Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 23.7.2009, 22:05
Сообщение #401





Гости






Цитата(gloom @ 23.7.2009, 15:22) *
как здорово что все мы здесь сегодня собрались ©biggrin.gif

вопрос к специалистам.
у меня (Т-Т-Т!!!!!) все в порядке пока. (хочется верить.)
внимательно изучив матчасть по блоку соленоидов (девайс - 42LE), сделал вывод, что в случае возникновения траблов надо поменять 3 (ТРИ) резиночки.
в чем я не прав?

Вы имеете в виду в блоке соленоидов, три резинки поменять, если да, то вы не правы.
С ним бывает гораздо хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 23.7.2009, 22:09
Сообщение #402





Гости






Цитата(lord @ 23.7.2009, 14:03) *
Цитата(Arty @ 23.7.2009, 13:50) *
Цитата(lord @ 23.7.2009, 13:48) *
При включении на P авто остается на нейтралке, D - по ощущениям сервисменов 1,2 (ну может 3я). В ручном режиме 1,2,3 - включаются 4-нет! ошибок НЕТ!


что значит ощущения сервисмена ??? При подключении сканера показывается подключенная передача коробки - не надо полагаться на ощущения.


После уточнения 3-я все таки не включается. shok.gif

Чего то я ничего не понял из вашего объяснения.
Попробуйте по порядку , от начала , с чего началось и чем закончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 23.7.2009, 22:22
Сообщение #403





Гости






Цитата(Arty @ 23.7.2009, 23:18) *
Цитата(Sttas2006 @ 23.7.2009, 22:53) *
Вот, вот и надо проверить соответствует ли крутящий момент мотора, выбранному моменту переключения в коробке.
Здесь на лицо рассогласование.
Скорее всего у вас мотор не добирает по мощности и моменту, процентов пятнадцать двадцать.


Получается - лечить надо не коробку, а движок ? Но почему тогда после сброса коробки пару дней все нормально ? С движком же ничего не происходит от этого.

З.Ы. прошу прощения за "занудство" - но очень уж хочется докопаться до сути. Не у меня одного такие глюки.

Попробую объяснить.
То есть на такое же ускорение автомобиля, требуется нажать педаль газа глубже, чем это прописано в программе.
От сюда и такое поведение , после обучения ,а потом просто параметры выходят за пределы адаптивных значений и мы получаем то что и было до обучения.
Получается что надо позаниматься двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lord_*
сообщение 24.7.2009, 6:05
Сообщение #404





Гости






Попробую сначала, после уточнений! коробка 42le
При движении отключилась скорость (как нейтралка) на спидометре показываются переключения, авто ехать отказывается, на эвакуаторе приехал к сервисменам сканер показал ошибку АБС и все. Ошибку убрали и поехали при влючении КПП авто дернуло (пинок) 1-2-3-4 работает. До 150 разогнались резво все вкючается как положено. После остановки авто заглох, аккумулятор сел. Поменяли аккумулятор. Завели, поехали, скорость выше 2-й не включается сканер ошибок не показывает. Начали тестировать ручкой: в положении (Р)парковка авто остается на нейтралке, задняя скорость работает, режим D 1,2 работает выше не переключается, в ручном режиме 1 и 2 включается дальше нет. Уровень масла в норме, трос селектора в норме. На что грешить?

Сообщение отредактировал lord - 24.7.2009, 6:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 24.7.2009, 9:39
Сообщение #405


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Следующие наблюдения показали:
Разгон с места без торможения,1-2-3-4 передачи переключает ровно,мягко.
Если притормозить на скорости около 80км/ч. чуть проехать в этом режиме
нажать на газ,то рывок и ошибка РО700,но на 4-ую переключается едет
дальше,пока не уйдёт в аварийку.Ошибку сниму еду дальше.
Уровень в норме.
Что может быть?Спасибо!

"Если притормозить на скорости около 80км/ч. чуть проехать в этом режиме
нажать на газ,то рывок и ошибка РО700,но на 4-ую переключается едет "

То есть 0700 появляется с 3 на 4 после снижения по газу с 4 на 3.......... так , я правильно понял?

Именно только с 3 на 4. С 4 и ниже всё нормально.

Уважаемые,что скажите про мою проблему!
Спасибо.

Сообщение отредактировал grosh276 - 24.7.2009, 9:43


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха NEON 2
сообщение 24.7.2009, 10:39
Сообщение #406


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.10.2008
Из: Москва, СВАО, Шокальского
Пользователь №: 17 225
Реальное имя:Антон



Добрый день, соклубникам!

Машина Додж Неон 2003г.в. 4ст. АКПП Проблемка:

На рычаге АКПП кнопка-блокиратор постоянно в утопленном положении. В чем может быть причина - тросик? или что. Помогите пожалуйста дельным советом... очень жду, так как машину должен приобрести в субботу - то есть завтра.

спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dodgeviktor
сообщение 24.7.2009, 14:49
Сообщение #407


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 9.3.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 20 720
Реальное имя:Виктор



Оставил сообщение,но уже разобрался.

Сообщение отредактировал dodgeviktor - 24.7.2009, 15:50


--------------------
Тише едешь - Меньше должен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dodgeviktor
сообщение 24.7.2009, 15:50
Сообщение #408


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 9.3.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 20 720
Реальное имя:Виктор



Цитата(dodgeviktor @ 24.7.2009, 14:56) *
Оставил сообщение,но уже разобрался.


--------------------
Тише едешь - Меньше должен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 24.7.2009, 16:26
Сообщение #409


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(grosh276 @ 24.7.2009, 10:46) *
То есть 0700 появляется с 3 на 4 после снижения
Спасибо.


Так если у тебя есть нормальная ошибка, то скатайся в сервис и прочитай ее сканером. Сразу будет ясно, куда копать. P0700, если ты читал форум, это не сама ошибка, а извещение о том, что коробка обнаружила ошибку. Читается только сканером.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 24.7.2009, 17:52
Сообщение #410


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Цитата(XForm @ 24.7.2009, 17:33) *
Цитата(grosh276 @ 24.7.2009, 10:46) *
То есть 0700 появляется с 3 на 4 после снижения
Спасибо.


Так если у тебя есть нормальная ошибка, то скатайся в сервис и прочитай ее сканером. Сразу будет ясно, куда копать. P0700, если ты читал форум, это не сама ошибка, а извещение о том, что коробка обнаружила ошибку. Читается только сканером.

Проверяли РО734.


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bonifacyi_*
сообщение 24.7.2009, 19:21
Сообщение #411





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 23.7.2009, 23:09) *
Цитата(Bonifacyi @ 23.7.2009, 18:10) *
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Крайслер Циррус 1995г. При включении АКПП в положение "D" происходит немного жестковатый толчек - машина начинает ехать, потом такое ощущение что слетает в нейтралку, не успев даже до второй передачи разогнаться, хотя рычаг АКПП не трогал. Задняя передача нормально включается, едит. Что это может быть?

Если поставить 1 по селектору то как себя ведет?

Если завести машину и сразу поставить 1 по селектору, то едит нормально, не сбрасывает, но толчек при включении всеравно "приличный". А если сначала после завода машины включить по селектору "D" и она слетит на нейтралку, не глуша машину переключить селектор на 1, то она никак на это не реагирует. Приходится заглушить - завести - включить 1, и тогда все нормально, едит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 24.7.2009, 19:54
Сообщение #412





Гости






Цитата(Bonifacyi @ 24.7.2009, 20:28) *
Цитата(Sttas2006 @ 23.7.2009, 23:09) *
Цитата(Bonifacyi @ 23.7.2009, 18:10) *
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Крайслер Циррус 1995г. При включении АКПП в положение "D" происходит немного жестковатый толчек - машина начинает ехать, потом такое ощущение что слетает в нейтралку, не успев даже до второй передачи разогнаться, хотя рычаг АКПП не трогал. Задняя передача нормально включается, едит. Что это может быть?

Если поставить 1 по селектору то как себя ведет?

Если завести машину и сразу поставить 1 по селектору, то едит нормально, не сбрасывает, но толчек при включении всеравно "приличный". А если сначала после завода машины включить по селектору "D" и она слетит на нейтралку, не глуша машину переключить селектор на 1, то она никак на это не реагирует. Приходится заглушить - завести - включить 1, и тогда все нормально, едит.

Подключаем сканер.
Смотрим актуальные значения.
Проверяем датчик положения селектора , это раз
И состояние и сигналы с датчиков скоростей, входа и выхода это два.
Все анализируем, о результатах пишем.
Попробуем разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.7.2009, 0:51
Сообщение #413


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Антоха NEON 2 @ 24.7.2009, 11:46) *
Добрый день, соклубникам!
Машина Додж Неон 2003г.в. 4ст. АКПП Проблемка:
На рычаге АКПП кнопка-блокиратор постоянно в утопленном положении. В чем может быть причина - тросик? или что. Помогите пожалуйста дельным советом... очень жду, так как машину должен приобрести в субботу - то есть завтра.
спасибо!

скорее всего проблема в самом рычаге.погнут,например.если бы заедал тросик блокировки (от рычага к замку зажигания),кнопка все равно бы возвращалась.а тросик селектора коробки вообще не при делах.скинь цену за замену механизма,и если это все проблемы-бери,ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rodion-152
сообщение 25.7.2009, 4:57
Сообщение #414


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 2.2.2008
Из: минск
Пользователь №: 12 001
Реальное имя:Родион



Приветствую!!! Вопрос таков,после заплывов по лужам при вселенском потопе 24 июля в Минске, на стратусе 2.4 АКПП свалилась в аварийку с сопупствующей Р0700, постояла, подсохла, скинули клемы с акума, повесили назад, завели... ошибка и обвал АКПП произошел сразу после включения драйва... но самое интересное произошло дальше, в аварийном погнали к месту стоянки, и АКПП сама по себе включилась в нормальный режим... короче?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7


--------------------
+375293306539
+375297523054
+375259656780
e-mail: rodion-152@tut.by
DODGE MAGNUM 2.7 SE 05...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 25.7.2009, 6:46
Сообщение #415





Гости






Цитата(rodion-152 @ 25.7.2009, 6:04) *
Приветствую!!! Вопрос таков,после заплывов по лужам при вселенском потопе 24 июля в Минске, на стратусе 2.4 АКПП свалилась в аварийку с сопупствующей Р0700, постояла, подсохла, скинули клемы с акума, повесили назад, завели... ошибка и обвал АКПП произошел сразу после включения драйва... но самое интересное произошло дальше, в аварийном погнали к месту стоянки, и АКПП сама по себе включилась в нормальный режим... короче?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7

Подсохла окончательно, вот и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 26.7.2009, 15:00
Сообщение #416





Гости






Цитата(Arty @ 26.7.2009, 13:59) *
Стас, возвращаясь к моей (хотя у 90% так) "пинающейся" коробке. Есть у АКПП значение CVI (Clutch Volume Index) - сегодня померил их на моей коробке. Сервис мануал дает достаточно широкий диапазон этих значений, но в то же время дает понять, что если нет явных ошибок - много света на возможные сбои может пролить именно CVI. Если сталкивались - прошу прокомментировать значения на моей коробке.


Сервис мануал приводит такие параметры для рабочей коробки
L/R = 35 to 83
2/4 = 20 to 77
OD = 48 to 150
UD = 24 to 70

Показания, снятые на моей коробке сканером DRB3.
Я составил таблицу, первый столбец - это значение до процедуры QUICK LEARN (коробка прогрета, масло в норме), второй столбец - сразу после проведения QUICK LEARN, третий столбец - машина проехала около 15 км.

Код
1                2                3
  L/R = 44      L/R = 48         L/R = 46
  2/4 = 61      2/4 = 55         2/4 = 55
  OD = 110     OD = 121       OD = 105
  UD = 43       UD = 48         UD = 48


Меня немного смущает значение OD - уж слишком близко оно с пределу в 150, обозначенном в сервис мануале. Особенно, сразу после QUICK LEARN


Мне сложно в этом орентироваться потому как мой сканер выдает адаптивные значения по другому.
вот так например.
малый газ......средний.........максимальный
-1.....................12 .....................22 ...........2/4
0.....................10......................21 ...........O/D

Так что по вашим цифрам ничего конкретного не скажу, но очень похоже на предельный износ коробки особенно в O/D.
Но я не утверждаю.
Да и собственно, что вам дает этот анализ?
Ведь вы исправить чего либо без снятия коробки не сможете, так?

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 26.7.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег брянский
сообщение 30.7.2009, 21:34
Сообщение #417


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 11.5.2009
Из: Снегири
Пользователь №: 22 145
Реальное имя: Олег
Город:Замкадыш



Есть такая проблема.При включении зажигания загорается вся линейка лампочек на показаниях режима движения.Выключаю опять проворачиваю загорается опять весь ряд но черрез несколько секунд горит только паркинг.Что меня ждет впереди.Т.к. никогда неездил на АКПП.


--------------------
Крайслер Вояджер 2003г. Со мной с 2009г. Продал! На маршрутки с тоской смотрю!
Юзаю хёндай туссан 2018г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 1.8.2009, 23:22
Сообщение #418


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Приехал на Краснобогатырскую 90. с проблемой перегрева АКПП и ошибкой РО734-пробуксовка 4-ой передачи.
При мне разобрали каробку,оказалось стопорное кольцо врезолось во внуторь алюминевого цилиндра в
котором лежат фрикционы и клинела их.Также разбило посадочное место самого стопорного кольца,
короче под замену.Четыре фрикциона подгарели,тоже под замену.До этого каробку перебирали в
"АКПП-Столица",прошла 11000 т.миль.Вероятно не правильно поставили стопорное кольцо.

Всё посчитали с заменой масла,
получилось 21000 т.р(экспресс-ремонт).

Пока собирали коробку снял радиатор АКПП так-как был сломан крепёж.Ребята любезно предоставили
весь инструмент,приклепал крепёж поставил радиатор на место.Всё собрали,поставили,уехал довольный.
Спасибо всем работникам этого сервиса за прекрасное отнашение и понимание клиента.
Теперь свою каробку доверяю только ИМ.


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Наталья К_*
сообщение 2.8.2009, 1:40
Сообщение #419





Гости






Здравствуйте. У нас такая проблема: Крайслер Циррус ездит с максимальной скоростью 50 км/ч ( коробка стала в аварийный режим, наверное). Поменяли блок соленоидов, фильтр масла, мозги коробки, датчики температуры, главные мозги двигателя. Но машина как ездила 50 км/ч, так и ездит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 2.8.2009, 8:57
Сообщение #420


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(Наталья К @ 2.8.2009, 2:47) *
Здравствуйте. У нас такая проблема: Крайслер Циррус ездит с максимальной скоростью 50 км/ч ( коробка стала в аварийный режим, наверное). Поменяли блок соленоидов, фильтр масла, мозги коробки, датчики температуры, главные мозги двигателя. Но машина как ездила 50 км/ч, так и ездит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.


У коробки очень много причин свалиться в аварийный режим и без диагностики и кодов ошибок невозможно сказать, что же именно Вам надо лечить. Вы в каком городе? Если Москва - звоните на Краснобогатырскую, 90 и везите авто им.

Сообщение отредактировал XForm - 2.8.2009, 8:58


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: