![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Друг только что позвонил,у него на рабочем крайслере такая ситуация произошла сегодня:ехал,остановился пропустить машину,включил на D машина не реагирует,перевёл во все положения таже ерунда,едет только при включении задней скорости.Погазавал,но реакции ни какой.Масло говорит меняли в сервис центре 20000 тыс назад,на вид чистое.
Машина гранд вояджер 2005 год, 2.8 дизель АКПП -------------------- Подпись удалена
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#662
|
Гости ![]() |
У меня такой фортель АКПП выкинула -- при активном трогании если резко бросить педаль "газа", то АКПП сильно дергается при переключении со 2-й на 1-ю. Да и просто если катишься перед светофором -- такая же ерунда появляется. А недвано еще вдобавок ко всему начала поздно переключатсья АКПП -- т.е. идут разгон, но передачи не как обычно на 2500-3500 оборотах переключаются, а пока до 4500-5000 не дойдут обороту. Масло в норме. Надо бы диагностику сделать , посмотреть как себя ведет при разных режимах движения |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#663
|
Гости ![]() |
Друг только что позвонил,у него на рабочем крайслере такая ситуация произошла сегодня:ехал,остановился пропустить машину,включил на D машина не реагирует,перевёл во все положения таже ерунда,едет только при включении задней скорости.Погазавал,но реакции ни какой.Масло говорит меняли в сервис центре 20000 тыс назад,на вид чистое. Машина гранд вояджер 2005 год, 2.8 дизель АКПП При включенной задней вперед едет? Хотя в том и в другом случае ремонт неизбежен. Ваш друг, при каждой остановке нейтраль включал, да? |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
При включенной задней вперед едет? Хотя в том и в другом случае ремонт неизбежен. Ваш друг, при каждой остановке нейтраль включал, да? Включает заднюю и машина едет назад.Вот по поводу нейтрали не знаю,но не думаю что он это делал.На форуме по коробкам посоветовали для начала отсоединить блок соленоидов,если поедет то он мозга пудрит,если нет,то уже снимать коробку. -------------------- Подпись удалена
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
У меня такой фортель АКПП выкинула -- при активном трогании если резко бросить педаль "газа", то АКПП сильно дергается при переключении со 2-й на 1-ю. Да и просто если катишься перед светофором -- такая же ерунда появляется. А недвано еще вдобавок ко всему начала поздно переключатсья АКПП -- т.е. идут разгон, но передачи не как обычно на 2500-3500 оборотах переключаются, а пока до 4500-5000 не дойдут обороту. машину только что купил,чтоли?коробка адаптируется к стилю езды,теперь назад надо переучивать.езжай плавно,не поднимая оборотов выше 2000,она довольно долго подумает,но потом переключится.так надо пройти все переключения несколько раз.есть вариант быстрого обучения,квик лён по пендосски,но это уже сканнером.потом разок погонял-с резкими ускорениями,кик-даунами итп-и все по новой. чем энергичнее топчешь тапку,тем больший момент идет на колеса,тем выше рабочие давления в коробке(чтобы сильнее зажимать пакеты фр-нов).но высокие давления-это рывки,удары при переключениях итп.резко трогаешься-давление задирается,бросаешь газ-а давление не упадет,надо плавно переучивать.отсюда и удары. короче,не коробка фортеля выкидывает,а ты сам над ней издеваешься.и тут это кстати уже сотни раз обсуждалось.и при разгоне обычно коробка переключается с 1 на 2-ю,а не со 2 на 1-ю,да?и обычно коробка переключается на 1800-2200,а не 2500-3500,у тебя видно и в обычное время стиль езды довольно агрессивный?автостик бы тебе... |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
машину только что купил,чтоли?коробка адаптируется к стилю езды,теперь назад надо переучивать.езжай плавно,не поднимая оборотов выше 2000,она довольно долго подумает,но потом переключится.так надо пройти все переключения несколько раз.есть вариант быстрого обучения,квик лён по пендосски,но это уже сканнером.потом разок погонял-с резкими ускорениями,кик-даунами итп-и все по новой. ну ты в подпись мою посмотри пожалуйста ))) я уже 5-й год на ней мотаюсь. и про обучение знаю. [quote] короче,не коробка фортеля выкидывает,а ты сам над ней издеваешься[/quote не согласен. я потом остановился, заглушил. завелся и все поехало как ни в чем не бывало ))) [quote] и тут это кстати уже сотни раз обсуждалось.и при разгоне обычно коробка переключается с 1 на 2-ю,а не со 2 на 1-ю,да?[/quote да. только я говорил о торможении ))) именно после переключения на 2-ю. резко если бросить "газ" то на 1-ю переключение идет с заметнsм рывком [quote] и в обычное время стиль езды довольно агрессивный?[/quote да нет -- под настроение. я вообще спокойно езжу. [quote] автостик бы тебе... [/quote WTF? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#667
|
Гости ![]() |
При включенной задней вперед едет? Хотя в том и в другом случае ремонт неизбежен. Ваш друг, при каждой остановке нейтраль включал, да? Включает заднюю и машина едет назад.Вот по поводу нейтрали не знаю,но не думаю что он это делал.На форуме по коробкам посоветовали для начала отсоединить блок соленоидов,если поедет то он мозга пудрит,если нет,то уже снимать коробку. Да ,для гарантии , можно попробовать с отключенным блоком соленоидов. Хотя навряд ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
АЛЁ-МАЛЁ люди
![]() Сообщение отредактировал kikoc07 - 23.9.2009, 17:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Друг только что позвонил,у него на рабочем крайслере такая ситуация произошла сегодня:ехал,остановился пропустить машину,включил на D машина не реагирует,перевёл во все положения таже ерунда,едет только при включении задней скорости.Машина гранд вояджер 2005 год, 2.8 дизель АКПП у коробок на дизеле 2.8 обычно обрывает входной вал.только непонятки,почему едет на задней.хотя если дать нагрузку и газ,может тоже провернёт?это происходит почему-то только с дизелями 2.8.вал может оторваться прямо внутри транса,и там все раскурочить.скока было 2.8,все с одним и тем же.у пары даже насосы валом раскурочило. если есть диагностика,отследить можно по оборотам входного вала на разных режимах.блок соленоидов совсем не при делах. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 23.9.2009, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
при активном трогании если резко бросить педаль "газа", то АКПП сильно дергается при переключении со 2-й на 1-ю да вроде умею читать....крайслер вроде с первой обычно трогается... и подпись видел,поэтому и "удивился".такое поведение коробки очень подходит под то,что я описал,а насколько сильно она придуривается- так не понять,это надо живьем погонять её... |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
масло меняют через 25-30 тыс.
Сообщение отредактировал NAUTILUS - 23.9.2009, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 20.4.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 21 701 Реальное имя:тимур ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Доброго времени.
В "курилке" меня напугали очень. Хочу вот уточнить у главного по коробочкам. При езде, когда обороты двигателя свше 2000, начинает слышаться некий высокочастотный свист. Причем свист на грани слуха, его еле-еле слышно. По тону напоминает свист турбины. Дык вот народ говорит что это ГТ умирает. Пробег авто всего 100тык. Фактически только обкатку прошла. Что это может быть за свист? У коллеги на Акценте ГТ тоже работает как турбина, но ему сказали что это норма. На предыдущем форде, ГТ тоже был довольно шумный. Скажите, уже надо паниковать или таки еще нет? -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 15.6.2008 Из: Латвия, Рига Пользователь №: 14 918 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
![]() Отъездил весь день - всё было хорошо, а тут за женой приехал и началось. 1, 2 потом при переключении на 3-ю обороты резко растут, переключения нет. потом толчёк и снова 2-я ( точёк видимо потому как на 4000 влючает 2-ю) и так раза 2 и после этого коробка выше 2-ой не пытаеться включиться. Джеки не загорался, на таком режиме проехал до дома около 3 Км . Масло в коробке - норма, не воняет. Подскажите где искать с чего начать ? Завтра с утра собрался на ТО ехать и потом ещё 300 км, а тут на тебе.... ХЕЛП ! Сообщение отредактировал dj_vof - 25.9.2009, 18:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
![]() копия: чек энджин-проверь двигатель,коробку диагностировать только сканером. у тебя будут ошибки "гиар ратио эррор он 3" и "фаульт иммедиэйтли афте шифт"(ошибка передаточного отношения на 3-ей передаче и ошибка появляется немедленно после переключения) как минимум.обрыв вала овердрайва,срезало шлицы на валу/в планетарке.еще мог сгореть сам пакет овердрайва,но ты пишешь,что масло чистое и не воняет? короче,езжай на диагностику,если я коды предсказал правильно-это капремонт коробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 15.6.2008 Из: Латвия, Рига Пользователь №: 14 918 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
По предположению сервиса в котором машина ремонтировалась до покупки - там полетел СТАКАН которй отвечает за переключение со 2 на 3 и с 3 на 4 передачу. В понедельник погоню сразу к ним - пусть посмотрят, пока проверю контакты на управление коробки (бесполезно конечно, но это не помешает и Это могу сделать сам и на халяву. :) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 001 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 257 Реальное имя:GromoBoy ![]() ![]() |
Доброго времени. Скажите, уже надо паниковать или таки еще нет? паникуй. Сегодня ездили 300 км по трассе. Прислушался. На самом деле, свист появляется, если двигатель крутит 2000+ и резко бросить газ. Тогда раздается звук тихий турбины, пока скорость не упадет. Если ускоряться, свиста нет. Таки все еще паниковать или уже можно нет? Сообщение отредактировал GromoBoy - 26.9.2009, 19:52 -------------------- Сознание собственной правоты – основная причина всех преступлений.
Кстати, мы обновились http://kanikulator.ru, самостоятельное путешествие под ваш бюджет! |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 780 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые!
Подскажите пожалуйста, есть проблема: 1) когда разгоняю машину медленно, то очень часто происходит ощутимый пинок при переключении с 1й на 2ю пердачу. Иногда пинок сопровождается звуком как удар копыта лошади об асфальт. (извините за странное сравнение, но цокает действительно как лошадь копытцами) С немного более быстрым стартом вроде бы пинка не бывает. 2) При торможении, при скорости близкой к нулю, как мне кажется в момент переключения со 2й передачи на 1ю происходит очень быстрый толчок как будто машина тормозит двигателем на долю секунды, затем после толчка машина тормозит в обычном режиме и останавливается. При чём тахометр в момент толчка продолжает плавно опускаться без рывком. 3) При переключении с "N" в "D" или наоборот происходит ооочень ощутимый толчок. P.S. На основе прочитанных мной сообщений в теме, я так понимаю что это что-то похожее на блок соленоидов? Если его ремонтировать придётся всю коробку перебирать? P.P.S. насколько срочный может быть ремонт? Или можно поездить? Спасибо. Сообщение отредактировал fresco - 30.9.2009, 0:10 -------------------- Dodge stratus Sedan 2,7 2004
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#680
|
Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста, есть проблема: 1) когда разгоняю машину медленно, то очень часто происходит ощутимый пинок при переключении с 1й на 2ю пердачу. Иногда пинок сопровождается звуком как удар копыта лошади об асфальт. (извините за странное сравнение, но цокает действительно как лошадь копытцами) С немного более быстрым стартом вроде бы пинка не бывает. 2) При торможении, при скорости близкой к нулю, как мне кажется в момент переключения со 2й передачи на 1ю происходит очень быстрый толчок как будто машина тормозит двигателем на долю секунды, затем после толчка машина тормозит в обычном режиме и останавливается. При чём тахометр в момент толчка продолжает плавно опускаться без рывком. 3) При переключении с "N" в "D" или наоборот происходит ооочень ощутимый толчок. P.S. На основе прочитанных мной сообщений в теме, я так понимаю что это что-то похожее на блок соленоидов? Если его ремонтировать придётся всю коробку перебирать? P.P.S. насколько срочный может быть ремонт? Или можно поездить? Спасибо. При замене блока соленоидов, коробку разбирать не нужно. Но причина толчков может быть и не в коробке а в подвеске силового агрегата . СМ ВЫШЕ об этом писалось уже. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |