![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
45RFE При переключении из P в D машину дергает и она глохнет. через некоторое время передача все-таки включается и машина едет, но при остановке на светофоре или в пробке машина или роняет обороты почти в ноль а потом поднимает или глохнет. через километров 40-50 загорается лампочка trans temp. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожусь - гаснет. что это может быть и как с этим бороться? и в коробке ли дело? низкий уровень масла или разваливается транс. |
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Приветствую уважаемые специалисты! Еще вопросы появились: При переключении передачи происходит рывок машины, что это значит? и еще когда стоишь на режиме "Р" и "N" горят все квадратики на панели, когда включаешь режим "3" и "L" горит режим "D" почему так? на циррозе 95 года комп коробки-вечная беда,умирает у всех,на разборках их давно выгребли а новый оч дорогой.у тебя скорее всего он меняный и стоит комп от другого года(96 и новее).коробка едет,но с идикатором как раз такая проблема.можешь номер с компа списать и проверить. |
|
|
Гость_макс09_* |
![]()
Сообщение
#3083
|
Гости ![]() |
добрый день.караван 2001 года.стал медленнее разгоняься,как будто чего-то не хватает,3.3,ДВС на холостых стал работать громче.Свечи и провода менял в июле.Если резко давить на газ-обороы идут за 3-ку и слышно типа свиста в движке.Ваши комментарии,плиз.
Сообщение отредактировал макс09 - 24.9.2011, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день.караван 2001 года.стал медленнее разгоняься,как будто чего-то не хватает,3.3,ДВС на холостых стал работать громче.Свечи и провода менял в июле.Если резко давить на газ-обороы идут за 3-ку и слышно типа свиста в движке.Ваши комментарии,плиз. "Чек" имеет место быть? Свист-- может подсос воздуха на впуске. "Свист" и слабый разгон --- большая вероятность разваливающего транса.Всё по результатам диагностики определится. |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#3085
|
Гости ![]() |
Интересная тема.
Задам, пожалуй, свой вопросец. С недавних пор, коробка начал сваливаться в аварийный режим. Происходит это не сразу. Стоит проехать от 20 до 100 км и шлёп - упала в аварийку. Останавливаюсь, глушу, завожу и еду дальше. Может нормально ехать хоть 400 км, а может через 500 метров снова свалиться. Когда дотрагиваюсь до радиатора охлаждения ДВС (там же и радиатор для масла АКПП находится) - он горячий. Такой же горячий дополнительный радиатор охлаждения масла в АКПП, который я приколхозил с LHS. Грешил на кулеры. Большой вентилятор не всегда включался. Там проблема была в оголённой проводке в RFI модуле. К сожалению, нигде найти этот RFI модуль отдельно не могу. Всю проводку почистил, смазал специальной смазкой, взял в термоусадочную трубку. Короче - всё сделал как нужно, восстановил. Наблюдения показали, что вентиляторы включатся нормально. При этом датчик температуры ОЖ показывает нормальные параметры. Двигатель не перегревается, но АКПП всё равно падает в аварийку. Вчера падала несколько раз. Я психанул и как следует наподдал газу. Двигатель ревёт, тахометр показывает до 5000 оборотов - машина не едет. Потом передачи начали переключаться и машин попёр. После двух таких прогазовок всё начало переключаться отлично. Уже на 3000 машин просто взлетает, очень быстро и легко набирает скорость. Сегодня в гараже менял пластиковые пистончики, удерживающую резинку уплотнительную. Дай, думаю, проверю масло (менял 4 дня назад) и заодно проверю масло в АКПП. И что я вижу - масла в коробе ниже положенного уровня (куда оно делось - ума не приложу). Двигатель и АКПП холодные были. На щупе у меня есть метки ADD warm и HOT. Выше них щуп имеет зигзагообразные изгибы. Насколько я знаю, масло (на холодную) должно быть по середине этих изгибов. Выходит, что масла не хватает? В самом первом посте уважаемые Sttas2002 ответил на вопрос Vitalo, что не хватает масла. Это может быть причиной савиливания АКПП в аварийный режим? Кстати, у меня это не всегда случается, но в последние дни - каждый раз при поездке. Если нужно просто долить масла, как это сделать? Может быть через трубку щупа? Или как ещё можно долить масла в коробас??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.2.2009 Из: Сургут Пользователь №: 20 222 ![]() ![]() |
Добрый день подскажите пожалуста у меня караван 99года 2.4 3х ступка на 1 скорости даёшь газу трогается вяло.я думаю 150 лошадей должны по асвальту со свистом трогатся а он както нетак трогается.едеш на 1 вой в кпп включается 2 тихо.и ещё со2на 3 кабудто двойное переключение вроде как включилась третья и скидывает на вторую гоновер я менял пружинку дополнительную ставил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.3.2011 Из: Павлик Пользователь №: 38 443 ![]() ![]() |
Добрый день,прошу помощи!
Меняли в акпп масло и фильтр,заодно и прокладку под гидроблоком. Теперь коробка сваливается в аварийный режим (практически сразу после начала движения)! В чём причина? Может масла немного перелили? Себринг 2004 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Интересная тема. Задам, пожалуй, свой вопросец. Если нужно просто долить масла, как это сделать? Может быть через трубку щупа? Или как ещё можно долить масла в коробас??? Добрый день! Масло в этой АКПП доливается через трубку щупа. Проверяется уровень на заведенной машине, хотя ты наверняка об этом знаешь. Надо коробку прогреть до 40 градусов примерно, пройтись по передачам (перевести с паркинга по всем положениям до L и обратно с задержкой около 2-3с на каждой), и посмотреть на щупе какой уровень масла имеется в АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день подскажите пожалуста у меня караван 99года 2.4 3х ступка на 1 скорости даёшь газу трогается вяло.я думаю 150 лошадей должны по асвальту со свистом трогатся а он както нетак трогается.едеш на 1 вой в кпп включается 2 тихо.и ещё со2на 3 кабудто двойное переключение вроде как включилась третья и скидывает на вторую гоновер я менял пружинку дополнительную ставил. Добрый день! Похоже, что все таки не с первой передачи трогается. Попробуйте тронуться с L, если будет разгоняться динамичнее, то смотрите опять гувернер и блок управления(возможно зависли клапана). А каково состояние масла и его уровень? И еще хотелось бы узнать как началась эта проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день,прошу помощи! Меняли в акпп масло и фильтр,заодно и прокладку под гидроблоком. Теперь коробка сваливается в аварийный режим (практически сразу после начала движения)! В чём причина? Может масла немного перелили? Себринг 2004 Добрый! Под гидроблоком в данной АКПП прокладки нет. Возможно, вы имеете ввиду под блоком соленоидов? Если так, то могли поставить прокладку старого образца. В этом может и быть причина аварийного режима. |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#3091
|
Гости ![]() |
Добрый день! Масло в этой АКПП доливается через трубку щупа. Проверяется уровень на заведенной машине, хотя ты наверняка об этом знаешь. Надо коробку прогреть до 40 градусов примерно, пройтись по передачам (перевести с паркинга по всем положениям до L и обратно с задержкой около 2-3с на каждой), и посмотреть на щупе какой уровень масла имеется в АКПП. Пасиб. Долил сегодня маслица. Пришлось долить около 200-250 грамм. ЭТО ЖЕ СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО! Коробас начал переключаться плавно, вообще не заметно (до этого подпинывался чутка). В аварийку не падал (правда я проехал совсем ничего сегодня). В машине появилась динамика. Больше 3 тыс. обороты не поднимаются. На 2,5 уже прёт как танк... Но к коробочкникам на Краснобогатырскую загляну на диагностику. Есть мнение, что неплохо было бы заменить бублик (гидротрансформатор) и, возможно, тормозную ленту. |
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Масло в этой АКПП доливается через трубку щупа. Проверяется уровень на заведенной машине, хотя ты наверняка об этом знаешь. Надо коробку прогреть до 40 градусов примерно, пройтись по передачам (перевести с паркинга по всем положениям до L и обратно с задержкой около 2-3с на каждой), и посмотреть на щупе какой уровень масла имеется в АКПП. Пасиб. Есть мнение, что неплохо было бы заменить бублик (гидротрансформатор) и, возможно, тормозную ленту. К Вашим услугам! Выражение "есть мнение"немного насторожило т к замена бублика---съём коробки.А надо ли? |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#3093
|
Гости ![]() |
К Вашим услугам! Выражение "есть мнение"немного насторожило т к замена бублика---съём коробки.А надо ли? Не знаю, если честно. Но некоторые проблемы есть. Например, если сильный уклон назад, то при положении селектора в D машина катится назад, а не должна! На счёт бублика - покатаюсь сейчас с долитым маслом, посмотрю на поведение коробки. То, что скидывать нужно коробку - я в курсе. Все дела с восстановленным бубликом у ребят на Краснобогатырской стоит 8 тыр. Бублик на замену моего + работа + снятие/установка коробки. Хотя её и снимать не нужно, просто открутить и чуть отодвинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 42 698 ![]() ![]() |
добрый день, ребят подскажите пожалуйста , как сильно я попал и главное во сколько мне выльется ремонт акпп. машина гранд воджер 91г. корбка 3х ступка, сегодня на трассе заметил что буксует коробка на 3 ей передачи, приехал в город на 2ой, стал сдавать назад, задняя включается и едет рывками( похоже тоже буксует)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2010 Из: Каменск Ростовская обл. Пользователь №: 33 486 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем привет Писал в теме ранее по проблеме коробки Крайслера Вояджера 95 года Ответа не получил и его не победил но почему то при сбросе в аварию машинка едет очень напряженно то есть на горку подымается как бы с большим напрягом Но если без без чека отрабатывает все режимы на ура Какие мысли друзья. А как она должна ехать в "аварии"? Так и должна т е "с большим напрягом". И мысль только одна---диагностика происхождения "чека". P.S. Только не торопись менять машину на 1997год. Прошу напомнить когда ты писал о проблеме с коробкой 95г/число,месяц/. Писал с 02.10.2010 по 13.10.2010 С большим напрягом это типа как на повышенной передаче.Эти симптомы подходят под неисправный катализатор?И что менять трубу или только датчик.Диагностик говорит что показывает неисправность толи ошибку катализатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
добрый день, ребят подскажите пожалуйста , как сильно я попал и главное во сколько мне выльется ремонт акпп. машина гранд воджер 91г. корбка 3х ступка, сегодня на трассе заметил что буксует коробка на 3 ей передачи, приехал в город на 2ой, стал сдавать назад, задняя включается и едет рывками( похоже тоже буксует) По всей симптоматике срезало фрикционы в первом пакете(Front clutch). По финансам: попадание на полный ремкомплект точно. Остальное по результатам вскрытия коробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 584 Реальное имя:Пронин Данил ![]() ![]() |
Добрый день! Коробка 41ТЕ, 3,3л, Додж Г.Караван,92г. Проблема такова:
Завожу, Д, трогаюсь до 1800 об., плавно разгоняюсь, 10миль включается 2 скорость, 20 миль включается 3 скорость, 30 миль - три пинка с периодом 2-3 секунды (редко на горячую 2) и на третьей продолжаю разгоняться до крейсерской скорости. Если очень плавно на 30 милях, по ощущениям, может включиться 4ая, но чуть нагрузки, 3пинка и на 3ей поехал дальше. Но если 2200 об, дошел до 3ей, чуть сбросил и аварийка. После пинков сбросил до 15-20 миль, нажал на газ, аварийка. И еще. С утра завел, тихо поехал с переключениями до 3ей включительно до 28 миль, все переключения и вниз до первой и опять 2-3-2-3-2-1-2-3 нормально пока не дойду до пинков на 30 милях. Все началось, как мне рассказали, с доездов до светофора на нетралке на скорости не более 60 кмч. Говорит недели две так ездил. И после очередного такого доезда упала в аварийку. Сталкивался ли кто с похожим? Просветите, пожалуйста ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день! Коробка 41ТЕ, 3,3л, Додж Г.Караван,92г. Проблема такова: Завожу, Д, трогаюсь до 1800 об., плавно разгоняюсь, 10миль включается 2 скорость, 20 миль включается 3 скорость, 30 миль - три пинка с периодом 2-3 секунды (редко на горячую 2) и на третьей продолжаю разгоняться до крейсерской скорости. Если очень плавно на 30 милях, по ощущениям, может включиться 4ая, но чуть нагрузки, 3пинка и на 3ей поехал дальше. Но если 2200 об, дошел до 3ей, чуть сбросил и аварийка. После пинков сбросил до 15-20 миль, нажал на газ, аварийка. И еще. С утра завел, тихо поехал с переключениями до 3ей включительно до 28 миль, все переключения и вниз до первой и опять 2-3-2-3-2-1-2-3 нормально пока не дойду до пинков на 30 милях. Все началось, как мне рассказали, с доездов до светофора на нетралке на скорости не более 60 кмч. Говорит недели две так ездил. И после очередного такого доезда упала в аварийку. Сталкивался ли кто с похожим? Просветите, пожалуйста ![]() Сталкивались с похожим. При наличии масла и показании проведённой диагностики ,указывающей на неправильное передаточное отношение 4й передачи, "сгорел" пакет 3-4. |
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 584 Реальное имя:Пронин Данил ![]() ![]() |
" и показании проведённой диагностики "
Хорошо сказано, но куда не позвоню о диагностике как узнают 92 год выпуска, шарахаются как от прокаженного. И это Питер, а что в дугих городах? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |