Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 22.9.2011, 23:12
Сообщение #3081


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Kirian @ 21.9.2011, 11:39) *
45RFE
При переключении из P в D машину дергает и она глохнет.
через некоторое время передача все-таки включается и машина едет, но при остановке на светофоре или в пробке машина или роняет обороты почти в ноль а потом поднимает или глохнет.
через километров 40-50 загорается лампочка trans temp. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь - гаснет.
что это может быть и как с этим бороться?
и в коробке ли дело?

низкий уровень масла или разваливается транс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.9.2011, 23:17
Сообщение #3082


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(serdjosan @ 19.9.2011, 10:49) *
Приветствую уважаемые специалисты! Еще вопросы появились: При переключении передачи происходит рывок машины, что это значит? и еще когда стоишь на режиме "Р" и "N" горят все квадратики на панели, когда включаешь режим "3" и "L" горит режим "D" почему так?

на циррозе 95 года комп коробки-вечная беда,умирает у всех,на разборках их давно выгребли а новый оч дорогой.у тебя скорее всего он меняный и стоит комп от другого года(96 и новее).коробка едет,но с идикатором как раз такая проблема.можешь номер с компа списать и проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_макс09_*
сообщение 24.9.2011, 9:50
Сообщение #3083





Гости






добрый день.караван 2001 года.стал медленнее разгоняься,как будто чего-то не хватает,3.3,ДВС на холостых стал работать громче.Свечи и провода менял в июле.Если резко давить на газ-обороы идут за 3-ку и слышно типа свиста в движке.Ваши комментарии,плиз.

Сообщение отредактировал макс09 - 24.9.2011, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.9.2011, 11:58
Сообщение #3084


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(макс09 @ 24.9.2011, 10:53) *
добрый день.караван 2001 года.стал медленнее разгоняься,как будто чего-то не хватает,3.3,ДВС на холостых стал работать громче.Свечи и провода менял в июле.Если резко давить на газ-обороы идут за 3-ку и слышно типа свиста в движке.Ваши комментарии,плиз.

"Чек" имеет место быть? Свист-- может подсос воздуха на впуске. "Свист" и слабый разгон --- большая вероятность разваливающего транса.Всё по результатам диагностики определится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 24.9.2011, 20:04
Сообщение #3085





Гости






Интересная тема.
Задам, пожалуй, свой вопросец.

С недавних пор, коробка начал сваливаться в аварийный режим.
Происходит это не сразу. Стоит проехать от 20 до 100 км и шлёп - упала в аварийку.
Останавливаюсь, глушу, завожу и еду дальше. Может нормально ехать хоть 400 км, а может через 500 метров снова свалиться.

Когда дотрагиваюсь до радиатора охлаждения ДВС (там же и радиатор для масла АКПП находится) - он горячий.
Такой же горячий дополнительный радиатор охлаждения масла в АКПП, который я приколхозил с LHS.
Грешил на кулеры. Большой вентилятор не всегда включался. Там проблема была в оголённой проводке в RFI модуле.
К сожалению, нигде найти этот RFI модуль отдельно не могу. Всю проводку почистил, смазал специальной смазкой, взял в термоусадочную трубку.
Короче - всё сделал как нужно, восстановил.

Наблюдения показали, что вентиляторы включатся нормально. При этом датчик температуры ОЖ показывает нормальные параметры.
Двигатель не перегревается, но АКПП всё равно падает в аварийку.
Вчера падала несколько раз. Я психанул и как следует наподдал газу. Двигатель ревёт, тахометр показывает до 5000 оборотов - машина не едет.
Потом передачи начали переключаться и машин попёр. После двух таких прогазовок всё начало переключаться отлично. Уже на 3000 машин просто взлетает,
очень быстро и легко набирает скорость.

Сегодня в гараже менял пластиковые пистончики, удерживающую резинку уплотнительную.
Дай, думаю, проверю масло (менял 4 дня назад) и заодно проверю масло в АКПП.
И что я вижу - масла в коробе ниже положенного уровня (куда оно делось - ума не приложу).
Двигатель и АКПП холодные были. На щупе у меня есть метки ADD warm и HOT. Выше них щуп имеет зигзагообразные изгибы.
Насколько я знаю, масло (на холодную) должно быть по середине этих изгибов. Выходит, что масла не хватает?

В самом первом посте уважаемые Sttas2002 ответил на вопрос Vitalo, что не хватает масла.
Это может быть причиной савиливания АКПП в аварийный режим? Кстати, у меня это не всегда случается, но в последние дни - каждый раз при поездке.

Если нужно просто долить масла, как это сделать? Может быть через трубку щупа?
Или как ещё можно долить масла в коробас???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan.305
сообщение 25.9.2011, 11:21
Сообщение #3086


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.2.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 20 222



Добрый день подскажите пожалуста у меня караван 99года 2.4 3х ступка на 1 скорости даёшь газу трогается вяло.я думаю 150 лошадей должны по асвальту со свистом трогатся а он както нетак трогается.едеш на 1 вой в кпп включается 2 тихо.и ещё со2на 3 кабудто двойное переключение вроде как включилась третья и скидывает на вторую гоновер я менял пружинку дополнительную ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей5666660
сообщение 25.9.2011, 12:34
Сообщение #3087


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 30.3.2011
Из: Павлик
Пользователь №: 38 443



Добрый день,прошу помощи!
Меняли в акпп масло и фильтр,заодно и прокладку под гидроблоком.
Теперь коробка сваливается в аварийный режим (практически сразу после начала движения)!
В чём причина?
Может масла немного перелили?
Себринг 2004


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.9.2011, 16:49
Сообщение #3088


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sam01 @ 24.9.2011, 21:07) *
Интересная тема.
Задам, пожалуй, свой вопросец.

Если нужно просто долить масла, как это сделать? Может быть через трубку щупа?
Или как ещё можно долить масла в коробас???



Добрый день!

Масло в этой АКПП доливается через трубку щупа.
Проверяется уровень на заведенной машине, хотя ты наверняка об этом знаешь.
Надо коробку прогреть до 40 градусов примерно, пройтись по передачам
(перевести с паркинга по всем положениям до L и обратно с задержкой около 2-3с на каждой),
и посмотреть на щупе какой уровень масла имеется в АКПП.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.9.2011, 17:17
Сообщение #3089


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Vovan.305 @ 25.9.2011, 12:24) *
Добрый день подскажите пожалуста у меня караван 99года 2.4 3х ступка на 1 скорости даёшь газу трогается вяло.я думаю 150 лошадей должны по асвальту со свистом трогатся а он както нетак трогается.едеш на 1 вой в кпп включается 2 тихо.и ещё со2на 3 кабудто двойное переключение вроде как включилась третья и скидывает на вторую гоновер я менял пружинку дополнительную ставил.


Добрый день!

Похоже, что все таки не с первой передачи трогается.
Попробуйте тронуться с L, если будет разгоняться динамичнее, то смотрите
опять гувернер и блок управления(возможно зависли клапана).

А каково состояние масла и его уровень?
И еще хотелось бы узнать как началась эта проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.9.2011, 17:25
Сообщение #3090


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Алексей5666660 @ 25.9.2011, 13:37) *
Добрый день,прошу помощи!
Меняли в акпп масло и фильтр,заодно и прокладку под гидроблоком.
Теперь коробка сваливается в аварийный режим (практически сразу после начала движения)!
В чём причина?
Может масла немного перелили?
Себринг 2004


Добрый!

Под гидроблоком в данной АКПП прокладки нет.
Возможно, вы имеете ввиду под блоком соленоидов?
Если так, то могли поставить прокладку старого образца.
В этом может и быть причина аварийного режима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.9.2011, 19:48
Сообщение #3091





Гости






Цитата(Ivanych @ 25.9.2011, 16:52) *
Добрый день!

Масло в этой АКПП доливается через трубку щупа.
Проверяется уровень на заведенной машине, хотя ты наверняка об этом знаешь.
Надо коробку прогреть до 40 градусов примерно, пройтись по передачам
(перевести с паркинга по всем положениям до L и обратно с задержкой около 2-3с на каждой),
и посмотреть на щупе какой уровень масла имеется в АКПП.


Пасиб. Долил сегодня маслица. Пришлось долить около 200-250 грамм.
ЭТО ЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО! Коробас начал переключаться плавно, вообще не заметно (до этого подпинывался чутка).
В аварийку не падал (правда я проехал совсем ничего сегодня). В машине появилась динамика.
Больше 3 тыс. обороты не поднимаются. На 2,5 уже прёт как танк...
Но к коробочкникам на Краснобогатырскую загляну на диагностику.
Есть мнение, что неплохо было бы заменить бублик (гидротрансформатор) и, возможно, тормозную ленту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.9.2011, 19:59
Сообщение #3092


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sam01 @ 25.9.2011, 20:51) *
Цитата(Ivanych @ 25.9.2011, 16:52) *
Добрый день!

Масло в этой АКПП доливается через трубку щупа.
Проверяется уровень на заведенной машине, хотя ты наверняка об этом знаешь.
Надо коробку прогреть до 40 градусов примерно, пройтись по передачам
(перевести с паркинга по всем положениям до L и обратно с задержкой около 2-3с на каждой),
и посмотреть на щупе какой уровень масла имеется в АКПП.


Пасиб.
Есть мнение, что неплохо было бы заменить бублик (гидротрансформатор) и, возможно, тормозную ленту.

К Вашим услугам! Выражение "есть мнение"немного насторожило т к замена бублика---съём коробки.А надо ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 25.9.2011, 20:29
Сообщение #3093





Гости






Цитата(Ivanych @ 25.9.2011, 20:02) *
К Вашим услугам! Выражение "есть мнение"немного насторожило т к замена бублика---съём коробки.А надо ли?


Не знаю, если честно.
Но некоторые проблемы есть. Например, если сильный уклон назад, то при положении селектора в D машина катится назад, а не должна!
На счёт бублика - покатаюсь сейчас с долитым маслом, посмотрю на поведение коробки.
То, что скидывать нужно коробку - я в курсе. Все дела с восстановленным бубликом у ребят на Краснобогатырской стоит 8 тыр.
Бублик на замену моего + работа + снятие/установка коробки. Хотя её и снимать не нужно, просто открутить и чуть отодвинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.9.2011, 20:53
Сообщение #3094


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sam01 @ 25.9.2011, 21:32) *
Цитата(Ivanych @ 25.9.2011, 20:02) *
К Вашим услугам! Выражение "есть мнение"немного насторожило т к замена бублика---съём коробки.А надо ли?


, просто открутить и чуть отодвинуть.

Цена разумная. Только уж меняйте тогда и сальник насоса. Даже если старый не "сопливил".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bkmz
сообщение 25.9.2011, 22:05
Сообщение #3095


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 42 698



добрый день, ребят подскажите пожалуйста , как сильно я попал и главное во сколько мне выльется ремонт акпп. машина гранд воджер 91г. корбка 3х ступка, сегодня на трассе заметил что буксует коробка на 3 ей передачи, приехал в город на 2ой, стал сдавать назад, задняя включается и едет рывками( похоже тоже буксует)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
secret
сообщение 26.9.2011, 10:06
Сообщение #3096


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2010
Из: Каменск Ростовская обл.
Пользователь №: 33 486
Реальное имя:Алексей



Цитата(Ivanych @ 21.9.2011, 15:04) *
Цитата(secret @ 20.9.2011, 18:14) *
Всем привет
Писал в теме ранее по проблеме коробки Крайслера Вояджера 95 года
Ответа не получил и его не победил
но почему то при сбросе в аварию машинка едет очень напряженно то есть на горку подымается как бы с большим напрягом Но если без без чека отрабатывает все режимы на ура Какие мысли друзья.

А как она должна ехать в "аварии"? Так и должна т е "с большим напрягом". И мысль только одна---диагностика происхождения "чека".
P.S. Только не торопись менять машину на 1997год. Прошу напомнить когда ты писал о проблеме с коробкой 95г/число,месяц/.

Писал с 02.10.2010 по 13.10.2010 С большим напрягом это типа как на повышенной передаче.Эти симптомы подходят под неисправный катализатор?И что менять трубу или только датчик.Диагностик говорит что показывает неисправность толи ошибку катализатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.9.2011, 10:45
Сообщение #3097


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(bkmz @ 25.9.2011, 23:08) *
добрый день, ребят подскажите пожалуйста , как сильно я попал и главное во сколько мне выльется ремонт акпп. машина гранд воджер 91г. корбка 3х ступка, сегодня на трассе заметил что буксует коробка на 3 ей передачи, приехал в город на 2ой, стал сдавать назад, задняя включается и едет рывками( похоже тоже буксует)




По всей симптоматике срезало фрикционы в первом пакете(Front clutch). По финансам: попадание на полный ремкомплект точно. Остальное по результатам вскрытия коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danil_p
сообщение 26.9.2011, 15:53
Сообщение #3098


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35 584
Реальное имя:Пронин Данил



Добрый день! Коробка 41ТЕ, 3,3л, Додж Г.Караван,92г. Проблема такова:
Завожу, Д, трогаюсь до 1800 об., плавно разгоняюсь, 10миль включается 2 скорость, 20 миль включается 3 скорость, 30 миль - три пинка с периодом 2-3 секунды (редко на горячую 2) и на третьей продолжаю разгоняться до крейсерской скорости. Если очень плавно на 30 милях, по ощущениям, может включиться 4ая, но чуть нагрузки, 3пинка и на 3ей поехал дальше. Но если 2200 об, дошел до 3ей, чуть сбросил и аварийка. После пинков сбросил до 15-20 миль, нажал на газ, аварийка. И еще. С утра завел, тихо поехал с переключениями до 3ей включительно до 28 миль, все переключения и вниз до первой и опять 2-3-2-3-2-1-2-3 нормально пока не дойду до пинков на 30 милях.
Все началось, как мне рассказали, с доездов до светофора на нетралке на скорости не более 60 кмч.
Говорит недели две так ездил. И после очередного такого доезда упала в аварийку.
Сталкивался ли кто с похожим? Просветите, пожалуйста flag_of_truce.gif ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.9.2011, 18:25
Сообщение #3099


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(danil_p @ 26.9.2011, 16:56) *
Добрый день! Коробка 41ТЕ, 3,3л, Додж Г.Караван,92г. Проблема такова:
Завожу, Д, трогаюсь до 1800 об., плавно разгоняюсь, 10миль включается 2 скорость, 20 миль включается 3 скорость, 30 миль - три пинка с периодом 2-3 секунды (редко на горячую 2) и на третьей продолжаю разгоняться до крейсерской скорости. Если очень плавно на 30 милях, по ощущениям, может включиться 4ая, но чуть нагрузки, 3пинка и на 3ей поехал дальше. Но если 2200 об, дошел до 3ей, чуть сбросил и аварийка. После пинков сбросил до 15-20 миль, нажал на газ, аварийка. И еще. С утра завел, тихо поехал с переключениями до 3ей включительно до 28 миль, все переключения и вниз до первой и опять 2-3-2-3-2-1-2-3 нормально пока не дойду до пинков на 30 милях.
Все началось, как мне рассказали, с доездов до светофора на нетралке на скорости не более 60 кмч.
Говорит недели две так ездил. И после очередного такого доезда упала в аварийку.
Сталкивался ли кто с похожим? Просветите, пожалуйста flag_of_truce.gif ?

Сталкивались с похожим. При наличии масла и показании проведённой диагностики ,указывающей на неправильное передаточное отношение 4й передачи, "сгорел" пакет 3-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danil_p
сообщение 26.9.2011, 20:06
Сообщение #3100


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 35 584
Реальное имя:Пронин Данил



" и показании проведённой диагностики "
Хорошо сказано, но куда не позвоню о диагностике
как узнают 92 год выпуска, шарахаются как от прокаженного.
И это Питер, а что в дугих городах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 13:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: