Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_zaga05_*
сообщение 2.8.2011, 2:57
Сообщение #2861





Гости






здравствуйте,подскажите пожалуйста! Хочу купить крайслер циррус 1997 года без акпп,сколько будет стоить сама акпп и сколько будет ее установка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jiexa557_*
сообщение 5.8.2011, 19:21
Сообщение #2862





Гости






Здраствуйте .если есть немного времени,подскажите,почему на холодную не включается задняя передача (300м,99г,автостик).Точнее на холодную не включается и драйв и задняя,на вперед начинает ехать после уже небольшого прогрева,а чтобы включилась задняя нужно поездить минимум 15 минут на Д.Один человек посоветовал,промыть гидроблок без раборки большим кол-м бензина ну и + замена масла,фильтра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хулиган
сообщение 6.8.2011, 14:40
Сообщение #2863


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 263
Регистрация: 11.6.2011
Из: Питер
Пользователь №: 40 886
Реальное имя:Иван



доброго времени суток. вопрос по коробу такой, в чём причина вибрации при торможении? начинается на 60 и прекращается в районе 55. с тормозами усё в норме так как проверил, на 70 переключил короб на нейтраль и начал тормозить, вибрации нет.


--------------------
Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан
Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)


А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести.
С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stas-usa
сообщение 9.8.2011, 10:09
Сообщение #2864


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 15.7.2011
Пользователь №: 41 882



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте! Вопрос такой: Крайслер 300М Специал 2003 г.в. Проблемы с автоматом 4-ым. При работе автостиком, он то переключается на на первую передачу (при торможении), то не переключается. При езде по трассе бывает повисает на 4 передаче и при остановке сбрасывает в аварийный режим( но это происходит только при продожительной езды). Заглушу, завожу заново и опять всё работает. И при кикдауне тоже сбрасывает в аварийный режим. При замене масла сказали, что была стружка, но мелкая, что интересно не на поддоне. Так вот вопрос какой, обойдусь ли я просто заменой блока соленоидов или всё же попадаю на полный перебор коробки?

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dodge Intrepid SE_*
сообщение 10.8.2011, 12:20
Сообщение #2865





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрый день!
Dodge Intrepid SE 2002г. 2.7L. Ситуация такая: завожу машину, сразу же появляется ошибка "чек", пока она холодная, переключается нормально, как только прогревается, при первом торможении или сильном газе выбивает скорость на первую с сильным толчком, машина переходит в аварийный режим и едет только на первой скорости, при этом начинает сразу же греться сильно. Я останавливаюсь, перезавожусь, включается вентилятор, машина начинает остывать, начинаю движение, разгоняюсь - коробка переключается на вторую, третью, четвёртую мягко и правильно, стоит притормозить и снова выбивает скорость на первую, машина в аварийном режиме и по новой....(
Бывают удачные дни, когда машина отлично себя ведёт весь день, даже при горящем "чеке"!
Спецы сказали, что проблема в блоке соленойдов! поменяли, машина проездила пол часа, после чего снова загорелся "чек" и все муки начались по новой!
Отправились сканировать в другой сервис, вот что написал специалист: P0846 2-4 - PRESSURE SWITCH
P0841 LR - PRESSURE SWITCH

Хотел бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mich
сообщение 10.8.2011, 12:41
Сообщение #2866


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.8.2011
Пользователь №: 42 605



Здраствуйте, у меня додж стратус 2002г. и вот какая делема, заливал масла в АКПП Кастрол атф3, потом узнал что нужно лить Мопар атф4, но как поменять масло что бы атф3 не осталось в коробке? говорят что если пользоваться маслом не Мопар атф4 то коробке может быть конец, пожалуйста подскажите и посоветуйте по этому поводу!!!!! ещё писали что если в атф3+ лить атф4+ то ничего не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 10.8.2011, 16:15
Сообщение #2867


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(mich @ 10.8.2011, 13:44) *
Здраствуйте, у меня додж стратус 2002г. и вот какая делема, заливал масла в АКПП Кастрол атф3, потом узнал что нужно лить Мопар атф4, но как поменять масло что бы атф3 не осталось в коробке? говорят что если пользоваться маслом не Мопар атф4 то коробке может быть конец, пожалуйста подскажите и посоветуйте по этому поводу!!!!! ещё писали что если в атф3+ лить атф4+ то ничего не будет!

Скорее всего у вас не АТФ+3 (в которое можно добавлятьАТФ+4), а залит обычный Дексрон3 (класс масел для акпп разных производителоей) Так вот его надо поменять в сервисе через специальный агрегат, который меняет (прокачивает) все масло в коробке. Ищите сервис, который имеет такой агрегат для полной замены

Скорее всего у вас это
Это Дексрон3 производства Кастрол.
Менять 100% и скорее


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mich
сообщение 11.8.2011, 13:18
Сообщение #2868


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 10.8.2011
Пользователь №: 42 605



В продолжение моего вопроса машина при 3000 оборотах набирает еле еле 40 км\ч, замена масла поможет, либо менять так называемый "бублик"?! заранее спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 11.8.2011, 23:08
Сообщение #2869


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Доброй ночи!
Переставил машину и обнаружил подтекание из АКПП. Причем в районе датчиков установленых вертикально на горизонтальной площадке где 4-х контактный датчик стоит. Авто - грандвояджер 3,3 2006г, 174 л\с. Пройдусь очистителем, но подозреваю, что из под датчика. Как его уплотнить без разбора коробки - реально? Скорее всего при ремонте проводки стронули. Кстати уровень масла в коробке выше датчиков или нет, может течь при стоянке? А то натекло пол стакана.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White American
сообщение 11.8.2011, 23:27
Сообщение #2870


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.8.2011
Из: Питер
Пользователь №: 42 651
Реальное имя:Люба



Цитата(XForm @ 24.6.2009, 19:35) *
Цитата(xolisterin @ 24.6.2009, 17:17) *
Просто непонятно както 1и2 передача идеальна а про 3 и 4 какбудто забыли америкосы в неё добавить вот и сижу голову ломаю в чём проблемма
P0700 (M) Check Transmission DTC’s This SBEC III or JTEC DTC indicates that the EATX has an
active fault and has requested illuminated the MIL via a BUS
message. The specific fault must be acquired from the EATX


В этом. Поэтому и нет 3 и 4 передачи - коробка ушла в защиту. Защитный режим (Limp-In) - это только 2 передача. Коробка в него впадает, когда у нее возникает серьезная проблема, не дающая нормально функционировать. При этом выскакивает чек P0700 (то, что описано выше), а ошибки, из-за которых коробка свалилась в защиту, можно только сканером прочитать.

Цитата
Это она пишет и кондей перестал с коробкой работать=) но по городу спокойно на 2ух передачах ползаю 40-50 км без проблем домой добрался


Насчет кондея интересно... Подождем, что диагностика скажет про коробку. Можно предположить, что причина у них общая и связана опять с электрикой.


и как решилась эта проблема? у меня сейчас то же самое, но электрики не могут ничего найти. Единственное, вчера нашла сервис , где мне починили кондей - УРААА! ( нашли ошибку по сканеру) . До этого ошибка 0700, аварийный режим, не работает кондиционер. Теперь поеду показывать машину, почему в пробке глохнет....


--------------------
[font="Comic Sans MS"][/font]Ошибок не существует, есть только уроки.И они будут повторяться, пока ты их не выучишь.И после того, как ты поймешь его - после этого ты можешь перейти к следующему. (курс неофициальной школы, имя которой ЖИЗНЬ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 11.8.2011, 23:58
Сообщение #2871


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(stas-usa @ 9.8.2011, 11:12) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте! Вопрос такой: Крайслер 300М Специал 2003 г.в. Проблемы с автоматом 4-ым. При работе автостиком, он то переключается на на первую передачу (при торможении), то не переключается. При езде по трассе бывает повисает на 4 передаче и при остановке сбрасывает в аварийный режим( но это происходит только при продожительной езды). Заглушу, завожу заново и опять всё работает. И при кикдауне тоже сбрасывает в аварийный режим. При замене масла сказали, что была стружка, но мелкая, что интересно не на поддоне. Так вот вопрос какой, обойдусь ли я просто заменой блока соленоидов или всё же попадаю на полный перебор коробки?

Заранее спасибо!

сразу надо смотреть ошибки...попробуй ключем если ... нет сканера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 12.8.2011, 0:04
Сообщение #2872


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Dodge Intrepid SE @ 10.8.2011, 13:23) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрый день!
Dodge Intrepid SE 2002г. 2.7L. Ситуация такая: завожу машину, сразу же появляется ошибка "чек", пока она холодная, переключается нормально, как только прогревается, при первом торможении или сильном газе выбивает скорость на первую с сильным толчком, машина переходит в аварийный режим и едет только на первой скорости, при этом начинает сразу же греться сильно. Я останавливаюсь, перезавожусь, включается вентилятор, машина начинает остывать, начинаю движение, разгоняюсь - коробка переключается на вторую, третью, четвёртую мягко и правильно, стоит притормозить и снова выбивает скорость на первую, машина в аварийном режиме и по новой....(
Бывают удачные дни, когда машина отлично себя ведёт весь день, даже при горящем "чеке"!
Спецы сказали, что проблема в блоке соленойдов! поменяли, машина проездила пол часа, после чего снова загорелся "чек" и все муки начались по новой!
Отправились сканировать в другой сервис, вот что написал специалист: P0846 2-4 - PRESSURE SWITCH
P0841 LR - PRESSURE SWITCH

Хотел бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
Заранее спасибо!

а проводку не смотрели спецы, может дело в ней, если блок поменяли и ничего не изменилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 12.8.2011, 0:09
Сообщение #2873


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(mich @ 11.8.2011, 14:21) *
В продолжение моего вопроса машина при 3000 оборотах набирает еле еле 40 км\ч, замена масла поможет, либо менять так называемый "бублик"?! заранее спасибо за ответ

ты посмотри какая у тебя сначала коробка америк или японская-это для масла! а после 40 что?какие передачи есть?какие ошибки? замена масла не поможет!!! как видишь - до замены бублика еще далеко...

Сообщение отредактировал wit2011 - 12.8.2011, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 12.8.2011, 0:16
Сообщение #2874


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(wit2011 @ 12.8.2011, 1:12) *
ты посмотри какая у тебя сначала коробка америк или японская-это для масла!

а на стратусе бывали японские коробки (айсины я так понимаю...)?!!??


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jiexa557_*
сообщение 14.8.2011, 9:40
Сообщение #2875





Гости






Здраствуйте .если есть немного времени,подскажите,почему на холодную не включается задняя передача (300м,99г,автостик).Точнее на холодную не включается и драйв и задняя,на вперед начинает ехать после уже небольшого прогрева,а чтобы включилась задняя нужно поездить минимум 15 минут на Д.Один человек посоветовал,промыть гидроблок без раборки большим кол-м бензина ну и + замена масла,фильтра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_He_Opu_Ha_MeH9I_*
сообщение 14.8.2011, 15:55
Сообщение #2876





Гости






здравствуйте!
а у меня проблемы с троганьем. Трогаться надо оооооочень плавно, а то может чего-то хрустнуть и вылететь передача. Тоесть ручка то остается на D но при отпускании тормоза может либо ничего не происходить., либо начать громыхать. Было такое дважды. Просто похрустывает регулярно.Вставал на паркинг, потом снова на драйв и акуратненько трогался. На ходу, вроде, никаких проблем. При переключении бывает потеря тяги или легкий толчок, но такое было все те 40 000, которые наездил я.
Neon 2000 трехступенчатый автомат. Пробег 170 000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V_Z
сообщение 15.8.2011, 1:23
Сообщение #2877


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 283
Регистрация: 27.4.2011
Из: Питер
Пользователь №: 39 444



есть ошибка 0740 машин 300м 3.5.

на работу вроде не влияет,после сброса через 20 минут снова выскакивает!Какие варианты,может датчик помыть какой то?Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex-pgu2
сообщение 15.8.2011, 6:19
Сообщение #2878





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 42 672



Подскажите пожалуйста какой трос для АКПП подойдет для додж интрепид 2001 года выпуска. Оригинал не могу найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 15.8.2011, 8:05
Сообщение #2879


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Almaz @ 12.8.2011, 1:19) *
Цитата(wit2011 @ 12.8.2011, 1:12) *
ты посмотри какая у тебя сначала коробка америк или японская-это для масла!

а на стратусе бывали японские коробки (айсины я так понимаю...)?!!??

вроде айсин, а марка 4FA42

Цитата(jiexa557 @ 14.8.2011, 10:43) *
Здраствуйте .если есть немного времени,подскажите,почему на холодную не включается задняя передача (300м,99г,автостик).Точнее на холодную не включается и драйв и задняя,на вперед начинает ехать после уже небольшого прогрева,а чтобы включилась задняя нужно поездить минимум 15 минут на Д.Один человек посоветовал,промыть гидроблок без раборки большим кол-м бензина ну и + замена масла,фильтра...

и может еще блок соликов, т.е. сними фишку с блока и посмотри будет ли задняя на холодную, если да, то блок на замену...или проводку смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 15.8.2011, 8:08
Сообщение #2880


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(He_Opu_Ha_MeH9I @ 14.8.2011, 16:58) *
здравствуйте!
а у меня проблемы с троганьем. Трогаться надо оооооочень плавно, а то может чего-то хрустнуть и вылететь передача. Тоесть ручка то остается на D но при отпускании тормоза может либо ничего не происходить., либо начать громыхать. Было такое дважды. Просто похрустывает регулярно.Вставал на паркинг, потом снова на драйв и акуратненько трогался. На ходу, вроде, никаких проблем. При переключении бывает потеря тяги или легкий толчок, но такое было все те 40 000, которые наездил я.
Neon 2000 трехступенчатый автомат. Пробег 170 000 км.

полный разбор коробки с ремонтом бублика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: