![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#461
|
Гости ![]() |
Разобрал, лента в нормальном состоянии (но заменю чтобы не думалось), а вот пакеты не очень. Попутно заменю все резинки, фильтр и т.д.
[/quote] Какая лента то? Что значит нормальное состояние? в Вашем понимании. Какой был зазор перед демонтажем ленты? Совсем не обязательно менять то, что менять не нужно. Пакеты не очень.............. какой пакет не очень? Торопитесь сэр. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 16.8.2009, 19:03 |
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#462
|
Гости ![]() |
Ребята, здравствуйте. Давно почитываю данный форум, но зарегился тока тогда - когда уж припёрло. Были PT Cruiser, Neon. Теперь (4 месяца) Додж Гранд Караван, 2000, 3,3литра. Машинку стало подёргивать после включения 3-ей передачи, вроде она вообще тока 3 передачи и имеет. т.е. стрелка тахометра, когда неровность на дороге, подпрыгивает немного ВВЕРХ и такое чувство, что включается на секунду предыдущая передача. И чем дальше - тем чаще. !!! Утром - первые 10-15 км - едет ровненько, т.е. масло ещё холодное и густое. Это в нём дело - или что-то другое??? Скорее даже не высоковольтная часть. А с очень большой долей вероятности проблемы с гидротрансом. В момент наступления толчков, чуть прибавьте или убавьте газ, если толчки пропадут, то это точно транс, срочно в ремонт пока не случилось беды. отъезжал на пару дней. Спасибо за решение проблемы моей, т.е. помощь. Может не так описал. Машину не то чтобы дёргает, единичные подрывы, особо ощутимо после включения последней передачи - при скорости около 70км/час и выше, когда под неровность попадает (но и не в 100% случаев). Если машинка идёт в тягу, т.е. под горку, или просто при наборе скорости - в постоянном напряге - то ровно идёт, как только по ненаклонной плоскости - начинаем единично подкидываться стрелка тахометра и машинку слегка поддёргивает, как полусикундное ускорение с включением предыдущей передачи. Расход нормальный(9,5-10 загород, 13-13,7 - город) свечи тут ведь никак не могут быть? тогда бы стрелка тахометра вниз бы падала? или нет? Сообщение отредактировал Казимир - 17.8.2009, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гуру!
Может, посоветуете и мне что-нибудь? Проблема в следующем: при сбросе и последующем нажатии на газ ощущается пиночек. Переключения передач при этом не происходит. Например: еду 70, 4 передача, сбрасываю газ, нажимаю газ - пиночек. На 3 передаче то же самое, только пиночек превращается в пинок. Повторюсь - передачи при этом не переключаются, специально в режиме автостика смотрел. Поменял масло с фильтром - стружки нет, в фильтре ничего подозрительного нет - ничего не изменилось. На скорости больше 80 на 4 передаче - проблема не проявляется. К чему готовиться? Коробка 42LE, двиг 3.5. Заранее благодарен. -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#464
|
Гости ![]() |
[/quote] свечи тут ведь никак не могут быть? тогда бы стрелка тахометра вниз бы падала? или нет? [/quote] Может быть и высоковольтная часть и гидротранс в равной степени. Здравствуйте, уважаемые гуру! Может, посоветуете и мне что-нибудь? Проблема в следующем: при сбросе и последующем нажатии на газ ощущается пиночек. Переключения передач при этом не происходит. Например: еду 70, 4 передача, сбрасываю газ, нажимаю газ - пиночек. На 3 передаче то же самое, только пиночек превращается в пинок. Повторюсь - передачи при этом не переключаются, специально в режиме автостика смотрел. Поменял масло с фильтром - стружки нет, в фильтре ничего подозрительного нет - ничего не изменилось. На скорости больше 80 на 4 передаче - проблема не проявляется. К чему готовиться? Коробка 42LE, двиг 3.5. Заранее благодарен. Очень чательно проверяем подвеску силового агрегата, то есть подушки двигателя. АКПП здесь скорее всего не причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Если машинка идёт в тягу, т.е. под горку, или просто при наборе скорости - в постоянном напряге - то ровно идёт, как только по ненаклонной плоскости - начинаем единично подкидываться стрелка тахометра и машинку слегка поддёргивает, как полусикундное ускорение с включением предыдущей передачи. наверняк блокировка трансформатора,ищите кашу в поддоне... К чему готовиться? Коробка 42LE, двиг 3.5. Заранее благодарен. можно прям без подготовки заднюю опору покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
Вячеслав, Сергей - спасибо!
Заднюю опору под замену - в смысле трансмиссионную? -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_pogarnik_* |
![]()
Сообщение
#468
|
Гости ![]() |
На скорости около 120-130 км/ч, обороты то подпрыгивают до 3200, то падают до 3000, как будь-то коробка не может определиться какую передачу выбрать...
ЗЫ. Пол-года назад меняли блок саленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_pogarnik_* |
![]()
Сообщение
#470
|
Гости ![]() |
На скорости около 120-130 км/ч, обороты то подпрыгивают до 3200, то падают до 3000, как будь-то коробка не может определиться какую передачу выбрать... ЗЫ. Пол-года назад меняли блок саленоидов. тож самое,нет блокировки Во сколько примерно выливается ремонт (российскими ценами) и сколько может занять работа по времени??? Можно ли ездить еще какое-то время(при меньшей скорости нет таких прыжков), без ущерба коробке??? Сообщение отредактировал pogarnik - 18.8.2009, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 21.9.2005 Из: тюмень Пользователь №: 426 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
объясните пожалуйста! коробка стала сваливаться в аварийный режим. в сервисе сказали что блок управления крякнул. купил новый. поставили. скорости так и не стали включаться говорят проблема механическая в коробке! на вопрос а раньше этого не видно было на сканере? отвечают что раз блок был не исправным то и ошибок не видно было! может такое быть или развод?
|
|
|
Гость_dendy_* |
![]()
Сообщение
#472
|
Гости ![]() |
объясните пожалуйста! коробка стала сваливаться в аварийный режим. в сервисе сказали что блок управления крякнул. купил новый. поставили. скорости так и не стали включаться говорят проблема механическая в коробке! на вопрос а раньше этого не видно было на сканере? отвечают что раз блок был не исправным то и ошибок не видно было! может такое быть или развод? думаю что развод... приезжай посмотрим |
|
|
Гость_pw88_* |
![]()
Сообщение
#473
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,
Гранд Каравн 3.0 литра 2000год возникла проблема: появился вой в районе АКПП, при повышении оборотов двигателя возрастает, при переходе на 2-ю передачу пропадает, потом растёт до 3-й. На большой скорости пропадает. Потом возникли "ямы" и подёргивания при переходе 1-2, 2-3. При холодном машина на Драйве не тянет, при прогреве тянет, но свистит. Масло - на уровне, хотя есть влажность на стенке. Я вижу, а мастера не обратили внимания. На диагностике выдали: P 1782 (?) 2-4 pres switch, P 1791-loss of Priwe, P 0734 -fucorreet"4", P 1781-"OD" Press qoitch circk, P 0740 -TCC coutr? P 1790 -Fault affre shift, P 0732 - lucorr. iu "2". Пишу с ведомости диагностики. Выглядит жутко. А после вопроса: читаю ли я по ангийски и постановления о замене блока саленоидов АКПП, замена масляного насоса АКПП, ремонт ГТР, ремонт АКПП на много-дцать тысяч рублей, вопрос: сколько в принципе стоит такой ремонт? Если это стоит в пределах новой коробки, то можно ли добивать эту? (Извините за глупый вопрос). И что такое гарантия на полгода? Это значит, что через полгода следует ещё накормить за съём-установку-дубльремонт? Спасибо. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#474
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, Гранд Каравн 3.0 литра 2000год возникла проблема: появился вой в районе АКПП, при повышении оборотов двигателя возрастает, при переходе на 2-ю передачу пропадает, потом растёт до 3-й. На большой скорости пропадает. Потом возникли "ямы" и подёргивания при переходе 1-2, 2-3. При холодном машина на Драйве не тянет, при прогреве тянет, но свистит. Масло - на уровне, хотя есть влажность на стенке. Я вижу, а мастера не обратили внимания. На диагностике выдали: P 1782 (?) 2-4 pres switch, P 1791-loss of Priwe, P 0734 -fucorreet"4", P 1781-"OD" Press qoitch circk, P 0740 -TCC coutr? P 1790 -Fault affre shift, P 0732 - lucorr. iu "2". Пишу с ведомости диагностики. Выглядит жутко. А после вопроса: читаю ли я по ангийски и постановления о замене блока саленоидов АКПП, замена масляного насоса АКПП, ремонт ГТР, ремонт АКПП на много-дцать тысяч рублей, вопрос: сколько в принципе стоит такой ремонт? Если это стоит в пределах новой коробки, то можно ли добивать эту? (Извините за глупый вопрос). И что такое гарантия на полгода? Это значит, что через полгода следует ещё накормить за съём-установку-дубльремонт? Спасибо. Ремонта в этой ситуации, боюсь не избежать В Питере ремонт может стоить от 26000 до 48000 в зависимости от степени и тяжести разрушений Новый короб стоит 129000, старую в зачет берут за 18000, получается 111000 плюс демонтаж и монтаж На новый короб гарантия 6 мес, на ремонт 12 мес. Нормально починенный короб ходит как правило 150 000-170 000км. Заводская гарантия на АКПП 100 000 км ходит как правило 200 000-250 000км. Делайте выводы |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#475
|
Гости ![]() |
[/quote]
Во сколько примерно выливается ремонт (российскими ценами) и сколько может занять работа по времени??? Можно ли ездить еще какое-то время(при меньшей скорости нет таких прыжков), без ущерба коробке??? [/quote] В Израиле в Тель Авиве есть фирма RATEK у них менеджер Рита , русскоговорящая. там есть ремонтные трансы по 45 USD, очень приличного качества . Как правило в наличии. объясните пожалуйста! коробка стала сваливаться в аварийный режим. в сервисе сказали что блок управления крякнул. купил новый. поставили. скорости так и не стали включаться говорят проблема механическая в коробке! на вопрос а раньше этого не видно было на сканере? отвечают что раз блок был не исправным то и ошибок не видно было! может такое быть или развод? Просто на этом сервисе нет спецов. Они сами не знают как это работает. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 18.8.2009, 22:26 |
|
|
Гость_pogarnik_* |
![]()
Сообщение
#476
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
может такое быть или развод? такое бывает,но очень редко.типа стратус/циррус "95.механические проблемы всегда можно предугадать по цвету/запаху масла,выкрутить датчик вых оборотов,наконец.может просто TCM был обесточен(мог тупо предохранитель сгореть) и тогда с ним не будет связи.нет связи-не приговор компьютеру,есть ряд процедур проверок,есть же проводка,наконец... просто люди не отвечают за свои слова. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 21.9.2005 Из: тюмень Пользователь №: 426 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
объясните пожалуйста! коробка стала сваливаться в аварийный режим. в сервисе сказали что блок управления крякнул. купил новый. поставили. скорости так и не стали включаться говорят проблема механическая в коробке! на вопрос а раньше этого не видно было на сканере? отвечают что раз блок был не исправным то и ошибок не видно было! может такое быть или развод? думаю что развод... приезжай посмотрим я в тюмени нахожусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 21.9.2005 Из: тюмень Пользователь №: 426 Реальное имя:андрей ![]() ![]() |
может такое быть или развод? такое бывает,но очень редко.типа стратус/циррус "95.механические проблемы всегда можно предугадать по цвету/запаху масла,выкрутить датчик вых оборотов,наконец.может просто TCM был обесточен(мог тупо предохранитель сгореть) и тогда с ним не будет связи.нет связи-не приговор компьютеру,есть ряд процедур проверок,есть же проводка,наконец... просто люди не отвечают за свои слова. как мне теперь с ними разговаривать что бы вывести на чистую воду?! уже дал согласие на снятие коробки! |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |