Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 22.7.2009, 23:34
Сообщение #381





Гости






Цитата(STGS @ 23.7.2009, 0:39) *
Sttas2006, а про несостыковку это вы кому писали мне или Arty?

Это для Arty
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 22.7.2009, 23:34
Сообщение #382


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(Arty @ 23.7.2009, 0:31) *


Есть версия, что виноват износ клапанов (?) в Valve Body. Подробности не спрашивай - боюсь написать глупостей в присутствии специалистов. Я только общую мысль понял.

Идея не моя. Может специалисты что-то скажут про это?


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 22.7.2009, 23:40
Сообщение #383





Гости






Цитата(Arty @ 23.7.2009, 0:43) *
Цитата(Sttas2006 @ 23.7.2009, 0:35) *
Это с сервисменами надо выяснять.
Есть тесты позволяющие это проверить о них должны на сервисе знать.


Спасибо за информацию, попытаюсь выяснить zmu_ruku_drug.gif

Цитата(XForm @ 23.7.2009, 0:41) *
Есть версия, что виноват износ клапанов (?) в Valve Body. Подробности не спрашивай - боюсь написать глупостей в присутствии специалистов. Я только общую мысль понял.

Идея не моя. Может специалисты что-то скажут про это?


В смысле того, что они "задубели" ? Я где-то читал отчет о разборке коробки, там как раз описывалась примерно такое про клапана. Но где я это видел - хоть убей, не вспомню (((

В этом типе коробок основные изнашиваемые элементы находятся в соленоидном модуле, а его заменить не сложно.
Непосредственно гидроблок очень прост, сломаться или износится конечно может но это мало вероятно, хотя и не лишено смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 22.7.2009, 23:57
Сообщение #384


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Цитата(Sttas2006 @ 23.7.2009, 0:09) *
Цитата(grosh276 @ 22.7.2009, 20:08) *
Сообщение #281
Сообщение #284
Сообщение #293
Следующие наблюдения показали:
Разгон с места без торможения,1-2-3-4 передачи переключает ровно,мягко.
Если притормозить на скорости около 80км/ч. чуть проехать в этом режиме
нажать на газ,то рывок и ошибка РО700,но на 4-ую переключается едет
дальше,пока не уйдёт в аварийку.Ошибку сниму еду дальше.
Уровень в норме.
Что может быть?Спасибо!


"Если притормозить на скорости около 80км/ч. чуть проехать в этом режиме
нажать на газ,то рывок и ошибка РО700,но на 4-ую переключается едет "
То есть 0700 появляется с 3 на 4 после снижения по газу с 4 на 3.......... так , я правильно понял?

Именно только с 3 на 4. С 4 и ниже всё нормально.


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.7.2009, 0:01
Сообщение #385


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Arty @ 23.7.2009, 0:17) *
Цитата(Sttas2006 @ 23.7.2009, 0:13) *
Ну конечно, как можно равнять пассат и крайслер.
У пассата совсем другое управление, нельзя равнять не сравнимое.

Не - я не пытаюсь их равнять - просто хочу для себя понять - это норма или же копать дальше и пытаться понять причину. Я просто не представляю, где еще можно искать причину такого поведения коробки. Одна из фантастических догадок - нестыковка крутящего момента двигателя и текущей передачи коробки (хотя мне самому это кажется бредом)

вся европа и япония считают крайслеровские коробки примитивом за вот эти всякие неучтенные режимы и глюки.конечно,это не пассат,на том с 89 года поколения 4 коробок сменилось,а крайслеровская 41ТЕ БЕЗ изменений
шла с 1989 по 2005 год!а про трехступку сказать страшно- c 1978 по 2001год!
но в 2005 в 41 коробку внедрили дополнительно два соленоида,которые будут более точно отслеживать текущее давление в линии и сглаживать нежелательные толчки и удары.я на басике новом ездил-и вправду значительно мягче переключается.а недавно вообще шестиступку запустили,но я ее еще не юзал и не чинил,будем ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 23.7.2009, 0:14
Сообщение #386


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



получается блок соленоидов для машин , выпуск которых начался с 2005 года, другой? 



--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 23.7.2009, 0:15
Сообщение #387


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(Arty @ 23.7.2009, 0:43) *
В смысле того, что они "задубели" ? Я где-то читал отчет о разборке коробки, там как раз описывалась примерно такое про клапана. Но где я это видел - хоть убей, не вспомню (((


Говорю же, могу ерунды написать.

По крайней мере, это относится к конструкции коробки 42LE. Клапана в Valve Body металлические. Среди них есть Solenoid switch valve, заведующий давлением для переключения соленоида LR (который в блоке соленоидов) и блокировкой ГТ. Каким-то образом подклинивание его может вызывать некорректное переключение передач с рывками, особенно ярко выражено 1-2 и 2-1. Насколько я ничего не смыслю в работе коробки, из-за того, что именно соленоид LR переключается при переключениях 1-2 и 2-1. Самое выраженное проявление - ошибка P1776, Solenoid switch valve latched in LR position. При этом чека может не быть и в защиту коробка может вообще не падать. Видно только сканером в мозгах коробки, как неактивная ошибка.

В общем, не пинайте, если что не так сказал. Как-то вот такой смысл.

А у тебя коробка другая, может это все для тебя не актуально на самом деле.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.7.2009, 0:26
Сообщение #388


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(kislota @ 23.7.2009, 1:21) *
получается блок соленоидов для машин , выпуск которых начался с 2005 года, другой? 

нет,другой корпус АКПП.между блоком соленоидов и разъемом MLPS(указатель диапазонов) теперь растет еще один разъем.
соленоиды- аналогичные гранд чероковским гаонер соленоиду и трансдьюсеру,работают также,в обратной связи.управляют чисто давлением в линии,а в остальном коробка работает как раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lord_*
сообщение 23.7.2009, 7:54
Сообщение #389





Гости






СЛУЧИЛОСЬ! на коробке A606 не включается 3 скорость и на парковку не ставиться, масло в норме! Сканер ошибки не показывает. Что это может быть? sad.gif

Сообщение отредактировал lord - 23.7.2009, 8:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.7.2009, 11:10
Сообщение #390


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(lord @ 23.7.2009, 9:01) *
СЛУЧИЛОСЬ! на коробке A606 не включается 3 скорость и на парковку не ставиться, масло в норме! Сканер ошибки не показывает. Что это может быть? sad.gif

трос селектора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lord_*
сообщение 23.7.2009, 11:24
Сообщение #391





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 23.7.2009, 12:17) *
Цитата(lord @ 23.7.2009, 9:01) *
СЛУЧИЛОСЬ! на коробке A606 не включается 3 скорость и на парковку не ставиться, масло в норме! Сканер ошибки не показывает. Что это может быть? sad.gif

трос селектора


В сервисе тоже думали что он, крутили-вертели, говорят КПП снимать надо!

Сообщение отредактировал lord - 23.7.2009, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.7.2009, 11:30
Сообщение #392


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(lord @ 23.7.2009, 12:31) *
Цитата(NAUTILUS @ 23.7.2009, 12:17) *
Цитата(lord @ 23.7.2009, 9:01) *
СЛУЧИЛОСЬ! на коробке A606 не включается 3 скорость и на парковку не ставиться, масло в норме! Сканер ошибки не показывает. Что это может быть? sad.gif

трос селектора


В сервисе тоже думали что он, крутили-вертели, говорят КПП снимать надо!

проблему опишите нормально:ручкой 3-я не включается,на D только 1 и 2 есть,а 3 не включается?
если ручкой - привет сервису
если не переключается коробка-ошибки ДОЛЖНЫ быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lord_*
сообщение 23.7.2009, 12:41
Сообщение #393





Гости






проблему опишите нормально:ручкой 3-я не включается,на D только 1 и 2 есть,а 3 не включается?
если ручкой - привет сервису
если не переключается коробка-ошибки ДОЛЖНЫ быть!
[/quote]

Описываю нормально!
При включении на P авто остается на нейтралке, D - по ощущениям сервисменов 1,2 (ну может 3-я). В ручном режиме 1,2,3 - включаются 4-нет, задняя работает! ошибок НЕТ!

Сообщение отредактировал lord - 23.7.2009, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lord_*
сообщение 23.7.2009, 12:56
Сообщение #394





Гости






Цитата(Arty @ 23.7.2009, 13:50) *
Цитата(lord @ 23.7.2009, 13:48) *
При включении на P авто остается на нейтралке, D - по ощущениям сервисменов 1,2 (ну может 3я). В ручном режиме 1,2,3 - включаются 4-нет! ошибок НЕТ!


что значит ощущения сервисмена ??? При подключении сканера показывается подключенная передача коробки - не надо полагаться на ощущения.


После уточнения 3-я все таки не включается. shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 23.7.2009, 14:15
Сообщение #395


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



как здорово что все мы здесь сегодня собрались ©biggrin.gif

вопрос к специалистам.
у меня (Т-Т-Т!!!!!) все в порядке пока. (хочется верить.)
внимательно изучив матчасть по блоку соленоидов (девайс - 42LE), сделал вывод, что в случае возникновения траблов надо поменять 3 (ТРИ) резиночки.
в чем я не прав?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_prishvin_*
сообщение 23.7.2009, 14:30
Сообщение #396





Гости






Спасибо за добрые пожелания . Уверен , что до использования шанса дело не дойдёт . За пару дней уже привык не топить педаль(+ , экономия топлива) , коробка ведёт себя стабильно если трогаться чуть плавнее . Осмелюсь спросить , что такое форвард или , в ранних сообщениях - форвард пакет ? Хочу представлять как это работает и сколько , вследствие этой неполадки , потребуется времени и средств . Со временем хуже всего , постоянные командировки . Проверяю уровень масла , в верхней части масленного следа на щупе , на работающем дв , появляются пузырьки , больше похоже на пену (много маленьких) уровень в норме на хол и гор , подтёков нет . И ещё одно , при ремонте , по любому придётся менять масло , куплю Мопаровское +4 , а сколько - не знаю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bonifacyi_*
сообщение 23.7.2009, 17:03
Сообщение #397





Гости






Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Крайслер Циррус 1995г. При включении АКПП в положение "D" происходит немного жестковатый толчек - машина начинает ехать, потом такое ощущение что слетает в нейтралку, не успев даже до второй передачи разогнаться, хотя рычаг АКПП не трогал. Задняя передача нормально включается, едит. Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 23.7.2009, 21:46
Сообщение #398





Гости






Цитата(Arty @ 23.7.2009, 8:52) *
Цитата(Sttas2006 @ 23.7.2009, 0:47) *
В этом типе коробок основные изнашиваемые элементы находятся в соленоидном модуле, а его заменить не сложно.
Непосредственно гидроблок очень прост, сломаться или износится конечно может но это мало вероятно, хотя и не лишено смысла.


Ну, с учетом того, что я блок соленоидов менял недавно, а с того времени машина проехала не больше 3000 миль - то на него подозревать не имеет смысла.

А, вот что еще вспомнил - после проведения быстрого обучения коробки (QUICK LEARN) - она примерно пару дней катается идеально, прямо как подменили. Потом "самообучается" (скорее самоотупляется) и все толчки приходят обратно. По этому поводу можете что-нибудь прокомментировать ?


Вот, вот и надо проверить соответствует ли крутящий момент мотора, выбранному моменту переключения в коробке.
Здесь на лицо рассогласование.
Скорее всего у вас мотор не добирает по мощности и моменту, процентов пятнадцать двадцать.

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 23.7.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 23.7.2009, 21:58
Сообщение #399





Гости






Цитата(prishvin @ 23.7.2009, 15:37) *
Спасибо за добрые пожелания . Уверен , что до использования шанса дело не дойдёт . За пару дней уже привык не топить педаль(+ , экономия топлива) , коробка ведёт себя стабильно если трогаться чуть плавнее . Осмелюсь спросить , что такое форвард или , в ранних сообщениях - форвард пакет ? Хочу представлять как это работает и сколько , вследствие этой неполадки , потребуется времени и средств . Со временем хуже всего , постоянные командировки . Проверяю уровень масла , в верхней части масленного следа на щупе , на работающем дв , появляются пузырьки , больше похоже на пену (много маленьких) уровень в норме на хол и гор , подтёков нет . И ещё одно , при ремонте , по любому придётся менять масло , куплю Мопаровское +4 , а сколько - не знаю .

Если не доводить до конца ремонт обойдется в 16000-18000.
Форвард или форвард пакет , это тот пакет который включат движение вперед, у него есть интересная особенность, зубья на фрикционах срезаются постепенно начиная с нижнего диска.
Когда в пакете остается целых 1-2 диска как раз и возникает такое поведение АКПП, как вы описали.
Так как невозможно оценить количество целых дисков, я и написал про шанс приехать на эвакуаторе, потому что произойдет все довольно быстро.....щелк, и мы едем только назад.

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 23.7.2009, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 23.7.2009, 22:02
Сообщение #400





Гости






Цитата(Bonifacyi @ 23.7.2009, 18:10) *
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня Крайслер Циррус 1995г. При включении АКПП в положение "D" происходит немного жестковатый толчек - машина начинает ехать, потом такое ощущение что слетает в нейтралку, не успев даже до второй передачи разогнаться, хотя рычаг АКПП не трогал. Задняя передача нормально включается, едит. Что это может быть?

Если поставить 1 по селектору то как себя ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: