Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Ivanych
сообщение 11.10.2011, 13:18
Сообщение #3141


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Altex @ 10.10.2011, 21:10) *
При трогания с места идет пробуксовка (но не всегда), потом нормально разгоняется, что это может быть? у меня Караван 2.4 2001г, масло в коробке не менял, прошел тысяч 30. Вопрос к спецам такой- поможет ли замена масла и фильтра ? или пора менять коробку ?

3х или 4х ступка? И проверь уровень в коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Altex
сообщение 11.10.2011, 19:48
Сообщение #3142


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 5.4.2011
Из: Kexholm -Санкт- Петербург
Пользователь №: 38 648
Реальное имя:Александр



Все нормально!!! Сегодня съездил и поменял масло,(слитое масло было розовое но очень сильно был забит фильтр, гарью не пахло) залил мопар , все исчезло, работает как часы!


--------------------
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boban
сообщение 11.10.2011, 19:53
Сообщение #3143


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 7.4.2010
Из: москва-зеленоград
Пользователь №: 29 803



а что значит когда обороты пропадают, когда скорость набираю, все нормально, потом как-будто чуток педаль проваливается и коробка резко переключает скорость с рывком, но небольшим, так и должно быть? масло фильтр новое, может после замены просто из-за этого?

Сообщение отредактировал boban - 11.10.2011, 19:54


--------------------
chrysler concorde 2000г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 11.10.2011, 23:39
Сообщение #3144


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(boban @ 11.10.2011, 20:50) *
а что значит когда обороты пропадают, когда скорость набираю, все нормально, потом как-будто чуток педаль проваливается и коробка резко переключает скорость с рывком, но небольшим, так и должно быть? масло фильтр новое, может после замены просто из-за этого?

А до замены масла всё было лучше? Хотелось бы ответить земляку,но ведь на албанском вопрос задан. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovik75
сообщение 12.10.2011, 14:07
Сообщение #3145


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 9.8.2010
Из: Львів
Пользователь №: 32 507
Реальное имя:Володя



Срочно нужен совет, Замена масла в АКП Chrysler sebring 2004г., 2.0
Меняют масло в коробке. По форуму пишут что поддон без прокладки - на герметик. У меня прокладка оказалась. Вопрос - можно ли без нее /машина на подемнике, прокладки нет/ и не попадут ли остатки герметика в масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 12.10.2011, 14:35
Сообщение #3146


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vovik75 @ 12.10.2011, 15:04) *
Срочно нужен совет, Замена масла в АКП Chrysler sebring 2004г., 2.0
Меняют масло в коробке. По форуму пишут что поддон без прокладки - на герметик. У меня прокладка оказалась. Вопрос - можно ли без нее /машина на подемнике, прокладки нет/ и не попадут ли остатки герметика в масло?

Производитель допускает установку на герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buchkaref
сообщение 13.10.2011, 22:05
Сообщение #3147


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт Петербург юго-запад
Пользователь №: 31 236
Реальное имя:Роман



Доброго ВСЕМ дня. есть проблема с АКПП машины dodge caravan 1999года 3лит. 4-ступенчатая: при движении вылетают все скорости, как будто переключил на нетраль накатом до30 км и включаетьса 2 передача или переходит в аварийный режим загорается чек выдаёт ошибку 23 55 считывал ключем. заглушешь- заведёшь все опять в норме какое то время. что может сие означать????
атф-ка чистая без запаха горелости уровень в норме. Обратил внимания что АКППсваливактся в момент переключения с 4 на 3
Сегодня заезжал в сервис на диагностику.подключили сканер ииии ; вердикт каробка сторая 198какогото года не деагностируетса папробуй поменять салиноид если не паможит то вскрытие. вот интересно откуда он узнал какого АКПП года если я сам незнаю.

Сообщение отредактировал buchkaref - 15.10.2011, 14:07


--------------------
DODGE CARAVAN 3л. 1999г.
9112232510
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valiantsin_*
сообщение 13.10.2011, 22:43
Сообщение #3148





Гости






У меня проблема с кик дауном. Обычно езжу спокойно, но вот пришлось экстренно ускоряться. Резко втопил педаль, обороты около красного сектора, но машина разгонялась очень вяло. У меня раньше была машина с АКПП, но там чуть ли не в сиденье вдавливало ускорение. А тут никакого ощущения, что включилась пониженная передача. Машина крайслер 2,4. Коробка четырехскоросная. Как регулируется кик даун в крайслере? Езжу на ней всего год и ничего о крайслерах не знаю. И еще. Иногда при переключении с парковки на драйв слышен звук как палкой по забору. В смысле хруст тихий. Еще на холодную при переключении с первой провал. Плавно нажимаю на газ, но сначала провал, а потом едет. Извините, что по бабски обьясняю. Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelaida-o
сообщение 14.10.2011, 7:50
Сообщение #3149





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.10.2011
Из: москва
Пользователь №: 44 308



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:09) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

подскажите что такое обучить акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jkeych
сообщение 14.10.2011, 9:41
Сообщение #3150


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Из: Тюменская область
Пользователь №: 35 097



День добрый,У меня Циррус 95г.в. АКПП А 604 не включается 4 передача,симптомы такие 123 переключается нормально и как начинает включаться 4 машина как будто начинает тормозить и опять 3 и так несколько раз и сваливается в аварийку.Перебрал АКПП поставил ремкомплект дисков и манжет там всяких собрал и на вывешанных колёсах попробовал ,4 так и нет на D,тормозит сама себя.На режиме 3 нормально.Где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья из С-ПБ_*
сообщение 14.10.2011, 11:58
Сообщение #3151





Гости






NAUTILUS, водительское зеркало правое?! mega_shok.gif
Тогда я левый бордюр вижу в правое зеркало connie_boy_cleanglasses.gif Тоже поржал.
Может и мне подскажешь по симптомам, что может быть? flag_of_truce.gif
Коробка 3-5 рывками переключается с первой передачи на вторую при нажатии педали газа "до пола". Чек показывал неисправность блока соленоидов. Был сменен блок соленоидов на неоригинальный. Проблема не ушла, заменили, сменили на новый оригинальный. Попробовал пару раз тапку в пол - все нормально, не любитель со светофора гоняться. Тут пару недель назад снова поймал пару рывков с первой на вторую при резком старте. Чек погорел пару дней и пропал. Снова отдавать за смену блока соленоидов не хочется, да и не стоит того ИМХО. Могла причина быть не в нём или мог ли так быстро выйти из строя новый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.10.2011, 19:46
Сообщение #3152


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Jkeych @ 14.10.2011, 10:38) *
День добрый,У меня Циррус 95г.в. АКПП А 604 не включается 4 передача,симптомы такие 123 переключается нормально и как начинает включаться 4 машина как будто начинает тормозить и опять 3 и так несколько раз и сваливается в аварийку.Перебрал АКПП поставил ремкомплект дисков и манжет там всяких собрал и на вывешанных колёсах попробовал ,4 так и нет на D,тормозит сама себя.На режиме 3 нормально.Где искать?

Добрый !
Был такой случай в практике, проблема нашлась в блоке гидравлики.
Точно ничего не мудрили с гидравлическим блоком управления трансмиссией, например
неоригинальные болты крепления половинок блока между собой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 14.10.2011, 19:54
Сообщение #3153


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Valiantsin @ 13.10.2011, 23:40) *
У меня проблема с кик дауном. Обычно езжу спокойно, но вот пришлось экстренно ускоряться. Резко втопил педаль, обороты около красного сектора, но машина разгонялась очень вяло. У меня раньше была машина с АКПП, но там чуть ли не в сиденье вдавливало ускорение. А тут никакого ощущения, что включилась пониженная передача. Машина крайслер 2,4. Коробка четырехскоросная. Как регулируется кик даун в крайслере? Езжу на ней всего год и ничего о крайслерах не знаю. И еще. Иногда при переключении с парковки на драйв слышен звук как палкой по забору. В смысле хруст тихий. Еще на холодную при переключении с первой провал. Плавно нажимаю на газ, но сначала провал, а потом едет. Извините, что по бабски обьясняю. Помогите советом.

Добрый день !
Кик-даун на Вашем типе АКПП никак не рерулируется, он полностью электронный.
У Вас, похоже, проблема с двигателем, возможно, с впрыском.
А звук "палкой по забору" - это нормально, это блок соленоидов работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 15.10.2011, 0:44
Сообщение #3154





Гости






Даже после долива масла, коробка всё равно падет в аварийку после того, как проедешь километров 15-20...
То есть когда хорошо прогреется двигатель.... Всё же, чую, посещения парней на Краснобогатырской мне не избежать...
Печально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jkeych
сообщение 16.10.2011, 7:55
Сообщение #3155


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010
Из: Тюменская область
Пользователь №: 35 097



Цитата(Ivanych @ 14.10.2011, 22:43) *
Цитата(Jkeych @ 14.10.2011, 10:38) *
День добрый,У меня Циррус 95г.в. АКПП А 604 не включается 4 передача,симптомы такие 123 переключается нормально и как начинает включаться 4 машина как будто начинает тормозить и опять 3 и так несколько раз и сваливается в аварийку.Перебрал АКПП поставил ремкомплект дисков и манжет там всяких собрал и на вывешанных колёсах попробовал ,4 так и нет на D,тормозит сама себя.На режиме 3 нормально.Где искать?

Добрый !
Был такой случай в практике, проблема нашлась в блоке гидравлики.
Точно ничего не мудрили с гидравлическим блоком управления трансмиссией, например
неоригинальные болты крепления половинок блока между собой?

Нет не мудрил.Тока промыл и собрал как было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buchkaref
сообщение 16.10.2011, 18:00
Сообщение #3156


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт Петербург юго-запад
Пользователь №: 31 236
Реальное имя:Роман



Цитата(buchkaref @ 13.10.2011, 23:02) *
Доброго ВСЕМ дня. есть проблема с АКПП машины dodge caravan 1999года 3лит. 4-ступенчатая: при движении вылетают все скорости, как будто переключил на нетраль накатом до30 км и включаетьса 2 передача или переходит в аварийный режим загорается чек выдаёт ошибку 23 55 считывал ключем. заглушешь- заведёшь все опять в норме какое то время. что может сие означать????
атф-ка чистая без запаха горелости уровень в норме. Обратил внимания что АКППсваливактся в момент переключения с 4 на 3
Сегодня заезжал в сервис на диагностику.подключили сканер ииии ; вердикт каробка сторая 198какогото года не деагностируетса папробуй поменять салиноид если не паможит то вскрытие. вот интересно откуда он узнал какого АКПП года если я сам незнаю.

Поправка.На D3 все работает,в аварийку не уходит.Чек горит.


--------------------
DODGE CARAVAN 3л. 1999г.
9112232510
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colin555
сообщение 16.10.2011, 20:56
Сообщение #3157


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 4.4.2011
Из: г.Лиски 36
Пользователь №: 38 631
Реальное имя:Вадим



Доброго времкни суток проблема с АКПП машинка крайслер 300М 2002г.в двигло 3,5 (коробка 606 42LE) выдала ошибку Р0700 сканер дал (гидро трансформатор сцепления вне диапазона ) в аворийный режим не включается переключения нормальные масло что на гарячию что на холодную уровень но когда на холодную градусов так скажем 30-40 трогаешся (только на 1-й скороси) то какоето рычание в районе коробки а нагорячию такого нет. Да еще ктоможет дать (код запчасти (артикул)) на ремкомплект для коробки? есть желание перебрать коробочку,. зарание спасибо,.


--------------------
ПРОДАН:Крайслер 300М большой корабль.
КУПЛЕН: Додж Калибр




Ремонт и диагностика ижеторных ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис72
сообщение 16.10.2011, 20:56
Сообщение #3158


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 23.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 35 052



Помогите советом. У меня АКПП перестала видеть нейтраль как мне сказали. Симптомы такие, в положении Р горит вся линейка положений АКПП на приборном щитке, при этом не открывается багажник ни в одном из положений КПП (пока не заглушишь машину), при включении положений 2 и L тоже горят все селекторные окошки. При включении D все нормально, едет без проблем, а вот при включении R иногда чтоб тронуться назад надо пошевелить рычагом или подождать какое то время. Дерганий при переключении нет, в остальном коробка ведет себя абсолютно адекватно.

Что мне делать и как минимизировать расходы на ремонт?
Машина DODGE INTREPID 2002г.в Двигатель 2.7

Сообщение отредактировал Андрис72 - 16.10.2011, 20:57


--------------------
Постройка кастом проектов под заказ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sararu1_*
сообщение 17.10.2011, 21:08
Сообщение #3159





Гости






ТРОГАЕТСЯ НОРМАЛЬНО,РАЗГОН НОРМА ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ 1Я И 2Я ПЕРЕДАЧА.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ 3Й КАК БЫ НЕЙТРАЛЬНАЯ.ПОДСКАЖИТЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 18.10.2011, 12:11
Сообщение #3160


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Андрис72 @ 16.10.2011, 21:53) *
Что мне делать и как минимизировать расходы на ремонт?
Машина DODGE INTREPID 2002г.в Двигатель 2.7

Проблема у Вас, скорее всего, с селектором выбора передач, который стоит внутри АКПП.
Надо ехать в автотехцентр, сливать масло, снимать поддон и блок гидравлики,
селектор стоит на нем сверху. Банальное стирание "дорожки" контакта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: