![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_zaga05_* |
![]()
Сообщение
#2861
|
Гости ![]() |
здравствуйте,подскажите пожалуйста! Хочу купить крайслер циррус 1997 года без акпп,сколько будет стоить сама акпп и сколько будет ее установка?
|
|
|
Гость_jiexa557_* |
![]()
Сообщение
#2862
|
Гости ![]() |
Здраствуйте .если есть немного времени,подскажите,почему на холодную не включается задняя передача (300м,99г,автостик).Точнее на холодную не включается и драйв и задняя,на вперед начинает ехать после уже небольшого прогрева,а чтобы включилась задняя нужно поездить минимум 15 минут на Д.Один человек посоветовал,промыть гидроблок без раборки большим кол-м бензина ну и + замена масла,фильтра...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2863
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 263 Регистрация: 11.6.2011 Из: Питер Пользователь №: 40 886 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
доброго времени суток. вопрос по коробу такой, в чём причина вибрации при торможении? начинается на 60 и прекращается в районе 55. с тормозами усё в норме так как проверил, на 70 переключил короб на нейтраль и начал тормозить, вибрации нет.
-------------------- Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест ![]() - И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с) А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2864
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 41 882 ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте! Вопрос такой: Крайслер 300М Специал 2003 г.в. Проблемы с автоматом 4-ым. При работе автостиком, он то переключается на на первую передачу (при торможении), то не переключается. При езде по трассе бывает повисает на 4 передаче и при остановке сбрасывает в аварийный режим( но это происходит только при продожительной езды). Заглушу, завожу заново и опять всё работает. И при кикдауне тоже сбрасывает в аварийный режим. При замене масла сказали, что была стружка, но мелкая, что интересно не на поддоне. Так вот вопрос какой, обойдусь ли я просто заменой блока соленоидов или всё же попадаю на полный перебор коробки? Заранее спасибо! |
|
|
Гость_Dodge Intrepid SE_* |
![]()
Сообщение
#2865
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! Dodge Intrepid SE 2002г. 2.7L. Ситуация такая: завожу машину, сразу же появляется ошибка "чек", пока она холодная, переключается нормально, как только прогревается, при первом торможении или сильном газе выбивает скорость на первую с сильным толчком, машина переходит в аварийный режим и едет только на первой скорости, при этом начинает сразу же греться сильно. Я останавливаюсь, перезавожусь, включается вентилятор, машина начинает остывать, начинаю движение, разгоняюсь - коробка переключается на вторую, третью, четвёртую мягко и правильно, стоит притормозить и снова выбивает скорость на первую, машина в аварийном режиме и по новой....( Бывают удачные дни, когда машина отлично себя ведёт весь день, даже при горящем "чеке"! Спецы сказали, что проблема в блоке соленойдов! поменяли, машина проездила пол часа, после чего снова загорелся "чек" и все муки начались по новой! Отправились сканировать в другой сервис, вот что написал специалист: P0846 2-4 - PRESSURE SWITCH P0841 LR - PRESSURE SWITCH Хотел бы узнать ваше мнение по данному вопросу. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.8.2011 Пользователь №: 42 605 ![]() ![]() |
Здраствуйте, у меня додж стратус 2002г. и вот какая делема, заливал масла в АКПП Кастрол атф3, потом узнал что нужно лить Мопар атф4, но как поменять масло что бы атф3 не осталось в коробке? говорят что если пользоваться маслом не Мопар атф4 то коробке может быть конец, пожалуйста подскажите и посоветуйте по этому поводу!!!!! ещё писали что если в атф3+ лить атф4+ то ничего не будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
Здраствуйте, у меня додж стратус 2002г. и вот какая делема, заливал масла в АКПП Кастрол атф3, потом узнал что нужно лить Мопар атф4, но как поменять масло что бы атф3 не осталось в коробке? говорят что если пользоваться маслом не Мопар атф4 то коробке может быть конец, пожалуйста подскажите и посоветуйте по этому поводу!!!!! ещё писали что если в атф3+ лить атф4+ то ничего не будет! Скорее всего у вас не АТФ+3 (в которое можно добавлятьАТФ+4), а залит обычный Дексрон3 (класс масел для акпп разных производителоей) Так вот его надо поменять в сервисе через специальный агрегат, который меняет (прокачивает) все масло в коробке. Ищите сервис, который имеет такой агрегат для полной замены Скорее всего у вас это ![]() Это Дексрон3 производства Кастрол. Менять 100% и скорее -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.8.2011 Пользователь №: 42 605 ![]() ![]() |
В продолжение моего вопроса машина при 3000 оборотах набирает еле еле 40 км\ч, замена масла поможет, либо менять так называемый "бублик"?! заранее спасибо за ответ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2869
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 4.2.2008 Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино. Пользователь №: 12 055 ![]() ![]() |
Доброй ночи!
Переставил машину и обнаружил подтекание из АКПП. Причем в районе датчиков установленых вертикально на горизонтальной площадке где 4-х контактный датчик стоит. Авто - грандвояджер 3,3 2006г, 174 л\с. Пройдусь очистителем, но подозреваю, что из под датчика. Как его уплотнить без разбора коробки - реально? Скорее всего при ремонте проводки стронули. Кстати уровень масла в коробке выше датчиков или нет, может течь при стоянке? А то натекло пол стакана. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был |
|
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.8.2011 Из: Питер Пользователь №: 42 651 Реальное имя:Люба ![]() ![]() |
Просто непонятно както 1и2 передача идеальна а про 3 и 4 какбудто забыли америкосы в неё добавить вот и сижу голову ломаю в чём проблемма P0700 (M) Check Transmission DTC’s This SBEC III or JTEC DTC indicates that the EATX has an active fault and has requested illuminated the MIL via a BUS message. The specific fault must be acquired from the EATX В этом. Поэтому и нет 3 и 4 передачи - коробка ушла в защиту. Защитный режим (Limp-In) - это только 2 передача. Коробка в него впадает, когда у нее возникает серьезная проблема, не дающая нормально функционировать. При этом выскакивает чек P0700 (то, что описано выше), а ошибки, из-за которых коробка свалилась в защиту, можно только сканером прочитать. Цитата Это она пишет и кондей перестал с коробкой работать=) но по городу спокойно на 2ух передачах ползаю 40-50 км без проблем домой добрался Насчет кондея интересно... Подождем, что диагностика скажет про коробку. Можно предположить, что причина у них общая и связана опять с электрикой. и как решилась эта проблема? у меня сейчас то же самое, но электрики не могут ничего найти. Единственное, вчера нашла сервис , где мне починили кондей - УРААА! ( нашли ошибку по сканеру) . До этого ошибка 0700, аварийный режим, не работает кондиционер. Теперь поеду показывать машину, почему в пробке глохнет.... -------------------- [font="Comic Sans MS"][/font]Ошибок не существует, есть только уроки.И они будут повторяться, пока ты их не выучишь.И после того, как ты поймешь его - после этого ты можешь перейти к следующему. (курс неофициальной школы, имя которой ЖИЗНЬ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте! Вопрос такой: Крайслер 300М Специал 2003 г.в. Проблемы с автоматом 4-ым. При работе автостиком, он то переключается на на первую передачу (при торможении), то не переключается. При езде по трассе бывает повисает на 4 передаче и при остановке сбрасывает в аварийный режим( но это происходит только при продожительной езды). Заглушу, завожу заново и опять всё работает. И при кикдауне тоже сбрасывает в аварийный режим. При замене масла сказали, что была стружка, но мелкая, что интересно не на поддоне. Так вот вопрос какой, обойдусь ли я просто заменой блока соленоидов или всё же попадаю на полный перебор коробки? Заранее спасибо! сразу надо смотреть ошибки...попробуй ключем если ... нет сканера |
|
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! Dodge Intrepid SE 2002г. 2.7L. Ситуация такая: завожу машину, сразу же появляется ошибка "чек", пока она холодная, переключается нормально, как только прогревается, при первом торможении или сильном газе выбивает скорость на первую с сильным толчком, машина переходит в аварийный режим и едет только на первой скорости, при этом начинает сразу же греться сильно. Я останавливаюсь, перезавожусь, включается вентилятор, машина начинает остывать, начинаю движение, разгоняюсь - коробка переключается на вторую, третью, четвёртую мягко и правильно, стоит притормозить и снова выбивает скорость на первую, машина в аварийном режиме и по новой....( Бывают удачные дни, когда машина отлично себя ведёт весь день, даже при горящем "чеке"! Спецы сказали, что проблема в блоке соленойдов! поменяли, машина проездила пол часа, после чего снова загорелся "чек" и все муки начались по новой! Отправились сканировать в другой сервис, вот что написал специалист: P0846 2-4 - PRESSURE SWITCH P0841 LR - PRESSURE SWITCH Хотел бы узнать ваше мнение по данному вопросу. Заранее спасибо! а проводку не смотрели спецы, может дело в ней, если блок поменяли и ничего не изменилось... |
|
|
![]()
Сообщение
#2873
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
В продолжение моего вопроса машина при 3000 оборотах набирает еле еле 40 км\ч, замена масла поможет, либо менять так называемый "бублик"?! заранее спасибо за ответ ты посмотри какая у тебя сначала коробка америк или японская-это для масла! а после 40 что?какие передачи есть?какие ошибки? замена масла не поможет!!! как видишь - до замены бублика еще далеко... Сообщение отредактировал wit2011 - 12.8.2011, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
ты посмотри какая у тебя сначала коробка америк или японская-это для масла! а на стратусе бывали японские коробки (айсины я так понимаю...)?!!?? -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
Гость_jiexa557_* |
![]()
Сообщение
#2875
|
Гости ![]() |
Здраствуйте .если есть немного времени,подскажите,почему на холодную не включается задняя передача (300м,99г,автостик).Точнее на холодную не включается и драйв и задняя,на вперед начинает ехать после уже небольшого прогрева,а чтобы включилась задняя нужно поездить минимум 15 минут на Д.Один человек посоветовал,промыть гидроблок без раборки большим кол-м бензина ну и + замена масла,фильтра...
|
|
|
Гость_He_Opu_Ha_MeH9I_* |
![]()
Сообщение
#2876
|
Гости ![]() |
здравствуйте!
а у меня проблемы с троганьем. Трогаться надо оооооочень плавно, а то может чего-то хрустнуть и вылететь передача. Тоесть ручка то остается на D но при отпускании тормоза может либо ничего не происходить., либо начать громыхать. Было такое дважды. Просто похрустывает регулярно.Вставал на паркинг, потом снова на драйв и акуратненько трогался. На ходу, вроде, никаких проблем. При переключении бывает потеря тяги или легкий толчок, но такое было все те 40 000, которые наездил я. Neon 2000 трехступенчатый автомат. Пробег 170 000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 283 Регистрация: 27.4.2011 Из: Питер Пользователь №: 39 444 ![]() ![]() |
есть ошибка 0740 машин 300м 3.5.
на работу вроде не влияет,после сброса через 20 минут снова выскакивает!Какие варианты,может датчик помыть какой то?Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 42 672 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста какой трос для АКПП подойдет для додж интрепид 2001 года выпуска. Оригинал не могу найти
|
|
|
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
ты посмотри какая у тебя сначала коробка америк или японская-это для масла! а на стратусе бывали японские коробки (айсины я так понимаю...)?!!?? вроде айсин, а марка 4FA42 Здраствуйте .если есть немного времени,подскажите,почему на холодную не включается задняя передача (300м,99г,автостик).Точнее на холодную не включается и драйв и задняя,на вперед начинает ехать после уже небольшого прогрева,а чтобы включилась задняя нужно поездить минимум 15 минут на Д.Один человек посоветовал,промыть гидроблок без раборки большим кол-м бензина ну и + замена масла,фильтра... и может еще блок соликов, т.е. сними фишку с блока и посмотри будет ли задняя на холодную, если да, то блок на замену...или проводку смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
здравствуйте! а у меня проблемы с троганьем. Трогаться надо оооооочень плавно, а то может чего-то хрустнуть и вылететь передача. Тоесть ручка то остается на D но при отпускании тормоза может либо ничего не происходить., либо начать громыхать. Было такое дважды. Просто похрустывает регулярно.Вставал на паркинг, потом снова на драйв и акуратненько трогался. На ходу, вроде, никаких проблем. При переключении бывает потеря тяги или легкий толчок, но такое было все те 40 000, которые наездил я. Neon 2000 трехступенчатый автомат. Пробег 170 000 км. полный разбор коробки с ремонтом бублика... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |