Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 27.8.2009, 20:39
Сообщение #541





Гости






Цитата(fmike @ 27.8.2009, 10:09) *
Цитата(NAUTILUS @ 27.8.2009, 1:04) *
...коробке от этого,конечно хреново.поэкспериментируй ...

Цитата(Sttas2006 @ 27.8.2009, 6:26) *
Дорогие могут получиться эксперименты ...

Ясно, спасибо, пусть эксперементируют другие)))


Вот это правильно.
Удачи на дорогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ерёма-Омск_*
сообщение 29.8.2009, 9:54
Сообщение #542





Гости






Здравствуйте. Подскажите: Можно ли использовать в АКПП Ravenol T-4 Fluid? (Плимут-Вояджер-1996 г.в.,2,4L, АКПП-3-х ступка) Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 30.8.2009, 7:37
Сообщение #543





Гости






Цитата(Ерёма-Омск @ 29.8.2009, 11:01) *
Здравствуйте. Подскажите: Можно ли использовать в АКПП Ravenol T-4 Fluid? (Плимут-Вояджер-1996 г.в.,2,4L, АКПП-3-х ступка) Спасибо.

Да можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ерёма-Омск_*
сообщение 30.8.2009, 19:34
Сообщение #544





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 30.8.2009, 11:44) *
Цитата(Ерёма-Омск @ 29.8.2009, 11:01) *
Здравствуйте. Подскажите: Можно ли использовать в АКПП Ravenol T-4 Fluid? (Плимут-Вояджер-1996 г.в.,2,4L, АКПП-3-х ступка) Спасибо.

Да можно.

Спасибо БАЛШО!!! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dendy_*
сообщение 1.9.2009, 10:23
Сообщение #545





Гости






Господа подскажите где можно найти мануалы на 604 коробку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mizantrop_*
сообщение 1.9.2009, 11:47
Сообщение #546





Гости






Предыстория: Додж Караван, 2.4 л, 2002 г.в. Коробка 4-ст., пробег 98 тыс.миль
На 91 тыс. миль делали кап.ремонт коробки в Каскад-сервисе(Мск).
Описание проблемы: Заводишь и едешь на холодную-все хорошо.
Через какое-то время коробка начинает пинаться, загорается CHECK(ошибка 0700), аварийный режим.
Если остановиться, заглушить мотор и потом опять завестись и поехать, то какое то время все нормально(CHECK горит), затем опять аварийный режим.
В Альт Авто приговорили к замене блока соленоидов и замене масла. Поменял. Проблема не ушла. Повторное диагностирование выдало ошибку P0734-Gear Ratio Error in 4 th, плюс «повышена температура масла АКПП», плюс со слов сервисмена что то типа «2 передача работает вместе с 4-й»…Альт Авто предлагает капитальный ремонт.
В другом сервисе высказали предположение, что возможно забит радиатор охлаждения АКПП, коробка перегревается и переходит в аварийный режим.Может такое быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.9.2009, 12:18
Сообщение #547


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(dendy @ 1.9.2009, 11:30) *
Господа подскажите где можно найти мануалы на 604 коробку

Там же где и всегда:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.9.2009, 0:29
Сообщение #548


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mizantrop @ 1.9.2009, 12:54) *
«2 передача работает вместе с 4-й»

бред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.9.2009, 0:34
Сообщение #549


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mizantrop @ 1.9.2009, 12:54) *
забит радиатор охлаждения АКПП, коробка перегревается и переходит в аварийный режим.Может такое быть?

не бред,но заблуждение.код о перегреве к аварийному режиму не приводит,а пробуксовка на 4-й это да.
так что,гарантия кончилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mizantrop_*
сообщение 2.9.2009, 9:51
Сообщение #550





Гости






Гарантия на что?На переборку в Каскад-сервисе?Да!07 июля, если по времени.По пробегу всего 8 тыс.миль проехал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 2.9.2009, 22:28
Сообщение #551





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 2.9.2009, 1:36) *
Цитата(mizantrop @ 1.9.2009, 12:54) *
«2 передача работает вместе с 4-й»

бред

Он наверно имел в виду тормоз 2-4 возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dp007_*
сообщение 3.9.2009, 0:11
Сообщение #552





Гости






бУДУ ДЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ!!!
ДоджКараван 3,8 2001г.в выскочила ошибка 0740. Мастера говорят перебирать АКПП. Электрик говорит что с проводкой -норма. И ошибок по коробке больше нет. Вопрос: "Может пока еще поездить (сбросив ошибку) или сделать гидротрансформатор(блок соленоидов прошел 40т миль) или перебирать всю коробку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.9.2009, 0:32
Сообщение #553


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dp007 @ 3.9.2009, 1:18) *
бУДУ ДЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ!!!
ДоджКараван 3,8 2001г.в выскочила ошибка 0740.

уровень/качество масла?а как себя ведет?на 3-й и 4-й при равномерной езде не дергается?вообще-то я бы электрику не очень доверял.если точно не проводка и нет кода на L-R соленоид-или гидравлические клапана в мозгах или сама блокировка в трансе.нужно кататься со сканером и вычислить что именно.блок соленоидов тоже может быть,40 т не залог его годности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 3.9.2009, 1:58
Сообщение #554





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 2.9.2009, 0:36) *
Цитата(mizantrop @ 1.9.2009, 12:54) *
«2 передача работает вместе с 4-й»

бред

+1 ...2я+4я=КЛИН !!! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 3.9.2009, 9:09
Сообщение #555





Гости






Цитата(mizantrop @ 1.9.2009, 11:54) *
Предыстория: Додж Караван, 2.4 л, 2002 г.в. Коробка 4-ст., пробег 98 тыс.миль
На 91 тыс. миль делали кап.ремонт коробки в Каскад-сервисе(Мск).
Описание проблемы: Заводишь и едешь на холодную-все хорошо.
Через какое-то время коробка начинает пинаться, загорается CHECK(ошибка 0700), аварийный режим.
Если остановиться, заглушить мотор и потом опять завестись и поехать, то какое то время все нормально(CHECK горит), затем опять аварийный режим.
В Альт Авто приговорили к замене блока соленоидов и замене масла. Поменял. Проблема не ушла. Повторное диагностирование выдало ошибку P0734-Gear Ratio Error in 4 th, плюс «повышена температура масла АКПП», плюс со слов сервисмена что то типа «2 передача работает вместе с 4-й»…Альт Авто предлагает капитальный ремонт.
В другом сервисе высказали предположение, что возможно забит радиатор охлаждения АКПП, коробка перегревается и переходит в аварийный режим.Может такое быть?

при пробуксовке любой передачи происходит значительный нагрев масла АКПП, поэтому ни на радиатор ни на что другое грешить не нужно.
в вашей ситуации похоже повреждены:
фрикционы 4-й передачи или тривиальная проблема всех коробок - грязь.
в первом случае - однозначно переборка, во втором - возможно попробовать несколько раз заменить масло (только полностью), хотя лучше все-таки переборка.

P.S. "CHECK" - можно убрать снятием клеммы или сканером.
Аварийный режим - выкл/вкл зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergunya_*
сообщение 3.9.2009, 10:38
Сообщение #556





Гости






Огромная просьба.Что делать-после переборки А604(41ТЕ)в дом. условиях,автомат греется под нагрузкой и разгонная динамика не важная.После
нагревания(40мин.-1час. езды)автомат перех. в аварийку на скорости около-80км/час.После остан-ки и выкл. зажиг. и по новой заводишь все работает.До перехода
в аварийку автомат работает хорошо(только тяга не очень).Да,после перехода в аварийку выскак-ет код-Р0700.После посещения сервиса и диагностики на ходу
сказали промыть с заменой фильтра автомат и поставить дополн-ый радиатор №4 на АКПП.После этого причина не ушла,только продлился момент перехода в аварийку
на 20-30мин.Переборка была с полной разборкой и промывкой всего.Т.к на автомате ни разу не менялось масло -105т.км.пробега.Внутри обнаружилось сломанное
стопорное кольцо LOW/REVERSE PRESSERE PLATE-FLAT,подожженные почти все фрикционы,cтертая в фальгу втулка Oil Pump Housing - Bronze.А также во всех каналах была стружка и метал-ая пыль.Многие каналы были подзабиты этим осадком.Менял все из рем.комплекта TRANSTAR KB7200H и указанную втулку.Масло и фильтр оригинал-Морar.Блок соленоидов полностью разбирал и промывал с продувкой.Гидротрансформатор возил в ТАХО трансмишен на ремонт.
Что можете подсказать по этой беде.Буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 3.9.2009, 11:55
Сообщение #557





Гости






Цитата(Sergunya @ 3.9.2009, 10:50) *
Огромная просьба.Что делать-после переборки А604(41ТЕ)в дом. условиях,автомат греется под нагрузкой и разгонная динамика не важная.После
нагревания(40мин.-1час. езды)автомат перех. в аварийку на скорости около-80км/час.После остан-ки и выкл. зажиг. и по новой заводишь все работает.До перехода
в аварийку автомат работает хорошо(только тяга не очень).Да,после перехода в аварийку выскак-ет код-Р0700.После посещения сервиса и диагностики на ходу
сказали промыть с заменой фильтра автомат и поставить дополн-ый радиатор №4 на АКПП.После этого причина не ушла,только продлился момент перехода в аварийку
на 20-30мин.Переборка была с полной разборкой и промывкой всего.Т.к на автомате ни разу не менялось масло -105т.км.пробега.Внутри обнаружилось сломанное
стопорное кольцо LOW/REVERSE PRESSERE PLATE-FLAT,подожженные почти все фрикционы,cтертая в фальгу втулка Oil Pump Housing - Bronze.А также во всех каналах была стружка и метал-ая пыль.Многие каналы были подзабиты этим осадком.Менял все из рем.комплекта TRANSTAR KB7200H и указанную втулку.Масло и фильтр оригинал-Морar.Блок соленоидов полностью разбирал и промывал с продувкой.Гидротрансформатор возил в ТАХО трансмишен на ремонт.
Что можете подсказать по этой беде.Буду очень признателен.

для начала - полная диагностика АКПП.
Размеры фрикционов и мет. дисков замерял?
Есть вариант неправильной сборки.
700 ошибка - общая и ничего конкретного не сообщает кроме наличия проблеммы в коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergunya_*
сообщение 3.9.2009, 15:06
Сообщение #558





Гости






Про ошибку - 700,я так и понял что это общая для АКПП.А вот при сборке фрикционы мерил-они двух размеров были,а по толщине уже не помню.Я так понял,что нужно демонтировать и разбирать по новой(т.е. перебирать) и уже повнимательнее с размерами и зазорами.Блок соленоидов и мозги пока не трогать.Или и там что-то
искать?Если есть какой опыт или соображения-подскажите пож.Буду очень благодарен.
Так как хочеться все таки разобраться без сервиса.Очень интересует самого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shatloe
сообщение 3.9.2009, 17:16
Сообщение #559


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 20.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 280



Sebring 2003 2.7
Сначала неожиданно пропала 4 передача - включаем D и при переключении на 4 передачу обороты резко подскакивают а машина просто катиться, пока скорость не упадет, потом она сваливается в аврийный режим на 2 передачу - ошибка передаточного числа 4 передачи.
Пришлось ездить на 3 передачах, благо коробка не автостик. Но начались другие проблемы, на 3 передаче если даешь немного больше газа, обороты возрастают, а машина рагоняется вяло и при снижении скорости, коробка переключается 2 передачу и сваливается в аварийный режим - ошибка передаточного числа 3 передачи.


--------------------
Crysler Sebring 2003 LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 3.9.2009, 19:17
Сообщение #560


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Sergunya @ 3.9.2009, 11:45) *
Огромная просьба.Что делать-после переборки А604(41ТЕ)в дом. условиях,автомат греется под нагрузкой и разгонная динамика не важная.
......

Интересная у тебя последовательность действий... Взялся ремонтировать, не имея на то знаний, а теперь просишь помощи?
Обычно поступают наоборот: сначала просят помощи, у тех кто знает как это делается, и только потом начинают ремонтировать.....
Но теперь уже поздно....
Вот, изучай "от и до" и ищи где ошибся: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 17:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: