Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 20.12.2009, 12:42
Сообщение #961


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ivanz @ 20.12.2009, 0:52) *
Цитата(vasiliska @ 19.12.2009, 18:38) *

Это говорят ремонт АКПП..грустно,но что делать..а по ценам-40-45 тыщ

странные цены на ремонт... я вот например был когда на разборке НАТИ, заодно поинтересовался сколько стоит коробка рабочая.. на Стратус Себринг от 2001 года она стоит 30 тыс. р. Проще получается купить и перекинуть.

если к 30 прибавить снятие-установку и масло,будет как раз 40.кот в мешке за 40,если точнее,гарантия-до забора.
а у ауди,хонды,тойоты,ниссана от 100000 не странные цены?а ломаются они не намного реже.
часто разборки просят сделать коробку "доехать до рынка",потомучто такие просят клиенты.я даю гарантию,что она в принципе поедет, и на течь.всё.ресурс непредсказуем,но все равно не менее 5000-10000,иначе просто из мусора надо собирать.а они их потом продают как б/у.веллком!

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 20.12.2009, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inkjet
сообщение 21.12.2009, 20:52
Сообщение #962


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 18.4.2009
Из: Борисов - Щербинка
Пользователь №: 21 637



Здравствуйте! Заметил у своего караванчика такой ньюанс - при плавном наборе скорости где-то между 30-60км/ч иногда его трясет, словно коробка не может определиться, на какой передаче ехать-поддашь газку - все впорядке. При более менее адекватном нажатии такого небывает . Масло менял 2.000 назад. Осмотр поддона не выявил нарушений. Что это может быть? Стоит волноваться?

Сообщение отредактировал Inkjet - 21.12.2009, 20:55


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8L 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.12.2009, 21:44
Сообщение #963





Гости






Цитата(Inkjet @ 21.12.2009, 21:59) *
Здравствуйте! Заметил у своего караванчика такой ньюанс - при плавном наборе скорости где-то между 30-60км/ч иногда его трясет, словно коробка не может определиться, на какой передаче ехать-поддашь газку - все впорядке. При более менее адекватном нажатии такого небывает . Масло менял 2.000 назад. Осмотр поддона не выявил нарушений. Что это может быть? Стоит волноваться?

Высоковольтную часть надо проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Captain Courage_*
сообщение 21.12.2009, 23:05
Сообщение #964





Гости






Вопрос скорее всего уже поднимался, но поиск результатов не дал, итак:

Стоя в пробке какой режим работы выбрать?

1.) Постоянно держать D управляя педалями тормоз/газ
2.) При остановке включать нейтраль и стоять на ней до начала движения

Одни говорят, что коробка изнашивается при частых переключениях
Другие говорят, что коробка больше изнашивается при постоянной работе на холостых на D

Кому верить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 22.12.2009, 12:05
Сообщение #965


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



Пришел утром завел, включил R, газ а машина на месте!!!! Попробовал все режимы - машина стоит. Первая мысль - масло в коробке. Долил, завел и все в порядке. Видно прошляпил(много проехал за последнюю неделю).
Такая проблема при проверке уровня масла. Мереется ведь через заливную горловину. Нужно много времени чтобы масло ушло со стенок, а то при измерении оно все остается на щупе даже при условии протирания.
Вопрос: страшен ли такой момент потери масла для коробки и чем он опасен?????
Caravan 01/3.3


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 22.12.2009, 21:06
Сообщение #966





Гости






Цитата(Captain Courage @ 22.12.2009, 0:12) *
Вопрос скорее всего уже поднимался, но поиск результатов не дал, итак:

Стоя в пробке какой режим работы выбрать?

1.) Постоянно держать D управляя педалями тормоз/газ
2.) При остановке включать нейтраль и стоять на ней до начала движения

Одни говорят, что коробка изнашивается при частых переключениях
Другие говорят, что коробка больше изнашивается при постоянной работе на холостых на D

Кому верить?

Верить надо спецам.
Коробка изнашиваться при переключениях нейтраль-драйв.
На драйве можно стоять хоть сутками, ничего плохого не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 22.12.2009, 21:11
Сообщение #967





Гости






Цитата(Mitriy @ 22.12.2009, 13:12) *
Пришел утром завел, включил R, газ а машина на месте!!!! Попробовал все режимы - машина стоит. Первая мысль - масло в коробке. Долил, завел и все в порядке. Видно прошляпил(много проехал за последнюю неделю).
Такая проблема при проверке уровня масла. Мереется ведь через заливную горловину. Нужно много времени чтобы масло ушло со стенок, а то при измерении оно все остается на щупе даже при условии протирания.
Вопрос: страшен ли такой момент потери масла для коробки и чем он опасен?????
Caravan 01/3.3

Медленная потеря масла, очень страшна для коробки.
Быстрая менее страшна.
Мелкие подтекания надо устранять , а то можете не уследить за уровнем.
Плохие шутки , может закончиться заменой насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitriy
сообщение 23.12.2009, 12:33
Сообщение #968


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 3.1.2009
Из: Береза
Пользователь №: 19 220
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Sttas2006 @ 22.12.2009, 22:18) *
Цитата(Mitriy @ 22.12.2009, 13:12) *
Пришел утром завел, включил R, газ а машина на месте!!!! Попробовал все режимы - машина стоит. Первая мысль - масло в коробке. Долил, завел и все в порядке. Видно прошляпил(много проехал за последнюю неделю).
Такая проблема при проверке уровня масла. Мереется ведь через заливную горловину. Нужно много времени чтобы масло ушло со стенок, а то при измерении оно все остается на щупе даже при условии протирания.
Вопрос: страшен ли такой момент потери масла для коробки и чем он опасен?????
Caravan 01/3.3

Медленная потеря масла, очень страшна для коробки.
Быстрая менее страшна.
Мелкие подтекания надо устранять , а то можете не уследить за уровнем.
Плохие шутки , может закончиться заменой насоса.

А еще забыл спросить!!!
Был такой момент - при наборе скорости более 160 начала моргать лампа чекет, скорость сбросил погасла, ошибок никаких не осталось - проверка сканером ничего не выдала. После этого более 140 ни-ни, может это была проблема в малом уровне масла ?????????????


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_antiVAZ_*
сообщение 23.12.2009, 14:07
Сообщение #969





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 20.12.2009, 13:39) *
Цитата(antiVAZ @ 19.12.2009, 15:40) *
под капотом с рычага стянул другой конец троса, но никак не идет нивкакую сторону. крепление оболочки троса к полу в 4х местах тоже открутил.

на коробке оболочка защекивается в кронштейн,надо нажать на два усика,если никогда не снималось-под усиками может быть блокировочная скоба.кронштейн в салоне прикрути на место.там оболочка крепится спец.клипсой.вроде всё хорошо видно...



СПАСИБО.
Оболочку с коробки уже снял с усиками( она под плитой металлической под АКБ) на выходных. Тросик из салона уходит в какуюто резиновую бню, она на 4 гайках крепится. Вобщем все открутил. тяну тросик из под капота - он дотягивает до вот этой резиновой бни в салоне и дальше не идет так как мешает пластиковая рубашка троса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shaq_*
сообщение 23.12.2009, 16:35
Сообщение #970





Гости






День добрый. У меня Крайслер себринг седан 2004г 2.4л. Из акпп выходит масло, течь под левой фарой. Старый владелец в январе 2008 года менял Трубки охлаждения акпп, неужели снова они потекли? И какова приблизительная стоимость по их замене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.12.2009, 4:34
Сообщение #971


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(antiVAZ @ 23.12.2009, 15:14) *
тяну тросик из под капота - он дотягивает до вот этой резиновой бни в салоне и дальше не идет так как мешает пластиковая рубашка троса.

не очень понимаю,в чем теперь проблема...новый тросик видел?резиновая заглушка,кот.вставляется в щит мотора,идет вместе с тросом,не надо пытаться выдрать рубашку из нее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.12.2009, 4:38
Сообщение #972


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Shaq @ 23.12.2009, 17:42) *
неужели снова они потекли? И какова приблизительная стоимость по их замене?

а чего гадать-то?надо проверять...если б туда еще никто не лазил,я бы сильнее удивлялся...
город какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LLeLLiKK_*
сообщение 24.12.2009, 11:48
Сообщение #973





Гости






здравствуйте!
караван 2001/2,4 ,буксовал на задней передаче...вдруг раз...как будто,что то оборвало....и авто встал.
драйв работает,задняя как на нейтрале(авто стоит на месте)
что ЭТО? только не говорите что ЭТО 40-50 тыщ ублей

Сообщение отредактировал LLeLLiKK - 24.12.2009, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shaq_*
сообщение 24.12.2009, 15:48
Сообщение #974





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 24.12.2009, 5:45) *
Цитата(Shaq @ 23.12.2009, 17:42) *
неужели снова они потекли? И какова приблизительная стоимость по их замене?

а чего гадать-то?надо проверять...если б туда еще никто не лазил,я бы сильнее удивлялся...
город какой?

Город Москва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 24.12.2009, 21:43
Сообщение #975





Гости






Цитата(LLeLLiKK @ 24.12.2009, 12:55) *
здравствуйте!
караван 2001/2,4 ,буксовал на задней передаче...вдруг раз...как будто,что то оборвало....и авто встал.
драйв работает,задняя как на нейтрале(авто стоит на месте)
что ЭТО? только не говорите что ЭТО 40-50 тыщ ублей

Это стоит от 15 000 до 35 000.
Передач сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LLeLLiKK_*
сообщение 24.12.2009, 23:26
Сообщение #976





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 24.12.2009, 21:50) *
Цитата(LLeLLiKK @ 24.12.2009, 12:55) *
здравствуйте!
караван 2001/2,4 ,буксовал на задней передаче...вдруг раз...как будто,что то оборвало....и авто встал.
драйв работает,задняя как на нейтрале(авто стоит на месте)
что ЭТО? только не говорите что ЭТО 40-50 тыщ ублей

Это стоит от 15 000 до 35 000.
Передач сколько?

3-х ступка. 15-35 тыщ это где? обзвонил с десяток фирм.... снять-поставить 6000 ,перебрать 15000(цены взял минимальные) +З/Ч + масло с фильтром
+ развод WhiteVoid_1.gif

Сообщение отредактировал LLeLLiKK - 24.12.2009, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_antiVAZ_*
сообщение 25.12.2009, 20:44
Сообщение #977





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 24.12.2009, 5:41) *
Цитата(antiVAZ @ 23.12.2009, 15:14) *
тяну тросик из под капота - он дотягивает до вот этой резиновой бни в салоне и дальше не идет так как мешает пластиковая рубашка троса.

не очень понимаю,в чем теперь проблема...новый тросик видел?резиновая заглушка,кот.вставляется в щит мотора,идет вместе с тросом,не надо пытаться выдрать рубашку из нее...


вопрос решен. спасибо. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Yurik84_*
сообщение 25.12.2009, 21:56
Сообщение #978





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


год назад автомат стал достаточно сильно "дергать" пока не прогреется двигатель (наверное все же масло в коробке), при замене жижки и фильтра в коробке на новые все стало вновь плавным и мягким, сейчас, когда срок замены жидкости подошел, снова появились, хоть пока и легкие, но все же подергивания :( это нормально, или автомат скоро начнет вымогать денишки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_the cheezburger_*
сообщение 26.12.2009, 7:36
Сообщение #979





Гости






Stratus LX 95г. 2.5 : АКПП издаёт непонятный звук "глухой металлический скрежет" при переключении передач,как при езде так и стоя на месте.Звук длится примерно одну секунду (при езде более 40 км/ч не слышно из за других,более естественных шумов в салоне).Происходит это только когда коробка разогрелась. Когда меняю положение рычага,скрежет то есть, то его нет,то еле слышен,четкой связи между режимами и непонятным звуком нет,уровень масла и его цвет в норме,запаха тоже нет.Кап ремонт был,до него этот звук тоже имел место. не знаю на сколько это серьёзная проблема.С таким приколом езжу больше года не стало ни хуже ни лучше.в добавок случалось всего раза четыре но тоже похоже на симптом бывало,после того как отпускаеш педаль газа авто слишком быстро начинает терять скорость (буд-то механическая коробка, если не нажимать на педаль сцепления),после перезапуска двигателя такое "дёргание" само исчезало. Одни говорят что скоро АКПП кранты,другие мол "авто старый для него это нормально, просто металл расширяется три повышении температуры и что-то с чем то трётся.Прошу помочь советом.

Сообщение отредактировал the cheezburger - 26.12.2009, 7:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yan631
сообщение 26.12.2009, 21:32
Сообщение #980


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2009
Из: казахстан
Пользователь №: 25 841



Всем Привет!!!!!У меня крайслер себринг 2001г,месяц из Швейцарии.Небольшая проблема с утечкой масла на коробке,думал с поддона,заново промазал,смотрю опять течь,но уже с блочка который повыше находится,подскажите,как к нему подлезть,мотор надеюсь не нужно снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: