Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Deneex_*
сообщение 5.9.2011, 1:53
Сообщение #2981





Гости






хочу уточнить, кто то говорит что у моей машины в коробку лезть нельзя и масло менять тоже нельзя, что она необслуживаемая.. кто то говорит, что всетаки можно.. что думаете по этому поводу?

крайслер 300с 5.7 хеми полноприводный универсал, 05год. 5 ступенчатый автомат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kurtov
сообщение 5.9.2011, 12:08
Сообщение #2982


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2011
Пользователь №: 43 236



Цитата(vava @ 4.9.2011, 22:13) *
потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.

сильно сказано


http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html - а вот тут список масел, на 25-марта 2011 года, которые я так понимаю можно заливать в крайслер ...
и там далеко не только MAPAR ATF+4 ...

Весь список ни имеет смысл писать, но там есть и Mobil ATF+4® и Mobil Super ATF+4® - которые можно найти практически в любом магазине, есть там и Castrol ATF+4®, Castrol Transmax ATF+4® ... почему бы не залить что-то из этого? Ещё есть Chevron - я это масло себе в Додж Караван, дв 3л. 2000года лил в движёк на протяжении 3-х лет ... проехал более 60 000 миль ! а в коробку доливал ATF, какой придётся :), честно говоря о том, какое у меня там масло залито, как то ни когда не заморачивался ... и коробка в порядке. Однажды пробил картер коробки на рыбалке, а домой надо было вернуться, лил по дороге Mobil ATF, на 500 км - литра 3-4 ушло, после ремонта поддона, так на Mobil ATF и остался, делал компьютерную диагностику - всё в порядке ошибок нет, коробушка как часы!
- машину продал знакомым, и с коробкой до сих пор всё в порядке !

Почему все так в этот MAPAR ATF+4 упираются ?
- да, у меня в мануале, к моему нынешнему Крайслеру тоже написано: "При замене используйте трансмиссионную жидкость Mopar® ATF+4 тип 9602". НО ! мануал то этот написан в 2001 году !!! - с того времени уже слава бону 10 лет прошло !!! и что, за это время ни одна ведущая компания по производству масел не смогла произвести масло аналогичное MAPAR ATF+4 ??? - бред !!!
Мне кажется в настоящее время уже существует довольно много альтернативных вариантов ...


Сообщение отредактировал Kurtov - 5.9.2011, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 5.9.2011, 16:33
Сообщение #2983


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(genok70 @ 4.9.2011, 22:21) *
Цитата(vava @ 4.9.2011, 22:13) *
потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.

сильно сказано

лучше сильно,чем потом ломать голову,почему АКПП буксует?


почему буксует не видя коробку тебе никто не скажет не делу, а теории строить можно долго


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 5.9.2011, 16:51
Сообщение #2984


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(Kurtov @ 5.9.2011, 13:11) *
Цитата(vava @ 4.9.2011, 22:13) *
потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.

сильно сказано


http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html - а вот тут список масел, на 25-марта 2011 года, которые я так понимаю можно заливать в крайслер ...
и там далеко не только MAPAR ATF+4 ...

Весь список ни имеет смысл писать, но там есть и Mobil ATF+4® и Mobil Super ATF+4® - которые можно найти практически в любом магазине, есть там и Castrol ATF+4®, Castrol Transmax ATF+4® ... почему бы не залить что-то из этого? Ещё есть Chevron - я это масло себе в Додж Караван, дв 3л. 2000года лил в движёк на протяжении 3-х лет ... проехал более 60 000 миль ! а в коробку доливал ATF, какой придётся :), честно говоря о том, какое у меня там масло залито, как то ни когда не заморачивался ... и коробка в порядке. Однажды пробил картер коробки на рыбалке, а домой надо было вернуться, лил по дороге Mobil ATF, на 500 км - литра 3-4 ушло, после ремонта поддона, так на Mobil ATF и остался, делал компьютерную диагностику - всё в порядке ошибок нет, коробушка как часы!
- машину продал знакомым, и с коробкой до сих пор всё в порядке !

Почему все так в этот MAPAR ATF+4 упираются ?
- да, у меня в мануале, к моему нынешнему Крайслеру тоже написано: "При замене используйте трансмиссионную жидкость Mopar® ATF+4 тип 9602". НО ! мануал то этот написан в 2001 году !!! - с того времени уже слава бону 10 лет прошло !!! и что, за это время ни одна ведущая компания по производству масел не смогла произвести масло аналогичное MAPAR ATF+4 ??? - бред !!!
Мне кажется в настоящее время уже существует довольно много альтернативных вариантов ...


незнаю почему:)) наверное потому что mopar:) Я сам никогда его не лил, у меня 3 скор коробка лил eneos в перемешку со старым и с luxoil dextron4 потому что он дешевый не скажу что мне нравился, щас перебрал коробку залил мицубиси sp3, разницу пока не понял, зимой понятно станет


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gera
сообщение 5.9.2011, 17:32
Сообщение #2985


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 4.7.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 41 555
Реальное имя:Александр



Никто не знает что бы это могло быть? при смене масла обнаружил на магните...
коробка 41 иногда пинается со второй на третью...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG1588.jpg ( 146.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 


--------------------
Crysler Grand Voyager 3.3 AWD Lmited `04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 5.9.2011, 20:12
Сообщение #2986





Гости






У меня знакомый по незнанию вместо ATF+4.залил Mobil ATF DEXRON-III(замена масло было) .коробка сначало вела себя изумительно(не тормозила быстро переключалась,влючение были без стуков)проездил дня 3,потом началось: большие пробуксовки,влючение со стуками(удары) поначалу думали АКПП КРЯКНУЛА.Почитали в форуме,в мануале и нашли что масло ATF DEXRON-III не предназначена для 42LE(АКПП) БОЛЬШОЕ попадалово будет. сняли поддон.слили масло,ослабили болты(которые мозги держат)что бы масло больше выдавило,поменяли фильтр и залили Castrol ATF+4®,(он подешевле),а по качеству по моему разницы нет.Ивсё АКПП сказало нам спасибо.работает до сих пор.просто заливать можно разные марки лишь бы было ATF+4 ИЛИ +3(первоебудет лучше)словом хозяин барин.

Цитата(vava @ 5.9.2011, 17:36) *
Цитата(genok70 @ 4.9.2011, 22:21) *
Цитата(vava @ 4.9.2011, 22:13) *
потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.

сильно сказано

лучше сильно,чем потом ломать голову,почему АКПП буксует?


почему буксует не видя коробку тебе никто не скажет не делу, а теории строить можно долго

был случай у моего хорошего знакомого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 5.9.2011, 20:33
Сообщение #2987





Гости






Цитата(vava @ 5.9.2011, 17:36) *
Цитата(genok70 @ 4.9.2011, 22:21) *
Цитата(vava @ 4.9.2011, 22:13) *
потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.

сильно сказано

лучше сильно,чем потом ломать голову,почему АКПП буксует?


почему буксует не видя коробку тебе никто не скажет не делу, а теории строить можно долго

у меня хороший один знакомый на этом обжёгся(по незнанию),я просто лично принимал участие по выздоровлению АКПП.Просто ATF+4 и ATF DEXRON-III не совместимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 5.9.2011, 20:43
Сообщение #2988


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



[quote name='genok70' date='5.9.2011, 21:15' post='1328033']
У меня знакомый по незнанию вместо ATF+4.залил Mobil ATF DEXRON-III(замена масло было) .коробка сначало вела себя изумительно(не тормозила быстро переключалась,влючение были без стуков)проездил дня 3,потом началось: большие пробуксовки,влючение со стуками(удары) поначалу думали АКПП КРЯКНУЛА.Почитали в форуме,в мануале и нашли что масло ATF DEXRON-III не предназначена для 42LE(АКПП) БОЛЬШОЕ попадалово будет. сняли поддон.слили масло,ослабили болты(которые мозги держат)что бы масло больше выдавило,поменяли фильтр и залили Castrol ATF+4®,(он подешевле),а по качеству по моему разницы нет.Ивсё АКПП сказало нам спасибо.работает до сих пор.просто заливать можно разные марки лишь бы было ATF+4 ИЛИ +3(первоебудет лучше)словом хозяин барин.

[quote name='vava' post='1327894' date='5.9.2011, 17:36'][quote name='genok70' post='1327311' date='4.9.2011, 22:21'][quote name='vava' post='1327301' date='4.9.2011, 22:13']потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.


ну у мобила как такового декстрона нет у них же atf 220 или 320 , они типа совместимы с декстроном но фактически не декстрон, если коробка без соленоидов то вроде как ей пофик на чем ездить. 42le это 606 там соленоиды есть

Сообщение отредактировал vava - 5.9.2011, 20:45


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 5.9.2011, 20:58
Сообщение #2989





Гости






[quote name='vava' date='5.9.2011, 21:46' post='1328069']
[quote name='genok70' date='5.9.2011, 21:15' post='1328033']
У меня знакомый по незнанию вместо ATF+4.залил Mobil ATF DEXRON-III(замена масло было) .коробка сначало вела себя изумительно(не тормозила быстро переключалась,влючение были без стуков)проездил дня 3,потом началось: большие пробуксовки,влючение со стуками(удары) поначалу думали АКПП КРЯКНУЛА.Почитали в форуме,в мануале и нашли что масло ATF DEXRON-III не предназначена для 42LE(АКПП) БОЛЬШОЕ попадалово будет. сняли поддон.слили масло,ослабили болты(которые мозги держат)что бы масло больше выдавило,поменяли фильтр и залили Castrol ATF+4®,(он подешевле),а по качеству по моему разницы нет.Ивсё АКПП сказало нам спасибо.работает до сих пор.просто заливать можно разные марки лишь бы было ATF+4 ИЛИ +3(первоебудет лучше)словом хозяин барин.

[quote name='vava' post='1327894' date='5.9.2011, 17:36'][quote name='genok70' post='1327311' date='4.9.2011, 22:21'][quote name='vava' post='1327301' date='4.9.2011, 22:13']потом меняй фильтр и заливай MAPAR ATF+4 ИЛИ КАСТРОЛ ATF+4 разницы нет.


ну у мобила как такового декстрона нет у них же atf 220 или 320 , они типа совместимы с декстроном но фактически не декстрон, если коробка без соленоидов то вроде как ей пофик на чем ездить. 42le это 606 там соленоиды есть
ВОТ ЭТО МАСЛО http://www.automatriks.ru/product/transmis...ssionnye.просто минералка и синтетика не совместимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 5.9.2011, 21:04
Сообщение #2990





Гости






а вот http://www.automatriks.ru/category/castrol_transmissionnye
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kurtov
сообщение 5.9.2011, 23:29
Сообщение #2991


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2011
Пользователь №: 43 236



спасибо, разъяснили ...

вот тоже, написано, что для трансмиссий Chrysler подходит, и специально (для таких как я) подписано "Не рекомендуется использовать вместо Dexron или Mercon"
http://www.automatriks.ru/product/zhidkost...tf4-1qt-946-ml/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kurtov
сообщение 5.9.2011, 23:34
Сообщение #2992


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.9.2011
Пользователь №: 43 236



Вот же ...
Сегодня жена пол дня на машине ездила, я думал, что ща масло из коробки по больше вытечет, и я долью ATF+4. Выхожу, а под машиной сухо ...
Но она у меня аккуратно водит, не быстро, на гашетку особо не давит ... Может давления в коробке недостаточное на низких оборотах ? Или масла там уже совсем мало ?
Завтра первым делом проверю уровень !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 6.9.2011, 19:04
Сообщение #2993





Гости






Цитата(Kurtov @ 6.9.2011, 0:32) *
спасибо, разъяснили ...

вот тоже, написано, что для трансмиссий Chrysler подходит, и специально (для таких как я) подписано "Не рекомендуется использовать вместо Dexron или Mercon"
http://www.automatriks.ru/product/zhidkost...tf4-1qt-946-ml/

Уважаемый,как я и писал есть разные производители масел,только было бы ATF+4(оно лучше)или ATF+3 самое главное что они синтетические.Я пользуюсь Кастролом и в двс и коробах.меня это устраивает.они подешевле и по качеству хорошие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_genok70_*
сообщение 6.9.2011, 19:12
Сообщение #2994





Гости






Цитата(Kurtov @ 6.9.2011, 0:37) *
Вот же ...
Сегодня жена пол дня на машине ездила, я думал, что ща масло из коробки по больше вытечет, и я долью ATF+4. Выхожу, а под машиной сухо ...
Но она у меня аккуратно водит, не быстро, на гашетку особо не давит ... Может давления в коробке недостаточное на низких оборотах ? Или масла там уже совсем мало ?
Завтра первым делом проверю уровень !

В МАНУАЛЕ написано как проводить замер.Я считаю если коробах течет,это надо проверять регулярно,что бы не загубить .Иначе попадалово будет ещё больше.)плохое здесь Вам не посаветуют.Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 6.9.2011, 19:19
Сообщение #2995


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(gera @ 5.9.2011, 18:35) *
Никто не знает что бы это могло быть? при смене масла обнаружил на магните...
коробка 41 иногда пинается со второй на третью...



похоже на прокладку то ли с насоса то ли со второго комплекта фрикционов


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bkmz
сообщение 7.9.2011, 12:22
Сообщение #2996


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 42 698



подскажите пожалуйста, плимут воджер 3л коробка 3х ступка, масло в коробке желто-коричневое. какое масло мне надо залить при смене фильтра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 7.9.2011, 16:04
Сообщение #2997


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(bkmz @ 7.9.2011, 13:25) *
подскажите пожалуйста, плимут воджер 3л коробка 3х ступка, масло в коробке желто-коричневое. какое масло мне надо залить при смене фильтра?

Посмотри последние сообщения по теме " что заливать" и "какое" /полистай чуть выше /. Положено MOPAR ATF+3 /+4/. По Вашему описанию сейчас залито LT /жёлтое/.
Вариант А ; продолжать катать на нём и доливать.менять на такое же /правда.позже не задавать вопрос " а почему коробка встала?"
Вариант Б; замена масла на то.что положено .
Скорее всего недавно приобрёл машину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bkmz
сообщение 7.9.2011, 18:22
Сообщение #2998


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 42 698



Цитата(Ivanych @ 7.9.2011, 17:07) *
Цитата(bkmz @ 7.9.2011, 13:25) *
подскажите пожалуйста, плимут воджер 3л коробка 3х ступка, масло в коробке желто-коричневое. какое масло мне надо залить при смене фильтра?

Посмотри последние сообщения по теме " что заливать" и "какое" /полистай чуть выше /. Положено MOPAR ATF+3 /+4/. По Вашему описанию сейчас залито LT /жёлтое/.
Вариант А ; продолжать катать на нём и доливать.менять на такое же /правда.позже не задавать вопрос " а почему коробка встала?"
Вариант Б; замена масла на то.что положено .
Скорее всего недавно приобрёл машину?

недавно взял ее. как его сменить если оно все не стечет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Shurik_77_*
сообщение 7.9.2011, 18:41
Сообщение #2999





Гости






Добрый день, случилась " беда " Stratus 2000 года 2,5 АКПП . Переключаются передачи на повышение ровно без рывков, на понижение с 4 на третью происходит рывок, ошибок нету . Зимой еще больше был рывок летом рывок уменьшился но не пропал. Огромное Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ksenja_*
сообщение 7.9.2011, 21:46
Сообщение #3000





Гости






Доброй ночи!
Не уверенна, что данная тема не поднималась на форуме, но да сделайте скидку на мою белобрысую голову)
У меня крайслер лхс 95 года выпуска, и произошла некоторая ситуация с коробкой. Она переодически уходит в аварийный режим. Причем, происходит это как будто при перегреве. Т.е. когда я утром её завожу - всё отлично. я спокойно доезжаю до работы, и обратно, но если расстояние далёкое - то она где-то через пол-часика, а иногда через час, уходит в аварийный режим, и, соответственно больше 60 - не даёт+ большие обороты двигателя. Почитала книжку по моей "крокодилице", подумала на гидроблок и
повезла её на первый сервис - там даже не посмотрели - сказали, перебирать коробку - и всё тут, повезла на другой - сервис профилирующий на ремонте трансмиссий, там сказали - менять фрикционы, просто понюхав масло) . Решила отвезти на просвещения в крайслер сервис, там меня промурыжили 4 - 5 дней, с огромным трудом сделали диагностику(не могли найти разьём, куда "втыкается" компьютер для диагностики, совместными усилиями нашли, после того, как я отказалась разбирать торпеду за доп. 1500 р и без гарантии, что там он будет) - , свалили на "может быть" соленоиды. Может, Вы мне посоветуете что-нибудь по данному поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 148 149 150 151 152 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 11:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: