Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 17.7.2009, 23:50
Сообщение #321





Гости






[quote name='maxim' date='17.7.2009, 18:03' post='795330']

Здесь надо прежде всего понять откуда слышен шелест, из АКПП? если да то из какого места самой коробки.
Тогда смогу помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavlentich87_*
сообщение 18.7.2009, 12:46
Сообщение #322





Гости






Уважаемый Sttas2006, подскажи пожалуйста... Крайслер Саратога 1993 г.в, АКПП 4 ступка, проблема заключается в следующем, не показыват спидометр и не переключает скорости, тоесть только на первой скорости. На коробке два датчика скорости - оба поменял, всю проводку проверил - исправна, но на оба датчика приходят минусы, мне кажется такого не должно быть. (два датчика, на каждый приходит по два провода, один провод общий, тоесть он идет на один датчик и на другой датчик тоже) все эти провода приходят в блок управления коробкой. Как мне известно провод который общий на два датчика это плюс 5v, а другие два провода это информационные. Пробовал подключать к общему проводу плюс 5v не помогло, думаю что сам блок управления не передает информацию с информационных проводов дальше куда ему нужно, действительно ли проблема в блоке и можно ли его отремонтировать, может эти информационные провода пустить мимо блока, но куда может б/у где купить (но незнаю где). Саму коробку перебирал - вся исправна. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PAMA_*
сообщение 19.7.2009, 2:56
Сообщение #323





Гости






Подскажите пожалуйста, машина 300С 2005г. 2.7 европеец с четырехступенчатым автоматом, при переключении с 2 на 3 передачи стал ощущать толчок, примерная скорость 45-60км/ч, стиль езды наиспокойнейший, перевожу в D, тронулся, по машине и по тахометру понимаю, что переключился на вторую(скорость около 30км), чуть нажимая газ дохожу до 55 и чувствую толчек(для сравнения: как буд-то стрелка на часах не плавно проходит 50-51-52-53-54-55-56-57-58-59, а такое впечатление, что от 50 сразу на 59 с резким рывком/толчком). Но если ехать в более агрессивном режиме, то никаких проблем нет, все ровно переключается и набирает скорость.
Что это может быть и сколько стоит починить???
Сегодня понял, что толчок происходит при фиксации скорости от 30 до 60 км/ч!!! Набираешь допустим 40км отпускаешь педаль газа ---- толчок... набираешь 50 отпускаешь газ --- толчок... Если набирать скорость от 0км/ч до 70км/ч не отпуская газ то никаких толчков нет.
Что это такое и с чем его едят???

Сообщение отредактировал PAMA - 19.7.2009, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heinrich145
сообщение 19.7.2009, 11:54
Сообщение #324


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 2.10.2007
Из: Tallinn
Пользователь №: 9 683



Из серии что бы это значило и на что попал unknw.gif На первой передаче звук как будто едешь на электрокаре,на остальных передачах вроде не слышно такого.До этого юзал только мкпп поэтому сильно ругать меня за не знание не надо pardon.gif


--------------------
Chrysler grand voyager 2.5 td 1998продан
Dodge grand caravan 3.3 2005
vw touareg 3.0 v6 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maxim_*
сообщение 19.7.2009, 17:11
Сообщение #325





Гости






Цитата(maxim @ 17.7.2009, 18:03) *
Здравствуй, Sttas2006. Вопросик, про коробку. Авто додж стратус 2002года. Проблема: при включении режима R слышен шелест (такой не быстрый), на остальных режимах се в норме. Что такое могло случиться. До этого начала косячить сигнализация (был запах гари,перестал мигать один бок огней, теперь стекла не закрываются сами), хотя связь вряд ли присутствует.


Здесь надо прежде всего понять откуда слышен шелест, из АКПП? если да то из какого места самой коробки.
Тогда смогу помочь.



А как мне послушать этот шелест, только подняв авто? Лучше всего он сышен из салона и у правого колеса, если смотреть с места водителя.

Сообщение отредактировал maxim - 19.7.2009, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRE
сообщение 19.7.2009, 17:23
Сообщение #326


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 7 819



Цитата(Heinrich145 @ 19.7.2009, 13:01) *
Из серии что бы это значило и на что попал unknw.gif На первой передаче звук как будто едешь на электрокаре,на остальных передачах вроде не слышно такого.До этого юзал только мкпп поэтому сильно ругать меня за не знание не надо pardon.gif


А давно жужжит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_as is_*
сообщение 19.7.2009, 20:05
Сообщение #327





Гости






Уажаемый Sttas2006 не оставьте без внимая вопрос проведения опыта :-)

Цитата(as is @ 17.7.2009, 12:01) *
Цитата(Sttas2006 @ 16.7.2009, 23:34) *
Судя по описанию эксперимент не удался.


Так опишите хотя бы к чему "прислушиваться".

Слушать когда переключается?
на каких скоростьях? или еще что то.
Обращаться в наших краях тут не к кому. Увы. :-(


Провел повторные тесты. Нашел дорогу где машин поменьше, чтоб уровень шума уменьшить.

на высоких скоростях опять, практически, не слыхать коробку и движок.

Заметил переключение на пониженную скорость на 20ти милях/час
С какой на какую не понятно. Видимо с 3й на 2ю.
Далее (с большой вероятностью) следющее переключение на скорости 9-10 миль/час и далее на скорости 8-9 миль/час авто катится равномерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heinrich145
сообщение 19.7.2009, 20:15
Сообщение #328


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 2.10.2007
Из: Tallinn
Пользователь №: 9 683



Цитата(ANDRE @ 19.7.2009, 17:30) *
Цитата(Heinrich145 @ 19.7.2009, 13:01) *
Из серии что бы это значило и на что попал unknw.gif На первой передаче звук как будто едешь на электрокаре,на остальных передачах вроде не слышно такого.До этого юзал только мкпп поэтому сильно ругать меня за не знание не надо pardon.gif


А давно жужжит?


Да как купил,так и жужжало,скоро год будет как электрокарит.Оно вроде не мешает,но что то всяко не так.А вот что.....вот в чем вопрос


--------------------
Chrysler grand voyager 2.5 td 1998продан
Dodge grand caravan 3.3 2005
vw touareg 3.0 v6 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_odim_*
сообщение 19.7.2009, 21:19
Сообщение #329





Гости







Иногда при резком ускорении при переключении со 2 на 3 передачу следует толчек. Подскажите на сколько это серьезно и во сколько может вылится ремонт.[/quote]
А Вы уверены,что со 2 на 3?что такое кик-даун знаете?
[/quote]
что такое кик-даун знаю, и уверен что со второй на третью, до четырех считать умею
[/quote]
Надо проследить за тем, когда возникаю толчки, то есть после какого режима движения.
Очень может быть что это не неисправность , а смена адаптивных значений блока ТСМ.
[/quote]
Толчек возникает после кик-дауна, при переходе с 4 или 3 на 2 а затем на 3 вот тогда и следует толчек, при ускорении с места все гладко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PAMA_*
сообщение 19.7.2009, 22:14
Сообщение #330





Гости






Цитата(PAMA @ 19.7.2009, 4:03) *
Подскажите пожалуйста, машина 300С 2005г. 2.7 европеец с четырехступенчатым автоматом, при переключении с 2 на 3 передачи стал ощущать толчок, примерная скорость 45-60км/ч, стиль езды наиспокойнейший, перевожу в D, тронулся, по машине и по тахометру понимаю, что переключился на вторую(скорость около 30км), чуть нажимая газ дохожу до 55 и чувствую толчек(для сравнения: как буд-то стрелка на часах не плавно проходит 50-51-52-53-54-55-56-57-58-59, а такое впечатление, что от 50 сразу на 59 с резким рывком/толчком). Но если ехать в более агрессивном режиме, то никаких проблем нет, все ровно переключается и набирает скорость.
Что это может быть и сколько стоит починить???
Сегодня понял, что толчок происходит при фиксации скорости от 30 до 60 км/ч!!! Набираешь допустим 40км отпускаешь педаль газа ---- толчок... набираешь 50 отпускаешь газ --- толчок... Если набирать скорость от 0км/ч до 70км/ч не отпуская газ то никаких толчков нет.
Что это такое и с чем его едят???

Неужели никто не знает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 19.7.2009, 23:37
Сообщение #331





Гости






Цитата(PAMA @ 19.7.2009, 4:03) *
Подскажите пожалуйста, машина 300С 2005г. 2.7 европеец с четырехступенчатым автоматом, при переключении с 2 на 3 передачи стал ощущать толчок, примерная скорость 45-60км/ч, стиль езды наиспокойнейший, перевожу в D, тронулся, по машине и по тахометру понимаю, что переключился на вторую(скорость около 30км), чуть нажимая газ дохожу до 55 и чувствую толчек(для сравнения: как буд-то стрелка на часах не плавно проходит 50-51-52-53-54-55-56-57-58-59, а такое впечатление, что от 50 сразу на 59 с резким рывком/толчком). Но если ехать в более агрессивном режиме, то никаких проблем нет, все ровно переключается и набирает скорость.
Что это может быть и сколько стоит починить???
Сегодня понял, что толчок происходит при фиксации скорости от 30 до 60 км/ч!!! Набираешь допустим 40км отпускаешь педаль газа ---- толчок... набираешь 50 отпускаешь газ --- толчок... Если набирать скорость от 0км/ч до 70км/ч не отпуская газ то никаких толчков нет.
Что это такое и с чем его едят???

Соленоид формирования давления модуляции скоро на этой передаче скоро выйдет из строя (сол модуль)

Цитата(Heinrich145 @ 19.7.2009, 13:01) *
Из серии что бы это значило и на что попал unknw.gif На первой передаче звук как будто едешь на электрокаре,на остальных передачах вроде не слышно такого.До этого юзал только мкпп поэтому сильно ругать меня за не знание не надо pardon.gif

Об этом писали выше и довольно подробно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 19.7.2009, 23:46
Сообщение #332





Гости







[/quote]
Толчек возникает после кик-дауна, при переходе с 4 или 3 на 2 а затем на 3 вот тогда и следует толчек, при ускорении с места все гладко.
[/quote]
В этом случае течет кольцо или лопнула пружина аккумулятора 3rd clutch.
Обратитесь к спецам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 20.7.2009, 0:03
Сообщение #333





Гости







Так опишите хотя бы к чему "прислушиваться".

Провел повторные тесты. Нашел дорогу где машин поменьше, чтоб уровень шума уменьшить.

Подскажите чего ожидать? Додж кар. 03г 2.4. На переключении со 2 на 1 происходит не сильный толчок. ...

У вас насколько я помню была проблема описанная выше.......... так.
Я и написал этот тест чтобы понять в каком режиме снижения происходит толчок....... именно снижения и надо слушать , именно с 2 на 1
Поэтому я и писал что разогнать надо до третьей.
Точно так же как мы проверяем коробку на ускорении, раз от раза меняя положение педали газа, так вот точно также проверяются и снижения только вместо газа используем педаль тормоза и так же меняем только не ускорение, а ЗАМЕДЛЕНИЕ ИЛИ ТОРМОЖЕНИЕ кому как угодно.
Тестов как правило делают три
1. с третей передачи остановится не трогая тормоз.
2. с третей передачи остановиться на спокойном торможении.
3. остановиться быстро.
Прислушиваемся к ощущениям .
О результатах пишите.
Все тестируем только на горячей коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 20.7.2009, 0:07
Сообщение #334





Гости







А как мне послушать этот шелест, только подняв авто? Лучше всего он сышен из салона и у правого колеса, если смотреть с места водителя.
[/quote]

Можно воспользоваться 4 стоечным подъемником.
Можно попросить кого нибудь сесть за руль а самому послушать под машиной.
Слушать надо в районе корпуса дифферинциала , похожий шум может идти из него, если это так то необходим немедленный ремонт АКПП ( дифферинциала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pavlentich87_*
сообщение 20.7.2009, 7:06
Сообщение #335





Гости






Люди добрые подскажите пожалуйста... Крайслер Саратога 1993 г.в, АКПП 4 ступка, проблема заключается в следующем, не показыват спидометр и не переключает скорости, тоесть только на первой скорости. На коробке два датчика скорости - оба поменял, всю проводку проверил - исправна, но на оба датчика приходят минусы, мне кажется такого не должно быть. (два датчика, на каждый приходит по два провода, один провод общий, тоесть он идет на один датчик и на другой датчик тоже) все эти провода приходят в блок управления коробкой. Как мне известно провод который общий на два датчика это плюс 5v, а другие два провода это информационные. Пробовал подключать к общему проводу плюс 5v не помогло, думаю что сам блок управления не передает информацию с информационных проводов дальше куда ему нужно, действительно ли проблема в блоке и можно ли его отремонтировать, может эти информационные провода пустить мимо блока, но куда может б/у где купить (но незнаю где). Саму коробку перебирал - вся исправна. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heinrich145
сообщение 20.7.2009, 8:52
Сообщение #336


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 2.10.2007
Из: Tallinn
Пользователь №: 9 683




Об этом писали выше и довольно подробно.
[/quote]



Из прочитанного выше я сделал вывод что гул исходит от планетарки,Только вот из за чего именно,что могло вызвать начало гула,да и как лечится,об этом вроде написано не было.Ну не надо меня сильно пинать,ведь для этого форум и есть чтоб в общении можно было узнать новое.


--------------------
Chrysler grand voyager 2.5 td 1998продан
Dodge grand caravan 3.3 2005
vw touareg 3.0 v6 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lanochka_*
сообщение 20.7.2009, 11:19
Сообщение #337





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 18.7.2009, 0:48) *
Цитата(lanochka @ 17.7.2009, 11:41) *
уважаемый sttas 2006 подскажите пожалуйста о чём идёт речь ... Контроллер EATX или Aisin имеют активную неисправность .. заранее спасибо.

Активная неисправность, эта та, которая имеется на данный момент.
А AISIN это просто название производителья.

так а что это за контроллер??? судя по коду ошибки - относится к АКПП.... Вы знаете какой это контроллер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PAMA_*
сообщение 20.7.2009, 14:39
Сообщение #338





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 20.7.2009, 0:44) *
Соленоид формирования давления модуляции скоро на этой передаче скоро выйдет из строя (сол модуль)


А сколько стоит этот соленоид и сколько стоит его поменять??? Масло в коробке поменял 1000 км назад, при замене соленоида опять менять нужно будет??? Сложная ли замена или только у оффициалов???
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 20.7.2009, 22:26
Сообщение #339





Гости






Цитата(Pavlentich87 @ 20.7.2009, 8:13) *
Люди добрые подскажите пожалуйста... Крайслер Саратога 1993 г.в, АКПП 4 ступка, проблема заключается в следующем, не показыват спидометр и не переключает скорости, тоесть только на первой скорости. На коробке два датчика скорости - оба поменял, всю проводку проверил - исправна, но на оба датчика приходят минусы, мне кажется такого не должно быть. (два датчика, на каждый приходит по два провода, один провод общий, тоесть он идет на один датчик и на другой датчик тоже) все эти провода приходят в блок управления коробкой. Как мне известно провод который общий на два датчика это плюс 5v, а другие два провода это информационные. Пробовал подключать к общему проводу плюс 5v не помогло, думаю что сам блок управления не передает информацию с информационных проводов дальше куда ему нужно, действительно ли проблема в блоке и можно ли его отремонтировать, может эти информационные провода пустить мимо блока, но куда может б/у где купить (но незнаю где). Саму коробку перебирал - вся исправна. Заранее благодарен.

Вам к диагностам надо, посмотрите актуальные значения и сделайте вывод что не работает, по другому можно конечно но долго и сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 20.7.2009, 22:29
Сообщение #340





Гости






"так а что это за контроллер??? судя по коду ошибки - относится к АКПП.... Вы знаете какой это контроллер?"



Необходимо больше вводной информации, пока из ваших слов не понятно ничего.
Опишите проблему подробней и я постараюсь помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 17:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: