Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Sttas2006_*
сообщение 9.6.2009, 23:12
Сообщение #1





Гости






Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Начать новую тему
Ответов (3100 - 3119)
Гость_Sergio495_*
сообщение 26.9.2011, 21:04
Сообщение #3101





Гости







Подскажите пожалуйста, не работает ручное переключение, себринг 02года.
Коробке конец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.9.2011, 22:17
Сообщение #3102


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(danil_p @ 26.9.2011, 21:09) *
" и показании проведённой диагностики "
Хорошо сказано, но куда не позвоню о диагностике
как узнают 92 год выпуска, шарахаются как от прокаженного.
И это Питер, а что в дугих городах?

Найди контакт с Питерским клубом. Ну не один ты с таким годом выпуска в столь большом городе. Приезжие то находят!

Цитата(Sergio495 @ 26.9.2011, 22:07) *
Подскажите пожалуйста, не работает ручное переключение, себринг 02года.
Коробке конец?

Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergio495_*
сообщение 26.9.2011, 22:32
Сообщение #3103





Гости






А в чем тогда проблема? Электрика? (нет времени на диагностику)

Если сообщение вылезет несколько раз-сильно не бейте... какие то глюки.. неотправляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.9.2011, 22:44
Сообщение #3104


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Sergio495 @ 26.9.2011, 23:35) *
А в чем тогда проблема? Электрика? (нет времени на диагностику)

Если сообщение вылезет несколько раз-сильно не бейте... какие то глюки.. неотправляется

Да. Как правило.если снять пластик под ручкой выбора передач.проблема видна сразу----пролитый кофе.монетки.элементы детского конструктора LEGO и тд и тп.... Банальное замыкание или обрыв. blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergio495_*
сообщение 26.9.2011, 23:53
Сообщение #3105





Гости






Спасибо ВСЕМ за помощь) Хоть усну спокойно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 27.9.2011, 10:51
Сообщение #3106


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр



Приветствую всех. попробую, и я отписаться, Писал с пол года назад но к логическому заключению не пришел. Тогда писал что коробка не включает 4-ю скорость. Тогда при переключении селектора на дисплее отражались какое положение. теперь проехав минут пять, при любом положении селектора горит D . При скорости 90 км обороты 3.5тыс. и дальше как ни дави, не переключает, дергается но не может. Поменял масло оно очень чистое не горелое стружки нет фильтр тож сломал тоже чистый. поменял два датчика на коробке. Итог тот же ни хотит работать как надо. включение r и d ощутимо не помню было ли так раньше, был в длительной поездке, пришло время реанимировать сменил почти все агрегаты в авто, а вот коробочку боюсь как чумной, есть проводка на данный авто вся, блок управления подкидывал другой ноль внимания фунт презрения. Помогите советом!! додж интрепид 1. 3.3л


--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бооора
сообщение 27.9.2011, 11:28
Сообщение #3107


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.7.2011
Из: Оренбург
Пользователь №: 41 704



Есть вопрос! машина Крайслер Циррус 95 год, автомат 4 ступени. предыдущий владелец поставил мозги акпп с 96 года, а теперь внимание вопрос:
Режимы P R N D работают норм и на дисплее отображаются.... а вот режимы 3 и L не отображаются на дисплее. все время горит D. КАк проверить эти режимы действующие? должны быт ькакие то толчки при переключениинапример с D на 3 и на L?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.9.2011, 12:58
Сообщение #3108


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Бооора @ 27.9.2011, 12:31) *
Есть вопрос! машина Крайслер Циррус 95 год, автомат 4 ступени. предыдущий владелец поставил мозги акпп с 96 года, а теперь внимание вопрос:
Режимы P R N D работают норм и на дисплее отображаются.... а вот режимы 3 и L не отображаются на дисплее. все время горит D. КАк проверить эти режимы действующие? должны быт ькакие то толчки при переключениинапример с D на 3 и на L?

"на циррозе 95 года комп коробки-вечная беда,умирает у всех,на разборках их давно выгребли а новый оч дорогой.у тебя скорее всего он меняный и стоит комп от другого года(96 и новее).коробка едет,но с идикатором как раз такая проблема.можешь номер с компа списать и проверить. "
Вот ответ на твой вопрос грамотного человека. Он отписывал ещё 19 09 2011 г.
"Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3" connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ewes_*
сообщение 27.9.2011, 13:47
Сообщение #3109





Гости






Добрый день. Возникла такая проблема:
автомобиль Dodge Grand Caravan 2009 3.8sxt пробег 36800 тыс.миль. (пробег оригинальный)
Около 2х месяцев назад появился посторонний гул при скорости от 100 до 120,при отпускании педали газа звук пропадает.
За это время проехал около 10тыс. миль,звук не прогрессировал. Сегодня был на фирменном сервисе крайслера,провели диагностику. В коробке и двигателе никаких ошибок нет,с подвеской всё ок,измерили уровень масла в коробке,не хватает 100-200 грамм масла. Источник гула не установили,отправили на сервис занимающийся АКПП,там смотрели два мастера,при разгоне на подъёмнике слышен небольшой свист и гул в районе задней крышки коробки. Говорят надо снимать,разбирать...ремонтировать. Вероятность того что они её починят назвали 50/50. Сказали,что ездить нельзя.
Что делать в таком случае? я в растерянности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.9.2011, 20:06
Сообщение #3110


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(ewes @ 27.9.2011, 14:50) *
Добрый день. Возникла такая проблема:

Что делать в таком случае? я в растерянности.

Во первых определиться с типом коробки. Либо А 604 ( ставили с 1995 по 2011) Либо 62ТЕ ( с 2007 ----) Не знаешь--- определи по VIN коду.
Не можешь определить---отпиши VIN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.9.2011, 21:24
Сообщение #3111


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 27.9.2011, 11:54) *
Приветствую всех. попробую, и я отписаться, Писал с пол года назад но к логическому заключению не пришел. Тогда писал что коробка не включает 4-ю скорость. Тогда при переключении селектора на дисплее отражались какое положение. теперь проехав минут пять, при любом положении селектора горит D . При скорости 90 км обороты 3.5тыс. и дальше как ни дави, не переключает, дергается но не может. Поменял масло оно очень чистое не горелое стружки нет фильтр тож сломал тоже чистый. поменял два датчика на коробке. Итог тот же ни хотит работать как надо. включение r и d ощутимо не помню было ли так раньше, был в длительной поездке, пришло время реанимировать сменил почти все агрегаты в авто, а вот коробочку боюсь как чумной, есть проводка на данный авто вся, блок управления подкидывал другой ноль внимания фунт презрения. Помогите советом!! додж интрепид 1. 3.3л

Ну точно на албанском языке сообщение!!!
А можете описать проблему без глаголов в прошедшем времени?? Только в настоящем! be.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apolon47
сообщение 27.9.2011, 21:54
Сообщение #3112


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 8.12.2010
Из: Выборг-Нальчик-Ростов
Пользователь №: 35 421
Реальное имя:Александр






Ну точно на албанском языке сообщение!!!
А можете описать проблему без глаголов в прошедшем времени?? Только в настоящем!

Между Албанским и и Русским, и в настоящем времени:
додж интрепид 1. 3.3л . При скорости 90 км обороты 3.5тыс. и дальше как ни дави, не переключает, дергается но не может. Поменял масло оно очень чистое не горелое стружки нет фильтр тож сломал тоже чистый. поменял два датчика на коробке. Итог тот же ни хочит работать как надо. включение r и d ощутимо. самадиагностика: ошибка 21 повторяется дважды.

















--------------------
от работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ewes_*
сообщение 27.9.2011, 22:09
Сообщение #3113





Гости






Цитата(Ivanych @ 27.9.2011, 20:09) *
Цитата(ewes @ 27.9.2011, 14:50) *
Добрый день. Возникла такая проблема:

Что делать в таком случае? я в растерянности.

Во первых определиться с типом коробки. Либо А 604 ( ставили с 1995 по 2011) Либо 62ТЕ ( с 2007 ----) Не знаешь--- определи по VIN коду.
Не можешь определить---отпиши VIN

2D4RN5D17AR100857
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dasistflamme
сообщение 28.9.2011, 14:07
Сообщение #3114





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.9.2011
Пользователь №: 43 980



День добрый! Автомобиль Dodge Stratus 2004г. 2.4 АКПП

У меня проблема следующая: когда акпп в положении D, стоя на месте, машину иногда подергивает чуток и обороты в этот момент слегка падают. Kick-down по большому счету не работает. Т.е. если резко утопить педаль газа в пол машина разгоняется плавно, потом после нескольких подергиваний резко ускоряется. 2 раза после kick'a загорелось чек энджин. Больше резко не ускоряюсь) Если нажимать на газ плавно, но быстро - никаких проблем не возникает, ни буксов, ни ударов, ни шума. И на скорости в около 60 миль/час как-будто не может выбрать на 3 ехать или на 4 переключать, обычно добавляю газа, чтобы на 4 перешел.

По прочитанному на форуме, я так понял, что у меня неисправности с гидротрансформатором или с блоком соленоидов (а может и то и другое). Записался на субботу в сервис, там скажут точно.

Вопросы следующие:
1. Правильно ли я (предварительно) определил неисправность. Т.е. это транс или соленоид?
2. Во что может вылиться подобный ремонт?
3. Сколько еще ориентировочно можно эксплуатировать авто с подобными проблемами в спокойном режиме езды(пробки, плавный разгон-торможение)?

Заранее благодарю за ответы.

Сообщение отредактировал Dasistflamme - 28.9.2011, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_amethystium_*
сообщение 28.9.2011, 15:11
Сообщение #3115





Гости







Привет всем.
Был сегодня на диагностике, у знакомого электрика, собственно вот:
- 36 FAULT IMMEDEATELY AFTER A SHIFT
- 24 LR PRESSURE SWITCH
- 51 1ST GEAR CHECK INCORRECTION RATION
и SALENOID SWICH VALVE LATHED IN THE LR POSITION

подскажите сильно я попал, и что ошибки значат. заранее спасибо.

кто нибудь подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan.305
сообщение 29.9.2011, 6:07
Сообщение #3116


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.2.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 20 222



Цитата(Ivanych @ 25.9.2011, 20:20) *
Цитата(Vovan.305 @ 25.9.2011, 12:24) *
Добрый день подскажите пожалуста у меня караван 99года 2.4 3х ступка на 1 скорости даёшь газу трогается вяло.я думаю 150 лошадей должны по асвальту со свистом трогатся а он както нетак трогается.едеш на 1 вой в кпп включается 2 тихо.и ещё со2на 3 кабудто двойное переключение вроде как включилась третья и скидывает на вторую гоновер я менял пружинку дополнительную ставил.


Добрый день!

Похоже, что все таки не с первой передачи трогается.
Попробуйте тронуться с L, если будет разгоняться динамичнее, то смотрите
опять гувернер и блок управления(возможно зависли клапана).

А каково состояние масла и его уровень?
И еще хотелось бы узнать как началась эта проблема?


У меня 3х ступка L нету есть 1 2 и D НА 1 ПОЛОЖЕНИИ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ МАСЛО СВЕЖЕЕ УРОВЕНЬ.

Сообщение отредактировал Vovan.305 - 29.9.2011, 6:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 29.9.2011, 17:12
Сообщение #3117


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



День добрый!!! может что похожее и написано но я ненашел.Вопрос вот какой автос нехочет ехать ,селектор скорости переключает а машина стоит на месте ,работает только паркинг.Да и если сильно погазовать то немного двигаеться(все это со слов друга так что извиняйте если что не так)Машина - T&C 2001g /3.8 l /lxi. И еще сказал что перед поломкой появился шум ,как он описал (похожий на разгон тролейбуса) Последнее дополнение. Считали ошибки выдыло это - 0740/0731/1790/0732/ и какая то 0944(расшивровки этой ошибки ненашел)К чему готовиться???

Сообщение отредактировал belij - 29.9.2011, 20:45


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vican75
сообщение 1.10.2011, 12:39
Сообщение #3118


Член Крайслер Клуб
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 178
Регистрация: 18.8.2010
Из: Нижегородская обл. г. Выкса
Пользователь №: 32 703
Реальное имя:Виктор



Добрый день! Автомобиль Caravan 1999 г.в. АКПП 3-х ступенчитая двигатель 2,4 л. проблема такая: давно горит ошибка p0743. АКПП работала вроде бы нормально, но на днях не включилась задняя передача. А передние передачи все в норме. В чем беда, в ошибке или ремонтировать АКПП.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danil_p
сообщение 1.10.2011, 15:55
Сообщение #3119


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35 584
Реальное имя:Пронин Данил



автомат 41ТЕ (А-604) в сборе с полуосями с Сайбера
можно ли поставить на Dodge Caravan 3,3l 92 года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 1.10.2011, 17:26
Сообщение #3120


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(apolon47 @ 27.9.2011, 22:57) *
додж интрепид 1. 3.3л . При скорости 90 км обороты 3.5тыс. и дальше как ни дави, не переключает, дергается но не может. Поменял масло оно очень чистое не горелое стружки нет фильтр тож сломал тоже чистый. поменял два датчика на коробке. Итог тот же ни хочит работать как надо. включение r и d ощутимо. самадиагностика: ошибка 21 повторяется дважды.


В Вашем случае проблема может заключаться в неправильной работе датчика селектора выбранной передачи (PRNDL Switch). Предположение в том, что электронный блок управления трансмисии думает, что Вы перевели рычаг переключения передач в режим - "3". Поэтому и не переключается на 4-ю передачу. Проверить это можно, подключив сканер и посмотрев, какую выбранную передачу видит ЭБУ.
Если мои догадки верны, то нужно снимать поддон АКПП, затем отсоединить разъемы блока соленоидов и селектора,
открутить все болты на 10 и снять гидравлический блок управления АКПП. На нем сверху и стоит селектор (механическая часть).
Оцените в каком состоянии его контактные штырьки и подвижная пластина (дорожка) перемыкания этих штырьков.

Цитата(danil_p @ 1.10.2011, 16:58) *
автомат 41ТЕ (А-604) в сборе с полуосями с Сайбера
можно ли поставить на Dodge Caravan 3,3l 92 года?

НЕТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025, 9:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: