Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 10.12.2009, 19:47
Сообщение #901





Гости






Цитата(Sergey148 @ 10.12.2009, 11:38) *
Добрый день.Подскажите, пожалуйста. Авто Додж Караван 2001 года 2,4 литра 4-х ступенчатая АКПП. При первом переключении с Р на D разрается небольшой стук. Далее в течении всего дня этой проблемы нет. Только при первом переключении после длительной стоянки ( с вечера до утра). Стук проявляется как на холодной , так и на прогретой машине.
Вторая проблема. Очень редко (было несколько раз) на D машина 2-3 секунды ведет себя как на нейтральной. Пару раз проявилось при начале движения и пару раз после резкого торможения.
Полгода назад меняли АКПП.
В чем может быть проблема и можно ли не обращать внимание на эти дефекты и эксплуатировать машину ?

Если уровень масла в норме то.............
Похоже скоро потребуется заменить блок соленоидов,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вайпер
сообщение 10.12.2009, 21:29
Сообщение #902


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 19.5.2009
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 22 329
Реальное имя:Витя



Уважаемый Вячеслав.
Я уже описывал свою проблему на этой странице.
В кратце: происходит рывок (толчок) при снижение скорости, появился после смены масла в АКПП.
Теперь пройдусь по пунктам, для более точного диагноза.
1. После непродолжительного прогрева двигателя я прогоняю коробку по всем режимам, останавливаюсь в каждом положение секунды на 2-3.
При включении положения R чувствуется включение задней передачи (малозаметный толчко)
2. После начала движения коробка в принципе незаметно переключает передачи и беспокойств нет. Передачи переключаются мягко, без посторонних звуков.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ: При снижение скорости, приблизительно на 30-40 км/ч (по ощущениям переключения с 3 на 2) происходит толчок (рывок). Стрелка тахометра находиться приблизительно в пределах 1000-1200 об/мин.

P.S. Естественно буду звонить человеку который менял масло, хотелось бы услышать еще раз Ваше мнение что бы понять, что мне на сервисе могут сказать.


--------------------
Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был
Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был
Citroen C5X7, 2008 - ездю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 10.12.2009, 22:05
Сообщение #903





Гости






Цитата(Вайпер @ 10.12.2009, 22:36) *
Уважаемый Вячеслав.
Я уже описывал свою проблему на этой странице.
В кратце: происходит рывок (толчок) при снижение скорости, появился после смены масла в АКПП.
Теперь пройдусь по пунктам, для более точного диагноза.
1. После непродолжительного прогрева двигателя я прогоняю коробку по всем режимам, останавливаюсь в каждом положение секунды на 2-3.
При включении положения R чувствуется включение задней передачи (малозаметный толчко)
2. После начала движения коробка в принципе незаметно переключает передачи и беспокойств нет. Передачи переключаются мягко, без посторонних звуков.
3. САМОЕ ГЛАВНОЕ: При снижение скорости, приблизительно на 30-40 км/ч (по ощущениям переключения с 3 на 2) происходит толчок (рывок). Стрелка тахометра находиться приблизительно в пределах 1000-1200 об/мин.

P.S. Естественно буду звонить человеку который менял масло, хотелось бы услышать еще раз Ваше мнение что бы понять, что мне на сервисе могут сказать.

Речь идет о додж неон ?
Коробка у вас 3 х или 4х ступенчатая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вайпер
сообщение 10.12.2009, 22:45
Сообщение #904


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 19.5.2009
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 22 329
Реальное имя:Витя



Совершенно верно. Додж Неон 2, автомат 4 ступка


--------------------
Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был
Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был
Citroen C5X7, 2008 - ездю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 10.12.2009, 23:01
Сообщение #905





Гости






Цитата(Вайпер @ 10.12.2009, 23:52) *
Совершенно верно. Додж Неон 2, автомат 4 ступка

Интересно, с заменой масла никак не связать.
Надо подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вайпер
сообщение 11.12.2009, 20:47
Сообщение #906


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 19.5.2009
Из: Kaliningrad
Пользователь №: 22 329
Реальное имя:Витя



Цитата(Sttas2006 @ 10.12.2009, 23:08) *
Цитата(Вайпер @ 10.12.2009, 23:52) *
Совершенно верно. Додж Неон 2, автомат 4 ступка

Интересно, с заменой масла никак не связать.
Надо подумать.

Позвонил сегодня человеку который менял масло, он теперь говрит что во всем виноват блок соленоидов. Но сам не может понять причем тут замена масла. Выдвинул фантастическую версию, что масло блоку не понравилось)


--------------------
Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был
Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был
Citroen C5X7, 2008 - ездю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 11.12.2009, 20:52
Сообщение #907





Гости






Цитата(Вайпер @ 11.12.2009, 21:54) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.12.2009, 23:08) *
Цитата(Вайпер @ 10.12.2009, 23:52) *
Совершенно верно. Додж Неон 2, автомат 4 ступка

Интересно, с заменой масла никак не связать.
Надо подумать.

Позвонил сегодня человеку который менял масло, он теперь говрит что во всем виноват блок соленоидов. Но сам не может понять причем тут замена масла. Выдвинул фантастическую версию, что масло блоку не понравилось)

На блок соленоидов , похоже, но как связать с заменой масла , не понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton2006_*
сообщение 12.12.2009, 12:52
Сообщение #908





Гости






Здравствуйте!!!
Требуется помощь.
Машина - Крайслер T&C 1997г.в.
Коробка 41.
Слева за сальником ШРУСА, стоит маслоотражательное кольцо. Которое постоянно протирает ШРУСОМ. Когда протирает - через сальник течет масло. Ставишь новое - 2 месяца не течет, потом протирает. Что делать?
Заранее спасибо большое за ответ.
ЗЫ: подшипник - новый, сальник, стопорное кольцо на приводе - новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vwolf_*
сообщение 12.12.2009, 14:34
Сообщение #909





Гости






У меня с коробкой тоже странности происходят, при переключении на 3-ю есть удар, иногда не переключается, движок до ограничителя доходит, а передача вторая, с первой на вторую переключается нормально, без рывка. Точнее перелючалась. Недели две назад подъезжал к дому, в коробке что-то щелкнуло и все как на нейтрали. Намедни притащил эвакуатор начал загружать, завел движок что б легче крутить руль было и ради интереса поставил в драйв, придавил педаль газа на четверть - далее удар в коробке и машина поехала. сам заехал на эвакуатор, сам съехал. Поднял на подъемник, масло без горелого запаха без пены, стружки практичкески нет. Может Гуру подскажете куда смотреть ????
Машина Додж караван 1999 года двигатель 2,4 коробка 3-х ступенчатая. Москва. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks K
сообщение 12.12.2009, 18:59
Сообщение #910


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 379
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 20 179
Реальное имя:Алексей



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Доброго дня или вечера. CARAVAN 2002г. 2,4 АКПП 3- ступ, не было не каких проблем, откуда взялась даже не понял. Двигался на D, затормозил из-за препятствия, начав опять движение двс обороты набирает, а скорость набирает очень медленно с 1 на 2 с пробуксовкой при почти 2000 оборотах и дальше все нормально. Кик-даун как обычно, при режиме 2 все как обычно, при режиме 1 тоже все нормально, R все нормально после этих режимов на D 1..2 раза нормально и опять, тоже самое, при тормажение рывков нет все плавно, масло розовое, без запаха. Масло менял 20000 км. И как узнать номер акпп чтобы правильно посмотреть уровень масла. P.S Ваши ответы очень полезны спасибо. zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Aleks K - 13.12.2009, 16:37


--------------------


DODGE CARAVAN 2.4,2002г поменял двс на 3,3
DODGE STRATUS 2.4,2001г. продан


 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 12.12.2009, 22:07
Сообщение #911





Гости






Цитата(Anton2006 @ 12.12.2009, 13:59) *
Здравствуйте!!!
Требуется помощь.
Машина - Крайслер T&C 1997г.в.
Коробка 41.
Слева за сальником ШРУСА, стоит маслоотражательное кольцо. Которое постоянно протирает ШРУСОМ. Когда протирает - через сальник течет масло. Ставишь новое - 2 месяца не течет, потом протирает. Что делать?
Заранее спасибо большое за ответ.
ЗЫ: подшипник - новый, сальник, стопорное кольцо на приводе - новые.

При установке, масло-отражателя ,перепутали сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pulsar39
сообщение 12.12.2009, 22:51
Сообщение #912


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 3.10.2006
Из: КАЛИНИНГРАД
Пользователь №: 4 855



Привет. Скоро накроется коропка. Может посоветуете что надо для замены на МКПП? Спасибо огромное.


--------------------
DODGE CARAVAN 3.0 почти пустой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton2006_*
сообщение 12.12.2009, 22:55
Сообщение #913





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 12.12.2009, 23:14) *
Цитата(Anton2006 @ 12.12.2009, 13:59) *
Здравствуйте!!!
Требуется помощь.
Машина - Крайслер T&C 1997г.в.
Коробка 41.
Слева за сальником ШРУСА, стоит маслоотражательное кольцо. Которое постоянно протирает ШРУСОМ. Когда протирает - через сальник течет масло. Ставишь новое - 2 месяца не течет, потом протирает. Что делать?
Заранее спасибо большое за ответ.
ЗЫ: подшипник - новый, сальник, стопорное кольцо на приводе - новые.

При установке, масло-отражателя ,перепутали сторону.

Нет, не перепутали... Его можно поставить только одной стороной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks K
сообщение 13.12.2009, 16:28
Сообщение #914


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 379
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 20 179
Реальное имя:Алексей



Цитата(Aleks K @ 12.12.2009, 19:06) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Доброго дня или вечера. CARAVAN 2002г. 2,4 АКПП 3- ступ, не было не каких проблем, откуда взялась даже не понял. Двигался на D, затормозил из-за препятствия, начав опять движение двс обороты набирает, а скорость набирает очень медленно с 1 на 2 с пробуксовкой при почти 2000 оборотах и дальше все нормально. Кик-даун как обычно, при режиме 2 все как обычно, при режиме 1 тоже все нормально,R все нормально после этих режимов на D 1..2 раза нормально и опять, тоже самое, при тормажение рывков нет все плавно, масло розовое, без запаха. Масло менял 20000 км. И как узнать номер акпп чтобы правильно посмотреть уровень масла. P.S Ваши ответы очень полезны спасибо. zmu_ruku_drug.gif



--------------------


DODGE CARAVAN 2.4,2002г поменял двс на 3,3
DODGE STRATUS 2.4,2001г. продан


 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.12.2009, 16:39
Сообщение #915


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Aleks K @ 12.12.2009, 20:06) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Доброго дня или вечера. CARAVAN 2002г. 2,4 АКПП 3- ступ, не было не каких проблем, откуда взялась даже не понял. Двигался на D, затормозил из-за препятствия, начав опять движение двс обороты набирает, а скорость набирает очень медленно с 1 на 2 с пробуксовкой при почти 2000 оборотах и дальше все нормально. Кик-даун как обычно, при режиме 2 все как обычно, при режиме 1 тоже все нормально, после этих режимов на D 1..2 раза нормально и опять, тоже самое, масло розовое, без запаха. Масло менял 20000 км. И как узнать номер акпп чтобы правильно посмотреть уровень масла. P.S Ваши ответы очень полезны спасибо. zmu_ruku_drug.gif

какой модельный год???в 2002 3-х ступок не бывает!если точно 3-х ступка,то год 2001,тем более если коробка явно буксует.4-х ступка электронная,она ушла бу в защиту.3-х ступка наз. 31ТН,4-х ступка 41ТЕ или 40ТЕ,а чтобы правильно
посмотреть уровень масла,надо вынуть щуп-на нем все написано.
если горит 31ТН,запах не очень чуется,там фрикциончики масенькие и много дыма не дают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.12.2009, 16:45
Сообщение #916


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Anton2006 @ 13.12.2009, 0:02) *
Нет, не перепутали... Его можно поставить только одной стороной...

его вообще не поставишь,не выбив обойму подшипника.проблема не в этом.скорее всего или шрус неоригинальный или что с подвеской.чтобы граната достала до маслоотражателя нужно убрать ось сателлитов.картинку из каталога можете выложить и пояснить о чем речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks K
сообщение 13.12.2009, 17:01
Сообщение #917


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 379
Регистрация: 14.2.2009
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 20 179
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 13.12.2009, 16:46) *
Цитата(Aleks K @ 12.12.2009, 20:06) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Доброго дня или вечера. CARAVAN 2002г. 2,4 АКПП 3- ступ, не было не каких проблем, откуда взялась даже не понял. Двигался на D, затормозил из-за препятствия, начав опять движение двс обороты набирает, а скорость набирает очень медленно с 1 на 2 с пробуксовкой при почти 2000 оборотах и дальше все нормально. Кик-даун как обычно, при режиме 2 все как обычно, при режиме 1 тоже все нормально, после этих режимов на D 1..2 раза нормально и опять, тоже самое, масло розовое, без запаха. Масло менял 20000 км. И как узнать номер акпп чтобы правильно посмотреть уровень масла. P.S Ваши ответы очень полезны спасибо. zmu_ruku_drug.gif

какой модельный год???в 2002 3-х ступок не бывает!если точно 3-х ступка,то год 2001,тем более если коробка явно буксует.4-х ступка электронная,она ушла бу в защиту.3-х ступка наз. 31ТН,4-х ступка 41ТЕ или 40ТЕ,а чтобы правильно
посмотреть уровень масла,надо вынуть щуп-на нем все написано.
если горит 31ТН,запах не очень чуется,там фрикциончики масенькие и много дыма не дают...

По вину 2002г. по птс 2001г. 3-х ступка точно.


--------------------


DODGE CARAVAN 2.4,2002г поменял двс на 3,3
DODGE STRATUS 2.4,2001г. продан


 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.12.2009, 17:04
Сообщение #918


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Pulsar39 @ 12.12.2009, 23:58) *
Привет. Скоро накроется коропка. Может посоветуете что надо для замены на МКПП? Спасибо огромное.

тему обсуждали сотни раз.самый простой способ-продать эту машину и купить машину с механикой,правда с таким мотором механики на крайслере не бывает.и еще-МКПП тоже не вечные,но практически неремонтопригодны.
а так-замена компа,педального узла неск.тросов управления,другие опоры,рулевая колонка,переключалка от мкпп с тросами и тп.можно внедрить механику от мицубиси,но как все остальные компоненты от мицу приделать-мучайтесь сами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.12.2009, 17:10
Сообщение #919


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vwolf @ 12.12.2009, 15:41) *
У меня с коробкой тоже странности происходят,
Машина Додж караван 1999 года двигатель 2,4 коробка 3-х ступенчатая. Москва. Заранее спасибо.

это ремонт.у 3-х ступки почти нечего диагностировать,ее поведение-и есть приговор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.12.2009, 17:14
Сообщение #920


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Aleks K @ 13.12.2009, 18:08) *
По вину 2002г. по птс 2001г. 3-х ступка точно.

тогда тут масло ремонтом пахнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 9:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: