![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#381
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Есть версия, что виноват износ клапанов (?) в Valve Body. Подробности не спрашивай - боюсь написать глупостей в присутствии специалистов. Я только общую мысль понял. Идея не моя. Может специалисты что-то скажут про это? -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#383
|
Гости ![]() |
Это с сервисменами надо выяснять. Есть тесты позволяющие это проверить о них должны на сервисе знать. Спасибо за информацию, попытаюсь выяснить ![]() Есть версия, что виноват износ клапанов (?) в Valve Body. Подробности не спрашивай - боюсь написать глупостей в присутствии специалистов. Я только общую мысль понял. Идея не моя. Может специалисты что-то скажут про это? В смысле того, что они "задубели" ? Я где-то читал отчет о разборке коробки, там как раз описывалась примерно такое про клапана. Но где я это видел - хоть убей, не вспомню ((( В этом типе коробок основные изнашиваемые элементы находятся в соленоидном модуле, а его заменить не сложно. Непосредственно гидроблок очень прост, сломаться или износится конечно может но это мало вероятно, хотя и не лишено смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9 883 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сообщение #281 Сообщение #284 Сообщение #293 Следующие наблюдения показали: Разгон с места без торможения,1-2-3-4 передачи переключает ровно,мягко. Если притормозить на скорости около 80км/ч. чуть проехать в этом режиме нажать на газ,то рывок и ошибка РО700,но на 4-ую переключается едет дальше,пока не уйдёт в аварийку.Ошибку сниму еду дальше. Уровень в норме. Что может быть?Спасибо! "Если притормозить на скорости около 80км/ч. чуть проехать в этом режиме нажать на газ,то рывок и ошибка РО700,но на 4-ую переключается едет " То есть 0700 появляется с 3 на 4 после снижения по газу с 4 на 3.......... так , я правильно понял? Именно только с 3 на 4. С 4 и ниже всё нормально. -------------------- Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Ну конечно, как можно равнять пассат и крайслер. У пассата совсем другое управление, нельзя равнять не сравнимое. Не - я не пытаюсь их равнять - просто хочу для себя понять - это норма или же копать дальше и пытаться понять причину. Я просто не представляю, где еще можно искать причину такого поведения коробки. Одна из фантастических догадок - нестыковка крутящего момента двигателя и текущей передачи коробки (хотя мне самому это кажется бредом) вся европа и япония считают крайслеровские коробки примитивом за вот эти всякие неучтенные режимы и глюки.конечно,это не пассат,на том с 89 года поколения 4 коробок сменилось,а крайслеровская 41ТЕ БЕЗ изменений шла с 1989 по 2005 год!а про трехступку сказать страшно- c 1978 по 2001год! но в 2005 в 41 коробку внедрили дополнительно два соленоида,которые будут более точно отслеживать текущее давление в линии и сглаживать нежелательные толчки и удары.я на басике новом ездил-и вправду значительно мягче переключается.а недавно вообще шестиступку запустили,но я ее еще не юзал и не чинил,будем ждать. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
получается блок соленоидов для машин , выпуск которых начался с 2005 года, другой?
-------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В смысле того, что они "задубели" ? Я где-то читал отчет о разборке коробки, там как раз описывалась примерно такое про клапана. Но где я это видел - хоть убей, не вспомню ((( Говорю же, могу ерунды написать. По крайней мере, это относится к конструкции коробки 42LE. Клапана в Valve Body металлические. Среди них есть Solenoid switch valve, заведующий давлением для переключения соленоида LR (который в блоке соленоидов) и блокировкой ГТ. Каким-то образом подклинивание его может вызывать некорректное переключение передач с рывками, особенно ярко выражено 1-2 и 2-1. Насколько я ничего не смыслю в работе коробки, из-за того, что именно соленоид LR переключается при переключениях 1-2 и 2-1. Самое выраженное проявление - ошибка P1776, Solenoid switch valve latched in LR position. При этом чека может не быть и в защиту коробка может вообще не падать. Видно только сканером в мозгах коробки, как неактивная ошибка. В общем, не пинайте, если что не так сказал. Как-то вот такой смысл. А у тебя коробка другая, может это все для тебя не актуально на самом деле. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
получается блок соленоидов для машин , выпуск которых начался с 2005 года, другой? нет,другой корпус АКПП.между блоком соленоидов и разъемом MLPS(указатель диапазонов) теперь растет еще один разъем. соленоиды- аналогичные гранд чероковским гаонер соленоиду и трансдьюсеру,работают также,в обратной связи.управляют чисто давлением в линии,а в остальном коробка работает как раньше. |
|
|
Гость_lord_* |
![]()
Сообщение
#389
|
Гости ![]() |
СЛУЧИЛОСЬ! на коробке A606 не включается 3 скорость и на парковку не ставиться, масло в норме! Сканер ошибки не показывает. Что это может быть?
![]() Сообщение отредактировал lord - 23.7.2009, 8:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_lord_* |
![]()
Сообщение
#391
|
Гости ![]() |
СЛУЧИЛОСЬ! на коробке A606 не включается 3 скорость и на парковку не ставиться, масло в норме! Сканер ошибки не показывает. Что это может быть? ![]() трос селектора В сервисе тоже думали что он, крутили-вертели, говорят КПП снимать надо! Сообщение отредактировал lord - 23.7.2009, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
СЛУЧИЛОСЬ! на коробке A606 не включается 3 скорость и на парковку не ставиться, масло в норме! Сканер ошибки не показывает. Что это может быть? ![]() трос селектора В сервисе тоже думали что он, крутили-вертели, говорят КПП снимать надо! проблему опишите нормально:ручкой 3-я не включается,на D только 1 и 2 есть,а 3 не включается? если ручкой - привет сервису если не переключается коробка-ошибки ДОЛЖНЫ быть! |
|
|
Гость_lord_* |
![]()
Сообщение
#393
|
Гости ![]() |
проблему опишите нормально:ручкой 3-я не включается,на D только 1 и 2 есть,а 3 не включается?
если ручкой - привет сервису если не переключается коробка-ошибки ДОЛЖНЫ быть! [/quote] Описываю нормально! При включении на P авто остается на нейтралке, D - по ощущениям сервисменов 1,2 (ну может 3-я). В ручном режиме 1,2,3 - включаются 4-нет, задняя работает! ошибок НЕТ! Сообщение отредактировал lord - 23.7.2009, 12:42 |
|
|
Гость_lord_* |
![]()
Сообщение
#394
|
Гости ![]() |
При включении на P авто остается на нейтралке, D - по ощущениям сервисменов 1,2 (ну может 3я). В ручном режиме 1,2,3 - включаются 4-нет! ошибок НЕТ! что значит ощущения сервисмена ??? При подключении сканера показывается подключенная передача коробки - не надо полагаться на ощущения. После уточнения 3-я все таки не включается. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
как здорово что все мы здесь сегодня собрались ©
![]() вопрос к специалистам. у меня (Т-Т-Т!!!!!) все в порядке пока. (хочется верить.) внимательно изучив матчасть по блоку соленоидов (девайс - 42LE), сделал вывод, что в случае возникновения траблов надо поменять 3 (ТРИ) резиночки. в чем я не прав? -------------------- |
|
|
Гость_prishvin_* |
![]()
Сообщение
#396
|
Гости ![]() |
Спасибо за добрые пожелания . Уверен , что до использования шанса дело не дойдёт . За пару дней уже привык не топить педаль(+ , экономия топлива) , коробка ведёт себя стабильно если трогаться чуть плавнее . Осмелюсь спросить , что такое форвард или , в ранних сообщениях - форвард пакет ? Хочу представлять как это работает и сколько , вследствие этой неполадки , потребуется времени и средств . Со временем хуже всего , постоянные командировки . Проверяю уровень масла , в верхней части масленного следа на щупе , на работающем дв , появляются пузырьки , больше похоже на пену (много маленьких) уровень в норме на хол и гор , подтёков нет . И ещё одно , при ремонте , по любому придётся менять масло , куплю Мопаровское +4 , а сколько - не знаю .
|
|
|
Гость_Bonifacyi_* |
![]()
Сообщение
#397
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Крайслер Циррус 1995г. При включении АКПП в положение "D" происходит немного жестковатый толчек - машина начинает ехать, потом такое ощущение что слетает в нейтралку, не успев даже до второй передачи разогнаться, хотя рычаг АКПП не трогал. Задняя передача нормально включается, едит. Что это может быть?
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#398
|
Гости ![]() |
В этом типе коробок основные изнашиваемые элементы находятся в соленоидном модуле, а его заменить не сложно. Непосредственно гидроблок очень прост, сломаться или износится конечно может но это мало вероятно, хотя и не лишено смысла. Ну, с учетом того, что я блок соленоидов менял недавно, а с того времени машина проехала не больше 3000 миль - то на него подозревать не имеет смысла. А, вот что еще вспомнил - после проведения быстрого обучения коробки (QUICK LEARN) - она примерно пару дней катается идеально, прямо как подменили. Потом "самообучается" (скорее самоотупляется) и все толчки приходят обратно. По этому поводу можете что-нибудь прокомментировать ? Вот, вот и надо проверить соответствует ли крутящий момент мотора, выбранному моменту переключения в коробке. Здесь на лицо рассогласование. Скорее всего у вас мотор не добирает по мощности и моменту, процентов пятнадцать двадцать. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 23.7.2009, 21:47 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#399
|
Гости ![]() |
Спасибо за добрые пожелания . Уверен , что до использования шанса дело не дойдёт . За пару дней уже привык не топить педаль(+ , экономия топлива) , коробка ведёт себя стабильно если трогаться чуть плавнее . Осмелюсь спросить , что такое форвард или , в ранних сообщениях - форвард пакет ? Хочу представлять как это работает и сколько , вследствие этой неполадки , потребуется времени и средств . Со временем хуже всего , постоянные командировки . Проверяю уровень масла , в верхней части масленного следа на щупе , на работающем дв , появляются пузырьки , больше похоже на пену (много маленьких) уровень в норме на хол и гор , подтёков нет . И ещё одно , при ремонте , по любому придётся менять масло , куплю Мопаровское +4 , а сколько - не знаю . Если не доводить до конца ремонт обойдется в 16000-18000. Форвард или форвард пакет , это тот пакет который включат движение вперед, у него есть интересная особенность, зубья на фрикционах срезаются постепенно начиная с нижнего диска. Когда в пакете остается целых 1-2 диска как раз и возникает такое поведение АКПП, как вы описали. Так как невозможно оценить количество целых дисков, я и написал про шанс приехать на эвакуаторе, потому что произойдет все довольно быстро.....щелк, и мы едем только назад. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 23.7.2009, 22:00 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#400
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Крайслер Циррус 1995г. При включении АКПП в положение "D" происходит немного жестковатый толчек - машина начинает ехать, потом такое ощущение что слетает в нейтралку, не успев даже до второй передачи разогнаться, хотя рычаг АКПП не трогал. Задняя передача нормально включается, едит. Что это может быть? Если поставить 1 по селектору то как себя ведет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |