Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
wit2011
сообщение 2.4.2011, 0:13
Сообщение #2501


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(NAZAR-585 @ 31.3.2011, 22:18) *
видимо специалистов нет по акпп ТЕ-41,ладно спасибо за совет,сам найду причину.

ты для начала пролистни страниц 10 назад и посмотри, что знающих еденицы, а ВОПРОСОВЗАДАЮЩИХ намного больше, я 4 день прихожу в 3 ночи, сегодня в 12, счас сижу и припоминаю о чем твой вопрос, т.к. прочитал несколько и боюсь не перепутать все в голове....если есть возможность подмени солики, про мозги писали выше, что они близко от двигла и слетают(прошивка - может не помочь), а в этой коробке смотри в первую очередь блок соленоидов(ну конесно если короб не СПАЛЕН и внутри все ОК)!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 2.4.2011, 0:26
Сообщение #2502


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



НУ ТУТ БЛИН И НАЧИТАЕШСЯ - --------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 2.4.2011, 9:35
Сообщение #2503


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



да возможность есть поменять блок солен.,но я не думаю что причина в них,не могут одновременно полететь мозги акпп и блок солн.?впринципи поменять можно,с коробом у меня всё ок.я его перебрал,что нужно заменил,так что в нём проблем нет,это что то с эликтроникой связанно,ну а то что мозги близко от двигла,и от нагрева движка летят мозг акпп,то моё мнение -это чушь,там растояние см.-15 и потрудок проходит так же.так что я не думаю что мозги акпп летят от нагрева движка,16 лет не летели,-не нагривались , а тут на причина из за двигла стала. ладно пойду попробую поменять.


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 2.4.2011, 11:28
Сообщение #2504


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



заменил блок саленойдов,изменений нет,в чём ещё может быть причина ???


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exact
сообщение 2.4.2011, 16:20
Сообщение #2505


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2010
Из: Караганда
Пользователь №: 32 295



Цитата(Ivanych @ 31.3.2011, 1:51) *
Цитата(Exact @ 29.3.2011, 20:26) *
Цитата(Ivanych @ 29.3.2011, 10:06) *

Есть разница по динамике разгона на "D" и 1й передаче? "Пробуксовывает" и "не тянет" -- разные понятия в отношении АКПП. Зная 3х литровый мотор. очень часто проблема прячется в распределителе зажигания . а по всем ощущениям мы грешим на коробку. Попробуй сделать диагностику ДВС . Не всё . то что "дёргает" . обязательно коробка.

Есть, на D просто не тянет, но обороты увеличиваются, дашь газу - едет нормально. А на 1 не тянет и рывками как будто схватывает, даёшь газу - всё равно рывки и не тянет.

Можешь смело лезть в блок гидравлики .

Туда уже лазили, всё проверили, прочистили, промыли. Толку - 0...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 3.4.2011, 1:15
Сообщение #2506


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(NAZAR-585 @ 31.3.2011, 17:46) *
добрый день ВСЕМ ! может кто сталкивался с такой проблемой или кто подскажет, машинка у меня Крайслер циррус 95г.дв.-2,5 вобщем полетела у меня акпп ,перебрал- нормально,пришли к выводу, что легли мозги акпп. Заказал модуль по вину машины и по номеру модуля, искал 7 месяцев, вот наконец-то сегодня пришли. Ну поставил я их, начал выезжать со двора, включаю задную, газу, вроде поехала-выехал, переключаю на драйв, сразу удар небольшой, даю газу, а она хочет вперед и не едет, обороты растут и не едет, кто говорит, что они пустые-нужно программу закачивать ,кто говорит, что не надо, а что делать не знаю. На старых мозгах ситуация другая-ездит только задом ,на драйве -только на первой потом обрывается,и на L-одна скорость. Что делать, подскажите, может, кто знает причину. Думаю сделать диагностику, но говорят что толку никакого не будет, нужно прошивать модуль у диллеров КРАЙСЛЕР,а у нас такого здесь нет,а куда-то гнать смысла нет.

кончно жаль , ты не в РБ или LT? распиши конкретнее... что полетело? и что делал? просто я неделю с та кой же копался - но в итоге нормально поехала(вроде бы стр.121-124, переписка была)!хотя два раза снимал короб, 7 раз блок соликов, и с помощью паши из литвы, У меня вырвало 0,5см рез в коробочном поршне 2-4...
если нужна литература какая, пиши....есть неплохая по электронике(прозвон, датчики, ит.д.)

Сообщение отредактировал wit2011 - 3.4.2011, 1:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 3.4.2011, 1:32
Сообщение #2507


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



NAZAR-585, а че ошибки, попробуй ключем , там DRB3-протокол, о переборе коробки я тоже был уверен- но б*я из 2 непроверен детелей в одном был косяк, можно продуть примерно все пакеты из поддона(без снятия короба)...эл.схему всего короба могу сбросить...

Сообщение отредактировал wit2011 - 3.4.2011, 1:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вурдалак_*
сообщение 3.4.2011, 20:37
Сообщение #2508





Гости






Вопрос такого содержания: может ли подойти АКПП А604 снятая с движка объемом 2,4 на двухлитровый? В чем может быть "несостыковка"?
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAZAR-585
сообщение 3.4.2011, 21:36
Сообщение #2509


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 150
Регистрация: 24.8.2010
Из: Краснодарский край - Каневская
Пользователь №: 32 839
Реальное имя:Алескандр



ну вобще дело у меня было так,-купил я этого Крайслера уже с прблемой акпп,загнал его на подъёмник,сорвал с кентом коробку розобрали,окозалось был пробитый корпус,в редукторном отсеке,поехал заварил оргоном воткнул другои редуктор с родной планетаркой и закинул назад,ремонт тогда вышел мне с заменной масла,фильтра около 1000р.ремонт получился не дорогой,мне тогда говорили от 45т.собрал начел выежать с бокса,нормально,но ккосяк тогда был,когда резко газу даёшь с первой она у меня заскакивала,приходилось глушить двигло,завадить заново и постепенно трогаться,тогда нормально переклучала и ездила,короче отъездил я ровно год,а в том году 4-октебря я поехал в Краснодар нормально всё доехал,-и тут начились эти городские пробки,ехал -ехал и тут начилось,чтоб долго не держать но тормозе включал нетральную,и когда включал Dстали появляться удары в коробке при включении,ну а потом вообше вклучил начал трогаться ,-машина тронулась с первой нормально должна была переключить на вторую и тут всёоборвало,пошла накатом и остановилась,и пиз...ц,приехал,не туда не суда,стою в пробке,думал уровень масла мал,долил,вроде пошла метров 150 и опять встала,короче напряг я 2-их ДПСОВ они меня оттолкали на зебру,постоял немного,машинка подстыла,начал пробывать да хрена,короче ехала только задом и на L-одна скорость,так я и попёр на ней домой при ростоянии 150км.ехал я уверенно,некогда не забуду,долго но со злостью при об.2,5скорость 20-25 км.ч.ехал 7-часов,литров 25-сожрала,короче говоря я сразу подумал полетели диски синхромов 2-й передачи,позванил ради прикола в Краснодар в сервис,спросил ремонт по работе.думал пора было давно уже сделать и заодно двигло новое воткнуть,вобщем позванил,сказали короб перебрать от 40т.+запчасти,и двигло вотнуть другое ещё 25т,короче я пощитал мне выходила 85т.р.ремонт,я её купил год назад тогда за 105т.короче заганяю её скидую двигло с коробом сам за день,посаветовали мне офигенного мастера по акпп иномаркам,вообщем мужик толковый,уже не раз пересыпал такую коробку.скидую я короб от двигла гружу в запас другую и отважу ему 2-короба,короче перебераем мы с 2-х одну полностью.заменили всё что можно было,короче собрали,привёз домой подсоединил к новому двиглу и за день я его сам опять воткнул,при этом заменил гидро мухту.короче собрал всё как нодо всё подсоединил ,завёл с пол оборота двигло как часы шепчит,стал выезжать задом ,-нормально,трогаться вперёд,таже самая хрень,оттягиваем к мастеру этому,начинаем проверять электрику ,вообщем подачу тока на мозги акпп,всё ништяк поступают,а с мозгов на блок саленойды не выходит и при этом мозги греются и в нутри все какието черные,вот ипришли к выводу что легли они эти мозги,начал я их в федеральный розыск объявлять,и тут начались космические цены от 10500р.до 42000р и горантии поставок малы,я начал б/у искать,находил мне присылали и не одни но по номерам другие,и нехрена не подходили изменений не каких,так вот пришлось в Ижевске заказать такие как у меня по номеру ,и вот пришли за 18500р. поставил а изменений никаких,вот такая у меня поломка в чём причина х.й его знает,тачка хорошая только у них у всех проблемы с акпп и мозгамси ,так как я не первый и не последний,вот думаю завтра мастера привести с Краснодара чтоб диагностику дома ей сделал может найдет причину да скажит,да может всётаки поедит,то я уложил в неё больше 200т.жалка её на разбор выстовлять,так что может так поймешь подробным моим рассказом в чём может моя поломка.


--------------------
CHRYSLER CIRRUS 1995 2.5L CHRYSLER CIRRUS 1998 2.5L
FORD TRANZIT 1994 2.5L .BMW-524 E34 1992 2.4L. FORD TAURUS 1989 3L.MERSEDES 140 S-500 1994 5L .LADA 21134 2008 1.6L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 3.4.2011, 22:20
Сообщение #2510


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



NAZAR-585 про езду понимаю, сам проехал 100км на 1. У меня было похожее, задняя нормально, первая тоже, а когда включается вторая - газуеш а она не едет ни на каких передачах, т.е нет 2,3,4 передач. порвало упл рез на поршне 2-4, этот пакет с поршнем и задействован при работе 2,3 и 4 передачах(пакет можно проверить сняв гидроблок и заодно поршень на гидроблоке, компресором дунь - не должно травить). Мозги возле мотора и часто летят, тут же про это писали. Послушай щелкают ли солики при вкл D и R. Если снять с блока соликов фишку должна ехать нормально на первой и второй, посмотри что поменяется с фишкой и без. Ошибки ключем почитай, кроме крайслеровского сканера другой не возмет, что бы зря не возить диагностов, спроси прочтут ли DRB3.

Сообщение отредактировал wit2011 - 3.4.2011, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PhantomS
сообщение 4.4.2011, 9:30
Сообщение #2511


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.4.2010
Из: Гродно
Пользователь №: 29 663
Реальное имя:Сергей
Город:Гродно



Ребят, может у кого полная версия отчета из FAQ есть "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 41ТЕ АКПП В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ., ПОЭТАПНЫЙ ПЕРЕБОР АКПП 41 ТЕ 1992 ГОДА С ФОТОГРАФИЯМИ"
Со всеми фотографиями? А то некоторые фото с радикала грохнули :-(

Сообщение отредактировал PhantomS - 4.4.2011, 9:31


--------------------
Chrysler T&C 2010 Turing
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 4.4.2011, 15:18
Сообщение #2512


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Exact @ 2.4.2011, 17:27) *
Туда уже лазили, всё проверили, прочистили, промыли. Толку - 0...

По всей симптоматике похоже что "висит" гувернёр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димыч1961
сообщение 4.4.2011, 17:01
Сообщение #2513


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 20.6.2010
Пользователь №: 31 464



доброго всего и всем! Износилась ось сателлитов в редукторе крайслер гранд-вояджер 3.8 AWD 1997г.в. Подскажите где заказать.По оригинальному номеру выдает-снята с производства.Есть замена-подскажите! Заранее благодарен.Дмитрий 9250906315.Помощь в кузовных работах одноклубникам.

Сообщение отредактировал димыч1961 - 4.4.2011, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladmeh
сообщение 4.4.2011, 18:07
Сообщение #2514


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.10.2007
Из: С-Петербург
Пользователь №: 9 649



Добрый день всем. Давно я не был на этом форуме.
Слава богу дорог, не было особых проблем. И вот возникла.

Собственно вопрос такой: ошибка P 1776 лечится -- заменой блока соленоидов... или --- промывкой (заменой) гидроплиты. Машинка Додж Караван, 2000 г., 3,0 л. 41-я коробка (4-ступка) Ошибка возникает, как я понял, при блокировке (или разблокировке) гидротрансформатора.

В основном, как я понимаю, вопрос к Stass 2006 (Вячеславу), как к основателю этой темы.

С уважением. Коллега.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_nineret_*
сообщение 4.4.2011, 20:53
Сообщение #2515





Гости






Уважаемые форумчане!!!
Требуется помощь по АККП. Авто Cirrus 2,5 L.
Спокойный разгон с места на 1-й передаче, если резко отпустить педаль газа, то обороты двигателя резко падают до 250,
а затем возрастают до 1500. Потом на 750.
На 2-й передаче то же самое. На 3-й и 4-й всё нормально. Ошибки нет. Масло в норме. Двигатель на P или N ведёт себя нормально.
Добавление:
Сегодня уже просто глохнет. Снял блок дроссельной заслонки, всё вычистил. Вычистил двигатель холостого хода. Изменений нет.
И ещё. Если переключить на ходу в D и бросить педаль газа, то глохнет, но если движения автомобиля нет, то двигатель ведёт себя нормально.
П-О-М-Г-И-Т-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал nineret - 5.4.2011, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darkvoron
сообщение 5.4.2011, 11:39
Сообщение #2516


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2009
Из: эжва
Пользователь №: 23 472
Реальное имя:Серёга



помогите пожалуста. Завожу двигатель включаю д начинаю ехать только переключиться на 2 и больше не переключает иногда задний ход не включается в чем может быть проблема?


--------------------
СТРАТУС 95 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
darkvoron
сообщение 5.4.2011, 23:21
Сообщение #2517


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 7.7.2009
Из: эжва
Пользователь №: 23 472
Реальное имя:Серёга



всем спасибо =))))) оказываеться у меня на коробке какойто блок со штекером в котором 8 контактов они были тупо в воде всё почистил высушил стало работать =)))) не подскажите что это за фигня можно ли её снять с коробки ?


--------------------
СТРАТУС 95 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_пыжик_*
сообщение 6.4.2011, 14:33
Сообщение #2518





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

привет подскажите что может быть у меня додж стратус 2004 года автомат иногда дергается и при кик дауне срабатывает с опозданием
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег117
сообщение 7.4.2011, 21:36
Сообщение #2519


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.2.2011
Из: Серпухов МО
Пользователь №: 36 889
Реальное имя:Олег



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 11:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Бодрый вечер!Додж Караван 2001г.в.Подскажите пожалуйста,что может быть при движении по ровной дороге при переключении со 2на 3передачу идет вибрация и машина не реагирует на плавное нажатие педали газа,нажимаешь по резче переключается и набирает нормально и едет нормально,что может быть причиной?Поменяны фильтр акпп масло+прокладка фильтра.Причем это не всегда иногда при торможении идет точно такая же вибрация,двигло прогибается по оборотом на грани что вот вот заглохнет потом выравнивается и работает нормально.Передачи переключаются нормально,я имею в виду P-R-N-D-2-1,имеется в виду без ударов и рывков.Промыт дроссельный узел рег.холостого хода,заменены свечи провода,заменен трос акпп-заслонка.На 2 передачи такого нет.

P.S.С уважением Олег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 7.4.2011, 21:45
Сообщение #2520


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(nineret @ 4.4.2011, 22:00) *
Уважаемые форумчане!!!
Требуется помощь по АККП. Авто Cirrus 2,5 L.
Спокойный разгон с места на 1-й передаче, если резко отпустить педаль газа, то обороты двигателя резко падают до 250,
а затем возрастают до 1500. Потом на 750.
На 2-й передаче то же самое. На 3-й и 4-й всё нормально. Ошибки нет. Масло в норме. Двигатель на P или N ведёт себя нормально.
Добавление:
Сегодня уже просто глохнет. Снял блок дроссельной заслонки, всё вычистил. Вычистил двигатель холостого хода. Изменений нет.
И ещё. Если переключить на ходу в D и бросить педаль газа, то глохнет, но если движения автомобиля нет, то двигатель ведёт себя нормально.
П-О-М-Г-И-Т-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хана гидротрансформатору

Цитата(darkvoron @ 6.4.2011, 0:28) *
всем спасибо =))))) оказываеться у меня на коробке какойто блок со штекером в котором 8 контактов они были тупо в воде всё почистил высушил стало работать =)))) не подскажите что это за фигня можно ли её снять с коробки ?

если все номрмально, то лучше туда не лезть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 124 125 126 127 128 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 15:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: