Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 14.7.2009, 11:36
Сообщение #281


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(gloom @ 13.7.2009, 21:52) *
в старых лхс-ах оба датчика имели один общий провод на 13-ю ножку компа.
а на етом как?

и комп и коробка такие же,должно быть так же,года с 2002 тока ТСМ в РСМ засунули,один общий комп стал.
потерянное время ничего не стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.7.2009, 11:41
Сообщение #282


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ДТ75 @ 14.7.2009, 9:29) *
Здравствуйте. Доброго вам.... Крайслер Неон 98. Есть течь, вернее сочится из шланга, который который соединяет АКПП с радиатором системы охлаждения двс. он там слегка потерт, тока купил авто, потому не могу понять что к чему. что из него сочится? Уровень всех жидкостей в порядке. пятно за ночь образуется примерно с рублевую монетку. Подскажте, кто чё знает. Менять то его, понятно буду, но к чему готовиться? к антифризу или к АТФ?

АТФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.7.2009, 11:55
Сообщение #283


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(grosh276 @ 13.7.2009, 21:52) *
РО734-Не отрегулирована 4-я передача.
Машина в подписи.

точнее ошибка передаточного отношения на 4.при маленькой нагрузке еще едет,при повышенной-буксует.
зависание,потом удар-это падание в защиту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_larin_*
сообщение 14.7.2009, 12:42
Сообщение #284





Гости






здравствуйте!. у меня stratus 2004
У меня пару вопросиков)
1. как вы определяете что каробка (АКПП) в аварийном режиме?
2. если я включаю рычаг на D то он легко может соскочит на N если его задеть(((( это серьезно?
3. когда едишь спокойно то все хорошо, а когда топишь тапку в пол то идет непонятный запах гари. вот не знаю от чего? может я не сюда с № вопросом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pleo_*
сообщение 14.7.2009, 15:53
Сообщение #285





Гости






Добрый день! Авто Plymouth Neon 2001 г.в. АКПП 3-х ступка. Последние 1,5 месяца появились толчки ( рывки ) при переключении передач, и переключение с 1 на 2 иногда происходит с ударом. Подскажите плиз к чему мне готовиться ( в плане ремонта ) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grosh276
сообщение 14.7.2009, 16:06
Сообщение #286


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 13.10.2007
Из: Рязанская обл.
Пользователь №: 9 883
Реальное имя:Александр



Цитата(NAUTILUS @ 14.7.2009, 13:02) *
точнее ошибка передаточного отношения на 4.при маленькой нагрузке еще едет,при повышенной-буксует.
зависание,потом удар-это падание в защиту.


Обноружил перелив масла на 1см.выше верхней дырочки HOT на прогретом двигателе.
Так проехал 30 км. Сегодня отрегулировал уровень вроверь с верхней дыркой HOT.
Проехал 18 км. в разных режимах всё ОК.
Буду наблюдать!


--------------------
Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.7.2009, 16:24
Сообщение #287


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(grosh276 @ 14.7.2009, 17:13) *
Цитата(NAUTILUS @ 14.7.2009, 13:02) *
точнее ошибка передаточного отношения на 4.при маленькой нагрузке еще едет,при повышенной-буксует.
зависание,потом удар-это падание в защиту.


Обноружил перелив масла на 1см.выше верхней дырочки HOT на прогретом двигателе.
Так проехал 30 км. Сегодня отрегулировал уровень вроверь с верхней дыркой HOT.
Проехал 18 км. в разных режимах всё ОК.
Буду наблюдать!

а вот для всех живой пример--что будет,если перелить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 14.7.2009, 21:35
Сообщение #288


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(NAUTILUS @ 14.7.2009, 12:43) *
и комп и коробка такие же,должно быть так же,года с 2002 тока ТСМ в РСМ засунули,один общий комп стал.
потерянное время ничего не стоит?

разобрался.



по разъему в сторону коробки 14 пин: 09-13 обрыв, 09-14 обрыв, 13-14 соответственно обрыв.
в сторону ТСМ звонится всё.
завтра покупаю датчики, отложены уже.

время не потеряно, работаю 3-3 поэтому эти дни ждал мысль потом бегал к машине на пять минут реализовывать )))
в промежутках задавал вопросы ))
завтра плотненько займусь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.7.2009, 23:09
Сообщение #289





Гости






Цитата(grosh276 @ 13.7.2009, 23:05) *
Цитата
Интересно, надо подумать ...............
После включения четвертой есть сход в аварию или нет , каков выход из четвертой?

Бывает сваливается в аварию, бывает нет.
Выход из 4-ой мягкий нормальный.
И ещё:в аварию падает когда машина гружёная.
А какая температура нормальная для каробки?


Температура нормальная до 95 но бывает и 180 в отдельных местах, в общем 60-95 где то так.


Сообщение отредактировал Sttas2006 - 14.7.2009, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 14.7.2009, 23:13
Сообщение #290





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 14.7.2009, 17:31) *
Цитата(grosh276 @ 14.7.2009, 17:13) *
Цитата(NAUTILUS @ 14.7.2009, 13:02) *
точнее ошибка передаточного отношения на 4.при маленькой нагрузке еще едет,при повышенной-буксует.
зависание,потом удар-это падание в защиту.


Обноружил перелив масла на 1см.выше верхней дырочки HOT на прогретом двигателе.
Так проехал 30 км. Сегодня отрегулировал уровень вроверь с верхней дыркой HOT.
Проехал 18 км. в разных режимах всё ОК.
Буду наблюдать!

а вот для всех живой пример--что будет,если перелить

На счет перелива............сомнительно все это.
Ни разу не встречал такое поведение при переливе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_larin_*
сообщение 15.7.2009, 8:53
Сообщение #291





Гости






Sttas2006 а мои вопросы ты пропустил?
на помню:
1. как определить что каробка (АКПП) в аварийном режиме?
2. если я включаю рычаг на D то он легко может соскочит на N если его задеть(((( это серьезно?
3. когда едишь спокойно то все хорошо, а когда топишь тапку в пол то идет непонятный запах гари. вот не знаю от чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 15.7.2009, 16:38
Сообщение #292


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(larin @ 15.7.2009, 10:00) *
Sttas2006 а мои вопросы ты пропустил?
на помню:
1. как определить что каробка (АКПП) в аварийном режиме?
2. если я включаю рычаг на D то он легко может соскочит на N если его задеть(((( это серьезно?
3. когда едишь спокойно то все хорошо, а когда топишь тапку в пол то идет непонятный запах гари. вот не знаю от чего?


1. В аварийном режиме блокируется вторая передача и не работает ручное переключение
2. Ну если не считать косвенных проблем из-за того что жмешь на газ а машина не реагирует, то полагаю ничего серьезного.. но луче починить конечно :)
3 В поиске вбей "запах гари" и почитай что пишут ( если вкратце, то коллективный разум пришел ко мнению, что в общемто это нормально - запах из-за катализатора)


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_as is_*
сообщение 15.7.2009, 17:58
Сообщение #293





Гости






Итак, продолжаем исследования.
Проделал опыт описанный выше.

Коробка прогрета. Селектор в положение 3. Ровная дорога.
Разгоняем до 100 км/ч, отпускаем газ, запоминаем ощущения.

Проделал 3 опыта. 2 по ровному, 1 раз в небольшую горку.

Ощущений нет.

Т.е. вообще ничего не почувствовал.
Тахометра нет, потому видеть что с оборотами нет возможности. В остальном все так как будто на нейтралке на механике катишься.

Плавное снижение скорости (в горку чуть быстрее падает) примерно до 8-9 миль/ч
На этой скорости авто продолжает дальше катиться пока мне не надоело.

Это хорошо или плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 15.7.2009, 20:21
Сообщение #294


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(hideout @ 15.7.2009, 17:45) *
2. Ну если не считать косвенных проблем из-за того что жмешь на газ а машина не реагирует, то полагаю ничего серьезного.. но луче починить конечно :)

а какое место чинить?между D и N никаких препятствий нет,фиксатор нажимать не надо.надо просто отвыкнуть
руку класть на переключалку во время движения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 15.7.2009, 23:44
Сообщение #295


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(gloom @ 14.7.2009, 22:42) *
завтра плотненько займусь.

поменял оба датчика. коробка работает идеально )))
всем спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hideout
сообщение 16.7.2009, 9:45
Сообщение #296


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203



Цитата(NAUTILUS @ 15.7.2009, 21:28) *
а какое место чинить?между D и N никаких препятствий нет,фиксатор нажимать не надо.надо просто отвыкнуть
руку класть на переключалку во время движения.

ну учитывая, что ручка всетаки имеет определенный уровень фиксации между этими положениями ( хотя кнопку нажимать и не требуется), думаю что чинить есть что - полагаю если снять кожух сверху будет видно в чем причина.. Но лучше пусть знающие люди расскажут поточнее =)


--------------------
Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon t
сообщение 16.7.2009, 15:30
Сообщение #297


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 7.3.2009
Из: Ногинск
Пользователь №: 20 704
Реальное имя:Женя



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

День добрый, Sttas2006!
Прочитал инструкцию по смене масла.
Вопрос: если у меня в АКПП Кастрол(от предыдущего хозяина), то как мне полностью заменить масло?
Проделать замену 2-3 раза?
Ещё очень хочется услышать мнение и рекомендации профессионала:
месяц назад при включении D машина начала трогаться с места только после нажатия на педаль газа,
4 дня назад после пробега ~120км по М7(скорость 90-100км/ч) при движении по городу ААКПП перестала переключать передачи вверх(ехал вроде на 2-ой), затем со светофора(переключил D-N-D) тронуться не удалось-газую, обороты растут, а машина стоит; заглушил, 30мин подождал, откатил руками на обочину(с левого ряда), ещё 1ч подождал, завел, D-машина поехала, но только на одной передаче-проехал 100м, оставил до вечера; вечером приехал на другой машине, подцепили трос и потихонечку (30-40км/ч) домой,
в пути(120км) делали остановку на 2 ч, практически ехали всю ночь, коробка на ощупь была холодной,
в гараж заехала сама.
Понимаю что надо на сервис...но всвязи с отсутствием денег закралась мысль самому посмотреть...
Заранее благодарен!


--------------------
T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_larin_*
сообщение 16.7.2009, 18:22
Сообщение #298





Гости






спасибо за ответы, за советы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 16.7.2009, 22:20
Сообщение #299





Гости







День добрый, Sttas2006!
Прочитал инструкцию по смене масла.

Понимаю что надо на сервис...но всвязи с отсутствием денег закралась мысль самому посмотреть...
Заранее благодарен!




Если соберетесь чинить сами. пишите в личку я постараюсь дать полные инструкции.
Но для начала короб нужно снять с машины, но не разбирать самому.
Когда снимите пишите, если есть хотя бы минимум технической сообразительности , починить можно самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 16.7.2009, 22:27
Сообщение #300





Гости






Цитата(as is @ 15.7.2009, 19:05) *
Итак, продолжаем исследования.
Проделал опыт описанный выше.

Коробка прогрета. Селектор в положение 3. Ровная дорога.
Разгоняем до 100 км/ч, отпускаем газ, запоминаем ощущения.

Проделал 3 опыта. 2 по ровному, 1 раз в небольшую горку.

Ощущений нет.

Т.е. вообще ничего не почувствовал.
Тахометра нет, потому видеть что с оборотами нет возможности. В остальном все так как будто на нейтралке на механике катишься.

Плавное снижение скорости (в горку чуть быстрее падает) примерно до 8-9 миль/ч
На этой скорости авто продолжает дальше катиться пока мне не надоело.

Это хорошо или плохо?

Судя по описанию эксперимент не удался.
Тахометр не главное хотя с ним проще.
Если не получается самому, обратитесь к агрегатчикам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: