Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Nado
сообщение 6.9.2009, 10:48
Сообщение #581


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Вопрос к гуру. Скажите, пожалуйста, на Jeep Grand Cherokee Overland на месте значков селектора передач (под тахометром) нет таких значков вообще, а горит только один датчик O/D Off, если выключен режим Overdrive, или если включен, то не горит вообще ничего. На комплектации Limited точно были значки передач. Это такая комплектация или это начало проблем с коробкой?



--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.9.2009, 11:42
Сообщение #582


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Nado @ 6.9.2009, 11:55) *
Вопрос к гуру. Скажите, пожалуйста, на Jeep Grand Cherokee Overland на месте значков селектора передач (под тахометром) нет таких значков вообще, а горит только один датчик O/D Off, если выключен режим Overdrive, или если включен, то не горит вообще ничего. На комплектации Limited точно были значки передач. Это такая комплектация или это начало проблем с коробкой?

а год машины?или хотя бы поколение?на 4.7 будут значки гореть,на 4.0,5.2 и 5.9 их по определению нет,только кнопка
О/Д офф с лампочкой,а все режимы на полу у селектора.коробки просто разные.что там у Вас,вообще непонятно,оверленд это ж вроде 2-е поколение с 4.7 хай оутпут,должна 45RFE стоять,с лампочками,но наличие кнопки О/Д офф наводит на сомнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zulik81_*
сообщение 6.9.2009, 13:05
Сообщение #583





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 22:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

День добрый! Я новичок и имеется вопросик: в наличии крайслер нью йоркер, 98 г , наблюдаю вибрацию в правом входе трансмиссии в корбку передач. Из личных убеждений трансмиссия в порядке. Есть ли какой-либо подшипник сразу за крышкой коробки передач правой стороны? Сторона редуктора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 6.9.2009, 15:05
Сообщение #584





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 6.9.2009, 1:57) *
Цитата(triplast @ 5.9.2009, 17:11) *
Ежедневные поездки начинаются с аварийного режима
Был в Транском, сказали - блок соленоидов под замену.

а в сервисе это тоже просто так сказали,или всё же коды посмотрели???может,озвучите?или будем чинить методом
тыка-блок соленоидов с заменой тыщ 10-12,потом еще что-нибудь придумаем тож на кругленькую сумму.
все ремонты начинаются с диагностики!на каждой странице этого форума это по десять раз написано.
транском это в каком граде?

Транском это в Питере
Вроде толковые ребята Алексей и Сергей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_antiVAZ_*
сообщение 6.9.2009, 15:20
Сообщение #585





Гости






добрый день

Неон 2003 2.0

Опыт сравнения двух Неонов навел на некоторые вопросы:

1. На прогретом двигателе(после поездки) или на холодном - не важно - при переключении с Р на R или с нейтрали на R слышится некоторое кратковременное шипение.. - что это может быть?

2.Ставлю на паркинг как положено, как тут описывалось в форуме, но заметил что переодически на паркинге слышится стук(хруст) а иногда встает нормально на паркинг.

3. Иногда при переходе с первой на вторую передачу чувствуется толчок.

Пробег машины реальный - 88 т. Километров, масло и фильтр после предыдущих хозяв не менял еще,но по цвету-запаху оно нормальное.

Заранее спасибо за ответы если такове будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 6.9.2009, 15:25
Сообщение #586


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



Поменяй масло и все.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_triplast_*
сообщение 7.9.2009, 9:54
Сообщение #587





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 6.9.2009, 16:12) *
Цитата(NAUTILUS @ 6.9.2009, 1:57) *
Цитата(triplast @ 5.9.2009, 17:11) *
Ежедневные поездки начинаются с аварийного режима
Был в Транском, сказали - блок соленоидов под замену.

а в сервисе это тоже просто так сказали,или всё же коды посмотрели???может,озвучите?или будем чинить методом
тыка-блок соленоидов с заменой тыщ 10-12,потом еще что-нибудь придумаем тож на кругленькую сумму.
все ремонты начинаются с диагностики!на каждой странице этого форума это по десять раз написано.
транском это в каком граде?

Транском это в Питере
Вроде толковые ребята Алексей и Сергей

Уровень масла в порядке.
Коды, котоые озвучили в сервисе: 21, 36, 54, 52, 41. Состояние, наличие и качество масла в сервисе не проверяли.
Но езду "5 км за 20 мин-аварийка" никак не объяснили. Почему после так называемого прогрева и перезагрузки коробас работает? - Может предыдущий владелец масло нехорошее залил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Макс - Зеленоград_*
сообщение 7.9.2009, 21:11
Сообщение #588





Гости






Добрый вечер, у меня Крайслер Себринг, 2004 года, 2,4 л, АКПП, вопрос в том, что решил купить прицеп и перевозить квадроцикл на дачу и обратно, а так-же прокатиться с ним до Анапы. Вес прицепа около 500 кг, в каком режиме лучше перевозить прицеп? Читал, что нужно избегать резких ускорений и двигаться на 3-й передаче, может есть ещё какие-то ньюансы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 7.9.2009, 23:16
Сообщение #589





Гости






Уважаемые гуру, расскажите пожалуста что такое шлифовка гидроплиты и как ее делают, насколько необходима сия процедура в процессе ремонта 41ТЕ АКПП??? Очень интересно насколько зависит качество капиталки АКПП от этого технического решения и что оно дает. Если можно расскажите как такая шлифовка производится и какое оборудование необходимо, возможно ли сделать в условиях обычного гаража или требуется высокотехнологичное оборудование...
Зарание извиняюсь за мозговынимание.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Morze_*
сообщение 8.9.2009, 13:59
Сообщение #590





Гости






Уважаемые! Требуется совет, что делать?
Крайслер вояджер 2003 год выпуска. АКПП странно себя ведет, При агрессивной езде все работает и переключается идеально, а при пассивной езде, при переключении с 3 на 4 и обратно коробка как будто стесняется переключиться (сомневается в выборе передачи 3 или 4).... туда сюда дергается. Если на педаль нажму, то переключается нормально. Что это за хрень такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.9.2009, 14:46
Сообщение #591


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(triplast @ 7.9.2009, 11:01) *
Коды, котоые озвучили в сервисе: 21, 36, 54, 52, 41. Состояние, наличие и качество масла в сервисе не проверяли.
Но езду "5 км за 20 мин-аварийка" никак не объяснили. Почему после так называемого прогрева и перезагрузки коробас работает? - Может предыдущий владелец масло нехорошее залил?

какого года машина-то?коды или моторные,или вперемешку.текста нет?клевая была диагностика,щуп не доставали...

Цитата(Morze @ 8.9.2009, 15:06) *
при пассивной езде, при переключении с 3 на 4 и обратно коробка как будто стесняется переключиться (сомневается в выборе передачи 3 или 4).... туда сюда дергается. Если на педаль нажму, то переключается нормально. Что это за хрень такая?

это не попытки переключения,а попытки блокировки транса,а с блокировкой как раз и проблема.мотор 2.4?

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 8.9.2009, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.9.2009, 14:52
Сообщение #592


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Макс - Зеленоград @ 7.9.2009, 22:18) *
Добрый вечер, у меня Крайслер Себринг, 2004 года, 2,4 л, АКПП, вопрос в том, что решил купить прицеп и перевозить квадроцикл на дачу и обратно, а так-же прокатиться с ним до Анапы. Вес прицепа около 500 кг, в каком режиме лучше перевозить прицеп? Читал, что нужно избегать резких ускорений и двигаться на 3-й передаче, может есть ещё какие-то ньюансы?

езжай как обычно,только про хвост не забывай.
в горах в подъем лучше на 3,следи за температурой,кондеем лучше не пользоваться,открой окна и подыши свежим горным воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.9.2009, 15:01
Сообщение #593


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(antiVAZ @ 6.9.2009, 16:27) *
1. На прогретом двигателе(после поездки) или на холодном - не важно - при переключении с Р на R или с нейтрали на R слышится некоторое кратковременное шипение.. - что это может быть?
2.Ставлю на паркинг как положено, как тут описывалось в форуме, но заметил что переодически на паркинге слышится стук(хруст) а иногда встает нормально на паркинг.
3. Иногда при переходе с первой на вторую передачу чувствуется толчок.

1-нормально.блок соленоидов отрабатывает переключение.неоны каких годов сравнивал?свой и до 2001?
2-а как тут описывалось? попал крючок в гребенку-тихо,не попал-чуть чуть провернулся и щелкнул.замок руля не беспокоит?принцип тот же.
3-или опоры или перед самым переключением(обычно,в пробках) отпускаешь газ.
короче,катайся и не парься по пустякам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.9.2009, 15:07
Сообщение #594


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zulik81 @ 6.9.2009, 14:12) *
День добрый! Я новичок и имеется вопросик: в наличии крайслер нью йоркер, 98 г , наблюдаю вибрацию в правом входе трансмиссии в корбку передач. Из личных убеждений трансмиссия в порядке. Есть ли какой-либо подшипник сразу за крышкой коробки передач правой стороны? Сторона редуктора...

нет там подшипника в обычном понимании,и проблемы там нет.проблема во внутренней гранате правого шруса.
коробка,кстати тоже трансмиссия,а полуоси-уже выходы,а не входы.вот слева вал не должен болтаться,там как раз шариковый подшипник.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 8.9.2009, 15:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_triplast_*
сообщение 8.9.2009, 18:46
Сообщение #595





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 8.9.2009, 15:53) *
Цитата(triplast @ 7.9.2009, 11:01) *
Коды, котоые озвучили в сервисе: 21, 36, 54, 52, 41. Состояние, наличие и качество масла в сервисе не проверяли.
Но езду "5 км за 20 мин-аварийка" никак не объяснили. Почему после так называемого прогрева и перезагрузки коробас работает? - Может предыдущий владелец масло нехорошее залил?

какого года машина-то?коды или моторные,или вперемешку.текста нет?клевая была диагностика,щуп не доставали...


Здорово мужики)
Год рождения авто - 1995г.
После диагностики мне вручили ведомость этой самой диагностики, в которой указаны ранее написанные мною коды.
Попытаюсь написать дословно с ведомости диагностики:
21-"OD" Pres.Switch cir,
36 - Fault after shift,
54 - Gear error in "4",
52- Gear error in "2",
41- Low-Rew Solenoid Circ Error. dolf_ru_029.gif
Попробуй тут пойми и разберись.
Чего посоветуете? Может все-таки масло поменять!?, или наточняк замена блока соленоидов?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 8.9.2009, 21:06
Сообщение #596


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 292
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(NAUTILUS @ 6.9.2009, 12:49) *
а год машины?или хотя бы поколение?на 4.7 будут значки гореть,на 4.0,5.2 и 5.9 их по определению нет,только кнопка
О/Д офф с лампочкой,а все режимы на полу у селектора.коробки просто разные.что там у Вас,вообще непонятно,оверленд это ж вроде 2-е поколение с 4.7 хай оутпут,должна 45RFE стоять,с лампочками,но наличие кнопки О/Д офф наводит на сомнения...

2002, 4,7 H.O., но вот лампочек нет. Буду выяснять, что за коробка. А на каких ставили только с датчиком овердрайва?


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 8.9.2009, 21:45
Сообщение #597





Гости






Цитата(Aerodactyl @ 8.9.2009, 0:23) *
Уважаемые гуру, расскажите пожалуста что такое шлифовка гидроплиты и как ее делают, насколько необходима сия процедура в процессе ремонта 41ТЕ АКПП??? Очень интересно насколько зависит качество капиталки АКПП от этого технического решения и что оно дает. Если можно расскажите как такая шлифовка производится и какое оборудование необходимо, возможно ли сделать в условиях обычного гаража или требуется высокотехнологичное оборудование...
Зарание извиняюсь за мозговынимание.......

Шлифовку плиты делают только по необходимости.
Чаще меняют блок.
При каждой капиталке этого делать не нужно........... да и вообще не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 8.9.2009, 21:50
Сообщение #598





Гости






Цитата(triplast @ 8.9.2009, 19:53) *
Цитата(NAUTILUS @ 8.9.2009, 15:53) *
Цитата(triplast @ 7.9.2009, 11:01) *
Коды, котоые озвучили в сервисе: 21, 36, 54, 52, 41. Состояние, наличие и качество масла в сервисе не проверяли.
Но езду "5 км за 20 мин-аварийка" никак не объяснили. Почему после так называемого прогрева и перезагрузки коробас работает? - Может предыдущий владелец масло нехорошее залил?

какого года машина-то?коды или моторные,или вперемешку.текста нет?клевая была диагностика,щуп не доставали...


Здорово мужики)
Год рождения авто - 1995г.
После диагностики мне вручили ведомость этой самой диагностики, в которой указаны ранее написанные мною коды.
Попытаюсь написать дословно с ведомости диагностики:
21-"OD" Pres.Switch cir,
36 - Fault after shift,
54 - Gear error in "4",
52- Gear error in "2",
41- Low-Rew Solenoid Circ Error. dolf_ru_029.gif
Попробуй тут пойми и разберись.
Чего посоветуете? Может все-таки масло поменять!?, или наточняк замена блока соленоидов?!

Очень похоже на блок соленоидов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слон
сообщение 9.9.2009, 0:14
Сообщение #599


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 31.8.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 9 198



Состояние близкое к истерике. Суть:4-х ступка на Вояджере 2002, 2,4. Как только машина прогреется. Скорость 100-120 кмч на "гладкой" дороге за городом почувствовал подергивания (толчки) достаточно сильные, как будто "бросают якорь". При остановке на светофоре (в последнюю секунду перед полной остановкой) возникает детонация ,как будто резко падают обороты. 1-3 секунды. Иногда при этом глохнет. На скорости 40-60 кмч плавно ,как будто тяга на секунды пропадает .При этом на педаль газа реагирует нормально. Заметил, если(просто на холостых) с режима N переходить в D детонация особенно заметна и даже глохнет. Проехал с этой неисправностью 1200км (возвращался из отпуска). Менял на новое или на рабочее с др.машины : свечи,провода,катушку,мотор ХХ,бензонасос,топл.фильтр,проверил ЕГР,катализатор до кучи,промыл заслонку. Но что то мне подсказывает что это коробка. Да, в процессе загорелся чек, ключиком- ошибка 0505(неисправность системы ХХ,если не ошибаюсь) и только сканером обнаружили ошибку (не записал) -проблемы гидротрансформатора. 0505 ушла в процессе лечения. Ошибку ГТ стерли и 5дней не появляется(проехал около 150км). Масло менял 3 раза за 20000км(MOPAR). Сейчас вроде не горелое. Прошел на нем 2000 км.Что же это? Как узнать? И если коробка то должна же быть причина? Авто эксплуатирую аккуратно и обслуживаю регулярно .Пробег около 100 миль.

Сообщение отредактировал слон - 9.9.2009, 0:26


--------------------
Вояджер 2.4 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 9.9.2009, 1:07
Сообщение #600


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



По всем признакам - неисправность гидротрансформатора. Происходит самопроизвольная подблокировка. Может забит теплообменник охлаждения акпп. Подробнее почитайте здесь: http://www.rat-auto.ru/articles/perfomance/cooling.html
Ошибка по бублику так просто не возникает.


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 22:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: