Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
borkow
сообщение 24.6.2011, 23:44
Сообщение #2741


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Цитата(wit2011 @ 24.6.2011, 23:30) *
Цитата(borkow @ 24.6.2011, 0:58) *
Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:15) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Результат сканирования:
41: LR Solenoid Circuit Error
42: 2-4 Solenoid Circuit Error
43: OD Solenoid Error
Count: Ignition count: 68

Коробка в аварийке.

Что подскажете делать?

обычный результат... коробке п...ц(3500$)... а если серьезно, то что происходит и что пробовал САМ сделать???


подробно описал признаки здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=116811
побывал: замена мозгов + был у электрика (прозвон проводки) НО не уверен что он ето норм сделал или сделал обще (оставлял машину) =(


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.6.2011, 23:49
Сообщение #2742


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(borkow @ 24.6.2011, 0:58) *
Коробка в аварийке.
Что подскажете делать?

машина какая?год?а чем это сканировали?двузначные коды обычно дрб выдает,но если у людей есть дрб неужели они не сказали,что это значит?
ну а по делу-не верю,что 3 соленоида одновременно повредились,может обрыв или кз общего для всех провода и тп.при любом раскладе,если масло не горелое,стружки нет-разбирайтесь с электрикой(проводка,сам блок соленоидов или компьютер коробки)

Цитата(borkow @ 25.6.2011, 0:47) *
побывал: замена мозгов + был у электрика (прозвон проводки) НО не уверен что он ето норм сделал или сделал обще (оставлял машину) =(

о,пока я писал,ты на половину вопросов уже ответил:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.6.2011, 23:52
Сообщение #2743


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(borkow @ 25.6.2011, 0:47) *
был у электрика (прозвон проводки) НО не уверен что он ето норм сделал или сделал обще (оставлял машину) =(

ну и что сказал то "электрик"?проверка простая,если сканер говорит-неисправна цепь соленоида,снимаем разъем с ТСМ и звоним соленоиды,если надо исключить проводку-звоним соленоиды напрямую(в случае 606 коробки надо иметь заведомо исправный жгут для проверки,ибо далеко до контактов лезть...)

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 24.6.2011, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 25.6.2011, 0:09
Сообщение #2744


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 24.6.2011, 23:55) *
Цитата(borkow @ 25.6.2011, 0:47) *
был у электрика (прозвон проводки) НО не уверен что он ето норм сделал или сделал обще (оставлял машину) =(

ну и что сказал то "электрик"?проверка простая,если сканер говорит-неисправна цепь соленоида,снимаем разъем с ТСМ и звоним соленоиды,если надо исключить проводку-звоним соленоиды напрямую(в случае 606 коробки надо иметь заведомо исправный жгут для проверки,ибо далеко до контактов лезть...)


Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE

электрик сказал что все прозвонилось =)))
масло чистое, вязкое, но немного пахнет горелым =(
+ в аварийном режиме я уже +/- 200 км проехал ...


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 25.6.2011, 15:09
Сообщение #2745


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Увы, бываю на форуме редко.
Только когда жареный петух клюнет.
Клюнул...(((
Жаркий день (связываю с этим), поездка по городу-на короткие расстояния, остановки и т.д.
После очередной остановки поехал, потом под капотом стрекоток, типа перебора блока соленоидов и коробка на встаёт на нейтралку.
Останавливаюсь, включаю D-не едет.
Глушу-завожу-поехала. Опять сброс и т.д. После остановки не смог включить заднюю.
Маленько остыл-поехал. Проехал км 5-опять сброс на нейтралку. При езде коробка работает безупречно.
Потом стало хуже. Стало выбивать при включении 2 передачи.
Включил режим L и поехал домой.Ничего не выбивает-но обороты... тоскливо ехать.
Вот ещё что заметил. При очередном глушении/заводке прыгала стрелка спидометра. Сразу подумал о датчике скорости выходного вала-было у меня такое зимой-вылечил ремонтом жгута проводки.
Вот такие невесёлости-друзья. Может коллективный разум вылечит коробку?
Даст наводку-куда смотреть?
Если подобные симптомы были-заранее извиняюсь. Тема очень большая-перелопатить такую гору инфы-нереально.
Да-машина Крайслер ТиК-99, коробка 41.


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 26.6.2011, 14:11
Сообщение #2746


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Вести с полей.
Сегодня сходил к машине-завёл, спидометр прыгает как чумной, вслед за ним и тахометр гуляет больше 1000 на холостых. Пото тахометр успокоился. А спидометр так и прыгал. до 200 км закладывал)))
Тест-драйв проводить не стал. Проверил уровень и состояние масле и поеду (должен доехать) к своему электронщику.
У кого какие версии?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 26.6.2011, 23:19
Сообщение #2747


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(D(r)iver @ 26.6.2011, 15:14) *
Вести с полей.
Сегодня сходил к машине-завёл, спидометр прыгает как чумной, вслед за ним и тахометр гуляет больше 1000 на холостых. Пото тахометр успокоился. А спидометр так и прыгал. до 200 км закладывал)))
Тест-драйв проводить не стал. Проверил уровень и состояние масле и поеду (должен доехать) к своему электронщику.
У кого какие версии?

ничего страшного на самом деле,меняй датчик выходных оборотов акпп(дальний от мотора) и все пройдет.99.9%как раз проводка-большая редкость...

Цитата(borkow @ 25.6.2011, 1:12) *
электрик сказал что все прозвонилось =)))
масло чистое, вязкое, но немного пахнет горелым =(
+ в аварийном режиме я уже +/- 200 км проехал ...

либо диагност,либо электрик...а горелый запах-ничего хорошего...

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 26.6.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 26.6.2011, 23:29
Сообщение #2748


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Всем доброго времени суток!
Листал темы по АКПП, не нашел описание такой продлемы.
Указатель полжения рычага АКПП (Крайслер гранд Вояджер 2006г VIN1A8GYB1R27Y503355)4 ступка не указывает положения рычага P и N в следствии чего не срабатывает стартер.
Случилось все ночью с Пт на Сб около 1 часа, под дождем. Поковырялся под капотом потрогал датчики и на какой-то момент зажглось P - завелся и доехал до дачи. Там все разъемы прощупал, отключал АКБ и т.п. - ничего не помогло. Завелся только с посторонней помощью: один поворачивает ключ как обычно для запуска, а второй перемыкает контакты реле стартера. При положении ключа - просто вкл зажигания и провороте стртера - движок не заводится.
Посмотрел на форуме ссылки, но не увидел своей коробки - у меня кроме двух датчиков скорости вход. и выход. валов, стоят еще 2, но они не вкручены горизонтально спереди назад, а стоят (нет шестигранника) вертикально - один на 4 контакта в один ряд , второй на 6 проводов в два ряда.
В Альтавто позвонил, но в выходные там нет электрика.
На носу отпуск - планировал в Киев с семьей, теперь все под угрозой. С работы отпрашиваться проблемно - важные мероприятия.
Если кто сталкивался - ХЕЛП!!!!!
Ждать нет времеи, да и на развод, чтоб не нарваться.
Самодиагностика ничего не показала кроме "done" (или АКПП ошибки на приборную панель не выдает?)
Положения рычага АКПП и соответствующее им показания на приборной панли:
P - R
R - R
N - если переход с R, то - R, если с D, то - D
D - D
3 - 3
L - L
при преводе с D в R через N и обратно- мельком вспыхивает квадрат N.
Регулировку тросса проверял - не на что не влияет.
В Альте сказали что датчики меняются при снятии поддона, но может проблемы в проводке. (почем замена проводки АКПП?)

Спасибо за оперативность!
П.с. в движении все передачи в т.ч. задняя - работают.

Сообщение отредактировал ЕЕвгений - 26.6.2011, 23:56


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borkow
сообщение 27.6.2011, 4:04
Сообщение #2749


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2011
Из: Украина, Ивано-Франковск
Пользователь №: 40 081
Реальное имя:Алексей



Цитата(NAUTILUS @ 26.6.2011, 23:22) *
либо диагност,либо электрик...а горелый запах-ничего хорошего...


скорей электрик....
горелый - ну да... насколько я понимаю ето уже фрикционы о себе знать дают :(

Сообщение отредактировал borkow - 27.6.2011, 4:05


--------------------
Ford Taurus LX 3.8 V6 1992
Eagle Vision 3.3 V6 1995
АКПП: а606 42LE
---
АвтоЗакон - Новости ГАИ Украины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaszz
сообщение 27.6.2011, 6:11
Сообщение #2750


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 33 765



Цитата(ЕЕвгений @ 26.6.2011, 23:32) *
P - R
R - R
N - если переход с R, то - R, если с D, то - D
D - D
3 - 3
L - L

было подобное. немного по другому, но походу болезнь та же. у меня пониженные продолжали гореть как D. при этом все передачи срабатывали. новая проводка подкапотная (у меня помимо была и ещё куча проблем, п.э. менял всё сразу). и разъёмы на разборке поприличнее нашёл. работа встала в 300 у.е. заводиться до ремонта кстати точно также стала моя)) зато с новой проводкой - просто песня!)))

Сообщение отредактировал jaszz - 27.6.2011, 6:13


--------------------
Dodge Grand Caravan 2002 г. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 27.6.2011, 9:14
Сообщение #2751


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Цитата(jaszz @ 27.6.2011, 7:14) *
Цитата(ЕЕвгений @ 26.6.2011, 23:32) *
P - R
R - R
N - если переход с R, то - R, если с D, то - D
D - D
3 - 3
L - L

было подобное. немного по другому, но походу болезнь та же. у меня пониженные продолжали гореть как D. при этом все передачи срабатывали. новая проводка подкапотная (у меня помимо была и ещё куча проблем, п.э. менял всё сразу). и разъёмы на разборке поприличнее нашёл. работа встала в 300 у.е. заводиться до ремонта кстати точно также стала моя)) зато с новой проводкой - просто песня!)))

А у меня была песня, а теперь сплошные танцы с бубнами!
Боюсь, что разбора на 2006 год еще нет.
Спасибо!
ЕСТЬ ЕЩЕ МНЕНИЯ?


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 27.6.2011, 11:09
Сообщение #2752


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Цитата(NAUTILUS @ 27.6.2011, 0:22) *
ничего страшного на самом деле,меняй датчик выходных оборотов акпп(дальний от мотора) и все пройдет.99.9%как раз проводка-большая редкость...

Увы...
Не всё так просто.
Утром машина и на L отказалась ехать.
Идёт сброс, как на нейтралку...
Если не наживать педаль газа-едет, нажимаешь-через несколько секунд слетает.
Решил обмануть и снять фишку с блока соленоидов.
Чтобы принудительно на 2 передаче ехала. Снял. Фиг...
При переключении селектора создаётся впечатление, что селектор живёт отдельно от коробки-никаких реакций. Ни 2-ой, ни задней.
А стрелки прыгают.
И чека нет.
Вписывается ли это в концепцию сдохшего датчика выходного вала?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 27.6.2011, 21:29
Сообщение #2753


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(D(r)iver @ 27.6.2011, 12:12) *
Цитата(NAUTILUS @ 27.6.2011, 0:22) *
ничего страшного на самом деле,меняй датчик выходных оборотов акпп(дальний от мотора) и все пройдет.99.9%как раз проводка-большая редкость...

Увы...
Не всё так просто.
Утром машина и на L отказалась ехать.
Идёт сброс, как на нейтралку...
Если не наживать педаль газа-едет, нажимаешь-через несколько секунд слетает.
Решил обмануть и снять фишку с блока соленоидов.
Чтобы принудительно на 2 передаче ехала. Снял. Фиг...
При переключении селектора создаётся впечатление, что селектор живёт отдельно от коробки-никаких реакций. Ни 2-ой, ни задней.
А стрелки прыгают.
И чека нет.
Вписывается ли это в концепцию сдохшего датчика выходного вала?

привет, у меня такое было - порвало уплотнительное кольцо в пакете 2-4, ты сними гидроблок и проверь компрессором пакеты на предмет подтравливания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaban125
сообщение 28.6.2011, 1:20
Сообщение #2754


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 27.6.2011
Пользователь №: 41 359



доброе время суток я новичок с америкосами подскажите...у меня крайслер T&C 2002г полный привод.началось все утром ехал на работу заклинили тормоза(передние) на них доехал до работы там машина остыла супорта отошли сразу помчался в сервис там посматрели супорта сказали все гудд прокачали тормаза и я погнал домой. думал все закончились преключения с авто но не тут то было паркуясь около дома здавал на зад и получилась что сильно нажал на газ машына рванула назад... я в тормаз машина толчками остановилась теперь: при движении в перед накатом какойто хруст с переди раздается а едиш назад машина толчками катится как то. скажите что такое может быть.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 28.6.2011, 7:26
Сообщение #2755


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Цитата(wit2011 @ 27.6.2011, 22:32) *
привет, у меня такое было - порвало уплотнительное кольцо в пакете 2-4, ты сними гидроблок и проверь компрессором пакеты на предмет подтравливания

А можно поподробней?
Я пока никаких действий не предпринимаю, сижу, собираю информацию.
ЗЫ Если порвало кольцо 2-4, то почему и задней тоже нет?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dmitriy777_*
сообщение 28.6.2011, 8:53
Сообщение #2756





Гости






Подскажите пожалуйста! У меня таун каунтри 2005г 3.8б. Вчера поехал на рыбалку- в песке сел на днище и забуксовал, машину вытолкали, сразу с радиатора в левом нижнем углу закапал антифриз...покапал минут 5 и прекратился...уровень антифриза остался в норме при переключении передач с d на r стал слышен металлический щелчок. Потихоньку доехал до минска...поскольку было уже поздно на сервис не поехал ...стал ставить машину на стоянку задняя передача включилась с 3-го раза и загорелась ошибка мотора на компьютере при работающем двигателе. Короче полный кирдык...Подскажите пожалуйста что это может быть...буду очень признателен!!!

забыл добавить щелчок слышен будто бы в переднем левом колесе

Сообщение отредактировал dmitriy777 - 28.6.2011, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 28.6.2011, 10:29
Сообщение #2757


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(dmitriy777 @ 28.6.2011, 9:56) *
забыл добавить щелчок слышен будто бы в переднем левом колесе
"Щелчёк" ---- скорее всего Шруз. Включение задней с "третьего раза" гораздо серьёзней. Проверка уровня охлаждающей жидкости .проверка уровня масла в коробке и , компьюторная диагностика, по любому!! По всему описанию просто "подогрел" коробку. Отпиши коды ошибок после диагностики. И, конечно, проверь машинку с низу. " Рыбалка, песок , выталкивали...." сам многое увидишь с низу. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
westwanya
сообщение 28.6.2011, 16:39
Сообщение #2758


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 8.9.2010
Из: Омск
Пользователь №: 33 188
Реальное имя:Иван



здравствуйте. у меня волга сайбер как мне самому поменять масло в АКПП?что там делать с фильтром и какое масло залить? зимой в мороз -35 при начале движения раз 5 переходила в аварийный режим. спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 29.6.2011, 8:54
Сообщение #2759


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(D(r)iver @ 28.6.2011, 8:29) *
Цитата(wit2011 @ 27.6.2011, 22:32) *
привет, у меня такое было - порвало уплотнительное кольцо в пакете 2-4, ты сними гидроблок и проверь компрессором пакеты на предмет подтравливания

А можно поподробней?
Я пока никаких действий не предпринимаю, сижу, собираю информацию.
ЗЫ Если порвало кольцо 2-4, то почему и задней тоже нет?

задняя у меня была!!! Если блок соликов норм, то при снятии с его фишки должны быть 1,2 и R. если нет снимай гидроблок и дуй воздухом пакеты, но скорее наверно все равно полный разбор...фотки поищу куда дуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_amethystium_*
сообщение 29.6.2011, 9:04
Сообщение #2760





Гости






Цитата(amethystium @ 21.6.2011, 11:46) *
Привет всем! Вопрос - Крайслер 300М - когда еду - коробка издает мгновенную вибрацию и передачи более не переключает (на 60 км в час обороты 3000). Причем не глуша мотор, на месте начинаю переключать - при переключении вибрирует жуть. Причем если заглушить и заново завести - все нормально. Подскажите пожалуйста что это может значить и что это может быть? Заранее Спасибо.

Кто нибудь подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: