Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_-Fred-_*
сообщение 16.8.2011, 7:22
Сообщение #2881





Гости






всем привет, вообщем сегодня появилась такая вещь, при включении задней идет скрежет, такой как будто консервную банку по асфальту тащат и на самом рычаге переключения тоже ощущается вибрация, пока все это только на задней передаче. Этот скрежет есть даже если стоять и тормоз держать, если ставить нейтралку или паркинг ,то исчезает сразу, щас пока едет машина на задней, но думаю надо делать)
сориентируйте плиз, что это может быть и какие примерно ожидать суммы?

авто (себринг 2,7 2001) почти три года у меня, пробег 158000 миль, до этого с проблемами с коробкой не сталкивался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 16.8.2011, 21:58
Сообщение #2882


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Цитата(ЕЕвгений @ 12.8.2011, 0:11) *
Доброй ночи!
Переставил машину и обнаружил подтекание из АКПП. Причем в районе датчиков установленых вертикально на горизонтальной площадке где 4-х контактный датчик стоит. Авто - грандвояджер 3,3 2006г, 174 л\с. Пройдусь очистителем, но подозреваю, что из под датчика. Как его уплотнить без разбора коробки - реально? Скорее всего при ремонте проводки стронули. Кстати уровень масла в коробке выше датчиков или нет, может течь при стоянке? А то натекло пол стакана.

Прошолся карбюшоком. Сочится из-под датчика. Альтавто подозревает разборку АКПП!!!!!!!!! shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 16.8.2011, 22:05
Сообщение #2883


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

А с АКПП Шарана 2004(по ВИНу 2005) ТД 5-ти ступка японская с вертикальным картером сталкиваться не приходилось? Задняя пропала постепенно. Сначала после прогрева включалась, потом после пробега (но при отключении жгута от АКПП задняя включилась), теперь вообще не включается! Масло менялось.
Официалы на Варшавке при диагностике ошибок не выявили.
Прошу Ваш приговор. flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал ЕЕвгений - 16.8.2011, 22:06


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 17.8.2011, 9:49
Сообщение #2884


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



Додж НЕОН 1995 гв АКПП. После года простоя перестал разблокироватся гидротрансформатор. Проверил напряжение на фишке соленоида оно есть . Уровень масла в норме.
симтоматика: на D едет,на R глохнет(периодами ... тоесть завёл R не глохнет - чють тронулся на R заглох,и опять ждать надо).
Что может быть?


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 14:36
Сообщение #2885


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(alex-pgu2 @ 15.8.2011, 7:22) *
Подскажите пожалуйста какой трос для АКПП подойдет для додж интрепид 2001 года выпуска. Оригинал не могу найти

от старого интрепида на разборке,там кат подальше был и тросы никогда не умирали.от нового все такие.а вообще у дилеров всегда в наличии,город какой?

Цитата(jiexa557 @ 14.8.2011, 10:43) *
на холодную не включается задняя передача (300м,99г,автостик).Точнее на холодную не включается и драйв и задняя,на вперед начинает ехать после уже небольшого прогрева,а чтобы включилась задняя нужно поездить минимум 15 минут на Д.

занижен уровень масла или фильтр забит продуктами распада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 14:39
Сообщение #2886


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mich @ 11.8.2011, 14:21) *
В продолжение моего вопроса машина при 3000 оборотах набирает еле еле 40 км\ч, замена масла поможет, либо менять так называемый "бублик"?! заранее спасибо за ответ

а проблема не в моторе(типа каты забиты и тд?) потомучто если коробка бублик не причем,
явно едет не с 1ой,должно быть аварийный режим.переключается?чек не горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 14:45
Сообщение #2887


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Almaz @ 12.8.2011, 1:19) *
Цитата(wit2011 @ 12.8.2011, 1:12) *
ты посмотри какая у тебя сначала коробка америк или японская-это для масла!

а на стратусе бывали японские коробки (айсины я так понимаю...)?!!??

бывают,но понимаешь не так.ибо современный себринг купе он же стратус купе - это мицубиси эклипс 3,и коробка,естессно тоже мицубиси(F4A42 на 2.4 и F4A51 на 3л).а айсин варнер стоит на тойотах.(ну не считая вольво,опели и еще полмира).

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 17.8.2011, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 14:52
Сообщение #2888


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(stas-usa @ 9.8.2011, 11:12) *
Крайслер 300М Специал 2003 г.в. Проблемы с автоматом 4-ым. При работе автостиком, он то переключается на на первую передачу (при торможении), то не переключается. При езде по трассе бывает повисает на 4 передаче и при остановке сбрасывает в аварийный режим( но это происходит только при продожительной езды). И при кикдауне тоже сбрасывает в аварийный режим. Так вот вопрос какой, обойдусь ли я просто заменой блока соленоидов или всё же попадаю на полный перебор коробки?

блок соленоидов с заменой стоит раз в 15-20 дороже диагностики.и голова болеть не будет от мучительных вопросов.
а автостиком с большой скорости на 1 не включишь,гидравлическая защита,чтобы колеса в юз не ушли и машину не потерять.так же и реверс до определенной скорости не включится,защита от дурака присутствует(до 8 миль в час вроде,не помню).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 15:01
Сообщение #2889


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(хулиган @ 6.8.2011, 15:43) *
в чём причина вибрации при торможении? начинается на 60 и прекращается в районе 55. на 70 переключил короб на нейтраль и начал тормозить, вибрации нет.

томозишь двигателем или педаль трогаешь?если в коробке-то похоже не разблокируется вовремя трансформатор...
могут еще изношенные гранаты полуосей влиять

Цитата(zaga05 @ 2.8.2011, 4:00) *
здравствуйте,подскажите пожалуйста! Хочу купить крайслер циррус 1997 года без акпп,сколько будет стоить сама акпп и сколько будет ее установка?

если мотор 2.5 то зае...ся ее искать.а скорее так и есть иначе чел сам бы нашел.бу если найдешь 30-40,кст-ка тыщ5.город опять же какой?

Цитата(Vadim61 @ 1.8.2011, 22:15) *
Подскажите пожалуйста! На щупе АКПП мелкие пузырьки воздуха. Что делать? И можно ли самостоятельно?

постоянный вопрос,читай форум.уровень масла,уплотнение на фильтре,кипит масло,хана коробке.выбирай вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 15:04
Сообщение #2890


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(jiexa557 @ 5.8.2011, 20:24) *
Один человек посоветовал,промыть гидроблок без раборки большим кол-м бензина

респект за поднятие настроения,поржали.можно еще керхером снаружи помыть,тоже слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 15:13
Сообщение #2891


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Илья из С-ПБ @ 26.7.2011, 13:24) *
Цитата(Scandinavian @ 22.7.2011, 11:44) *
а также слышится небольшое жужжание при включении R.


Это не зеркало ли левое у тебя становится в положение заднего хода с таким звуком? ap.gif

опять поржали...обычно поворачиваетя правое зеркало(чтобы бордюр(в вашем случае-поребрик) было видно),и ,кстати, без треска.изредка(кроме крайслера спешиал эдишн не видел нигде)-оба.зачем оба-не знаю...я вот только праворукие не посчитал...
я не глумлюсь,правда весело стало!
трещит,кстати блок соленоидов.

Цитата(positivnaya @ 26.7.2011, 10:59) *
Помогите пожалуйста проблема с АКПП (коробка автомат) крайслер саратога 1992 г.в, пробили поддон на кочке, вытекло все масло, поддон починили, заменили полностью масло, залили примерно 10 литров, машина вперед ехать отказывается,назад едет идеально, в чем проблема??? когда включаешь переднюю скорость, машина не едет, в поддоне должен стоять маслянный насос, внутри что-то щелкает, что это модет быть??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

насос к вашему счастью стоит далеко не в поддоне,а коробка к вашему несчастью сгорела.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 17.8.2011, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 15:19
Сообщение #2892


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(maihlb @ 27.7.2011, 18:34) *
Всем доброе время суток! Машинка крайслер вояджер 2004г. 2.4литра. Вопрос,может ли АКПП перегреться от того что стоит "защита поддона"?

если она не загораживает полрадиатора то врядли.а вот радиатор надо мыть регулярно и с разбором(снимать бампер,конденсор раздвигать от радиатора) ибо нагрузка тепловая действительно на пределе в такую жару как прошлый и этот год.мыть после тополей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 15:24
Сообщение #2893


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dimarik287 @ 25.7.2011, 19:40) *
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким...перестали включаться передачи.коробка 31ТН. сама "переключалка"находящаяся на коробке, к ктоторой подходит тросик переключения передач и тросик дроссельной заслонки ходит и вверх и вниз, но характерных щелчков включения передач нет, а вместо этого ее "закусывает".насколько это может быть серьезным???

между тонким и толстым валом была шайба и стопорное кольцо,кольцо слетело,тонкий вал провалился вниз а толстый вышел вверх.сними поддон,там можно понять как это устроено.придется снимать мозги,чтобы попасть рычагом в клапан "мануал" и пружину на гребенку вернуть.а тонкий вал между клапаном кик-дауна и ограничительным винтом должен оказаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 15:28
Сообщение #2894


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vadim61 @ 23.7.2011, 18:25) *
Plimouth Voyager 1990 г.в. двигатель 3.0 ( 6G72 ) АКПП трехступенчатый . при включении D , 2, 1, и при движении вперёд на малых оборотах ощущается легкая вибрация.

на такой старушке-все,что угодно.чаще всего левая полуось,внутренняя граната.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 16:38
Сообщение #2895


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(-Fred- @ 16.8.2011, 8:25) *
авто (себринг 2,7 2001) почти три года у меня, пробег 158000 миль, до этого с проблемами с коробкой не сталкивался

см личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.8.2011, 16:47
Сообщение #2896


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(V_Z @ 15.8.2011, 2:26) *
есть ошибка 0740 машин 300м 3.5.

на работу вроде не влияет,после сброса через 20 минут снова выскакивает!Какие варианты,может датчик помыть какой то?Заранее спасибо!

на работу влияет,проблема с блокировкой трансф-ра,должен повыситься расход,машина сильнее греется и итд.проблема от электрики(что врядли-выскакивала бы моментально,а не через 20 мин),до механики - физически рассыпается фрикцион блокировки и тд.комп отслеживает разницу оборотов дв-ля и вх вала при включенной блокировке более скольки-то допустимых процентов(точно не помню скольки).если на 100% уверен что масло без мусора(алюминий,коричневая каша и тп) можешь рискнуть поменять транс пока не поздно.но лучше вскрыть короб(раз уж снимать) и сделать профилактический ремонт.иначе скоро наступит капитальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёсик
сообщение 17.8.2011, 18:03
Сообщение #2897


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 20.6.2009
Из: Моск.Обл.
Пользователь №: 23 091
Реальное имя:Андрей



NAUTILUS Сергей - кроме саленойда на что внутри внимание обратить?


удалите пост - все ответы я уже получил ,по телефону.

и сверху ещё один.



Сообщение отредактировал Ёсик - 18.8.2011, 17:29


--------------------
Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
--------------------------------------------------
Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!!
----------------------------------------------
Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хулиган
сообщение 17.8.2011, 22:54
Сообщение #2898


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 263
Регистрация: 11.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 40 886
Реальное имя:Иван



Цитата(хулиган @ 6.8.2011, 15:43)
в чём причина вибрации при торможении? начинается на 60 и прекращается в районе 55. на 70 переключил короб на нейтраль и начал тормозить, вибрации нет.
томозишь двигателем или педаль трогаешь?если в коробке-то похоже не разблокируется вовремя трансформатор...
могут еще изношенные гранаты полуосей влиять
Именно когда тормозишь педалью тормоза. а если не разблокируется вовремя трансформатор, чем это грозит, каковы возможные причины и приблизительная цена вопроса. спасибо за отклик и ответы

Сообщение отредактировал хулиган - 17.8.2011, 22:56


--------------------
Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан
Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)


А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести.
С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 17.8.2011, 23:07
Сообщение #2899


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



NAUTILUS! А где ты Серега пропадал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LitlBob_*
сообщение 18.8.2011, 22:16
Сообщение #2900





Гости






Приветствую Вас знатоки автоматических монстров.
Помогите пожалуйста. Машинка Стратус 97 года 2,5 л. комплектация LX. У меня проблема в следующем. Началось все с того что отрубился автостик и при переводе рычага в положение автостик на приборке на всех символах коробки загораются квадратики. Но вроде ехал и не плохо и проблема сама собой замялась. После, периодически, при подкате к светофору коробка сама переключалась на N. Но было редко может раз в месяц. Потом на горячую после часа езды по московским пробкам стала вставать на 2-ю. Проблема решалась глушением и заводом. Стоит до вечера, потом после прогрева минут 10 включалась R или D с ощутимым толчком. При переключении из R в D могла не включиться D и наоборот. Глушу двигатель завожу все работает и вполне не плохо. Так же решалась проблема включения аварийного режима на 2-ю при движении. Остановился, заглушил, завел, поехал и все вроде нормально (автостик как отрубился так больше и невключается). В процессе поменял фильтр и масло, на влючения в фильтре внимания не обратил, на магните была очень мелкая стружка. Не лало ничео нового. Потом машина стояла год. Сейчас решил реанимировать аппарат. Поехал к знатокам на Краснобогатырскую (на 2-ой с толчками при переключении). Проверили компьютером сказали, что ошибка 43 Овердрайв что-то там.... не запомнил. После протестировали блок соленоидов говорят, что все работает, на всех контактах есть сигнал. При снятии компьютера не смогли, по чему-то, отсоединить контакт от компа. Посоветовали сделать диагностику электрики. Выехав из сервиса машина заработала вполне прилично с плавным переключением всех передач. Ехал по пробкам минут 40 без проблем (автостик по прежнему етественно не работает). После машина стояла часа 4 и при отъезде опять толчком встала на 2-ю и ничего не спасало. Глушил, заводил, стоял ничего. Проехал на 2-й со скоростью 30 км/ч минут 30 (по пробкам), остановился, заглушил, завел и о чудо все заработало, все переключается довольно плавно без толчков, доехал до дома при переключении на R был очень легкий толчок и все в норме (ну кроме естественно автостик), масло в коробке смотрели в сервисе никаких нареканий кроме того, что залит не Mopar, а какой то аналог. В чем беда и что делать дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 143 144 145 146 147 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 9:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: