![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Evgen_77_* |
![]()
Сообщение
#2903
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток, господа! Пол года назад стал счастливым обладателем Гранд Караван 3.3, 2004г АКПП 4-ст с пробегом 45000 миль. После покупки поменял все масла и жидкости, расходники и т.д., визжал от восторга как ребёнок, но не долго... Началось с того, что в пробке загорелся чек, но на работе движки и коробки да и всего остального никак не сказалось. Приехал домой, потестил ключом - показала что датчик EGR наелся. Так я проездил еще 1000 миль, но в процессе стал замечать, что при переключении со 2-й на 3-ю стал ощющаться небольшой рывок, не всегда, далеко не всегда, но всё же напрягло. Когда поменял EGR, всё пропало и я успокоился. Месяц назад поехал с семьёй в Карелию, 2000 миль туда и обратно, на обратном пути снова появился этот небольшой рывок при переключении, причём уже как с 1-й на 2-ю так и со 2-й на 3-ю и стал довольно ощутимым, но, опять же, от случая к случаю. Пиехал домой , начал выяснять в чём дело. Симптом такой: при довольно резком разгоне (неважно, с места или при ускорении) и сбросе газа происходит переключение на повышенную с диким толчком; при умеренном разгоне, в принципе, переключается нормально, но всё же жестковато, на мой взгляд; при очень плавном наборе вообще переключения незаметны, но иногда (довольно редко) с 1-й на 2-ю с мелким рывком. Уровень масла нормальный, светлое, ничем не пахнет (лью mopar) не пробуксовывает, на разгоне очень резвый, в горку забирается без потери тяги, причём как пустой так и с нагрузкой, чек не горит, в аварийный режим ни разу не сбрасывала, с электрикой проблем нет, машину ни разу не перегревал, по крайней мере я. Подскажите пожалуйста что можно сделать, как лечить на сколько примерно я попадаю?
Заранее благодарю за ответ. С уважением, Евгений |
|
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста что можно сделать, как лечить на сколько примерно я попадаю? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Евгений ты сам себе рушишь мозг.если хочешь плавности на всех режимах-купи лексус или мерседес.из описания я понял что ты просто подлавливаешь коробку...не надо бросать газ перед самым переключением,коробка так быстро не отследит твои мысли и действия.если кажется,что хуже,чем было раньше-проверь состояние передней и задней подушки двигателя.а так для крайслера это нормально. |
|
|
Гость_Evgen_77_* |
![]()
Сообщение
#2905
|
Гости ![]() |
[quote name='NAUTILUS' date='22.8.2011, 1:02' post='1318198']
для крайслера это нормально. Это многие мне говорят, вот только у соседа такая же машина (вместе брали) и у него ничего похожего нет(ездил на ней в разных режимах, сравнивал), да и у меня эта ботва появилась месяц назад. Вся подвеска, подушки двигателя и т.п в идеале. Вот только дёргать в последнее время она стала регулярно, причем независимо от манеры езды, хотя в принципе я не гоняю. Потому и думаю что что-то не так)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Это многие мне говорят, вот только у соседа такая же машина (вместе брали) и у него ничего похожего нет(ездил на ней в разных режимах, сравнивал), да и у меня эта ботва появилась месяц назад. Вся подвеска, подушки двигателя и т.п в идеале. Вот только дёргать в последнее время она стала регулярно, причем независимо от манеры езды, хотя в принципе я не гоняю. Потому и думаю что что-то не так)) для разницы достаточно например разной температуры(например у друга радиторы чистые,у тебя давно не мытые),свежесть масла(когда менялось?),и как друг обычно ездит-плавненько или отжигает?ибо коробка адаптируется под стиль езды,т.е. давления и обороты переключения- величины далеко не постоянные.один раз прохватишь до кик-дауна-она потом неск часов пинаться будет,пока не устаканятся давления...типа самозащита - если плавно едешь при высоких давлениях,это всего лишь толчки при переключении,а если рванул,а давления низкие-пробуксовка и сгорела... но это все разговоры,понятно,что надо до сервиса доехать,как минимум со сканером покататься, посмотреть чего она хочет... |
|
|
Гость_Evgen_77_* |
![]()
Сообщение
#2907
|
Гости ![]() |
[quote name='NAUTILUS' date='22.8.2011, 1:36' post='1318210']
со сканером покататься, посмотреть чего она хочет... Радиаторы чистые, масло менял 5000 назад, а в сервис всё-таки съезжу, только подскажи, пож. в какой (Москва) по результатам отпишусь. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Писал в другой теме(да простят меня...) несколько дней назад, но ответа так и не дождался, эту поздно заметил. "Сегодня тоже неудачно проехался. В отдаленном нас.пункте проехал по камушку, видать стало подтекать масло и уровень понизился. Сперва блокировка 4-й стала срываться, потом почему-то выключилась передача(на приборке "D"). Остановился, посмотрел - уровень низкий, но стоять в лесу не было смысла, потихоньку доехал до дома(приличное расстояние), не ехать было никак. Ехал на ручном режиме на 4-ой 60 км/ч, все переключалось плавно почти до самого дома, потом заметил тычек с 3-й на 4-ю, поэтому ехал на 3-й. У самого дома включился аварийный режим. У дома проверил еще раз уровень, на минимуме(ADD) на горячую. Ошибки 0161(как связана не понял) и 0700. Масло чистое, ничем не воняет особо. Выяснил, что чьи-то "заботливые" руки отпилили лампочку "Чек", т.к. загорается только в тестовом режиме. Вот теперь думаю, не сдохло ли чего там в коробке. Как проявляются паленые фрикционы? Поиском особо ничего не нашел, только похожую историю и то без продолжения." На данный момент купил еще масла, счаз хочу пойти за герметиком, переклеить поддон налить масла по уровню и посмотреть, что будет, пронесло или нет. Все правильно?
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
Гость_Pazuzul_* |
![]()
Сообщение
#2909
|
Гости ![]() |
У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия. Заменил радиатор. Заменил гидротрансформатор под шумок. Залил масло промыть, посоветовали залить декстрон, а потом слив оставшуюся эмульсию залить Мопар атф4. Так и сделал. Но вот в чем дело: на холодную машина едет хорошо, но после того как прогреется переключает на пониженую в процессе езды (можно сказать пропадает 3-я передача), и не едет быстрее 40-50 км/ч. Намучался я с ней. У нас занимаются АКПП только один сервис и у них на все ответ 1500$.
|
|
|
Гость_lomo25_* |
![]()
Сообщение
#2910
|
Гости ![]() |
вопрос в следующем. машина форд эксплоер 2004 года 4 литра, пикап, меняли масло в автомате, прокладка к тому времени не пришла, посадили на герметик, масло начало сочиться... так проездил около месяца, в итоге масло начало пузыриться. машина переставала ехать зашкаливали обороты. доливаешь грам семьсот масла и все окей. ошибок при этом не выстреливало.
пришла прокладка, налили масла, поставили поддон, через неделю таже канитель. машина перестает ехать. обороты шкалят, через пару минут все заканчивается. масла залили где-то литра четыре с половиной. ошибок нет, да. вопрос, может ли так себя вести машина. если не долили масла, и что делать? спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Как проявляются паленые фрикционы? Поиском особо ничего не нашел, только похожую историю и то без продолжения." На данный момент купил еще масла, счаз хочу пойти за герметиком, переклеить поддон налить масла по уровню и посмотреть, что будет, пронесло или нет. Все правильно? 0161-это лямда(сбой в цепи подогрева). 0700-это общая ошибка по акпп, смотри глубже...а может и поедет!!!!!будешт переклеивать поддон-оцени сост масла. |
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия. Заменил радиатор. Заменил гидротрансформатор под шумок. Залил масло промыть, посоветовали залить декстрон, а потом слив оставшуюся эмульсию залить Мопар атф4. Так и сделал. Но вот в чем дело: на холодную машина едет хорошо, но после того как прогреется переключает на пониженую в процессе езды (можно сказать пропадает 3-я передача), и не едет быстрее 40-50 км/ч. Намучался я с ней. У нас занимаются АКПП только один сервис и у них на все ответ 1500$. а когда менял ГТ, коробку разве не разбирали(просто если меняли гт, то коробка снималась и можно было полностью разобрать, промыть и т.д.)???? а ошибки есть смотри. какой город, может смогу чем помочь? |
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Собрал все. Вроде едет пока. Масло пахло как из банки, только потемнее было, фильтр чистейший(заменил резиновое кольцо - то было атрофированное), на магните только нечто вязкое, как и тонким слоем на дне поддона. Я три литра свежака налил, а тем долил, потом побыстрее поменяю(если на том пока история закончится).
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
вопрос в следующем. машина форд эксплоер 2004 года 4 литра, пикап, меняли масло в автомате, прокладка к тому времени не пришла, посадили на герметик, масло начало сочиться... так проездил около месяца, в итоге масло начало пузыриться. машина переставала ехать зашкаливали обороты. доливаешь грам семьсот масла и все окей. ошибок при этом не выстреливало. пришла прокладка, налили масла, поставили поддон, через неделю таже канитель. машина перестает ехать. обороты шкалят, через пару минут все заканчивается. масла залили где-то литра четыре с половиной. ошибок нет, да. вопрос, может ли так себя вести машина. если не долили масла, и что делать? спасибо. может фильтр криво поставили(упл кольцо). попробуй уровень посмотреть когда буксует, потом заглуши и сравни...для начала Собрал все. Вроде едет пока. Масло пахло как из банки, только потемнее было, фильтр чистейший(заменил резиновое кольцо - то было атрофированное), на магните только нечто вязкое, как и тонким слоем на дне поддона. Я три литра свежака налил, а тем долил, потом побыстрее поменяю(если на том пока история закончится). вязкое-это выработка фрикционов, это нормально. Сообщение отредактировал wit2011 - 22.8.2011, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пасиб, утешил;))
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
Гость_Sprut_007_* |
![]()
Сообщение
#2916
|
Гости ![]() |
Добрый день! Полазил по форуму, подобной проблемы поиском не нашел...
Ситуация следующая... Когда заводишь машину, двигатель или коробка начинает рычать... Так происходит где-то 15 минут, пока нормально не прогреется. Причем вначале рычит в любом положении коробки. Правда при заднем ходе почти не рычит. Далее при прогреве перестает рычать на нейтрали. При полном прогреве (около 20-30) минут рычание проходит практически полностью... Уровень масла в коробке на уровне, но было что уходил до минимума (трещина в картере)... Что может быть и насколько это может вылиться по деньгам? |
|
|
Гость_lomo25_* |
![]()
Сообщение
#2917
|
Гости ![]() |
\--------------------------------------------------------------------------------
ну как я и думал, масло нет, мало, вопрос другой. куда уходит. поддон сухой,в бачке с тосолом - тосол, в радиаторе тоже вроде чисто... может на сервисе тупо не долили... при замене налили пять литров... не мало? |
|
|
Гость_Pazuzul_* |
![]()
Сообщение
#2918
|
Гости ![]() |
У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия. Заменил радиатор. Заменил гидротрансформатор под шумок. Залил масло промыть, посоветовали залить декстрон, а потом слив оставшуюся эмульсию залить Мопар атф4. Так и сделал. Но вот в чем дело: на холодную машина едет хорошо, но после того как прогреется переключает на пониженую в процессе езды (можно сказать пропадает 3-я передача), и не едет быстрее 40-50 км/ч. Намучался я с ней. У нас занимаются АКПП только один сервис и у них на все ответ 1500$. а когда менял ГТ, коробку разве не разбирали(просто если меняли гт, то коробка снималась и можно было полностью разобрать, промыть и т.д.)???? а ошибки есть смотри. какой город, может смогу чем помочь? Коробку снимали, промыли где можно было, но полностью не разбирали (все делали сами). Ошибки смотреть буду на выходных. Я из Гомеля. Вот мне интересно может ли это быть от того что фактически в коробке образовалась смесь двух типов масел, т.к. теперь я понимаю что декстрон там полюбому остался? |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.6.2010 Из: Воронежская область Пользователь №: 31 184 ![]() ![]() |
всем привет. вопрос- какой сканер(адаптер) более эффективен для а604/41те (цирус 2.5 1995г.в) коробок в аварии
|
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 415 Регистрация: 22.11.2006 Из: Мск Пользователь №: 5 664 ![]() ![]() |
Подскажите. На Стратусе КУПЕ 2003г. (там всё от американского галанта т.г.) коробка выдала ошибку 028 - Если от переключателя селектора поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд, то причиной этого может
быть разрыв электрической цепи. В этом случае записывается код неисправности № 28. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Неисправен переключатель селектора • Повреждены электрическая проводка и разъемы. • Неисправен электронный блок управления двигателем и АКП. • Malfunction of the ignition switch (немного не понятно, о чём говорит этот пункт). Как лечить? Сообщение отредактировал Gekko - 23.8.2011, 12:48 -------------------- CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002 CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 4:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |