Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Ivanych
сообщение 1.11.2011, 22:54
Сообщение #3221


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(colin555 @ 1.11.2011, 22:37) *
Ivanych dolf_ru_202.gif Тест провел: обороты на R и D не ревышают 2500, но на R при нажатии педали впол машинку как будто пнули и очень сильно., тест на дороге: при разгоне скоростя все переключаются стрелка тахометра падает примерно как описано. После теста скоростя переключатся стали по лучше. но рычание и вибрация на 1-й скорости при оборотах 1200-1400 так и остались.
Жду идей что и куда еще гледеть и делать СПАСИБО.

Да пока не за что. Завтра пробегусь по переписке и к вечеру отпишу. Сегодня уже нет сил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-2
сообщение 3.11.2011, 10:13
Сообщение #3222


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2009
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 26 661



Додж караван 2,4, 99гв бензин АКПП

Началось. Утром задняя передача включается (когда перемещаешь из P в R кочергу)не сразу а через некоторое время. Далее в режиме D (особенно если остановиться под горочку и начать трогаться) происходит толчок. После ощущение такое, что едешь на одной передаче. Вроде бы как разогнался, отпустил педаль газа и чувствуешь, как коробка притормаживает сама себя. На светофоре погоняешь еще раз с 1-ой до D несколько раз - оживает коробочка, но один фиг переключает передачи как бы на повышенных оборотах. При кикдауне переходит на пониженную передачу, а после хорошего разгона и относительно резкого торможения переключение по передачам "скачет", вроде бы как ищет нужную.
Еще с недавних пор появилась вибрация на руле. В режиме P не ощутима, а в режиме D руль колбасит. А особенно заметно, когда вкл. свет и вентилятор. Подозреваю, что нужно заниматься балансирными валами, заменой ГРМ с роликами и прочими ремнями. Покопавшись в форуме стало ясно, что работа коробки и двигателя на авто объемом 2,4л взаимосвязаны. Капремонт коробка прошла год назад, масло розовое, без посторонних запахов, но есть небольшие пузыри.

Вопрос: Коробка "болеет" сама-по себе (если можно диагноз) или ведет себя так из-за работы движка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.11.2011, 15:16
Сообщение #3223


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(an-2 @ 3.11.2011, 11:10) *
Додж караван 2,4, 99гв бензин АКПП

Началось. Утром задняя передача включается (когда перемещаешь из P в R кочергу)не сразу а через некоторое время. Далее в режиме D (особенно если остановиться под горочку и начать трогаться) происходит толчок. После ощущение такое, что едешь на одной передаче. Вроде бы как разогнался, отпустил педаль газа и чувствуешь, как коробка притормаживает сама себя. На светофоре погоняешь еще раз с 1-ой до D несколько раз - оживает коробочка, но один фиг переключает передачи как бы на повышенных оборотах. При кикдауне переходит на пониженную передачу, а после хорошего разгона и относительно резкого торможения переключение по передачам "скачет", вроде бы как ищет нужную.
Еще с недавних пор появилась вибрация на руле. В режиме P не ощутима, а в режиме D руль колбасит. А особенно заметно, когда вкл. свет и вентилятор. Подозреваю, что нужно заниматься балансирными валами, заменой ГРМ с роликами и прочими ремнями. Покопавшись в форуме стало ясно, что работа коробки и двигателя на авто объемом 2,4л взаимосвязаны. Капремонт коробка прошла год назад, масло розовое, без посторонних запахов, но есть небольшие пузыри.

Вопрос: Коробка "болеет" сама-по себе (если можно диагноз) или ведет себя так из-за работы движка?

Проверь,пожалуйста,уровень. Коробка3х или 4х ступка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-2
сообщение 3.11.2011, 15:50
Сообщение #3224


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2009
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 26 661



Проверил (как до этого сам не допёр - не пойму). На горячей коробке уровень доходит только до ADD. Картина ясна - поеду завтра за ATF+4 Mopar и буду заливать до HOT (естественно, на заведенной машине). А так масло чистое, без запахов. Коробка 3-х ступка кстати. Ivanych - большое спасибо!

Сообщение отредактировал an-2 - 3.11.2011, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 3.11.2011, 18:14
Сообщение #3225


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(an-2 @ 3.11.2011, 16:47) *
Проверил (как до этого сам не допёр - не пойму). На горячей коробке уровень доходит только до ADD. Картина ясна - поеду завтра за ATF+4 Mopar и буду заливать до HOT (естественно, на заведенной машине). А так масло чистое, без запахов. Коробка 3-х ступка кстати. Ivanych - большое спасибо!

По мере возможностей к Вашим услугам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 5.11.2011, 10:22
Сообщение #3226


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Добрый день!
Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. И если раньше при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого ходаПосле чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно.

Добрый день!
Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. После чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. И если раньше отпустив педаль газа при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого хода, то теперь обороты падают вместе со снижением скорости. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км и не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Как его сбросить, только сканером?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRAF 2011
сообщение 5.11.2011, 14:23
Сообщение #3227


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.10.2011
Из: С-Петербург
Пользователь №: 44 251



добрый день!Подскажите ИНТРЕПИД1 3.3л. 163л/с 94г.Соскочил верхний патрубок радиатора,вовремя заметил,антифриз долил.Не может образоваться воздушная пробка в охлаждении коробки?,боюсь перегреть!И как определить, есть пробка или нет?Сейчас температура в норме,антифриз тоже!За ранее,спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vbsend
сообщение 5.11.2011, 15:06
Сообщение #3228


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 22.1.2010
Из: СПб
Пользователь №: 27 767
Реальное имя:Виталий



Добрый день.
Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать?

Сообщение отредактировал vbsend - 5.11.2011, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.11.2011, 18:19
Сообщение #3229


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(SVG @ 5.11.2011, 11:19) *
Добрый день!
Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. И если раньше при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого ходаПосле чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно.

Добрый день!
Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. После чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. И если раньше отпустив педаль газа при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого хода, то теперь обороты падают вместе со снижением скорости. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км и не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Как его сбросить, только сканером?

Перед дорогой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай диагностику!! Хотя бы ключём. Как---найдёшь на форуме.

Цитата(GRAF 2011 @ 5.11.2011, 15:20) *
добрый день!Подскажите ИНТРЕПИД1 3.3л. 163л/с 94г.Соскочил верхний патрубок радиатора,вовремя заметил,антифриз долил.Не может образоваться воздушная пробка в охлаждении коробки?,боюсь перегреть!И как определить, есть пробка или нет?Сейчас температура в норме,антифриз тоже!За ранее,спасибо!!!

Читай в личке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.11.2011, 18:32
Сообщение #3230


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vbsend @ 5.11.2011, 16:03) *
Добрый день.
Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать?

Диагностика сканером нужна . И ,кстати,Р0740 -- ошибка,связанная с г/трансформатором. Сейчас ,я понимаю, у Вас висит только 0700?
Если скинуть, то на какой скорости "валится" в аварию? Вернее, хотя бы по ощущениям, на какой передаче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_igor5530_*
сообщение 5.11.2011, 18:53
Сообщение #3231





Гости






Цитата(Ivanych @ 19.10.2011, 10:15) *
Цитата(igor5530 @ 18.10.2011, 20:33) *
Всем добрый вечер!
У меня Сhrysler Sebring 2004г. 2.4л
На холодную едет нормально, но на горячую , если педаль в пол ,то загорается чек эндж и начинает дергаться при переключении передач. Если плавно давить на педаль то передача переключится.
В последнее время чек эндж горит постоянно и машина тупит. Эта проблема уже год. Менял датчики , проблема исчезала, но только на несколько дней. Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Машину прикуривали много зимой , может из-за этого все?

Определи код ошибки.


Код ошибки P0344.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 5.11.2011, 19:33
Сообщение #3232


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(igor5530 @ 5.11.2011, 19:50) *
Цитата(Ivanych @ 19.10.2011, 10:15) *
Цитата(igor5530 @ 18.10.2011, 20:33) *
Всем добрый вечер!
У меня Сhrysler Sebring 2004г. 2.4л
На холодную едет нормально, но на горячую , если педаль в пол ,то загорается чек эндж и начинает дергаться при переключении передач. Если плавно давить на педаль то передача переключится.
В последнее время чек эндж горит постоянно и машина тупит. Эта проблема уже год. Менял датчики , проблема исчезала, но только на несколько дней. Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Машину прикуривали много зимой , может из-за этого все?

Определи код ошибки.


Код ошибки P0344.

Датчик положения р/вла. Для удобства сними корпус воздушного фильтра и увидишь на головке блока датчик. Проверь для порядка проводку и меняй датчик. И всё поедет. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 5.11.2011, 19:36
Сообщение #3233


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Цитата(Ivanych @ 5.11.2011, 19:16) *
Добрый день!
Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. После чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. И если раньше отпустив педаль газа при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого хода, то теперь обороты падают вместе со снижением скорости. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км и не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Как его сбросить, только сканером?

Перед дорогой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай диагностику!! Хотя бы ключём. Как---найдёшь на форуме.

Проверил по самодиагностике - ошибок нет. Покатался немного по городу "чек" сам пропал и теперь не горит. Так что это было?


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_igor5530_*
сообщение 5.11.2011, 21:32
Сообщение #3234





Гости






Большое спасибо!!!
Попробую zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 5.11.2011, 22:05
Сообщение #3235


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Ivanych ; Приветствую ну что по поводу моей коробочки предположений нет что это может быть, (переписывались выше.) будут какие соображения пишите жду, ну а так я решил недельки через 4 перебрать полностью коробку, переберать буду сам если что к вам буду отписываться ОК.

Сообщение отредактировал colin555 - 5.11.2011, 22:06


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dimon6xx6_*
сообщение 6.11.2011, 13:17
Сообщение #3236





Гости






Chrysler Vision 1994 г, 3,5 л
Где на АКПП находится сопун?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2011, 13:27
Сообщение #3237


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(colin555 @ 5.11.2011, 23:02) *
Ivanych ; Приветствую ну что по поводу моей коробочки предположений нет что это может быть, (переписывались выше.) будут какие соображения пишите жду, ну а так я решил недельки через 4 перебрать полностью коробку, переберать буду сам если что к вам буду отписываться ОК.

Я не забыл . До среды отпишу обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 6.11.2011, 16:01
Сообщение #3238


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 6.11.2011, 14:24) *
Цитата(colin555 @ 5.11.2011, 23:02) *
Ivanych ; Приветствую ну что по поводу моей коробочки предположений нет что это может быть, (переписывались выше.) будут какие соображения пишите жду, ну а так я решил недельки через 4 перебрать полностью коробку, переберать буду сам если что к вам буду отписываться ОК.

Я не забыл . До среды отпишу обязательно!

ОК большое спасибо, за помощь.


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2011, 16:42
Сообщение #3239


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dimon6xx6 @ 6.11.2011, 14:14) *
Chrysler Vision 1994 г, 3,5 л
Где на АКПП находится сопун?

Прикрепленный файл  PB060480_изменить_размер.jpg ( 682.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Две трубки--- ответ на твой вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 6.11.2011, 16:46
Сообщение #3240


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(SVG @ 5.11.2011, 20:33) *
Цитата(Ivanych @ 5.11.2011, 19:16) *
Добрый день!
Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. После чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. И если раньше отпустив педаль газа при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого хода, то теперь обороты падают вместе со снижением скорости. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км и не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Как его сбросить, только сканером?

Перед дорогой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай диагностику!! Хотя бы ключём. Как---найдёшь на форуме.

Проверил по самодиагностике - ошибок нет. Покатался немного по городу "чек" сам пропал и теперь не горит. Так что это было?

Был "глюк",который надо искать сканером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 160 161 162 163 164 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: