![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#361
|
Гости ![]() |
Уважаемый Sttas2006! Есть такая проблема - сегодня на машине (Dodge Stratus 2002-года 2.7) начала продавливаться вниз педаль газа без увеличения скорости, поднимаются обороты тыщ до 4-х сильно дёргает и как я понимаю включается на первую, начинает ехать, со второй и третьей таже история. Минут через 10 такой вот езды, всё гораздо ухудшилось - машина переключает только на первую еле-еле едет, попытки попробовать переключить дальше ничего не дают, обороты растут в небеса, с задней 3-ей и L-кой даже история. Уровень масла на работающем двигателе выше нормы и при первом измерении пузырки на щупе были, после второй проверки тоже на работающем двигателе пузырки исчезли (между проверками минуты две прошло). У знакомого даже история была на Lincoln Navigator, сказал что с бубликом беда, как и со всей коробкой. Настолько ли всё плохо? Вполне возможен ремонт акпп по таким симптомам. На сколько больше уровня масло? |
|
|
Гость_STGS_* |
![]()
Сообщение
#362
|
Гости ![]() |
Уважаемый Sttas2006! Есть такая проблема - сегодня на машине (Dodge Stratus 2002-года 2.7) начала продавливаться вниз педаль газа без увеличения скорости, поднимаются обороты тыщ до 4-х сильно дёргает и как я понимаю включается на первую, начинает ехать, со второй и третьей таже история. Минут через 10 такой вот езды, всё гораздо ухудшилось - машина переключает только на первую еле-еле едет, попытки попробовать переключить дальше ничего не дают, обороты растут в небеса, с задней 3-ей и L-кой даже история. Уровень масла на работающем двигателе выше нормы и при первом измерении пузырки на щупе были, после второй проверки тоже на работающем двигателе пузырки исчезли (между проверками минуты две прошло). У знакомого даже история была на Lincoln Navigator, сказал что с бубликом беда, как и со всей коробкой. Настолько ли всё плохо? Вполне возможен ремонт акпп по таким симптомам. На сколько больше уровня масло? Приблизительно на сантиметра 2 (выше чем впадинка точно) Оригинальность ситуации в том, что коробка неделю назад была починена, ТИПО поменяли бублик всё внутри починили, мы прошли адаптацию - всё хорошо, проздили неделю и всё. Как так могли починить и можно ли это исправить "малой кровью"? (варианты судов с сервисом пока не рассматриваем, нужно чтоб машина ездила) |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#363
|
Гости ![]() |
Приблизительно на сантиметра 2 (выше чем впадинка точно)
Оригинальность ситуации в том, что коробка неделю назад была починена, ТИПО поменяли бублик всё внутри починили, мы прошли адаптацию - всё хорошо, проздили неделю и всё. Как так могли починить и можно ли это исправить "малой кровью"? (варианты судов с сервисом пока не рассматриваем, нужно чтоб машина ездила) [/quote] Что было до ремонта?, это важно. Судится не с кем не предлагаю, случаи гарантийных отказов бывают, в этом нет ничего страшного. Во первых сравните уровень масла на остановленном и на заведенном двигателе, попробуйте установить нормальный уровень. Пишите о результатах. В вашей ат потеря линейного давления и это точно, но что служит тому причиной я пока не знаю. Отправьте дефектную ведомость фирмы которая ремонтировала ат. Зачем меняли бублик и что с ним было? Почему отказали в гарантийном ремонте? Пока вопросов больше чем ответов. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 21.7.2009, 23:22 |
|
|
Гость_Alex_St_* |
![]()
Сообщение
#364
|
Гости ![]() |
Стас, проконсультируй, пожалуйста.
Неон, 4-х ступка АКПП, 2004 г. Ушло масло из АКПП в систему охлажд. двигателя. Возможно, что день ездил с очень низким уровнем масла в коробке. На щупе был мизер. Поменял радиатор. В коробку долил 2 литра ATF+4. Масло доливал Шеврон, а не Мопар. ПОсле замены радиатора на сервисе, мастера посмотрели и сказали, что уровень и качество масла в порядке. Спустя неделю такие симптомы: После 15-20 км езды, передачи переключаются иногда с более ощутимым толчком или даже с сильным "пинком" - это всё на оборотах менее 3000. Если "покрутить" мотор, то переключения плавные. Уровень масла на сантиметр выше на горячую, если проехать несколько десятков км. При этом, после длительной езды на середине щупа появляется корка пригоревшего масла, немного пузырьков и пара капель белой пенки. На метках же качество масла и по цвету - нормальное, но запах вроде неправильный. Протираю ветошью щуп пару раз, опять измеряю уровень - всё в порядке - норма. Никаких пузырьков и пенки. Можно через минут 10 поехать, всё плавно переключается, при этом и качество мала, и уровень - гуд. К чему быть готовым? Спасибо. |
|
|
Гость_prishvin_* |
![]()
Сообщение
#365
|
Гости ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Караван конечно надежная машина, но все таки стоит с ней поласковей. Судя по вашему рассказу у вашей ат вышел из строя форвард и ехать стоит не в Пикалёво, а в сервис, так как есть шанс вернутся уже на эвакуаторе. Спасибо за исчерпывающий ответ . Замечательно съездил в Пикалёво , если не считать проколотого колеса , но несмотря и на это - вернулся на своих . |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9 883 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сообщение #281
Сообщение #284 Сообщение #293 Следующие наблюдения показали: Разгон с места без торможения,1-2-3-4 передачи переключает ровно,мягко. Если притормозить на скорости около 80км/ч. чуть проехать в этом режиме нажать на газ,то рывок и ошибка РО700,но на 4-ую переключается едет дальше,пока не уйдёт в аварийку.Ошибку сниму еду дальше. Уровень в норме. Что может быть?Спасибо! -------------------- Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
|
|
|
Гость_STGS_* |
![]()
Сообщение
#367
|
Гости ![]() |
[/quote]
До ремонта был перегрев системы в общем (из-за забитого радиатора, поездили недельку "забив" на эту проблему), весь удар взяла на себя коробка (по словам работников сервиса), нам показали кучу железной стружки из коробки и сказали что там внутри всё перемолотило. Отдали чинить коробку по знакомству мастеру (работает в другом сервисе), который за лояльные деньги согласился её починить, только "без бумажек", т.е никаких юридических гарантий не было, только словесные. Бублик меняли по причине его "размолоченности". Как я понимаю, дефектная ведомость, это заказ-наряд? Или что? Сегодня съездили к нашему "мастеру", сказал что вероятнее всего проблема в блоке соленойдов, приедет часиков в 9 вечера будет на месте разбираться. Так что отпишу как будут новости... Заранее спасибо за проявленное внимание, надеюсь на дальнейшую помощь! |
|
|
Гость_STGS_* |
![]()
Сообщение
#368
|
Гости ![]() |
Приехал! Сказал что проблема полностью в блоке соленойдов: либо он неисправен и требует замены, либо проблема в мозгах коробки, т.е компьютер не подаёт сигналы или делает это не правильно на блок солинойдов и клапана не могут подсосать масло, из-за этого визжащий звук.
Как вам такой диагноз? |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Приехал! Сказал что проблема полностью в блоке соленойдов: либо он неисправен и требует замены, либо проблема в мозгах коробки, т.е компьютер не подаёт сигналы или делает это не правильно на блок солинойдов и клапана не могут подсосать масло, из-за этого визжащий звук. Как вам такой диагноз? 5 баллов.интересно,если б компьютер выдал правильные сигналы,с каким бы тогда звуком клапана сосали масло? если из машины выкинуть компьютер коробки или просто снять разъем с блока соленоидов,исправная коробка по-любому поедет вперед на 2-й и назад на задней.если их нет-все равно ремонт. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#370
|
Гости ![]() |
Судя по вашему рассказу у вашей ат вышел из строя форвард и ехать стоит не в Пикалёво, а в сервис, так как есть шанс вернутся уже на эвакуаторе. [/quote] Спасибо за исчерпывающий ответ . Замечательно съездил в Пикалёво , если не считать проколотого колеса , но несмотря и на это - вернулся на своих . [/quote] Наверно, вы свой шанс используете в следующий раз. Удачных вам экспериментов. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#371
|
Гости ![]() |
Приехал! Сказал что проблема полностью в блоке соленойдов: либо он неисправен и требует замены, либо проблема в мозгах коробки, т.е компьютер не подаёт сигналы или делает это не правильно на блок солинойдов и клапана не могут подсосать масло, из-за этого визжащий звук. Как вам такой диагноз? Ржунимагу, простоподсталом. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#372
|
Гости ![]() |
Сообщение #281 Сообщение #284 Сообщение #293 Следующие наблюдения показали: Разгон с места без торможения,1-2-3-4 передачи переключает ровно,мягко. Если притормозить на скорости около 80км/ч. чуть проехать в этом режиме нажать на газ,то рывок и ошибка РО700,но на 4-ую переключается едет дальше,пока не уйдёт в аварийку.Ошибку сниму еду дальше. Уровень в норме. Что может быть?Спасибо! "Если притормозить на скорости около 80км/ч. чуть проехать в этом режиме нажать на газ,то рывок и ошибка РО700,но на 4-ую переключается едет " То есть 0700 появляется с 3 на 4 после снижения по газу с 4 на 3.......... так , я правильно понял? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#373
|
Гости ![]() |
А объясните мне пожалуйста причину такого глюка - проезжаю лежачий полицейский, если после этого тапку прижимать очень плавно, машина медленно набирает обороты, но коробка нормально переключается, без нареканий. Если же прижать педаль газа чуть энергичнее - то 50\50 что будет толчок в коробке. По правде говоря - надоело уже подстраиваться под коробку - давно не ездил на Себринге, после Пассата очень не комфортно снова эти толчки ощущать ![]() ![]() Ну конечно, как можно равнять пассат и крайслер. У пассата совсем другое управление, нельзя равнять не сравнимое. |
|
|
Гость_STGS_* |
![]()
Сообщение
#374
|
Гости ![]() |
Приехал! Сказал что проблема полностью в блоке соленойдов: либо он неисправен и требует замены, либо проблема в мозгах коробки, т.е компьютер не подаёт сигналы или делает это не правильно на блок солинойдов и клапана не могут подсосать масло, из-за этого визжащий звук. Как вам такой диагноз? 5 баллов.интересно,если б компьютер выдал правильные сигналы,с каким бы тогда звуком клапана сосали масло? если из машины выкинуть компьютер коробки или просто снять разъем с блока соленоидов,исправная коробка по-любому поедет вперед на 2-й и назад на задней.если их нет-все равно ремонт. Как я понял визжащий звук объясняется тем, что механизм коробки подсасывает масло из поддона через клапаны (в данном случае у меня их 4), но из-за того, что заслонки в клапанах недостаточно открываются возникает этот звук, т.е масло с большим трудом проходит. А вот по поводу того, что коробка поедет назад это интересно; тема то в том, что машина едет назад, но с запаздыванием - включаешь передачу на реверс, отпускаешь тормоз, машина не едет, проходит секунд 10 поехала, но если к примеру прокатить машину на драйве (с той же историей при старте и запаздыванием при переключении) где-то с километр, потом опять попробовать тронуться назад будут гораздо боольшие проблемы с троганием, по крайней мере чтобы машина просто "втыкнула" заднюю при рычаге, поставленном в положение "R" необходимо подгазовать. А можете подсказать, как мне мотивировать своему чудо технику тот факт, что коробка должная ехать назад да и вперёд? P.S: Вторая передача - это L? или как? у меня 4-х ступенчатая коробка с режимами реверс, драйв, 3-я скорость, L ну и нейтраль конечно с паркингом) |
|
|
Гость_STGS_* |
![]()
Сообщение
#375
|
Гости ![]() |
Приехал! Сказал что проблема полностью в блоке соленойдов: либо он неисправен и требует замены, либо проблема в мозгах коробки, т.е компьютер не подаёт сигналы или делает это не правильно на блок солинойдов и клапана не могут подсосать масло, из-за этого визжащий звук. Как вам такой диагноз? Ржунимагу, простоподсталом. А можно мне тоже посмеяться? Расскажите в чём суть то анекдота? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#376
|
Гости ![]() |
Приехал! Сказал что проблема полностью в блоке соленойдов: либо он неисправен и требует замены, либо проблема в мозгах коробки, т.е компьютер не подаёт сигналы или делает это не правильно на блок солинойдов и клапана не могут подсосать масло, из-за этого визжащий звук. Как вам такой диагноз? 5 баллов.интересно,если б компьютер выдал правильные сигналы,с каким бы тогда звуком клапана сосали масло? если из машины выкинуть компьютер коробки или просто снять разъем с блока соленоидов,исправная коробка по-любому поедет вперед на 2-й и назад на задней.если их нет-все равно ремонт. Как я понял визжащий звук объясняется тем, что механизм коробки подсасывает масло из поддона через клапаны (в данном случае у меня их 4), но из-за того, что заслонки в клапанах недостаточно открываются возникает этот звук, т.е масло с большим трудом проходит. А вот по поводу того, что коробка поедет назад это интересно; тема то в том, что машина едет назад, но с запаздыванием - включаешь передачу на реверс, отпускаешь тормоз, машина не едет, проходит секунд 10 поехала, но если к примеру прокатить машину на драйве (с той же историей при старте и запаздыванием при переключении) где-то с километр, потом опять попробовать тронуться назад будут гораздо боольшие проблемы с троганием, по крайней мере чтобы машина просто "втыкнула" заднюю при рычаге, поставленном в положение "R" необходимо подгазовать. А можете подсказать, как мне мотивировать своему чудо технику тот факт, что коробка должная ехать назад да и вперёд? P.S: Вторая передача - это L? или как? у меня 4-х ступенчатая коробка с режимами реверс, драйв, 3-я скорость, L ну и нейтраль конечно с паркингом) По моему просто развалился насос или его забыли скрутить при ремонте, наживить наживили а затянуть забыли....... во как "Одна из фантастических догадок - нестыковка крутящего момента двигателя и текущей передачи коробки (хотя мне самому это кажется бредом)" Да такое бывает и не редко. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#377
|
Гости ![]() |
Приехал! Сказал что проблема полностью в блоке соленойдов: либо он неисправен и требует замены, либо проблема в мозгах коробки, т.е компьютер не подаёт сигналы или делает это не правильно на блок солинойдов и клапана не могут подсосать масло, из-за этого визжащий звук. Как вам такой диагноз? Ржунимагу, простоподсталом. А можно мне тоже посмеяться? Расскажите в чём суть то анекдота? В утверждении мастеров про блок соленоидов. Скорее всего забыли затянуть болты ступицы насоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
А можете подсказать, как мне мотивировать своему чудо технику тот факт, что коробка должная ехать назад да и вперёд? P.S: Вторая передача - это L? или как? у меня 4-х ступенчатая коробка с режимами реверс, драйв, 3-я скорость, L ну и нейтраль конечно с паркингом) масло из поддона сосет насос через фильтр,а не механизм через клапаны(если б Вы представляли,какую чушь Вам навешали...) при включении заднего хода(реверса) блок соленоидов не работает,Вы его ручкой включаете.при полностью обесточенном блоке соленоидов в коробке в режиме "D" включится 2-я передача(она же аварийный режим,она же 2-я ступень)-если она цела.это вторая по счету при нормальном переключении итд передача,не знаю,как еще объяснить.но смысл в том,что "без блока соленоидов" машина вперед все равно поехала бы.если бы. короче,у Вас что-то рухнуло,фильтр забит дерьмом-или стружка,или фрикцион блокировки.предложите Вашему мастеру снять поддон при Вас,сами посмотрите. а,может и правда,тупо насос не протянут. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 22.7.2009, 23:34 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#379
|
Гости ![]() |
"Одна из фантастических догадок - нестыковка крутящего момента двигателя и текущей передачи коробки (хотя мне самому это кажется бредом)" Да такое бывает и не редко. Вот как ? И как это пытаться вылечить ? Прошивки залиты самые последние - новее просто нету. Залита прошивка исправляющая "толчок коробки" (признаю - раньше было хуже). Но хочется просто ездить, а не думать о том, что "сейчас нельзя отпускать педаль газа, потому что будет толчок в коробке" Это с сервисменами надо выяснять. Есть тесты позволяющие это проверить о них должны на сервисе знать. |
|
|
Гость_STGS_* |
![]()
Сообщение
#380
|
Гости ![]() |
Sttas2006, а про несостыковку это вы кому писали мне или Arty?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:02 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |