![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
Если блок соликов норм, то при снятии с его фишки должны быть 1,2 и R. если нет снимай гидроблок и дуй воздухом пакеты, но скорее наверно все равно полный разбор...фотки поищу куда дуть... При снятии фишки с соленоидов остаётся только 2 и R. и пофигу, исправен сам блок соленоидов, или нет. ))) А у меня тишина. Осталась только 1 передача. А без фишки соленоидов вообще не едет. А фотки поищи-будь добр. ЗЫ Гидроблоком ты называешь АКПП? -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Если блок соликов норм, то при снятии с его фишки должны быть 1,2 и R. если нет снимай гидроблок и дуй воздухом пакеты, но скорее наверно все равно полный разбор...фотки поищу куда дуть... При снятии фишки с соленоидов остаётся только 2 и R. и пофигу, исправен сам блок соленоидов, или нет. ))) А у меня тишина. Осталась только 1 передача. А без фишки соленоидов вообще не едет. А фотки поищи-будь добр. ЗЫ Гидроблоком ты называешь АКПП? Если снимешь поддон АКПП то увидешь гидроблок!!!!...на нем стоит поршень 2-4(для проверки можно дунуть в отверст, закрыв скрая плиты другие отв), а в акпп увидешь отверстие под муфту пакета 2-4(тоже можно проверить), скрая есть также отверст для проверки пакета 1-R(в фотках изложу подробнее). НО СКОРЕЕ ЧТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР. А ВООБЩЕ НАЧНИ С ДИАГНОСТИКИ, можно и ключем......... Прочитал еще раз твое первое сообщен, "про стрекот соликов" у тебя может еще блок соликов старого образца стоит???? |
|
|
Гость_dmitriy777_* |
![]()
Сообщение
#2764
|
Гости ![]() |
Это про таун каунтри....После этого передача задняя стала включаться ...поехал на диагностику ...сказали пора менять масло в акпп и втулки переднего стабилизатора и из ошибок р0404 -скорая замена клапана egr.....поменяю масло отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
Если снимешь поддон АКПП то увидешь гидроблок!!!!...на нем стоит поршень 2-4(для проверки можно дунуть в отверст, закрыв скрая плиты другие отв), а в акпп увидешь отверстие под муфту пакета 2-4(тоже можно проверить), скрая есть также отверст для проверки пакета 1-R(в фотках изложу подробнее). НО СКОРЕЕ ЧТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР. А ВООБЩЕ НАЧНИ С ДИАГНОСТИКИ, можно и ключем......... Прочитал еще раз твое первое сообщен, "про стрекот соликов" у тебя может еще блок соликов старого образца стоит???? Да считал я ошибки. 0720, 0731, 0732. Ничего необычного. Кстати, ключом их не считать ни на одной машине. жду фотки. -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
Гость_Ivanovo-334_* |
![]()
Сообщение
#2766
|
Гости ![]() |
Всем здравствуйте, нужна помощь или совет... Машина крайслер стратус LX 95 год, 2,5 л европеец.
Вопрос вот в чем. Коробка вроде работает нормально все переключает, но напрягает какое-то пощелкивание при переключении селектора в d, R пощелкивание протяжное заметил еще на ходу когда переключает скоростя, и когда встаешь, Что это может быть? |
|
|
Гость_amethystium_* |
![]()
Сообщение
#2767
|
Гости ![]() |
Крайслер 300М - когда еду - коробка издает мгновенную вибрацию и передачи более не переключает (на 60 км в час обороты 3000). Подскажите пожалуйста что это может значить и что это может быть? Заранее Спасибо. это аварийный режим,нужна диагностика(но похоже проблемы серьезные,пахнет ремонтом).город какой? Город Санкт-Петербург.. В аварийный режим почему скидывает? Что это может быть в теории? Посоветуйте где лучше сделать диагностику. Спасибо. Сообщение отредактировал amethystium - 30.6.2011, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 4.2.2008 Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино. Пользователь №: 12 055 ![]() ![]() |
P - R R - R N - если переход с R, то - R, если с D, то - D D - D 3 - 3 L - L было подобное. немного по другому, но походу болезнь та же. у меня пониженные продолжали гореть как D. при этом все передачи срабатывали. новая проводка подкапотная (у меня помимо была и ещё куча проблем, п.э. менял всё сразу). и разъёмы на разборке поприличнее нашёл. работа встала в 300 у.е. заводиться до ремонта кстати точно также стала моя)) зато с новой проводкой - просто песня!))) А у меня была песня, а теперь сплошные танцы с бубнами! Боюсь, что разбора на 2006 год еще нет. Спасибо! ЕСТЬ ЕЩЕ МНЕНИЯ? Отчет об устранении неисправности: Причина оказалась банальной - сгнил один проводок около разъема датчика PRNDL. Чинился в АЛЬТАВТО. За час электрик продиагностировал коробку, нашел в компе схему подключения, прозвонил жгут, снял его, припаял новый кусок провода с мамой от б/у жгута, поставил на место. все работает. Накануне по рекомендации обратился на Краснобогатырскую 90. Очень доброжелательно объяснили по телефону возможные причины моей неисправности и основную назвали именно проводку (т.к. датчики по 10 лет ходят), чем подтвердили свой профессионализм. В связи с тем что у них нет электрика рекомендовали обратится к партнерам - АЛЬТАВТО. Куда я уже записался на четверг. В Альте Игорь как всегда организовал все опертативно. когда записывался в понедельник рекомендовали приехать к 10-10:30, но приехал в 9:25 -уже ресепшн был открыт и можно было посидеть подождать. Электрик (моторист по образованию МАДИ) приняв утренний кофе все сделал быстро и грамотно при этом выдержал мои вопросы и коментарии. Цена со скидкой КК 10% Диагностика -663,30 Ремонпроводки - 1305 ИТОГО 1938.30руб. Самое обидное, что когда я звонил этот злощастный контакт в 130 км от дома в Калужской области, он выдавал сигнал исправного. П/С Вчера вечером сделав последнюю попытку проверить разъемы по рекомендации "Краснобогатырской" умудрился скинуть коробку в аварийный режим. Пришлось обнулить мозги, но коробка уйдя с аварийного редима стала работать жестко. надеюсь скоро обучится. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был |
|
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 41 474 ![]() ![]() |
посоветуйте хороший сервис по ремонту акпп крайслер конкорд 2002 3.5 спосибо
Сообщение отредактировал конкорд 3.5 - 1.7.2011, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
посоветуйте хороший сервис по ремонту акпп крайслер конкорд 2002 3.5 спосибо Краснобогатырская 90 -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
Гость_amethystium_* |
![]()
Сообщение
#2771
|
Гости ![]() |
Крайслер 300М - когда еду - коробка издает мгновенную вибрацию и передачи более не переключает (на 60 км в час обороты 3000). Подскажите пожалуйста что это может значить и что это может быть? Заранее Спасибо. это аварийный режим,нужна диагностика(но похоже проблемы серьезные,пахнет ремонтом).город какой? Город Санкт-Петербург.. В аварийный режим почему скидывает? Что это может быть в теории? Посоветуйте где лучше сделать диагностику. Спасибо. Привет всем. Был сегодня на диагностике, у знакомого электрика, собственно вот: - 36 FAULT IMMEDEATELY AFTER A SHIFT - 24 LR PRESSURE SWITCH - 51 1ST GEAR CHECK INCORRECTION RATION и SALENOID SWICH VALVE LATHED IN THE LR POSITION подскажите сильно я попал, и что ошибки значат. заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.4.2011 Из: Обнинск Пользователь №: 38 683 ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Машина Крайслер вояджер, 2001, двигатель 2.4 коробка видимо трехступка (P-R-N-D-2-1) Пару часов назад "поймал" следующее - машина перестала разгоняться и трогаться с места на D-2-1, на R едет нормально. Если дать машине остыть, то вперед едет, но плохо разгоняется, в горку не тянет совсем, потом опять останавливается, как на нейтрали. Подскажите, что это может быть? Дело в коробке? |
|
|
Гость_niks200_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2773
|
Гости ![]() |
добрый день, спецы-форумчане, очень нужен совет!
Плимут Вояджер, 2,4 1999г. 3-х АКППП Сегодня заметил, что в начале движения (10-25 км/ч) машина издает "рык", как будто шестеренками по паддону, затем при разгоне идет толчок (видать что то тама переключается) и все нормально, рык пропадает. Заметил это на светофоре на повороте, проверил на прямой тот же эффект - при начале разгона (даже не активного, можно и накатом пустить (пока там что=то не переключится) - рык, отчетливо как трещетка какая-то. На задней передаче вроде то же, но сильно не проверял, попробовал - трещит и все. Потом при дальнейшем разгоне вроде пропадает, или может сливается, но не слышно. Рык, треск (больше похоже на рычание, как будто шестеренками по паддону- достаточно глухо) зависит от скорости (именно скорости, т.к при наборе скорости потом идет переключение и все пропадает), присутствует и когда газуешь и когда машина идет накатом (но не много, так как потом тоже видать идет переключение на нетралку). Двигатель и корбка прогреты хорошо (весь город проехал (минут 30-40 по городу в интенсивном движении), масло проверил - уровень в норме (от замены 25 т.км.), без частиц воняет не гарью а химией, темновато правда (не идеально прозрачно). Чеки не горят. Подскажите, что может быть за беда, кто сталкивался? На сколько серьезно, где копать? Что может быть? Сообщение отредактировал niks200 - 1.7.2011, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Доброе утро стал счастливым обладателе crysler гранд вояжер 2004 г. 2.8 дизель акпп проблема в следующем припереходе в режим N и P чуствуется небольшой толчок при етом двигатель так же смещается довольно заметно грешу на подушки двигателя т.к переключение в остальных режимах происходит плавно при движении так же нет никаких проблем ... или всё есть какаятол проблема с АКПП заранее благодарен
Сообщение отредактировал NefraZ - 2.7.2011, 7:48 -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
Гость_faraon78_* |
![]()
Сообщение
#2775
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме! Машина DODGE STRATUS 2004 АККП, попал в аварию, не значительно, но перед разбил и подушки сработали. Все востановил, поставил все "оперение" новое, орегинальное, двигатель не заводится. Удара в двигатель или в какие-нибудь части каробки не было. На табло одометра все позиции АККП обведены в квадратики. Электрика вся работает, но сигнал на стартер не подается. Коробка не дает. Подскажите, в чем проблема и как с ней бороться!!! Где находится заветная кнопка? Заранее спасибо! Сообщение отредактировал faraon78 - 2.7.2011, 13:48 |
|
|
Гость_ЗАПОЛЯРЬЕ_* |
![]()
Сообщение
#2776
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте,Sttas2006'! На днях стал обладателем Вояджера 2003г.в.,это мой первый "американец" и первый авто с АКПП.Волнуют два момента. При переключении АКПП утром на холодную из положения P на R и из положения N на D происходит громкое "рокотание" по мере прогрева авто эти звуки практически исчезают и совсем пропадают как только начинаешь движение. Такое ощущение как будто ,что то о чего то задевает и дребезжит. По крайней мере хочется надеяться ,что ни чего серьёзного. И второй момент.При троганье с места слышно переключение коробки,а когда едешь в горку в натяг и хочешь ускориться давишь на педаль "газа",а АКПП не переключается???Может вынесите "приговор". Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Если снимешь поддон АКПП то увидешь гидроблок!!!!...на нем стоит поршень 2-4(для проверки можно дунуть в отверст, закрыв скрая плиты другие отв), а в акпп увидешь отверстие под муфту пакета 2-4(тоже можно проверить), скрая есть также отверст для проверки пакета 1-R(в фотках изложу подробнее). НО СКОРЕЕ ЧТО ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР. А ВООБЩЕ НАЧНИ С ДИАГНОСТИКИ, можно и ключем......... Прочитал еще раз твое первое сообщен, "про стрекот соликов" у тебя может еще блок соликов старого образца стоит???? Да считал я ошибки. 0720, 0731, 0732. Ничего необычного. Кстати, ключом их не считать ни на одной машине. жду фотки. Р0720 - Датчик частоты вращения выходного вала: сбой в электрической цепи!!! изза-его и остальные, кинь на прямую провода если не звонится...13 и 32 контакты на мозгах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Всем здравствуйте, нужна помощь или совет... Машина крайслер стратус LX 95 год, 2,5 л европеец. Вопрос вот в чем. Коробка вроде работает нормально все переключает, но напрягает какое-то пощелкивание при переключении селектора в d, R пощелкивание протяжное заметил еще на ходу когда переключает скоростя, и когда встаешь, Что это может быть? не обращай внимания - это нормально, старый блок соликов у тебя стоит...так и надо... Доброе утро стал счастливым обладателе crysler гранд вояжер 2004 г. 2.8 дизель акпп проблема в следующем припереходе в режим N и P чуствуется небольшой толчок при етом двигатель так же смещается довольно заметно грешу на подушки двигателя т.к переключение в остальных режимах происходит плавно при движении так же нет никаких проблем ... или всё есть какаятол проблема с АКПП заранее благодарен поменяй масло и фильтр, если в поддоне фигня и гидроблок промой... Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме! Машина DODGE STRATUS 2004 АККП, попал в аварию, не значительно, но перед разбил и подушки сработали. Все востановил, поставил все "оперение" новое, орегинальное, двигатель не заводится. Удара в двигатель или в какие-нибудь части каробки не было. На табло одометра все позиции АККП обведены в квадратики. Электрика вся работает, но сигнал на стартер не подается. Коробка не дает. Подскажите, в чем проблема и как с ней бороться!!! Где находится заветная кнопка? Заранее спасибо! кнопки нет... смотри ошибки по АКПП... |
|
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
добрый день, спецы-форумчане, очень нужен совет! Плимут Вояджер, 2,4 1999г. 3-х АКППП Сегодня заметил, что в начале движения (10-25 км/ч) машина издает "рык", как будто шестеренками по паддону, затем при разгоне идет толчок (видать что то тама переключается) и все нормально, рык пропадает. Заметил это на светофоре на повороте, проверил на прямой тот же эффект - при начале разгона (даже не активного, можно и накатом пустить (пока там что=то не переключится) - рык, отчетливо как трещетка какая-то. На задней передаче вроде то же, но сильно не проверял, попробовал - трещит и все. Потом при дальнейшем разгоне вроде пропадает, или может сливается, но не слышно. Рык, треск (больше похоже на рычание, как будто шестеренками по паддону- достаточно глухо) зависит от скорости (именно скорости, т.к при наборе скорости потом идет переключение и все пропадает), присутствует и когда газуешь и когда машина идет накатом (но не много, так как потом тоже видать идет переключение на нетралку). Двигатель и корбка прогреты хорошо (весь город проехал (минут 30-40 по городу в интенсивном движении), масло проверил - уровень в норме (от замены 25 т.км.), без частиц воняет не гарью а химией, темновато правда (не идеально прозрачно). Чеки не горят. Подскажите, что может быть за беда, кто сталкивался? На сколько серьезно, где копать? Что может быть? выверни левое колесо и смотри корпус акпп, было такое-вал "разошелся(гайка отвернулась и терла меткрышку акп)"... Сообщение отредактировал wit2011 - 4.7.2011, 8:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 314 Регистрация: 27.6.2011 Из: Новополоцк-Москва Пользователь №: 41 369 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Доброе утро стал счастливым обладателе crysler гранд вояжер 2004 г. 2.8 дизель акпп проблема в следующем припереходе в режим N и P чуствуется небольшой толчок при етом двигатель так же смещается довольно заметно грешу на подушки двигателя т.к переключение в остальных режимах происходит плавно при движении так же нет никаких проблем ... или всё есть какаятол проблема с АКПП заранее благодарен поменяй масло и фильтр, если в поддоне фигня и гидроблок промой... Где это лудше сделат сам сновополоцка понимаю что все равно в минск ехать надо будет что посоветуешь ...раньше когда был владельцем ауди делал на ооо гидроматике.....и какую цену ориентироватся ...какое время займет замена масла фильтра и промывка гидроблока.....на сколоько у.ё ориентироватся ? за день справятся ? Заранее спасибо Сообщение отредактировал NefraZ - 4.7.2011, 7:34 -------------------- Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 1:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |