![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
Гость_Sergio495_* |
![]()
Сообщение
#3101
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста, не работает ручное переключение, себринг 02года. Коробке конец? |
|
|
![]()
Сообщение
#3102
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
" и показании проведённой диагностики " Хорошо сказано, но куда не позвоню о диагностике как узнают 92 год выпуска, шарахаются как от прокаженного. И это Питер, а что в дугих городах? Найди контакт с Питерским клубом. Ну не один ты с таким годом выпуска в столь большом городе. Приезжие то находят! Подскажите пожалуйста, не работает ручное переключение, себринг 02года. Коробке конец? Нет |
|
|
Гость_Sergio495_* |
![]()
Сообщение
#3103
|
Гости ![]() |
А в чем тогда проблема? Электрика? (нет времени на диагностику)
Если сообщение вылезет несколько раз-сильно не бейте... какие то глюки.. неотправляется |
|
|
![]()
Сообщение
#3104
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А в чем тогда проблема? Электрика? (нет времени на диагностику) Если сообщение вылезет несколько раз-сильно не бейте... какие то глюки.. неотправляется Да. Как правило.если снять пластик под ручкой выбора передач.проблема видна сразу----пролитый кофе.монетки.элементы детского конструктора LEGO и тд и тп.... Банальное замыкание или обрыв. ![]() |
|
|
Гость_Sergio495_* |
![]()
Сообщение
#3105
|
Гости ![]() |
Спасибо ВСЕМ за помощь) Хоть усну спокойно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3106
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую всех. попробую, и я отписаться, Писал с пол года назад но к логическому заключению не пришел. Тогда писал что коробка не включает 4-ю скорость. Тогда при переключении селектора на дисплее отражались какое положение. теперь проехав минут пять, при любом положении селектора горит D . При скорости 90 км обороты 3.5тыс. и дальше как ни дави, не переключает, дергается но не может. Поменял масло оно очень чистое не горелое стружки нет фильтр тож сломал тоже чистый. поменял два датчика на коробке. Итог тот же ни хотит работать как надо. включение r и d ощутимо не помню было ли так раньше, был в длительной поездке, пришло время реанимировать сменил почти все агрегаты в авто, а вот коробочку боюсь как чумной, есть проводка на данный авто вся, блок управления подкидывал другой ноль внимания фунт презрения. Помогите советом!! додж интрепид 1. 3.3л
-------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3107
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 9.7.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 41 704 ![]() ![]() |
Есть вопрос! машина Крайслер Циррус 95 год, автомат 4 ступени. предыдущий владелец поставил мозги акпп с 96 года, а теперь внимание вопрос:
Режимы P R N D работают норм и на дисплее отображаются.... а вот режимы 3 и L не отображаются на дисплее. все время горит D. КАк проверить эти режимы действующие? должны быт ькакие то толчки при переключениинапример с D на 3 и на L? |
|
|
![]()
Сообщение
#3108
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Есть вопрос! машина Крайслер Циррус 95 год, автомат 4 ступени. предыдущий владелец поставил мозги акпп с 96 года, а теперь внимание вопрос: Режимы P R N D работают норм и на дисплее отображаются.... а вот режимы 3 и L не отображаются на дисплее. все время горит D. КАк проверить эти режимы действующие? должны быт ькакие то толчки при переключениинапример с D на 3 и на L? "на циррозе 95 года комп коробки-вечная беда,умирает у всех,на разборках их давно выгребли а новый оч дорогой.у тебя скорее всего он меняный и стоит комп от другого года(96 и новее).коробка едет,но с идикатором как раз такая проблема.можешь номер с компа списать и проверить. " Вот ответ на твой вопрос грамотного человека. Он отписывал ещё 19 09 2011 г. "Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3" ![]() |
|
|
Гость_ewes_* |
![]()
Сообщение
#3109
|
Гости ![]() |
Добрый день. Возникла такая проблема:
автомобиль Dodge Grand Caravan 2009 3.8sxt пробег 36800 тыс.миль. (пробег оригинальный) Около 2х месяцев назад появился посторонний гул при скорости от 100 до 120,при отпускании педали газа звук пропадает. За это время проехал около 10тыс. миль,звук не прогрессировал. Сегодня был на фирменном сервисе крайслера,провели диагностику. В коробке и двигателе никаких ошибок нет,с подвеской всё ок,измерили уровень масла в коробке,не хватает 100-200 грамм масла. Источник гула не установили,отправили на сервис занимающийся АКПП,там смотрели два мастера,при разгоне на подъёмнике слышен небольшой свист и гул в районе задней крышки коробки. Говорят надо снимать,разбирать...ремонтировать. Вероятность того что они её починят назвали 50/50. Сказали,что ездить нельзя. Что делать в таком случае? я в растерянности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3110
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3111
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Приветствую всех. попробую, и я отписаться, Писал с пол года назад но к логическому заключению не пришел. Тогда писал что коробка не включает 4-ю скорость. Тогда при переключении селектора на дисплее отражались какое положение. теперь проехав минут пять, при любом положении селектора горит D . При скорости 90 км обороты 3.5тыс. и дальше как ни дави, не переключает, дергается но не может. Поменял масло оно очень чистое не горелое стружки нет фильтр тож сломал тоже чистый. поменял два датчика на коробке. Итог тот же ни хотит работать как надо. включение r и d ощутимо не помню было ли так раньше, был в длительной поездке, пришло время реанимировать сменил почти все агрегаты в авто, а вот коробочку боюсь как чумной, есть проводка на данный авто вся, блок управления подкидывал другой ноль внимания фунт презрения. Помогите советом!! додж интрепид 1. 3.3л Ну точно на албанском языке сообщение!!! А можете описать проблему без глаголов в прошедшем времени?? Только в настоящем! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3112
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 8.12.2010 Из: Выборг-Нальчик-Ростов Пользователь №: 35 421 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну точно на албанском языке сообщение!!! А можете описать проблему без глаголов в прошедшем времени?? Только в настоящем! Между Албанским и и Русским, и в настоящем времени: додж интрепид 1. 3.3л . При скорости 90 км обороты 3.5тыс. и дальше как ни дави, не переключает, дергается но не может. Поменял масло оно очень чистое не горелое стружки нет фильтр тож сломал тоже чистый. поменял два датчика на коробке. Итог тот же ни хочит работать как надо. включение r и d ощутимо. самадиагностика: ошибка 21 повторяется дважды. -------------------- от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
|
|
|
Гость_ewes_* |
![]()
Сообщение
#3113
|
Гости ![]() |
Добрый день. Возникла такая проблема: Что делать в таком случае? я в растерянности. Во первых определиться с типом коробки. Либо А 604 ( ставили с 1995 по 2011) Либо 62ТЕ ( с 2007 ----) Не знаешь--- определи по VIN коду. Не можешь определить---отпиши VIN 2D4RN5D17AR100857 |
|
|
![]()
Сообщение
#3114
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 43 980 ![]() ![]() |
День добрый! Автомобиль Dodge Stratus 2004г. 2.4 АКПП
У меня проблема следующая: когда акпп в положении D, стоя на месте, машину иногда подергивает чуток и обороты в этот момент слегка падают. Kick-down по большому счету не работает. Т.е. если резко утопить педаль газа в пол машина разгоняется плавно, потом после нескольких подергиваний резко ускоряется. 2 раза после kick'a загорелось чек энджин. Больше резко не ускоряюсь) Если нажимать на газ плавно, но быстро - никаких проблем не возникает, ни буксов, ни ударов, ни шума. И на скорости в около 60 миль/час как-будто не может выбрать на 3 ехать или на 4 переключать, обычно добавляю газа, чтобы на 4 перешел. По прочитанному на форуме, я так понял, что у меня неисправности с гидротрансформатором или с блоком соленоидов (а может и то и другое). Записался на субботу в сервис, там скажут точно. Вопросы следующие: 1. Правильно ли я (предварительно) определил неисправность. Т.е. это транс или соленоид? 2. Во что может вылиться подобный ремонт? 3. Сколько еще ориентировочно можно эксплуатировать авто с подобными проблемами в спокойном режиме езды(пробки, плавный разгон-торможение)? Заранее благодарю за ответы. Сообщение отредактировал Dasistflamme - 28.9.2011, 15:09 |
|
|
Гость_amethystium_* |
![]()
Сообщение
#3115
|
Гости ![]() |
Привет всем. Был сегодня на диагностике, у знакомого электрика, собственно вот: - 36 FAULT IMMEDEATELY AFTER A SHIFT - 24 LR PRESSURE SWITCH - 51 1ST GEAR CHECK INCORRECTION RATION и SALENOID SWICH VALVE LATHED IN THE LR POSITION подскажите сильно я попал, и что ошибки значат. заранее спасибо. кто нибудь подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3116
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2009 Из: Сургут Пользователь №: 20 222 ![]() ![]() |
Добрый день подскажите пожалуста у меня караван 99года 2.4 3х ступка на 1 скорости даёшь газу трогается вяло.я думаю 150 лошадей должны по асвальту со свистом трогатся а он както нетак трогается.едеш на 1 вой в кпп включается 2 тихо.и ещё со2на 3 кабудто двойное переключение вроде как включилась третья и скидывает на вторую гоновер я менял пружинку дополнительную ставил. Добрый день! Похоже, что все таки не с первой передачи трогается. Попробуйте тронуться с L, если будет разгоняться динамичнее, то смотрите опять гувернер и блок управления(возможно зависли клапана). А каково состояние масла и его уровень? И еще хотелось бы узнать как началась эта проблема? У меня 3х ступка L нету есть 1 2 и D НА 1 ПОЛОЖЕНИИ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ МАСЛО СВЕЖЕЕ УРОВЕНЬ. Сообщение отредактировал Vovan.305 - 29.9.2011, 6:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3117
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
День добрый!!! может что похожее и написано но я ненашел.Вопрос вот какой автос нехочет ехать ,селектор скорости переключает а машина стоит на месте ,работает только паркинг.Да и если сильно погазовать то немного двигаеться(все это со слов друга так что извиняйте если что не так)Машина - T&C 2001g /3.8 l /lxi. И еще сказал что перед поломкой появился шум ,как он описал (похожий на разгон тролейбуса) Последнее дополнение. Считали ошибки выдыло это - 0740/0731/1790/0732/ и какая то 0944(расшивровки этой ошибки ненашел)К чему готовиться???
Сообщение отредактировал belij - 29.9.2011, 20:45 -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3118
|
|
![]() Член Крайслер Клуб ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 178 Регистрация: 18.8.2010 Из: Нижегородская обл. г. Выкса Пользователь №: 32 703 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Добрый день! Автомобиль Caravan 1999 г.в. АКПП 3-х ступенчитая двигатель 2,4 л. проблема такая: давно горит ошибка p0743. АКПП работала вроде бы нормально, но на днях не включилась задняя передача. А передние передачи все в норме. В чем беда, в ошибке или ремонтировать АКПП.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3119
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 584 Реальное имя:Пронин Данил ![]() ![]() |
автомат 41ТЕ (А-604) в сборе с полуосями с Сайбера
можно ли поставить на Dodge Caravan 3,3l 92 года? |
|
|
![]()
Сообщение
#3120
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
додж интрепид 1. 3.3л . При скорости 90 км обороты 3.5тыс. и дальше как ни дави, не переключает, дергается но не может. Поменял масло оно очень чистое не горелое стружки нет фильтр тож сломал тоже чистый. поменял два датчика на коробке. Итог тот же ни хочит работать как надо. включение r и d ощутимо. самадиагностика: ошибка 21 повторяется дважды. В Вашем случае проблема может заключаться в неправильной работе датчика селектора выбранной передачи (PRNDL Switch). Предположение в том, что электронный блок управления трансмисии думает, что Вы перевели рычаг переключения передач в режим - "3". Поэтому и не переключается на 4-ю передачу. Проверить это можно, подключив сканер и посмотрев, какую выбранную передачу видит ЭБУ. Если мои догадки верны, то нужно снимать поддон АКПП, затем отсоединить разъемы блока соленоидов и селектора, открутить все болты на 10 и снять гидравлический блок управления АКПП. На нем сверху и стоит селектор (механическая часть). Оцените в каком состоянии его контактные штырьки и подвижная пластина (дорожка) перемыкания этих штырьков. автомат 41ТЕ (А-604) в сборе с полуосями с Сайбера можно ли поставить на Dodge Caravan 3,3l 92 года? НЕТ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 9:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |