Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_nok77_*
сообщение 12.11.2009, 22:56
Сообщение #821





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 12.11.2009, 22:25) *
Цитата(nok77 @ 12.11.2009, 1:24) *
в движении - на 1 передаче сильно закручивает двигатель, на 4000 об. отпускаю немного педель- тогда переключается на 2-ю, дальше все в норме.

что это может быть?

Вам лучше приехать не диагностику к спецам.
Необходима более тщательная диагностика.



В каком сервисе вы работаете Вячеслав?
Могу я к вам обратится насчет диагностики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 12.11.2009, 23:02
Сообщение #822





Гости






Цитата(nok77 @ 13.11.2009, 0:03) *
Цитата(Sttas2006 @ 12.11.2009, 22:25) *
Цитата(nok77 @ 12.11.2009, 1:24) *
в движении - на 1 передаче сильно закручивает двигатель, на 4000 об. отпускаю немного педель- тогда переключается на 2-ю, дальше все в норме.

что это может быть?

Вам лучше приехать не диагностику к спецам.
Необходима более тщательная диагностика.



В каком сервисе вы работаете Вячеслав?
Могу я к вам обратится насчет диагностики?

Смотри личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wsmitt_*
сообщение 13.11.2009, 0:03
Сообщение #823





Гости






ну если насосом неотделаюсь то это небеда,,,,тут же один человек выложил фотки как он сам перебрал 41TE и ничо непомер же,,,,значит придётся повторить его путь,,,тобешь дубль два,,,,и описать его тут с фотками,,може кому тоже пригодится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 13.11.2009, 0:21
Сообщение #824





Гости






Цитата(wsmitt @ 13.11.2009, 1:10) *
ну если насосом неотделаюсь то это небеда,,,,тут же один человек выложил фотки как он сам перебрал 41TE и ничо непомер же,,,,значит придётся повторить его путь,,,тобешь дубль два,,,,и описать его тут с фотками,,може кому тоже пригодится

Не стоит придерживаться этого руководства.
Давайте лучше я вам расскажу как это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wsmitt_*
сообщение 13.11.2009, 0:25
Сообщение #825





Гости






Вячеслав тогда это придётся по телефону,,,иначе мне будет рудновато понимать некоторые термены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.11.2009, 3:10
Сообщение #826


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(wsmitt @ 13.11.2009, 1:10) *
тут же один человек сам перебрал 41TE и ничо непомер. придётся повторить его путь и описать его тут с фотками

тока не надо ничего ТУТ описывать,нам тисы достаточно.в сервис мануале отличные картинки,кому надо-посмотрят.
нам гораздо легче чинить сломанные коробки,чем ПОЧИНЕННЫЕ.люди,у которых НЕ получилось тут обычно не хвастают,а пишут в личку,и их немало.
только свежий яркий пример:человек самостоятельно меняет коробку.при установке не попали конвертором в шлицы и притянули коробку
болтами.на блоке двигателя лопнули два чугунных уха с обоими направляющими втулками.прое...нный насос,транс и флайвил уже даже не в счет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wsmitt_*
сообщение 13.11.2009, 8:42
Сообщение #827





Гости






ну об этом я слышал,,,,,ктому же давно ещё я с напарником менял на мерсе коробку,,,,и как поставить этот барабан мне извесно,,,,я конечно далёк от грамотного ремонта таких коробок,,,,,,но кое что знаю,тоесть снимать и ставить автоматы доводилось,а вот до ремонта дело недоходило

ладно Вячеслав мне сказал что надо для начала сделать,,,,так что начьну разбирать коробку,,,а там будет видно на што я попал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_meller_*
сообщение 13.11.2009, 8:45
Сообщение #828





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 13.11.2009, 4:17) *
Цитата(wsmitt @ 13.11.2009, 1:10) *
тут же один человек сам перебрал 41TE и ничо непомер. придётся повторить его путь и описать его тут с фотками

тока не надо ничего ТУТ описывать,нам тисы достаточно.в сервис мануале отличные картинки,кому надо-посмотрят.
нам гораздо легче чинить сломанные коробки,чем ПОЧИНЕННЫЕ.люди,у которых НЕ получилось тут обычно не хвастают,а пишут в личку,и их немало.
только свежий яркий пример:человек самостоятельно меняет коробку.при установке не попали конвертором в шлицы и притянули коробку
болтами.на блоке двигателя лопнули два чугунных уха с обоими направляющими втулками.прое...нный насос,транс и флайвил уже даже не в счет...

lда решил поменять транс с промывкой блока клапанов(в фильтре стружка была)и промыть теплообменник,пока незнаю как и чем его промывать.заменить масло и фильтр.что при расыпании транса обязательно капиталить!???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_meller_*
сообщение 13.11.2009, 17:55
Сообщение #829





Гости






Цитата(meller @ 13.11.2009, 9:52) *
Цитата(NAUTILUS @ 13.11.2009, 4:17) *
Цитата(wsmitt @ 13.11.2009, 1:10) *
тут же один человек сам перебрал 41TE и ничо непомер. придётся повторить его путь и описать его тут с фотками

тока не надо ничего ТУТ описывать,нам тисы достаточно.в сервис мануале отличные картинки,кому надо-посмотрят.
нам гораздо легче чинить сломанные коробки,чем ПОЧИНЕННЫЕ.люди,у которых НЕ получилось тут обычно не хвастают,а пишут в личку,и их немало.
только свежий яркий пример:человек самостоятельно меняет коробку.при установке не попали конвертором в шлицы и притянули коробку
болтами.на блоке двигателя лопнули два чугунных уха с обоими направляющими втулками.прое...нный насос,транс и флайвил уже даже не в счет...
в

lда решил поменять транс с промывкой блока клапанов(в фильтре стружка была)и промыть теплообменник,пока незнаю как и чем его промывать.заменить масло и фильтр.что при расыпании транса обязательно капиталить!???
все промыли и продули.каробку поставили масло залили и вперед.небыло резьбового герметика транс к плате маховика прикрепить,помазали краской позже проконтролирую или на герм посажу.пенается немного короб,думаю изза смены масла.поездим понаблюдаем за своим якорьком!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.11.2009, 19:40
Сообщение #830





Гости






Цитата(wsmitt @ 13.11.2009, 9:49) *
ну об этом я слышал,,,,,ктому же давно ещё я с напарником менял на мерсе коробку,,,,и как поставить этот барабан мне извесно,,,,я конечно далёк от грамотного ремонта таких коробок,,,,,,но кое что знаю,тоесть снимать и ставить автоматы доводилось,а вот до ремонта дело недоходило

ладно Вячеслав мне сказал что надо для начала сделать,,,,так что начьну разбирать коробку,,,а там будет видно на што я попал

Только не торопись разбирать все и вся........разбирай постепенно а то допустишь косяк. И насос болтами выдавливать НЕ НАДО..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wsmitt_*
сообщение 15.11.2009, 0:10
Сообщение #831





Гости






в каком смысле выдавливать насос болтами? это как это?,наскока мне извесно надо открутить барабан от маховика а ужь потом отворачивать и снимать вместе сним коробку,,,дабы неполомать шлици и так далее,,,,или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 15.11.2009, 10:29
Сообщение #832





Гости






Цитата(wsmitt @ 15.11.2009, 1:17) *
в каком смысле выдавливать насос болтами? это как это?,наскока мне извесно надо открутить барабан от маховика а ужь потом отворачивать и снимать вместе сним коробку,,,дабы неполомать шлици и так далее,,,,или я ошибаюсь?

Я имею в виду демонтаж насоса, на уже снятой коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aelo
сообщение 16.11.2009, 11:35
Сообщение #833


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 820
Регистрация: 17.3.2009
Из: МСК
Пользователь №: 20 911
Реальное имя:Леха



В положении D R оборты двигателя падают с 700 до 500 иногда плавают
Появился некий тихий гул при фиксации передач ( 1 - 3 сек) - стою на тормозе переключаюсь с N на D и на автосике с переключением на пониженную 3 - 2 - 1 на повышенную гула и клацанья нет.
Все селектора фиксируются и отрабатываются быстро P N D
Замедленный разгон с 0 - 60, недавно положение R стало как то не четко фиксироваться (механически по дисплею - ОК).
Проверял масло в норме - есть мелкие пузырки на щупе

Машина Chrysler 300M 2001 года, что бы все это значило?

Сообщение отредактировал Aelo - 16.11.2009, 11:46


--------------------
Подпись удалена модератором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ivanr-23_*
сообщение 19.11.2009, 1:24
Сообщение #834





Гости






здравствуйте,подскажите преблезительную стоимость переборки акпп на додж интерпид 1993г.в. сейчас коробка едит в аварийном режиме. спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_FreeMan_*
сообщение 19.11.2009, 19:00
Сообщение #835





Гости






Добрый день, тему прочитал, но конкретного решения для своей проблемы не нашел. Проблема началась на трассе, после пройденных примерно 200км - периодическое легкое притормаживание, как будто кто-то нажимает педаль тормоза и сразу отпускает, далее оно усилилось. Через 80 км, попытавшись тронуться со светофора заглох, заводилась нормально, только касаюсь газа глохнет. Грешил на бензин сначала. На утро всё прошло... Но проехав без толчков и проблем км 30, вылетел чек енжин 0700 ошибка, 1-2 понятно - аварийный режим, стрелка тахометра живет своей жизнью, прыгая туда-сюда, опускаясь на 0, но при нажатии на газ обычно показывает всё верно, только отпущу - на нуле, при толчках переключения со 2-й на 1-ю скачки от 0 до максимума. Скидывал клему, проехал км 40 - все ОК, опять вылетела, может выскочить сразу, только тронусь. Вообще пробовал несколько раз с клемой, первое время ездила немного и без каких-либо проблем, потом стала выбивать сразу, при этом в момента ошибки стрелка прыгает и сильный толчек. Проверил датчик скорости - разъем чистый, проблем не заметил. Подскажите куда копать, диагностики по коробке в городе нет... Машина Voyager 01-02, 4-х ступка. Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 19.11.2009, 21:19
Сообщение #836





Гости






Цитата(FreeMan @ 19.11.2009, 20:07) *
Добрый день, тему прочитал, но конкретного решения для своей проблемы не нашел. Проблема началась на трассе, после пройденных примерно 200км - периодическое легкое притормаживание, как будто кто-то нажимает педаль тормоза и сразу отпускает, далее оно усилилось. Через 80 км, попытавшись тронуться со светофора заглох, заводилась нормально, только касаюсь газа глохнет. Грешил на бензин сначала. На утро всё прошло... Но проехав без толчков и проблем км 30, вылетел чек енжин 0700 ошибка, 1-2 понятно - аварийный режим, стрелка тахометра живет своей жизнью, прыгая туда-сюда, опускаясь на 0, но при нажатии на газ обычно показывает всё верно, только отпущу - на нуле, при толчках переключения со 2-й на 1-ю скачки от 0 до максимума. Скидывал клему, проехал км 40 - все ОК, опять вылетела, может выскочить сразу, только тронусь. Вообще пробовал несколько раз с клемой, первое время ездила немного и без каких-либо проблем, потом стала выбивать сразу, при этом в момента ошибки стрелка прыгает и сильный толчек. Проверил датчик скорости - разъем чистый, проблем не заметил. Подскажите куда копать, диагностики по коробке в городе нет... Машина Voyager 01-02, 4-х ступка. Заранее спасибо!

Все таки диагностика нужна.
Скорее всего проблемка в проводах , надо бы все проверить.

Цитата(ivanr-23 @ 19.11.2009, 2:31) *
здравствуйте,подскажите преблезительную стоимость переборки акпп на додж интерпид 1993г.в. сейчас коробка едит в аварийном режиме. спасибо.

от 12000 до 32000 руб.
Питер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 20.11.2009, 14:17
Сообщение #837





Гости






to FreeMan: ты из какого города?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_asdpromo_*
сообщение 23.11.2009, 9:29
Сообщение #838





Гости






Помогите разобраться.
Купил Додж Караван 1993. коробка сказали меняная....масло свежее видно. Работает безупречно во всех режимах....а вот при включении на D c N или P ощущаеться весомый удар в соединеении...отдает в водительское сидение как буддто передачу туда забивают молотком. И при нагрузке двигателя при разгоне до 100 км машина вибрирует от сидения пассажира....?
Не могу продать с таким дефектом....покупатель пугаеться.
8909 9654665 Андрей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.11.2009, 16:22
Сообщение #839


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(asdpromo @ 23.11.2009, 10:36) *
Помогите разобраться.
Купил Додж Караван 1993. коробка сказали меняная....масло свежее видно. Работает безупречно во всех режимах....а вот при включении на D c N или P ощущаеться весомый удар в соединеении...отдает в водительское сидение как буддто передачу туда забивают молотком.

только опоры двигателя.или рваные,или сильно прослабленные, или затянуты враспор.
более невероятно-в гидромозгах шарик потеряли или пружину в гидроаккумулятор забыли поставить.
вибрация либо от колес либо как обычно-внутренние гранаты полуосей.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 23.11.2009, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir_kld_*
сообщение 24.11.2009, 13:41
Сообщение #840





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП



Помогите советом.Crysler Voyager 3.0 1997г коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. При этом стартует с первой и переходит на вторую мягко без рывков. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: