![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте. Доброго вам.... Крайслер Неон 98. Есть течь, вернее сочится из шланга, который который соединяет АКПП с радиатором системы охлаждения двс. он там слегка потерт, тока купил авто, потому не могу понять что к чему. что из него сочится? Уровень всех жидкостей в порядке. пятно за ночь образуется примерно с рублевую монетку. Подскажте, кто чё знает. Менять то его, понятно буду, но к чему готовиться? к антифризу или к АТФ? АТФ |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_larin_* |
![]()
Сообщение
#284
|
Гости ![]() |
здравствуйте!. у меня stratus 2004
У меня пару вопросиков) 1. как вы определяете что каробка (АКПП) в аварийном режиме? 2. если я включаю рычаг на D то он легко может соскочит на N если его задеть(((( это серьезно? 3. когда едишь спокойно то все хорошо, а когда топишь тапку в пол то идет непонятный запах гари. вот не знаю от чего? может я не сюда с № вопросом? |
|
|
Гость_Pleo_* |
![]()
Сообщение
#285
|
Гости ![]() |
Добрый день! Авто Plymouth Neon 2001 г.в. АКПП 3-х ступка. Последние 1,5 месяца появились толчки ( рывки ) при переключении передач, и переключение с 1 на 2 иногда происходит с ударом. Подскажите плиз к чему мне готовиться ( в плане ремонта ) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рязанская обл. Пользователь №: 9 883 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
точнее ошибка передаточного отношения на 4.при маленькой нагрузке еще едет,при повышенной-буксует. зависание,потом удар-это падание в защиту. Обноружил перелив масла на 1см.выше верхней дырочки HOT на прогретом двигателе. Так проехал 30 км. Сегодня отрегулировал уровень вроверь с верхней дыркой HOT. Проехал 18 км. в разных режимах всё ОК. Буду наблюдать! -------------------- Chrysler Town and Country 2001г 3.8л AWD.Ltd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
точнее ошибка передаточного отношения на 4.при маленькой нагрузке еще едет,при повышенной-буксует. зависание,потом удар-это падание в защиту. Обноружил перелив масла на 1см.выше верхней дырочки HOT на прогретом двигателе. Так проехал 30 км. Сегодня отрегулировал уровень вроверь с верхней дыркой HOT. Проехал 18 км. в разных режимах всё ОК. Буду наблюдать! а вот для всех живой пример--что будет,если перелить |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
и комп и коробка такие же,должно быть так же,года с 2002 тока ТСМ в РСМ засунули,один общий комп стал. потерянное время ничего не стоит? разобрался. ![]() по разъему в сторону коробки 14 пин: 09-13 обрыв, 09-14 обрыв, 13-14 соответственно обрыв. в сторону ТСМ звонится всё. завтра покупаю датчики, отложены уже. время не потеряно, работаю 3-3 поэтому эти дни ждал мысль потом бегал к машине на пять минут реализовывать ))) в промежутках задавал вопросы )) завтра плотненько займусь. -------------------- |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#289
|
Гости ![]() |
Цитата Интересно, надо подумать ............... После включения четвертой есть сход в аварию или нет , каков выход из четвертой? Бывает сваливается в аварию, бывает нет. Выход из 4-ой мягкий нормальный. И ещё:в аварию падает когда машина гружёная. А какая температура нормальная для каробки? Температура нормальная до 95 но бывает и 180 в отдельных местах, в общем 60-95 где то так. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 14.7.2009, 23:18 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#290
|
Гости ![]() |
точнее ошибка передаточного отношения на 4.при маленькой нагрузке еще едет,при повышенной-буксует. зависание,потом удар-это падание в защиту. Обноружил перелив масла на 1см.выше верхней дырочки HOT на прогретом двигателе. Так проехал 30 км. Сегодня отрегулировал уровень вроверь с верхней дыркой HOT. Проехал 18 км. в разных режимах всё ОК. Буду наблюдать! а вот для всех живой пример--что будет,если перелить На счет перелива............сомнительно все это. Ни разу не встречал такое поведение при переливе. |
|
|
Гость_larin_* |
![]()
Сообщение
#291
|
Гости ![]() |
Sttas2006 а мои вопросы ты пропустил?
на помню: 1. как определить что каробка (АКПП) в аварийном режиме? 2. если я включаю рычаг на D то он легко может соскочит на N если его задеть(((( это серьезно? 3. когда едишь спокойно то все хорошо, а когда топишь тапку в пол то идет непонятный запах гари. вот не знаю от чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
Sttas2006 а мои вопросы ты пропустил? на помню: 1. как определить что каробка (АКПП) в аварийном режиме? 2. если я включаю рычаг на D то он легко может соскочит на N если его задеть(((( это серьезно? 3. когда едишь спокойно то все хорошо, а когда топишь тапку в пол то идет непонятный запах гари. вот не знаю от чего? 1. В аварийном режиме блокируется вторая передача и не работает ручное переключение 2. Ну если не считать косвенных проблем из-за того что жмешь на газ а машина не реагирует, то полагаю ничего серьезного.. но луче починить конечно :) 3 В поиске вбей "запах гари" и почитай что пишут ( если вкратце, то коллективный разум пришел ко мнению, что в общемто это нормально - запах из-за катализатора) -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
Гость_as is_* |
![]()
Сообщение
#293
|
Гости ![]() |
Итак, продолжаем исследования.
Проделал опыт описанный выше. Коробка прогрета. Селектор в положение 3. Ровная дорога. Разгоняем до 100 км/ч, отпускаем газ, запоминаем ощущения. Проделал 3 опыта. 2 по ровному, 1 раз в небольшую горку. Ощущений нет. Т.е. вообще ничего не почувствовал. Тахометра нет, потому видеть что с оборотами нет возможности. В остальном все так как будто на нейтралке на механике катишься. Плавное снижение скорости (в горку чуть быстрее падает) примерно до 8-9 миль/ч На этой скорости авто продолжает дальше катиться пока мне не надоело. Это хорошо или плохо? |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
2. Ну если не считать косвенных проблем из-за того что жмешь на газ а машина не реагирует, то полагаю ничего серьезного.. но луче починить конечно :) а какое место чинить?между D и N никаких препятствий нет,фиксатор нажимать не надо.надо просто отвыкнуть руку класть на переключалку во время движения. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
завтра плотненько займусь. поменял оба датчика. коробка работает идеально ))) всем спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 002 Регистрация: 2.7.2008 Пользователь №: 15 203 ![]() ![]() |
а какое место чинить?между D и N никаких препятствий нет,фиксатор нажимать не надо.надо просто отвыкнуть руку класть на переключалку во время движения. ну учитывая, что ручка всетаки имеет определенный уровень фиксации между этими положениями ( хотя кнопку нажимать и не требуется), думаю что чинить есть что - полагаю если снять кожух сверху будет видно в чем причина.. Но лучше пусть знающие люди расскажут поточнее =) -------------------- Chrysler 300М, 3.5 euro
Honda CBR600F4i |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 20 704 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП День добрый, Sttas2006! Прочитал инструкцию по смене масла. Вопрос: если у меня в АКПП Кастрол(от предыдущего хозяина), то как мне полностью заменить масло? Проделать замену 2-3 раза? Ещё очень хочется услышать мнение и рекомендации профессионала: месяц назад при включении D машина начала трогаться с места только после нажатия на педаль газа, 4 дня назад после пробега ~120км по М7(скорость 90-100км/ч) при движении по городу ААКПП перестала переключать передачи вверх(ехал вроде на 2-ой), затем со светофора(переключил D-N-D) тронуться не удалось-газую, обороты растут, а машина стоит; заглушил, 30мин подождал, откатил руками на обочину(с левого ряда), ещё 1ч подождал, завел, D-машина поехала, но только на одной передаче-проехал 100м, оставил до вечера; вечером приехал на другой машине, подцепили трос и потихонечку (30-40км/ч) домой, в пути(120км) делали остановку на 2 ч, практически ехали всю ночь, коробка на ощупь была холодной, в гараж заехала сама. Понимаю что надо на сервис...но всвязи с отсутствием денег закралась мысль самому посмотреть... Заранее благодарен! -------------------- T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
|
|
|
Гость_larin_* |
![]()
Сообщение
#298
|
Гости ![]() |
спасибо за ответы, за советы)))
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#299
|
Гости ![]() |
День добрый, Sttas2006! Прочитал инструкцию по смене масла. Понимаю что надо на сервис...но всвязи с отсутствием денег закралась мысль самому посмотреть... Заранее благодарен! Если соберетесь чинить сами. пишите в личку я постараюсь дать полные инструкции. Но для начала короб нужно снять с машины, но не разбирать самому. Когда снимите пишите, если есть хотя бы минимум технической сообразительности , починить можно самому. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#300
|
Гости ![]() |
Итак, продолжаем исследования. Проделал опыт описанный выше. Коробка прогрета. Селектор в положение 3. Ровная дорога. Разгоняем до 100 км/ч, отпускаем газ, запоминаем ощущения. Проделал 3 опыта. 2 по ровному, 1 раз в небольшую горку. Ощущений нет. Т.е. вообще ничего не почувствовал. Тахометра нет, потому видеть что с оборотами нет возможности. В остальном все так как будто на нейтралке на механике катишься. Плавное снижение скорости (в горку чуть быстрее падает) примерно до 8-9 миль/ч На этой скорости авто продолжает дальше катиться пока мне не надоело. Это хорошо или плохо? Судя по описанию эксперимент не удался. Тахометр не главное хотя с ним проще. Если не получается самому, обратитесь к агрегатчикам. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |