![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#861
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#862
|
Гости ![]() |
При переключении передач всегда такое ощущение, как-будто кто-то сзади за бампер на долю секунды придержал ... Это нормально или чем-то лечится ? Так проведите обучение и там будет видно. Я такое встречал на машинах, владельцы которых на каждом переключении, чуть отпускали педаль газа, как бы помогая коробке переключатся. Если негде обучить. Попробуйте изменить стиль вождения. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 27.11.2009, 22:35 |
|
|
Гость_jubai_* |
![]()
Сообщение
#863
|
Гости ![]() |
При переключении передач всегда такое ощущение, как-будто кто-то сзади за бампер на долю секунды придержал ... Это нормально или чем-то лечится ? Так проведите обучение и там будет видно. Я такое встречал на машинах, владельцы которых на каждом переключении, чуть отпускали педаль газа, как бы помогая коробке переключатся. Если негде обучить. Попробуйте изменить стиль вождения. Пробовал менять на более активный - почти пропадает это ощущение, но сразу когда возвращаешься к спокойной езде - первое время коробка начинает переключаться с толчком вперед ... типа "ну давай же, поднажми, как 5 мин назад" |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 5.9.2007 Из: санкт-петербург Пользователь №: 9 246 Реальное имя:валерий ![]() ![]() |
Sttas2006 куда можно подъехать на диагностику-ремонт.
-------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#865
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Vladimir_kld_* |
![]()
Сообщение
#866
|
Гости ![]() |
коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. При этом стартует с первой и переходит на вторую мягко без рывков. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? трехступенчатая коробка сугубо гидравлическая,за переключение передач отвечает центробежный регулятор с 2-мя клапанами разного веса,размещенный на выходном валу(наз-ся "гаонер").переключения 2-3 может не быть только если клапан заклинит,заклинить может только от грязи/стружки,соответственно это первый признак того,в корбке что-то разрушается.тут вся диагностика-проверить уровень/цвет/запах масла и дорожный тест,а самая точная диагностика-снять поддон. Добрый день! Есть еще одна маленькая проблема. Когда менял фильтр на коробке решил подрегулировать фрикцион заднего хода. Сейчас задней передачи почти нет.(только при сильном газе). Как сильно нужно затягивать фрикцион задней передачи? У меня получается свободный ход у сервопривода фрикциона. (ленточного тормоза). |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#867
|
Гости ![]() |
коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. При этом стартует с первой и переходит на вторую мягко без рывков. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? трехступенчатая коробка сугубо гидравлическая,за переключение передач отвечает центробежный регулятор с 2-мя клапанами разного веса,размещенный на выходном валу(наз-ся "гаонер").переключения 2-3 может не быть только если клапан заклинит,заклинить может только от грязи/стружки,соответственно это первый признак того,в корбке что-то разрушается.тут вся диагностика-проверить уровень/цвет/запах масла и дорожный тест,а самая точная диагностика-снять поддон. Добрый день! Есть еще одна маленькая проблема. Когда менял фильтр на коробке решил подрегулировать фрикцион заднего хода. Сейчас задней передачи почти нет.(только при сильном газе). Как сильно нужно затягивать фрикцион задней передачи? У меня получается свободный ход у сервопривода фрикциона. (ленточного тормоза). 4мм радиального хода лены Нарушение правил п.4.14 |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день! Есть еще одна маленькая проблема. Когда менял фильтр на коробке решил подрегулировать фрикцион заднего хода. Сейчас задней передачи почти нет.(только при сильном газе). Как сильно нужно затягивать фрикцион задней передачи? У меня получается свободный ход у сервопривода фрикциона. (ленточного тормоза). у АКПП не бывает режима "почти"работает или "почти"не работает,если пробуксовки,нет 3й передачи и тд- это не"маленькая проблема",это большой ремонт.масло на ветер. и на реверсе не только задняя лента работает. что в поддоне-то было? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 29.11.2009, 5:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
хочется задать пару своих вопросов
данные - вояджер 2.4 3акпп 2000, со слов бывшего владельца, ремонтировал каробас за 60кр не так давно (склонен верить) моменты, которыеменя смущают : -на холодную машина пинается при переключении с 1 на 2, задержек нет, просто довольно жесткий пинок. на прогретой можно сказать нету -акустический шум (ну это надо слушать) -при разгоне в пол, каробас не включает повышенную, те мотор доходит до редлайна и орет, для того чтобы каробас переключился, надо приотпустить педаль газа |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#870
|
Гости ![]() |
хочется задать пару своих вопросов данные - вояджер 2.4 3акпп 2000, со слов бывшего владельца, ремонтировал каробас за 60кр не так давно (склонен верить) моменты, которыеменя смущают : -на холодную машина пинается при переключении с 1 на 2, задержек нет, просто довольно жесткий пинок. на прогретой можно сказать нету -акустический шум (ну это надо слушать) -при разгоне в пол, каробас не включает повышенную, те мотор доходит до редлайна и орет, для того чтобы каробас переключился, надо приотпустить педаль газа Попробуйте ослабить трос кик-дауна или просто расшевелить его. |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
а по поводу пинка?
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#872
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 22.4.2009 Из: Спб, купчино Пользователь №: 21 732 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_olejgka_* |
![]()
Сообщение
#874
|
Гости ![]() |
уровень и цвет нормальные были. хотя всё оказалось гораздо проще. тяга кик дауна запала, потому всё время была вторая. так что прошу прощения за беспокойство))))))))))))) когда "западает","закисает" итп тяга кикдауна,переключение 1-2 в обычном режиме,на тех же,что всегда оборотах происходить не может! не будет 3-ей,если закиснет в положении "вечный кикдаун",но при этом и удар при включении драйва или реверса будет,и на 2-ю переключаться будет за 3-4тыс оборотов. да собственно говоря, поправил тягу. поставил на место. и все проблемы с третьей пропали. не рывков не толчков. может просто кик отрегулирован неверно и при нажатии педали газа в пол, выдавливает его сильно слишком. но!!! коробка работает нормально |
|
|
Гость_dac_* |
![]()
Сообщение
#875
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Ехал на крайслер-ньюйоркер 1994г.в при скорости 100км/ч,при переключени с третий на четвертую передачу-включилась нейтральная..остановился-заглушил,завел-включился аварийный режим(вторая и задняя)..Поехал на второй не более 40км/ч,через 3-5км загорелось масло от коллектора мотора...открыв капот увидел что щуп с АКПП выбило и выгнало масло из АКПП...затушив доехал до дома(8км)-около дома коробка начала пробуксовывать.Подскажите причину поломки АКПП(не включение четвертой передачи,выбивание щупа)??И можно ли эксплуатировать(до ехать до СТО 200км.) в аварийном режиме,долив масла до уровня..? |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите причину поломки АКПП(не включение четвертой передачи,выбивание щупа)??И можно ли эксплуатировать(до ехать до СТО 200км.) в аварийном режиме,долив масла до уровня..? Думаю,причина уже пофигу(сгорел OD,2-4,обрыв вых.вала OD,срезало шлицы на верхней планетарке...-какая разница?),все равно полная разборка,там и увидишь.а 200 км проедешь вряд ли,раз за 8 км закипела(идет активная пробуксовка,кипит масло,сапун не справляется вот и выбивает щуп). лучше сними где поближе и отвези в ремонт только коробку.город какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 615 Регистрация: 6.1.2009 Из: Беляево Пользователь №: 19 261 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Звук появился после замены масла в коробке.
Меняет тон в зависимости от скорости. ТиК 3,8 2003. Что это подскажите. -------------------- Town&Country 3,8LXI теперь он КИСЯ - для души. Авто газированный
|
|
|
Гость_StFoster_* |
![]()
Сообщение
#878
|
Гости ![]() |
Добрый день. Данный вопрос тут уже появлялся и не раз, но за последние 20 страниц ответа на него не нашел.
Речь о рывке перед остановкой. Когда при торможение и видимо переключение со 2-ой на 1-ую происходит задержка, потом рывок с прыжком оборотов (иногда совсем небольшим, иногда чуть более ощутимым) и только потом остановка. В моем случае Sebring 2,7 2003-его года. Модель коробки затрудняюсь сказать. Поиски выдали следующие варианты решения: - замена подушек двигателя - переобучение - перепрошивка мозгов - замена блока соленоидов - вливание какий-то адских добавок и т.д. В двигателе я уверен, к коробке больше никаких нареканий нет, кроме этого самого небольшого рывка/толчка на торможение пред остановкой. Я понимаю, что и причина данного поведения машины может быть разная. Но - Есть ли наиболее вероятная причина? - Можно ли дать оптимальную последовательность установки причины? То есть сначала проверьте подушки, потом попробуйте переобучить и т.д. |
|
|
Гость_Юличка_* |
![]()
Сообщение
#879
|
Гости ![]() |
Помогите пожалуйста.Машина при наборе скорости дергается,компьютер выдает ошибку 1391 и 1193.Заменили датчик который между поддоном и коробкой,дергается еще больше и стала глохнуть.Теперь говорят,что надо снимать коробку и смотреть штив,т.к.между датчиками нет синхронизации и в окошко видно что штив близко прилегает к чему то там.Может Вы посоветуете что тут может быть,пожалуйста.
|
|
|
Гость_MaxFrost_* |
![]()
Сообщение
#880
|
Гости ![]() |
Всем доброго дня.
Имеем: машинка Крайслер Гранд Вояджэр 1997 года, 3.3 литра Пришла пора очередной смены масла. Сняли поддон, а там стружка. При этом коробка ездила без лишних звуков. Вопросы: 1. Во сколько примерно корячится ремнот? Те, кто снимал поддон, сразу оценили ремонт в 70000. Жутковато что-то... 2. Куда обратиться? Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |