![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.3.2011 Из: Владимирская область, г.Ковров Пользователь №: 38 057 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Никто не сталкивался с такой фишкой в работе коробки А606/42ЛЕ: двигаюсь в пробке со скоростью 0-5кмч(или при движении назад), в этот момент происходят ритмичные, несильные, дискомфортные толчки в трансмиссии с частотой 2-3 раза в секунду, стрелка тахометра не шелохнется, стоит на 700 об/мин. Масло АТФ+4 Мопар поменяно 2 раза по 5 литров, уровень при прогреве на "рифленке", другие режимы работы четкие, как и переключения. На прогретой коробке в положении Драйв и Назад появляется еле слышимое жужжание от кпп.
Имеется эффект небольшого прикусывания дроссельной заслонки в закрытом состоянии, чек не горит, ошибок нет, свечи новые, но мотор потряхивает, подушки двигателя целы, но имеют микротрещины. Сам не врублюсь, нужен чужой опыт с похожими симптомами... Добавляю: вылезла ошибка Р0172, богатая смесь правого ряда цилиндров, скорее всего дело не в АКПП, а в неровной работе двигателя... Сообщение отредактировал kalibin - 28.5.2011, 14:01 -------------------- Chrysler Intrepid ES 3.5 2001
Продан за дарма. Сейчас Хонда Шаттл. Куплю T&C 4WD не дороже 250000р. |
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 4.2.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 36 734 ![]() ![]() |
Уровень масла в АКПП на постоявшей машине выше максимального на 3 мм. Хотел слить, сливной пробки нет. Неужели откручивать поддон? Странная конструкия и непонятная. И почему такой уровень тоже непонятно. машина пригнана зимой, с тех пор стояла в гараже. Посоветуйте, как правильно довести уровень до нормы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Звук предположительно в районе коробки, масло в норме уровень и качество. Относительно коробки- данная скорость соответствует включению блокировки г/трансформатора. Она должна быть даже чуть ниже. Подскажите пожалуйсто, "включение блокировки г/трансформатора" - это "хорошо" или "плохо"? Если "плохо", то как с этим бороться? -------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 27.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 23 253 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уровень масла в АКПП на постоявшей машине выше максимального на 3 мм. Хотел слить, сливной пробки нет. Неужели откручивать поддон? Странная конструкия и непонятная. И почему такой уровень тоже непонятно. машина пригнана зимой, с тех пор стояла в гараже. Посоветуйте, как правильно довести уровень до нормы? какая коробка? -------------------- додж караван 1994 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 40 423 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! У меня конкорд 99г.в., 2,7. недавно стал подтекать сальник между коробкой и двигателем. Нареканий по работе АКПП никаких.. Поменяли, а проблема осталась (((. Когда меняли вроде бы заметили люфт гидротранса... Что посоветуете ???
Сообщение отредактировал demon99 - 27.5.2011, 21:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.4.2010 Из: краснодарский край Пользователь №: 30 229 Реальное имя:АЛЕКСЕЙ ![]() ![]() |
Доброго времени суток! У меня конкорд 99г.в., 2,7. недавно стал подтекать сальник между коробкой и двигателем. Нареканий по работе АКПП никаких.. Поменяли, а проблема осталась (((. Когда меняли вроде бы заметили люфт гидротранса... Что посоветуете ??? У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. |
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Уровень масла в АКПП на постоявшей машине выше максимального на 3 мм. Хотел слить, сливной пробки нет. Неужели откручивать поддон? Странная конструкия и непонятная. И почему такой уровень тоже непонятно. машина пригнана зимой, с тех пор стояла в гараже. Посоветуйте, как правильно довести уровень до нормы? в бытовых условиях-клизмой с тонким шлангом через щуповую трубу.а как наливают масло не удивляет?и что такое "на постоявшей машине",ты на заглушенной что ли меришь???? |
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Доброго времени суток! У меня конкорд 99г.в., 2,7. недавно стал подтекать сальник между коробкой и двигателем. Нареканий по работе АКПП никаких.. Поменяли, а проблема осталась (((. Когда меняли вроде бы заметили люфт гидротранса... Что посоветуете ??? совет простой:когда отдаешь машину в ремонт,пиши в заявке не "заменить сальник акпп",а "устранить течь",тогда голова будет болеть у сервиса,а не у тебя,ибо сальник почти никогда не течет,там есть еще много интересных мест. забавно было бы измерить люфт трансформатора на снятой коробке...осевой,кстати или радиальный?бегите из этого сервиса!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
У меня датчик находится за масляным щупом.рядом никаких трубок.я снял корпус щупа и фишку.датчик по моему просто вставлен сверху.граней под ключ нет.часть корпуса,которая торчит-пластик,разъем 2-х контактный.покрутил его влево вправо аккуратно пассатижами примерно пол оборота не выкручивается,попробовал выдернуть вверх не идет.может слабо дернул? ага,молотком надо было треснуть.это соленоид блокировки трансформатора,снимается внутрь.датчик скорости на правой крышке дифера,где полуось выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Так проверяют работоспособность АКПП-- Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же заглохнет, то можно утверждать, что автомат в хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае ни ждите, когда он это сделает — тут же сбросьте газ и включите «N» или «Р», так как при такой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном авто детали механизма автомата. А как же описание KALIBINа-- Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель. Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D». Нажать на педаль акселератора до упора. Замерить(запомнить) показания на тахометре. Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R». Хорошая АКПП сразу же заглохнет. Неувязочка получается!!! а где ты вычитал этот бред?если двигатель заглохнет,нужно ремонтировать двигатель,чтоб не глох почем зря,а про коробку ничего все равно не узнаешь.в коробке пока не поедешь-ничего не изнашивается.и вообще этот тест(stall-test) проверяет эффективность работы гидротрансформатора,а не коробки.ну да,пакеты первой и задней можно проверить на предмет пробуксовки.и вскипятить масло за пару минут можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 33 765 ![]() ![]() |
dodge grand caravan 2002 3.3. коробка автомат четырёхступка.
проверил свою сканером. помимо P0700 появились P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача Когда еду, примерно на 40 км. (первая передача), стрелка спидометра начинает гулять, плавать от 20 до 45 км. потом успокаивается. потом опять такое начинается, если опять еду на 40 км. но не всегда. примерно в 50 процентах случаев, на первой передаче такие "педали". иногда машина на первой передаче на педаль газа бывает реагирует как-бы рывками. на первой же несколько раз включался kick down. хотя на педаль я не давил сильно. вроде пару раз замечал пробусовку на первой передаче. что делать везти на СТО? там что-т можно отрегулировать на компьютере, или всё более серъёзно? или это датчик какой? походу это датчик скорости. но как узнать какой из? входной или выходной? с проводкой всё должно быть хорошо. зимой перекладывали всю подкапотную проводку. уже решил. не обратил внимания сразу. есть так же ошибка P0720. ошибка выходного датчика скорости. Сообщение отредактировал jaszz - 30.5.2011, 14:24 -------------------- Dodge Grand Caravan 2002 г. 3.3
|
|
|
Гость_relaxst_* |
![]()
Сообщение
#2692
|
Гости ![]() |
всем привет, у меня не крайслер, но надеюсь на вашу помощь информацией...
ауди. а6. с5. 2000г. 2.4. проблема с АКПП завожу машину, чтобы заработал автомат необходимо обороты догнать примерно до 2-3т при достижении данных оборотов происходит сильный толчок вперёд, вуаля АККП работает, но машина медленно съезжает с места. На скоростях выше 60 все нормально. в чём может быть проблема, на какую сумму (прмиерно) расчитывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.5.2008 Из: Тверь Пользователь №: 14 077 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте. Хочу задать вопрос по АКПП. Машина "Додж-Караван" 2001 года с мотором 2,4. в последнее время стал замечать, что коробка подтормаживает при переключениях, кикдаун срабатывает только со 2-3 раза. В то же время перестал закрываться центральный замок при начале движения. Китайский сканер показал ошибку датчика синхронизации АКПП. Что это за датчик, где его искать и какой его оригинальный номер?. Заранее спасибо, с уважением. |
|
|
Гость_питишник_* |
![]()
Сообщение
#2694
|
Гости ![]() |
подскажите куда к вам подьехать ? вячислав
|
|
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
dodge grand caravan 2002 3.3. коробка автомат четырёхступка. P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача уже решил. не обратил внимания сразу. есть так же ошибка P0720. ошибка выходного датчика скорости. сам и ответил...комп проверяет правильность передаточного отношения основываясь на показаниях датчиков оборотов,поэтому если лезут ошибки по всем передачам подряд,скорее неисправен датчик.выходной дальний от мотора. в чём может быть проблема, на какую сумму (прмиерно) расчитывать. явно недостаток масла,посмотри на предмет течи.щупа там нет,езжай на сервис.но мог уже и сжечь такими пытками. Машина "Додж-Караван" 2001 года с мотором 2,4. коробка подтормаживает при переключениях, кикдаун срабатывает только со 2-3 раза. В то же время перестал закрываться центральный замок при начале движения. Китайский сканер показал ошибку датчика синхронизации АКПП. Что это за датчик, где его искать и какой его оригинальный номер?. Заранее спасибо, с уважением. надо у китайцев спросить....коробка трехступка?по ней вообще кодов почти не бывает,там электрики-один соленоид блокировки ГДТ...масло - запах и уровень? |
|
|
![]()
Сообщение
#2696
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 8.5.2008 Из: Тверь Пользователь №: 14 077 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
надо у китайцев спросить....коробка трехступка?по ней вообще кодов почти не бывает,там электрики-один соленоид блокировки ГДТ...масло - запах и уровень? [/quote] Коробка трехступка. Маслу два месяца, гарью не пахнет. Залит "Мопар". Чистое и прозрачное... |
|
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 31 620 ![]() ![]() |
Добрый день.Машина DODGE Grand Caravan 3.3 2000г.Коробка на холодную и пока ездишь всё нормально,но стоит постоять в пробках,начинаются проблеммы.При троганьи с места(движение началось)происходит рывок или обрыв передачи и может уйти в аварийный режим.Заглушил,завёл и опять всё переключается и едет нормально до следующего стояния в пробке.Масло меняное,без гари ATF+4,фильтр тоже,уровень присутствует.Приборы не скачут,всё остальное нормуль.Это прегрев или я на более серьёзное попал?Заранее спасибо.
|
|
|
Гость_ВиТаЛьСоН_81_* |
![]()
Сообщение
#2699
|
Гости ![]() |
Извините мож не в тему, но вопрос такой .....
Подскажите пожалуйста гнутся ли клапана при разрыве ГРМ на DODGE INTREPID 1995 г. 3.5 л 24 valve |
|
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Коробка трехступка. Маслу два месяца, гарью не пахнет. Залит "Мопар". Чистое и прозрачное... проверьте регулировку "троса кик-дауна",а может и с мотором быть проблема Добрый день.Машина DODGE Grand Caravan 3.3 2000г.При троганьи с места(движение началось)происходит рывок или обрыв передачи и может уйти в аварийный режим.Заглушил,завёл и опять всё переключается и едет нормально до следующего стояния в пробке. гадать бессмысленно.диагностика(когда в защиту свалится).но полным ремонтом не пахнет пока. Извините мож не в тему, но вопрос такой ..... Подскажите пожалуйста гнутся ли клапана при разрыве ГРМ на DODGE INTREPID 1995 г. 3.5 л 24 valve нет |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |