Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 2.8.2009, 14:12
Сообщение #421





Гости






Привет Стас...
У меня такая проблема. В прошлом году ориентировочно в это же время у меня полетела коробка А604 4-ступка на моем Гранд Караване 94 года рождения. Был классический износ: пробуксовки на подемах, после прогрева усугублялось и вообще ехать было невозможно. Воняло во всю горелым АТФ маслом и все такое. Я кстати живу в Баку.
Обратился в автосервис в котором заведует ваш теска кстати, стали собирать коробку. Попросили купить ремкомплект фирмы Дексол... Купил, собрали. Пока меняли вяснилось что один из поршней внутри лопнул, его нашел на разборке отличном состоянии... Один раз они что-то там поставили не так, установили коробку, работала как-то странно... перебрали снова, устанвили... Я все это время им подсказывал относительно того что ее надо потом адаптировать, даже схему с этого сайта по установке принес.. Гидротранс не меняли, блок соленоидов только промыли...
Короче поездил я на машинке немного... Так получилось что я не ососбо на ней катался. Да еще проблемы появились другии у старенькой машины: бензонасос барахлил, потом датчик коленвала соскочил и ездила как чахоточная, не могли никак найти причину.... Короче проездив максимум 5 тысяч за пол года (думаю меньше), появилась проблема - зимой - утром посел прогрева коробка проваливалась в аварийный режим. Ехал до первогоо светофора, перезапускал - дальше ехал без проблем. Со временем одного светафора стало недостаточно. Ехал километра 2-4 пока прогреется, потом все нормально. Еще позже стала проваливаться в защиту при резких тормозах или нажатиях на газ... перезапуск, и дальше до перевого резкого тормоза... Потом стала переключать с рывками и довольно ощутимо. И наконец появился свист- жужжание как от волчка при нажатии на газ как на холостом так и на ходу... Сразу поехал к мастерам, сказали что это свистит гидротрансформатор. Сказали что его надо снимать и отрпавлять в Москву на ремонт ( у нас не делают). Потом мастер посмотрел масло на щупе и сказал, что возможно от езды на таком гидротрансе фрикционы уже начали подтираться и придется снова менять комплект всех фрикционов... Это обращение к ним было приблизительно в апреле... У меня никак не получалось с временем. Никак не куплю себе вторую машину... короче невзирая ни на что, я продолжал ездить и езжу по сей день ничего не меняя... Когда прогреваешь хорошо утром, может невпадать в аварийный режим. В крайнем случае проезжаю 3-4 км в аварийном режиме, пототм рестарт и переключает. Летом чаще утром с хлду переключает без впаданий в аварийный режим. Подозреваю что высокая температура масла устарняет проблему... Переключение с передачи на передачу происходит с дребезжанием: едешь нажимаешь на газ, начинает свистеть, потом дрожание , дык (толчок) переключила, свист уменьшился, продолжаешь жать на газ - свист опять усиливается опять дрожание, дык (меньшей силы...) и так далее... Дрожание происходит на всех переключениях. Свиста на 3-4 передаче нет. Есть только когда машина разгоняется. То есть между 2 и 3 мя тысячами оборотов. масло не утекает. уже приноровился к езде на такой коробке: чувствую уже приближается момент дрожания и переключения, после разгона, отпускаю газ - переключается значительно плакнее и едем дальше... Цвет масла нормальный. Металическая пыль лишь в незначительном количестве - так следы. масло не закипает, уровень масло стаильный (последний раз масло меняли когда устанавливали отремонтированню коробку). Пробуксовок нет, на подъеме только чуть дольше свистит...
Вопрос у меня такой:
1. насколько вы рекомендуете после ремонта гидротрансформатора опять менять фрикционные диски? Это фактически опять разбирать всю коробку... а следовательно новый ремкомплект...
2. насколько эффективен ремонт гидтротранса и где его лучше всего делать в Москве???
3. есть здесь на разборке один гидротранс, говорят что снят с машины с благополучной коробкой - с той самой с которой мне продали этот поршень... предлагают за 200вечнозеленых... хотя за ремонт и трансопртировку моего мне надо 250... насколько рационально ставить такой гидрач. Боюсь как бы потом снова не пришлось все снимать и устанавливать другой.... короче по деньгам практически тоже самое, а гемороя больше...

Надеюсь на ответ.
С Уважением, Заур
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.8.2009, 0:40
Сообщение #422


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Наталья К @ 2.8.2009, 2:47) *
Здравствуйте. У нас такая проблема: Крайслер Циррус ездит с максимальной скоростью 50 км/ч ( коробка стала в аварийный режим, наверное). Поменяли блок соленоидов, фильтр масла, мозги коробки, датчики температуры, главные мозги двигателя. Но машина как ездила 50 км/ч, так и ездит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

диагностика стоила раз в 100 дешевле того,что Вы уже наменяли.хорошо,что идеи кончились.какой город,год и мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 3.8.2009, 21:58
Сообщение #423





Гости






Цитата(Aerodactyl @ 2.8.2009, 15:19) *
Привет Стас...

Ремонт транса в Питере стоит 4700р
Однозначно лучше ремонт.
Фрикционы менять надо в зависимости от их состояния ( их могло побить опилками от транса)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 3.8.2009, 23:40
Сообщение #424


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



поменял я подшипник ))
весёлая история получилась.
началось с того, что на рокавто косяк. мне привезли конический подшипник... (под названием output shift bearing).
ночь в интернете помогла узнать точное название, парт и наличие двух штук во всей Москве - магазин VIP сервис (один остался!!!). купил, 2300.
открутил привод. и вытащил всё это дело вместе с валом... - шарики повысыпались shok.gif
обойма осталась в корпусе... вешалки в общем.
зато легко победил стопор.

стал репу чесать. как жить то теперь?.. очень уж неохота дифференциал снимать..
идея пришла внезапно.


дальше все было просто.


Сообщение отредактировал gloom - 25.11.2009, 12:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.8.2009, 5:17
Сообщение #425


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(gloom @ 4.8.2009, 0:47) *
поменял я подшипник ))

зацените зазор в модных втулках стабилизатора на фотке :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 4.8.2009, 6:24
Сообщение #426





Гости






Поздравляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 4.8.2009, 9:45
Сообщение #427


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(NAUTILUS @ 4.8.2009, 6:24) *
зацените зазор в модных втулках стабилизатора на фотке :))


хорош стебацца, сам в шоке был biggrin.gif
ну ничо, не бренчат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Наталья К_*
сообщение 4.8.2009, 21:47
Сообщение #428





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 3.8.2009, 1:47) *
Цитата(Наталья К @ 2.8.2009, 2:47) *
Здравствуйте. У нас такая проблема: Крайслер Циррус ездит с максимальной скоростью 50 км/ч ( коробка стала в аварийный режим, наверное). Поменяли блок соленоидов, фильтр масла, мозги коробки, датчики температуры, главные мозги двигателя. Но машина как ездила 50 км/ч, так и ездит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

диагностика стоила раз в 100 дешевле того,что Вы уже наменяли.хорошо,что идеи кончились.какой город,год и мотор?

Машина 95 г., двигатель V6 2,5л. Воронежская область. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Лисей_*
сообщение 9.8.2009, 14:58
Сообщение #429





Гости






целый день читал форум. так и не нашел ответ на свой вопрос.
начну сначала. купил крайслер ЛХС 3.5 инжектор 94года. сразу же на нем не работал спидометр, коробка в аварийном режиме, то есть на второй передаче. и не работает управление печкой. то есть не скорость вентилятора, ни положение заслонок, ни кондишн. при включении задней передачи ощутимый толчок, остальные включаются мягко. если на скорости включить нейтраль, раздается стук справа. ходовую посмотрели, живая. масло впорядке. без специфического запаха и нормальный цвет.
двигатель и коробка без видимых повреждений, без подтеков. первый раз столкнулся с америкосом. до этого были немцы\япошки\отечественные ведра. до ближайшего сервиса с диагностикой 70км. ехать на второй передаче? вдруг коробка помрет? а на эвакуатор денег нет(
может кто-то подскажет, где неисправность поискать? хотя бы из аварийного режима его вытащить. все пучки проводов осмотрел. обрывов нет. до коробки еще не лазил. боюсь поломать чего-нить. вообще, сложилось впечатление, что машину ваще ниразу не ремонтировали.

что где еще поискать? с электрикой немного дружу, цэшка есть аналоговая и цифровая. элементарные замеры провести могу. может у кого схемы есть в электронном варианте? буду благодарен.
bocharius собака mail.ru

8-9О8-576-52-38
icq 19О3ОО829

Сообщение отредактировал Лисей - 9.8.2009, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 9.8.2009, 15:58
Сообщение #430


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



снять клему , может выйдет из аварийки. 70 км можно ехать, но не быстро. 


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.8.2009, 23:46
Сообщение #431


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Лисей @ 9.8.2009, 16:05) *
целый день читал форум. так и не нашел ответ на свой вопрос.
начну сначала. купил крайслер ЛХС 3.5 инжектор 94года. сразу же на нем не работал спидометр, коробка в аварийном режиме, то есть на второй передаче. и не работает управление печкой. то есть не скорость вентилятора, ни положение заслонок, ни кондишн.
может кто-то подскажет, где неисправность поискать? хотя бы из аварийного режима его вытащить.

вообще-то только в этой ветке было раз пять-не работает спидометр-в первую очередь датчик вых. оборотов акпп(дальний от мотора по левому боку коробки) или его проводка.вернее всего подставить другой,звонить бывает бесполезно.если это не все проблемы-только диагностика сканнером.
у LHS не "печка",а климат-контроль,нужно сделать юстировку заслонок,своего рода "перезагрузку"-нужно нажать все кнопки,кроме а/с на климате(вроде так.если совру,поправят,давно я туда не лазил!),он пожужжит-пощелкает и как минимум заслонки начнут переключаться,но кондей на 94 году вряд ли заработает.если не появятся разные скорости у печки-вероятно подох блок управления мотором,при а/с он транзисторный,стоит в корпусе печки,проследишь по проводам от моторчика.иногда там подгорает основной плюс в разъёме.
удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panamets
сообщение 10.8.2009, 12:32
Сообщение #432


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 888
Реальное имя:Алексей



Всем добрый день!

Себринг 2006 г.в. 2,7.

При кикдаун на 4 тыс. об. обороты дальше не растут и не переключает на высшую передачу. Вот реально чувствую, что в этот момент АКПП должна включить высшую передачу. Приотпускаешь педаль газа и давишь опять, все переключает. Проявляется это не постоянно. Если разгоняю авто например на 3й передаче, то мотор крутиться до 6,5 без вопросов и срабатывает отсечка.

Почему отсечка оборотов срабатывает при кикдаун?

Заранее спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_olejgka_*
сообщение 12.8.2009, 22:54
Сообщение #433





Гости






ПРИВЕТ ВСЕМ. у меня такая проблема. при включении драйва, машина не едет вперед. хотя скорость включается. ощущение будто давления масла не хватает. наза впрочем она худо бедно едет. вперед только подергивается немного. коробка уже третий или четвертый раз летит с таким диагнозом. хочу сам уже разобраться. перед поломкой сначала стоит пошаркивание при трогании потом маш9ина трогается с ударом потом вобще перестала трогаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 12.8.2009, 23:24
Сообщение #434


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Цитата(Лисей @ 9.8.2009, 16:05) *
целый день читал форум. так и не нашел ответ на свой вопрос.
начну сначала. купил крайслер ЛХС 3.5 инжектор 94года. сразу же на нем не работал спидометр, коробка в аварийном режиме, то есть на второй передаче.

Работает ли индикация при переключении рычага селектора акпп, т.е. PRND... и т.д.? Если да, то ищи неисправность в датчике вторичного вала или в его эл.проводке. Если нет, то проблема или в компьютере акпп, или в питании этого блока. По поводу эл.схем и просто проконсультироваться - 9958674 Юрий e-detector.ru.


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.8.2009, 2:04
Сообщение #435


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(olejgka @ 13.8.2009, 0:01) *
ПРИВЕТ ВСЕМ. у меня такая проблема. при включении драйва, машина не едет вперед. хотя скорость включается. ощущение будто давления масла не хватает. наза впрочем она худо бедно едет. вперед только подергивается немного. коробка уже третий или четвертый раз летит с таким диагнозом. хочу сам уже разобраться. перед поломкой сначала стоит пошаркивание при трогании потом маш9ина трогается с ударом потом вобще перестала трогаться

а всё время в одном и том же месте чините?хорошо кто-то устроился.или вообще самостоятельно???машина всё-таки какая???судя по описанию-сначала(перед окончательной гибелью) был маленький уровень масла.может щуп не родной и каждый раз недоливаете?или привет "мастеру".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vad1334_*
сообщение 13.8.2009, 9:57
Сообщение #436





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрый день! Плимут Гранд Вояджер 1992г, АКПП4
Заметил подвывания в коробке, во всяком случае мне так кажется. На паркинге сильнее, на передаче меньше и бывает, что вообще не слышно. Коробка перебиралась у Богатырей 6 мес назад. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 13.8.2009, 12:42
Сообщение #437


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Доброго времени суток, господа.
Столкнулся со следующей проблемой. Иногда, на более-менее высокой скорости (от 80 и выше) выскакивает чек и коробка уходит в защищенный режим. После рестарта все хорошо, через какое то время ошибка уходит сама, но потом снова повторяется. Диагностика показала 1776. Знаю, что проблема не нова, поиском пользовался, много читал. Вроде как надо мыть гидроплиту. Дело в том, что коробка 5 тыщ назад перебиралась (были механические проблемы) и все это дело промывалось. Масло соответственно тоже свежее.
Мастер, что ремонтировал коробку, говорит, что блок соленоидов под замену и нада ставить доп охлаждение.
Я конечно, не мастер, но мне не понятно как замена блока соленоидов может помочь, если проблема в клапане, который в гидроплите. Просто заказывать блок соленоидов это у нас удовольствие небыстрое и недешевое. Хотелось бы не промахнуться.
Клапана этого отдельно ни на Экзисте и ни где то еще я не нашел.

ЗЫ : Dodge Straus 2002 JR 2,4 коробка 41TE


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serg2083_*
сообщение 13.8.2009, 22:03
Сообщение #438





Гости






Цитата(kras @ 3.7.2009, 12:51) *
Цитата(Arty @ 28.6.2009, 23:25) *
Цитата(Sttas2006 @ 28.6.2009, 23:19) *
Я могу подозревать - только наш поганый бензин.

С этим утверждением я не могу не согласиться.
Но чистку блока дроссельных заслонок, тоже ни кто не отменял.


Опишу только то немногое, что проделывал

Чистка моторчика ХХ
Замена свечей
Замена ВВ проводов
Чистка инжекторов
Замена катализатора
Замена масла в АКПП

это только то, что припоминаю навскидку - результат нулевой...

Забыл - залил как-то на пробу 98 бензин - дрожи не было. Но может это просто совпадение.



Всем привет раз пошла такая пьянка озвучу свой список.
1. мотор хх
2. дроссельный узел в сборе.
3. свечи обычные, свечи иридиевые.
4. Воздушный фильтр.
5. Замена инжекторов + недавно их промывка.
6. Бензонасос в сборе .
7. Замена всех жидкостей.
8. Замена радиатора основного там где контур акп.
9. замена термостата.
10. Замена датчика о/ж.
11. замена клапана рециркуляции паров топлива.
12. промывка бензобака.
13. замена всех 3-х ремней: грм, генерато, ремень привода насоса и гидроуселителя руля.
14. замена главного тормозного цилиндра.
15. Замена вакуумного усилителя тормозов.
16. Переборка АКПП в "Бикарде"
17. Промывка двигателя.
(подвеска я думаю к этому отношения не имеет )
(из не перечисленного осталось не очень много но это не многое(Замена катализатора, прошивка мозгов . СМ пост АРТИ )поменяли другие) А может неон все таки на 98 ездить должен а ? (Рука сервисменов не коснулась только ГЕНЕРАТОРА)

Я езжу на 92-м и не гружусь. Прет как самолет. Неон 2000 г.в., мотор 2003 г. 2л 133 кобылы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serg2083_*
сообщение 13.8.2009, 22:23
Сообщение #439





Гости






Вопрос Stas-у и всем кто знает.
Крайслер Неон 2, АКПП 2000г. трехступка, пробег 132 тыс. км. имею следующую проблему: при кикдауне начинает трясти машину, отпускаешь педаль и сразу же снова давишь - нормально уходит в разгон. Дальше все нормально переключается. Сначала это начало появляться, когда едешь накатом примерно на 50 км/ч и нажно резко ускориться. Ослабили ленточный тормоз, 2-3 недели все было в норме, потом такая хрень началась при любом резком разгоне, в т.ч и с места. Помогите с советом. Живу в Архангельске, с сервисом на Крайслер - никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.8.2009, 22:23
Сообщение #440


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vad1334 @ 13.8.2009, 11:04) *
Заметил подвывания в коробке, во всяком случае мне так кажется. На паркинге сильнее, на передаче меньше и бывает, что вообще не слышно. Коробка перебиралась у Богатырей 6 мес назад. Что это может быть?

очень неудобно слушать вой по интернету.может,это и не коробка вовсе?на паркинге там немного вращающихся деталей.думаю,надо съездить к богатырям,чтобы они своими богатырскими ушами послушали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: