![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3201
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.1.2011 Из: москва Пользователь №: 36 189 ![]() ![]() |
Всем добрый день. У меня караван 3.0, 4 ступка, 2000г, проблема такая разгоняется машина нормально,но когда притормаживаешь ,а потом начинаешь разгоняться она пробуксовывает и дергается некоторое время и потом едит нормольно пока опять не начнёшь тормозить, и так постоянно что это может быть помогите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3202
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Попробую перевести на другой язык / Только без обид!!/ твою ситуацию. Есть ошибка Р 0700 ,машина в "аварию" не валится,при начале движения / на холодную / "какое то рычание в районе коробки". Всё правильно я перевёл? Выражение "есть желание перебрать коробочку" вызывает вопрос; а перебирать то что будешь? Р0700----ошибка ОБО ВСЁМ . Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? Проверь ,там есть отдельная контрольная пробка.Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге. На какой скорости вываливается Р0700? Либо сразу при запуске?Скинь ошибку и прокати со сканером машину/по возможности,конечно/.Пробуй диагностировать другим сканером.Задача , в общем то, стоит так: определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена и т д/ появляется ошибка Р0700. Ок, 1. Ты проверил масло в акпп , а в редукторе тоже ? --- да масло везде уровень. 2. Попробуй определить характер "рыка" на подъёмнике/на холодную/ и сравни с тестом на дороге.----- характер "РЫКА" на холодную рычит в районе коробки и идет вибрация но не сильная обороты двигателя 1000- 1300 и только когда стоит на режиме D либо R либо ручное переключение, на режиме P все нормально только шум двигателя,. 3.На какой скорости вываливается Р0700?---- всегда поразному 4. Пробуй диагностировать другим сканером----- пробывал выдает тоже самое Р0700 - неисправность системы управления трансмиссией. (диагностировал Лаунчем Х-431 и Сканматиком) 5.определить при каких условиях /скорость,температура,какая передача включена ---- вчера выскачила скорость 103 км/ч , температура 81градус , обороты 2273 , расчетная нагрузка (по сканеру) 20,8% передача коробки 4, Да и поя вилась еще ошибка Р0740 -(TCC OUT OF RANGE- гидротрансформатор сцепления в не диапазона) вроди описал все. жду предложений !!! да забыл написать что чек моргает 10 раз после самодиагностики "Отвалилась" блокировка в г/трансе. Завтра скину в личку тест по проверке транса. Сделаешь тест и определимся . До завтра. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3203
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.5.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 615 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Купил я Dodge Stratus 2001 года. При покупке было выявлено, что поддон АКПП помят (т. е. был удар обо что-то) и сочилось масло. Поехал на Краснобогатырскую - там поменяли масло в АКПП, фильтр, выпрямили поддон, посадили все на место на герметик. Коробку обдули от масла, но предупредили, что так же может течь блок соленоидов. Я отъездил определенное количество миль и заглянул под машину. Коробка с капельками масла, в гараже после каждой стоянки - небольшая лужица. То есть капает совсем незначительно. Но вопрос такой - может ли течь сам блок соленоидов? Необходимо менять блок или достаточно поменять прокладку? Если менять блок, то какой лучше выбрать? Есть несколько блоков - Mopar, BORG WARNER, ATP и Dorman (OE Solutions). Какой лучше будет брать? Чуть не забыл - пробег на авто 140 тыс. миль. Фото соленоидов в том же порядке, как я их и перечислял)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Dodge Stratus II 2,4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#3204
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Но вопрос такой - может ли течь сам блок соленоидов? Необходимо менять блок или достаточно поменять прокладку? Если менять блок, то какой лучше выбрать? Есть несколько блоков - Mopar, BORG WARNER, ATP и Dorman (OE Solutions). Какой лучше будет брать? Чуть не забыл - пробег на авто 140 тыс. миль. Фото соленоидов в том же порядке, как я их и перечислял) Достаточно поменять только прокладку, они продаются отдельно. Блок меняют в основном из-за сильно перегрева(ведет алюминий). Первый и второй более предпочтительны, сколько ставили, проблем с ними не было никогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#3205
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Коллеги подскажите пожалуйста:
крайслер вояджер 3.8 авд 97 г.в., ездит хорошо, не буксует-рвет-тупит (тфу-тфу-тфу), проверяю уровень утром - на заведенной машине в "Р" атф на кончике щупа, на неработающем двигателе все ок. Как же на нем все-таки проверять уровень и чего делать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3206
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Коллеги подскажите пожалуйста: крайслер вояджер 3.8 авд 97 г.в., ездит хорошо, не буксует-рвет-тупит (тфу-тфу-тфу), проверяю уровень утром - на заведенной машине в "Р" атф на кончике щупа, на неработающем двигателе все ок. Как же на нем все-таки проверять уровень и чего делать? Прокати в стандартном режиме 10-12 км,остановись и на Р проверь уровень /на заведённой,конечно/. Должно быть чуть ниже /1-2мм/ отметки HOT Всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#3207
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 20.10.2011 Из: Тула Пользователь №: 44 611 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Коллеги подскажите пожалуйста: крайслер вояджер 3.8 авд 97 г.в., ездит хорошо, не буксует-рвет-тупит (тфу-тфу-тфу), проверяю уровень утром - на заведенной машине в "Р" атф на кончике щупа, на неработающем двигателе все ок. Как же на нем все-таки проверять уровень и чего делать? Прокати в стандартном режиме 10-12 км,остановись и на Р проверь уровень /на заведённой,конечно/. Должно быть чуть ниже /1-2мм/ отметки HOT Всё. спасибо, дружище -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3208
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста на сколько это серьёзно. С приходом холодов началась непонятка с коробкой. Включаю на холодную D или R начинается какой то лёгкий шорох в районе коробки, если же машину погреть дольше, то этого нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3209
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.7.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 628 ![]() ![]() |
Всем привет! Помогита пожалуйста, проблама такая: Крайслер 300М 1999г.в. АКПП не переключяется самостоятельно, только в ручном режиме на скорости10 км/ч., спидометр и термометр, звуковой сигнал перестали работать одновременно. Масло и фильтр заменил, провода подключенные к АКПП почистил. Подскажите плис, где именно искать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3210
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.8.2011 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 43 054 Реальное имя:Артем ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3211
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2011 Из: подольск Пользователь №: 38 245 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Уважаемый гуру,появилась вибрация от коробки(на нейтрале нет)поменял все подушки,выс.провода,свечи новые,готовиться к переборке?Скорости включаются нормально,вовремя.Заранее спасибо.РS. Автомобиль крайслер гранд вояджер97г.полный привод,европеец/ -------------------- sergesh
|
|
|
![]()
Сообщение
#3212
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет! Помогита пожалуйста, проблама такая: Крайслер 300М 1999г.в. АКПП не переключяется самостоятельно, только в ручном режиме на скорости10 км/ч., спидометр и термометр, звуковой сигнал перестали работать одновременно. Масло и фильтр заменил, провода подключенные к АКПП почистил. Подскажите плис, где именно искать? "Найди" спидометр для начала. |
|
|
![]()
Сообщение
#3213
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Уважаемый гуру,появилась вибрация от коробки(на нейтрале нет)поменял все подушки,выс.провода,свечи новые,готовиться к переборке?Скорости включаются нормально,вовремя.Заранее спасибо.РS. Автомобиль крайслер гранд вояджер97г.полный привод,европеец/ Будь мотор 2,4 л ---- сказал бы, что вибрацию вызывает проблема с балансирными валами ДВС. С другими движками причиной вибрации могут быть: неисправность г/трансформатора,треснутый маховик,не закреплённая коробка и т д . Но по опыту , это всё же "околокоробочная" проблема т е где то что то просмотрели. И "готовиться" к переборке не надо, а то Ваша коробочка услышит об этом и начнёт реально чудить! |
|
|
![]()
Сообщение
#3214
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста на сколько это серьёзно. С приходом холодов началась непонятка с коробкой. Включаю на холодную D или R начинается какой то лёгкий шорох в районе коробки, если же машину погреть дольше, то этого нет. Было бы попроще,если Вы подскажите модель транспортного средства,из коробки которого слышен "лёгкий шорох". И точно ли из коробки? На яме или подъёмнике определяется достаточно просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#3215
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.3.2010 Из: Melitopol Пользователь №: 29 181 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Было бы попроще,если Вы подскажите модель транспортного средства,из коробки которого слышен "лёгкий шорох". И точно ли из коробки? На яме или подъёмнике определяется достаточно просто. извиняюсь, недочёт себринг 2006 года, 2.7 . на яме не доводилось послушать, так как ямы дома нет, а чтоб это услышать нужно чтоб машина простояла до приобретения уличной температуры, это около 12 градусов на данный период. на тёплую работает тихо и спокойно, масло в норме, в начале лета обновлялось с заменой фильтра. и ещё подскажите пожалуйста как дела с обстоят на счёт ошибок коробки, нужно для этого спец устройство или на любой СТО с комп диагностикой это возможно? Сообщение отредактировал vicrally - 31.10.2011, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3216
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Было бы попроще,если Вы подскажите модель транспортного средства,из коробки которого слышен "лёгкий шорох". И точно ли из коробки? На яме или подъёмнике определяется достаточно просто. извиняюсь, недочёт себринг 2006 года, 2.7 . на яме не доводилось послушать, так как ямы дома нет, а чтоб это услышать нужно чтоб машина простояла до приобретения уличной температуры, это около 12 градусов на данный период. на тёплую работает тихо и спокойно, масло в норме, в начале лета обновлялось с заменой фильтра. и ещё подскажите пожалуйста как дела с обстоят на счёт ошибок коробки, нужно для этого спец устройство или на любой СТО с комп диагностикой это возможно? Сканировать ,конечно,лучше DRBкой.Но и по протоколу OBD можно основные коды прочитать. ия"И по поводу "шуршания". Я бы,прошу извинить за назойливость,не торопился бы с диагнозом о звуке из коробки.Один из способов диагностики---снять ремни вспомогательных агрегатов(кондей,ГУР,генератор).Проверьте без "навесного"оборудования, изменится ли "нотка"? Вернуться к АКПП всегда успеете. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3217
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.4.2011 Из: Kexholm -Санкт- Петербург Пользователь №: 38 648 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Повреждение блокировки гидротрансформатора, на сколько все серьезно ?
-------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3218
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Повреждение блокировки гидротрансформатора, на сколько все серьезно ? Повышенный расход топлива в первую очередь. Но это "цветочки" по сравнению с перегревом и.однозначно.выходом АКПП из строя. Можно привезти простой пример. Имея "механику" 5-ти ступку Вы на скорости 90-100 км/ч будете двигаться на 3й передаче? |
|
|
![]()
Сообщение
#3219
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.4.2011 Из: Kexholm -Санкт- Петербург Пользователь №: 38 648 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Повреждение блокировки гидротрансформатора, на сколько все серьезно ? Повышенный расход топлива в первую очередь. Но это "цветочки" по сравнению с перегревом и.однозначно.выходом АКПП из строя. Можно привезти простой пример. Имея "механику" 5-ти ступку Вы на скорости 90-100 км/ч будете двигаться на 3й передаче? Спасибо! Съезжу на ремонт, отпишусь. -------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3220
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 4.4.2011 Из: г.Лиски 36 Пользователь №: 38 631 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Ivanych
![]() Жду идей что и куда еще гледеть и делать СПАСИБО. Сообщение отредактировал colin555 - 1.11.2011, 21:43 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |