![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вот, изучай "от и до" и ищи где ошибся: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0 там по нерусски ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#562
|
Гости ![]() |
Предыстория: Додж Караван, 2.4 л, 2002 г.в. Коробка 4-ст., пробег 98 тыс.миль На 91 тыс. миль делали кап.ремонт коробки в Каскад-сервисе(Мск). Описание проблемы: Заводишь и едешь на холодную-все хорошо. Через какое-то время коробка начинает пинаться, загорается CHECK(ошибка 0700), аварийный режим. Если остановиться, заглушить мотор и потом опять завестись и поехать, то какое то время все нормально(CHECK горит), затем опять аварийный режим. В Альт Авто приговорили к замене блока соленоидов и замене масла. Поменял. Проблема не ушла. Повторное диагностирование выдало ошибку P0734-Gear Ratio Error in 4 th, плюс «повышена температура масла АКПП», плюс со слов сервисмена что то типа «2 передача работает вместе с 4-й»…Альт Авто предлагает капитальный ремонт. В другом сервисе высказали предположение, что возможно забит радиатор охлаждения АКПП, коробка перегревается и переходит в аварийный режим.Может такое быть? при пробуксовке любой передачи происходит значительный нагрев масла АКПП, поэтому ни на радиатор ни на что другое грешить не нужно. в вашей ситуации похоже повреждены: фрикционы 4-й передачи или тривиальная проблема всех коробок - грязь. в первом случае - однозначно переборка, во втором - возможно попробовать несколько раз заменить масло (только полностью), хотя лучше все-таки переборка. P.S. "CHECK" - можно убрать снятием клеммы или сканером. Аварийный режим - выкл/вкл зажигания. При пробуксовке фрикционов масло в общем объеме не нагревается, и утверждать это глупо. Грязь в коробке образуется постоянно и это нормально и конструкцией коробки это предусмотрено. Замена масла, просто глупость........ прилипалово на деньги и не более, советовать это делать не стоит. ПРИЗЫВАЮ ВАС ДАВАТЬ СОВЕТЫ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ,,,,,,,,,, ВЫ СОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ ГЛУПОСТИ. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#563
|
Гости ![]() |
Огромная просьба.Что делать-после переборки А604(41ТЕ)в дом. условиях,автомат греется под нагрузкой и разгонная динамика не важная.После нагревания(40мин.-1час. езды)автомат перех. в аварийку на скорости около-80км/час.После остан-ки и выкл. зажиг. и по новой заводишь все работает.До перехода в аварийку автомат работает хорошо(только тяга не очень).Да,после перехода в аварийку выскак-ет код-Р0700.После посещения сервиса и диагностики на ходу сказали промыть с заменой фильтра автомат и поставить дополн-ый радиатор №4 на АКПП.После этого причина не ушла,только продлился момент перехода в аварийку на 20-30мин.Переборка была с полной разборкой и промывкой всего.Т.к на автомате ни разу не менялось масло -105т.км.пробега.Внутри обнаружилось сломанное стопорное кольцо LOW/REVERSE PRESSERE PLATE-FLAT,подожженные почти все фрикционы,cтертая в фальгу втулка Oil Pump Housing - Bronze.А также во всех каналах была стружка и метал-ая пыль.Многие каналы были подзабиты этим осадком.Менял все из рем.комплекта TRANSTAR KB7200H и указанную втулку.Масло и фильтр оригинал-Морar.Блок соленоидов полностью разбирал и промывал с продувкой.Гидротрансформатор возил в ТАХО трансмишен на ремонт. Что можете подсказать по этой беде.Буду очень признателен. для начала - полная диагностика АКПП. Размеры фрикционов и мет. дисков замерял? Есть вариант неправильной сборки. 700 ошибка - общая и ничего конкретного не сообщает кроме наличия проблеммы в коробке. ПЕРСЕТАНТЕ ЛЮДЯМ СОВЕТОВАТЬ ГЛУПОСТИ Какие замеры вы вообще о чем пишите то сами понимаете? У коробки потеря давления при прогреве, а вы предлагаете диски мерить.............................. Надо насос проверять, регулятор давления, а не диски мерить тем более стальные Про ошибку - 700,я так и понял что это общая для АКПП.А вот при сборке фрикционы мерил-они двух размеров были,а по толщине уже не помню.Я так понял,что нужно демонтировать и разбирать по новой(т.е. перебирать) и уже повнимательнее с размерами и зазорами.Блок соленоидов и мозги пока не трогать.Или и там что-то искать?Если есть какой опыт или соображения-подскажите пож.Буду очень благодарен. Так как хочеться все таки разобраться без сервиса.Очень интересует самого. Пишите в личку, на доске завелся маразматик. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 3.9.2009, 20:59 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#564
|
Гости ![]() |
Огромная просьба.Что делать-после переборки А604(41ТЕ)в дом. условиях,автомат греется под нагрузкой и разгонная динамика не важная. ...... Интересная у тебя последовательность действий... Взялся ремонтировать, не имея на то знаний, а теперь просишь помощи? Обычно поступают наоборот: сначала просят помощи, у тех кто знает как это делается, и только потом начинают ремонтировать..... Но теперь уже поздно.... Вот, изучай "от и до" и ищи где ошибся: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0 Спасибо за ссылку, руководство хорошее но не достаточно полное. И по проблеме описанной выше ничего не сказано и не показано. СПАСИБО АУДИТОРИИ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 3.9.2009, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Если есть какой опыт или соображения-подскажите пож.Буду очень благодарен. Так как хочеться все таки разобраться без сервиса.Очень интересует самого. привози,разложу по полочкам,а собирать будешь САМ.если будешь учиться по тому комиксу,что тут описан,можем и не восстановить потом. Пишите в личку, на доске завелся маразматик. Слав,успокойся,на него вроде даже внимания никто не обратил,всё и так очевидно... |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Sebring 2003 2.7 ошибка передаточного числа 4 передачи. ошибка передаточного числа 3 передачи. обрыв выходного вала овердрайв,сгорел пакет овердрайв,андердрайв...короче,переборка 100% или в чём вопрос?перечитал несколько раз,вопросов нет,просто поделился горем? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 4.9.2009, 2:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Вот, изучай "от и до" и ищи где ошибся: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0 там по нерусски ![]() да ладно,прикольный комикс,правда я бы автора убил еще на этапе снятия насоса... ![]() |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#568
|
Гости ![]() |
Если есть какой опыт или соображения-подскажите пож.Буду очень благодарен. Так как хочеться все таки разобраться без сервиса.Очень интересует самого. привози,разложу по полочкам,а собирать будешь САМ.если будешь учиться по тому комиксу,что тут описан,можем и не восстановить потом. Пишите в личку, на доске завелся маразматик. Слав,успокойся,на него вроде даже внимания никто не обратил,всё и так очевидно... Спасибо за поддержку. |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#569
|
Гости ![]() |
Спасибо за поддержку. Извините уважаемый Sttas2006. Я совсем не считаю сeбя гуру в этом вопросе. Но ВЫ забыли учесть маленький аспект в "САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ" сборке АКПП и особенно в ПЕРВЫЙ РАЗ. Неспорю, опыта у Вас больше .... но похоже Вы просто ненаступали еще на такие грабли как непрофессиональная сборка АКПП. Извинения за "маразматика" приму, я не обидчивый. ![]() Сообщение отредактировал Irvan - 4.9.2009, 9:29 |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#570
|
Гости ![]() |
Вот, изучай "от и до" и ищи где ошибся: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0 там по нерусски ![]() да ладно,прикольный комикс,правда я бы автора убил еще на этапе снятия насоса... ![]() Если считаете что автор этого "комикса" совсем неправ, напишите ПРАВИЛЬНУЮ и ПОДРОБНУЮ инструкцию, думаю многие будут Вам благодарны. А я читаю что Tisa молодца что написал о переборке, покрайней мере это большой труд (согласен что описание не идеал), но повод для размышлений. |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Если считаете что автор этого "комикса" совсем неправ, напишите ПРАВИЛЬНУЮ и ПОДРОБНУЮ инструкцию, думаю многие будут Вам благодарны. А я читаю что Tisa молодца что написал о переборке, покрайней мере это большой труд (согласен что описание не идеал), но повод для размышлений. в сервис-мануале очень подробно и тоже "с картинками" всё описано,расписано и обсосано,и весь инструмент изображен,и даже списками номера деталей,если регулировка и тд и тп.и язык тоже "относительно" понятный. однако каждый водитель не берется ремонтировать коробку(и даже далеко не каждый дилерский сервис),потому,что каждый должен заниматься СВОИМ делом.ремонт коробки это целая наука,отдельная профессия. понятно,что в наше время:хочешь сделать хорошо-сделай сам!но освоить все профессии-жизни не хватит. я тут [url="http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s=&showtopic=77065&view=findpost&p=786343"/url]уже писал подробную инструкцию по эксплуатации,вот это действительно всем водителям надо. а хочешь научиться-в АТГ например,раньше платные курсы были,узнай.за их репутацию можно не сомневаться,они старейшие в этом бизнесе (у нас).правда,до кризиса это стоило порядка 10000$. |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#572
|
Гости ![]() |
... в сервис-мануале очень подробно и тоже "с картинками" всё описано,расписано и обсосано,и весь инструмент изображен,и даже списками номера деталей,если регулировка и тд и тп.и язык тоже "относительно" понятный. однако каждый водитель не берется ремонтировать коробку(и даже далеко не каждый дилерский сервис),потому,что каждый должен заниматься СВОИМ делом.ремонт коробки это целая наука,отдельная профессия. понятно,что в наше время:хочешь сделать хорошо-сделай сам! но освоить все профессии-жизни не хватит. ... По вышесказанному абсолютно согласен. Но если человек все таки сам перебрал коробку, почему бы не подсказать ему что он действительно мог сделать не так (например перепутать фрикционы местами), ведь не все такие профессионалы как Вы и Sttas2006. Я это знаю и говорю об этом не скрывая тонкостей сборки. Согласен, возможно это на самом деле насос, но мой вариант в этой ситуации мне кажется более вероятен. По поводу перегрева масла в коробке ... "минуты" пробуксовки на высоких оборотах достаточно чтобы оно нагрелось до критической температуры, а как ведет себя перегретое масло не мне Вам объяснять. Я не "профи" а "самоучка" как Tisa, но все 604/606 коробки которые я успел перебрать успешно бегают и люди довольны и поверьте, косяков после "специализированных" станций более чем достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
поверьте, косяков после "специализированных" станций более чем достаточно. верю,конечно.не боги горшки обжигают,там тоже люди и иногда косячат. а при чем тут насос?я такой версии не выдвигал,более того,я почти уверен,что неправильная сборка. а убил бы я за снятие насоса болтами М10!гробить корпус,снимая первую же деталь-это по-нашему.вырывать стопора с подпружиненных деталей,а потом тока при сборке задуматься,как их туда засунуть-тоже молодец.и чего потом стопора ломаются или вылетают?это я только картинки посмотрел... кстати,а что такое "фрикционы 4-й передачи"? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 4.9.2009, 12:16 |
|
|
Гость_Sergunya_* |
![]() ![]()
Сообщение
#574
|
Гости ![]() |
Всем большое спасибо за отклики по моей беде.Прошу вас не обижайте резкими высказываниями друг-друга.
Я в начале не написал про все. Перед тем как лезть в свой автомат,я несколько раз прочитал и просматрел мануалы и переписку от Tisa в форуме.А после только решился лезть в него. Также фоткал каждый шаг при разборке и сборке и параллельно подсматривая в мануал. Но что-то не доглядел видать.Вот она и грееться наверно из-за этого. На все высказывания в свой адрес я не обижаюсь,а делаю для себя выводы.Все когда-то что-то начинали впервые.Кто-то-с большими успехами,а кто с малыми. Так что это все естественно. В моем примере,я хочу ниучиться сам свое авто обслуживать.Пусть это будет с какими ни-будь ошибками. Из всех ваших подсказок,я понял - надо делать повторное вскрытие и тщательное изучение. После этого обязательно отпишусь о результатах. Всем спасибо большое. До встречи. Сообщение отредактировал Sergunya - 4.9.2009, 14:13 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#575
|
Гости ![]() |
Спасибо за поддержку. Извините уважаемый Sttas2006. Я совсем не считаю сeбя гуру в этом вопросе. Но ВЫ забыли учесть маленький аспект в "САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ" сборке АКПП и особенно в ПЕРВЫЙ РАЗ. Неспорю, опыта у Вас больше .... но похоже Вы просто ненаступали еще на такие грабли как непрофессиональная сборка АКПП. Извинения за "маразматика" приму, я не обидчивый. ![]() Прошу прощения за резкие высказывания, просто задело. Я делаю коробки уже больше 10 лет. И начинал тоже не очень гладко. Я призываю Вас обдумывать свои высказывания, ведь многие читают и принимают за истину. Сам я ничего против саморемонта не имею, хочет человек починить сам, ради бога , я подскажу и помогу. |
|
|
Гость_triplast_* |
![]()
Сообщение
#576
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте! Подскажите, если можете! Машина Crysler LHS-1. Ежедневные поездки начинаются с аварийного режима, проезжаю 5 км за 20 мин., потом перезагрузка, и об аварийном режиме на день забыли, дальнейшая работа без нареканий, если перезагрузка без "5 км за 20 мин", то аварийный режим не исчезает, или исчезает на минуту. Был в Транском, сказали - блок соленоидов под замену. Машина куплена недавно. Заранее спасибо. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#577
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте! Подскажите, если можете! Машина Crysler LHS-1. Ежедневные поездки начинаются с аварийного режима, проезжаю 5 км за 20 мин., потом перезагрузка, и об аварийном режиме на день забыли, дальнейшая работа без нареканий, если перезагрузка без "5 км за 20 мин", то аварийный режим не исчезает, или исчезает на минуту. Был в Транском, сказали - блок соленоидов под замену. Машина куплена недавно. Заранее спасибо. Да похоже на правду. Уровень масла в порядке? |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#578
|
Гости ![]() |
всем привет,
есть ли у кого ссылки на мануалы по переборке А604/41ТЕ на русском языке??? Или хотя бы пошаговый мануал на английском... Мастера "загрузились" после неудачного ремонта, но я им уже не совсем оверяю - в смысле компетентности, думаю снабдить иллюстрирующими пособиями... Караванов у нас немного в городе... |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Ежедневные поездки начинаются с аварийного режима Был в Транском, сказали - блок соленоидов под замену. а в сервисе это тоже просто так сказали,или всё же коды посмотрели???может,озвучите?или будем чинить методом тыка-блок соленоидов с заменой тыщ 10-12,потом еще что-нибудь придумаем тож на кругленькую сумму. все ремонты начинаются с диагностики!на каждой странице этого форума это по десять раз написано. транском это в каком граде? |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
всем привет, есть ли у кого ссылки на мануалы по переборке А604/41ТЕ на русском языке??? Или хотя бы пошаговый мануал на английском... Мастера "загрузились" после неудачного ремонта, но я им уже не совсем оверяю - в смысле компетентности, думаю снабдить иллюстрирующими пособиями... Караванов у нас немного в городе... Пошаговай мануал на английском лежит в сервисном мануале на твоё авто. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560 Там же лежит на неё деталировка и отдельный ремонтный мануал. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 16:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |