Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
ракетчик
сообщение 19.8.2009, 4:53
Сообщение #481


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



52 - датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь. а до этого были 21 25 28 (не нашёл расшифровку) 41 50(тоже не нашёл)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.8.2009, 5:19
Сообщение #482


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ракетчик @ 19.8.2009, 6:00) *
52 - датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь. а до этого были 21 25 28 (не нашёл расшифровку) 41 50(тоже не нашёл)!

это к коробке близко не относится,чем коды-то читали и накой меняли ТСМ,если коды моторные потом прочитали???
тут уже не просто попахивает,а жутко воняет разводом!
а вообще,что с коробкой было?вероятно,аварийный режим,но как он появился?шумы,удары были? или просто появился и всё???

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 19.8.2009, 5:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ракетчик
сообщение 19.8.2009, 5:27
Сообщение #483


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



когда машина нагревается то коробка встаёт в аварийку! на холодную скорости включаются! перед аварийным режимом толчок как-будто во что-то упираешься и не может включиться следующая передача!

блок управления заказывал в академии восстановленный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.8.2009, 5:36
Сообщение #484


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ракетчик @ 19.8.2009, 6:34) *
блок управления заказывал в академии восстановленный!

понятно...не знаю,как с ними разговаривать...обязательно заберите старый ТСМ(проверьте по номеру,чтоб другой не подсунули)...нельзя было у них коробку чинить...вообще непонятно,надо ли ее чинить,как теперь коды узнать?а на заказ-наряде не написали других?масло горелое? какая вообще машина-то(год,мотор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ракетчик
сообщение 19.8.2009, 5:39
Сообщение #485


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



машина 1996 г.в. мотор 2.5 V6. масло менял в прошлом году у официалов. после замены проездил 5-6 месяцев!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.8.2009, 5:45
Сообщение #486


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ракетчик @ 19.8.2009, 6:46) *
машина 1996 г.в. мотор 2.5 V6. масло менял в прошлом году у официалов. после замены проездил 5-6 месяцев!

по Вашему описанию впечатление,что у них просто дешевый универсальный сканер и в коробку они вообще не входили и не могут войти(не потому,что компьютер дохлый,а потому,что их сканер ее никогда не увидит).а это даже не просто развод...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ракетчик
сообщение 19.8.2009, 5:50
Сообщение #487


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



они говорят что раз компьютер не видит никаких ошибок по электронике то значит что ошибка механическая, а что за ошибка они смогут сказать только после разбора коробки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.8.2009, 5:56
Сообщение #488


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ракетчик @ 19.8.2009, 6:57) *
они говорят что раз компьютер не видит никаких ошибок по электронике то значит что ошибка механическая, а что за ошибка они смогут сказать только после разбора коробки!

а еще есть хороший универсальный сканер-бейсбольная бита.столько сразу всего узнать можно...тут 100% нае##лово!!!
в Тюмени ломаки бесстрашные или клиенты добрые и у всех денег навалом???ждите дефектацию тыщ на 50!

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 19.8.2009, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ракетчик
сообщение 19.8.2009, 6:02
Сообщение #489


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



спасибо за помощь! поеду забирать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.8.2009, 6:11
Сообщение #490


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ракетчик @ 19.8.2009, 7:09) *
спасибо за помощь! поеду забирать!

найдите нормальный сервис,прочитайте коды коробки(когда АКПП в защите,они обязательно есть!)
заодно проверьте старый ТСМ.потом новый ТСМ надо задорого продать тем,у кого сейчас машина.я бы за одну
формулировку "механическая ошибка" устроил бы то,что Джим Керри в "МАСКЕ" с сервисменом сделал....
будут коды ошибки,пишите,может датчиком скорости или блоком соленоидов отделаетесь.даже если чинить придется,то только не у этих!
а масло у каких официалов меняли?в Челябе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ракетчик
сообщение 19.8.2009, 6:15
Сообщение #491


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



у себя в тюмени. но у них там непонятки какие то и они вообще ни за что не берутся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.8.2009, 6:19
Сообщение #492


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ракетчик @ 19.8.2009, 7:22) *
у себя в тюмени. но у них там непонятки какие то и они вообще ни за что не берутся!

даже DRB-3,старого дилерского сканера нету???я вообще не знал,что у вас там дилеры завелись.но хоть коды то
должны уметь читать...ладно,удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 19.8.2009, 8:27
Сообщение #493


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Тут все пишут про DRB-3... У нас в городе его тоже нет. Но ошибки с трансмиссии отлично прочитались в бош-сервисе. Сканер универсальный, бош какой-то. Если надо, могу марку уточнить - они у меня тут через дорогу.
Проблема тут у нас с официалами.


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 19.8.2009, 12:53
Сообщение #494


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GScobe @ 19.8.2009, 9:34) *
Тут все пишут про DRB-3... У нас в городе его тоже нет. Но ошибки с трансмиссии отлично прочитались в бош-сервисе. Сканер универсальный, бош какой-то. Если надо, могу марку уточнить - они у меня тут через дорогу.
Проблема тут у нас с официалами.

да понятно,что есть еще нормальные сканеры,тока к ним надо еще нормальные руки и головы.а бош машину до 95 года все равно не возьмет,для америки кучу разъемов они ниже своего достоинства посчитают делать.никакой универсальный сканер не продиагностирует полностью ABS,BODY,ATC и еще многие узлы,к штатным сигнализациям,программированию брелков и тд тоже доступа не будет.а после 2005 и DRB бессилен,уже STARSCAN
нужен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ракетчик
сообщение 19.8.2009, 15:08
Сообщение #495


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 21.9.2005
Из: тюмень
Пользователь №: 426
Реальное имя:андрей



был на сервисе! оказывается ошибка 52 по коробке! как написано в книжечке которая пришла вместе с новым блоком это ошибка включения 2 передачи! на старом блоке ошибок по коробке не показывал сканер! чем грозит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olejgka_*
сообщение 19.8.2009, 16:29
Сообщение #496





Гости






подскажите пожалуйста, как регулируются тормозные ленты в акпп вояджера 3.0 97 года. коробка трехступочка??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_GYM_*
сообщение 20.8.2009, 14:30
Сообщение #497





Гости






Доброе время суток. Я уже писал в этот топик. Успешно пользуюсь вашими советами. Опять хочу задать вопросы.
При переключении в D поисходит два толчка. Первый так себе, а второй примерно через секунду аж машина подпрыгивает. Но так происходит не всегда. Иногда на горячую второго толчка нет. Попробовал на другой машине, такого нет.Еще при переходе с первой на вторую ощущается рывок. Со 2 на 3 и с 3 на 4 рывков не ощущается. И, наконец, если еду по прямой не разгоняясь и потом не сильно нажимаю на газ, сначала как бы притормаживает и потом начинает разгоняться . Забыл написать марку иашины. VOLGA SIBER.

Сообщение отредактировал GYM - 20.8.2009, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saargh_*
сообщение 20.8.2009, 16:56
Сообщение #498





Гости






Категорически приветствую всех форумчан! flag_of_truce.gif

Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой.
Машина - Jeep Grand Cherokee 2001 4.0, коробка 42RE
Еще зимой заметил, что переход с первой на вторую передачу стал сопровождаться туплением и последующим рывком. Проверил уровень ATF - ниже плинтуса, на кончике щупа. Сколько проездил с низким уровнем АТФ-ки - не знаю точно, думаю, не меньше 1000 км. Когда заметил, поменял масло и фильтр. Коробка по ощущениям стала работать идеально.
После замены отъездил порядка 4000 км, и вот, по дороге в Крым у меня включился режим O/D Off, загорелся Check Engine. Читанул ошибки с помощью ключа зажигания - ошибка P0740 - Torque Converter Clutch Circuit. No RPM Drop at Lockup Relationship between engine and vehicle speeds indicated failure of torque convertor clutch lock-up system (TCC/PTU sol) - т.е., по ходу нет блокировки ГТ.
Как я понял из сервисного мануала, овердрайв автоматически отключается при нагреве ATF выше 126 градусов по Цельсию.
Коробка перегревалась тем быстрее, чем выше скорость (перегрев, как мне кажется, можно объяснить отсутствием блокировки...) При этом все переключения происходили плавно, т.е. все как обычно. Уровень жидкости в норме, цвет и запах - тоже. На щупе присутствует небольшое количество некрупных пузырьков.
Вот в таком состоянии я вынужден был отъездить почти 2000 км :( Правда, фигня с перегревом продолжалась недолго, последние 1500 км перегрева вообще не происходило. Ехать старался не быстрее 90 км/ч. 740-я ошибка после сброса клеммы аккума через какое-то время возвращается. Еще стал замечать небольшое тупление и несильный толчек при переходе с третьей на червертую передачу. И переход со второй на первую происходит как бы нехотя, но без толчка.
Да, еще, подключали сканер - кроме P0740 никаких других ошибок он не видит.
Вот как-то так... Понятно, что нужно ремонтировать, но перед этим хотелось бы разобраться, что именно с коробкой случилось - во избежание попадания на лишние деньги.

Заранее спасибо, очень надеюсь на вашу помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 20.8.2009, 20:59
Сообщение #499





Гости






Цитата(olejgka @ 19.8.2009, 17:36) *
подскажите пожалуйста, как регулируются тормозные ленты в акпп вояджера 3.0 97 года. коробка трехступочка??????

СМОТРИ ЛИЧКУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 21.8.2009, 0:39
Сообщение #500


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(saargh @ 20.8.2009, 18:03) *
42RE.хотелось бы разобраться, что именно с коробкой случилось - во избежание попадания на лишние деньги.

абсолютно правильно переводите и трактуете ошибки.и понимаете все верно.других ошибок тут почти и не бывает,коробка почти полностью гидравлическая,только за момент переключения отвечает вместо гаонера(механического центробежного регулятора) соленоид,точнее два.они выдают давление пропорционально скорости и в нужный момент происходит переключение.4-я тоже включается отдельным соленоидом,но речь пойдет о двух первых(гаонер соленоид и гаонер трансдьюсер).
коробка сгорела,Вы это и так поняли.и блокировка осыпалась.так вот при ремонте обязательно менять оба вышеозначенных соленоида,иначе глюков не оберетесь.они наелись грязи,а ремонту они не подлежат.(на гидравлических мозгах стоят отдельно,один вертикально,другой сбоку)
ну и хорошенько проверить планетарный ряд овердрайва(в отдельной задней части коробки),он терпеть не может
перегрева.особенно солнышко проверить на питтинг и большие плоские подшипники.
еще пружину аккумулятора вкл-я 4-й передачи,похоже поломало(в мозгах вертикально под железной крышкой живет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: