![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2921
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
\-------------------------------------------------------------------------------- ну как я и думал, масло нет, мало, вопрос другой. куда уходит. поддон сухой,в бачке с тосолом - тосол, в радиаторе тоже вроде чисто... может на сервисе тупо не долили... при замене налили пять литров... не мало? завтра гляну в гараже на ноуте точно, на домашнем компе мало инфы, но всего вроде 9л или 9.3л должно быть |
|
|
![]()
Сообщение
#2922
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия. Заменил радиатор. Заменил гидротрансформатор под шумок. Залил масло промыть, посоветовали залить декстрон, а потом слив оставшуюся эмульсию залить Мопар атф4. Так и сделал. Но вот в чем дело: на холодную машина едет хорошо, но после того как прогреется переключает на пониженую в процессе езды (можно сказать пропадает 3-я передача), и не едет быстрее 40-50 км/ч. Намучался я с ней. У нас занимаются АКПП только один сервис и у них на все ответ 1500$. а когда менял ГТ, коробку разве не разбирали(просто если меняли гт, то коробка снималась и можно было полностью разобрать, промыть и т.д.)???? а ошибки есть смотри. какой город, может смогу чем помочь? Коробку снимали, промыли где можно было, но полностью не разбирали (все делали сами). Ошибки смотреть буду на выходных. Я из Гомеля. Вот мне интересно может ли это быть от того что фактически в коробке образовалась смесь двух типов масел, т.к. теперь я понимаю что декстрон там полюбому остался? 4819144 велком, позвони пообщаемся... |
|
|
![]()
Сообщение
#2923
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2924
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2925
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите. На Стратусе КУПЕ 2003г. (там всё от американского галанта т.г.) • Malfunction of the ignition switch (немного не понятно, о чём говорит этот пункт). пункт говорит о неисправности замка зажигания.проблема в том,некоторые сканеры выдают чисто свои названия и номера кодов,и код 28 ни о чем не говорит...есть международная система кодов по SAE,там номера 4-х значные...найди нормальную диагностику(там и объяснить должны что это значит,иначе за что деньги брать???).район какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#2926
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия. вода(антифриз)-самое страшное для коробки,ибо фрикционы-бумага.если не обсыпались сразу,скоро обсыпятся без вариантов.пока не рухнуло железо, коробку надо перебирать(замена всех фр-нов).транс,кстати опять придется чинить/менять(там тоже есть фрикцион).много раз писал-у коробки только один вид ремонта-капитальный! Радиаторы чистые, масло менял 5000 назад, а в сервис всё-таки съезжу, только подскажи, пож. в какой (Москва) по результатам отпишусь. Спасибо. любимый сервис этого форума на краснобогатырской,посм соотв раздел Сообщение отредактировал NAUTILUS - 24.8.2011, 3:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2927
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Когда заводишь машину, двигатель или коробка начинает рычать... при заднем ходе почти не рычит. Далее при прогреве перестает рычать на нейтрали. При полном прогреве (около 20-30) минут рычание проходит практически полностью... Уровень масла в коробке на уровне, но было что уходил до минимума (трещина в картере)... Что может быть и насколько это может вылиться по деньгам? сначала все-таки неплохо разобраться,двигатель или коробка?и,кстати,коробка то - автомат?а то на неонах обычно механика так воет и лет 15 с этим ничего поделать не могут... а трещина в картере не беспокоит?обычно это выливается в замену коробки...тыщ так на 30-50 залет... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 24.8.2011, 3:07 |
|
|
Гость_Sprut_007_* |
![]()
Сообщение
#2928
|
Гости ![]() |
Когда заводишь машину, двигатель или коробка начинает рычать... при заднем ходе почти не рычит. Далее при прогреве перестает рычать на нейтрали. При полном прогреве (около 20-30) минут рычание проходит практически полностью... Уровень масла в коробке на уровне, но было что уходил до минимума (трещина в картере)... Что может быть и насколько это может вылиться по деньгам? сначала все-таки неплохо разобраться,двигатель или коробка?и,кстати,коробка то - автомат?а то на неонах обычно механика так воет и лет 15 с этим ничего поделать не могут... а трещина в картере не беспокоит?обычно это выливается в замену коробки...тыщ так на 30-50 залет... Коробка автомат... Переключается все нормально без рывков. Масло последнее время доливается, счас в норме.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2929
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 475 ![]() ![]() |
Добрый день,
ребята подскажите, кто знает... у меня Краслер Неон 2000 г., 2л в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует. Что за датчик такой в коробке? -------------------- Chrysler Neon 2000, 2 л
|
|
|
![]()
Сообщение
#2930
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, ребята подскажите, кто знает... у меня Краслер Неон 2000 г., 2л в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует. Что за датчик такой в коробке? Ставилось два типа АКПП 3х и 4х ступка. У Вас какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#2931
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 475 ![]() ![]() |
Добрый день, ребята подскажите, кто знает... у меня Краслер Неон 2000 г., 2л в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует. Что за датчик такой в коробке? Ставилось два типа АКПП 3х и 4х ступка. У Вас какая? У меня 3х ступенчатая. -------------------- Chrysler Neon 2000, 2 л
|
|
|
![]()
Сообщение
#2932
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день, ребята подскажите, кто знает... у меня Краслер Неон 2000 г., 2л в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует. Что за датчик такой в коробке? Ставилось два типа АКПП 3х и 4х ступка. У Вас какая? У меня 3х ступенчатая. |
|
|
![]()
Сообщение
#2933
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2934
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует. Что за датчик такой в коробке? а в чем проблема?похоже,что грузят фины...съезди в другой сервис...соленоид стоит в коробке,наружу выходит разъем(прямо около щуповой трубы)... с этим разъемом самая частая проблема-не вставленная до конца фишка...соленоид на моей памяти ни разу не горел,сломанных только неск встречал... |
|
|
![]()
Сообщение
#2935
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 475 ![]() ![]() |
в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует. Что за датчик такой в коробке? а в чем проблема?похоже,что грузят фины...съезди в другой сервис...соленоид стоит в коробке,наружу выходит разъем(прямо около щуповой трубы)... с этим разъемом самая частая проблема-не вставленная до конца фишка...соленоид на моей памяти ни разу не горел,сломанных только неск встречал... сегодня поеду к другим. Сам этот соленоид стоит около 1500 рублей, а работа по установке 4500 руб - это реально? У меня горит "ЧЕК", и мне сказали что это именно из-за него. Я машину делаю в Питере. Может подскажете куда лучше съездить чтоб посмотрели коробку? Вообще хотелось бы ее проверить - долго ли ей еще жить.... -------------------- Chrysler Neon 2000, 2 л
|
|
|
![]()
Сообщение
#2936
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2937
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует. Что за датчик такой в коробке? а в чем проблема?похоже,что грузят фины...съезди в другой сервис...соленоид стоит в коробке,наружу выходит разъем(прямо около щуповой трубы)... с этим разъемом самая частая проблема-не вставленная до конца фишка...соленоид на моей памяти ни разу не горел,сломанных только неск встречал... сегодня поеду к другим. Сам этот соленоид стоит около 1500 рублей, а работа по установке 4500 руб - это реально? У меня горит "ЧЕК", и мне сказали что это именно из-за него. Я машину делаю в Питере. Может подскажете куда лучше съездить чтоб посмотрели коробку? Вообще хотелось бы ее проверить - долго ли ей еще жить.... ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ и фишку на соленоид блокировки! Совершенно правильно дали подсказку чуть выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2938
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 24.8.2009 Из: Серпухов Пользователь №: 24 449 Реальное имя:Рустам ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! У меня Крайслер Вояджер 2001 г/в 2,4 двигатель.Вопрос в чём. Когда я выезжаю из стоянки в начале задним ходом, потом переключаю на D происходит сильный толчёк и машина может ехать, а может и нет. При горячем двигателе такое происходит редко.И ещё, когда набираю скорость,издаётся не приятный звук со стороны коробки,типа пустоработающего ротора..Что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#2939
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 475 ![]() ![]() |
Спасибо, ребят!
Могла бы сама проверить - проверила бы, если бы понимала что и где.... Но так как нифига не понимаю, придется деньги платить ![]() записалась во вторник к мастерам... по телефону тоже сказали, что скорее всего проводка, а не сам соленоид. Посмотрим.... очень хочется снять "чек" и быть уверенной что коробка не умрет завтра. Вот только обидно, что в сервисе, где ремонтировала подвеску меня разводят на бешеные бабки!!! За работу по установке этого соленоида хотят 4500 руб + сам соленоид 1500 руб.!!!!!((( И даже не проверить их никак!! Видимо раз девушка, значит можно и развести на бабки.... я ж и не пойму никогда что мне поменяли то ли соленоид, то ли проводку.... В другом месте мне сказали, что это копеечное дело, даже если соленоид не рабочий! -------------------- Chrysler Neon 2000, 2 л
|
|
|
![]()
Сообщение
#2940
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |