Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
ALEKO
сообщение 8.9.2011, 10:49
Сообщение #3001


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 24.4.2010
Из: краснодарский край
Пользователь №: 30 229
Реальное имя:АЛЕКСЕЙ



Цитата(ksenja @ 7.9.2011, 22:49) *
Доброй ночи!
Не уверенна, что данная тема не поднималась на форуме, но да сделайте скидку на мою белобрысую голову)
У меня крайслер лхс 95 года выпуска, и произошла некоторая ситуация с коробкой. Она переодически уходит в аварийный режим. Причем, происходит это как будто при перегреве. Т.е. когда я утром её завожу - всё отлично. я спокойно доезжаю до работы, и обратно, но если расстояние далёкое - то она где-то через пол-часика, а иногда через час, уходит в аварийный режим, и, соответственно больше 60 - не даёт+ большие обороты двигателя. Почитала книжку по моей "крокодилице", подумала на гидроблок и
повезла её на первый сервис - там даже не посмотрели - сказали, перебирать коробку - и всё тут, повезла на другой - сервис профилирующий на ремонте трансмиссий, там сказали - менять фрикционы, просто понюхав масло) . Решила отвезти на просвещения в крайслер сервис, там меня промурыжили 4 - 5 дней, с огромным трудом сделали диагностику(не могли найти разьём, куда "втыкается" компьютер для диагностики, совместными усилиями нашли, после того, как я отказалась разбирать торпеду за доп. 1500 р и без гарантии, что там он будет) - , свалили на "может быть" соленоиды. Может, Вы мне посоветуете что-нибудь по данному поводу?

NAUTILUS , ВАМ ПОМОЖЕТ!Прикрепленный файл  big4.jpg ( 49.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya73
сообщение 8.9.2011, 13:47
Сообщение #3002


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 9.8.2011
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 42 585
Реальное имя:Константин



Здравствуйте! При быстром ускорении с места иногда есть удар, если ускоряться не быстро, то все переключается хорошо. Это особенность коробки или что-то вскоре менять надо?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.3l 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.9.2011, 17:37
Сообщение #3003


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(bkmz @ 7.9.2011, 19:25) *
Цитата(Ivanych @ 7.9.2011, 17:07) *
[quote name='bkmz' post='1329198' date='7.9.2011, 13:

недавно взял ее. как его сменить если оно все не стечет?

Проще всего на стенде по замене масла акпп. /происходит слив старого и одновременно заправка нового/
Ну а в полевых условиях ; слив старого.заправка нового.прогон коробки и все сначала пока на щюпе не будет нормального по цвету масла.
Конечно .с заменой фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anddrey
сообщение 8.9.2011, 17:37
Сообщение #3004


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 27.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 326



Цитата(ksenja @ 7.9.2011, 21:49) *
Доброй ночи!
Не уверенна, что данная тема не поднималась на форуме, но да сделайте скидку на мою белобрысую голову)
У меня крайслер лхс 95 года выпуска, и произошла некоторая ситуация с коробкой. Она переодически уходит в аварийный режим. Причем, происходит это как будто при перегреве. Т.е. когда я утром её завожу - всё отлично. я спокойно доезжаю до работы, и обратно, но если расстояние далёкое - то она где-то через пол-часика, а иногда через час, уходит в аварийный режим, и, соответственно больше 60 - не даёт+ большие обороты двигателя. Почитала книжку по моей "крокодилице", подумала на гидроблок и
повезла её на первый сервис - там даже не посмотрели - сказали, перебирать коробку - и всё тут, повезла на другой - сервис профилирующий на ремонте трансмиссий, там сказали - менять фрикционы, просто понюхав масло) . Решила отвезти на просвещения в крайслер сервис, там меня промурыжили 4 - 5 дней, с огромным трудом сделали диагностику(не могли найти разьём, куда "втыкается" компьютер для диагностики, совместными усилиями нашли, после того, как я отказалась разбирать торпеду за доп. 1500 р и без гарантии, что там он будет) - , свалили на "может быть" соленоиды. Может, Вы мне посоветуете что-нибудь по данному поводу?



В СПб начался падеж LHS-ов(((
У меня тоже в аварийный режим за последние дни три раза вставала.
Грешу на блок соленоидов, на диагностику раньше понедельника не попасть.

Кто-нибудь знает на этих коробках(1993 г) блок внутри коробки или снаружи смонтирован?


--------------------
Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 8.9.2011, 17:56
Сообщение #3005


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(kostya73 @ 8.9.2011, 14:50) *
Здравствуйте! При быстром ускорении с места иногда есть удар, если ускоряться не быстро, то все переключается хорошо. Это особенность коробки или что-то вскоре менять надо?

это не особенность коробки. Это "особенность" управления машинкой. Не рекомендую продолжать эксперименты по ускорению. Иначе "что то вскоре менять" обретёт конкретику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bkmz
сообщение 9.9.2011, 7:24
Сообщение #3006


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 42 698



[quote name='Sttas2006' date='10.6.2009, 0:15' post='767993']
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
[/quot
подскажите пожалуйста, при смене масла на магните обнаружил 3 иголочки( по толщине как спички) как будто развалился игольчатый подшипник. где в коробке может такой подшипник стоять? коробка 3х ступка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anddrey
сообщение 9.9.2011, 7:56
Сообщение #3007


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 27.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 38 326



Для Sttas2006

Отправил Вам сообщение в личку, но не уверен, что дошло.

Хотел бы подъехать на диагностику.

Когда это возможно и где?


--------------------
Chrysler LHS 1997 3.5L

С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_FLEXSSS_*
сообщение 9.9.2011, 9:29
Сообщение #3008





Гости






Доброго дня. Крайслер 300М 1999 года. При трогании раздается щелчок как будто что то клинит,после разгона такого нет.При понижении скорости до минимума опять щелчок. Что это может быть и можно ли с этим передвигаться? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 9.9.2011, 10:45
Сообщение #3009





Гости






Цитата(genok70 @ 3.9.2011, 17:58) *
Здравствуйте! у меня dodge intrepid 1995г двиг. 3.3 l. проблемы.АКПП встало в аварийный режим,дальше 2 передачи не переключаеться,при трогании с места на любой скорости, стоит на месте, добавишь газ поедет.при разгоне и езде обороты двс большие,но переключений не происходит..правда несколько раз было всё нормально,трогаешься при разгоне переключаеться,едет и скорость набирает хорошо,через несколько км 2 или 10 торможение двигателем,обороты растут при нажатии на газ,перерасход бензина большой,АКПП переходит в аварийку.нажимаешь на газ едет.был на диагнастике,приговорили блок соленоидов.купил MAPAR оригинальный в КАНАДО-МОТОРС,поменяли.(БЛОК СОЛЕНОИДОВ,ВСЁ ПРОМЫЛИ,ФИЛЬТР,МАСЛО ЗАЛИЛИ НОВОЕ ATF+4)выехал с сервиса, сначало как и было,давишь на педаль поехала,через 30 км(мастера сказали что коробка обучиться и всё будет Ок!) правда всё стало работать нормально,и переключалось без толчков,и скорость набирала всё как положено,ездил и радовался,проехал где то 60 км,и радость моя упало.Опять торможение двигателем,нажимаешь на газ,обороты бешеные,АКПП дальше 2(аварийной)не переключаеться.всё влючаеться и задняя тоже,только без газа не едет. Ceйчас ломаю голову,что может быть.может у кого что то такое было,поделитесь клубни.жду вашей помощи,и советов.

Здравствуйте! вчера был на Краснобогатырской ,у наших замечальных умельцев,ХВАЛА им ЧЕСТЬ,И СЛАВА.Во первых приехал очень поздно,мало того не выгнали,выслушали внимательно,просканировали а/м,(выпал код №44),посаветовали,ответили на все интересующие вопросы.И Всё это БЕСПЛАТНО.Ёщё раз Большое им спасибо,И Вам спасибо Форумчане.теперь дело в электрике. может у кого есть хороший мастер(электрик) поделитесь Клубни.За ранее благодарен. Геннадий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andryhon_*
сообщение 9.9.2011, 11:18
Сообщение #3010





Гости






Нужен совет!

Крайслер 300М 3.5л. 2004г.в. пробег 80000км.
Проблемы с АКПП.

При прогреве не включалась 3-я передача, когда остывала включались все. Обратился в сервис, диагностика показала залипание клапана в крайнем левом положении, заменили блок соленойдов, фильтр, масло.
Результат следующий: после включения положения «D» на коробке и началом движения появился некоторый интервал и далее следует толчок, затем начинается движение. Пробуксовывание при переключении со 2-ой на 3-ю(бывает долго не включается 2-я). Если резко нажать на педаль газа находясь на 1-ой передаче, то при переключении на 2-ю начинается что-то похожее также на пробуксовывание.
Повторная диагностика показала проблемы переключения с 1-й на 2-ю.
Работы проводились в ATG на Кантемировской.
Теперь сказали нужно только снимать и смотреть(запросили 60 тыр. wacko.gif ). Получается зря отданы деньги. Думаю замена соленойда и т.д. – первый ответ всех сервисов на подобные проблемы. Может можно что-то еще посмотреть-проверить, или возможно посоветуйте куда еще съездить для ремонта АКПП кроме ATG ?

P.S.
Т.к. долго не заходил аккаунт удалили, пришлось заново регистрироваться.

Сообщение отредактировал andryhon - 9.9.2011, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.9.2011, 12:01
Сообщение #3011


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(FLEXSSS @ 9.9.2011, 10:32) *
Доброго дня. Крайслер 300М 1999 года. При трогании раздается щелчок как будто что то клинит,после разгона такого нет.При понижении скорости до минимума опять щелчок. Что это может быть и можно ли с этим передвигаться? Спасибо.

Самое простое---ШРУз. Сложнее -- редуктор АКПП. И первое и второе проверяется на подъёмнике под нагрузкой.Заодно проверишь масло в редукторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.9.2011, 12:06
Сообщение #3012


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(andryhon @ 9.9.2011, 12:21) *
Нужен совет!

Крайслер 300М 3.5л. 2004г.в. пробег 80000км.
Проблемы с АКПП.

При прогреве не включалась 3-я передача, когда остывала включались все. Обратился в сервис, диагностика показала залипание клапана в крайнем левом положении, заменили блок соленойдов, фильтр, масло.

P.S.
Т.к. долго не заходил аккаунт удалили, пришлось заново регистрироваться.

Масло в уровне? Адаптировали после замены блока? Сколько проехал после после замены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_andryhon_*
сообщение 9.9.2011, 13:28
Сообщение #3013





Гости






Цитата(Ivanych @ 9.9.2011, 13:09) *
Цитата(andryhon @ 9.9.2011, 12:21) *
Нужен совет!

Крайслер 300М 3.5л. 2004г.в. пробег 80000км.
Проблемы с АКПП.

При прогреве не включалась 3-я передача, когда остывала включались все. Обратился в сервис, диагностика показала залипание клапана в крайнем левом положении, заменили блок соленойдов, фильтр, масло.

P.S.
Т.к. долго не заходил аккаунт удалили, пришлось заново регистрироваться.

Масло в уровне? Адаптировали после замены блока? Сколько проехал после после замены?


Масло в норме. По поводу адаптации ничего не делали. Сказали только официалы делают и как-то разговор замялся. Проехал около 200 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 9.9.2011, 13:58
Сообщение #3014


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Подскажите, на каких оборотах должна происходить блокировка ГТ (может неправильно выразился - состояние при котором обороты мотора и колес жестко связаны) а то у меня как-то размыт этот момент, иногда на подъеме и на 3000 об. замечаю что обороты держатся а скорость - растет. А при плавном разгоне с p0340 на 2000 об. почти до 100 км/ч разогнался.
Может у меня АТФка неправильная залита, опознать её не могу: прозрачно-розовая на щупе, малиновая в капельнице, в 200 мл. пластиковом стаканчике на свет вообще не просвечивается. (не смейтесь, когда лишнее откачивал шприцем - внимательно разглядывал и нюхал её, на вкус не пробовал))

Как Mopar ATF+4 должна выглядеть/пахнуть/просвечиваться не знаю. :(

И еще, под нагрузкой бывает что на ~2100 об. маленький тупёж, потом обороты подпрыгивают до 2800 и происходит разгон. Это не кик-даун!

Сообщение отредактировал Roman_RS - 9.9.2011, 14:03


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_qwerty05_87_*
сообщение 9.9.2011, 15:54
Сообщение #3015





Гости






Помогите!! Какая коробка стоит на себринге купе 2001 гв три литра движок??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.9.2011, 16:19
Сообщение #3016


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(qwerty05_87 @ 9.9.2011, 16:57) *
Помогите!! Какая коробка стоит на себринге купе 2001 гв три литра движок??????

F4A51 Мицубиси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 9.9.2011, 16:37
Сообщение #3017


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Приветствую! История продолжается. Напомню, началось все с низкого уровня масла(утекло), на трассе сначала блокировка ГТ стала отключаться, потом отключилась передача. Доехал потихоньку до дома, недалеко до дома встала в аварию коробка. Машина простояла ночь и снова стала ездить, сразу переклеил поддон и налил три литры нового масла(не все новое, остальное старое, так получилось), на дне поддона был тонкий слой вязкого чего-то. Машина вроде бы стала ездить без проблем. Пока не выехал на трассу, километров через 5 снова те же симптомы, дергается(откл. блок.), потом передача слетает и валится коробка в аварию(может связано,может нет, но происходило после разгонов), после этого, даже по городу потом не ездит, пока ночь не постоит. Ошибка 0750. Блок соленоидов только до меня был поменян(по-ходу симтомы те-же). Проводка и разъемы визуально целые, промыты мной. При езде в ручном режиме через некоторое время начинает переключаться резко с ударами(не знаю, связано ли). Что делать?


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 9.9.2011, 17:05
Сообщение #3018


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата((@нёк:) @ 9.9.2011, 17:40) *
Приветствую! История продолжается.

Начало истории не читал. Из того что. что прочитал сейчас : Р0750 --диагностируй после удаления ошибки ещё раз. И "что то вязкое " в поддоне--уж не давануло ли сальник редуктора? Обрати внимание на уровень в редукторе. Бывает. но крайне редко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zлой
сообщение 9.9.2011, 23:50
Сообщение #3019


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2011
Из: Архангельск
Пользователь №: 43 451



Всем доброй ночи! Очень нужна помощь - не могу уехать домой, застрял в Питере по причине поломки. Авто Додж Интрепид 3,5 литра, 93 года издлания, коробка 42LE . Коробка капиталилась где-то год назад. Два дня назад начала чудить - падает в аварийный режим, при этом загорается чек. При этом так же самостоятельно может вернуться в рабочий режим, и едет замечательно - просто зайка, ни рывков, ни ударов, момент переключения передач практически не ощутим. Масло в уровне, чистенькое, без запаха. В итоге выяснил: имеют место ошибки 43, 62 и 66. Был в нескольких сервисах - в одном, потирая руки,тут же "приговорили" соленоиды, и коробку тоже к переборке - быстро за большие деньги, в остальных помочь не смогли, по причине отсутствия диагностического кабеля. Логика подсказывает, что сама коробка исправна - иначе из аварийного режима врядли бы выходила и столь чётко работала при этом. Из всего, на что авто ругается, такое кино, мне кажется, может вызвать только одна ошибка - потеря сигнала с управляющего модуля коробки.

Так вот суть вопроса: кто и где сможет мне помочь в ремонте и затем обучить коробку, причём сделает это быстро, мне ещё две с половиной тысячи предстоит отщёлкать до дома, а ехать с такой неисправностью - мозг взорвётся! Люди, помогите, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AKM87_*
сообщение 10.9.2011, 13:07
Сообщение #3020





Гости






Здравствуйте, загвостка в том,что при температуре на улице примерно ниже +10 при переключении передач АКПП подёргивается,после 4х-5 минут езды всё становится нормально, рывки абсолютно пропадают...В чем может быть дело и есть ли повод для беспокойства? P.S. какая маркировка АКПП на интрепиде 2002 2.7?

Сообщение отредактировал AKM87 - 10.9.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 4:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: