Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 13.8.2009, 22:31
Сообщение #441


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GScobe @ 13.8.2009, 13:49) *
Диагностика показала 1776. Dodge Straus 2002 JR 2,4 коробка 41TE

раз на этих мозгах такая проблема появилась,мойкой мозгов можно не отделаться.как вариант поставить другие мозги, клапан отдельно,конечно не продается.существует тюнинговый клапан для устранения этой проблемы,но кто этим будет заниматься в Кирове,судя по диагнозам,которые Вам выдают,доверять этим людям нельзя.предложите им заплатить за блок соленоидов,только если проблема уйдет.я думаю,будет резкий протест...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.8.2009, 22:52
Сообщение #442


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(serg2083 @ 13.8.2009, 23:30) *
при кикдауне начинает трясти машину, потом такая хрень началась при любом резком разгоне, в т.ч и с места. Помогите с советом. Живу в Архангельске, с сервисом на Крайслер - никак.

тут уже не совет,а ремонт нужен.
рс:и не надо целые страницы цитировть,эту ветку уже закрывали раз за оверквотинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 14.8.2009, 0:30
Сообщение #443


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



прочитал на форуму BMW что при кик даунах идет максимальный износ коробки. у нас так же?





--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.8.2009, 9:03
Сообщение #444


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(kislota @ 14.8.2009, 1:37) *
прочитал на форуму BMW что при кик даунах идет максимальный износ коробки. у нас так же?

кик-даун вообще довольно экстремальный режим,им пользоваться не в обычных ситуациях надо,а когда выхода другого нет.кончно нагрузка максимальная,тк переключение происходит на максимальных оборотах и давлении.
в описанной выше трехступке на кик-дауне,чтобы не провернуло пакет, дополнительно используется ленточный тормоз.или лента или пакет уже буксуют.а стрессов у коробки и так много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Казимир_*
сообщение 14.8.2009, 10:13
Сообщение #445





Гости






Ребята, здравствуйте. Давно почитываю данный форум, но зарегился тока тогда - когда уж припёрло. Были PT Cruiser, Neon. Теперь (4 месяца) Додж Гранд Караван, 2000, 3,3литра. Машинку стало подёргивать после включения 3-ей передачи, вроде она вообще тока 3 передачи и имеет. т.е. стрелка тахометра, когда неровность на дороге, подпрыгивает немного ВВЕРХ и такое чувство, что включается на секунду предыдущая передача. И чем дальше - тем чаще. !!! Утром - первые 10-15 км - едет ровненько, т.е. масло ещё холодное и густое. Это в нём дело - или что-то другое???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.8.2009, 12:25
Сообщение #446


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Казимир @ 14.8.2009, 11:20) *
Ребята, здравствуйте. Давно почитываю данный форум, но зарегился тока тогда - когда уж припёрло. Были PT Cruiser, Neon. Теперь (4 месяца) Додж Гранд Караван, 2000, 3,3литра.

при моторе 3.3 только 4-х ступка.обычно людям кажется что даже 5(включение блокировки принимают за еще одно переключение)как Вы описываете,похоже на пробуксовки,но тогда коробка должна была бы падать в защиту.если внимательно читали форум-
1)уровень масла???
2)качество(цвет,запах,наличие всяких примесей,блестящих или пескоподобных)???
какой город?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Казимир_*
сообщение 14.8.2009, 12:57
Сообщение #447





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 14.8.2009, 13:32) *
Цитата(Казимир @ 14.8.2009, 11:20) *
Ребята, здравствуйте. Давно почитываю данный форум, но зарегился тока тогда - когда уж припёрло. Были PT Cruiser, Neon. Теперь (4 месяца) Додж Гранд Караван, 2000, 3,3литра.

при моторе 3.3 только 4-х ступка.обычно людям кажется что даже 5(включение блокировки принимают за еще одно переключение)как Вы описываете,похоже на пробуксовки,но тогда коробка должна была бы падать в защиту.если внимательно читали форум-
1)уровень масла???
2)качество(цвет,запах,наличие всяких примесей,блестящих или пескоподобных)???
какой город?

город Могилев. масло по цвету вроде светлое, но запах неприятный имеется, не то чтобы гарь, но не далеко, резковатый.
"похоже на пробуксовки,но тогда коробка должна была бы падать в защиту" видно не внимательно, что значит падать в защиту??
толчки,подёргивание ощутимие, когда скорость 70-90 и около 1700 до 2000 оборотов. меньше и больше - не так чувствуется подёргивание. У меня тока мысль о масле.
в PT Cruiserе у меня была отдалённая проблемка, там был небольшой удар-толчок при торможении, когда коробка со второй на первую переходила. Поменял масло и фильтр - и всё гуд. А показывал куче спецов местных никто-ничего. пришлось ехать в Минск.
и спасибо за советы (причём быстрые:))

и самое главное - 100% каждое утро пока жену везу на работу и назад домой - едит очень ровненько, без пробуксовок:)

Сообщение отредактировал Казимир - 14.8.2009, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rumin_*
сообщение 14.8.2009, 16:00
Сообщение #448





Гости






flag_of_truce.gif Добрый вечер. У меня Dodge Neon 2002г. 2 литр АКПП. Сегодня смотрел уровень масла в АКПП и заметил большое количество пузырьков на щупе, и не смог проверить уровень, на паркинге стоял минут 10 и уровень так и не прищёл в норму (намного выше нужной отметки), но я знаю, что у меня всё в порядке. Смотрел на холодную, всё в норме. Раньше такого не было. Уровень я мерил правильно на прогретой кобобке, проехал на всех передачах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serg2083_*
сообщение 14.8.2009, 19:06
Сообщение #449





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 13.8.2009, 23:59) *
Цитата(serg2083 @ 13.8.2009, 23:30) *
при кикдауне начинает трясти машину, потом такая хрень началась при любом резком разгоне, в т.ч и с места. Помогите с советом. Живу в Архангельске, с сервисом на Крайслер - никак.

тут уже не совет,а ремонт нужен.
рс:и не надо целые страницы цитировть,эту ветку уже закрывали раз за оверквотинг.

Я и сам знаю, что нужен ремонт. А если не умничать и не прикалывать, а просто сказать куда лезть с ремонтом? Ошибок никаких нет. Масло в норме и светлое. Что может быть не так? Только не надо советывать сменить машину. Этот вариант я и сам знаю. У меня хорошая ремонтная база. Можем сделать любой KIA, PEUGEOT, SSANGYONG, FIAT, но Крайслеров никто не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serg2083_*
сообщение 14.8.2009, 19:10
Сообщение #450





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 14.8.2009, 10:10) *
Цитата(kislota @ 14.8.2009, 1:37) *
прочитал на форуму BMW что при кик даунах идет максимальный износ коробки. у нас так же?

кик-даун вообще довольно экстремальный режим,им пользоваться не в обычных ситуациях надо,а когда выхода другого нет.кончно нагрузка максимальная,тк переключение происходит на максимальных оборотах и давлении.
в описанной выше трехступке на кик-дауне,чтобы не провернуло пакет, дополнительно используется ленточный тормоз.или лента или пакет уже буксуют.а стрессов у коробки и так много.

Т.е., при замене ленты и пакетов все должно уйти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 15.8.2009, 8:10
Сообщение #451





Гости






Цитата
город Могилев. масло по цвету вроде светлое, но запах неприятный имеется, не то чтобы гарь, но не далеко, резковатый.
"похоже на пробуксовки,но тогда коробка должна была бы падать в защиту" видно не внимательно, что значит падать в защиту??
толчки,подёргивание ощутимие, когда скорость 70-90 и около 1700 до 2000 оборотов. меньше и больше - не так чувствуется подёргивание. У меня тока мысль о масле.
в PT Cruiserе у меня была отдалённая проблемка, там был небольшой удар-толчок при торможении, когда коробка со второй на первую переходила. Поменял масло и фильтр - и всё гуд. А показывал куче спецов местных никто-ничего. пришлось ехать в Минск.
и спасибо за советы (причём быстрые:))

и самое главное - 100% каждое утро пока жену везу на работу и назад домой - едит очень ровненько, без пробуксовок:)


Всем привет.
Сначала проверяем высоковольтную часть двигателя, а потом гидротранс по схеме описанной выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 15.8.2009, 8:15
Сообщение #452





Гости







Т.е., при замене ленты и пакетов все должно уйти?
[/quote]

Если у Вас хорошая ремонтная база, то можно сделать так.
Снимайте коробку и пишите мне в личку.
Устроим некое подобие" ремонта своими силами".
Но такого рода консультации могут занять какое то время так как я могу отсутствовать в форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 15.8.2009, 8:21
Сообщение #453





Гости






Цитата(Rumin @ 14.8.2009, 17:07) *
flag_of_truce.gif Добрый вечер. У меня Dodge Neon 2002г. 2 литр АКПП. Сегодня смотрел уровень масла в АКПП и заметил большое количество пузырьков на щупе, и не смог проверить уровень, на паркинге стоял минут 10 и уровень так и не прищёл в норму (намного выше нужной отметки), но я знаю, что у меня всё в порядке. Смотрел на холодную, всё в норме. Раньше такого не было. Уровень я мерил правильно на прогретой кобобке, проехал на всех передачах.

Возможно перед проверкой был сильный дождь?
Либо перед проверкой была езда в большим креном,дифферентом?
Либо просто не держит уплотнение между фильтром и блоком клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 15.8.2009, 8:27
Сообщение #454





Гости






Цитата(Казимир @ 14.8.2009, 11:20) *
Ребята, здравствуйте. Давно почитываю данный форум, но зарегился тока тогда - когда уж припёрло. Были PT Cruiser, Neon. Теперь (4 месяца) Додж Гранд Караван, 2000, 3,3литра. Машинку стало подёргивать после включения 3-ей передачи, вроде она вообще тока 3 передачи и имеет. т.е. стрелка тахометра, когда неровность на дороге, подпрыгивает немного ВВЕРХ и такое чувство, что включается на секунду предыдущая передача. И чем дальше - тем чаще. !!! Утром - первые 10-15 км - едет ровненько, т.е. масло ещё холодное и густое. Это в нём дело - или что-то другое???

Скорее даже не высоковольтная часть.
А с очень большой долей вероятности проблемы с гидротрансом.
В момент наступления толчков, чуть прибавьте или убавьте газ, если толчки пропадут, то это точно транс, срочно в ремонт пока не случилось беды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Казимир_*
сообщение 15.8.2009, 10:30
Сообщение #455





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 15.8.2009, 9:34) *
Скорее даже не высоковольтная часть.
А с очень большой долей вероятности проблемы с гидротрансом.
В момент наступления толчков, чуть прибавьте или убавьте газ, если толчки пропадут, то это точно транс, срочно в ремонт пока не случилось беды.

Спасибо за ответ. А что это такое гидротранс и с чем его едят? С проблемой езжу месяца 3, то появляется, то пропадает dolf_ru_029.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 15.8.2009, 17:15
Сообщение #456


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Цитата(NAUTILUS @ 13.8.2009, 23:38) *
Цитата(GScobe @ 13.8.2009, 13:49) *
Диагностика показала 1776. Dodge Straus 2002 JR 2,4 коробка 41TE

раз на этих мозгах такая проблема появилась,мойкой мозгов можно не отделаться.как вариант поставить другие мозги, клапан отдельно,конечно не продается.существует тюнинговый клапан для устранения этой проблемы,но кто этим будет заниматься в Кирове,судя по диагнозам,которые Вам выдают,доверять этим людям нельзя.предложите им заплатить за блок соленоидов,только если проблема уйдет.я думаю,будет резкий протест...


Блок соленоидов предлагается мне заказать самостоятельно на экзисте. После изучения мою вопроса на этом форуме и замечания, мол клапан то не в блоке этом совсем, вразумительного ответа я не получил.
Есть хороший мастер с прямыми руками, он мне снимал и ставил обратно коробку. Но в автоматах он не специалист, соответственно за такие вещи сам не берется. Если будут инструкции по тому как и чего крутить, думаю справимся вместе.


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 15.8.2009, 21:28
Сообщение #457


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Подумал.. Наверно есть смысл подождать мастера и пусть сам перебирает и затягивает нормально. Над душой буду стоять и контролировать. В том плане что если попал на гидромозги - так можно было предъявить.

Тогда следующий вопрос - насколько чревато ездить дальше с такой проблемой, если далеко от города отъезжать не буду, и выше 80 тож постараюсь не ездить? Не получится "а теперь ракета"?


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serg2083_*
сообщение 15.8.2009, 22:25
Сообщение #458





Гости






Если у Вас хорошая ремонтная база, то можно сделать так.
Снимайте коробку и пишите мне в личку.
Устроим некое подобие" ремонта своими силами".
Но такого рода консультации могут занять какое то время так как я могу отсутствовать в форуме.
[/quote]

Разобрал, лента в нормальном состоянии (но заменю чтобы не думалось), а вот пакеты не очень. Попутно заменю все резинки, фильтр и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.8.2009, 3:02
Сообщение #459


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GScobe @ 15.8.2009, 22:35) *
насколько чревато ездить дальше с такой проблемой, если далеко от города отъезжать не буду, и выше 80 тож постараюсь не ездить? Не получится "а теперь ракета"?

да катайся,может вообще перестанет в защиту падать.хуже не будет,мотор тока не перекручивай,если в защиту встанет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 16.8.2009, 8:25
Сообщение #460


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Цитата(NAUTILUS @ 16.8.2009, 4:09) *
Цитата(GScobe @ 15.8.2009, 22:35) *
насколько чревато ездить дальше с такой проблемой, если далеко от города отъезжать не буду, и выше 80 тож постараюсь не ездить? Не получится "а теперь ракета"?

да катайся,может вообще перестанет в защиту падать.хуже не будет,мотор тока не перекручивай,если в защиту встанет.


Огромное спасибо товарищу NAUTILUS за ценные советы! В очередной раз этот форум спасает мну от неоправданных трат по диагнозам местных "специалистов".


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 4:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: