![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Диагностика показала 1776. Dodge Straus 2002 JR 2,4 коробка 41TE раз на этих мозгах такая проблема появилась,мойкой мозгов можно не отделаться.как вариант поставить другие мозги, клапан отдельно,конечно не продается.существует тюнинговый клапан для устранения этой проблемы,но кто этим будет заниматься в Кирове,судя по диагнозам,которые Вам выдают,доверять этим людям нельзя.предложите им заплатить за блок соленоидов,только если проблема уйдет.я думаю,будет резкий протест... |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
при кикдауне начинает трясти машину, потом такая хрень началась при любом резком разгоне, в т.ч и с места. Помогите с советом. Живу в Архангельске, с сервисом на Крайслер - никак. тут уже не совет,а ремонт нужен. рс:и не надо целые страницы цитировть,эту ветку уже закрывали раз за оверквотинг. |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
прочитал на форуму BMW что при кик даунах идет максимальный износ коробки. у нас так же?
-------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
прочитал на форуму BMW что при кик даунах идет максимальный износ коробки. у нас так же? кик-даун вообще довольно экстремальный режим,им пользоваться не в обычных ситуациях надо,а когда выхода другого нет.кончно нагрузка максимальная,тк переключение происходит на максимальных оборотах и давлении. в описанной выше трехступке на кик-дауне,чтобы не провернуло пакет, дополнительно используется ленточный тормоз.или лента или пакет уже буксуют.а стрессов у коробки и так много. |
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#445
|
Гости ![]() |
Ребята, здравствуйте. Давно почитываю данный форум, но зарегился тока тогда - когда уж припёрло. Были PT Cruiser, Neon. Теперь (4 месяца) Додж Гранд Караван, 2000, 3,3литра. Машинку стало подёргивать после включения 3-ей передачи, вроде она вообще тока 3 передачи и имеет. т.е. стрелка тахометра, когда неровность на дороге, подпрыгивает немного ВВЕРХ и такое чувство, что включается на секунду предыдущая передача. И чем дальше - тем чаще. !!! Утром - первые 10-15 км - едет ровненько, т.е. масло ещё холодное и густое. Это в нём дело - или что-то другое???
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Ребята, здравствуйте. Давно почитываю данный форум, но зарегился тока тогда - когда уж припёрло. Были PT Cruiser, Neon. Теперь (4 месяца) Додж Гранд Караван, 2000, 3,3литра. при моторе 3.3 только 4-х ступка.обычно людям кажется что даже 5(включение блокировки принимают за еще одно переключение)как Вы описываете,похоже на пробуксовки,но тогда коробка должна была бы падать в защиту.если внимательно читали форум- 1)уровень масла??? 2)качество(цвет,запах,наличие всяких примесей,блестящих или пескоподобных)??? какой город? |
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#447
|
Гости ![]() |
Ребята, здравствуйте. Давно почитываю данный форум, но зарегился тока тогда - когда уж припёрло. Были PT Cruiser, Neon. Теперь (4 месяца) Додж Гранд Караван, 2000, 3,3литра. при моторе 3.3 только 4-х ступка.обычно людям кажется что даже 5(включение блокировки принимают за еще одно переключение)как Вы описываете,похоже на пробуксовки,но тогда коробка должна была бы падать в защиту.если внимательно читали форум- 1)уровень масла??? 2)качество(цвет,запах,наличие всяких примесей,блестящих или пескоподобных)??? какой город? город Могилев. масло по цвету вроде светлое, но запах неприятный имеется, не то чтобы гарь, но не далеко, резковатый. "похоже на пробуксовки,но тогда коробка должна была бы падать в защиту" видно не внимательно, что значит падать в защиту?? толчки,подёргивание ощутимие, когда скорость 70-90 и около 1700 до 2000 оборотов. меньше и больше - не так чувствуется подёргивание. У меня тока мысль о масле. в PT Cruiserе у меня была отдалённая проблемка, там был небольшой удар-толчок при торможении, когда коробка со второй на первую переходила. Поменял масло и фильтр - и всё гуд. А показывал куче спецов местных никто-ничего. пришлось ехать в Минск. и спасибо за советы (причём быстрые:)) и самое главное - 100% каждое утро пока жену везу на работу и назад домой - едит очень ровненько, без пробуксовок:) Сообщение отредактировал Казимир - 14.8.2009, 13:03 |
|
|
Гость_Rumin_* |
![]()
Сообщение
#448
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
Гость_serg2083_* |
![]()
Сообщение
#449
|
Гости ![]() |
при кикдауне начинает трясти машину, потом такая хрень началась при любом резком разгоне, в т.ч и с места. Помогите с советом. Живу в Архангельске, с сервисом на Крайслер - никак. тут уже не совет,а ремонт нужен. рс:и не надо целые страницы цитировть,эту ветку уже закрывали раз за оверквотинг. Я и сам знаю, что нужен ремонт. А если не умничать и не прикалывать, а просто сказать куда лезть с ремонтом? Ошибок никаких нет. Масло в норме и светлое. Что может быть не так? Только не надо советывать сменить машину. Этот вариант я и сам знаю. У меня хорошая ремонтная база. Можем сделать любой KIA, PEUGEOT, SSANGYONG, FIAT, но Крайслеров никто не делал. |
|
|
Гость_serg2083_* |
![]()
Сообщение
#450
|
Гости ![]() |
прочитал на форуму BMW что при кик даунах идет максимальный износ коробки. у нас так же? кик-даун вообще довольно экстремальный режим,им пользоваться не в обычных ситуациях надо,а когда выхода другого нет.кончно нагрузка максимальная,тк переключение происходит на максимальных оборотах и давлении. в описанной выше трехступке на кик-дауне,чтобы не провернуло пакет, дополнительно используется ленточный тормоз.или лента или пакет уже буксуют.а стрессов у коробки и так много. Т.е., при замене ленты и пакетов все должно уйти? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#451
|
Гости ![]() |
Цитата город Могилев. масло по цвету вроде светлое, но запах неприятный имеется, не то чтобы гарь, но не далеко, резковатый. "похоже на пробуксовки,но тогда коробка должна была бы падать в защиту" видно не внимательно, что значит падать в защиту?? толчки,подёргивание ощутимие, когда скорость 70-90 и около 1700 до 2000 оборотов. меньше и больше - не так чувствуется подёргивание. У меня тока мысль о масле. в PT Cruiserе у меня была отдалённая проблемка, там был небольшой удар-толчок при торможении, когда коробка со второй на первую переходила. Поменял масло и фильтр - и всё гуд. А показывал куче спецов местных никто-ничего. пришлось ехать в Минск. и спасибо за советы (причём быстрые:)) и самое главное - 100% каждое утро пока жену везу на работу и назад домой - едит очень ровненько, без пробуксовок:) Всем привет. Сначала проверяем высоковольтную часть двигателя, а потом гидротранс по схеме описанной выше. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#452
|
Гости ![]() |
Т.е., при замене ленты и пакетов все должно уйти? [/quote] Если у Вас хорошая ремонтная база, то можно сделать так. Снимайте коробку и пишите мне в личку. Устроим некое подобие" ремонта своими силами". Но такого рода консультации могут занять какое то время так как я могу отсутствовать в форуме. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#453
|
Гости ![]() |
![]() Возможно перед проверкой был сильный дождь? Либо перед проверкой была езда в большим креном,дифферентом? Либо просто не держит уплотнение между фильтром и блоком клапанов. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#454
|
Гости ![]() |
Ребята, здравствуйте. Давно почитываю данный форум, но зарегился тока тогда - когда уж припёрло. Были PT Cruiser, Neon. Теперь (4 месяца) Додж Гранд Караван, 2000, 3,3литра. Машинку стало подёргивать после включения 3-ей передачи, вроде она вообще тока 3 передачи и имеет. т.е. стрелка тахометра, когда неровность на дороге, подпрыгивает немного ВВЕРХ и такое чувство, что включается на секунду предыдущая передача. И чем дальше - тем чаще. !!! Утром - первые 10-15 км - едет ровненько, т.е. масло ещё холодное и густое. Это в нём дело - или что-то другое??? Скорее даже не высоковольтная часть. А с очень большой долей вероятности проблемы с гидротрансом. В момент наступления толчков, чуть прибавьте или убавьте газ, если толчки пропадут, то это точно транс, срочно в ремонт пока не случилось беды. |
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#455
|
Гости ![]() |
Скорее даже не высоковольтная часть. А с очень большой долей вероятности проблемы с гидротрансом. В момент наступления толчков, чуть прибавьте или убавьте газ, если толчки пропадут, то это точно транс, срочно в ремонт пока не случилось беды. Спасибо за ответ. А что это такое гидротранс и с чем его едят? С проблемой езжу месяца 3, то появляется, то пропадает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.8.2008 Из: Киров Пользователь №: 16 020 ![]() ![]() |
Диагностика показала 1776. Dodge Straus 2002 JR 2,4 коробка 41TE раз на этих мозгах такая проблема появилась,мойкой мозгов можно не отделаться.как вариант поставить другие мозги, клапан отдельно,конечно не продается.существует тюнинговый клапан для устранения этой проблемы,но кто этим будет заниматься в Кирове,судя по диагнозам,которые Вам выдают,доверять этим людям нельзя.предложите им заплатить за блок соленоидов,только если проблема уйдет.я думаю,будет резкий протест... Блок соленоидов предлагается мне заказать самостоятельно на экзисте. После изучения мою вопроса на этом форуме и замечания, мол клапан то не в блоке этом совсем, вразумительного ответа я не получил. Есть хороший мастер с прямыми руками, он мне снимал и ставил обратно коробку. Но в автоматах он не специалист, соответственно за такие вещи сам не берется. Если будут инструкции по тому как и чего крутить, думаю справимся вместе. -------------------- Dodge Stratus 2.4 2003г
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.8.2008 Из: Киров Пользователь №: 16 020 ![]() ![]() |
Подумал.. Наверно есть смысл подождать мастера и пусть сам перебирает и затягивает нормально. Над душой буду стоять и контролировать. В том плане что если попал на гидромозги - так можно было предъявить.
Тогда следующий вопрос - насколько чревато ездить дальше с такой проблемой, если далеко от города отъезжать не буду, и выше 80 тож постараюсь не ездить? Не получится "а теперь ракета"? -------------------- Dodge Stratus 2.4 2003г
|
|
|
Гость_serg2083_* |
![]()
Сообщение
#458
|
Гости ![]() |
Если у Вас хорошая ремонтная база, то можно сделать так.
Снимайте коробку и пишите мне в личку. Устроим некое подобие" ремонта своими силами". Но такого рода консультации могут занять какое то время так как я могу отсутствовать в форуме. [/quote] Разобрал, лента в нормальном состоянии (но заменю чтобы не думалось), а вот пакеты не очень. Попутно заменю все резинки, фильтр и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
насколько чревато ездить дальше с такой проблемой, если далеко от города отъезжать не буду, и выше 80 тож постараюсь не ездить? Не получится "а теперь ракета"? да катайся,может вообще перестанет в защиту падать.хуже не будет,мотор тока не перекручивай,если в защиту встанет. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.8.2008 Из: Киров Пользователь №: 16 020 ![]() ![]() |
насколько чревато ездить дальше с такой проблемой, если далеко от города отъезжать не буду, и выше 80 тож постараюсь не ездить? Не получится "а теперь ракета"? да катайся,может вообще перестанет в защиту падать.хуже не будет,мотор тока не перекручивай,если в защиту встанет. Огромное спасибо товарищу NAUTILUS за ценные советы! В очередной раз этот форум спасает мну от неоправданных трат по диагнозам местных "специалистов". -------------------- Dodge Stratus 2.4 2003г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |