![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3161
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3162
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 23.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 35 052 ![]() ![]() |
Что мне делать и как минимизировать расходы на ремонт? Машина DODGE INTREPID 2002г.в Двигатель 2.7 Проблема у Вас, скорее всего, с селектором выбора передач, который стоит внутри АКПП. Надо ехать в автотехцентр, сливать масло, снимать поддон и блок гидравлики, селектор стоит на нем сверху. Банальное стирание "дорожки" контакта. Т.е селектор под замену? Или есть варианты. -------------------- Постройка кастом проектов под заказ
|
|
|
![]()
Сообщение
#3163
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 20 125 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
[quote name='Андрис' date='9.10.2011, 9:04' post='1354770']
Добрый день! Машинка LHS 93 гв. С утра,т.е. на холодную, все в норме.Проезжаю ровно 6 км,аварийка.После перезапуска ,по разному,от 2 до 20 секунд норм,потом опять аварийка.Но,если проехать еще 20-40 минут(10-15 км по городу),после очередного перезапуска ,коробка может поехать нормально. Может ли это быть от забитого фильтра,или готовиться к серьёзному ремонту?((( |
|
|
Гость_igor5530_* |
![]()
Сообщение
#3164
|
Гости ![]() |
Всем добрый вечер!
У меня Сhrysler Sebring 2004г. 2.4л На холодную едет нормально, но на горячую , если педаль в пол ,то загорается чек эндж и начинает дергаться при переключении передач. Если плавно давить на педаль то передача переключится. В последнее время чек эндж горит постоянно и машина тупит. Эта проблема уже год. Менял датчики , проблема исчезала, но только на несколько дней. Помогите пожалуйста, не знаю что делать. Машину прикуривали много зимой , может из-за этого все? |
|
|
![]()
Сообщение
#3165
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.8.2011 Из: SPB Пользователь №: 42 615 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вопрос такой, а/м конкорд 2002 двиг 2.7
заметил при включении задней жужание на время загрузки фрикционов. но слышно только при открытом окне и на тихой улице. это так и должно быть? при включении д подобный звук тоже еcть, но слабее. и второй вопрос, переключение с 2 на 3 у меня чувствуется гораздо отчетливее, чем с 3 на 4. последнее не ощущается вообще при несильном нажатии газа. заранее спасибо. Сообщение отредактировал iBchgroup - 18.10.2011, 19:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3166
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
всем добрый вечер. может кто подскажет что за х...ь с моей АКПП,у меня циррус 2,5 . короче судь в том что после перебора короба,на холодную переключает во всех режимах на все скорости без всяких нариканий,но как только машина начинает достигать свою рабочую температуру,то карод заскакивает на второй передачи и падает в оварийку,зажигается чек и выдаёт какуето ошибку,сканер ещё не подсоединял чтоб проверить,новот думаю может кто что посоветует,просто заменил уже всё что возможно,от короба остался только один корпус всё остальное стайт всё новое,есть ли вариант в том что нет в пакетах давления при сборке короба или ещё в чёмто причина может быть?а то умных советчиков много ,а толку нет,так что мужики помогите советом куда полесть дальше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3167
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Здравствуйте ! появилась проблемка с коробкой на Себринге (2.4)... толчек в коробке при торможении...т.е. при разгоне переключения происходят как обычно ...без каких либо очевидных изменений ...неощутимо... при снижении скорости в диапазоне скоростей 70-50 происходит ощутимый толчек ...масло вроде розовенькое чистенькое, горелым не пахнет, ошибок ОБД не показывает, подскажите куда смотреть и куда обратить внимание ?
-------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
![]()
Сообщение
#3168
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем добрый вечер! У меня Сhrysler Sebring 2004г. 2.4л На холодную едет нормально, но на горячую , если педаль в пол ,то загорается чек эндж и начинает дергаться при переключении передач. Если плавно давить на педаль то передача переключится. В последнее время чек эндж горит постоянно и машина тупит. Эта проблема уже год. Менял датчики , проблема исчезала, но только на несколько дней. Помогите пожалуйста, не знаю что делать. Машину прикуривали много зимой , может из-за этого все? Определи код ошибки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3169
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вопрос такой, а/м конкорд 2002 двиг 2.7 заметил при включении задней жужание на время загрузки фрикционов. но слышно только при открытом окне и на тихой улице. это так и должно быть? при включении д подобный звук тоже еcть, но слабее. и второй вопрос, переключение с 2 на 3 у меня чувствуется гораздо отчетливее, чем с 3 на 4. последнее не ощущается вообще при несильном нажатии газа. заранее спасибо. "Жужжание"-- скорее всего отрабатывает блок соленоидов. 2-3 проблема по гидроблоку. Ну ,не совсем,скажем проблема , а больше дискомфорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3170
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте ! появилась проблемка с коробкой на Себринге (2.4)... толчек в коробке при торможении...т.е. при разгоне переключения происходят как обычно ...без каких либо очевидных изменений ...неощутимо... при снижении скорости в диапазоне скоростей 70-50 происходит ощутимый толчек ...масло вроде розовенькое чистенькое, горелым не пахнет, ошибок ОБД не показывает, подскажите куда смотреть и куда обратить внимание ? Все "козявки" этого "пихания" лежат в блоке гидравлики. Если по простому--- снятие блока , промыть , замена масла с фильтром. |
|
|
![]()
Сообщение
#3171
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
всем добрый вечер. может кто подскажет что за х...ь с моей АКПП,у меня циррус 2,5 . короче судь в том что после перебора короба,на холодную переключает во всех режимах на все скорости без всяких нариканий,но как только машина начинает достигать свою рабочую температуру,то карод заскакивает на второй передачи и падает в оварийку,зажигается чек и выдаёт какуето ошибку,сканер ещё не подсоединял чтоб проверить,новот думаю может кто что посоветует,просто заменил уже всё что возможно,от короба остался только один корпус всё остальное стайт всё новое,есть ли вариант в том что нет в пакетах давления при сборке короба или ещё в чёмто причина может быть?а то умных советчиков много ,а толку нет,так что мужики помогите советом куда полесть дальше. Пока не проведёшь диагностику -не лезь дальше . Проверь соответствие электронного блока трансмиссии с ВИН кодом а/м,проверь / ЕЩЁ РАЗ!!!/ проводку и сделай диагностику. 90% неисправности твоего а/м --- электрика. |
|
|
![]()
Сообщение
#3172
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
ну скажу что блок акпп я уже менял по коду,а по электреке мне электрик сказал что проблем нет,тоисть с электрикой всё в норме,просто интересная машина ,я положил в короб уже 80р.а результата ноль,я заменил все датчики ,все блоки,все внутриности,просто у кента такая же проблема,ему диогност сказал что нету давления масла,вот и я думаю тоже самое.или всетаки в электроне.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3173
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Что мне делать и как минимизировать расходы на ремонт? Машина DODGE INTREPID 2002г.в Двигатель 2.7 Проблема у Вас, скорее всего, с селектором выбора передач, который стоит внутри АКПП. Надо ехать в автотехцентр, сливать масло, снимать поддон и блок гидравлики, селектор стоит на нем сверху. Банальное стирание "дорожки" контакта. Т.е селектор под замену? Или есть варианты. Не факт что на замену. Сними, проверь состояние пинов. Что то не так--- отпишешь в личку. Что то совсем не так--- вышлю по транспортной компании. Не пугайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#3174
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ну скажу что блок акпп я уже менял по коду,а по электреке мне электрик сказал что проблем нет,тоисть с электрикой всё в норме,просто интересная машина ,я положил в короб уже 80р.а результата ноль,я заменил все датчики ,все блоки,все внутриности,просто у кента такая же проблема,ему диогност сказал что нету давления масла,вот и я думаю тоже самое.или всетаки в электроне. Давай так. Отписываешь в личку и я даю тебе все схемы проверки по давлению. Проведёшь все тесты и увидим проблему окончательно. Пиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#3175
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 9.8.2010 Из: Львів Пользователь №: 32 507 Реальное имя:Володя ![]() ![]() |
Подскажите, уровень масла в АКПП через минуту роботы не доходит до метки GOLD милиметров 5 - после проезда 10 км уровень на 2 мм ниже максимума зоны HOT - нормально или доливать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3176
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_komar_sasha72_* |
![]()
Сообщение
#3177
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3178
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
всем добрый вечер,имеется сомнительный вопрос,-что может произойти с акпп ТЕ-41 после полного перебора без обучения акпп,правда ли что после сборки короба,нужно подсоединять сканер и обучать,если поехать не на обученной,то можно спалить фрикционы,и надо будет переберать короб заново?????????????????
Сообщение отредактировал NAZAR-585 - 20.10.2011, 20:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3179
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
всем добрый вечер,имеется сомнительный вопрос,-что может произойти с акпп ТЕ-41 после полного перебора без обучения акпп,правда ли что после сборки короба,нужно подсоединять сканер и обучать,если поехать не на обученной,то можно спалить фрикционы,и надо будет переберать короб заново????????????????? Коробка сгорит не по причине НЕ ОБУЧЕННОСТИ , а по причине не правильной сборки, либо по причине устранения СЛЕДСТВИЙ, а не причин неисправности. Да и не та у тебя коробка,чтобы уж так глобально обучать. Её можно и на дороге самому "настроить". Я послал тебе один из тестов по проверке . Он подтвердит правильность сборки "железа" и гидравлики. |
|
|
![]()
Сообщение
#3180
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2011 Из: Оренбургская обл. Пользователь №: 44 690 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам! У меня додж-караван 1992 г.в. Двигатель 2,4, АКПП (кажется 3-х ступка. есть P,R,N,D). Пропала задняя скорость - при включении машинка стоит на месте, как на N. Вперед едет , но боюсь убить до конца коробку. Масло чистое. Кто знает маркировку коробки? и вообще кто чем может - помогайте.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |