Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_IDDQD_*
сообщение 25.8.2009, 23:10
Сообщение #521





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 26.8.2009, 0:08) *
Цитата(IDDQD @ 25.8.2009, 23:56) *
Цитата(Sttas2006 @ 25.8.2009, 23:52) *
Тут так.
Было бы хорошо знать какая машина точно.
Осечка на 4000 это может быть нормой для положения Р
Пик крутящего момента должен быть раньше чем 4000 об.
Что делали с гиротрансом?


В подписи, Dodge durango 2000 Гв, 5.9. Гидротрансу насколько я помню тогда пришел каюк, новый должен быть по идеии.


Вот с гиротранса и надо начинать изучение вопроса.
Где старый ?
Какой был установлен в замен?
Они похожи только внешне.
Вариантов до дури.


Вооот это очень тяжелые вопросы... Старый, по словам товарищей с краснобогатырской, пришел в абсолютную негодность, вообщем у них он и остался. А какой там новый... эмм я в них не разбераюсь, но у меня осталась мукулатура после операций возможно там написано,а возможно и нет... Завтра смогу сказать точно, если в бумагах есть, а если нет, то какой самый просто способ узнать какой же он там стоит?

Сообщение отредактировал IDDQD - 25.8.2009, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 25.8.2009, 23:16
Сообщение #522





Гости








Вооот это очень тяжелые вопросы... Старый, по словам товарищей с краснобогатырской, пришел в абсолютную негодность, вообщем у них он и остался. А какой там новый... эмм я в них не разбераюсь, но у меня осталась мукулатура после операций возможно там написано,а возможно и нет... Завтра смогу сказать точно, если в бумагах есть, а если нет, то какой самый просто способ узнать какой же он там стоит?
[/quote]

К сожалению я не знаю людей с Краснобогатырской, я из Питера
Надо с ними поговорить, я думаю они могут быть в курсе проблемы и возможно сами такого не ожидали.
Вообще то в Москве Семинар 26-27 так что спецов можно и не застать в это дни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 25.8.2009, 23:28
Сообщение #523





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 26.8.2009, 0:23) *
К сожалению я не знаю людей с Краснобогатырской, я из Питера
Надо с ними поговорить, я думаю они могут быть в курсе проблемы и возможно сами такого не ожидали.
Вообще то в Москве Семинар 26-27 так что спецов можно и не застать в это дни.


Буду ждать тогда, как узнаю про гидротранс отпишусь, но уверен почти на 99%, что поставили нужный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.8.2009, 23:40
Сообщение #524


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(IDDQD @ 26.8.2009, 0:35) *
Буду ждать тогда, как узнаю про гидротранс отпишусь, но уверен почти на 99%, что поставили нужный.

99% как раз,что транс от 46 RH(5.2л до 95г) поставили,от 5.9 транс не у каждого специализированного сервиса найдешь,а про "всеядный" и говорить нечего.по бумагам точно ничего не узнаете.снаружи их тоже не отличите.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 25.8.2009, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 25.8.2009, 23:45
Сообщение #525





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 26.8.2009, 0:47) *
Цитата(IDDQD @ 26.8.2009, 0:35) *
Буду ждать тогда, как узнаю про гидротранс отпишусь, но уверен почти на 99%, что поставили нужный.

99% как раз,что транс от 46 RH(5.2л до 95г) поставили,от 5.9 транс не у каждого специализированного сервиса найдешь,а про "всеядный" и говорить нечего.


Аж вздрогнул как прочитал... Как же потом из них выбить нормальный если все таки кривой... Блин теперь нервничать придеться всю ночь))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Talullah_*
сообщение 26.8.2009, 0:26
Сообщение #526





Гости






Как мне кажется здесь просто замена сол. модуля и все.
[/quote]
Вячеслав, спасибо большое за Ваше мнение. А мне грозили переборкой коробки по-любому, но никаких денег не напасешси на это дело. Буду настаивать на замене блока.

Сообщение отредактировал Talullah - 26.8.2009, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 26.8.2009, 1:47
Сообщение #527


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(IDDQD @ 26.8.2009, 0:52) *
Аж вздрогнул как прочитал... Как же потом из них выбить нормальный если все таки кривой... Блин теперь нервничать придеться всю ночь))

на самом деле просто надо трос кикдауна отрегулировать правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 26.8.2009, 3:26
Сообщение #528





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 26.8.2009, 2:54) *
Цитата(IDDQD @ 26.8.2009, 0:52) *
Аж вздрогнул как прочитал... Как же потом из них выбить нормальный если все таки кривой... Блин теперь нервничать придеться всю ночь))

на самом деле просто надо трос кикдауна отрегулировать правильно


и можно будет обойтись без замены гидротранса или все таки это ужасно если он не тот который должен быть? А самостоятеьлно отрегулировать этот трос возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 26.8.2009, 6:46
Сообщение #529





Гости






Цитата(IDDQD @ 26.8.2009, 4:33) *
Цитата(NAUTILUS @ 26.8.2009, 2:54) *
Цитата(IDDQD @ 26.8.2009, 0:52) *
Аж вздрогнул как прочитал... Как же потом из них выбить нормальный если все таки кривой... Блин теперь нервничать придеться всю ночь))

на самом деле просто надо трос кикдауна отрегулировать правильно


и можно будет обойтись без замены гидротранса или все таки это ужасно если он не тот который должен быть? А самостоятеьлно отрегулировать этот трос возможно?

Возможно что трос надо отрегулировать и все............но спецы которые перебирают коробки, как правило должны это делать при первой тестовой поездке.
И вполне возможно что лучше сделать у них не получилось.
Попробуйте сами регульнуть.

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 26.8.2009, 6:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ageres11_*
сообщение 26.8.2009, 17:22
Сообщение #530





Гости






Dodge Stratus 1997 г.в. 2,5l (6G73) потек радиатор АКПП, вытекло примерно от 0,5 до 1 литра масла, радиатор сняли. По уровню сейчас на щупе посередине уровня "HOT". Вопрос в том , сколько масла надо залить? и каким образом это сделать? И вообще кто нибудь ремонтировал эти радиаторы? если да то надежно ли это?
И еще вопрос в случае ухода масла до критического уровня из АКПП есть ли какой то датчик который просигналит об этом и каким образом.

Авто у меня всего неделю посему многое непонятно, по Кунцевскому рынку побродил в поисках книжки, так и не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IDDQD_*
сообщение 26.8.2009, 18:53
Сообщение #531





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 26.8.2009, 7:53) *
Возможно что трос надо отрегулировать и все............но спецы которые перебирают коробки, как правило должны это делать при первой тестовой поездке.
И вполне возможно что лучше сделать у них не получилось.
Попробуйте сами регульнуть.


Вообщем в бумагах о модели гидротранса ничего не сказано, только мол ремонт его и тд и тп. Поеду завтра наверно к ним авось что проясниться... А самому никак нельзя узнать какой он там стоит? А как самому отрегулировать трос? Я в этом деле мягко сказать профан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 26.8.2009, 20:44
Сообщение #532





Гости






Цитата(ageres11 @ 26.8.2009, 18:29) *
Dodge Stratus 1997 г.в. 2,5l (6G73) потек радиатор АКПП, вытекло примерно от 0,5 до 1 литра масла, радиатор сняли. По уровню сейчас на щупе посередине уровня "HOT". Вопрос в том , сколько масла надо залить? и каким образом это сделать? И вообще кто нибудь ремонтировал эти радиаторы? если да то надежно ли это?
И еще вопрос в случае ухода масла до критического уровня из АКПП есть ли какой то датчик который просигналит об этом и каким образом.

Авто у меня всего неделю посему многое непонятно, по Кунцевскому рынку побродил в поисках книжки, так и не нашел.

Радиатор надо менять или ставить воздушный.
Никакого датчика уровня масла там нет , проверка только по щупу.
От минимума до максимума по щупу как правило 400 грамм.

Цитата(IDDQD @ 26.8.2009, 20:00) *
Цитата(Sttas2006 @ 26.8.2009, 7:53) *
Возможно что трос надо отрегулировать и все............но спецы которые перебирают коробки, как правило должны это делать при первой тестовой поездке.
И вполне возможно что лучше сделать у них не получилось.
Попробуйте сами регульнуть.


Вообщем в бумагах о модели гидротранса ничего не сказано, только мол ремонт его и тд и тп. Поеду завтра наверно к ним авось что проясниться... А самому никак нельзя узнать какой он там стоит? А как самому отрегулировать трос? Я в этом деле мягко сказать профан...

Так всетаки транс меняли или ремонтировали?
Если был ремонт транса, тогда все проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riggs
сообщение 26.8.2009, 21:01
Сообщение #533


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 13.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 22 903



Цитата(Sttas2006 @ 26.8.2009, 0:05) *
Никакие присадки в ATF лить не НАДО.
Тот кусочек что вы нашли в поддоне, надо показать спецам по АКПП, они его узнают и смогут сделать выводы или надо фото.
это может быть как зуб шестерни, так и кусок стопорного кольца, так и кусок пружины с аккумулятора или с демпфера.
Насчет толчков, надо обратить внимание на двигатель, очень может быть что толчки появляются от недостатка мощности на оборотах ниже средних и средних.
Поговорите с диагностами сначала............. с пристрастием и акцентируйте внимание на не достаточно резвый старт на малых и средних оборотах.

Спасибо. Стасу персонально и Наутилусу в частности. rolleyes.gif
Читаю ответы обоих как увлекательный роман. Не часто встретишь в интернете грамотных людей в том или ином вопросе, котрые без всякого высокомерия и выгоды разжёвывают чайникам, очевидные для них вещи, на понятном языке для чайников. Для этого действительно нужно быть настоящим профессионалом и просто умным человеком с завидной выдержкой, что бы без насмешек и стеба общаться с людьми на порядок хуже разбирающихся в теме.
Спасибо вам мужики! Жизнь длинная, земля круглая и уверен что при возможности любой кому вы помогли, найдет как вас отблагодарить. good.gif

Но это было лирическое отступление, продолжу вас мучать своим заморочками.
Сегодня специально провел несколько тестов и они показали что ощутимый толчек с 1 на 2 происходит при плавном разгоне, в районе 1000 оборотов.
Чем выше обороты, тем плавней переключение. После 2000, переключается так же, как и остальные скорости.
Но все остальные скорости при плавном разгоне переключают вверх на 2000 или после, а вот с 1 на 2, если не контролировать переключение газом, то автоматическое переключение происходит до 1000, и как я уже сказал, чем меньше обороты тем ощутимей толчек.
Сам толчек напоминает, когда на ручной коробке бросаешь сцепление, не раскрутив до этого двигатель.
И еще ...здесь я читал что был такой вопрос, но не нашел на него ответа.
Поле движения накатом на D, т.е. просто отпустив газ и когда снова газуешь, без фанатизма, просто для того что бы поддерживать динамику движения, происходит похожий толчек после которого двигатель подхватывает.
Ну и два вопроса для дальнейшего размышления.
1. На каких оборотах должно происходить корректное, ( предусмотренное производителем) переключение с 1 на 2. и является ли переключение до 1000 не корректным, т.е неисправностью, и на что грешить? Коробка - двигатель?
2. Толчек после наката, неисправность или для 6ти летнего интрепида допустимый и вполне приемлимый режим работы?
Если нет - на что грешить - Коробка - двигатель?
Что то мне подсказывает, что причина этих толчков из одной оперы. unsure.gif

Сообщение отредактировал Riggs - 26.8.2009, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fmike
сообщение 26.8.2009, 21:27
Сообщение #534


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 30.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 329
Реальное имя:Михаил



Здравствуйте. У меня трехступенчатый автомат. В описании к машине сказано, что например на крутых спусках можно для торможения двигателем переводить селектор в положение «2». Интересует такой вопрос: на какой скорости это можно делать безболезненно для АКПП? Скажем, на 150-140 км/ч еще нельзя, или ничего страшного и коробка сама переключится на «2» при достижении определенной скорости?


--------------------
Dodge Neon, 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.8.2009, 0:57
Сообщение #535


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(fmike @ 26.8.2009, 22:34) *
Здравствуйте. У меня трехступенчатый автомат. В описании к машине сказано, что например на крутых спусках можно для торможения двигателем переводить селектор в положение «2». Интересует такой вопрос: на какой скорости это можно делать безболезненно для АКПП? Скажем, на 150-140 км/ч еще нельзя, или ничего страшного и коробка сама переключится на «2» при достижении определенной скорости?

сам не решился попробовать?коробка не переключится сразуже,но переключится коробка при определенном давлении,может быть и на достаточно высокой скорости,иногда при этом колеса срывает в юз.коробке от этого,конечно хреново.поэкспериментируй ,но не в повороте,а то улететь можно.а вот торможение двигателем на спуске,как в описании-для коробки безболезненно.для нее страшен сам момент переключения,тем более на высоких скоростях и низких давлениях(газ отпущен-давления на минимуме)
следующую машину купи с автостиком,там можно и побаловаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.8.2009, 1:16
Сообщение #536


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Riggs @ 26.8.2009, 22:08) *
1. На каких оборотах должно происходить корректное, ( предусмотренное производителем) переключение с 1 на 2. и является ли переключение до 1000 не корректным, т.е неисправностью, и на что грешить? Коробка - двигатель?
2. Толчек после наката, неисправность или для 6ти летнего интрепида допустимый и вполне приемлимый режим работы?
Если нет - на что грешить - Коробка - двигатель?
Что то мне подсказывает, что причина этих толчков из одной оперы. unsure.gif

спасиб за добрые слова!
обломок в поддоне явно кусок стопора пакета лоу-реверс,а клейкая слизь-плохо,может быть началом конца транса.
коробка адаптивная,обороты переключения меняются от темпа езды.но 1000 по любому мало.команду на переключение дает комп,а инфу он берет с датчика скорости,TPS,компа двигателя...
толчек после наката может быть чем угодно,вплоть до провисшей цепи или люфта в полуосях...
короче,надо покататься со сканером,послушать,понюхать...
в каком Вы районе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.8.2009, 1:27
Сообщение #537


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(IDDQD @ 26.8.2009, 20:00) *
Вообщем в бумагах о модели гидротранса ничего не сказано, только мол ремонт его и тд и тп. Поеду завтра наверно к ним авось что проясниться... А самому никак нельзя узнать какой он там стоит? А как самому отрегулировать трос? Я в этом деле мягко сказать профан...

ничего не прояснится.самому узнать можно,если его снять.но на этих трансах последние 3 цифры номера даже не выбиты,как у других,а какой-то краской как по трафарету нанесены.если он например,крашеный-то только при вскытии поймешь,что это.
трос регулировать как на трехступке,без зазора и без натяга вместе с газом.но он мог раньше неправильно стоять,и теперь Вы чувствуете разницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 27.8.2009, 6:15
Сообщение #538





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 27.8.2009, 2:23) *
Цитата(Riggs @ 26.8.2009, 22:08) *
1. На каких оборотах должно происходить корректное, ( предусмотренное производителем) переключение с 1 на 2. и является ли переключение до 1000 не корректным, т.е неисправностью, и на что грешить? Коробка - двигатель?
2. Толчек после наката, неисправность или для 6ти летнего интрепида допустимый и вполне приемлимый режим работы?
Если нет - на что грешить - Коробка - двигатель?
Что то мне подсказывает, что причина этих толчков из одной оперы. unsure.gif

спасиб за добрые слова!
обломок в поддоне явно кусок стопора пакета лоу-реверс,а клейкая слизь-плохо,может быть началом конца транса.
коробка адаптивная,обороты переключения меняются от темпа езды.но 1000 по любому мало.команду на переключение дает комп,а инфу он берет с датчика скорости,TPS,компа двигателя...
толчек после наката может быть чем угодно,вплоть до провисшей цепи или люфта в полуосях...
короче,надо покататься со сканером,послушать,понюхать...
в каком Вы районе?

Да согласен, 1000 маловато для перехода 1-2.
Надо бы переключения посчитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 27.8.2009, 6:19
Сообщение #539





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 27.8.2009, 2:04) *
Цитата(fmike @ 26.8.2009, 22:34) *
Здравствуйте. У меня трехступенчатый автомат. В описании к машине сказано, что например на крутых спусках можно для торможения двигателем переводить селектор в положение «2». Интересует такой вопрос: на какой скорости это можно делать безболезненно для АКПП? Скажем, на 150-140 км/ч еще нельзя, или ничего страшного и коробка сама переключится на «2» при достижении определенной скорости?

сам не решился попробовать?коробка не переключится сразуже,но переключится коробка при определенном давлении,может быть и на достаточно высокой скорости,иногда при этом колеса срывает в юз.коробке от этого,конечно хреново.поэкспериментируй ,но не в повороте,а то улететь можно.а вот торможение двигателем на спуске,как в описании-для коробки безболезненно.для нее страшен сам момент переключения,тем более на высоких скоростях и низких давлениях(газ отпущен-давления на минимуме)
следующую машину купи с автостиком,там можно и побаловаться.

Дорогие могут получиться эксперименты, но во общем широкой аудитории было бы интересно узнать о результатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fmike
сообщение 27.8.2009, 9:02
Сообщение #540


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 30.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 329
Реальное имя:Михаил



QUOTE(NAUTILUS @ 27.8.2009, 1:04) *
...коробке от этого,конечно хреново.поэкспериментируй ...

QUOTE(Sttas2006 @ 27.8.2009, 6:26) *
Дорогие могут получиться эксперименты ...

Ясно, спасибо, пусть эксперементируют другие)))


--------------------
Dodge Neon, 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: