![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#761
|
Гости ![]() |
Здраствуйтей! проблема с коробко. Вояджер 2000, движок 2,4. Пропала задния передача, при езде в перед дальше 2 не переключается. чек не горит. что это может быть и как страшно все происходящие. и посоветуйте куда лучше обратится для диагностике и если потребуется ремонта. Зарание спасибо. Подробней о машине, пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
двигатель прогрелся, - и.....коробка падает в аварийку......еду так еще минут 10-15 - останавливаюсь, выключаю-включаю, и еду дальше отлично.......стоит машине постоять, остыть - и все по прежней схеме..... Никто не может дать ответ......... блок соленоидов поставил восстановленный, гидроплиту - промыл, ошибка только по overdrive solenoid блок соленоидов восстановленный кем?ошибка по ОД соленоиду и есть причина аварийки,попробуй подставить другой ТСМ(были проблемы у старых ильичей)... блок соленоидов прозвони на горячей машине,когда упала в защиту.бывает в пластиковом корпусе при нагреве контакт исчезает... |
|
|
Гость_SerjoSPb_* |
![]()
Сообщение
#764
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, у меня крайслер конкорд 2001 года, 2.7...
Вопросы - 1. Сколько лить масла в коробку (из постов понял, что девять с небольшим литров) 2. Можно ли у вас произвести замену масла и фильтра, сколько это будет стоить, сколько займет времени, масло и фильтр мои или ваши... |
|
|
Гость_Maksss_* |
![]()
Сообщение
#765
|
Гости ![]() |
двигатель прогрелся, - и.....коробка падает в аварийку......еду так еще минут 10-15 - останавливаюсь, выключаю-включаю, и еду дальше отлично.......стоит машине постоять, остыть - и все по прежней схеме..... Никто не может дать ответ......... блок соленоидов поставил восстановленный, гидроплиту - промыл, ошибка только по overdrive solenoid блок соленоидов восстановленный кем?ошибка по ОД соленоиду и есть причина аварийки,попробуй подставить другой ТСМ(были проблемы у старых ильичей)... блок соленоидов прозвони на горячей машине,когда упала в защиту.бывает в пластиковом корпусе при нагреве контакт исчезает... А расскажите как прозвонить? Я в принципе с электрикой на ты, но не понимаю... Блок соленоидов восстановленный в Штатах. |
|
|
Гость_vavka_* |
![]() ![]()
Сообщение
#766
|
Гости ![]() |
полистал немного форум, но нужно инфы так и не нашел... =( проблема с коробом. Значит так - завожу - все нормуль(на панели только ошибка АБС) катаюсь без газа - нормуль, нажимаю на педаль газа, машина начинает ускорятся буквально через 5 метров проскальзывает короб (обороты поднимаются машинка не тянет) загорается лампа чек енжин, сбрасываю газ и после этого все нормально ездит но только до 60..65 км в час - это около 3.5-4 тыщи оборотв по тахометру, дальше скорости не переключаются(наверное останавливается переключение на 2ой скорости) - растут только обороты, как я понял короб по каким-то причинам встает в безопасный режим? куда можно первоначально заглянуть, как затестить? машинка крайс new yorker 94 года 3.5 литра. Все совсем не так =) Завожу разгоняюсь 1ая, 2ая, проскальзывание, рывок и все, дальше еду только на первой и второй(до 70ти). Диагностика показывает ошибка 3ей передачи. Понятно что это уже переборка, но может малыми силами можно исправить, за 3ю какие мех запчастюльки отвечают? Поршенк у нее есть? 3я скорость находится во входящем вале (INPUT)? а в хвосте короба - как я понял реверс и лоу - это все работает. Подскажите плиз.... |
|
|
Гость_руслик13_* |
![]()
Сообщение
#767
|
Гости ![]() |
караван 1999 г.,АКПП - трехступка
недавно начала переключаться с первой на вторую несколько позже ( примерно на 45 км/ч) ну и соответственно со второй на третью(90 км/ч).Раньше переключения были на 20 км,ч и 50 км/ч соответственно.Ничего не трогал! Что произошло , как настроить что бы было как раньше? Помогите! |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Понятно что это уже переборка, но может малыми силами можно исправить, за 3ю какие мех запчастюльки отвечают? Поршенк у нее есть? 3я скорость находится во входящем вале (INPUT)? а в хвосте короба - как я понял реверс и лоу - это все работает. Подскажите плиз.... ну раз уж так интересно:нет в этой коробке пакетов(или клачей) конкретно 1,2 итд передач.есть 2 планетарных ряда и 5 пакетов фрикционов. каждая передача организуется включением одновременно 2-х пакетов.соответственно в планетарных редукторах останавливается нужный элемент и на выходе получается нужная передача.в переднем барабане,который ты обозвал INPUT -3 пакета:UNDERDRIVE(UD),OVERDRIVE(OD),и REVERSE®.в корпусе- LOW-REVERSE(LR) и 2-4(2-4).названия,в принципе "говорящие" сами за себя:итак,что где работает: з.х.-LR+R 1-LR+UD 2-UD+2-4 3-UD+OD 4-OD+2-4 ну а в твоем случае либо выгорел пакет OD,либо оборвало выходной вал пакета OD,либо срезало шлицы в верхней планетарке,куда этот вал входит. в любом случае менять надо пару-вал и планетарку,а еще придется менять хаб 2-4 с солнечной шестерней,так как новый вал OD будет толще старого (если при предыдущем ремонте его уже не меняли). это как минимум,так что совсем дешево не будет,малыми силами тут не отделаться... |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
А расскажите как прозвонить? Я в принципе с электрикой на ты, но не понимаю... Блок соленоидов восстановленный в Штатах. звонить в коробке нереально,слишком глубоко сидит,а через проводку можно.на блоке между 4 ногой и 1,2,3-по 300ом,между 4 и 5,6,7,8-по 1.7,примерно,от температуры может плавать.а на выходе надо по схеме посмотреть какие провода и прозвонить.сам жгут проводки прозванивать только под нагрузкой,если где позеленело,омметром прозвонится,а под током работать не будет.обычно гниет над рулевой рейкой около самого разъёма. схемы тут на сайте все есть. блок соленоидов,восстановленный в штатах сейчас стоит в автолайте 17000.а все,что продают академии-клондайки по-моему до штатов не доезжало... была одна машина,поехала тока на третьем блоке,купили в лайте.два первых кодили на лоу-реверс и 2-4,тоже на горячую и то не постоянно. |
|
|
Гость_Maksss_* |
![]()
Сообщение
#771
|
Гости ![]() |
А расскажите как прозвонить? Я в принципе с электрикой на ты, но не понимаю... Блок соленоидов восстановленный в Штатах. звонить в коробке нереально,слишком глубоко сидит,а через проводку можно.на блоке между 4 ногой и 1,2,3-по 300ом,между 4 и 5,6,7,8-по 1.7,примерно,от температуры может плавать.а на выходе надо по схеме посмотреть какие провода и прозвонить.сам жгут проводки прозванивать только под нагрузкой,если где позеленело,омметром прозвонится,а под током работать не будет.обычно гниет над рулевой рейкой около самого разъёма. схемы тут на сайте все есть. блок соленоидов,восстановленный в штатах сейчас стоит в автолайте 17000.а все,что продают академии-клондайки по-моему до штатов не доезжало... была одна машина,поехала тока на третьем блоке,купили в лайте.два первых кодили на лоу-реверс и 2-4,тоже на горячую и то не постоянно. Спасибо, на выходных буду пробовать |
|
|
Гость_vavka_* |
![]()
Сообщение
#772
|
Гости ![]() |
ну раз уж так интересно:нет в этой коробке пакетов(или клачей) конкретно 1,2 итд передач.есть 2 планетарных ряда и 5 пакетов фрикционов. ... старого (если при предыдущем ремонте его уже не меняли). это как минимум,так что совсем дешево не будет,малыми силами тут не отделаться... Спасибо большущее(очень понятно объяснили), теперь все встало на свои места. |
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#773
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток.
Авто недавно из США, и когда я её забрал, пробег по РБ был 150 миль, а в АКПП оказался перелив масла (вроде около литра). Где накосячили - неизвестно. Но говорят что у нас ничего не меняли. Откачали до нормы, проехал 500 миль. Решил заменить масло и фильтр АКПП. В поведении авто вроде ничего не поменялось, кроме как небольшого "провала", или толчка (как на камень небольшой наехал) около 0,5 сек при переключении на 3-ю передачу примерно при 1700-2300 оборотах двиг. При больших оборотах вроде такого нет. Кроме этого, купил 5 л. Мопар АТФ+4. Слил масло через поддон, сколько точно не знаю, т.к. много разлилось. Залил 4 л. на щупе недолив, 4,5 - недолив, 5л.-недолив. Авто дергалось при сбрасывании передач при торможении. Купил на следующий день 6й литр-долил 300-400мл.-уровень в норме на горячую. Но на холодную уровень на 1/4 отметки "HOT". Много раз мерял, меряю на "Р". С чем это связано, помогите. И еще, заметил когда авто не прогрето до рабочей температуры, при положении D(на R и N такого нет), и нажатом тормозе, раздается звук, похожий на скрежет или дребезжание, при троганье с места он пропадает, но появляется при нажатии на газ (достаточно резком) при любой скорости, и почти сразу изчезает. Опять останавливаюсь, на холостых и АКПП на D-тот же звук. Только двигатель прогрет - звука нет. Загонял на компьютер, ошибок не показал, кроме излишнего давления в системе выпуска отработавших газов - катализатор забит немного. Читал здесь про похожие симптомы, но не такие все.... Сегодня гонял на подьемник - подушки выглядят очень хорошо, в подвеске тоже все в норме, кроме двух сайлентблоков опор амартизаторов.... Может ли исходить этот звук от коробки? Авто в подписи. Пробег 72 000 миль. Сообщение отредактировал DASEN - 30.10.2009, 16:31 |
|
|
Гость_ole333_* |
![]()
Сообщение
#774
|
Гости ![]() |
HELP!!!!
Что за глюки? Авто dodge caravan 2002г 3,3 Всё началось после того, как от моего аккамулятора "прикурили" другую машину ( в это время мой двигатель был заведён. обороты -около1000-холостые.... В это время, сразу же загорелись все режимы коробки, и она стала в аварийный режим... Попробовал проехать. Стрелка спидометра умерла. Чек не загорался. Подумал- контакт на датчике скорости(уже такое было). перепоял контакты-сразу тоже самое, но после заглушки двигателя всё стало гуд. Отъездил день. на утро тоже самое: загорелись все режимы коробки, аварийный режим. глушу- завожу всё нормально... После, на ходу начала сходить с ума Стрелка спидометра:то в 0, то показывает, и опять тоже самое....Ошибок сомодиагностика не показывает. Что может быть??? Может ли это быть мозг акпп после моей прикурки??? Что делать??? Плиз... Помогите!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
уровень в норме на горячую. Но на холодную уровень на 1/4 отметки "HOT". Много раз мерял, меряю на "Р". С чем это связано, помогите. .............................................................. Может ли исходить этот звук от коробки? Авто в подписи. Пробег 72 000 миль. с уровнем проблемы не вижу,либо не совсем горячая в первом случае или не совсем холодная во втором... со звуком-хуже.когда машина на парке и нейтрали,в коробке вращается гидротранс как одна деталь и с ним входной вал коробки,больше ни с чем не соединенный.когда включена передача и машина стоит-входной вал останавливается вместе с турбиной транса,а насосное колесо так же вращается.то есть возможно,что звук исходит от гидротранса,там много слабых мест и для 2.4 с пробегом 115ткм-вообще то традиция разваливаться. а что было в поддоне,не посмотрел когда масло менял? |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
HELP!!!! для начала,если кого-то прикуриваешь,глуши свой мотор!мозг умереть мог,это факт.но сначала поменяй датчик выходных оборотов,может пронесло.самодиагностика Р0700 не выдает?странно,странно... если коробка еще и в защиту не падает,то возможно,проблема с боди-компьютером,который командует приборами итп... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 31.10.2009, 20:28 |
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#777
|
Гости ![]() |
а что было в поддоне,не посмотрел когда масло менял? Да ничего особенного. На магнитике ежик, все мелкое. В фильтре-парочка стружек около 2-3 мм, остальные такие-же мелкие, как на магнитике. И все. В этом, как я здесь читал и смотрел фото, ничего страшного вроде нет. т.е. когда этот гидротранс развалится, тогда и ремонт? Или надо сейчас ехать и говорить - разбирайте и смотрите гидротранс! Хотя сам этого звука с улицы не слышу, только из салона. Под капот заглядывал - тож не слышно... Договорился, на неделе оставить авто на ночь на подьемнике, а утром под него залезть и завести - слесаря сказали, если звук услышат, то скажут от двигателя, или еще от чего.... На что обратить внимание? Да и на прогретом двигателе этого звука нет. Он пропадает примерно тогда-же, когда пропадают все звуки от подвески (сзади скрипит как старая телега, впереди немного- когда руль крутишь). Всю ночь авто стоит, утром только заведу - уровень на начале "НОТ", сразу по всем положениям на несколько секунд-тож самое. Я так понимаю, что должен быть на "COLD"? Проезжаю 10-15 км - уровень поднимается чуть выше середины отметки "НОТ"... Он конечно в пределах нормы, но все же стоит беспокоится, или нет. Правда я не знаю, как было до замены. Я на холодную не мерял. А почему по компьютеру посмотрели - замена 3.8л, здесь на форуме писали что заливали почти 5, а у меня 6,3 влилось??? Сообщение отредактировал DASEN - 31.10.2009, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Да ничего особенного. На магнитике ежик, все мелкое............... Хотя сам этого звука с улицы не слышу, только из салона. Под капот заглядывал - тож не слышно................. А почему по компьютеру посмотрели - замена 3.8л, здесь на форуме писали что заливали почти 5, а у меня 6,3 влилось??? я на 100% отсюда не скажу,я ж тот звук тоже не слышал.но обрати внимание на транс.еще больные места 2.4-баланс валы с цепью,но не особо вяжется с нагревом... а возможно,как уже было у некоторых-что-то типа термозащита касается глушителя,а при нагреве отходит...? про масло еще раз говорю,проблем не вижу.правильный уровень на горячую,холодный дан как справочный,при замене выставлять,пока холодная. а компьютер у вас какой-то странный-давление в глушители мерить может(хотя весь мир датчик вместо кислородника вкручивает),масла в коробку пожалел...3.8л,кстати,как раз в моторе.в коробке обычно 5-6л,зависит от наличия допрадиатора. |
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#779
|
Гости ![]() |
Я заезжал к ребятам, когда авто взял-надо натянуть цепь балансировочных валов. Они послушали двигатель, сказали не лезть туда, работает хорошо.
Из-за того, что цепь балансировочных валов со временем растянулась, машину на холостых может немного подергивать??? Спасибо большое за ответы. У нас в гродно квалифицированной помощи по вопросу с АКПП просто не найти((( И еще: Из-за чего, после замены масла, при переключении на 3-ую передачу авто немного встряхивает? Как будто задумывается, а потом включает.... Не знаю, что точно мерял компьютер, но выдал он вот что: P0108 Map sensor voltage too high Сообщение отредактировал DASEN - 1.11.2009, 23:52 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#780
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2009 Из: казахстан Пользователь №: 25 841 ![]() ![]() |
Приобрёл сербинг 2001г пригнали из Швейцарии неделю назад,до этого бал мерс 210,коробку на D не слышно было,а здесь при включении,как будто вибрация есть,на R поменьше,на ходу слов нет тише и плавней мерсовской переключается.Был на сервисе склоняются к подушкам двигателя,потомучто он то наклоняется,то подымается в зависимости,что стоит D или R/Масло проверял хорошее,может не стоит заморачиваться на этом?Подскажите кто чё знает.С Уважением Yan!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |