![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#521
|
Гости ![]() |
Тут так. Было бы хорошо знать какая машина точно. Осечка на 4000 это может быть нормой для положения Р Пик крутящего момента должен быть раньше чем 4000 об. Что делали с гиротрансом? В подписи, Dodge durango 2000 Гв, 5.9. Гидротрансу насколько я помню тогда пришел каюк, новый должен быть по идеии. Вот с гиротранса и надо начинать изучение вопроса. Где старый ? Какой был установлен в замен? Они похожи только внешне. Вариантов до дури. Вооот это очень тяжелые вопросы... Старый, по словам товарищей с краснобогатырской, пришел в абсолютную негодность, вообщем у них он и остался. А какой там новый... эмм я в них не разбераюсь, но у меня осталась мукулатура после операций возможно там написано,а возможно и нет... Завтра смогу сказать точно, если в бумагах есть, а если нет, то какой самый просто способ узнать какой же он там стоит? Сообщение отредактировал IDDQD - 25.8.2009, 23:11 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#522
|
Гости ![]() |
Вооот это очень тяжелые вопросы... Старый, по словам товарищей с краснобогатырской, пришел в абсолютную негодность, вообщем у них он и остался. А какой там новый... эмм я в них не разбераюсь, но у меня осталась мукулатура после операций возможно там написано,а возможно и нет... Завтра смогу сказать точно, если в бумагах есть, а если нет, то какой самый просто способ узнать какой же он там стоит? [/quote] К сожалению я не знаю людей с Краснобогатырской, я из Питера Надо с ними поговорить, я думаю они могут быть в курсе проблемы и возможно сами такого не ожидали. Вообще то в Москве Семинар 26-27 так что спецов можно и не застать в это дни. |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#523
|
Гости ![]() |
К сожалению я не знаю людей с Краснобогатырской, я из Питера Надо с ними поговорить, я думаю они могут быть в курсе проблемы и возможно сами такого не ожидали. Вообще то в Москве Семинар 26-27 так что спецов можно и не застать в это дни. Буду ждать тогда, как узнаю про гидротранс отпишусь, но уверен почти на 99%, что поставили нужный. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Буду ждать тогда, как узнаю про гидротранс отпишусь, но уверен почти на 99%, что поставили нужный. 99% как раз,что транс от 46 RH(5.2л до 95г) поставили,от 5.9 транс не у каждого специализированного сервиса найдешь,а про "всеядный" и говорить нечего.по бумагам точно ничего не узнаете.снаружи их тоже не отличите. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 25.8.2009, 23:43 |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#525
|
Гости ![]() |
Буду ждать тогда, как узнаю про гидротранс отпишусь, но уверен почти на 99%, что поставили нужный. 99% как раз,что транс от 46 RH(5.2л до 95г) поставили,от 5.9 транс не у каждого специализированного сервиса найдешь,а про "всеядный" и говорить нечего. Аж вздрогнул как прочитал... Как же потом из них выбить нормальный если все таки кривой... Блин теперь нервничать придеться всю ночь)) |
|
|
Гость_Talullah_* |
![]()
Сообщение
#526
|
Гости ![]() |
Как мне кажется здесь просто замена сол. модуля и все.
[/quote] Вячеслав, спасибо большое за Ваше мнение. А мне грозили переборкой коробки по-любому, но никаких денег не напасешси на это дело. Буду настаивать на замене блока. Сообщение отредактировал Talullah - 26.8.2009, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#528
|
Гости ![]() |
Аж вздрогнул как прочитал... Как же потом из них выбить нормальный если все таки кривой... Блин теперь нервничать придеться всю ночь)) на самом деле просто надо трос кикдауна отрегулировать правильно и можно будет обойтись без замены гидротранса или все таки это ужасно если он не тот который должен быть? А самостоятеьлно отрегулировать этот трос возможно? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#529
|
Гости ![]() |
Аж вздрогнул как прочитал... Как же потом из них выбить нормальный если все таки кривой... Блин теперь нервничать придеться всю ночь)) на самом деле просто надо трос кикдауна отрегулировать правильно и можно будет обойтись без замены гидротранса или все таки это ужасно если он не тот который должен быть? А самостоятеьлно отрегулировать этот трос возможно? Возможно что трос надо отрегулировать и все............но спецы которые перебирают коробки, как правило должны это делать при первой тестовой поездке. И вполне возможно что лучше сделать у них не получилось. Попробуйте сами регульнуть. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 26.8.2009, 6:48 |
|
|
Гость_ageres11_* |
![]()
Сообщение
#530
|
Гости ![]() |
Dodge Stratus 1997 г.в. 2,5l (6G73) потек радиатор АКПП, вытекло примерно от 0,5 до 1 литра масла, радиатор сняли. По уровню сейчас на щупе посередине уровня "HOT". Вопрос в том , сколько масла надо залить? и каким образом это сделать? И вообще кто нибудь ремонтировал эти радиаторы? если да то надежно ли это?
И еще вопрос в случае ухода масла до критического уровня из АКПП есть ли какой то датчик который просигналит об этом и каким образом. Авто у меня всего неделю посему многое непонятно, по Кунцевскому рынку побродил в поисках книжки, так и не нашел. |
|
|
Гость_IDDQD_* |
![]()
Сообщение
#531
|
Гости ![]() |
Возможно что трос надо отрегулировать и все............но спецы которые перебирают коробки, как правило должны это делать при первой тестовой поездке. И вполне возможно что лучше сделать у них не получилось. Попробуйте сами регульнуть. Вообщем в бумагах о модели гидротранса ничего не сказано, только мол ремонт его и тд и тп. Поеду завтра наверно к ним авось что проясниться... А самому никак нельзя узнать какой он там стоит? А как самому отрегулировать трос? Я в этом деле мягко сказать профан... |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#532
|
Гости ![]() |
Dodge Stratus 1997 г.в. 2,5l (6G73) потек радиатор АКПП, вытекло примерно от 0,5 до 1 литра масла, радиатор сняли. По уровню сейчас на щупе посередине уровня "HOT". Вопрос в том , сколько масла надо залить? и каким образом это сделать? И вообще кто нибудь ремонтировал эти радиаторы? если да то надежно ли это? И еще вопрос в случае ухода масла до критического уровня из АКПП есть ли какой то датчик который просигналит об этом и каким образом. Авто у меня всего неделю посему многое непонятно, по Кунцевскому рынку побродил в поисках книжки, так и не нашел. Радиатор надо менять или ставить воздушный. Никакого датчика уровня масла там нет , проверка только по щупу. От минимума до максимума по щупу как правило 400 грамм. Возможно что трос надо отрегулировать и все............но спецы которые перебирают коробки, как правило должны это делать при первой тестовой поездке. И вполне возможно что лучше сделать у них не получилось. Попробуйте сами регульнуть. Вообщем в бумагах о модели гидротранса ничего не сказано, только мол ремонт его и тд и тп. Поеду завтра наверно к ним авось что проясниться... А самому никак нельзя узнать какой он там стоит? А как самому отрегулировать трос? Я в этом деле мягко сказать профан... Так всетаки транс меняли или ремонтировали? Если был ремонт транса, тогда все проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 13.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 22 903 ![]() ![]() |
Никакие присадки в ATF лить не НАДО. Тот кусочек что вы нашли в поддоне, надо показать спецам по АКПП, они его узнают и смогут сделать выводы или надо фото. это может быть как зуб шестерни, так и кусок стопорного кольца, так и кусок пружины с аккумулятора или с демпфера. Насчет толчков, надо обратить внимание на двигатель, очень может быть что толчки появляются от недостатка мощности на оборотах ниже средних и средних. Поговорите с диагностами сначала............. с пристрастием и акцентируйте внимание на не достаточно резвый старт на малых и средних оборотах. Спасибо. Стасу персонально и Наутилусу в частности. ![]() Читаю ответы обоих как увлекательный роман. Не часто встретишь в интернете грамотных людей в том или ином вопросе, котрые без всякого высокомерия и выгоды разжёвывают чайникам, очевидные для них вещи, на понятном языке для чайников. Для этого действительно нужно быть настоящим профессионалом и просто умным человеком с завидной выдержкой, что бы без насмешек и стеба общаться с людьми на порядок хуже разбирающихся в теме. Спасибо вам мужики! Жизнь длинная, земля круглая и уверен что при возможности любой кому вы помогли, найдет как вас отблагодарить. ![]() Но это было лирическое отступление, продолжу вас мучать своим заморочками. Сегодня специально провел несколько тестов и они показали что ощутимый толчек с 1 на 2 происходит при плавном разгоне, в районе 1000 оборотов. Чем выше обороты, тем плавней переключение. После 2000, переключается так же, как и остальные скорости. Но все остальные скорости при плавном разгоне переключают вверх на 2000 или после, а вот с 1 на 2, если не контролировать переключение газом, то автоматическое переключение происходит до 1000, и как я уже сказал, чем меньше обороты тем ощутимей толчек. Сам толчек напоминает, когда на ручной коробке бросаешь сцепление, не раскрутив до этого двигатель. И еще ...здесь я читал что был такой вопрос, но не нашел на него ответа. Поле движения накатом на D, т.е. просто отпустив газ и когда снова газуешь, без фанатизма, просто для того что бы поддерживать динамику движения, происходит похожий толчек после которого двигатель подхватывает. Ну и два вопроса для дальнейшего размышления. 1. На каких оборотах должно происходить корректное, ( предусмотренное производителем) переключение с 1 на 2. и является ли переключение до 1000 не корректным, т.е неисправностью, и на что грешить? Коробка - двигатель? 2. Толчек после наката, неисправность или для 6ти летнего интрепида допустимый и вполне приемлимый режим работы? Если нет - на что грешить - Коробка - двигатель? Что то мне подсказывает, что причина этих толчков из одной оперы. ![]() Сообщение отредактировал Riggs - 26.8.2009, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 30.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 329 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня трехступенчатый автомат. В описании к машине сказано, что например на крутых спусках можно для торможения двигателем переводить селектор в положение «2». Интересует такой вопрос: на какой скорости это можно делать безболезненно для АКПП? Скажем, на 150-140 км/ч еще нельзя, или ничего страшного и коробка сама переключится на «2» при достижении определенной скорости?
-------------------- Dodge Neon, 2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте. У меня трехступенчатый автомат. В описании к машине сказано, что например на крутых спусках можно для торможения двигателем переводить селектор в положение «2». Интересует такой вопрос: на какой скорости это можно делать безболезненно для АКПП? Скажем, на 150-140 км/ч еще нельзя, или ничего страшного и коробка сама переключится на «2» при достижении определенной скорости? сам не решился попробовать?коробка не переключится сразуже,но переключится коробка при определенном давлении,может быть и на достаточно высокой скорости,иногда при этом колеса срывает в юз.коробке от этого,конечно хреново.поэкспериментируй ,но не в повороте,а то улететь можно.а вот торможение двигателем на спуске,как в описании-для коробки безболезненно.для нее страшен сам момент переключения,тем более на высоких скоростях и низких давлениях(газ отпущен-давления на минимуме) следующую машину купи с автостиком,там можно и побаловаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
1. На каких оборотах должно происходить корректное, ( предусмотренное производителем) переключение с 1 на 2. и является ли переключение до 1000 не корректным, т.е неисправностью, и на что грешить? Коробка - двигатель? 2. Толчек после наката, неисправность или для 6ти летнего интрепида допустимый и вполне приемлимый режим работы? Если нет - на что грешить - Коробка - двигатель? Что то мне подсказывает, что причина этих толчков из одной оперы. ![]() спасиб за добрые слова! обломок в поддоне явно кусок стопора пакета лоу-реверс,а клейкая слизь-плохо,может быть началом конца транса. коробка адаптивная,обороты переключения меняются от темпа езды.но 1000 по любому мало.команду на переключение дает комп,а инфу он берет с датчика скорости,TPS,компа двигателя... толчек после наката может быть чем угодно,вплоть до провисшей цепи или люфта в полуосях... короче,надо покататься со сканером,послушать,понюхать... в каком Вы районе? |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Вообщем в бумагах о модели гидротранса ничего не сказано, только мол ремонт его и тд и тп. Поеду завтра наверно к ним авось что проясниться... А самому никак нельзя узнать какой он там стоит? А как самому отрегулировать трос? Я в этом деле мягко сказать профан... ничего не прояснится.самому узнать можно,если его снять.но на этих трансах последние 3 цифры номера даже не выбиты,как у других,а какой-то краской как по трафарету нанесены.если он например,крашеный-то только при вскытии поймешь,что это. трос регулировать как на трехступке,без зазора и без натяга вместе с газом.но он мог раньше неправильно стоять,и теперь Вы чувствуете разницу. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#538
|
Гости ![]() |
1. На каких оборотах должно происходить корректное, ( предусмотренное производителем) переключение с 1 на 2. и является ли переключение до 1000 не корректным, т.е неисправностью, и на что грешить? Коробка - двигатель? 2. Толчек после наката, неисправность или для 6ти летнего интрепида допустимый и вполне приемлимый режим работы? Если нет - на что грешить - Коробка - двигатель? Что то мне подсказывает, что причина этих толчков из одной оперы. ![]() спасиб за добрые слова! обломок в поддоне явно кусок стопора пакета лоу-реверс,а клейкая слизь-плохо,может быть началом конца транса. коробка адаптивная,обороты переключения меняются от темпа езды.но 1000 по любому мало.команду на переключение дает комп,а инфу он берет с датчика скорости,TPS,компа двигателя... толчек после наката может быть чем угодно,вплоть до провисшей цепи или люфта в полуосях... короче,надо покататься со сканером,послушать,понюхать... в каком Вы районе? Да согласен, 1000 маловато для перехода 1-2. Надо бы переключения посчитать. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#539
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. У меня трехступенчатый автомат. В описании к машине сказано, что например на крутых спусках можно для торможения двигателем переводить селектор в положение «2». Интересует такой вопрос: на какой скорости это можно делать безболезненно для АКПП? Скажем, на 150-140 км/ч еще нельзя, или ничего страшного и коробка сама переключится на «2» при достижении определенной скорости? сам не решился попробовать?коробка не переключится сразуже,но переключится коробка при определенном давлении,может быть и на достаточно высокой скорости,иногда при этом колеса срывает в юз.коробке от этого,конечно хреново.поэкспериментируй ,но не в повороте,а то улететь можно.а вот торможение двигателем на спуске,как в описании-для коробки безболезненно.для нее страшен сам момент переключения,тем более на высоких скоростях и низких давлениях(газ отпущен-давления на минимуме) следующую машину купи с автостиком,там можно и побаловаться. Дорогие могут получиться эксперименты, но во общем широкой аудитории было бы интересно узнать о результатах. |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 30.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 329 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
...коробке от этого,конечно хреново.поэкспериментируй ... Дорогие могут получиться эксперименты ... Ясно, спасибо, пусть эксперементируют другие))) -------------------- Dodge Neon, 2000
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |