Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
sasha81
сообщение 26.10.2011, 9:59
Сообщение #3201


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2011
Из: москва
Пользователь №: 36 189



Всем добрый день. У меня караван 3.0, 4 ступка, 2000г, проблема такая разгоняется машина нормально,но когда притормаживаешь ,а потом начинаешь разгоняться она пробуксовывает и дергается некоторое время и потом едит нормольно пока опять не начнёшь тормозить, и так постоянно что это может быть помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 26.10.2011, 19:13
Сообщение #3202


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Цитата(Ivanych @ 23.10.2011, 22:39) *
Цитата(colin555 @ 23.10.2011, 19:15) *
Цитата(Ivanych @ 23.10.2011, 15:14) *
Попробую перевести на другой язык / Только без обид!!/ твою ситуацию.
Есть ошибка Р 0700 ,машина в "аварию" не валится,при начале движения / на холодную / "какое то рычание в районе коробки". Всё правильно я перевёл? Выражение "есть желание перебрать коробочку" вызывает вопрос; а перебирать то что будешь? Р0700----ошибка ОБО ВСЁМ . Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? Проверь ,там есть отдельная контрольная пробка.Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге. На какой скорости вываливается Р0700? Либо сразу при запуске?Скинь ошибку и прокати со сканером машину/по возможности,конечно/.Пробуй диагностировать другим сканером.Задача , в общем то, стоит так: определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена и т д/ появляется ошибка Р0700.

Ок,
1. Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? --- да масло везде уровень.
2. Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге.----- характер "РЫКА" на холодную рычит в районе коробки и идет вибрация но не сильная обороты двигателя 1000- 1300 и только когда стоит на режиме D либо R либо ручное переключение, на режиме P все нормально только шум двигателя,.
3.На какой скорости вываливается Р0700?---- всегда поразному
4. Пробуй диагностировать другим сканером----- пробывал выдает тоже самое Р0700 - неисправность системы управления трансмиссией. (диагностировал Лаунчем Х-431 и Сканматиком)
5.определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена ---- вчера выскачила
скорость 103 км/ч , температура 81градус , обороты 2273 , расчетная нагрузка (по сканеру) 20,8%
передача коробки 4,
Да и поя вилась еще ошибка Р0740 -(TCC OUT OF RANGE- гидротрансформатор сцепления в не диапазона)

вроди описал все. жду предложений !!!

да забыл написать что чек моргает 10 раз после самодиагностики

"Отвалилась" блокировка в г/трансе. Завтра скину в личку тест по проверке транса. Сделаешь тест и определимся . До завтра.



flag_of_truce.gif connie_boy_cleanglasses.gif Жду теста


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChipFoose
сообщение 26.10.2011, 19:48
Сообщение #3203


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 3.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 39 615
Реальное имя:Дмитрий



Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Купил я Dodge Stratus 2001 года. При покупке было выявлено, что поддон АКПП помят (т. е. был удар обо что-то) и сочилось масло. Поехал на Краснобогатырскую - там поменяли масло в АКПП, фильтр, выпрямили поддон, посадили все на место на герметик. Коробку обдули от масла, но предупредили, что так же может течь блок соленоидов. Я отъездил определенное количество миль и заглянул под машину. Коробка с капельками масла, в гараже после каждой стоянки - небольшая лужица. То есть капает совсем незначительно. Но вопрос такой - может ли течь сам блок соленоидов? Необходимо менять блок или достаточно поменять прокладку? Если менять блок, то какой лучше выбрать? Есть несколько блоков - Mopar, BORG WARNER, ATP и Dorman (OE Solutions). Какой лучше будет брать? Чуть не забыл - пробег на авто 140 тыс. миль. Фото соленоидов в том же порядке, как я их и перечислял)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _CCV5_YQCWk___KGrHqIOKnEEz2T__jLGBNK0QQ4t_w___1.JPG ( 3.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  __KGrHqR__lQE4lQLrciiBOPohj8dvg___1.JPG ( 15.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  __KGrHqZ__i_E2Tb1c63_BNu60cPSVg__0_1.JPG ( 22.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  _BwL_O_Q_2k___KGrHqIOKnUEvyFr_kjeBMHt6qThQw___1.JPG ( 42.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 


--------------------
Dodge Stratus II 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.10.2011, 19:55
Сообщение #3204


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ChipFoose @ 26.10.2011, 20:45) *
Но вопрос такой - может ли течь сам блок соленоидов? Необходимо менять блок или достаточно поменять прокладку? Если менять блок, то какой лучше выбрать? Есть несколько блоков - Mopar, BORG WARNER, ATP и Dorman (OE Solutions). Какой лучше будет брать? Чуть не забыл - пробег на авто 140 тыс. миль. Фото соленоидов в том же порядке, как я их и перечислял)

Достаточно поменять только прокладку, они продаются отдельно.
Блок меняют в основном из-за сильно перегрева(ведет алюминий).
Первый и второй более предпочтительны, сколько ставили, проблем с ними не было никогда.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 27.10.2011, 20:58
Сообщение #3205


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Коллеги подскажите пожалуйста:
крайслер вояджер 3.8 авд 97 г.в., ездит хорошо, не буксует-рвет-тупит (тфу-тфу-тфу), проверяю уровень утром - на заведенной машине в "Р" атф на кончике щупа, на неработающем двигателе все ок. Как же на нем все-таки проверять уровень и чего делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.10.2011, 22:30
Сообщение #3206


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(7ilver @ 27.10.2011, 21:55) *
Коллеги подскажите пожалуйста:
крайслер вояджер 3.8 авд 97 г.в., ездит хорошо, не буксует-рвет-тупит (тфу-тфу-тфу), проверяю уровень утром - на заведенной машине в "Р" атф на кончике щупа, на неработающем двигателе все ок. Как же на нем все-таки проверять уровень и чего делать?

Прокати в стандартном режиме 10-12 км,остановись и на Р проверь уровень /на заведённой,конечно/.
Должно быть чуть ниже /1-2мм/ отметки HOT Всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7ilver
сообщение 27.10.2011, 22:57
Сообщение #3207


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 20.10.2011
Из: Тула
Пользователь №: 44 611
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ivanych @ 27.10.2011, 23:27) *
Цитата(7ilver @ 27.10.2011, 21:55) *
Коллеги подскажите пожалуйста:
крайслер вояджер 3.8 авд 97 г.в., ездит хорошо, не буксует-рвет-тупит (тфу-тфу-тфу), проверяю уровень утром - на заведенной машине в "Р" атф на кончике щупа, на неработающем двигателе все ок. Как же на нем все-таки проверять уровень и чего делать?

Прокати в стандартном режиме 10-12 км,остановись и на Р проверь уровень /на заведённой,конечно/.
Должно быть чуть ниже /1-2мм/ отметки HOT Всё.

спасибо, дружище


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vicrally
сообщение 28.10.2011, 11:22
Сообщение #3208


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.3.2010
Из: Melitopol
Пользователь №: 29 181
Реальное имя:Виктор



Подскажите пожалуйста на сколько это серьёзно. С приходом холодов началась непонятка с коробкой. Включаю на холодную D или R начинается какой то лёгкий шорох в районе коробки, если же машину погреть дольше, то этого нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan01
сообщение 29.10.2011, 9:57
Сообщение #3209


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 6.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 628



Всем привет! Помогита пожалуйста, проблама такая: Крайслер 300М 1999г.в. АКПП не переключяется самостоятельно, только в ручном режиме на скорости10 км/ч., спидометр и термометр, звуковой сигнал перестали работать одновременно. Масло и фильтр заменил, провода подключенные к АКПП почистил. Подскажите плис, где именно искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemka132201
сообщение 29.10.2011, 12:59
Сообщение #3210


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.8.2011
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 43 054
Реальное имя:Артем



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрый день! ошибка выскочила P1736. что это может быть?! заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Гузенко
сообщение 30.10.2011, 17:54
Сообщение #3211





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2011
Из: подольск
Пользователь №: 38 245
Реальное имя:сергей



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Уважаемый гуру,появилась вибрация от коробки(на нейтрале нет)поменял все подушки,выс.провода,свечи новые,готовиться к переборке?Скорости включаются нормально,вовремя.Заранее спасибо.РS. Автомобиль крайслер гранд вояджер97г.полный привод,европеец/


--------------------
sergesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.10.2011, 15:41
Сообщение #3212


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivan01 @ 29.10.2011, 10:54) *
Всем привет! Помогита пожалуйста, проблама такая: Крайслер 300М 1999г.в. АКПП не переключяется самостоятельно, только в ручном режиме на скорости10 км/ч., спидометр и термометр, звуковой сигнал перестали работать одновременно. Масло и фильтр заменил, провода подключенные к АКПП почистил. Подскажите плис, где именно искать?

"Найди" спидометр для начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.10.2011, 16:01
Сообщение #3213


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Сергей Гузенко @ 30.10.2011, 18:51) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Уважаемый гуру,появилась вибрация от коробки(на нейтрале нет)поменял все подушки,выс.провода,свечи новые,готовиться к переборке?Скорости включаются нормально,вовремя.Заранее спасибо.РS. Автомобиль крайслер гранд вояджер97г.полный привод,европеец/

Будь мотор 2,4 л ---- сказал бы, что вибрацию вызывает проблема с балансирными валами ДВС. С другими движками причиной вибрации могут быть: неисправность г/трансформатора,треснутый маховик,не закреплённая коробка и т д . Но по опыту , это всё же "околокоробочная" проблема т е где то что то просмотрели.
И "готовиться" к переборке не надо, а то Ваша коробочка услышит об этом и начнёт реально чудить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.10.2011, 16:10
Сообщение #3214


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vicrally @ 28.10.2011, 12:19) *
Подскажите пожалуйста на сколько это серьёзно. С приходом холодов началась непонятка с коробкой. Включаю на холодную D или R начинается какой то лёгкий шорох в районе коробки, если же машину погреть дольше, то этого нет.

Было бы попроще,если Вы подскажите модель транспортного средства,из коробки которого слышен "лёгкий шорох".
И точно ли из коробки? На яме или подъёмнике определяется достаточно просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vicrally
сообщение 31.10.2011, 19:22
Сообщение #3215


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.3.2010
Из: Melitopol
Пользователь №: 29 181
Реальное имя:Виктор



Цитата(Ivanych @ 31.10.2011, 17:07) *
Было бы попроще,если Вы подскажите модель транспортного средства,из коробки которого слышен "лёгкий шорох".
И точно ли из коробки? На яме или подъёмнике определяется достаточно просто.

извиняюсь, недочёт
себринг 2006 года, 2.7 . на яме не доводилось послушать, так как ямы дома нет, а чтоб это услышать нужно чтоб машина простояла до приобретения уличной температуры, это около 12 градусов на данный период. на тёплую работает тихо и спокойно, масло в норме, в начале лета обновлялось с заменой фильтра. и ещё подскажите пожалуйста как дела с обстоят на счёт ошибок коробки, нужно для этого спец устройство или на любой СТО с комп диагностикой это возможно?

Сообщение отредактировал vicrally - 31.10.2011, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.10.2011, 21:05
Сообщение #3216


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vicrally @ 31.10.2011, 20:19) *
Цитата(Ivanych @ 31.10.2011, 17:07) *
Было бы попроще,если Вы подскажите модель транспортного средства,из коробки которого слышен "лёгкий шорох".
И точно ли из коробки? На яме или подъёмнике определяется достаточно просто.

извиняюсь, недочёт
себринг 2006 года, 2.7 . на яме не доводилось послушать, так как ямы дома нет, а чтоб это услышать нужно чтоб машина простояла до приобретения уличной температуры, это около 12 градусов на данный период. на тёплую работает тихо и спокойно, масло в норме, в начале лета обновлялось с заменой фильтра. и ещё подскажите пожалуйста как дела с обстоят на счёт ошибок коробки, нужно для этого спец устройство или на любой СТО с комп диагностикой это возможно?

Сканировать ,конечно,лучше DRBкой.Но и по протоколу OBD можно основные коды прочитать.
ия"И по поводу "шуршания". Я бы,прошу извинить за назойливость,не торопился бы с диагнозом о звуке из коробки.Один из способов диагностики---снять ремни вспомогательных агрегатов(кондей,ГУР,генератор).Проверьте без "навесного"оборудования, изменится ли "нотка"? Вернуться к АКПП всегда успеете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Altex
сообщение 31.10.2011, 22:18
Сообщение #3217


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2011
Из: Kexholm -Санкт- Петербург
Пользователь №: 38 648
Реальное имя:Александр



Повреждение блокировки гидротрансформатора, на сколько все серьезно ?


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 31.10.2011, 23:38
Сообщение #3218


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Altex @ 31.10.2011, 23:15) *
Повреждение блокировки гидротрансформатора, на сколько все серьезно ?

Повышенный расход топлива в первую очередь. Но это "цветочки" по сравнению с перегревом и.однозначно.выходом АКПП из строя.
Можно привезти простой пример. Имея "механику" 5-ти ступку Вы на скорости 90-100 км/ч будете двигаться на 3й передаче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Altex
сообщение 1.11.2011, 12:23
Сообщение #3219


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2011
Из: Kexholm -Санкт- Петербург
Пользователь №: 38 648
Реальное имя:Александр



Цитата(Ivanych @ 31.10.2011, 23:35) *
Цитата(Altex @ 31.10.2011, 23:15) *
Повреждение блокировки гидротрансформатора, на сколько все серьезно ?

Повышенный расход топлива в первую очередь. Но это "цветочки" по сравнению с перегревом и.однозначно.выходом АКПП из строя.
Можно привезти простой пример. Имея "механику" 5-ти ступку Вы на скорости 90-100 км/ч будете двигаться на 3й передаче?

Спасибо! Съезжу на ремонт, отпишусь.


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 1.11.2011, 21:40
Сообщение #3220


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Ivanych dolf_ru_202.gif Тест провел: обороты на R и D не ревышают 2500, но на R при нажатии педали впол машинку как будто пнули и очень сильно., тест на дороге: при разгоне скоростя все переключаются стрелка тахометра падает примерно как описано. После теста скоростя переключатся стали по лучше. но рычание и вибрация на 1-й скорости при оборотах 1200-1400 так и остались.
Жду идей что и куда еще гледеть и делать СПАСИБО.

Сообщение отредактировал colin555 - 1.11.2011, 21:43


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 159 160 161 162 163 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 14:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: