Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 20.7.2009, 22:33
Сообщение #341





Гости







"Из прочитанного выше я сделал вывод что гул исходит от планетарки,Только вот из за чего именно,что могло вызвать начало гула,да и как лечится,об этом вроде написано не было.Ну не надо меня сильно пинать,ведь для этого форум и есть чтоб в общении можно было узнать новое."

Существуют определенные допуски по шумности в планетарных рядах.
Но если шум(вой) слишком велик, то лечится только заменой оных и больше ни как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fmike
сообщение 20.7.2009, 22:53
Сообщение #342


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 30.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 329
Реальное имя:Михаил



Уважаемый sttas 2006. Машина Dodge Neon, АКПП трехступка. Пару недель назад произошел такой случай. Ехал на дачу по трассе 140-150 км/ч. Не доезжая до цели метров 800 сбросил скорость, затем давлю на газ-машина не едет. Еле-еле доехал оставшиеся 700-800 метров. Стал смотреть - протерся шланг охлаждения АКПП и из него течет масло. Все дно, зад машины и весь левый борт в масле. Купил шланг, поменял, долил масло (ATF+4). Вытекло, как оказалось, примерно 2,5 литра. Сейчас вроде все нормально. Как Вы считаете, следует ли после этого поменять масло в коробке (до этого менял 10 т.миль назад)?


--------------------
Dodge Neon, 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PAMA_*
сообщение 20.7.2009, 23:16
Сообщение #343





Гости






Цитата(PAMA @ 20.7.2009, 15:46) *
Цитата(Sttas2006 @ 20.7.2009, 0:44) *
Соленоид формирования давления модуляции скоро на этой передаче скоро выйдет из строя (сол модуль)


А сколько стоит этот соленоид и сколько стоит его поменять??? Масло в коробке поменял 1000 км назад, при замене соленоида опять менять нужно будет??? Сложная ли замена или только у оффициалов???
Спасибо

Повторюсь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Meheelos_*
сообщение 21.7.2009, 11:12
Сообщение #344





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте, Стас!
Внимательно перечитал всю ветку, отфильтровал по слову "толчок" и понял, что с моей коробкой что-то не так :(


При плавном наборе скорости (в пробках) между 20 и 40 MPH, ощущается несильный, но четкий толчок в момент отпускания педали газа... "бдум"... похоже пора срочно на диагностику!!!

Владею машынкой уже 11 дней... Недавно съездил в Рязань... или раньше не было "бдум" или я просто не замечал....
При интенсивном разгоне, "бдум" отсутствует.

ЗЫ: камрады, посоветуйте московский Диагностический Крайслер-Центр, чтоб проверенные дроиды там работали... Пожалуйста!!! flag_of_truce.gif

Крайслер Вояджер-2001-АКПП-3-Двиг-2,4...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_prishvin_*
сообщение 21.7.2009, 12:15
Сообщение #345





Гости






flag_of_truce.gifПриветствую Мастера и вопрошающих ! Машина Караван 2001 дв 2.4 коробка 3 ступени . Взял 2.5 года назад , на одометре было 80000 км , к тому добавил свои 150000 км . Масло в коробке ни разу не менял , лишь регулярно слежу за уровнем . До сих пор проблем на доставлял . В субботу съездил в Великие Луки (900 км) средняя ск 150 км в час , много интенсивных обгонов с зашкаливающими оборотами . По трассе всё было Ок , приехал в город , остановился на светофоре , при трогании тапку в пол и неожиданно сильно затрясло весь кузов , отпустил газ , нажал плавнее - поехал . Дальше не рисковал - всё в норме , отпускаю тормоз , плавно на газ , разгон динамичный , переключения чёткие и своевременные , ни шумов ни стуков . Вчера ездил в Пикалёво (600 км) на трассе всё в норме , вернулся , на асфальтированной парковке попробовал кикнуть - та же фигня , трясёт весь кузов , плавно нажал - едет . С месяц назад таскал на тросу гружёный Форд Транзит по Таллинскому шоссе , пёр как танк . Сегодня с утра проблема стала навязчивей , трогаться пришлось ещё нежнее . Уровень масла на горячую в норме , дв на холостых работает ровно . Вечером снова еду в Пикалёво , а завтра нужно решать , что делать и к кому обращаться . Буду презнателен за комментарии , конкретные советы и рекомендации - куда обращаться . Спасибо flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rckmn895
сообщение 21.7.2009, 12:51
Сообщение #346


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская, Свиблово
Пользователь №: 12 813
Реальное имя:Евгений



Диагностика АКПП выдала код ошибки 46.
Расскажите поподробней о ней.

Сообщение отредактировал rckmn895 - 21.7.2009, 12:52


--------------------
Dodge Stratus 2002, 2.7 SE PLUS
Chrysler Stratus 1998, 2,5LX, V6
------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrey_*
сообщение 21.7.2009, 13:55
Сообщение #347





Гости






Уважаемый Sttas2006. Машина КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР, коробка 3ст. Как я уже писал после ремонта АКПП появились странности при переключении
с 1 на 2 передачю. Как мне кажется переключение происходит поздно примерно на 30км/ч. (раньше на 20км/ч.), при плавном разгоне ощущается сильный пинок (толчек) вперед, а при интенсивном разгоне переключение более мяхкое.

Отрегулировал трос АКПП как учили, промыли гидро блок, на которыый крипится фильтр, если правельно назвал. Ситуация неизменилась.
Пасажиры ездившие раньше говорят, что таково дерганья небыло, одним словом ездить одна нервотрепка.
Подскажите пожалуста в чем может быть причина? А может стоит разобрать коробку и посмотреть пакеты фрикционов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Meheelos_*
сообщение 21.7.2009, 14:29
Сообщение #348





Гости






Цитата(andrey @ 21.7.2009, 15:02) *
...КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР, коробка 3ст. Как я уже писал после ремонта АКПП появились странности при переключении
с 1 на 2 передачю. Как мне кажется переключение происходит поздно примерно на 30км/ч. (раньше на 20км/ч.), при плавном разгоне ощущается сильный пинок (толчек) вперед, а при интенсивном разгоне переключение более мяхкое...

Вот сижу теперь и "гоняю": был-ли ремонт моей АКПП иль небыл girl_prepare_fish.gif практически, Вы описали мою проблему: так-же "плавный разгон", также "пинок" или "толчок", от 20 до 40 MPH...
Вопрос к Вам, уважаемый, "пинок"-"толчок" происходит при отпускании педали "газ" или во время разгона??? Мне показалось, что при отпускании... Точней пока сказать не могу, дефект, похоже "плавающий"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.7.2009, 20:45
Сообщение #349





Гости






Цитата(fmike @ 21.7.2009, 0:00) *
Уважаемый sttas 2006. Машина Dodge Neon, АКПП трехступка. Пару недель назад произошел такой случай. Ехал на дачу по трассе 140-150 км/ч. Не доезжая до цели метров 800 сбросил скорость, затем давлю на газ-машина не едет. Еле-еле доехал оставшиеся 700-800 метров. Стал смотреть - протерся шланг охлаждения АКПП и из него течет масло. Все дно, зад машины и весь левый борт в масле. Купил шланг, поменял, долил масло (ATF+4). Вытекло, как оказалось, примерно 2,5 литра. Сейчас вроде все нормально. Как Вы считаете, следует ли после этого поменять масло в коробке (до этого менял 10 т.миль назад)?

Да нет масло можно не менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.7.2009, 20:58
Сообщение #350





Гости






Цитата(prishvin @ 21.7.2009, 13:22) *
flag_of_truce.gifПриветствую Мастера и вопрошающих ! Машина Караван 2001 дв 2.4 коробка 3 ступени . Взял 2.5 года назад , на одометре было 80000 км , к тому добавил свои 150000 км . Масло в коробке ни разу не менял , лишь регулярно слежу за уровнем . До сих пор проблем на доставлял . В субботу съездил в Великие Луки (900 км) средняя ск 150 км в час , много интенсивных обгонов с зашкаливающими оборотами . По трассе всё было Ок , приехал в город , остановился на светофоре , при трогании тапку в пол и неожиданно сильно затрясло весь кузов , отпустил газ , нажал плавнее - поехал . Дальше не рисковал - всё в норме , отпускаю тормоз , плавно на газ , разгон динамичный , переключения чёткие и своевременные , ни шумов ни стуков . Вчера ездил в Пикалёво (600 км) на трассе всё в норме , вернулся , на асфальтированной парковке попробовал кикнуть - та же фигня , трясёт весь кузов , плавно нажал - едет . С месяц назад таскал на тросу гружёный Форд Транзит по Таллинскому шоссе , пёр как танк . Сегодня с утра проблема стала навязчивей , трогаться пришлось ещё нежнее . Уровень масла на горячую в норме , дв на холостых работает ровно . Вечером снова еду в Пикалёво , а завтра нужно решать , что делать и к кому обращаться . Буду презнателен за комментарии , конкретные советы и рекомендации - куда обращаться . Спасибо flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif !

Караван конечно надежная машина, но все таки стоит с ней поласковей.
Судя по вашему рассказу у вашей ат вышел из строя форвард и ехать стоит не в Пикалёво, а в сервис, так как есть шанс вернутся уже на эвакуаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.7.2009, 21:14
Сообщение #351





Гости






ТО "РАМА"
"А сколько стоит этот соленоид и сколько стоит его поменять??? Масло в коробке поменял 1000 км назад, при замене соленоида опять менять нужно будет??? Сложная ли замена или только у оффициалов???"


В Питере он стоит 5500р
Заменить можно в сервисе который занимается ремонтом акпп.
Официалы навряд ли станут туда лезть.
Вообще то процедура не из простых.
Масло менять не нужно.

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 21.7.2009, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.7.2009, 21:24
Сообщение #352





Гости






Цитата(Meheelos @ 21.7.2009, 15:36) *
Цитата(andrey @ 21.7.2009, 15:02) *
...КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР, коробка 3ст. Как я уже писал после ремонта АКПП появились странности при переключении
с 1 на 2 передачю. Как мне кажется переключение происходит поздно примерно на 30км/ч. (раньше на 20км/ч.), при плавном разгоне ощущается сильный пинок (толчек) вперед, а при интенсивном разгоне переключение более мяхкое...

Вот сижу теперь и "гоняю": был-ли ремонт моей АКПП иль небыл girl_prepare_fish.gif практически, Вы описали мою проблему: так-же "плавный разгон", также "пинок" или "толчок", от 20 до 40 MPH...
Вопрос к Вам, уважаемый, "пинок"-"толчок" происходит при отпускании педали "газ" или во время разгона??? Мне показалось, что при отпускании... Точней пока сказать не могу, дефект, похоже "плавающий"

Толчок, скорее всего происходит при сбросе газа.
Это может быть связано с тросом кик дауна, проверьте его состояние и отрегулируйте если надо.
И так же с износом передней ленты, она нуждается в регулировке каждые 60000 км.

Цитата(andrey @ 21.7.2009, 15:02) *
Уважаемый Sttas2006. Машина КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР, коробка 3ст. Как я уже писал после ремонта АКПП появились странности при переключении
с 1 на 2 передачю. Как мне кажется переключение происходит поздно примерно на 30км/ч. (раньше на 20км/ч.), при плавном разгоне ощущается сильный пинок (толчек) вперед, а при интенсивном разгоне переключение более мяхкое.

Отрегулировал трос АКПП как учили, промыли гидро блок, на которыый крипится фильтр, если правельно назвал. Ситуация неизменилась.
Пасажиры ездившие раньше говорят, что таково дерганья небыло, одним словом ездить одна нервотрепка.
Подскажите пожалуста в чем может быть причина? А может стоит разобрать коробку и посмотреть пакеты фрикционов?

Что значит помыли гидроблок?
С какой на какую передачу толчок?
Когда снимали гидроблок в каком состоянии передняя лента?
Толчок на сбросе газа или всегда?
Что делали с трансом во время ремонта?


Сообщение отредактировал Sttas2006 - 21.7.2009, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maicl_*
сообщение 21.7.2009, 22:01
Сообщение #353





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте. Ситуация такая: после ремонта АКПП (46RH, заменены фрикционы, насос) пропал овердрайв. Коробка четко и безупречно переключает 3 скорости, лампа на кнопке отключения не горит, соленоиды работают, кикдаун работает. В общем коробка ведет себя совершенно нормально за исключением отсутствия овердрайва. На сервисе не могут понять причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.7.2009, 22:03
Сообщение #354





Гости






Привет всем владельцам трех ступок
В вашем типе ат используется такое устройство как трос кик-дауна........от него зависит время и жесткость включения передачь...... чем больше он натянут , тем позднее и жестче включаются передачи.
Так же в вашем типе ат доступна регулировка передней и задней ленты... то есть передняя лента включает вторую передачу а задняя лента, участвует во включении задней, конструктивно регулировка лент доступна и разработчик предполагал что ленты необходимо регулировать каждые 60000 км то есть при каждой замене масла.
Так вот, если зазор в передней ленте велик то может происходить толчок на переходе на вторую передачу, дальнейшее увеличение зазора приведет к пропуску второй передачи и перехода сразу на третью, с заметным толчком. За этим нужно следить.
Зазор в задней ленте влияет на время загрузки задней передачи, за ним тоже надо следить, что бы не допустить пробуксовки передачи заднего хода.
Если вы занимаетесь буксировкой транспортных средств превышающих вес вашего авто, то следует включать 1или 2 по селектору чтобы разгрузить обгонную муфту.

Если будут вопросы по регулировке лент......... задавайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.7.2009, 22:08
Сообщение #355





Гости






Цитата(maicl @ 21.7.2009, 23:08) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте. Ситуация такая: после ремонта АКПП (46RH, заменены фрикционы, насос) пропал овердрайв. Коробка четко и безупречно переключает 3 скорости, лампа на кнопке отключения не горит, соленоиды работают, кикдаун работает. В общем коробка ведет себя совершенно нормально за исключением отсутствия овердрайва. На сервисе не могут понять причину.

Необходимо провести беседу с тем человеком который собирал коробку, могут проявиться интересные подробности connie_boy_cleanglasses.gif
Зачем меняли насос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andrey_*
сообщение 21.7.2009, 22:09
Сообщение #356





Гости






Цитата
Что значит помыли гидроблок?
С какой на какую передачу толчок?
Когда снимали гидроблок в каком состоянии передняя лента?
Толчок на сбросе газа или всегда?
Что делали с трансом во время ремонта?


Гидроблок сняли и намыли от всякой каки, скорее всего тянет грязь с радиатора, но ее было немного.
Толчек при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 вобще незаметно.
Как определить состояние ленты? Что с ней делать?
Толчек всегда. Иногда бывает со 2 на 1 при торможении.
Трансформатор отпровляли в Питер на ремонт. Поэтому что делали с ним там сказать немогу. Просто дали гарантию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maicl_*
сообщение 21.7.2009, 22:11
Сообщение #357





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 21.7.2009, 23:15) *
Цитата(maicl @ 21.7.2009, 23:08) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте. Ситуация такая: после ремонта АКПП (46RH, заменены фрикционы, насос) пропал овердрайв. Коробка четко и безупречно переключает 3 скорости, лампа на кнопке отключения не горит, соленоиды работают, кикдаун работает. В общем коробка ведет себя совершенно нормально за исключением отсутствия овердрайва. На сервисе не могут понять причину.

Необходимо провести беседу с тем человеком который собирал коробку, могут проявиться интересные подробности connie_boy_cleanglasses.gif
Зачем меняли насос?

Чесно говоря не знаю. Якобы был изношен. Может подскажете в каком направлении составить беседу и какие вопросы задать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.7.2009, 22:20
Сообщение #358





Гости






Цитата(andrey @ 21.7.2009, 23:16) *
Цитата
Что значит помыли гидроблок?
С какой на какую передачу толчок?
Когда снимали гидроблок в каком состоянии передняя лента?
Толчок на сбросе газа или всегда?
Что делали с трансом во время ремонта?


Гидроблок сняли и намыли от всякой каки, скорее всего тянет грязь с радиатора, но ее было немного.
Толчек при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 вобще незаметно.
Как определить состояние ленты? Что с ней делать?
Толчек всегда. Иногда бывает со 2 на 1 при торможении.
Трансформатор отпровляли в Питер на ремонт. Поэтому что делали с ним там сказать немогу. Просто дали гарантию.

Зазор в ленте можно проверить так.
Если смотреть сверху на коробку, то можно заметить шток ленты законтренный гайкой на 18 и имеющий квадрат на 8мм.
И так отпускаем контргайку на 18 и закручиваем ключом на 8, шток до упора, но с усилием не более 10 нютонов на метр, потом откручиваем на два с половиной оборота и законтриваем гайкой на 18.
Если поддон снят то можно сделать точнее. В результате всех операций , необходимо обеспечить радиальный зазор в ленте 3.5-4 мм

Сообщение отредактировал Sttas2006 - 21.7.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.7.2009, 22:24
Сообщение #359





Гости







Зачем меняли насос?
[/quote]
Чесно говоря не знаю. Якобы был изношен. Может подскажете в каком направлении составить беседу и какие вопросы задать?
[/quote]

Надо знать на сколько квалифицирован тот человек который собирал ат.
Мне сложно заочно определить в чем косяк.
Вы из какого города?
Что было с коробом до ремонта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_STGS_*
сообщение 21.7.2009, 22:28
Сообщение #360





Гости






Уважаемый Sttas2006!
Есть такая проблема - сегодня на машине (Dodge Stratus 2002-года 2.7) начала продавливаться вниз педаль газа без увеличения скорости, поднимаются обороты тыщ до 4-х сильно дёргает и как я понимаю включается на первую, начинает ехать, со второй и третьей таже история. Минут через 10 такой вот езды, всё гораздо ухудшилось - машина переключает только на первую еле-еле едет, попытки попробовать переключить дальше ничего не дают, обороты растут в небеса, с задней 3-ей и L-кой даже история.
Уровень масла на работающем двигателе выше нормы и при первом измерении пузырки на щупе были, после второй проверки тоже на работающем двигателе пузырки исчезли (между проверками минуты две прошло).

У знакомого даже история была на Lincoln Navigator, сказал что с бубликом беда, как и со всей коробкой.
Настолько ли всё плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 8:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: