![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_nok77_* |
![]()
Сообщение
#821
|
Гости ![]() |
в движении - на 1 передаче сильно закручивает двигатель, на 4000 об. отпускаю немного педель- тогда переключается на 2-ю, дальше все в норме. что это может быть? Вам лучше приехать не диагностику к спецам. Необходима более тщательная диагностика. В каком сервисе вы работаете Вячеслав? Могу я к вам обратится насчет диагностики? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#822
|
Гости ![]() |
в движении - на 1 передаче сильно закручивает двигатель, на 4000 об. отпускаю немного педель- тогда переключается на 2-ю, дальше все в норме. что это может быть? Вам лучше приехать не диагностику к спецам. Необходима более тщательная диагностика. В каком сервисе вы работаете Вячеслав? Могу я к вам обратится насчет диагностики? Смотри личку |
|
|
Гость_wsmitt_* |
![]()
Сообщение
#823
|
Гости ![]() |
ну если насосом неотделаюсь то это небеда,,,,тут же один человек выложил фотки как он сам перебрал 41TE и ничо непомер же,,,,значит придётся повторить его путь,,,тобешь дубль два,,,,и описать его тут с фотками,,може кому тоже пригодится
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#824
|
Гости ![]() |
ну если насосом неотделаюсь то это небеда,,,,тут же один человек выложил фотки как он сам перебрал 41TE и ничо непомер же,,,,значит придётся повторить его путь,,,тобешь дубль два,,,,и описать его тут с фотками,,може кому тоже пригодится Не стоит придерживаться этого руководства. Давайте лучше я вам расскажу как это делать. |
|
|
Гость_wsmitt_* |
![]()
Сообщение
#825
|
Гости ![]() |
Вячеслав тогда это придётся по телефону,,,иначе мне будет рудновато понимать некоторые термены
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
тут же один человек сам перебрал 41TE и ничо непомер. придётся повторить его путь и описать его тут с фотками тока не надо ничего ТУТ описывать,нам тисы достаточно.в сервис мануале отличные картинки,кому надо-посмотрят. нам гораздо легче чинить сломанные коробки,чем ПОЧИНЕННЫЕ.люди,у которых НЕ получилось тут обычно не хвастают,а пишут в личку,и их немало. только свежий яркий пример:человек самостоятельно меняет коробку.при установке не попали конвертором в шлицы и притянули коробку болтами.на блоке двигателя лопнули два чугунных уха с обоими направляющими втулками.прое...нный насос,транс и флайвил уже даже не в счет... |
|
|
Гость_wsmitt_* |
![]()
Сообщение
#827
|
Гости ![]() |
ну об этом я слышал,,,,,ктому же давно ещё я с напарником менял на мерсе коробку,,,,и как поставить этот барабан мне извесно,,,,я конечно далёк от грамотного ремонта таких коробок,,,,,,но кое что знаю,тоесть снимать и ставить автоматы доводилось,а вот до ремонта дело недоходило
ладно Вячеслав мне сказал что надо для начала сделать,,,,так что начьну разбирать коробку,,,а там будет видно на што я попал |
|
|
Гость_meller_* |
![]() ![]()
Сообщение
#828
|
Гости ![]() |
тут же один человек сам перебрал 41TE и ничо непомер. придётся повторить его путь и описать его тут с фотками тока не надо ничего ТУТ описывать,нам тисы достаточно.в сервис мануале отличные картинки,кому надо-посмотрят. нам гораздо легче чинить сломанные коробки,чем ПОЧИНЕННЫЕ.люди,у которых НЕ получилось тут обычно не хвастают,а пишут в личку,и их немало. только свежий яркий пример:человек самостоятельно меняет коробку.при установке не попали конвертором в шлицы и притянули коробку болтами.на блоке двигателя лопнули два чугунных уха с обоими направляющими втулками.прое...нный насос,транс и флайвил уже даже не в счет... lда решил поменять транс с промывкой блока клапанов(в фильтре стружка была)и промыть теплообменник,пока незнаю как и чем его промывать.заменить масло и фильтр.что при расыпании транса обязательно капиталить!??? |
|
|
Гость_meller_* |
![]()
Сообщение
#829
|
Гости ![]() |
тут же один человек сам перебрал 41TE и ничо непомер. придётся повторить его путь и описать его тут с фотками тока не надо ничего ТУТ описывать,нам тисы достаточно.в сервис мануале отличные картинки,кому надо-посмотрят. нам гораздо легче чинить сломанные коробки,чем ПОЧИНЕННЫЕ.люди,у которых НЕ получилось тут обычно не хвастают,а пишут в личку,и их немало. только свежий яркий пример:человек самостоятельно меняет коробку.при установке не попали конвертором в шлицы и притянули коробку болтами.на блоке двигателя лопнули два чугунных уха с обоими направляющими втулками.прое...нный насос,транс и флайвил уже даже не в счет... в lда решил поменять транс с промывкой блока клапанов(в фильтре стружка была)и промыть теплообменник,пока незнаю как и чем его промывать.заменить масло и фильтр.что при расыпании транса обязательно капиталить!??? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#830
|
Гости ![]() |
ну об этом я слышал,,,,,ктому же давно ещё я с напарником менял на мерсе коробку,,,,и как поставить этот барабан мне извесно,,,,я конечно далёк от грамотного ремонта таких коробок,,,,,,но кое что знаю,тоесть снимать и ставить автоматы доводилось,а вот до ремонта дело недоходило ладно Вячеслав мне сказал что надо для начала сделать,,,,так что начьну разбирать коробку,,,а там будет видно на што я попал Только не торопись разбирать все и вся........разбирай постепенно а то допустишь косяк. И насос болтами выдавливать НЕ НАДО.. |
|
|
Гость_wsmitt_* |
![]()
Сообщение
#831
|
Гости ![]() |
в каком смысле выдавливать насос болтами? это как это?,наскока мне извесно надо открутить барабан от маховика а ужь потом отворачивать и снимать вместе сним коробку,,,дабы неполомать шлици и так далее,,,,или я ошибаюсь?
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#832
|
Гости ![]() |
в каком смысле выдавливать насос болтами? это как это?,наскока мне извесно надо открутить барабан от маховика а ужь потом отворачивать и снимать вместе сним коробку,,,дабы неполомать шлици и так далее,,,,или я ошибаюсь? Я имею в виду демонтаж насоса, на уже снятой коробке. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 820 Регистрация: 17.3.2009 Из: МСК Пользователь №: 20 911 Реальное имя:Леха ![]() ![]() |
В положении D R оборты двигателя падают с 700 до 500 иногда плавают
Появился некий тихий гул при фиксации передач ( 1 - 3 сек) - стою на тормозе переключаюсь с N на D и на автосике с переключением на пониженную 3 - 2 - 1 на повышенную гула и клацанья нет. Все селектора фиксируются и отрабатываются быстро P N D Замедленный разгон с 0 - 60, недавно положение R стало как то не четко фиксироваться (механически по дисплею - ОК). Проверял масло в норме - есть мелкие пузырки на щупе Машина Chrysler 300M 2001 года, что бы все это значило? Сообщение отредактировал Aelo - 16.11.2009, 11:46 -------------------- Подпись удалена модератором.
|
|
|
Гость_ivanr-23_* |
![]()
Сообщение
#834
|
Гости ![]() |
здравствуйте,подскажите преблезительную стоимость переборки акпп на додж интерпид 1993г.в. сейчас коробка едит в аварийном режиме. спасибо.
|
|
|
Гость_FreeMan_* |
![]()
Сообщение
#835
|
Гости ![]() |
Добрый день, тему прочитал, но конкретного решения для своей проблемы не нашел. Проблема началась на трассе, после пройденных примерно 200км - периодическое легкое притормаживание, как будто кто-то нажимает педаль тормоза и сразу отпускает, далее оно усилилось. Через 80 км, попытавшись тронуться со светофора заглох, заводилась нормально, только касаюсь газа глохнет. Грешил на бензин сначала. На утро всё прошло... Но проехав без толчков и проблем км 30, вылетел чек енжин 0700 ошибка, 1-2 понятно - аварийный режим, стрелка тахометра живет своей жизнью, прыгая туда-сюда, опускаясь на 0, но при нажатии на газ обычно показывает всё верно, только отпущу - на нуле, при толчках переключения со 2-й на 1-ю скачки от 0 до максимума. Скидывал клему, проехал км 40 - все ОК, опять вылетела, может выскочить сразу, только тронусь. Вообще пробовал несколько раз с клемой, первое время ездила немного и без каких-либо проблем, потом стала выбивать сразу, при этом в момента ошибки стрелка прыгает и сильный толчек. Проверил датчик скорости - разъем чистый, проблем не заметил. Подскажите куда копать, диагностики по коробке в городе нет... Машина Voyager 01-02, 4-х ступка. Заранее спасибо!
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#836
|
Гости ![]() |
Добрый день, тему прочитал, но конкретного решения для своей проблемы не нашел. Проблема началась на трассе, после пройденных примерно 200км - периодическое легкое притормаживание, как будто кто-то нажимает педаль тормоза и сразу отпускает, далее оно усилилось. Через 80 км, попытавшись тронуться со светофора заглох, заводилась нормально, только касаюсь газа глохнет. Грешил на бензин сначала. На утро всё прошло... Но проехав без толчков и проблем км 30, вылетел чек енжин 0700 ошибка, 1-2 понятно - аварийный режим, стрелка тахометра живет своей жизнью, прыгая туда-сюда, опускаясь на 0, но при нажатии на газ обычно показывает всё верно, только отпущу - на нуле, при толчках переключения со 2-й на 1-ю скачки от 0 до максимума. Скидывал клему, проехал км 40 - все ОК, опять вылетела, может выскочить сразу, только тронусь. Вообще пробовал несколько раз с клемой, первое время ездила немного и без каких-либо проблем, потом стала выбивать сразу, при этом в момента ошибки стрелка прыгает и сильный толчек. Проверил датчик скорости - разъем чистый, проблем не заметил. Подскажите куда копать, диагностики по коробке в городе нет... Машина Voyager 01-02, 4-х ступка. Заранее спасибо! Все таки диагностика нужна. Скорее всего проблемка в проводах , надо бы все проверить. здравствуйте,подскажите преблезительную стоимость переборки акпп на додж интерпид 1993г.в. сейчас коробка едит в аварийном режиме. спасибо. от 12000 до 32000 руб. Питер |
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#837
|
Гости ![]() |
to FreeMan: ты из какого города?
|
|
|
Гость_asdpromo_* |
![]()
Сообщение
#838
|
Гости ![]() |
Помогите разобраться.
Купил Додж Караван 1993. коробка сказали меняная....масло свежее видно. Работает безупречно во всех режимах....а вот при включении на D c N или P ощущаеться весомый удар в соединеении...отдает в водительское сидение как буддто передачу туда забивают молотком. И при нагрузке двигателя при разгоне до 100 км машина вибрирует от сидения пассажира....? Не могу продать с таким дефектом....покупатель пугаеться. 8909 9654665 Андрей |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Помогите разобраться. Купил Додж Караван 1993. коробка сказали меняная....масло свежее видно. Работает безупречно во всех режимах....а вот при включении на D c N или P ощущаеться весомый удар в соединеении...отдает в водительское сидение как буддто передачу туда забивают молотком. только опоры двигателя.или рваные,или сильно прослабленные, или затянуты враспор. более невероятно-в гидромозгах шарик потеряли или пружину в гидроаккумулятор забыли поставить. вибрация либо от колес либо как обычно-внутренние гранаты полуосей. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 23.11.2009, 16:23 |
|
|
Гость_Vladimir_kld_* |
![]()
Сообщение
#840
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Помогите советом.Crysler Voyager 3.0 1997г коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. При этом стартует с первой и переходит на вторую мягко без рывков. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |