Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Ivanych
сообщение 18.10.2011, 12:17
Сообщение #3161


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sararu1 @ 17.10.2011, 22:05) *
ТРОГАЕТСЯ НОРМАЛЬНО,РАЗГОН НОРМА ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ 1Я И 2Я ПЕРЕДАЧА.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 3Й КАК БЫ НЕЙТРАЛЬНАЯ.ПОДСКАЖИТЕ

Если откроешь секрет что за транспортное средство,года какого и литража, можно попробовать и подсказать. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис72
сообщение 18.10.2011, 13:00
Сообщение #3162


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 23.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 35 052



Цитата(Ivanych @ 18.10.2011, 13:08) *
Цитата(Андрис72 @ 16.10.2011, 21:53) *
Что мне делать и как минимизировать расходы на ремонт?
Машина DODGE INTREPID 2002г.в Двигатель 2.7

Проблема у Вас, скорее всего, с селектором выбора передач, который стоит внутри АКПП.
Надо ехать в автотехцентр, сливать масло, снимать поддон и блок гидравлики,
селектор стоит на нем сверху. Банальное стирание "дорожки" контакта.


Т.е селектор под замену? Или есть варианты.


--------------------
Постройка кастом проектов под заказ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис
сообщение 18.10.2011, 14:00
Сообщение #3163


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.2.2009
Из: СПб
Пользователь №: 20 125
Реальное имя:Андрей



[quote name='Андрис' date='9.10.2011, 9:04' post='1354770']
Добрый день! Машинка LHS 93 гв. С утра,т.е. на холодную, все в норме.Проезжаю ровно 6 км,аварийка.После перезапуска ,по разному,от 2 до 20 секунд норм,потом опять аварийка.Но,если проехать еще 20-40 минут(10-15 км по городу),после очередного перезапуска ,коробка может поехать нормально. Может ли это быть от забитого фильтра,или готовиться к серьёзному ремонту?(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_igor5530_*
сообщение 18.10.2011, 19:36
Сообщение #3164





Гости






Всем добрый вечер!
У меня Сhrysler Sebring 2004г. 2.4л
На холодную едет нормально, но на горячую , если педаль в пол ,то загорается чек эндж и начинает дергаться при переключении передач. Если плавно давить на педаль то передача переключится.
В последнее время чек эндж горит постоянно и машина тупит. Эта проблема уже год. Менял датчики , проблема исчезала, но только на несколько дней. Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Машину прикуривали много зимой , может из-за этого все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iBchgroup
сообщение 18.10.2011, 19:38
Сообщение #3165


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.8.2011
Из: SPB
Пользователь №: 42 615
Реальное имя:Андрей



Вопрос такой, а/м конкорд 2002 двиг 2.7
заметил при включении задней жужание на время загрузки фрикционов. но слышно только при открытом окне и на тихой улице. это так и должно быть? при включении д подобный звук тоже еcть, но слабее. и второй вопрос, переключение с 2 на 3 у меня чувствуется гораздо отчетливее, чем с 3 на 4. последнее не ощущается вообще при несильном нажатии газа. заранее спасибо.

Сообщение отредактировал iBchgroup - 18.10.2011, 19:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 18.10.2011, 20:55
Сообщение #3166


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



всем добрый вечер. может кто подскажет что за х...ь с моей АКПП,у меня циррус 2,5 . короче судь в том что после перебора короба,на холодную переключает во всех режимах на все скорости без всяких нариканий,но как только машина начинает достигать свою рабочую температуру,то карод заскакивает на второй передачи и падает в оварийку,зажигается чек и выдаёт какуето ошибку,сканер ещё не подсоединял чтоб проверить,новот думаю может кто что посоветует,просто заменил уже всё что возможно,от короба остался только один корпус всё остальное стайт всё новое,есть ли вариант в том что нет в пакетах давления при сборке короба или ещё в чёмто причина может быть?а то умных советчиков много ,а толку нет,так что мужики помогите советом куда полесть дальше.


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 19.10.2011, 9:15
Сообщение #3167


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



Здравствуйте ! появилась проблемка с коробкой на Себринге (2.4)... толчек в коробке при торможении...т.е. при разгоне переключения происходят как обычно ...без каких либо очевидных изменений ...неощутимо... при снижении скорости в диапазоне скоростей 70-50 происходит ощутимый толчек ...масло вроде розовенькое чистенькое, горелым не пахнет, ошибок ОБД не показывает, подскажите куда смотреть и куда обратить внимание ?


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.10.2011, 9:18
Сообщение #3168


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(igor5530 @ 18.10.2011, 20:33) *
Всем добрый вечер!
У меня Сhrysler Sebring 2004г. 2.4л
На холодную едет нормально, но на горячую , если педаль в пол ,то загорается чек эндж и начинает дергаться при переключении передач. Если плавно давить на педаль то передача переключится.
В последнее время чек эндж горит постоянно и машина тупит. Эта проблема уже год. Менял датчики , проблема исчезала, но только на несколько дней. Помогите пожалуйста, не знаю что делать.

Машину прикуривали много зимой , может из-за этого все?

Определи код ошибки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.10.2011, 9:27
Сообщение #3169


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(iBchgroup @ 18.10.2011, 20:35) *
Вопрос такой, а/м конкорд 2002 двиг 2.7
заметил при включении задней жужание на время загрузки фрикционов. но слышно только при открытом окне и на тихой улице. это так и должно быть? при включении д подобный звук тоже еcть, но слабее. и второй вопрос, переключение с 2 на 3 у меня чувствуется гораздо отчетливее, чем с 3 на 4. последнее не ощущается вообще при несильном нажатии газа. заранее спасибо.

"Жужжание"-- скорее всего отрабатывает блок соленоидов. 2-3 проблема по гидроблоку. Ну ,не совсем,скажем проблема , а больше дискомфорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.10.2011, 9:38
Сообщение #3170


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(idkfa @ 19.10.2011, 10:12) *
Здравствуйте ! появилась проблемка с коробкой на Себринге (2.4)... толчек в коробке при торможении...т.е. при разгоне переключения происходят как обычно ...без каких либо очевидных изменений ...неощутимо... при снижении скорости в диапазоне скоростей 70-50 происходит ощутимый толчек ...масло вроде розовенькое чистенькое, горелым не пахнет, ошибок ОБД не показывает, подскажите куда смотреть и куда обратить внимание ?

Все "козявки" этого "пихания" лежат в блоке гидравлики. Если по простому--- снятие блока , промыть , замена масла с фильтром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.10.2011, 10:14
Сообщение #3171


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 18.10.2011, 21:52) *
всем добрый вечер. может кто подскажет что за х...ь с моей АКПП,у меня циррус 2,5 . короче судь в том что после перебора короба,на холодную переключает во всех режимах на все скорости без всяких нариканий,но как только машина начинает достигать свою рабочую температуру,то карод заскакивает на второй передачи и падает в оварийку,зажигается чек и выдаёт какуето ошибку,сканер ещё не подсоединял чтоб проверить,новот думаю может кто что посоветует,просто заменил уже всё что возможно,от короба остался только один корпус всё остальное стайт всё новое,есть ли вариант в том что нет в пакетах давления при сборке короба или ещё в чёмто причина может быть?а то умных советчиков много ,а толку нет,так что мужики помогите советом куда полесть дальше.

Пока не проведёшь диагностику -не лезь дальше .
Проверь соответствие электронного блока трансмиссии с ВИН кодом а/м,проверь / ЕЩЁ РАЗ!!!/ проводку и сделай диагностику.
90% неисправности твоего а/м --- электрика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 19.10.2011, 10:21
Сообщение #3172


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



ну скажу что блок акпп я уже менял по коду,а по электреке мне электрик сказал что проблем нет,тоисть с электрикой всё в норме,просто интересная машина ,я положил в короб уже 80р.а результата ноль,я заменил все датчики ,все блоки,все внутриности,просто у кента такая же проблема,ему диогност сказал что нету давления масла,вот и я думаю тоже самое.или всетаки в электроне.


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.10.2011, 10:33
Сообщение #3173


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Андрис72 @ 18.10.2011, 13:57) *
Цитата(Ivanych @ 18.10.2011, 13:08) *
Цитата(Андрис72 @ 16.10.2011, 21:53) *
Что мне делать и как минимизировать расходы на ремонт?
Машина DODGE INTREPID 2002г.в Двигатель 2.7

Проблема у Вас, скорее всего, с селектором выбора передач, который стоит внутри АКПП.
Надо ехать в автотехцентр, сливать масло, снимать поддон и блок гидравлики,
селектор стоит на нем сверху. Банальное стирание "дорожки" контакта.


Т.е селектор под замену? Или есть варианты.

Не факт что на замену. Сними, проверь состояние пинов. Что то не так--- отпишешь в личку. Что то совсем не так--- вышлю по транспортной компании. Не пугайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 19.10.2011, 10:46
Сообщение #3174


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 19.10.2011, 11:18) *
ну скажу что блок акпп я уже менял по коду,а по электреке мне электрик сказал что проблем нет,тоисть с электрикой всё в норме,просто интересная машина ,я положил в короб уже 80р.а результата ноль,я заменил все датчики ,все блоки,все внутриности,просто у кента такая же проблема,ему диогност сказал что нету давления масла,вот и я думаю тоже самое.или всетаки в электроне.

Давай так. Отписываешь в личку и я даю тебе все схемы проверки по давлению. Проведёшь все тесты и увидим проблему окончательно.
Пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik75
сообщение 20.10.2011, 11:12
Сообщение #3175


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2010
Из: Львів
Пользователь №: 32 507
Реальное имя:Володя



Подскажите, уровень масла в АКПП через минуту роботы не доходит до метки GOLD милиметров 5 - после проезда 10 км уровень на 2 мм ниже максимума зоны HOT - нормально или доливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.10.2011, 12:35
Сообщение #3176


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vovik75 @ 20.10.2011, 12:09) *
Подскажите, уровень масла в АКПП через минуту роботы не доходит до метки GOLD милиметров 5 - после проезда 10 км уровень на 2 мм ниже максимума зоны HOT - нормально или доливать?

Нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_komar_sasha72_*
сообщение 20.10.2011, 12:49
Сообщение #3177





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

проблема с коробкой на караване при сбросе оборотов и при переключении прослушивается как бы удар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 20.10.2011, 20:55
Сообщение #3178


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



всем добрый вечер,имеется сомнительный вопрос,-что может произойти с акпп ТЕ-41 после полного перебора без обучения акпп,правда ли что после сборки короба,нужно подсоединять сканер и обучать,если поехать не на обученной,то можно спалить фрикционы,и надо будет переберать короб заново?????????????????

Сообщение отредактировал NAZAR-585 - 20.10.2011, 20:56


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 22.10.2011, 19:27
Сообщение #3179


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAZAR-585 @ 20.10.2011, 21:52) *
всем добрый вечер,имеется сомнительный вопрос,-что может произойти с акпп ТЕ-41 после полного перебора без обучения акпп,правда ли что после сборки короба,нужно подсоединять сканер и обучать,если поехать не на обученной,то можно спалить фрикционы,и надо будет переберать короб заново?????????????????

Коробка сгорит не по причине НЕ ОБУЧЕННОСТИ , а по причине не правильной сборки, либо по причине устранения СЛЕДСТВИЙ, а не причин неисправности.
Да и не та у тебя коробка,чтобы уж так глобально обучать. Её можно и на дороге самому "настроить".
Я послал тебе один из тестов по проверке . Он подтвердит правильность сборки "железа" и гидравлики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KSF123
сообщение 22.10.2011, 22:17
Сообщение #3180


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2011
Из: Оренбургская обл.
Пользователь №: 44 690
Реальное имя:Сергей



Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте. flag_of_truce.gif Извините если что-то неправильно объяснил, я "чайник" в АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 5:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: