Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
wit2011
сообщение 24.8.2011, 0:30
Сообщение #2921


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(lomo25 @ 23.8.2011, 11:12) *
\--------------------------------------------------------------------------------

ну как я и думал, масло нет, мало, вопрос другой. куда уходит. поддон сухой,в бачке с тосолом - тосол, в радиаторе тоже вроде чисто... может на сервисе тупо не долили...
при замене налили пять литров... не мало?

завтра гляну в гараже на ноуте точно, на домашнем компе мало инфы, но всего вроде 9л или 9.3л должно быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 24.8.2011, 0:35
Сообщение #2922


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Pazuzul @ 23.8.2011, 11:36) *
Цитата(wit2011 @ 23.8.2011, 0:02) *
Цитата(Pazuzul @ 22.8.2011, 17:11) *
У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия. Заменил радиатор. Заменил гидротрансформатор под шумок. Залил масло промыть, посоветовали залить декстрон, а потом слив оставшуюся эмульсию залить Мопар атф4. Так и сделал. Но вот в чем дело: на холодную машина едет хорошо, но после того как прогреется переключает на пониженую в процессе езды (можно сказать пропадает 3-я передача), и не едет быстрее 40-50 км/ч. Намучался я с ней. У нас занимаются АКПП только один сервис и у них на все ответ 1500$.

а когда менял ГТ, коробку разве не разбирали(просто если меняли гт, то коробка снималась и можно было полностью разобрать, промыть и т.д.)???? а ошибки есть смотри. какой город, может смогу чем помочь?


Коробку снимали, промыли где можно было, но полностью не разбирали (все делали сами). Ошибки смотреть буду на выходных. Я из Гомеля.
Вот мне интересно может ли это быть от того что фактически в коробке образовалась смесь двух типов масел, т.к. теперь я понимаю что декстрон там полюбому остался?

4819144 велком, позвони пообщаемся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 24.8.2011, 0:40
Сообщение #2923


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(СHRYSLER 36 @ 23.8.2011, 12:00) *
всем привет. вопрос- какой сканер(адаптер) более эффективен для а604/41те (цирус 2.5 1995г.в) коробок в аварии

DRB3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.8.2011, 2:46
Сообщение #2924


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(СHRYSLER 36 @ 23.8.2011, 12:00) *
всем привет. вопрос- какой сканер(адаптер) более эффективен для а604/41те (цирус 2.5 1995г.в) коробок в аварии

для частника?или сервис?см.личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.8.2011, 2:52
Сообщение #2925


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Gekko @ 23.8.2011, 12:52) *
Подскажите. На Стратусе КУПЕ 2003г. (там всё от американского галанта т.г.)
• Malfunction of the ignition switch (немного не понятно, о чём говорит этот пункт).

пункт говорит о неисправности замка зажигания.проблема в том,некоторые сканеры выдают чисто свои названия и номера кодов,и код 28 ни о чем не говорит...есть международная система кодов по SAE,там номера 4-х значные...найди нормальную диагностику(там и объяснить должны что это значит,иначе за что деньги брать???).район какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.8.2011, 3:00
Сообщение #2926


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Pazuzul @ 22.8.2011, 17:11) *
У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия.

вода(антифриз)-самое страшное для коробки,ибо фрикционы-бумага.если не обсыпались сразу,скоро обсыпятся без вариантов.пока не рухнуло железо, коробку надо перебирать(замена всех фр-нов).транс,кстати опять придется чинить/менять(там тоже есть фрикцион).много раз писал-у коробки только один вид ремонта-капитальный!

Цитата(Evgen_77 @ 22.8.2011, 1:44) *
Радиаторы чистые, масло менял 5000 назад, а в сервис всё-таки съезжу, только подскажи, пож. в какой (Москва) по результатам отпишусь. Спасибо.

любимый сервис этого форума на краснобогатырской,посм соотв раздел

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 24.8.2011, 3:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.8.2011, 3:06
Сообщение #2927


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Sprut_007 @ 23.8.2011, 9:45) *
Когда заводишь машину, двигатель или коробка начинает рычать... при заднем ходе почти не рычит. Далее при прогреве перестает рычать на нейтрали. При полном прогреве (около 20-30) минут рычание проходит практически полностью... Уровень масла в коробке на уровне, но было что уходил до минимума (трещина в картере)... Что может быть и насколько это может вылиться по деньгам?

сначала все-таки неплохо разобраться,двигатель или коробка?и,кстати,коробка то - автомат?а то на неонах обычно механика так воет и лет 15 с этим ничего поделать не могут...
а трещина в картере не беспокоит?обычно это выливается в замену коробки...тыщ так на 30-50 залет...

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 24.8.2011, 3:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sprut_007_*
сообщение 24.8.2011, 7:39
Сообщение #2928





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 24.8.2011, 4:09) *
Цитата(Sprut_007 @ 23.8.2011, 9:45) *
Когда заводишь машину, двигатель или коробка начинает рычать... при заднем ходе почти не рычит. Далее при прогреве перестает рычать на нейтрали. При полном прогреве (около 20-30) минут рычание проходит практически полностью... Уровень масла в коробке на уровне, но было что уходил до минимума (трещина в картере)... Что может быть и насколько это может вылиться по деньгам?

сначала все-таки неплохо разобраться,двигатель или коробка?и,кстати,коробка то - автомат?а то на неонах обычно механика так воет и лет 15 с этим ничего поделать не могут...
а трещина в картере не беспокоит?обычно это выливается в замену коробки...тыщ так на 30-50 залет...

Коробка автомат... Переключается все нормально без рывков. Масло последнее время доливается, счас в норме..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svetik_fi
сообщение 24.8.2011, 14:31
Сообщение #2929


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 475



Добрый день,

ребята подскажите, кто знает...
у меня Краслер Неон 2000 г., 2л в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует.
Что за датчик такой в коробке?


--------------------
Chrysler Neon 2000, 2 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.8.2011, 15:09
Сообщение #2930


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Svetik_fi @ 24.8.2011, 15:34) *
Добрый день,

ребята подскажите, кто знает...
у меня Краслер Неон 2000 г., 2л в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует.
Что за датчик такой в коробке?

Ставилось два типа АКПП 3х и 4х ступка. У Вас какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svetik_fi
сообщение 24.8.2011, 15:27
Сообщение #2931


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 475



Цитата(Ivanych @ 24.8.2011, 16:12) *
Цитата(Svetik_fi @ 24.8.2011, 15:34) *
Добрый день,

ребята подскажите, кто знает...
у меня Краслер Неон 2000 г., 2л в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует.
Что за датчик такой в коробке?

Ставилось два типа АКПП 3х и 4х ступка. У Вас какая?


У меня 3х ступенчатая.


--------------------
Chrysler Neon 2000, 2 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 24.8.2011, 18:06
Сообщение #2932


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Svetik_fi @ 24.8.2011, 16:30) *
Цитата(Ivanych @ 24.8.2011, 16:12) *
Цитата(Svetik_fi @ 24.8.2011, 15:34) *
Добрый день,

ребята подскажите, кто знает...
у меня Краслер Неон 2000 г., 2л в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует.
Что за датчик такой в коробке?

Ставилось два типа АКПП 3х и 4х ступка. У Вас какая?


У меня 3х ступенчатая.
Solenoid Lock-Up /TCC/соленоид блокировки гидротрансформатора Номер по каталогу TRANSTAR 5A-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.8.2011, 23:54
Сообщение #2933


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ivanych @ 24.8.2011, 16:12) *
Ставилось два типа АКПП 3х и 4х ступка. У Вас какая?

в 2000-м году?4-х ступка?...ну-ну...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.8.2011, 0:01
Сообщение #2934


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Svetik_fi @ 24.8.2011, 15:34) *
в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует.
Что за датчик такой в коробке?

а в чем проблема?похоже,что грузят фины...съезди в другой сервис...соленоид стоит в коробке,наружу выходит разъем(прямо около щуповой трубы)...
с этим разъемом самая частая проблема-не вставленная до конца фишка...соленоид на моей памяти ни разу не горел,сломанных только неск встречал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svetik_fi
сообщение 25.8.2011, 8:25
Сообщение #2935


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 475



Цитата(NAUTILUS @ 25.8.2011, 1:04) *
Цитата(Svetik_fi @ 24.8.2011, 15:34) *
в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует.
Что за датчик такой в коробке?

а в чем проблема?похоже,что грузят фины...съезди в другой сервис...соленоид стоит в коробке,наружу выходит разъем(прямо около щуповой трубы)...
с этим разъемом самая частая проблема-не вставленная до конца фишка...соленоид на моей памяти ни разу не горел,сломанных только неск встречал...


сегодня поеду к другим. Сам этот соленоид стоит около 1500 рублей, а работа по установке 4500 руб - это реально?
У меня горит "ЧЕК", и мне сказали что это именно из-за него.
Я машину делаю в Питере.
Может подскажете куда лучше съездить чтоб посмотрели коробку? Вообще хотелось бы ее проверить - долго ли ей еще жить....


--------------------
Chrysler Neon 2000, 2 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.8.2011, 12:48
Сообщение #2936


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 25.8.2011, 0:57) *
Цитата(Ivanych @ 24.8.2011, 16:12) *
Ставилось два типа АКПП 3х и 4х ступка. У Вас какая?

в 2000-м году?4-х ступка?...ну-ну...

Взволнованный неисправностью человек может и ошибиться с годом выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.8.2011, 12:56
Сообщение #2937


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Svetik_fi @ 25.8.2011, 9:28) *
Цитата(NAUTILUS @ 25.8.2011, 1:04) *
Цитата(Svetik_fi @ 24.8.2011, 15:34) *
в сервисе сказали, что нужно поменять датчик включения конвектора (или как они называют - гидромуфты). Нигде не могу найти этот датчик... некоторые мне говорят, что такого датчика и не существует.
Что за датчик такой в коробке?

а в чем проблема?похоже,что грузят фины...съезди в другой сервис...соленоид стоит в коробке,наружу выходит разъем(прямо около щуповой трубы)...
с этим разъемом самая частая проблема-не вставленная до конца фишка...соленоид на моей памяти ни разу не горел,сломанных только неск встречал...


сегодня поеду к другим. Сам этот соленоид стоит около 1500 рублей, а работа по установке 4500 руб - это реально?
У меня горит "ЧЕК", и мне сказали что это именно из-за него.
Я машину делаю в Питере.
Может подскажете куда лучше съездить чтоб посмотрели коробку? Вообще хотелось бы ее проверить - долго ли ей еще жить....

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ и фишку на соленоид блокировки! Совершенно правильно дали подсказку чуть выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusticom
сообщение 25.8.2011, 14:25
Сообщение #2938


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 24.8.2009
Из: Серпухов
Пользователь №: 24 449
Реальное имя:Рустам



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрый день!
У меня Крайслер Вояджер 2001 г/в 2,4 двигатель.Вопрос в чём. Когда я выезжаю из стоянки в начале задним ходом, потом переключаю на D происходит сильный толчёк и машина может ехать, а может и нет. При горячем двигателе такое происходит редко.И ещё, когда набираю скорость,издаётся не приятный звук со стороны коробки,типа пустоработающего ротора..Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Svetik_fi
сообщение 25.8.2011, 14:27
Сообщение #2939


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 475



Спасибо, ребят!
Могла бы сама проверить - проверила бы, если бы понимала что и где....
Но так как нифига не понимаю, придется деньги платить connie_boy_cleanglasses.gif
записалась во вторник к мастерам... по телефону тоже сказали, что скорее всего проводка, а не сам соленоид.
Посмотрим....
очень хочется снять "чек" и быть уверенной что коробка не умрет завтра.
Вот только обидно, что в сервисе, где ремонтировала подвеску меня разводят на бешеные бабки!!!
За работу по установке этого соленоида хотят 4500 руб + сам соленоид 1500 руб.!!!!!((( И даже не проверить их никак!!
Видимо раз девушка, значит можно и развести на бабки.... я ж и не пойму никогда что мне поменяли то ли соленоид, то ли проводку....
В другом месте мне сказали, что это копеечное дело, даже если соленоид не рабочий!


--------------------
Chrysler Neon 2000, 2 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 25.8.2011, 18:03
Сообщение #2940


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Svetik_fi @ 25.8.2011, 15:30) *

Не надо негатива! Не все же "разводят". Успеха!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 145 146 147 148 149 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: