![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3221
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych ![]() Жду идей что и куда еще гледеть и делать СПАСИБО. Да пока не за что. Завтра пробегусь по переписке и к вечеру отпишу. Сегодня уже нет сил. |
|
|
![]()
Сообщение
#3222
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.12.2009 Из: Гродно, Беларусь Пользователь №: 26 661 ![]() ![]() |
Додж караван 2,4, 99гв бензин АКПП
Началось. Утром задняя передача включается (когда перемещаешь из P в R кочергу)не сразу а через некоторое время. Далее в режиме D (особенно если остановиться под горочку и начать трогаться) происходит толчок. После ощущение такое, что едешь на одной передаче. Вроде бы как разогнался, отпустил педаль газа и чувствуешь, как коробка притормаживает сама себя. На светофоре погоняешь еще раз с 1-ой до D несколько раз - оживает коробочка, но один фиг переключает передачи как бы на повышенных оборотах. При кикдауне переходит на пониженную передачу, а после хорошего разгона и относительно резкого торможения переключение по передачам "скачет", вроде бы как ищет нужную. Еще с недавних пор появилась вибрация на руле. В режиме P не ощутима, а в режиме D руль колбасит. А особенно заметно, когда вкл. свет и вентилятор. Подозреваю, что нужно заниматься балансирными валами, заменой ГРМ с роликами и прочими ремнями. Покопавшись в форуме стало ясно, что работа коробки и двигателя на авто объемом 2,4л взаимосвязаны. Капремонт коробка прошла год назад, масло розовое, без посторонних запахов, но есть небольшие пузыри. Вопрос: Коробка "болеет" сама-по себе (если можно диагноз) или ведет себя так из-за работы движка? |
|
|
![]()
Сообщение
#3223
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Додж караван 2,4, 99гв бензин АКПП Началось. Утром задняя передача включается (когда перемещаешь из P в R кочергу)не сразу а через некоторое время. Далее в режиме D (особенно если остановиться под горочку и начать трогаться) происходит толчок. После ощущение такое, что едешь на одной передаче. Вроде бы как разогнался, отпустил педаль газа и чувствуешь, как коробка притормаживает сама себя. На светофоре погоняешь еще раз с 1-ой до D несколько раз - оживает коробочка, но один фиг переключает передачи как бы на повышенных оборотах. При кикдауне переходит на пониженную передачу, а после хорошего разгона и относительно резкого торможения переключение по передачам "скачет", вроде бы как ищет нужную. Еще с недавних пор появилась вибрация на руле. В режиме P не ощутима, а в режиме D руль колбасит. А особенно заметно, когда вкл. свет и вентилятор. Подозреваю, что нужно заниматься балансирными валами, заменой ГРМ с роликами и прочими ремнями. Покопавшись в форуме стало ясно, что работа коробки и двигателя на авто объемом 2,4л взаимосвязаны. Капремонт коробка прошла год назад, масло розовое, без посторонних запахов, но есть небольшие пузыри. Вопрос: Коробка "болеет" сама-по себе (если можно диагноз) или ведет себя так из-за работы движка? Проверь,пожалуйста,уровень. Коробка3х или 4х ступка? |
|
|
![]()
Сообщение
#3224
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.12.2009 Из: Гродно, Беларусь Пользователь №: 26 661 ![]() ![]() |
Проверил (как до этого сам не допёр - не пойму). На горячей коробке уровень доходит только до ADD. Картина ясна - поеду завтра за ATF+4 Mopar и буду заливать до HOT (естественно, на заведенной машине). А так масло чистое, без запахов. Коробка 3-х ступка кстати. Ivanych - большое спасибо!
Сообщение отредактировал an-2 - 3.11.2011, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3225
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проверил (как до этого сам не допёр - не пойму). На горячей коробке уровень доходит только до ADD. Картина ясна - поеду завтра за ATF+4 Mopar и буду заливать до HOT (естественно, на заведенной машине). А так масло чистое, без запахов. Коробка 3-х ступка кстати. Ivanych - большое спасибо! По мере возможностей к Вашим услугам. |
|
|
![]()
Сообщение
#3226
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Добрый день!
Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. И если раньше при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого ходаПосле чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Добрый день! Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. После чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. И если раньше отпустив педаль газа при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого хода, то теперь обороты падают вместе со снижением скорости. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км и не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Как его сбросить, только сканером? -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3227
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.10.2011 Из: С-Петербург Пользователь №: 44 251 ![]() ![]() |
добрый день!Подскажите ИНТРЕПИД1 3.3л. 163л/с 94г.Соскочил верхний патрубок радиатора,вовремя заметил,антифриз долил.Не может образоваться воздушная пробка в охлаждении коробки?,боюсь перегреть!И как определить, есть пробка или нет?Сейчас температура в норме,антифриз тоже!За ранее,спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3228
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 22.1.2010 Из: СПб Пользователь №: 27 767 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Добрый день.
Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать? Сообщение отредактировал vbsend - 5.11.2011, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3229
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. И если раньше при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого ходаПосле чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Добрый день! Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. После чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. И если раньше отпустив педаль газа при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого хода, то теперь обороты падают вместе со снижением скорости. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км и не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Как его сбросить, только сканером? Перед дорогой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай диагностику!! Хотя бы ключём. Как---найдёшь на форуме. добрый день!Подскажите ИНТРЕПИД1 3.3л. 163л/с 94г.Соскочил верхний патрубок радиатора,вовремя заметил,антифриз долил.Не может образоваться воздушная пробка в охлаждении коробки?,боюсь перегреть!И как определить, есть пробка или нет?Сейчас температура в норме,антифриз тоже!За ранее,спасибо!!! Читай в личке. |
|
|
![]()
Сообщение
#3230
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Коробка вошла в аварийный режим (крайслер вояджер 2002), из ошибок только Р0700, считывал ключом. Примерно год назад вылезла такая же ошибка, после считывания сканером показала ошибка Р0740 - ошибка в электрических сетях, перепаял разъем на коробке, ошибка пропала. Сейчас снова загорелась Р0700 и началась проблема с коробкой. Уровень масла в норме, коробка 4-х. Что это может быть? Где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать? Диагностика сканером нужна . И ,кстати,Р0740 -- ошибка,связанная с г/трансформатором. Сейчас ,я понимаю, у Вас висит только 0700? Если скинуть, то на какой скорости "валится" в аварию? Вернее, хотя бы по ощущениям, на какой передаче? |
|
|
Гость_igor5530_* |
![]()
Сообщение
#3231
|
Гости ![]() |
Всем добрый вечер! У меня Сhrysler Sebring 2004г. 2.4л На холодную едет нормально, но на горячую , если педаль в пол ,то загорается чек эндж и начинает дергаться при переключении передач. Если плавно давить на педаль то передача переключится. В последнее время чек эндж горит постоянно и машина тупит. Эта проблема уже год. Менял датчики , проблема исчезала, но только на несколько дней. Помогите пожалуйста, не знаю что делать. Машину прикуривали много зимой , может из-за этого все? Определи код ошибки. Код ошибки P0344. |
|
|
![]()
Сообщение
#3232
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем добрый вечер! У меня Сhrysler Sebring 2004г. 2.4л На холодную едет нормально, но на горячую , если педаль в пол ,то загорается чек эндж и начинает дергаться при переключении передач. Если плавно давить на педаль то передача переключится. В последнее время чек эндж горит постоянно и машина тупит. Эта проблема уже год. Менял датчики , проблема исчезала, но только на несколько дней. Помогите пожалуйста, не знаю что делать. Машину прикуривали много зимой , может из-за этого все? Определи код ошибки. Код ошибки P0344. Датчик положения р/вла. Для удобства сними корпус воздушного фильтра и увидишь на головке блока датчик. Проверь для порядка проводку и меняй датчик. И всё поедет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3233
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Добрый день! Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. После чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. И если раньше отпустив педаль газа при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого хода, то теперь обороты падают вместе со снижением скорости. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км и не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Как его сбросить, только сканером? Перед дорогой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай диагностику!! Хотя бы ключём. Как---найдёшь на форуме. Проверил по самодиагностике - ошибок нет. Покатался немного по городу "чек" сам пропал и теперь не горит. Так что это было? -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
Гость_igor5530_* |
![]()
Сообщение
#3234
|
Гости ![]() |
Большое спасибо!!!
Попробую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3235
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Ivanych ; Приветствую ну что по поводу моей коробочки предположений нет что это может быть, (переписывались выше.) будут какие соображения пишите жду, ну а так я решил недельки через 4 перебрать полностью коробку, переберать буду сам если что к вам буду отписываться ОК.
Сообщение отредактировал colin555 - 5.11.2011, 22:06 -------------------- |
|
|
Гость_dimon6xx6_* |
![]()
Сообщение
#3236
|
Гости ![]() |
Chrysler Vision 1994 г, 3,5 л
Где на АКПП находится сопун? |
|
|
![]()
Сообщение
#3237
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ivanych ; Приветствую ну что по поводу моей коробочки предположений нет что это может быть, (переписывались выше.) будут какие соображения пишите жду, ну а так я решил недельки через 4 перебрать полностью коробку, переберать буду сам если что к вам буду отписываться ОК. Я не забыл . До среды отпишу обязательно! |
|
|
![]()
Сообщение
#3238
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Ivanych ; Приветствую ну что по поводу моей коробочки предположений нет что это может быть, (переписывались выше.) будут какие соображения пишите жду, ну а так я решил недельки через 4 перебрать полностью коробку, переберать буду сам если что к вам буду отписываться ОК. Я не забыл . До среды отпишу обязательно! ОК большое спасибо, за помощь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3239
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Chrysler Vision 1994 г, 3,5 л Где на АКПП находится сопун? ![]() Две трубки--- ответ на твой вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#3240
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Машина Крайслер Вояджер 2,8 CRD 2004 год случилась такая проблема, при наборе скорости примерно около 60 км/ч произошел толчок, как я понял при переключении передач, после чего загорелся "чек" и коробка при наборе скорости не включает следующую передачу и машина едет 60км/ч с оборотами 3000. После чего я остановился, заглушил мотор и после повторного пуска коробка передачи переключает как и до инцедента. Проверил уровень масла в АКПП он в норме, масло чистое. И если раньше отпустив педаль газа при скорости меньше 60 км/ч коробка уходила в нейтральный режим сбрасывая обороты мотора до холостого хода, то теперь обороты падают вместе со снижением скорости. Что это было и к чему готовиться? Можно ли ездить на такой коробке? Предстоит путь в 1100 км и не хочется где-нибудь встать на полпути. Чек теперь горит постоянно. Как его сбросить, только сканером? Перед дорогой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай диагностику!! Хотя бы ключём. Как---найдёшь на форуме. Проверил по самодиагностике - ошибок нет. Покатался немного по городу "чек" сам пропал и теперь не горит. Так что это было? Был "глюк",который надо искать сканером. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |