Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Riggs
сообщение 16.9.2009, 15:02
Сообщение #641


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 13.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 903



Не совсем по коробке...а по дифференциалу, хотя большенство считает это одной конструкцией, не смотря на то что у коробки и дифференциала своей картер и свое мосло.
Проблема в следущим, с правой стороны у вала котрый крутит тягу обнаружил люфт, разобрал на самом валу и латунной втулке в которой он крутиться есть выработка.
Вопрос на сколько это болячка критична и на что влияет? Масло ни где не гонит.
На картинке выделены красным вал-3, втулка-7.

Сообщение отредактировал Riggs - 16.9.2009, 17:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_15751.jpg ( 91.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kikoc07
сообщение 16.9.2009, 22:01
Сообщение #642


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 20.4.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 21 701
Реальное имя:тимур



поменял масло и фильтр в коробке.через какой пробег менять снова? unknw.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maser_*
сообщение 17.9.2009, 15:25
Сообщение #643





Гости






Вопрос следующий:
В коробке вытекло полностью масло, после это доставил машину в сервис на эвокуаторе.
Вердик был следующим слов масло вытекло из-за того, что накрылсо какой-то сальник в масляном фильтре
Но при этом разобрано полкоробки и сервис хочет 23 000 р или 42 000 - это он еще какой-то блок на переборку в москву отвезут.
Что то мне кажется сильно дорого хотят или я не прав?

Машина Dodge Neon II 2004

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RusLan434_*
сообщение 17.9.2009, 15:56
Сообщение #644





Гости






Здравствуйте.
У меня Jeep Grand Cherokee WK 4.7, пробег 82000км, 2005г. АКПП работало без нареканий , после перепрошивки мозгов у официалов (у них возникала сложность при заливке новой прошивки перезаливали 3часа), Выехав с сервиса обнаружил что при нажатии на кик даун иногда задумка и удар, при включении в положение D задержка 7секунд (но жужжание из коробки идет), а в положении R включается без нареканий. Диагностика ошибок не видит. Подставляли мозги с другой машины проблема остается. При проведении теста - одновременное нажатие на педаль тормоза и газа на 2000-3000 об. удары и скрежет из коробки. Что это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 17.9.2009, 22:49
Сообщение #645


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет вопрос к спесалисту в городе есть официальный дилир но он не хочет или не может протестить коробку на ошибки если они есть на приборке молчок авто 1992 года коробка 41 те краслер гранд вояж3.3 газ-бензин проблема сваливаеться в защиту если резко ускориться или сбросить скорость коробка не пинаеться нет задержек отследить работу можно только по тахометру первая вторая при20 км третия после30 четвертая гдето 50 корбка с переборке пробег после ремонта 50-60 тысяч масло меняю регулярно чистое интервал20000 км не менял датчики и блок саленойдов пробег перевалил за370000км.
ПРИЧИНА ОТКАЗА АВТО СТАРОЕ А У НИХ ПРОГРАММА ТОЛЬКО С 2000 ГОДА И МНЕ НАДО ПИЛИТЬ В ГОЛОВНУЮ КОНТОРУ А ЭТО170 КМ вопрос это возможно или дело в их некомпитенции и что нужно для проверки на моем годе я так понимаю прибор DRB 3 ПРОСВЯТИТЕ.
Скажите примерно как проходит операция через какой разьем и где он находиться в кратце если все у них есть что надо для проверки буду настаявать на диагностике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 18.9.2009, 0:22
Сообщение #646


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Цитата(RusLan434 @ 17.9.2009, 16:03) *
Здравствуйте.
У меня Jeep Grand Cherokee WK 4.7, пробег 82000км, 2005г. АКПП работало без нареканий , после перепрошивки мозгов у официалов (у них возникала сложность при заливке новой прошивки перезаливали 3часа), Выехав с сервиса обнаружил что при нажатии на кик даун иногда задумка и удар, при включении в положение D задержка 7секунд (но жужжание из коробки идет), а в положении R включается без нареканий. Диагностика ошибок не видит. Подставляли мозги с другой машины проблема остается. При проведении теста - одновременное нажатие на педаль тормоза и газа на 2000-3000 об. удары и скрежет из коробки. Что это может быть???

Перепрошивка мозгов - полный маразм официалов, ищите проблему в другом. Тест, о котором Вы говорите - still-test (проверка гидротрансформатора), обороты не должны подниматься выше 1800-2000. Найдите квалифицированных людей, которые помогут Вам. Что такое "перепрошивка мозгов" у официалов, какие программы они используют? Те же самые, которые разрабатывает корпорация CHRYSLER и которые уже заложены в Вашем компьютере акпп. Вы уже ставили "мозги" с другой машины и убедились в этом. Хотите совет? Держитесь подальше от официалов, у которых одна задача - опустошить свой склад и вытянуть из Вашего кошелька максимум. У вас неубиваемая акпп 545RFE, мой знакомый выдержал натиск официалов, которые приговорили его на капиталку за 90000р. и заплатил 3000р. за ремонт электропроводки на Стахановской ул. Позвоните 9958674 Юрий, (если Москва) проконсультируйтесь у него, прежде, чем принимать опрометчивые решения.

Сообщение отредактировал ycons - 18.9.2009, 0:24


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.9.2009, 5:02
Сообщение #647


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(maser @ 17.9.2009, 16:32) *
В коробке вытекло полностью масло...Вердик был следующим слов масло вытекло из-за того, что накрылсо какой-то сальник в масляном фильтре
Но при этом разобрано полкоробки и сервис хочет 23 000 р или 42 000 - это он еще какой-то блок на переборку в москву отвезут.
Что то мне кажется сильно дорого хотят или я не прав?

дорого-недорого не вопрос.если из владивостока в москву повезут,то дёшево,если из балашихи-дорого.
вопрос другой:чтобы определить,откуда вытекло масло,нужно было разобрать коробку????а потом еще такой вывод выдать????
или эти люди отморозки,или ты что-то не так рассказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.9.2009, 5:09
Сообщение #648


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(RusLan434 @ 17.9.2009, 17:03) *
У меня Jeep Grand Cherokee WK 4.7, при нажатии на кик даун иногда задумка и удар, при включении в положение D задержка 7секунд (но жужжание из коробки идет), а в положении R включается без нареканий. Диагностика ошибок не видит. Подставляли мозги с другой машины проблема остается. При проведении теста - одновременное нажатие на педаль тормоза и газа на 2000-3000 об. удары и скрежет из коробки. Что это может быть???

а на апдейт зачем ездил?точно проблем не было?вообще,судя по описанию,скоро она вообще встанет.см. личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.9.2009, 5:59
Сообщение #649


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tisa @ 17.9.2009, 23:56) *
Скажите примерно как проходит операция через какой разьем и где он находиться в кратце если все у них есть что надо для проверки буду настаявать на диагностике...

в принципе ДРБ 3 может быть так прошита.для старых машин ей понадобится флеш-карта.но она-то должна быть?...странные дилеры.
и коробки они ,наверное,чинят по твоему "руководству по ремонту".....(может удалишь,а то стока народу свои коробки покарежили....???)
разъем под торпедой,прямоугольный,шестиконтактный,с замком в одном углу.нужен сканер и провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maser_*
сообщение 18.9.2009, 8:40
Сообщение #650





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 18.9.2009, 6:09) *
Цитата(maser @ 17.9.2009, 16:32) *
В коробке вытекло полностью масло...Вердик был следующим слов масло вытекло из-за того, что накрылсо какой-то сальник в масляном фильтре
Но при этом разобрано полкоробки и сервис хочет 23 000 р или 42 000 - это он еще какой-то блок на переборку в москву отвезут.
Что то мне кажется сильно дорого хотят или я не прав?

дорого-недорого не вопрос.если из владивостока в москву повезут,то дёшево,если из балашихи-дорого.
вопрос другой:чтобы определить,откуда вытекло масло,нужно было разобрать коробку????а потом еще такой вывод выдать????
или эти люди отморозки,или ты что-то не так рассказал...

Везти в москву не далеко из Королева (7км от МКАД ), но прибавку в 19 за переборку блока в москве я еще могу понять
Меня больше пугает сумма в 23 за замену толи фильтра толи сальника в коробке.
К сожалению не могу сказать зачем они разбирали коробку полностью, я сейчас не в Москве поэтому машину на сервис отвозила жена.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.9.2009, 11:16
Сообщение #651


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(maser @ 18.9.2009, 9:47) *
К сожалению не могу сказать зачем они разбирали коробку полностью, я сейчас не в Москве поэтому машину на сервис отвозила жена.

пока неизвестно,что именно делают,не оценишь,дорого-нет?
но всё равно похоже,что грузанули от души.нельзя женщину отправлять в сервис!
то,что хотят везти в москву,скорее всего гидротранс.красная цена ремонта 7-8т.13 стоит мопаровский.так что сам суди....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Валдай_*
сообщение 18.9.2009, 15:29
Сообщение #652





Гости






Добрый день. подскажите плиз на Караване 2000г 2,4л при трогание с места трогается только на больших оборотах, а при переключении дальше все впорядке, иногда даш газья побольше на следующем перекреске трогается нормально, потом опять на повышеных оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.9.2009, 17:10
Сообщение #653


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Валдай @ 18.9.2009, 16:36) *
Добрый день. подскажите плиз на Караване 2000г 2,4л при трогание с места трогается только на больших оборотах, а при переключении дальше все впорядке, иногда даш газья побольше на следующем перекреске трогается нормально, потом опять на повышеных оборотах.

когда трогается на больших,поставь селектор в "1" и сравни.скорее всего,не включается 1-я передача при остановке и трогаешься со 2-й,
вероятно,грязь в масле и подклинивает клапан в гаонере(центробежный регулятор,кот.отвечает за переключения).
если масло абс.чистое,можно лечить без снятия коробки,если грязное и вонючее,скоро ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Валдай_*
сообщение 18.9.2009, 19:48
Сообщение #654





Гости






масло нормальное не вонючее, но уровень вроде намного выше, завтроа порпобую выкачать

Сообщение отредактировал Валдай - 19.9.2009, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as51
сообщение 19.9.2009, 8:05
Сообщение #655


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 10 355



не затягивай в сервис- мож обойдется малой кровью...
два месяца назад были такие симптомы троганье со 2-ой, засобирался в сервис на завтра все как рукой сняло.... забил...
прошло два мес ... началось тоже + периодически глохнет при нажатии на томоз, 3-ка не выключаться, пинки, подергивания- вообщем капиталить... sad.gif
(коробка 3-х ст)

Сообщение отредактировал as51 - 19.9.2009, 8:06


--------------------
караван 2,4 - 02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Валдай_*
сообщение 19.9.2009, 19:16
Сообщение #656





Гости






а может как нить антифриз попасть в коробку?.

Сообщение отредактировал Валдай - 20.9.2009, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergunya_*
сообщение 19.9.2009, 21:32
Сообщение #657





Гости






Цитата
Огромная просьба.Что делать-после переборки А604(41ТЕ)в дом. условиях,автомат греется под нагрузкой и разгонная динамика не важная.После
нагревания(40мин.-1час. езды)автомат перех. в аварийку на скорости около-80км/час.После остан-ки и выкл. зажиг. и по новой заводишь все работает.До перехода
в аварийку автомат работает хорошо(только тяга не очень).Да,после перехода в аварийку выскак-ет код-Р0700.После посещения сервиса и диагностики на ходу
сказали промыть с заменой фильтра автомат и поставить дополн-ый радиатор №4 на АКПП.После этого причина не ушла,только продлился момент перехода в аварийку
на 20-30мин.Переборка была с полной разборкой и промывкой всего.Т.к на автомате ни разу не менялось масло -105т.км.пробега.Внутри обнаружилось сломанное
стопорное кольцо LOW/REVERSE PRESSERE PLATE-FLAT,подожженные почти все фрикционы,cтертая в фальгу втулка Oil Pump Housing - Bronze.А также во всех каналах была стружка и метал-ая пыль.Многие каналы были подзабиты этим осадком.Менял все из рем.комплекта TRANSTAR KB7200H и указанную втулку.Масло и фильтр оригинал-Морar.Блок соленоидов полностью разбирал и промывал с продувкой.Гидротрансформатор возил в ТАХО трансмишен на ремонт.
Что можете подсказать по этой беде.Буду очень признателен.

Всем привет!
Передаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО профессионалу по АКПП,а также человеку - Сергею(NAUTILUS)!
Помог мне про диагностировать,разобрать мой короб 41ТЕ(А604),найти косяки при первой переборке(самостоятельно - в домашних условиях),помыть и по новой без косяков собрать.Параллельно все объяснив и рассказав-что да как.
КОСЯКИ были следующие:
- не был заменен байпасный клапан(он пропускал)-из за него скорее короб и грелся;
- было не установлено внутреннее малое уплотнительное резиновое кольцо на поршне-(PISTON-Reverse/Overdrive);
- был установлен новый вместо стaрого Retainer - Low/Reverse Piston(новый был в ремкомплекте,но он оказывается не того года выпуска);
- не была проведена регулировка пакетов;
- стопорные кольца не были посажены как следует в свои посадочные места;
Так что устранив все эти косяки и собрав при соблюдении всех требований - мой короб заработал как прежде. Доджик мой ожил и больше не греется.
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА этому человку.
Еще раз огромное спасибо Сергею(NAUTILUS)!
Всем спасибо за отклики в мой адрес.
С уважением и до встречи. heyhey.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Валдай_*
сообщение 20.9.2009, 8:56
Сообщение #658





Гости






Цитата(as51 @ 19.9.2009, 9:12) *
не затягивай в сервис- мож обойдется малой кровью...
два месяца назад были такие симптомы троганье со 2-ой, засобирался в сервис на завтра все как рукой сняло.... забил...
прошло два мес ... началось тоже + периодически глохнет при нажатии на томоз, 3-ка не выключаться, пинки, подергивания- вообщем капиталить... sad.gif
(коробка 3-х ст)

Попробовал трогатся с положения кулисы 1 и2 все замечательно, с положения D через раз, но теперь появилась такая ерунда что бывает набирает обороты и сразу рвет с места толчком, и опять повторюсь бывает через перекресток иднально трогается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Garik_07_*
сообщение 20.9.2009, 17:56
Сообщение #659





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП




Здравствуйте!
Я недавно (около недели) стал владельцем Крайслера -Вояджора 2.4 литра 2000 года!Когда брал это авто ,биений в АКПП не было ,появилось спустя 3 дня! Биение происходит видимо при переключении где то на 25-ти мил. если не давить на газ. А если поднажать на газ посильнее то этого толчка нет. Подскажите что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 21.9.2009, 18:39
Сообщение #660


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



У меня такой фортель АКПП выкинула -- при активном трогании если резко бросить педаль "газа", то АКПП сильно дергается при переключении со 2-й на 1-ю. Да и просто если катишься перед светофором -- такая же ерунда появляется. А недвано еще вдобавок ко всему начала поздно переключатсья АКПП -- т.е. идут разгон, но передачи не как обычно на 2500-3500 оборотах переключаются, а пока до 4500-5000 не дойдут обороту.

Масло в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: