![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#901
|
Гости ![]() |
Добрый день.Подскажите, пожалуйста. Авто Додж Караван 2001 года 2,4 литра 4-х ступенчатая АКПП. При первом переключении с Р на D разрается небольшой стук. Далее в течении всего дня этой проблемы нет. Только при первом переключении после длительной стоянки ( с вечера до утра). Стук проявляется как на холодной , так и на прогретой машине. Вторая проблема. Очень редко (было несколько раз) на D машина 2-3 секунды ведет себя как на нейтральной. Пару раз проявилось при начале движения и пару раз после резкого торможения. Полгода назад меняли АКПП. В чем может быть проблема и можно ли не обращать внимание на эти дефекты и эксплуатировать машину ? Если уровень масла в норме то............. Похоже скоро потребуется заменить блок соленоидов, |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 19.5.2009 Из: Kaliningrad Пользователь №: 22 329 Реальное имя:Витя ![]() ![]() |
Уважаемый Вячеслав.
Я уже описывал свою проблему на этой странице. В кратце: происходит рывок (толчок) при снижение скорости, появился после смены масла в АКПП. Теперь пройдусь по пунктам, для более точного диагноза. 1. После непродолжительного прогрева двигателя я прогоняю коробку по всем режимам, останавливаюсь в каждом положение секунды на 2-3. При включении положения R чувствуется включение задней передачи (малозаметный толчко) 2. После начала движения коробка в принципе незаметно переключает передачи и беспокойств нет. Передачи переключаются мягко, без посторонних звуков. 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ: При снижение скорости, приблизительно на 30-40 км/ч (по ощущениям переключения с 3 на 2) происходит толчок (рывок). Стрелка тахометра находиться приблизительно в пределах 1000-1200 об/мин. P.S. Естественно буду звонить человеку который менял масло, хотелось бы услышать еще раз Ваше мнение что бы понять, что мне на сервисе могут сказать. -------------------- Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был Citroen C5X7, 2008 - ездю |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#903
|
Гости ![]() |
Уважаемый Вячеслав. Я уже описывал свою проблему на этой странице. В кратце: происходит рывок (толчок) при снижение скорости, появился после смены масла в АКПП. Теперь пройдусь по пунктам, для более точного диагноза. 1. После непродолжительного прогрева двигателя я прогоняю коробку по всем режимам, останавливаюсь в каждом положение секунды на 2-3. При включении положения R чувствуется включение задней передачи (малозаметный толчко) 2. После начала движения коробка в принципе незаметно переключает передачи и беспокойств нет. Передачи переключаются мягко, без посторонних звуков. 3. САМОЕ ГЛАВНОЕ: При снижение скорости, приблизительно на 30-40 км/ч (по ощущениям переключения с 3 на 2) происходит толчок (рывок). Стрелка тахометра находиться приблизительно в пределах 1000-1200 об/мин. P.S. Естественно буду звонить человеку который менял масло, хотелось бы услышать еще раз Ваше мнение что бы понять, что мне на сервисе могут сказать. Речь идет о додж неон ? Коробка у вас 3 х или 4х ступенчатая? |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 19.5.2009 Из: Kaliningrad Пользователь №: 22 329 Реальное имя:Витя ![]() ![]() |
Совершенно верно. Додж Неон 2, автомат 4 ступка
-------------------- Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был Citroen C5X7, 2008 - ездю |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#905
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 19.5.2009 Из: Kaliningrad Пользователь №: 22 329 Реальное имя:Витя ![]() ![]() |
Совершенно верно. Додж Неон 2, автомат 4 ступка Интересно, с заменой масла никак не связать. Надо подумать. Позвонил сегодня человеку который менял масло, он теперь говрит что во всем виноват блок соленоидов. Но сам не может понять причем тут замена масла. Выдвинул фантастическую версию, что масло блоку не понравилось) -------------------- Dodge Neon 2, 2.0L, 2003 - был
Renault Kangoo 1.5dci, 2009 - был Volvo XC90, 2.5T, 2008 - был Citroen C5X7, 2008 - ездю |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#907
|
Гости ![]() |
Совершенно верно. Додж Неон 2, автомат 4 ступка Интересно, с заменой масла никак не связать. Надо подумать. Позвонил сегодня человеку который менял масло, он теперь говрит что во всем виноват блок соленоидов. Но сам не может понять причем тут замена масла. Выдвинул фантастическую версию, что масло блоку не понравилось) На блок соленоидов , похоже, но как связать с заменой масла , не понимаю |
|
|
Гость_Anton2006_* |
![]()
Сообщение
#908
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!!!
Требуется помощь. Машина - Крайслер T&C 1997г.в. Коробка 41. Слева за сальником ШРУСА, стоит маслоотражательное кольцо. Которое постоянно протирает ШРУСОМ. Когда протирает - через сальник течет масло. Ставишь новое - 2 месяца не течет, потом протирает. Что делать? Заранее спасибо большое за ответ. ЗЫ: подшипник - новый, сальник, стопорное кольцо на приводе - новые. |
|
|
Гость_vwolf_* |
![]()
Сообщение
#909
|
Гости ![]() |
У меня с коробкой тоже странности происходят, при переключении на 3-ю есть удар, иногда не переключается, движок до ограничителя доходит, а передача вторая, с первой на вторую переключается нормально, без рывка. Точнее перелючалась. Недели две назад подъезжал к дому, в коробке что-то щелкнуло и все как на нейтрали. Намедни притащил эвакуатор начал загружать, завел движок что б легче крутить руль было и ради интереса поставил в драйв, придавил педаль газа на четверть - далее удар в коробке и машина поехала. сам заехал на эвакуатор, сам съехал. Поднял на подъемник, масло без горелого запаха без пены, стружки практичкески нет. Может Гуру подскажете куда смотреть ????
Машина Додж караван 1999 года двигатель 2,4 коробка 3-х ступенчатая. Москва. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 379 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 20 179 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброго дня или вечера. CARAVAN 2002г. 2,4 АКПП 3- ступ, не было не каких проблем, откуда взялась даже не понял. Двигался на D, затормозил из-за препятствия, начав опять движение двс обороты набирает, а скорость набирает очень медленно с 1 на 2 с пробуксовкой при почти 2000 оборотах и дальше все нормально. Кик-даун как обычно, при режиме 2 все как обычно, при режиме 1 тоже все нормально, R все нормально после этих режимов на D 1..2 раза нормально и опять, тоже самое, при тормажение рывков нет все плавно, масло розовое, без запаха. Масло менял 20000 км. И как узнать номер акпп чтобы правильно посмотреть уровень масла. P.S Ваши ответы очень полезны спасибо. ![]() Сообщение отредактировал Aleks K - 13.12.2009, 16:37 -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#911
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!!! Требуется помощь. Машина - Крайслер T&C 1997г.в. Коробка 41. Слева за сальником ШРУСА, стоит маслоотражательное кольцо. Которое постоянно протирает ШРУСОМ. Когда протирает - через сальник течет масло. Ставишь новое - 2 месяца не течет, потом протирает. Что делать? Заранее спасибо большое за ответ. ЗЫ: подшипник - новый, сальник, стопорное кольцо на приводе - новые. При установке, масло-отражателя ,перепутали сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 3.10.2006 Из: КАЛИНИНГРАД Пользователь №: 4 855 ![]() |
Привет. Скоро накроется коропка. Может посоветуете что надо для замены на МКПП? Спасибо огромное.
-------------------- DODGE CARAVAN 3.0 почти пустой
|
|
|
Гость_Anton2006_* |
![]()
Сообщение
#913
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!!! Требуется помощь. Машина - Крайслер T&C 1997г.в. Коробка 41. Слева за сальником ШРУСА, стоит маслоотражательное кольцо. Которое постоянно протирает ШРУСОМ. Когда протирает - через сальник течет масло. Ставишь новое - 2 месяца не течет, потом протирает. Что делать? Заранее спасибо большое за ответ. ЗЫ: подшипник - новый, сальник, стопорное кольцо на приводе - новые. При установке, масло-отражателя ,перепутали сторону. Нет, не перепутали... Его можно поставить только одной стороной... |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 379 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 20 179 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброго дня или вечера. CARAVAN 2002г. 2,4 АКПП 3- ступ, не было не каких проблем, откуда взялась даже не понял. Двигался на D, затормозил из-за препятствия, начав опять движение двс обороты набирает, а скорость набирает очень медленно с 1 на 2 с пробуксовкой при почти 2000 оборотах и дальше все нормально. Кик-даун как обычно, при режиме 2 все как обычно, при режиме 1 тоже все нормально,R все нормально после этих режимов на D 1..2 раза нормально и опять, тоже самое, при тормажение рывков нет все плавно, масло розовое, без запаха. Масло менял 20000 км. И как узнать номер акпп чтобы правильно посмотреть уровень масла. P.S Ваши ответы очень полезны спасибо. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброго дня или вечера. CARAVAN 2002г. 2,4 АКПП 3- ступ, не было не каких проблем, откуда взялась даже не понял. Двигался на D, затормозил из-за препятствия, начав опять движение двс обороты набирает, а скорость набирает очень медленно с 1 на 2 с пробуксовкой при почти 2000 оборотах и дальше все нормально. Кик-даун как обычно, при режиме 2 все как обычно, при режиме 1 тоже все нормально, после этих режимов на D 1..2 раза нормально и опять, тоже самое, масло розовое, без запаха. Масло менял 20000 км. И как узнать номер акпп чтобы правильно посмотреть уровень масла. P.S Ваши ответы очень полезны спасибо. ![]() какой модельный год???в 2002 3-х ступок не бывает!если точно 3-х ступка,то год 2001,тем более если коробка явно буксует.4-х ступка электронная,она ушла бу в защиту.3-х ступка наз. 31ТН,4-х ступка 41ТЕ или 40ТЕ,а чтобы правильно посмотреть уровень масла,надо вынуть щуп-на нем все написано. если горит 31ТН,запах не очень чуется,там фрикциончики масенькие и много дыма не дают... |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Нет, не перепутали... Его можно поставить только одной стороной... его вообще не поставишь,не выбив обойму подшипника.проблема не в этом.скорее всего или шрус неоригинальный или что с подвеской.чтобы граната достала до маслоотражателя нужно убрать ось сателлитов.картинку из каталога можете выложить и пояснить о чем речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 379 Регистрация: 14.2.2009 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 20 179 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброго дня или вечера. CARAVAN 2002г. 2,4 АКПП 3- ступ, не было не каких проблем, откуда взялась даже не понял. Двигался на D, затормозил из-за препятствия, начав опять движение двс обороты набирает, а скорость набирает очень медленно с 1 на 2 с пробуксовкой при почти 2000 оборотах и дальше все нормально. Кик-даун как обычно, при режиме 2 все как обычно, при режиме 1 тоже все нормально, после этих режимов на D 1..2 раза нормально и опять, тоже самое, масло розовое, без запаха. Масло менял 20000 км. И как узнать номер акпп чтобы правильно посмотреть уровень масла. P.S Ваши ответы очень полезны спасибо. ![]() какой модельный год???в 2002 3-х ступок не бывает!если точно 3-х ступка,то год 2001,тем более если коробка явно буксует.4-х ступка электронная,она ушла бу в защиту.3-х ступка наз. 31ТН,4-х ступка 41ТЕ или 40ТЕ,а чтобы правильно посмотреть уровень масла,надо вынуть щуп-на нем все написано. если горит 31ТН,запах не очень чуется,там фрикциончики масенькие и много дыма не дают... По вину 2002г. по птс 2001г. 3-х ступка точно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Привет. Скоро накроется коропка. Может посоветуете что надо для замены на МКПП? Спасибо огромное. тему обсуждали сотни раз.самый простой способ-продать эту машину и купить машину с механикой,правда с таким мотором механики на крайслере не бывает.и еще-МКПП тоже не вечные,но практически неремонтопригодны. а так-замена компа,педального узла неск.тросов управления,другие опоры,рулевая колонка,переключалка от мкпп с тросами и тп.можно внедрить механику от мицубиси,но как все остальные компоненты от мицу приделать-мучайтесь сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 9:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |