![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Итак,уже несколько месяцев истекал слюнями как только увидел в теме - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=21956 что на Стратус был установленный родной компьютер с Себринга купэ...и вот наконец-таки пару дней назад прозвонил по объявлениям в которых было сказано что купэшные себринги на детали продаются....вчера съездил в Ригу,забрал,за 20 лат ( лень переводить в ваши,но сейчас я знаю 16 лат- 1 т.р)...собственно взял всё что надо,даже уломал работника срезать фишку с проводами из панэли....
![]() Под приборкой нашёл вот такие провода - CCD+ - Фиолетово-черный CCD- - Бело-синий Земля - Черно-зеленый Зажигание - Красно-фиолетовый 12V - Красно-розовый срезал по пол сантика изоляции на каждом,облудил.... затем на родной фишке наростил провода ![]() на родной фишке были следующие провода - Фиолетовый- CCD+ Бело-чёрный- CCD- Чёрный - земля Розовый- 12в Зелёно-чёрный - зажигание вот собственно и всё,припаял концы на заранее зачищенные и облуженные места,заизолировал,и вуаля,вроде как готово..... но много времени заняло сдерание оставшегося термоклея с новой панэльки.... ![]() вроде всё загорелось,заработало,расход начало показывать..... теперь пару вопросов- чем отличается расход в режиме AVG ECO и ECO ????? Теипературу не показывает,вернее показывает постоянно 2 нрадуса цельсия или 36 фаренгейта....что за байда? как время нормально настроить? и ещё компас постоянно N показывает [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.8.2009, 14:46 -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 026 Регистрация: 29.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 185 Реальное имя:Макс ![]() ![]() |
avg eco - средний расход
eco - мгновенный расход Сбрось его(нажми сразу две кнопки). только проделай это на каждом параметре(темпер.расходе, одометре и т.д.) -------------------- Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 15.6.2006 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 3 033 ![]() ![]() |
Компас надо калибровать, жать волшебную комбинацию клавиш (на пямять не помню), выбрать зону, и на площадке поездить покругу, мотнув кругов 5ть.
-------------------- Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз. Citroen DS3 1.6Т - зажигалка. |
|
|
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
что то не понял, почему у меня нет компаса... как он включается - как выглядит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Компас есть в режиме термометра,слева от температуры буковки - N,S,E,W,SE..... вот как его откалибровать?????
-------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
понятненько, спасибо - будем кроптить. насчет термотра - сбос сделай (нажать одновременно кнопки) и он не сразу срабатывает, я тож сперва подумал, что он не работает. время он показывает своей работы, сделаешь сброс пойдет отсчет.
Сообщение отредактировал paha-1 - 5.8.2009, 16:26 |
|
|
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
от антуана
Нажимаешь кнопку reset и держишь ей 7-10 секунд, пока не загорится "cal" - calibration. После чего ты должен сделать 3 замкнутых круга на площадке БЕЗ железяк (ВВ линий, гаражей и т.д.) на минимальной скорости. "Cal" погаснет - калибровка закончена По поводу компаса, кроме как откалибровать, его еще надо настроить по коофициенту погрешности. Для нашей зоны вводить коофициент 7 или 8. На фтп был мануал, тут, на сайте, там подробно описано, это прогрешность на магнитное поле земли. Для Москвы кооф. 6, для Минска и Прибалтики 7. Как в меню входить, не понял, в английском не силен. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 15.6.2006 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 3 033 ![]() ![]() |
А мною это слямзано поиском с нашего форума, но дома есть инструкция по компасу, гляну что и как там и отпишусь.
-------------------- Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз. Citroen DS3 1.6Т - зажигалка. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 15.6.2006 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 3 033 ![]() ![]() |
как и обещал - выкладываю мануал по калибровке компаса
1. Turn the ignition to the "On" position. 2. Using the CMTC "Step" button, cycle the CMTC display as necessary to display the compass and temperature display. 3. Simultaneously press the CMTC "US/M" and "Step" buttons. After a brief wait, the magnetic variance display should appear. 4. Using the below map, press the CMTC "Step" button to set the correct magnetic variance for your region. The CMTC will return to the compass and temperature display after 5 seconds of no button activity. 5. Drive the vehicle to a wide open area free of any large metal object, then slowly (around 5 MPH) drive in a circle about three times, or until the "C" goes away from the compass display. Мой вольный перевод: 1. Повернуть ключ в зажигании в положение ON 2. C помощью кнопки "STEP" выберите режим показания температуры/компаса 3. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки "US/M" и "STEP", после ожидания вы увидите меню магнитных зон 4. С помощью кнопки "STEP" выберите необходимую магнитную зону (для МСК это 6). После 5ти секунд бездействия компьютер вернется в рабочий режим указания температуры/компаса. 5. Далее. медленно (со скорость приблизительно 5 миль/ч) сделайте 3 круга на площадке, без массивных металлических кострукций находящихся рядом, или пока надпись "С" не пропадет с дисплея компьютера. *наверное можно это занести в FAQ :) Сообщение отредактировал Антуан - 5.8.2009, 21:02 -------------------- Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз. Citroen DS3 1.6Т - зажигалка. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 8.4.2008 Из: Латвия, Елгава Пользователь №: 13 442 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Спасибо,он у меня уже сам както откалибровался....и температура нормально выводится.....а функция Range - это типо сколько на оставшейся горючке ещё можно проехать? Интересно какой расход при этом расчитывается....если он мне при скорости 100 км в час и расходе 7 литров....показывал что можно проехать ещё километров 350....тогда как в баке вот вот загорелась лампочка(насколько я понимаю 7 литров остаётся тогда?)...
а ещё про время....он показывает время в пути? а нельзя настроить чтобы настоящее время показывал? )) -------------------- Chrysler Stratus`98 2.5 LX
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 15.6.2006 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 3 033 ![]() ![]() |
это время показывает сколько работает движек с момента последнего сброса компа, на нормалье никак не настроить.
Расход для расчета оставшихся к\м берется моментальный, покрайней мере когда я стою в пробке или стартую притопив педальку у меня он меняется тут же :) поповоду горящей лампочки и показания компа 350 км - что-то тут не верно, не может такого быть, попробуй еще поресетить комп -------------------- Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз. Citroen DS3 1.6Т - зажигалка. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |