![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.5.2011 Из: Украина, Ивано-Франковск Пользователь №: 40 081 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Результат сканирования: 41: LR Solenoid Circuit Error 42: 2-4 Solenoid Circuit Error 43: OD Solenoid Error Count: Ignition count: 68 Коробка в аварийке. Что подскажете делать? обычный результат... коробке п...ц(3500$)... а если серьезно, то что происходит и что пробовал САМ сделать??? подробно описал признаки здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=116811 побывал: замена мозгов + был у электрика (прозвон проводки) НО не уверен что он ето норм сделал или сделал обще (оставлял машину) =( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Коробка в аварийке. Что подскажете делать? машина какая?год?а чем это сканировали?двузначные коды обычно дрб выдает,но если у людей есть дрб неужели они не сказали,что это значит? ну а по делу-не верю,что 3 соленоида одновременно повредились,может обрыв или кз общего для всех провода и тп.при любом раскладе,если масло не горелое,стружки нет-разбирайтесь с электрикой(проводка,сам блок соленоидов или компьютер коробки) побывал: замена мозгов + был у электрика (прозвон проводки) НО не уверен что он ето норм сделал или сделал обще (оставлял машину) =( о,пока я писал,ты на половину вопросов уже ответил:) |
|
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
был у электрика (прозвон проводки) НО не уверен что он ето норм сделал или сделал обще (оставлял машину) =( ну и что сказал то "электрик"?проверка простая,если сканер говорит-неисправна цепь соленоида,снимаем разъем с ТСМ и звоним соленоиды,если надо исключить проводку-звоним соленоиды напрямую(в случае 606 коробки надо иметь заведомо исправный жгут для проверки,ибо далеко до контактов лезть...) Сообщение отредактировал NAUTILUS - 24.6.2011, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.5.2011 Из: Украина, Ивано-Франковск Пользователь №: 40 081 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
был у электрика (прозвон проводки) НО не уверен что он ето норм сделал или сделал обще (оставлял машину) =( ну и что сказал то "электрик"?проверка простая,если сканер говорит-неисправна цепь соленоида,снимаем разъем с ТСМ и звоним соленоиды,если надо исключить проводку-звоним соленоиды напрямую(в случае 606 коробки надо иметь заведомо исправный жгут для проверки,ибо далеко до контактов лезть...) Eagle Vision 3.3 V6 1995 АКПП: а606 42LE электрик сказал что все прозвонилось =))) масло чистое, вязкое, но немного пахнет горелым =( + в аварийном режиме я уже +/- 200 км проехал ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
Увы, бываю на форуме редко.
Только когда жареный петух клюнет. Клюнул...((( Жаркий день (связываю с этим), поездка по городу-на короткие расстояния, остановки и т.д. После очередной остановки поехал, потом под капотом стрекоток, типа перебора блока соленоидов и коробка на встаёт на нейтралку. Останавливаюсь, включаю D-не едет. Глушу-завожу-поехала. Опять сброс и т.д. После остановки не смог включить заднюю. Маленько остыл-поехал. Проехал км 5-опять сброс на нейтралку. При езде коробка работает безупречно. Потом стало хуже. Стало выбивать при включении 2 передачи. Включил режим L и поехал домой.Ничего не выбивает-но обороты... тоскливо ехать. Вот ещё что заметил. При очередном глушении/заводке прыгала стрелка спидометра. Сразу подумал о датчике скорости выходного вала-было у меня такое зимой-вылечил ремонтом жгута проводки. Вот такие невесёлости-друзья. Может коллективный разум вылечит коробку? Даст наводку-куда смотреть? Если подобные симптомы были-заранее извиняюсь. Тема очень большая-перелопатить такую гору инфы-нереально. Да-машина Крайслер ТиК-99, коробка 41. -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
Вести с полей.
Сегодня сходил к машине-завёл, спидометр прыгает как чумной, вслед за ним и тахометр гуляет больше 1000 на холостых. Пото тахометр успокоился. А спидометр так и прыгал. до 200 км закладывал))) Тест-драйв проводить не стал. Проверил уровень и состояние масле и поеду (должен доехать) к своему электронщику. У кого какие версии? -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Вести с полей. Сегодня сходил к машине-завёл, спидометр прыгает как чумной, вслед за ним и тахометр гуляет больше 1000 на холостых. Пото тахометр успокоился. А спидометр так и прыгал. до 200 км закладывал))) Тест-драйв проводить не стал. Проверил уровень и состояние масле и поеду (должен доехать) к своему электронщику. У кого какие версии? ничего страшного на самом деле,меняй датчик выходных оборотов акпп(дальний от мотора) и все пройдет.99.9%как раз проводка-большая редкость... электрик сказал что все прозвонилось =))) масло чистое, вязкое, но немного пахнет горелым =( + в аварийном режиме я уже +/- 200 км проехал ... либо диагност,либо электрик...а горелый запах-ничего хорошего... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 26.6.2011, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 4.2.2008 Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино. Пользователь №: 12 055 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Листал темы по АКПП, не нашел описание такой продлемы. Указатель полжения рычага АКПП (Крайслер гранд Вояджер 2006г VIN1A8GYB1R27Y503355)4 ступка не указывает положения рычага P и N в следствии чего не срабатывает стартер. Случилось все ночью с Пт на Сб около 1 часа, под дождем. Поковырялся под капотом потрогал датчики и на какой-то момент зажглось P - завелся и доехал до дачи. Там все разъемы прощупал, отключал АКБ и т.п. - ничего не помогло. Завелся только с посторонней помощью: один поворачивает ключ как обычно для запуска, а второй перемыкает контакты реле стартера. При положении ключа - просто вкл зажигания и провороте стртера - движок не заводится. Посмотрел на форуме ссылки, но не увидел своей коробки - у меня кроме двух датчиков скорости вход. и выход. валов, стоят еще 2, но они не вкручены горизонтально спереди назад, а стоят (нет шестигранника) вертикально - один на 4 контакта в один ряд , второй на 6 проводов в два ряда. В Альтавто позвонил, но в выходные там нет электрика. На носу отпуск - планировал в Киев с семьей, теперь все под угрозой. С работы отпрашиваться проблемно - важные мероприятия. Если кто сталкивался - ХЕЛП!!!!! Ждать нет времеи, да и на развод, чтоб не нарваться. Самодиагностика ничего не показала кроме "done" (или АКПП ошибки на приборную панель не выдает?) Положения рычага АКПП и соответствующее им показания на приборной панли: P - R R - R N - если переход с R, то - R, если с D, то - D D - D 3 - 3 L - L при преводе с D в R через N и обратно- мельком вспыхивает квадрат N. Регулировку тросса проверял - не на что не влияет. В Альте сказали что датчики меняются при снятии поддона, но может проблемы в проводке. (почем замена проводки АКПП?) Спасибо за оперативность! П.с. в движении все передачи в т.ч. задняя - работают. Сообщение отредактировал ЕЕвгений - 26.6.2011, 23:56 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был |
|
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.5.2011 Из: Украина, Ивано-Франковск Пользователь №: 40 081 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
либо диагност,либо электрик...а горелый запах-ничего хорошего... скорей электрик.... горелый - ну да... насколько я понимаю ето уже фрикционы о себе знать дают :( Сообщение отредактировал borkow - 27.6.2011, 4:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 33 765 ![]() ![]() |
P - R R - R N - если переход с R, то - R, если с D, то - D D - D 3 - 3 L - L было подобное. немного по другому, но походу болезнь та же. у меня пониженные продолжали гореть как D. при этом все передачи срабатывали. новая проводка подкапотная (у меня помимо была и ещё куча проблем, п.э. менял всё сразу). и разъёмы на разборке поприличнее нашёл. работа встала в 300 у.е. заводиться до ремонта кстати точно также стала моя)) зато с новой проводкой - просто песня!))) Сообщение отредактировал jaszz - 27.6.2011, 6:13 -------------------- Dodge Grand Caravan 2002 г. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 4.2.2008 Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино. Пользователь №: 12 055 ![]() ![]() |
P - R R - R N - если переход с R, то - R, если с D, то - D D - D 3 - 3 L - L было подобное. немного по другому, но походу болезнь та же. у меня пониженные продолжали гореть как D. при этом все передачи срабатывали. новая проводка подкапотная (у меня помимо была и ещё куча проблем, п.э. менял всё сразу). и разъёмы на разборке поприличнее нашёл. работа встала в 300 у.е. заводиться до ремонта кстати точно также стала моя)) зато с новой проводкой - просто песня!))) А у меня была песня, а теперь сплошные танцы с бубнами! Боюсь, что разбора на 2006 год еще нет. Спасибо! ЕСТЬ ЕЩЕ МНЕНИЯ? -------------------- Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был |
|
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
ничего страшного на самом деле,меняй датчик выходных оборотов акпп(дальний от мотора) и все пройдет.99.9%как раз проводка-большая редкость... Увы... Не всё так просто. Утром машина и на L отказалась ехать. Идёт сброс, как на нейтралку... Если не наживать педаль газа-едет, нажимаешь-через несколько секунд слетает. Решил обмануть и снять фишку с блока соленоидов. Чтобы принудительно на 2 передаче ехала. Снял. Фиг... При переключении селектора создаётся впечатление, что селектор живёт отдельно от коробки-никаких реакций. Ни 2-ой, ни задней. А стрелки прыгают. И чека нет. Вписывается ли это в концепцию сдохшего датчика выходного вала? -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
ничего страшного на самом деле,меняй датчик выходных оборотов акпп(дальний от мотора) и все пройдет.99.9%как раз проводка-большая редкость... Увы... Не всё так просто. Утром машина и на L отказалась ехать. Идёт сброс, как на нейтралку... Если не наживать педаль газа-едет, нажимаешь-через несколько секунд слетает. Решил обмануть и снять фишку с блока соленоидов. Чтобы принудительно на 2 передаче ехала. Снял. Фиг... При переключении селектора создаётся впечатление, что селектор живёт отдельно от коробки-никаких реакций. Ни 2-ой, ни задней. А стрелки прыгают. И чека нет. Вписывается ли это в концепцию сдохшего датчика выходного вала? привет, у меня такое было - порвало уплотнительное кольцо в пакете 2-4, ты сними гидроблок и проверь компрессором пакеты на предмет подтравливания |
|
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 41 359 ![]() ![]() |
доброе время суток я новичок с америкосами подскажите...у меня крайслер T&C 2002г полный привод.началось все утром ехал на работу заклинили тормоза(передние) на них доехал до работы там машина остыла супорта отошли сразу помчался в сервис там посматрели супорта сказали все гудд прокачали тормаза и я погнал домой. думал все закончились преключения с авто но не тут то было паркуясь около дома здавал на зад и получилась что сильно нажал на газ машына рванула назад... я в тормаз машина толчками остановилась теперь: при движении в перед накатом какойто хруст с переди раздается а едиш назад машина толчками катится как то. скажите что такое может быть.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
привет, у меня такое было - порвало уплотнительное кольцо в пакете 2-4, ты сними гидроблок и проверь компрессором пакеты на предмет подтравливания А можно поподробней? Я пока никаких действий не предпринимаю, сижу, собираю информацию. ЗЫ Если порвало кольцо 2-4, то почему и задней тоже нет? -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
Гость_dmitriy777_* |
![]()
Сообщение
#2756
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста! У меня таун каунтри 2005г 3.8б. Вчера поехал на рыбалку- в песке сел на днище и забуксовал, машину вытолкали, сразу с радиатора в левом нижнем углу закапал антифриз...покапал минут 5 и прекратился...уровень антифриза остался в норме при переключении передач с d на r стал слышен металлический щелчок. Потихоньку доехал до минска...поскольку было уже поздно на сервис не поехал ...стал ставить машину на стоянку задняя передача включилась с 3-го раза и загорелась ошибка мотора на компьютере при работающем двигателе. Короче полный кирдык...Подскажите пожалуйста что это может быть...буду очень признателен!!!
забыл добавить щелчок слышен будто бы в переднем левом колесе Сообщение отредактировал dmitriy777 - 28.6.2011, 8:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
забыл добавить щелчок слышен будто бы в переднем левом колесе "Щелчёк" ---- скорее всего Шруз. Включение задней с "третьего раза" гораздо серьёзней. Проверка уровня охлаждающей жидкости .проверка уровня масла в коробке и , компьюторная диагностика, по любому!! По всему описанию просто "подогрел" коробку. Отпиши коды ошибок после диагностики. И, конечно, проверь машинку с низу. " Рыбалка, песок , выталкивали...." сам многое увидишь с низу. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.9.2010 Из: Омск Пользователь №: 33 188 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
здравствуйте. у меня волга сайбер как мне самому поменять масло в АКПП?что там делать с фильтром и какое масло залить? зимой в мороз -35 при начале движения раз 5 переходила в аварийный режим. спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#2759
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
привет, у меня такое было - порвало уплотнительное кольцо в пакете 2-4, ты сними гидроблок и проверь компрессором пакеты на предмет подтравливания А можно поподробней? Я пока никаких действий не предпринимаю, сижу, собираю информацию. ЗЫ Если порвало кольцо 2-4, то почему и задней тоже нет? задняя у меня была!!! Если блок соликов норм, то при снятии с его фишки должны быть 1,2 и R. если нет снимай гидроблок и дуй воздухом пакеты, но скорее наверно все равно полный разбор...фотки поищу куда дуть... |
|
|
Гость_amethystium_* |
![]()
Сообщение
#2760
|
Гости ![]() |
Привет всем! Вопрос - Крайслер 300М - когда еду - коробка издает мгновенную вибрацию и передачи более не переключает (на 60 км в час обороты 3000). Причем не глуша мотор, на месте начинаю переключать - при переключении вибрирует жуть. Причем если заглушить и заново завести - все нормально. Подскажите пожалуйста что это может значить и что это может быть? Заранее Спасибо. Кто нибудь подскажет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |