![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#541
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Ерёма-Омск_* |
![]()
Сообщение
#542
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Подскажите: Можно ли использовать в АКПП Ravenol T-4 Fluid? (Плимут-Вояджер-1996 г.в.,2,4L, АКПП-3-х ступка) Спасибо.
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#543
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Ерёма-Омск_* |
![]()
Сообщение
#544
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_dendy_* |
![]()
Сообщение
#545
|
Гости ![]() |
Господа подскажите где можно найти мануалы на 604 коробку
|
|
|
Гость_mizantrop_* |
![]()
Сообщение
#546
|
Гости ![]() |
Предыстория: Додж Караван, 2.4 л, 2002 г.в. Коробка 4-ст., пробег 98 тыс.миль
На 91 тыс. миль делали кап.ремонт коробки в Каскад-сервисе(Мск). Описание проблемы: Заводишь и едешь на холодную-все хорошо. Через какое-то время коробка начинает пинаться, загорается CHECK(ошибка 0700), аварийный режим. Если остановиться, заглушить мотор и потом опять завестись и поехать, то какое то время все нормально(CHECK горит), затем опять аварийный режим. В Альт Авто приговорили к замене блока соленоидов и замене масла. Поменял. Проблема не ушла. Повторное диагностирование выдало ошибку P0734-Gear Ratio Error in 4 th, плюс «повышена температура масла АКПП», плюс со слов сервисмена что то типа «2 передача работает вместе с 4-й»…Альт Авто предлагает капитальный ремонт. В другом сервисе высказали предположение, что возможно забит радиатор охлаждения АКПП, коробка перегревается и переходит в аварийный режим.Может такое быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Господа подскажите где можно найти мануалы на 604 коробку Там же где и всегда: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=5560 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_mizantrop_* |
![]()
Сообщение
#550
|
Гости ![]() |
Гарантия на что?На переборку в Каскад-сервисе?Да!07 июля, если по времени.По пробегу всего 8 тыс.миль проехал...
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#551
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_dp007_* |
![]()
Сообщение
#552
|
Гости ![]() |
бУДУ ДЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ!!!
ДоджКараван 3,8 2001г.в выскочила ошибка 0740. Мастера говорят перебирать АКПП. Электрик говорит что с проводкой -норма. И ошибок по коробке больше нет. Вопрос: "Может пока еще поездить (сбросив ошибку) или сделать гидротрансформатор(блок соленоидов прошел 40т миль) или перебирать всю коробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
бУДУ ДЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ!!! ДоджКараван 3,8 2001г.в выскочила ошибка 0740. уровень/качество масла?а как себя ведет?на 3-й и 4-й при равномерной езде не дергается?вообще-то я бы электрику не очень доверял.если точно не проводка и нет кода на L-R соленоид-или гидравлические клапана в мозгах или сама блокировка в трансе.нужно кататься со сканером и вычислить что именно.блок соленоидов тоже может быть,40 т не залог его годности. |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#554
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#555
|
Гости ![]() |
Предыстория: Додж Караван, 2.4 л, 2002 г.в. Коробка 4-ст., пробег 98 тыс.миль На 91 тыс. миль делали кап.ремонт коробки в Каскад-сервисе(Мск). Описание проблемы: Заводишь и едешь на холодную-все хорошо. Через какое-то время коробка начинает пинаться, загорается CHECK(ошибка 0700), аварийный режим. Если остановиться, заглушить мотор и потом опять завестись и поехать, то какое то время все нормально(CHECK горит), затем опять аварийный режим. В Альт Авто приговорили к замене блока соленоидов и замене масла. Поменял. Проблема не ушла. Повторное диагностирование выдало ошибку P0734-Gear Ratio Error in 4 th, плюс «повышена температура масла АКПП», плюс со слов сервисмена что то типа «2 передача работает вместе с 4-й»…Альт Авто предлагает капитальный ремонт. В другом сервисе высказали предположение, что возможно забит радиатор охлаждения АКПП, коробка перегревается и переходит в аварийный режим.Может такое быть? при пробуксовке любой передачи происходит значительный нагрев масла АКПП, поэтому ни на радиатор ни на что другое грешить не нужно. в вашей ситуации похоже повреждены: фрикционы 4-й передачи или тривиальная проблема всех коробок - грязь. в первом случае - однозначно переборка, во втором - возможно попробовать несколько раз заменить масло (только полностью), хотя лучше все-таки переборка. P.S. "CHECK" - можно убрать снятием клеммы или сканером. Аварийный режим - выкл/вкл зажигания. |
|
|
Гость_Sergunya_* |
![]() ![]()
Сообщение
#556
|
Гости ![]() |
Огромная просьба.Что делать-после переборки А604(41ТЕ)в дом. условиях,автомат греется под нагрузкой и разгонная динамика не важная.После
нагревания(40мин.-1час. езды)автомат перех. в аварийку на скорости около-80км/час.После остан-ки и выкл. зажиг. и по новой заводишь все работает.До перехода в аварийку автомат работает хорошо(только тяга не очень).Да,после перехода в аварийку выскак-ет код-Р0700.После посещения сервиса и диагностики на ходу сказали промыть с заменой фильтра автомат и поставить дополн-ый радиатор №4 на АКПП.После этого причина не ушла,только продлился момент перехода в аварийку на 20-30мин.Переборка была с полной разборкой и промывкой всего.Т.к на автомате ни разу не менялось масло -105т.км.пробега.Внутри обнаружилось сломанное стопорное кольцо LOW/REVERSE PRESSERE PLATE-FLAT,подожженные почти все фрикционы,cтертая в фальгу втулка Oil Pump Housing - Bronze.А также во всех каналах была стружка и метал-ая пыль.Многие каналы были подзабиты этим осадком.Менял все из рем.комплекта TRANSTAR KB7200H и указанную втулку.Масло и фильтр оригинал-Морar.Блок соленоидов полностью разбирал и промывал с продувкой.Гидротрансформатор возил в ТАХО трансмишен на ремонт. Что можете подсказать по этой беде.Буду очень признателен. |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#557
|
Гости ![]() |
Огромная просьба.Что делать-после переборки А604(41ТЕ)в дом. условиях,автомат греется под нагрузкой и разгонная динамика не важная.После нагревания(40мин.-1час. езды)автомат перех. в аварийку на скорости около-80км/час.После остан-ки и выкл. зажиг. и по новой заводишь все работает.До перехода в аварийку автомат работает хорошо(только тяга не очень).Да,после перехода в аварийку выскак-ет код-Р0700.После посещения сервиса и диагностики на ходу сказали промыть с заменой фильтра автомат и поставить дополн-ый радиатор №4 на АКПП.После этого причина не ушла,только продлился момент перехода в аварийку на 20-30мин.Переборка была с полной разборкой и промывкой всего.Т.к на автомате ни разу не менялось масло -105т.км.пробега.Внутри обнаружилось сломанное стопорное кольцо LOW/REVERSE PRESSERE PLATE-FLAT,подожженные почти все фрикционы,cтертая в фальгу втулка Oil Pump Housing - Bronze.А также во всех каналах была стружка и метал-ая пыль.Многие каналы были подзабиты этим осадком.Менял все из рем.комплекта TRANSTAR KB7200H и указанную втулку.Масло и фильтр оригинал-Морar.Блок соленоидов полностью разбирал и промывал с продувкой.Гидротрансформатор возил в ТАХО трансмишен на ремонт. Что можете подсказать по этой беде.Буду очень признателен. для начала - полная диагностика АКПП. Размеры фрикционов и мет. дисков замерял? Есть вариант неправильной сборки. 700 ошибка - общая и ничего конкретного не сообщает кроме наличия проблеммы в коробке. |
|
|
Гость_Sergunya_* |
![]()
Сообщение
#558
|
Гости ![]() |
Про ошибку - 700,я так и понял что это общая для АКПП.А вот при сборке фрикционы мерил-они двух размеров были,а по толщине уже не помню.Я так понял,что нужно демонтировать и разбирать по новой(т.е. перебирать) и уже повнимательнее с размерами и зазорами.Блок соленоидов и мозги пока не трогать.Или и там что-то
искать?Если есть какой опыт или соображения-подскажите пож.Буду очень благодарен. Так как хочеться все таки разобраться без сервиса.Очень интересует самого. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
Sebring 2003 2.7
Сначала неожиданно пропала 4 передача - включаем D и при переключении на 4 передачу обороты резко подскакивают а машина просто катиться, пока скорость не упадет, потом она сваливается в аврийный режим на 2 передачу - ошибка передаточного числа 4 передачи. Пришлось ездить на 3 передачах, благо коробка не автостик. Но начались другие проблемы, на 3 передаче если даешь немного больше газа, обороты возрастают, а машина рагоняется вяло и при снижении скорости, коробка переключается 2 передачу и сваливается в аварийный режим - ошибка передаточного числа 3 передачи. -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Огромная просьба.Что делать-после переборки А604(41ТЕ)в дом. условиях,автомат греется под нагрузкой и разгонная динамика не важная. ...... Интересная у тебя последовательность действий... Взялся ремонтировать, не имея на то знаний, а теперь просишь помощи? Обычно поступают наоборот: сначала просят помощи, у тех кто знает как это делается, и только потом начинают ремонтировать..... Но теперь уже поздно.... Вот, изучай "от и до" и ищи где ошибся: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 17:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |