Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 29.6.2011, 14:29
Сообщение #2761


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(amethystium @ 29.6.2011, 10:07) *
Кто нибудь подскажет?

стр 138 сообщение 2749.не понравился ответ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 29.6.2011, 20:35
Сообщение #2762


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Цитата(wit2011 @ 29.6.2011, 9:57) *
Если блок соликов норм, то при снятии с его фишки должны быть 1,2 и R. если нет снимай гидроблок и дуй воздухом пакеты, но скорее наверно все равно полный разбор...фотки поищу куда дуть...

При снятии фишки с соленоидов остаётся только 2 и R. и пофигу, исправен сам блок соленоидов, или нет. )))
А у меня тишина. Осталась только 1 передача. А без фишки соленоидов вообще не едет.
А фотки поищи-будь добр.
ЗЫ Гидроблоком ты называешь АКПП?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 30.6.2011, 0:05
Сообщение #2763


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(D(r)iver @ 29.6.2011, 21:38) *
Цитата(wit2011 @ 29.6.2011, 9:57) *
Если блок соликов норм, то при снятии с его фишки должны быть 1,2 и R. если нет снимай гидроблок и дуй воздухом пакеты, но скорее наверно все равно полный разбор...фотки поищу куда дуть...

При снятии фишки с соленоидов остаётся только 2 и R. и пофигу, исправен сам блок соленоидов, или нет. )))
А у меня тишина. Осталась только 1 передача. А без фишки соленоидов вообще не едет.
А фотки поищи-будь добр.
ЗЫ Гидроблоком ты называешь АКПП?

Если снимешь поддон АКПП то увидешь гидроблок!!!!...на нем стоит поршень 2-4(для проверки можно дунуть в отверст, закрыв скрая плиты другие отв), а в акпп увидешь отверстие под муфту пакета 2-4(тоже можно проверить), скрая есть также отверст для проверки пакета 1-R(в фотках изложу подробнее). НО СКОРЕЕ ЧТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР. А ВООБЩЕ НАЧНИ С ДИАГНОСТИКИ, можно и ключем.........

Прочитал еще раз твое первое сообщен, "про стрекот соликов" у тебя может еще блок соликов старого образца стоит????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dmitriy777_*
сообщение 30.6.2011, 1:14
Сообщение #2764





Гости






Это про таун каунтри....После этого передача задняя стала включаться ...поехал на диагностику ...сказали пора менять масло в акпп и втулки переднего стабилизатора и из ошибок р0404 -скорая замена клапана egr.....поменяю масло отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 30.6.2011, 6:52
Сообщение #2765


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Цитата(wit2011 @ 30.6.2011, 1:08) *
Если снимешь поддон АКПП то увидешь гидроблок!!!!...на нем стоит поршень 2-4(для проверки можно дунуть в отверст, закрыв скрая плиты другие отв), а в акпп увидешь отверстие под муфту пакета 2-4(тоже можно проверить), скрая есть также отверст для проверки пакета 1-R(в фотках изложу подробнее). НО СКОРЕЕ ЧТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР. А ВООБЩЕ НАЧНИ С ДИАГНОСТИКИ, можно и ключем.........

Прочитал еще раз твое первое сообщен, "про стрекот соликов" у тебя может еще блок соликов старого образца стоит????

Да считал я ошибки.
0720, 0731, 0732.
Ничего необычного.
Кстати, ключом их не считать ни на одной машине.
жду фотки.


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ivanovo-334_*
сообщение 30.6.2011, 8:53
Сообщение #2766





Гости






Всем здравствуйте, нужна помощь или совет... Машина крайслер стратус LX 95 год, 2,5 л европеец.
Вопрос вот в чем. Коробка вроде работает нормально все переключает, но напрягает какое-то пощелкивание при переключении селектора в d, R пощелкивание протяжное заметил еще на ходу когда переключает скоростя, и когда встаешь, Что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_amethystium_*
сообщение 30.6.2011, 10:16
Сообщение #2767





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 23.6.2011, 21:09) *
Цитата(amethystium @ 21.6.2011, 11:46) *
Крайслер 300М - когда еду - коробка издает мгновенную вибрацию и передачи более не переключает (на 60 км в час обороты 3000). Подскажите пожалуйста что это может значить и что это может быть? Заранее Спасибо.

это аварийный режим,нужна диагностика(но похоже проблемы серьезные,пахнет ремонтом).город какой?


Город Санкт-Петербург..
В аварийный режим почему скидывает? Что это может быть в теории?
Посоветуйте где лучше сделать диагностику. Спасибо.

Сообщение отредактировал amethystium - 30.6.2011, 14:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 30.6.2011, 23:15
Сообщение #2768


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Цитата(ЕЕвгений @ 27.6.2011, 10:17) *
Цитата(jaszz @ 27.6.2011, 7:14) *
Цитата(ЕЕвгений @ 26.6.2011, 23:32) *
P - R
R - R
N - если переход с R, то - R, если с D, то - D
D - D
3 - 3
L - L

было подобное. немного по другому, но походу болезнь та же. у меня пониженные продолжали гореть как D. при этом все передачи срабатывали. новая проводка подкапотная (у меня помимо была и ещё куча проблем, п.э. менял всё сразу). и разъёмы на разборке поприличнее нашёл. работа встала в 300 у.е. заводиться до ремонта кстати точно также стала моя)) зато с новой проводкой - просто песня!)))

А у меня была песня, а теперь сплошные танцы с бубнами!
Боюсь, что разбора на 2006 год еще нет.
Спасибо!
ЕСТЬ ЕЩЕ МНЕНИЯ?

Отчет об устранении неисправности:
Причина оказалась банальной - сгнил один проводок около разъема датчика PRNDL.
Чинился в АЛЬТАВТО.
За час электрик продиагностировал коробку, нашел в компе схему подключения, прозвонил жгут, снял его, припаял новый кусок провода с мамой от б/у жгута, поставил на место. все работает.
Накануне по рекомендации обратился на Краснобогатырскую 90. Очень доброжелательно объяснили по телефону возможные причины моей неисправности и основную назвали именно проводку (т.к. датчики по 10 лет ходят), чем подтвердили свой профессионализм. В связи с тем что у них нет электрика рекомендовали обратится к партнерам - АЛЬТАВТО. Куда я уже записался на четверг.
В Альте Игорь как всегда организовал все опертативно. когда записывался в понедельник рекомендовали приехать к 10-10:30, но приехал в 9:25 -уже ресепшн был открыт и можно было посидеть подождать.
Электрик (моторист по образованию МАДИ) приняв утренний кофе все сделал быстро и грамотно при этом выдержал мои вопросы и коментарии.
Цена со скидкой КК 10%
Диагностика -663,30
Ремонпроводки - 1305
ИТОГО 1938.30руб.
Самое обидное, что когда я звонил этот злощастный контакт в 130 км от дома в Калужской области, он выдавал сигнал исправного.
П/С Вчера вечером сделав последнюю попытку проверить разъемы по рекомендации "Краснобогатырской" умудрился скинуть коробку в аварийный режим. Пришлось обнулить мозги, но коробка уйдя с аварийного редима стала работать жестко. надеюсь скоро обучится.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
конкорд 3.5
сообщение 1.7.2011, 1:25
Сообщение #2769


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 30.6.2011
Пользователь №: 41 474



посоветуйте хороший сервис по ремонту акпп крайслер конкорд 2002 3.5 спосибо


Сообщение отредактировал конкорд 3.5 - 1.7.2011, 1:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 1.7.2011, 1:52
Сообщение #2770


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(конкорд 3.5 @ 1.7.2011, 2:28) *
посоветуйте хороший сервис по ремонту акпп крайслер конкорд 2002 3.5 спосибо


Краснобогатырская 90


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_amethystium_*
сообщение 1.7.2011, 14:14
Сообщение #2771





Гости






Цитата(amethystium @ 30.6.2011, 11:19) *
Цитата(NAUTILUS @ 23.6.2011, 21:09) *
Цитата(amethystium @ 21.6.2011, 11:46) *
Крайслер 300М - когда еду - коробка издает мгновенную вибрацию и передачи более не переключает (на 60 км в час обороты 3000). Подскажите пожалуйста что это может значить и что это может быть? Заранее Спасибо.

это аварийный режим,нужна диагностика(но похоже проблемы серьезные,пахнет ремонтом).город какой?


Город Санкт-Петербург..
В аварийный режим почему скидывает? Что это может быть в теории?
Посоветуйте где лучше сделать диагностику. Спасибо.


Привет всем.
Был сегодня на диагностике, у знакомого электрика, собственно вот:
- 36 FAULT IMMEDEATELY AFTER A SHIFT
- 24 LR PRESSURE SWITCH
- 51 1ST GEAR CHECK INCORRECTION RATION
и SALENOID SWICH VALVE LATHED IN THE LR POSITION

подскажите сильно я попал, и что ошибки значат. заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МаксФактор
сообщение 1.7.2011, 15:43
Сообщение #2772


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 5.4.2011
Из: Обнинск
Пользователь №: 38 683



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Машина Крайслер вояджер, 2001, двигатель 2.4 коробка видимо трехступка (P-R-N-D-2-1)

Пару часов назад "поймал" следующее - машина перестала разгоняться и трогаться с места на D-2-1, на R едет нормально.
Если дать машине остыть, то вперед едет, но плохо разгоняется, в горку не тянет совсем, потом опять останавливается, как на нейтрали.

Подскажите, что это может быть? Дело в коробке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_niks200_*
сообщение 1.7.2011, 22:47
Сообщение #2773





Гости






добрый день, спецы-форумчане, очень нужен совет!
Плимут Вояджер, 2,4 1999г. 3-х АКППП
Сегодня заметил, что в начале движения (10-25 км/ч) машина издает "рык", как будто шестеренками по паддону, затем при разгоне идет толчок (видать что то тама переключается) и все нормально, рык пропадает. Заметил это на светофоре на повороте, проверил на прямой тот же эффект - при начале разгона (даже не активного, можно и накатом пустить (пока там что=то не переключится) - рык, отчетливо как трещетка какая-то. На задней передаче вроде то же, но сильно не проверял, попробовал - трещит и все. Потом при дальнейшем разгоне вроде пропадает, или может сливается, но не слышно. Рык, треск (больше похоже на рычание, как будто шестеренками по паддону- достаточно глухо) зависит от скорости (именно скорости, т.к при наборе скорости потом идет переключение и все пропадает), присутствует и когда газуешь и когда машина идет накатом (но не много, так как потом тоже видать идет переключение на нетралку). Двигатель и корбка прогреты хорошо (весь город проехал (минут 30-40 по городу в интенсивном движении), масло проверил - уровень в норме (от замены 25 т.км.), без частиц воняет не гарью а химией, темновато правда (не идеально прозрачно). Чеки не горят.
Подскажите, что может быть за беда, кто сталкивался? На сколько серьезно, где копать? Что может быть?

Сообщение отредактировал niks200 - 1.7.2011, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 2.7.2011, 7:48
Сообщение #2774


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Доброе утро стал счастливым обладателе crysler гранд вояжер 2004 г. 2.8 дизель акпп проблема в следующем припереходе в режим N и P чуствуется небольшой толчок при етом двигатель так же смещается довольно заметно грешу на подушки двигателя т.к переключение в остальных режимах происходит плавно при движении так же нет никаких проблем ... или всё есть какаятол проблема с АКПП заранее благодарен

Сообщение отредактировал NefraZ - 2.7.2011, 7:48


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_faraon78_*
сообщение 2.7.2011, 13:45
Сообщение #2775





Гости






Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме!
Машина DODGE STRATUS 2004 АККП, попал в аварию, не значительно, но перед разбил и подушки сработали.
Все востановил, поставил все "оперение" новое, орегинальное, двигатель не заводится.
Удара в двигатель или в какие-нибудь части каробки не было.
На табло одометра все позиции АККП обведены в квадратики. Электрика вся работает, но сигнал на стартер не подается. Коробка не дает.
Подскажите, в чем проблема и как с ней бороться!!! Где находится заветная кнопка?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал faraon78 - 2.7.2011, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ЗАПОЛЯРЬЕ_*
сообщение 2.7.2011, 23:07
Сообщение #2776





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте,Sttas2006'!
На днях стал обладателем Вояджера 2003г.в.,это мой первый "американец" и первый авто с АКПП.Волнуют два момента. При переключении АКПП утром на холодную из положения P на R и из положения N на D происходит громкое "рокотание" по мере прогрева авто эти звуки практически исчезают и совсем пропадают как только начинаешь движение. Такое ощущение как будто ,что то о чего то задевает и дребезжит. По крайней мере хочется надеяться ,что ни чего серьёзного. И второй момент.При троганье с места слышно переключение коробки,а когда едешь в горку в натяг и хочешь ускориться давишь на педаль "газа",а АКПП не переключается???Может вынесите "приговор". Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 3.7.2011, 23:13
Сообщение #2777


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(D(r)iver @ 30.6.2011, 7:55) *
Цитата(wit2011 @ 30.6.2011, 1:08) *
Если снимешь поддон АКПП то увидешь гидроблок!!!!...на нем стоит поршень 2-4(для проверки можно дунуть в отверст, закрыв скрая плиты другие отв), а в акпп увидешь отверстие под муфту пакета 2-4(тоже можно проверить), скрая есть также отверст для проверки пакета 1-R(в фотках изложу подробнее). НО СКОРЕЕ ЧТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР. А ВООБЩЕ НАЧНИ С ДИАГНОСТИКИ, можно и ключем.........

Прочитал еще раз твое первое сообщен, "про стрекот соликов" у тебя может еще блок соликов старого образца стоит????

Да считал я ошибки.
0720, 0731, 0732.
Ничего необычного.
Кстати, ключом их не считать ни на одной машине.
жду фотки.

Р0720 - Датчик частоты вращения выходного вала: сбой в электрической цепи!!! изза-его и остальные, кинь на прямую провода если не звонится...13 и 32 контакты на мозгахПрикрепленный файл  0720.doc ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 3.7.2011, 23:20
Сообщение #2778


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Ivanovo-334 @ 30.6.2011, 9:56) *
Всем здравствуйте, нужна помощь или совет... Машина крайслер стратус LX 95 год, 2,5 л европеец.
Вопрос вот в чем. Коробка вроде работает нормально все переключает, но напрягает какое-то пощелкивание при переключении селектора в d, R пощелкивание протяжное заметил еще на ходу когда переключает скоростя, и когда встаешь, Что это может быть?

не обращай внимания - это нормально, старый блок соликов у тебя стоит...так и надо...

Цитата(NefraZ @ 2.7.2011, 8:51) *
Доброе утро стал счастливым обладателе crysler гранд вояжер 2004 г. 2.8 дизель акпп проблема в следующем припереходе в режим N и P чуствуется небольшой толчок при етом двигатель так же смещается довольно заметно грешу на подушки двигателя т.к переключение в остальных режимах происходит плавно при движении так же нет никаких проблем ... или всё есть какаятол проблема с АКПП заранее благодарен

поменяй масло и фильтр, если в поддоне фигня и гидроблок промой...

Цитата(faraon78 @ 2.7.2011, 14:48) *
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме!
Машина DODGE STRATUS 2004 АККП, попал в аварию, не значительно, но перед разбил и подушки сработали.
Все востановил, поставил все "оперение" новое, орегинальное, двигатель не заводится.
Удара в двигатель или в какие-нибудь части каробки не было.
На табло одометра все позиции АККП обведены в квадратики. Электрика вся работает, но сигнал на стартер не подается. Коробка не дает.
Подскажите, в чем проблема и как с ней бороться!!! Где находится заветная кнопка?
Заранее спасибо!

кнопки нет... смотри ошибки по АКПП...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 3.7.2011, 23:30
Сообщение #2779


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(niks200 @ 1.7.2011, 23:50) *
добрый день, спецы-форумчане, очень нужен совет!
Плимут Вояджер, 2,4 1999г. 3-х АКППП
Сегодня заметил, что в начале движения (10-25 км/ч) машина издает "рык", как будто шестеренками по паддону, затем при разгоне идет толчок (видать что то тама переключается) и все нормально, рык пропадает. Заметил это на светофоре на повороте, проверил на прямой тот же эффект - при начале разгона (даже не активного, можно и накатом пустить (пока там что=то не переключится) - рык, отчетливо как трещетка какая-то. На задней передаче вроде то же, но сильно не проверял, попробовал - трещит и все. Потом при дальнейшем разгоне вроде пропадает, или может сливается, но не слышно. Рык, треск (больше похоже на рычание, как будто шестеренками по паддону- достаточно глухо) зависит от скорости (именно скорости, т.к при наборе скорости потом идет переключение и все пропадает), присутствует и когда газуешь и когда машина идет накатом (но не много, так как потом тоже видать идет переключение на нетралку). Двигатель и корбка прогреты хорошо (весь город проехал (минут 30-40 по городу в интенсивном движении), масло проверил - уровень в норме (от замены 25 т.км.), без частиц воняет не гарью а химией, темновато правда (не идеально прозрачно). Чеки не горят.
Подскажите, что может быть за беда, кто сталкивался? На сколько серьезно, где копать? Что может быть?

выверни левое колесо и смотри корпус акпп, было такое-вал "разошелся(гайка отвернулась и терла меткрышку акп)"...

Сообщение отредактировал wit2011 - 4.7.2011, 8:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 4.7.2011, 7:33
Сообщение #2780


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(NefraZ @ 2.7.2011, 8:51) *
Доброе утро стал счастливым обладателе crysler гранд вояжер 2004 г. 2.8 дизель акпп проблема в следующем припереходе в режим N и P чуствуется небольшой толчок при етом двигатель так же смещается довольно заметно грешу на подушки двигателя т.к переключение в остальных режимах происходит плавно при движении так же нет никаких проблем ... или всё есть какаятол проблема с АКПП заранее благодарен

поменяй масло и фильтр, если в поддоне фигня и гидроблок промой...

Где это лудше сделат сам сновополоцка понимаю что все равно в минск ехать надо будет что посоветуешь ...раньше когда был владельцем ауди делал на ооо гидроматике.....и какую цену ориентироватся ...какое время займет замена масла фильтра и промывка гидроблока.....на сколоько у.ё ориентироватся ? за день справятся ? Заранее спасибо

Сообщение отредактировал NefraZ - 4.7.2011, 7:34


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 1:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: