Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Ivanych
сообщение 21.8.2011, 13:15
Сообщение #2901


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(LitlBob @ 18.8.2011, 23:19) *
?

Посоветовали сделать диагностику электрики Сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 21.8.2011, 23:33
Сообщение #2902


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(хулиган @ 17.8.2011, 23:57) *
Именно когда тормозишь педалью тормоза.

тогда ищи проблему в тормозах и подвеске.диски напр. тормозные замени...

Цитата(wit2011 @ 18.8.2011, 0:10) *
NAUTILUS! А где ты Серега пропадал?

лето!я даже на работу не часто хожу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgen_77_*
сообщение 21.8.2011, 23:51
Сообщение #2903





Гости






Доброго времени суток, господа! Пол года назад стал счастливым обладателем Гранд Караван 3.3, 2004г АКПП 4-ст с пробегом 45000 миль. После покупки поменял все масла и жидкости, расходники и т.д., визжал от восторга как ребёнок, но не долго... Началось с того, что в пробке загорелся чек, но на работе движки и коробки да и всего остального никак не сказалось. Приехал домой, потестил ключом - показала что датчик EGR наелся. Так я проездил еще 1000 миль, но в процессе стал замечать, что при переключении со 2-й на 3-ю стал ощющаться небольшой рывок, не всегда, далеко не всегда, но всё же напрягло. Когда поменял EGR, всё пропало и я успокоился. Месяц назад поехал с семьёй в Карелию, 2000 миль туда и обратно, на обратном пути снова появился этот небольшой рывок при переключении, причём уже как с 1-й на 2-ю так и со 2-й на 3-ю и стал довольно ощутимым, но, опять же, от случая к случаю. Пиехал домой , начал выяснять в чём дело. Симптом такой: при довольно резком разгоне (неважно, с места или при ускорении) и сбросе газа происходит переключение на повышенную с диким толчком; при умеренном разгоне, в принципе, переключается нормально, но всё же жестковато, на мой взгляд; при очень плавном наборе вообще переключения незаметны, но иногда (довольно редко) с 1-й на 2-ю с мелким рывком. Уровень масла нормальный, светлое, ничем не пахнет (лью mopar) не пробуксовывает, на разгоне очень резвый, в горку забирается без потери тяги, причём как пустой так и с нагрузкой, чек не горит, в аварийный режим ни разу не сбрасывала, с электрикой проблем нет, машину ни разу не перегревал, по крайней мере я. Подскажите пожалуйста что можно сделать, как лечить на сколько примерно я попадаю?
Заранее благодарю за ответ. С уважением, Евгений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 21.8.2011, 23:59
Сообщение #2904


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Evgen_77 @ 22.8.2011, 0:54) *
Подскажите пожалуйста что можно сделать, как лечить на сколько примерно я попадаю?
Заранее благодарю за ответ. С уважением, Евгений

ты сам себе рушишь мозг.если хочешь плавности на всех режимах-купи лексус или мерседес.из описания я понял что ты просто подлавливаешь коробку...не надо бросать газ перед самым переключением,коробка так быстро не отследит твои мысли и действия.если кажется,что хуже,чем было раньше-проверь состояние передней и задней подушки двигателя.а так для крайслера это нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgen_77_*
сообщение 22.8.2011, 0:14
Сообщение #2905





Гости






[quote name='NAUTILUS' date='22.8.2011, 1:02' post='1318198']
для крайслера это нормально.

Это многие мне говорят, вот только у соседа такая же машина (вместе брали) и у него ничего похожего нет(ездил на ней в разных режимах, сравнивал), да и у меня эта ботва появилась месяц назад. Вся подвеска, подушки двигателя и т.п в идеале. Вот только дёргать в последнее время она стала регулярно, причем независимо от манеры езды, хотя в принципе я не гоняю. Потому и думаю что что-то не так))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.8.2011, 0:33
Сообщение #2906


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Evgen_77 @ 22.8.2011, 1:17) *
Это многие мне говорят, вот только у соседа такая же машина (вместе брали) и у него ничего похожего нет(ездил на ней в разных режимах, сравнивал), да и у меня эта ботва появилась месяц назад. Вся подвеска, подушки двигателя и т.п в идеале. Вот только дёргать в последнее время она стала регулярно, причем независимо от манеры езды, хотя в принципе я не гоняю. Потому и думаю что что-то не так))

для разницы достаточно например разной температуры(например у друга радиторы чистые,у тебя давно не мытые),свежесть масла(когда менялось?),и как друг обычно ездит-плавненько или отжигает?ибо коробка адаптируется под стиль езды,т.е. давления и обороты переключения- величины далеко не постоянные.один раз прохватишь до кик-дауна-она потом неск часов пинаться будет,пока не устаканятся давления...типа самозащита - если плавно едешь при высоких давлениях,это всего лишь толчки при переключении,а если рванул,а давления низкие-пробуксовка и сгорела...
но это все разговоры,понятно,что надо до сервиса доехать,как минимум со сканером покататься, посмотреть чего она хочет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Evgen_77_*
сообщение 22.8.2011, 0:41
Сообщение #2907





Гости






[quote name='NAUTILUS' date='22.8.2011, 1:36' post='1318210']
со сканером покататься, посмотреть чего она хочет...

Радиаторы чистые, масло менял 5000 назад, а в сервис всё-таки съезжу, только подскажи, пож. в какой (Москва) по результатам отпишусь. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 22.8.2011, 9:19
Сообщение #2908


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Писал в другой теме(да простят меня...) несколько дней назад, но ответа так и не дождался, эту поздно заметил. "Сегодня тоже неудачно проехался. В отдаленном нас.пункте проехал по камушку, видать стало подтекать масло и уровень понизился. Сперва блокировка 4-й стала срываться, потом почему-то выключилась передача(на приборке "D"). Остановился, посмотрел - уровень низкий, но стоять в лесу не было смысла, потихоньку доехал до дома(приличное расстояние), не ехать было никак. Ехал на ручном режиме на 4-ой 60 км/ч, все переключалось плавно почти до самого дома, потом заметил тычек с 3-й на 4-ю, поэтому ехал на 3-й. У самого дома включился аварийный режим. У дома проверил еще раз уровень, на минимуме(ADD) на горячую. Ошибки 0161(как связана не понял) и 0700. Масло чистое, ничем не воняет особо. Выяснил, что чьи-то "заботливые" руки отпилили лампочку "Чек", т.к. загорается только в тестовом режиме. Вот теперь думаю, не сдохло ли чего там в коробке. Как проявляются паленые фрикционы? Поиском особо ничего не нашел, только похожую историю и то без продолжения." На данный момент купил еще масла, счаз хочу пойти за герметиком, переклеить поддон налить масла по уровню и посмотреть, что будет, пронесло или нет. Все правильно?


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pazuzul_*
сообщение 22.8.2011, 16:08
Сообщение #2909





Гости






У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия. Заменил радиатор. Заменил гидротрансформатор под шумок. Залил масло промыть, посоветовали залить декстрон, а потом слив оставшуюся эмульсию залить Мопар атф4. Так и сделал. Но вот в чем дело: на холодную машина едет хорошо, но после того как прогреется переключает на пониженую в процессе езды (можно сказать пропадает 3-я передача), и не едет быстрее 40-50 км/ч. Намучался я с ней. У нас занимаются АКПП только один сервис и у них на все ответ 1500$.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lomo25_*
сообщение 22.8.2011, 16:59
Сообщение #2910





Гости






вопрос в следующем. машина форд эксплоер 2004 года 4 литра, пикап, меняли масло в автомате, прокладка к тому времени не пришла, посадили на герметик, масло начало сочиться... так проездил около месяца, в итоге масло начало пузыриться. машина переставала ехать зашкаливали обороты. доливаешь грам семьсот масла и все окей. ошибок при этом не выстреливало.
пришла прокладка, налили масла, поставили поддон, через неделю таже канитель. машина перестает ехать. обороты шкалят, через пару минут все заканчивается. масла залили где-то литра четыре с половиной. ошибок нет, да. вопрос, может ли так себя вести машина. если не долили масла, и что делать? спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 22.8.2011, 22:55
Сообщение #2911


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата((@нёк:) @ 22.8.2011, 10:22) *
Как проявляются паленые фрикционы? Поиском особо ничего не нашел, только похожую историю и то без продолжения." На данный момент купил еще масла, счаз хочу пойти за герметиком, переклеить поддон налить масла по уровню и посмотреть, что будет, пронесло или нет. Все правильно?

0161-это лямда(сбой в цепи подогрева). 0700-это общая ошибка по акпп, смотри глубже...а может и поедет!!!!!будешт переклеивать поддон-оцени сост масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 22.8.2011, 22:59
Сообщение #2912


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Pazuzul @ 22.8.2011, 17:11) *
У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия. Заменил радиатор. Заменил гидротрансформатор под шумок. Залил масло промыть, посоветовали залить декстрон, а потом слив оставшуюся эмульсию залить Мопар атф4. Так и сделал. Но вот в чем дело: на холодную машина едет хорошо, но после того как прогреется переключает на пониженую в процессе езды (можно сказать пропадает 3-я передача), и не едет быстрее 40-50 км/ч. Намучался я с ней. У нас занимаются АКПП только один сервис и у них на все ответ 1500$.

а когда менял ГТ, коробку разве не разбирали(просто если меняли гт, то коробка снималась и можно было полностью разобрать, промыть и т.д.)???? а ошибки есть смотри. какой город, может смогу чем помочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 22.8.2011, 23:05
Сообщение #2913


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Собрал все. Вроде едет пока. Масло пахло как из банки, только потемнее было, фильтр чистейший(заменил резиновое кольцо - то было атрофированное), на магните только нечто вязкое, как и тонким слоем на дне поддона. Я три литра свежака налил, а тем долил, потом побыстрее поменяю(если на том пока история закончится).


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 22.8.2011, 23:11
Сообщение #2914


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(lomo25 @ 22.8.2011, 18:02) *
вопрос в следующем. машина форд эксплоер 2004 года 4 литра, пикап, меняли масло в автомате, прокладка к тому времени не пришла, посадили на герметик, масло начало сочиться... так проездил около месяца, в итоге масло начало пузыриться. машина переставала ехать зашкаливали обороты. доливаешь грам семьсот масла и все окей. ошибок при этом не выстреливало.
пришла прокладка, налили масла, поставили поддон, через неделю таже канитель. машина перестает ехать. обороты шкалят, через пару минут все заканчивается. масла залили где-то литра четыре с половиной. ошибок нет, да. вопрос, может ли так себя вести машина. если не долили масла, и что делать? спасибо.

может фильтр криво поставили(упл кольцо). попробуй уровень посмотреть когда буксует, потом заглуши и сравни...для начала

Цитата((@нёк:) @ 23.8.2011, 0:08) *
Собрал все. Вроде едет пока. Масло пахло как из банки, только потемнее было, фильтр чистейший(заменил резиновое кольцо - то было атрофированное), на магните только нечто вязкое, как и тонким слоем на дне поддона. Я три литра свежака налил, а тем долил, потом побыстрее поменяю(если на том пока история закончится).

вязкое-это выработка фрикционов, это нормально.

Сообщение отредактировал wit2011 - 22.8.2011, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S@нек
сообщение 23.8.2011, 0:20
Сообщение #2915


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Пасиб, утешил;))


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sprut_007_*
сообщение 23.8.2011, 8:42
Сообщение #2916





Гости






Добрый день! Полазил по форуму, подобной проблемы поиском не нашел...
Ситуация следующая... Когда заводишь машину, двигатель или коробка начинает рычать... Так происходит где-то 15 минут, пока нормально не прогреется. Причем вначале рычит в любом положении коробки. Правда при заднем ходе почти не рычит. Далее при прогреве перестает рычать на нейтрали. При полном прогреве (около 20-30) минут рычание проходит практически полностью... Уровень масла в коробке на уровне, но было что уходил до минимума (трещина в картере)... Что может быть и насколько это может вылиться по деньгам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lomo25_*
сообщение 23.8.2011, 10:09
Сообщение #2917





Гости






\--------------------------------------------------------------------------------

ну как я и думал, масло нет, мало, вопрос другой. куда уходит. поддон сухой,в бачке с тосолом - тосол, в радиаторе тоже вроде чисто... может на сервисе тупо не долили...
при замене налили пять литров... не мало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pazuzul_*
сообщение 23.8.2011, 10:33
Сообщение #2918





Гости






Цитата(wit2011 @ 23.8.2011, 0:02) *
Цитата(Pazuzul @ 22.8.2011, 17:11) *
У меня додж караван 2000 г. 2.4. История тяжелая: сначала в коробку попала вода - образовалась эмульсия. Заменил радиатор. Заменил гидротрансформатор под шумок. Залил масло промыть, посоветовали залить декстрон, а потом слив оставшуюся эмульсию залить Мопар атф4. Так и сделал. Но вот в чем дело: на холодную машина едет хорошо, но после того как прогреется переключает на пониженую в процессе езды (можно сказать пропадает 3-я передача), и не едет быстрее 40-50 км/ч. Намучался я с ней. У нас занимаются АКПП только один сервис и у них на все ответ 1500$.

а когда менял ГТ, коробку разве не разбирали(просто если меняли гт, то коробка снималась и можно было полностью разобрать, промыть и т.д.)???? а ошибки есть смотри. какой город, может смогу чем помочь?


Коробку снимали, промыли где можно было, но полностью не разбирали (все делали сами). Ошибки смотреть буду на выходных. Я из Гомеля.
Вот мне интересно может ли это быть от того что фактически в коробке образовалась смесь двух типов масел, т.к. теперь я понимаю что декстрон там полюбому остался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СHRYSLER 36
сообщение 23.8.2011, 10:57
Сообщение #2919


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.6.2010
Из: Воронежская область
Пользователь №: 31 184



всем привет. вопрос- какой сканер(адаптер) более эффективен для а604/41те (цирус 2.5 1995г.в) коробок в аварии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gekko
сообщение 23.8.2011, 11:49
Сообщение #2920


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 415
Регистрация: 22.11.2006
Из: Мск
Пользователь №: 5 664



Подскажите. На Стратусе КУПЕ 2003г. (там всё от американского галанта т.г.) коробка выдала ошибку 028 - Если от переключателя селектора поступают множественные сигналы по крайней мере в течение 30 секунд, то причиной этого может
быть разрыв электрической цепи. В этом случае записывается код неисправности № 28.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправен переключатель селектора
• Повреждены электрическая проводка и разъемы.
• Неисправен электронный блок управления двигателем и АКП.
• Malfunction of the ignition switch (немного не понятно, о чём говорит этот пункт).

Как лечить?

Сообщение отредактировал Gekko - 23.8.2011, 12:48


--------------------
CHRYSLER 300C (01/2007) use 05/2008, 3,5 €, pearl grey, 789
DODGE Avenger (04/2007) use 06/2009, 2,4 €, orange, 002
CHRYSLER Sebring, 07/2005, 2.4 US, silver, 002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 4:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: