![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_jubai_* |
![]()
Сообщение
#841
|
Гости ![]() |
Крайслер 300М 99г. 3.5
Такой вопрос. При замене масла на магните было много мелкой стружки. А при езде чувствуются переключения всех передач (в основном только на горячую) Переключаются достаточно быстро, но ощутимо, третяя иногда с толчком. С такими симптомами можно ездить ? И что это может означать? |
|
|
Гость_olejgka_* |
![]()
Сообщение
#842
|
Гости ![]() |
добрый день. увидел сегодня тут проблему с третьей передачей на вояджере. собственно зашел именно по этой теме. сегодня на ваояжере 97 года трехступка автомат. перестала третья включаться. совсем. первая и вторая мягенько идут. масло на уровне. цвет и запах нормальный. в чем может быть проблема?
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#843
|
Гости ![]() |
Крайслер 300М 99г. 3.5 Такой вопрос. При замене масла на магните было много мелкой стружки. А при езде чувствуются переключения всех передач (в основном только на горячую) Переключаются достаточно быстро, но ощутимо, третяя иногда с толчком. С такими симптомами можно ездить ? И что это может означать? Мелкие стружки, а точнее металлическая пыль на магните присутствует всегда ЭТО НОРМАЛЬНО. Не должно быть крупных частей, как правило алюминиевых и бронзовых опилок, их появление по настоящему грозит бедой. Толчки на переключениях необходимо анализировать, когда они будут систематическими. |
|
|
Гость_jubai_* |
![]()
Сообщение
#844
|
Гости ![]() |
Крайслер 300М 99г. 3.5 Такой вопрос. При замене масла на магните было много мелкой стружки. А при езде чувствуются переключения всех передач (в основном только на горячую) Переключаются достаточно быстро, но ощутимо, третяя иногда с толчком. С такими симптомами можно ездить ? И что это может означать? Мелкие стружки, а точнее металлическая пыль на магните присутствует всегда ЭТО НОРМАЛЬНО. Не должно быть крупных частей, как правило алюминиевых и бронзовых опилок, их появление по настоящему грозит бедой. Толчки на переключениях необходимо анализировать, когда они будут систематическими. Толкаются все передачи, особенно сильно ощущается после прогрева при очень медленном разгоне. Как бы провал на четверть секунды, а потом сразу легкое нажатие на газ. Иногда подсознательно опасаюсь догнать впереди едущую машину. И еще, при замене патрубков коробки на охлаждение в сервисе "крайслер-клуба" они сказали, что видели в масле дюралевые опилки ... на сколько это критично ? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#845
|
Гости ![]() |
Крайслер 300М 99г. 3.5 Такой вопрос. При замене масла на магните было много мелкой стружки. А при езде чувствуются переключения всех передач (в основном только на горячую) Переключаются достаточно быстро, но ощутимо, третяя иногда с толчком. С такими симптомами можно ездить ? И что это может означать? Мелкие стружки, а точнее металлическая пыль на магните присутствует всегда ЭТО НОРМАЛЬНО. Не должно быть крупных частей, как правило алюминиевых и бронзовых опилок, их появление по настоящему грозит бедой. Толчки на переключениях необходимо анализировать, когда они будут систематическими. Толкаются все передачи, особенно сильно ощущается после прогрева при очень медленном разгоне. Как бы провал на четверть секунды, а потом сразу легкое нажатие на газ. Иногда подсознательно опасаюсь догнать впереди едущую машину. И еще, при замене патрубков коробки на охлаждение в сервисе "крайслер-клуба" они сказали, что видели в масле дюралевые опилки ... на сколько это критично ? ДЮРАЛЕВЫЕ ОПИЛКИ ЭТО КРИТИЧНО... СТОП МАШИНА. у Вас разрушается гидротранс, точнее реактор.. Дальше ездить нельзя, будет дороже. В ремонт Сообщение отредактировал Sttas2006 - 24.11.2009, 22:48 |
|
|
Гость_adrytutu_* |
![]()
Сообщение
#846
|
Гости ![]() |
Нужен совет!!!)))))
У меня Крайслер неон модельный год 2000 Даже не знаю какой автомат...3 диапазонный или 4-х....но при езде переключается 4 раза!!!!! Так вот ведет он себя интересно. Есть подергивание при переключении с 1 на 2.... заметное...но когда разогреется оно чувствуется меньше. Причем если разгонятся на первой и отпустить педаль газа до переключения на вторую....то после 1-1,5 сек он может сам переключиться на вторую...все зависит от того как сильно я разогнался на первой!!! при переключении с 2 на 3 подергивания как такового нет но чувствуется небольшой провал...как бы торможение(потеря скорости....совсем небольшая)....при дальнейших переключениях все в порядке.!!!!!!! Уровень масла в норме! оно не пахнет и цвет чистый...вроде без примесей! Заметил вот что еще при поднятом капоте ............при включении D ....двигатель заметно меняет свое положение ...приподнимается чуток и опускается.....тоже происходит при выключении D .....при включении и выключении R..... Подскажите что это может быть!!!!! и к чему мне готовится!?)))))) |
|
|
Гость_jubai_* |
![]()
Сообщение
#847
|
Гости ![]() |
Толкаются все передачи, особенно сильно ощущается после прогрева при очень медленном разгоне. Как бы провал на четверть секунды, а потом сразу легкое нажатие на газ. Иногда подсознательно опасаюсь догнать впереди едущую машину. И еще, при замене патрубков коробки на охлаждение в сервисе "крайслер-клуба" они сказали, что видели в масле дюралевые опилки ... на сколько это критично ? ДЮРАЛЕВЫЕ ОПИЛКИ ЭТО КРИТИЧНО... СТОП МАШИНА. у Вас разрушается гидротранс, точнее реактор.. Дальше ездить нельзя, будет дороже. В ремонт Какой тип коробки стоит у меня? И есть ли возможность отремонтировать ее без снятия ? |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. При этом стартует с первой и переходит на вторую мягко без рывков. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? трехступенчатая коробка сугубо гидравлическая,за переключение передач отвечает центробежный регулятор с 2-мя клапанами разного веса,размещенный на выходном валу(наз-ся "гаонер").переключения 2-3 может не быть только если клапан заклинит,заклинить может только от грязи/стружки,соответственно это первый признак того,в корбке что-то разрушается.тут вся диагностика-проверить уровень/цвет/запах масла и дорожный тест,а самая точная диагностика-снять поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
трехступка автомат. перестала третья включаться. совсем. первая и вторая мягенько идут. масло на уровне. цвет и запах нормальный. в чем может быть проблема? просто копирую: трехступенчатая коробка сугубо гидравлическая,за переключение передач отвечает центробежный регулятор с 2-мя клапанами разного веса,размещенный на выходном валу(наз-ся "гаонер").переключения 2-3 может не быть только если клапан заклинит,заклинить может только от грязи/стружки,соответственно это первый признак того,в корбке что-то разрушается.тут вся диагностика-проверить уровень/цвет/запах масла и дорожный тест,а самая точная диагностика-снять поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
У меня Крайслер неон модельный год 2000 Даже не знаю какой автомат...3 диапазонный или 4-х....но при езде переключается 4 раза!!!!! Есть подергивание при переключении с 1 на 2.... заметное...но когда разогреется оно чувствуется меньше. Причем если разгонятся на первой и отпустить педаль газа до переключения на вторую....то после 1-1,5 сек он может сам переключиться на вторую...все зависит от того как сильно я разогнался на первой!!! при переключении с 2 на 3 подергивания как такового нет но чувствуется небольшой провал на неоне 2000 года коробка трехступенчатая,т.е.переключается она только 2 раза! поэтому ведет она себя действительно замечательно,но нихрена непонятно.ну,положим за третье переключение многие принимают блокировку трансформатора,хотя обычно ее практически не заметить.но что тогда включается 4-й раз???? как она будет переключаться на самом деле напрямую зависит от того,как разгоняться. крен мотора при включении передачи-очень хорошо.когда никак не отреагирует-вот это к деньгам. |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Какой тип коробки стоит у меня? И есть ли возможность отремонтировать ее без снятия ? коробка называется 42LE,по старой классификации А606.коробку без снятия отремонтировать можно,только снять мотор,глушитель и полуоси. и еще кузов чуть-чуть мешаться будет... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 26.11.2009, 2:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 3.1.2009 Из: Береза Пользователь №: 19 220 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Caravan 03 3.3 Проблема вот в чем - независимо от пробега за день, утром нахожу лужу в районе АККП. Прикол в том, что ее может и не быть, а может быть размером в диаметре 10 см. Лазил под машину - вроде течь из под прокладки поддона, да и боковая крышка со стороны колеса тоже в соплях Вопрос - можно ли поменять эти две прокладки самому (там стоят прокладки или герметик). В чем могут быть косяки ? Поставить лучше на герметик и по заводу стоит на герметике. Боковая крышка может быть разрушена коррозией, она имеет многослойную конструкцию. Все можно сделать самому без проблем, снять колесо, ключ на 10 в руки и вперед.... не забудьте перед разборкой, все отмыть от песка снаружи. Удачи. Что значит многослойная - на вид простая алюминиевая крышка Поддон не помог - лужа под машиной. Теперь хоть точно увидел откуда течь - крышка в которую вставляется разъем коробки (крепится на винтах под крестовую отвертку) Подскажите что делать, как быть ??? -------------------- Dodge Grand Caravan 2003
|
|
|
Гость_Ерёма-Омск_* |
![]()
Сообщение
#853
|
Гости ![]() |
Какой тип коробки стоит у меня? И есть ли возможность отремонтировать ее без снятия ? коробка называется 42LE?по старой классификации А606.коробку без снятия отремонтировать можно,только снять мотор,глушитель и полуоси. и еще кузов чуть-чуть мешаться будет... ![]() ![]() |
|
|
Гость_olejgka_* |
![]()
Сообщение
#854
|
Гости ![]() |
трехступка автомат. перестала третья включаться. совсем. первая и вторая мягенько идут. масло на уровне. цвет и запах нормальный. в чем может быть проблема? просто копирую: трехступенчатая коробка сугубо гидравлическая,за переключение передач отвечает центробежный регулятор с 2-мя клапанами разного веса,размещенный на выходном валу(наз-ся "гаонер").переключения 2-3 может не быть только если клапан заклинит,заклинить может только от грязи/стружки,соответственно это первый признак того,в корбке что-то разрушается.тут вся диагностика-проверить уровень/цвет/запах масла и дорожный тест,а самая точная диагностика-снять поддон. уровень и цвет нормальные были. хотя всё оказалось гораздо проще. тяга кик дауна запала, потому всё время была вторая. так что прошу прощения за беспокойство))))))))))))) |
|
|
Гость_adrytutu_* |
![]()
Сообщение
#855
|
Гости ![]() |
У меня Крайслер неон модельный год 2000 Даже не знаю какой автомат...3 диапазонный или 4-х....но при езде переключается 4 раза!!!!! Есть подергивание при переключении с 1 на 2.... заметное...но когда разогреется оно чувствуется меньше. Причем если разгонятся на первой и отпустить педаль газа до переключения на вторую....то после 1-1,5 сек он может сам переключиться на вторую...все зависит от того как сильно я разогнался на первой!!! при переключении с 2 на 3 подергивания как такового нет но чувствуется небольшой провал на неоне 2000 года коробка трехступенчатая,т.е.переключается она только 2 раза! поэтому ведет она себя действительно замечательно,но нихрена непонятно.ну,положим за третье переключение многие принимают блокировку трансформатора,хотя обычно ее практически не заметить.но что тогда включается 4-й раз???? как она будет переключаться на самом деле напрямую зависит от того,как разгоняться. крен мотора при включении передачи-очень хорошо.когда никак не отреагирует-вот это к деньгам. Наврал....коробка переключается три раза..... это точно...при плавном разгоне она переключается на 20-25 км/ч....потом на 40-45 км/ч и третий раз на скорости 70-75 км/ч.......!!!!!!! может быть такое что предыдущий хозяин авто мне не сказал что он менял коробку передач??))))))) Кстати если это важно то Мой неон это экспортный вариант...Даже на наклейке на двери написано MODEL EXPORT вроде так Авто пригнали из Австрии.!!!!!! Скажите ....про подергивание при первом переключении и самовольном включении второй передачи...что может на это влиять...и на что надо обратить внимание!!!!!!?)))) Кстати При подъеме на крутую горку после подъема и остановки начинает очень неприятно пахнуть.......Что это может быть!!!! Я почему-то грешу на АКПП.... |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#856
|
Гости ![]() |
"Поддон не помог - лужа под машиной. Теперь хоть точно увидел откуда течь - крышка в которую вставляется разъем коробки (крепится на винтах под крестовую отвертку) Подскажите что делать, как быть ??? [/quote]" Вы наверно имеете в виду крышку блока соленоидов? он больше всего подходит под ваше описание. Можно заменить рем комплект 1500руб или весь блок 4500руб |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
уровень и цвет нормальные были. хотя всё оказалось гораздо проще. тяга кик дауна запала, потому всё время была вторая. так что прошу прощения за беспокойство))))))))))))) когда "западает","закисает" итп тяга кикдауна,переключение 1-2 в обычном режиме,на тех же,что всегда оборотах происходить не может! не будет 3-ей,если закиснет в положении "вечный кикдаун",но при этом и удар при включении драйва или реверса будет,и на 2-ю переключаться будет за 3-4тыс оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Скажите ....про подергивание при первом переключении и самовольном включении второй передачи...что может на это влиять...и на что надо обратить внимание!!!!!!?)))) Кстати При подъеме на крутую горку после подъема и остановки начинает очень неприятно пахнуть.......Что это может быть!!!! Я почему-то грешу на АКПП.... проверь уровень/цвет/запах масла,регулировку троса кикдауна(коробка все-равно 31ТН,на 75-80 включается блокировка трансформатора). лучше заехать к спецам,чтобы они все это проверили.город то какой? запах от коробки будет,если масло где-то течет.надо смотреть всю машину,может вообще полуоси,катализатор,свечи,в/в провода... |
|
|
Гость_jubai_* |
![]()
Сообщение
#859
|
Гости ![]() |
При переключении передач всегда такое ощущение, как-будто кто-то сзади за бампер на долю секунды придержал ... Это нормально или чем-то лечится ?
|
|
|
Гость_СтасКараван2_* |
![]()
Сообщение
#860
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Sttas2006 прошу сообщить куда можно подъехать на диагностику-ремонт. Или вы, дамы и господа, бросьте телефон этого замечательного человека. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |