![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня попробовал на 3-ей на типтроне разогнаться поболее, все так же, после 70-ти в аварию. Сдается мне, что тут прямая зависимость от скорости больше, а не от передачи. Ошибка все та же, 0750. Завтра поеду проводку кпп звонить и блок соленоидов. За что отвечает этот соленоид(0750)?
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.9.2011 Из: Архангельск Пользователь №: 43 451 ![]() ![]() |
Мдя... однако... Много нового узнал сегодня о сервисах северной столицы. И радовался рано, и сервис, наверное перехвалил.
Ну, по порядку: с утра тоскливо, домой хочется, с сервиса не звонят - поехал пешим ходом в поисках подушки АКПП. И что интересно - таки купил за 1500 рублей искомое. Понёс в сервис. Пока искал, пока нёс - на часах уже 15 натикало. Принёс, отдал. Спрашиваю: с авто моим дела как? А в ответ... В ответ мне говорят: мы, типа, другая смена, что с вашим авто - знать не знаем, а ваша смена - что ваше авто приняла- будет только через три дня. Я завис... Вышел покурить... Выпал в осадок... Увидел стоящий на улице свой автомобиль, которым, оказывается, ни вчера, ни сегодня НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ВООБЩЕ!!! Выбесило... Пошёл к старшему смены, говрю: я в ваш сервис приехал по двум причинам, первая - вы мне сказали, что с "Доджами" дружите, а вторая - что вы сделаете авто быстро. И?!! Аргумент старшего смены о том, что он - то ничего не гворил и меня первый раз видит, мною принят небыл. Ибо мне по барабану - кто говорил, что говорил, я приехал не к мастеру Васе или Пете, я приехал в сервис "К-14", работники которого мою машину в ремонт приняли и... не ремонтируют!!! Короче, ускорил я мастера - машинку загнали в бокс, мастер стал названивать электрику, механику предыдущей смены, выяснять, кто что делал-не делал... Из этих бесед и звонков я уяснил: злектрик заявляет, что всё исправил, и проблем по его части нет, пусть занимается спец по АКПП. Спец по АКПП заявляет, что по его части проблем нет, это всё электрика - может, "мозги" коробки накрылись, может - какой-то "датчик селектора"... Последние предположения зародили во мне некие сомнения... Спрашиваю: а диагностику кодов делали? Да, говорят, конечно... Я спрашиваю - а как? Говорят: ну, мастер вспышки по лампочке считал... Я: так он сканер-то хоть подключал? После чего мастер угазовал в ремзону к спецу по АКПП, сделал там круг, вернулся и выдал в эфир: спец по АКПП сказал, что его сканер то же самое и покажет, что и самодиагностика... Ну нихрена се!!! Выбесило уже не по-детски! Спрашиваю его, а ЗА ЧТО Я ПЛАТИЛ ПО ПОЗИЦИИ "ДИАГНОСТИКА АКПП"?!! Пять раз ключ повернуть и вспышки посчитать я и сам могу... БЕСПЛАТНО!!! И коды ошибок самодиагностики Я САМ БЕСПЛАТНО НА ПАМЯТЬ ЗНАЮ!!! Теперь завис уже мастер... Предложил подождать в зоне отдыха. Пошёл я ждать. Ждал, ждал... Около 19 вечера мастер вновь нарисовался - для того, чтобы сообщить, что ничего он поделать не может, у него своя работа... Как вам, а?!! А я - значит, не работа! Внятно он озвучил только то, что завтра с утра будет кто-то из прошлой смены, мол, он его вызвонил... И того в сухом остатке: минус трое суток драгоценного для меня сейчас времени, минус деньги, авто не починено - но всё ОЧЕНЬ вежливо, с подходом к клиенту... И ещё одно гложет: а вообще хоть что-то по основной проблеме делали? Или по схеме: авто постояло - "чек" погас -передачи переключаются - уря, самопочинилось! Клиент не местный, берём денюх, клиент уезжает из города. Вуаля! А там - может, его медведь сьест, в его родной тайге... Но: всегда есть но! Завтра я посмотрю на некие вещи и буду точно знать, касалась ли рука человечья хотя-бы разъёма на мозгах коробки, не говорю уж про косу... Ничего не хочу говорить плохого в адрес сервиса, ибо один раз как известно... не система:-), да и человеческий фактор, опять же... А вот завтра посмотрю под капотом, посмотрю, что будут делать... Косяк-то однозначно за ними! И сделаю выводы... Так что или-или: или уеду на исправном авто, пожав мастерам их мужественные лапы и доплатив за работу (другую работу, описаного косяка не касаемую), или... альтернативные варианты, коих множество :-) ! |
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.9.2011 Из: Архангельск Пользователь №: 43 451 ![]() ![]() |
А главное-то... Народ из Питера, так где же найти мастеров с прямыми руками, дабы вылечить авто? Подскажите, ОЧЕНЬ нужно!
|
|
|
Гость_olaine2007_* |
![]()
Сообщение
#3044
|
Гости ![]() |
такая проблема. У меня стратус 2.5 В6. когда машина прогревается через каких 20км. начинаются проблемы с АКПП торможу на светофоре ставлю N затем включаю D но скорость невключается пока не дам немного газу.??? В положении D на тормозе стрелка оборотов пытается идти вниз?? Пробег 210000. масло в АКПП никогда неменял. Помогите
|
|
|
Гость_olaine2007_* |
![]()
Сообщение
#3045
|
Гости ![]() |
такая проблема. У меня стратус 2.5 В6. когда машина прогревается через каких 20км. начинаются проблемы с АКПП торможу на светофоре ставлю N затем включаю D но скорость невключается пока не дам немного газу.??? В положении D на тормозе стрелка оборотов пытается идти вниз?? Пробег 210000. масло в АКПП никогда неменял. Помогите
|
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.9.2011 Из: Москва Пользователь №: 43 593 Реальное имя:Николай Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день!
Машина - Dodge Stratus 1998 г., АКПП 4-ступка. При резком разгоне "с места" (педаль не "в пол", а где-то на 2/3 нажатия) или просто при резком разгоне с маленькой скорости (на первой передачи) из коробки (предположительно) звучит странное электронно-металлическое жужжание, очень громкое, перебивает даже шум двигателя на высоких оборотах, причём это жужжание остаётся даже после переключения коробки на вторую передачу, а потом достаточно резко пропадает где-то на скорости 50 км/ч (примерно). Если на первой передаче разгоняться плавно, а когда АКПП переключится на вторую, уже вжарить, то звука этого либо вообще не будет, либо будет в течение одной-двух секунд. Подскажите пожалуйста, что это может быть и можно ли так ещё какое-то время ездить, не заезжая на сервис, при условии, что резко разгоняюсь очень редко и стараюсь разгоняться без этого звука, т.е. медленно и плавно, чуть сильнее давлю только на третьей и четвёртой передачи. На сервис сейчас ехать нет ни времени, ни денег, а знать что это такое хочется, чтобы совсем не запороть коробку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не ругайте сильно, но спехаю всю историю в одно сообщение, чтоб было понятно, а то ответов толком так и нет:
"Приветствую! История продолжается. Напомню, началось все с низкого уровня масла(утекло), на трассе сначала блокировка ГТ стала отключаться, потом отключилась передача. Доехал потихоньку до дома, недалеко до дома встала в аварию коробка. Машина простояла ночь и снова стала ездить, сразу переклеил поддон и налил три литры нового масла(не все новое, остальное старое, так получилось), на дне поддона был тонкий слой вязкого чего-то. Машина вроде бы стала ездить без проблем. Пока не выехал на трассу, километров через 5 снова те же симптомы, дергается(откл. блок.), потом передача слетает и валится коробка в аварию(может связано,может нет, но происходило после разгонов), после этого, даже по городу потом не ездит, пока ночь не постоит. Ошибка 0750. Блок соленоидов только до меня был поменян(по-ходу симтомы те-же). Проводка и разъемы визуально целые, промыты мной. При езде в ручном режиме через некоторое время начинает переключаться резко с ударами(не знаю, связано ли). Что делать?" "Вчера день отездил по городу, было все нормально, пока... не переключилась на четвертую! Ненадолго совсем, но началось все как всегда. Что там такое связано с четвертой передачей и с 0750? Как прозвонить блок соленоидов, где какие должны быть сопротивления?" "Сегодня попробовал на 3-ей на типтроне разогнаться поболее, все так же, после 70-ти в аварию. Сдается мне, что тут прямая зависимость от скорости больше, а не от передачи. Ошибка все та же, 0750. Завтра поеду проводку кпп звонить и блок соленоидов. За что отвечает этот соленоид(0750)?" Сегодня целый день прозванивал проводку АКПП, даже умудрился достать разъем блока соленоидов! Все провода звонятся до мозгов, между собой не звонятся - проводка в норме. Сопротивление всех соленоидов было около 1,9 Ома. Потом, после сборки прокатился, дождавшись пока коробка прогреется и свалится в аварийный режим, быстро открутил разъем мозгов коробки и снова прозвонил соленоиды. Сопротивления трех из них были 2.2Ом, а того самого, злосчастного - 3.0Ом. Что с ним? Почему так стало после масляного голодания? Вопрос срочный, очень жду ответа! Сообщение отредактировал (@нёк:) - 14.9.2011, 22:14 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не ругайте сильно, но спехаю всю историю в одно сообщение, чтоб было понятно, а то ответов толком так и нет: " Почему так стало после масляного голодания? Вопрос срочный, очень жду ответа! В процессе масляного голодания начинают стираться фрикционы и накладка блокировки трансформатора. Обычно в таком случае сгорает пакет 3й и 4й передачи, вероятно поэтому то у вас она и встает в аварийный режим, то есть если Вы попробуете покататься на 1й или 2й передаче ошибки не вылетит и АКПП в аварийный режим не встанет, то... Вывод : в вашем случае на лицо внутренняя неисправность АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На третей передаче все тоже ездит. Да и на четвертой, километров 10 по трассе, пока не нагреется(блокировка при этом работает). Сегодня вставала в аварию после прогрева даже почти сразу, и со второй передачи. После того, как коробка встала в аварию, быстро открутил разъем мозгов и промерял сопротивления, везде одинаково, кроме того соленоида(shift solenoid "А"- как-то так). Нога "20" на разъеме, сопротивления не было никакого, обрыв типа, а через пару минут при замере появилось 3.5Ома, потом плавно "поплыло до 9Ом, потом обратно. По-ходу что-то с этим соленоидом приключилось. Проводка, напомню, вся прозвонена. По поводу паленых фрикционов: масло было на минимуме(нижняя дырка), пахло и пахнет до сих пор как из банки, даже не так резко, я бы сказал. Никакого намека на запах горелого нету, нюхал не только я.
Сообщение отредактировал (@нёк:) - 15.9.2011, 20:46 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...на разъеме, сопротивления не было никакого, обрыв типа, а через пару минут при замере появилось 3.5Ома, потом плавно "поплыло до 9Ом, потом обратно... Типичное проявление похого контакта из-за окисления/коррозии пайки где то в разъёме или выводов обмотки соленоида. Как электронщик заявляю. Я бы дальше насчёт причины и не думал. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_ksenja_* |
![]()
Сообщение
#3051
|
Гости ![]() |
Спасибо всем за внимание к моему сообщению! Вчера моя проблема решилась заменой масла, фильтра и блока соленоидов. Цена вопроса - 13-14 т.р.
Но всё же, если у кого-нибудь есть грамотный мастер по ремонту Крайслера в Питере, пожалуйста, подскажите. Я ремонтировалась в Крайслер -сервисе на Просвещения, не могу сказать, что осталась довольна. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...на разъеме, сопротивления не было никакого, обрыв типа, а через пару минут при замере появилось 3.5Ома, потом плавно "поплыло до 9Ом, потом обратно... Типичное проявление похого контакта из-за окисления/коррозии пайки где то в разъёме или выводов обмотки соленоида. Как электронщик заявляю. Я бы дальше насчёт причины и не думал. То я и сам догадался, пока времени нет заняться. Со слов бывшего хозяина блок соленоидов новый был до меня незадолго поменян.(брак, или от перегрева тогось?) Проверено все, кроме самого блока соленоидов внутри. Даже разъем сверху коробки умудрился открутить и достать, чтоб проверить проводку!:) Разберу - отпишусь. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 42 698 ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста какая у меня акпп стоит, плимут гранд воджер 3л 1991 г.в по вину 1992 года А670 или А413?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...блок соленоидов новый был до меня незадолго поменян.(брак, или от перегрева тогось?).... Часом, не мексиканский? Читал на разных форумах, что з/ч из Мексики не стоит брать, убедился, когда ВВ проводов "Made in Mexico" хватило на месяц. Я так понимаю, мексикашки в Америке покруче, чем у нас кетайские товарищи! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
...на разъеме, сопротивления не было никакого, обрыв типа, а через пару минут при замере появилось 3.5Ома, потом плавно "поплыло до 9Ом, потом обратно... Типичное проявление похого контакта из-за окисления/коррозии пайки где то в разъёме или выводов обмотки соленоида. Как электронщик заявляю. Я бы дальше насчёт причины и не думал Очень надеюсь что ты прав |
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 ![]() ![]() |
И радовался рано, и сервис, наверное перехвалил. Нда..хорошо, что почитал, а то ехать к ним хотел...по телефону и правда все очень вежливо и обходительно... Тебе тачку-то сделали в результате? Они или еще кто? Сам ищу куда обратиться. А вот еще:как расшифровываются ошибки 48 и 53? Сообщение отредактировал Anddrey - 17.9.2011, 17:28 -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
И радовался рано, и сервис, наверное перехвалил. Нда..хорошо, что почитал, а то ехать к ним хотел...по телефону и правда все очень вежливо и обходительно... Тебе тачку-то сделали в результате? Они или еще кто? Сам ищу куда обратиться. Не торопись вешать табличку "всё плохо". Судя по алгоритму поиска неисправности на а/м Zлой ,ребята работали правильно. И не надо забывать,что он там проездом и,естественно, на "взводе". |
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 ![]() ![]() |
Не торопись вешать табличку "всё плохо". Судя по алгоритму поиска неисправности на а/м Zлой ,ребята работали правильно. И не надо забывать,что он там проездом и,естественно, на "взводе". Эт да, но вот "та смена - не та смена, это вам другой мастер обещал, через 3 дня ваша смена выйдет" это плохо, ремонт и так длительный. А про ошибки 48 и 53 не в курсе случайно? -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 15.5.2011 Из: Тюмень Пользователь №: 40 012 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Крайслер Вижн TSi 93 года, коробка 4ст. авт. При троганьи с места после долгого простоя (день-ночь) очень замедленная реакция. Т.е. не так, как на прогретую коробку, когда стоит отпустить тормоз и машина катится, а наоборот, если шевеление и есть, то очень короткое и машина останавливается. После этого начинаю жать на газ - и никакой реакции. Обороты подскакивают, газ жму - а он все стоит. Начинаю отпускать педаль - и практически в самом конце отпускания, происходит толчок, рывок и машина трогается. И так может пройти на дву-трех светофорах. Начинает движение авто с толчков. И во время движения, если сбрасываю газ и хочу ехать накатом, машина быстро сбрасывает скорость. Прекращается это все километров через 5. Поэтому приходится по утрам минут 10 греть авто, попеременно переключая передачи. Спрашивал у знакомых владельцев американцев и спецов по коробкам - они во мнениях расходятся. Едины лишь в одном: надо заменить масло в коробке. А так, один говорит, что для начала нужно посмотреть блок управления коробкой, второй - о лямбда-зондах говорил. Так хочется крамотной консультации, что бы не убить машину, которая у меня первая и любимая)) Да, еще вопрос, где на коробке написан ее номер? Сообщение отредактировал Evgenis - 17.9.2011, 20:28 -------------------- Eagle Vision TSi 3,5 - 93... был...
первый автомобиль, если это хороший автомобиль, оставляет след гораздо более сильный, чем первая женщина... |
|
|
Гость_serdjosan_* |
![]()
Сообщение
#3060
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Поменяв модельный ряд с мерседеса на крайслер Chrysler Cirrus 2,5л 1995г 160000миль, ощутил приятную неожиданность в комфорте))) Но есть проблема с АКПП. На любом режиме езды вперед при переключении с 1 на 2 включается аварийный режим и чтобы доехать, нужно пере завести машину и опять все тоже повторяется. Я новичок в таких машинах, помогите пожалуйста. Диагностику сделать невозможно, центр по диагностированию находится за 150 км. Буду признателен в помощи как устранить неполадку своими силами. Спасибо!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |