![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. авто Крайслер себринг, 2002г. 2.4 Есть вопрос по АКПП. Некоторое время назад был установлен ремкомплект на клапанную крышку и т.д. Была небольшая течь в коробке. После этого на машине ездила супруга, ездит аккуратно. Но она начала жаловаться на толчки. Я сел проверил и обнаружил, что: при езде коробка переключается отлично, ни толчков ни рывков.. Но когда начинаешь тормозить, то примерно в районе 50 км\ч толчок и дальше все нормально. "Спецы" на авто сервисе начинают втирать про попавшую соринку. и опятьже всячески отмазываются от того что проблемма появилась после визита к ним.... Ехать к ним мне уже боязно, особенно если учесть что эту течь они мне устраняли 4 раза!!!! То не в том месте , то на герметик... но это отдельная история Добрый день! Я понял так. что был установлен р/комплект блока соленоидов ? С четвёртого раза протечка хоть "ушла" ? Герметик при замене прокладки блока просто недопустим. Если туда влезали 4 раза--- уже не здорово! по поводу "догона" 3-2. Попробуй прокатить а/м на хорошей скорости километров 10 -15. Плавно скидывай скорости / без педали тормоз / и при достижении 50 км/ч определи: есть толчок. о котором говорила супруга или переход был плавный? Грубо говоря -- попробуй адаптировать. Да. могла попасть "соринка". Прокати . может помочь. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 369 Регистрация: 14.3.2007 Из: Гомель Пользователь №: 7 056 ![]() ![]() |
Добрый день! Я понял так. что был установлен р/комплект блока соленоидов ? С четвёртого раза протечка хоть "ушла" ? Герметик при замене прокладки блока просто недопустим. Если туда влезали 4 раза--- уже не здорово! по поводу "догона" 3-2. Попробуй прокатить а/м на хорошей скорости километров 10 -15. Плавно скидывай скорости / без педали тормоз / и при достижении 50 км/ч определи: есть толчок. о котором говорила супруга или переход был плавный? Грубо говоря -- попробуй адаптировать. Да. могла попасть "соринка". Прокати . может помочь. Удачи! Добрый день. по поводу ремкомплекта - вы правы. вообще история была следующая: во время осмотра машины на подъемнике, мой мастер заметил что коробка немного мокрая и показал откуда течь. Так как сам он коробки не делает, то он мне сказал поехать на другой сервис, он у нас по большому счету один который занимается такими коробками. Я приехал на автосервис по коробкам, они посмотрели и "устранили". примерно через пару недель я опять заехал к своему мастеру и он снова увидел течь, и сказал что там ничего не сделано. Я поехал опять к коробочникам. Весь разговор с ними по поводу их работы я описывать не буду, но как оказалось они устранили течь которй не было, а где была даже не делали(чуть доказал). Ладно, согласились, и опять на герметик! Говорят таких прокладок нет. Ладно, нет та нет. Я сказал спасибо и поехал. примерно через 1500 км, я заметил капельки масла под коробкой. Опять к ним на диагностику, посмотрели сказали что течь есть надо устранять, заказали мне ремкомплект и записали на ремонт. Приехал я на ремонт. и оказалось, причем звонил накануне и подтверждал запись, что ремкомплекта моего нет(хотя по телефону сказали что он лежит и ждет установки на мою машину) они его установили вчера на другую, потому как решили что я наверно не приеду!!!!!!! В результате опять на герметик, потому как другого нету комплекта. через неделю я опять у них, опять запись и ремкомплект. Приехал, ремкомплект установили, но! Когда завел машину и включил передачу оа тупо заглохла! я к ним, они собрали консилиум, что же случилось? Оказалось неправильно поставили клапана. Собрали, я поехал, отдал машину супруге и все. Теперь дополнение по поводу торможения, толчок есть только тогда когда торможу педалью тормоза, если просто отпускаю газ и она сама останавливается, то все нормально Сообщение отредактировал Voland - 29.3.2011, 9:40 -------------------- Chrysler T&C 3.8L Touring, 2005г
Chrysler Sebring 2.4L, 2007г |
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2010 Из: Караганда Пользователь №: 32 295 ![]() ![]() |
Здравствуйте. Авто Chrysler Voyager 97 год, АКПП 95 года 3 ст, двигатель 3.0. При трогании с места авто не тянет, как будто коробка пробуксовывает, если дать газу сильно - схватывает и нормально ускоряется, дальше едет нормально. При переключении селектора в положение "1" - авто трогается рывками и тоже не тянет, но на при нажатии педали в пол не схватывает, а продолжает прокручиваться и дёргать. Началось это зимой, сначала было замечено только при сильном морозе, но уже тепло, и чем дальше тем чаще такое происходит. Что с ней такое подскажите? Масло поменял - лучше не стало. В старом масле фрикционная стружка была, но мастер сказал что это допустимое количество стружки. Есть разница по динамике разгона на "D" и 1й передаче? "Пробуксовывает" и "не тянет" -- разные понятия в отношении АКПП. Зная 3х литровый мотор. очень часто проблема прячется в распределителе зажигания . а по всем ощущениям мы грешим на коробку. Попробуй сделать диагностику ДВС . Не всё . то что "дёргает" . обязательно коробка. Есть, на D просто не тянет, но обороты увеличиваются, дашь газу - едет нормально. А на 1 не тянет и рывками как будто схватывает, даёшь газу - всё равно рывки и не тянет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Искал долго в форуме,так-же через Яндекс,не нашёл. Краткая предистория (может поможет). Через 2 месяца после покупки крайслер 300м 3,5 1998г,провернуло вкладыши. Итог:расточка коленвала и.т.д. Порекомендовали в сервисе,первые 2000км ездить по тахометру не более 2000-2400 об/мин. Итак,собственно сама проблема. Опыта с автоматом у меня нет,опишу по деревенски. Пр плавном разгоне.С 1 на 2 небольшой толчок,со 2 на 3 практически не чувствуется,с 3 на четвёртую переключается на 2200-2300 об/мин,после переключения на 4 обороты падают до 1900,думаешь,ну всё-4 передача включилась... Хренушки!!! Тахометр доходит до 2200 и опять переключение (псевдо 5 передача) на этот раз уже на 1700 об/мин стрелка сваливается. Уровень в коробке по 2 раза на дню смотрел.Вроде норма.Правда раз упустил масло в коробке до минимума,подтекала прокладка. Около 150 км на нижнем уровне щупа покатался.Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. псевдо 5 - это и есть 4, а 4 - это гидротрансформатор. это вроде нормальное явление. |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Добрый день! Я понял так. что был установлен р/комплект блока соленоидов ? С четвёртого раза протечка хоть "ушла" ? Герметик при замене прокладки блока просто недопустим. Если туда влезали 4 раза--- уже не здорово! по поводу "догона" 3-2. Попробуй прокатить а/м на хорошей скорости километров 10 -15. Плавно скидывай скорости / без педали тормоз / и при достижении 50 км/ч определи: есть толчок. о котором говорила супруга или переход был плавный? Грубо говоря -- попробуй адаптировать. Да. могла попасть "соринка". Прокати . может помочь. Удачи! Добрый день. по поводу ремкомплекта - вы правы. вообще история была следующая: во время осмотра машины на подъемнике, мой мастер заметил что коробка немного мокрая и показал откуда течь. Так как сам он коробки не делает, то он мне сказал поехать на другой сервис, он у нас по большому счету один который занимается такими коробками. Я приехал на автосервис по коробкам, они посмотрели и "устранили". примерно через пару недель я опять заехал к своему мастеру и он снова увидел течь, и сказал что там ничего не сделано. Я поехал опять к коробочникам. Весь разговор с ними по поводу их работы я описывать не буду, но как оказалось они устранили течь которй не было, а где была даже не делали(чуть доказал). Ладно, согласились, и опять на герметик! Говорят таких прокладок нет. Ладно, нет та нет. Я сказал спасибо и поехал. примерно через 1500 км, я заметил капельки масла под коробкой. Опять к ним на диагностику, посмотрели сказали что течь есть надо устранять, заказали мне ремкомплект и записали на ремонт. Приехал я на ремонт. и оказалось, причем звонил накануне и подтверждал запись, что ремкомплекта моего нет(хотя по телефону сказали что он лежит и ждет установки на мою машину) они его установили вчера на другую, потому как решили что я наверно не приеду!!!!!!! В результате опять на герметик, потому как другого нету комплекта. через неделю я опять у них, опять запись и ремкомплект. Приехал, ремкомплект установили, но! Когда завел машину и включил передачу оа тупо заглохла! я к ним, они собрали консилиум, что же случилось? Оказалось неправильно поставили клапана. Собрали, я поехал, отдал машину супруге и все. Теперь дополнение по поводу торможения, толчок есть только тогда когда торможу педалью тормоза, если просто отпускаю газ и она сама останавливается, то все нормально про "соринку" мне кажется вы тут перемудрили, но даже если и так то куда она могла попасть и отчего????????????? а по коробке что диагностика(хотябы 3 раза ключем)?????может лягушка под педалю, а может и опять блок соликов???????адаптация если был ремонт и нет ошибок - плавно разгоняешь до 100(что бы все передачи) и потом до полной остановки(можно и с тормозом) и так раз 5! Ноя это делал всего 2 раза и разницы не почувствовал, что адаптация что и без ее. сразу смотри диагностику. |
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Там висит бирка... Судя по ней - следующая замена 160 т. миль, сейчас - 149. Масло прозрачное, но запах есть, правда не горелое, а чем то резковатым пахнет. А на каких оборотах у 4-х ступки происходит переключения? По тахометру смотрел - на какой то передаче почти до 4000 доходит. Не много ли? если я некоторое время езжу спокойно - то 1700-1800, если резвее - 2100-2400, в пол - гдето переключается около 4000. Это самонастр коробка как ездишь так должна и переключать... |
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 369 Регистрация: 14.3.2007 Из: Гомель Пользователь №: 7 056 ![]() ![]() |
про "соринку" мне кажется вы тут перемудрили, но даже если и так то куда она могла попасть и отчего????????????? а по коробке что диагностика(хотябы 3 раза ключем)?????может лягушка под педалю, а может и опять блок соликов???????адаптация если был ремонт и нет ошибок - плавно разгоняешь до 100(что бы все передачи) и потом до полной остановки(можно и с тормозом) и так раз 5! Ноя это делал всего 2 раза и разницы не почувствовал, что адаптация что и без ее. сразу смотри диагностику. Как объхяснили мне на автосервисе, попасть она могла во время замены ремкомплекта. Ошибок никаких не выдает хоть ключом, хоть компом. -------------------- Chrysler T&C 3.8L Touring, 2005г
Chrysler Sebring 2.4L, 2007г |
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
про "соринку" мне кажется вы тут перемудрили, но даже если и так то куда она могла попасть и отчего????????????? а по коробке что диагностика(хотябы 3 раза ключем)?????может лягушка под педалю, а может и опять блок соликов???????адаптация если был ремонт и нет ошибок - плавно разгоняешь до 100(что бы все передачи) и потом до полной остановки(можно и с тормозом) и так раз 5! Ноя это делал всего 2 раза и разницы не почувствовал, что адаптация что и без ее. сразу смотри диагностику. Как объхяснили мне на автосервисе, попасть она могла во время замены ремкомплекта. Ошибок никаких не выдает хоть ключом, хоть компом. Прокатить то пробовал ? По хорошему --замена блока соленоидов или" перепрошивка" блока управления . Сообщение отредактировал Ivanych - 30.3.2011, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Авто Chrysler Voyager 97 год, АКПП 95 года 3 ст, двигатель 3.0. При трогании с места авто не тянет, как будто коробка пробуксовывает, если дать газу сильно - схватывает и нормально ускоряется, дальше едет нормально. При переключении селектора в положение "1" - авто трогается рывками и тоже не тянет, но на при нажатии педали в пол не схватывает, а продолжает прокручиваться и дёргать. Началось это зимой, сначала было замечено только при сильном морозе, но уже тепло, и чем дальше тем чаще такое происходит. Что с ней такое подскажите? Масло поменял - лучше не стало. В старом масле фрикционная стружка была, но мастер сказал что это допустимое количество стружки. Есть разница по динамике разгона на "D" и 1й передаче? "Пробуксовывает" и "не тянет" -- разные понятия в отношении АКПП. Зная 3х литровый мотор. очень часто проблема прячется в распределителе зажигания . а по всем ощущениям мы грешим на коробку. Попробуй сделать диагностику ДВС . Не всё . то что "дёргает" . обязательно коробка. Есть, на D просто не тянет, но обороты увеличиваются, дашь газу - едет нормально. А на 1 не тянет и рывками как будто схватывает, даёшь газу - всё равно рывки и не тянет. Можешь смело лезть в блок гидравлики . |
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
про "соринку" мне кажется вы тут перемудрили, но даже если и так то куда она могла попасть и отчего????????????? а по коробке что диагностика(хотябы 3 раза ключем)?????может лягушка под педалю, а может и опять блок соликов???????адаптация если был ремонт и нет ошибок - плавно разгоняешь до 100(что бы все передачи) и потом до полной остановки(можно и с тормозом) и так раз 5! Ноя это делал всего 2 раза и разницы не почувствовал, что адаптация что и без ее. сразу смотри диагностику. Как объхяснили мне на автосервисе, попасть она могла во время замены ремкомплекта. Ошибок никаких не выдает хоть ключом, хоть компом. Прокатить то пробовал ? По хорошему --замена блока соленоидов или" перепрошивка" блока управления . |
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 369 Регистрация: 14.3.2007 Из: Гомель Пользователь №: 7 056 ![]() ![]() |
про "соринку" мне кажется вы тут перемудрили, но даже если и так то куда она могла попасть и отчего????????????? а по коробке что диагностика(хотябы 3 раза ключем)?????может лягушка под педалю, а может и опять блок соликов???????адаптация если был ремонт и нет ошибок - плавно разгоняешь до 100(что бы все передачи) и потом до полной остановки(можно и с тормозом) и так раз 5! Ноя это делал всего 2 раза и разницы не почувствовал, что адаптация что и без ее. сразу смотри диагностику. Как объхяснили мне на автосервисе, попасть она могла во время замены ремкомплекта. Ошибок никаких не выдает хоть ключом, хоть компом. Прокатить то пробовал ? По хорошему --замена блока соленоидов или" перепрошивка" блока управления . мда-а-а-а-а-а. а чего так критично? -------------------- Chrysler T&C 3.8L Touring, 2005г
Chrysler Sebring 2.4L, 2007г |
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 25.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 863 Реальное имя:Андрей Город:Москва ![]() ![]() |
Пдскажите плиз. 300М 3,5л., 1999г. Перестал включаться автостик. При переводе рычага в стороны индикатор на щитке остается в положении D. Недавно все работало. Коробка работает хорошо. Может предохранитель какой?
-------------------- Крайслер 300М, 3,5, 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
добрый день ВСЕМ ! может кто сталкивался с такой проблемой или кто подскажет, машинка у меня Крайслер циррус 95г.дв.-2,5 вобщем полетела у меня акпп ,перебрал- нормально,пришли к выводу, что легли мозги акпп. Заказал модуль по вину машины и по номеру модуля, искал 7 месяцев, вот наконец-то сегодня пришли. Ну поставил я их, начал выезжать со двора, включаю задную, газу, вроде поехала-выехал, переключаю на драйв, сразу удар небольшой, даю газу, а она хочет вперед и не едет, обороты растут и не едет, кто говорит, что они пустые-нужно программу закачивать ,кто говорит, что не надо, а что делать не знаю. На старых мозгах ситуация другая-ездит только задом ,на драйве -только на первой потом обрывается,и на L-одна скорость. Что делать, подскажите, может, кто знает причину. Думаю сделать диагностику, но говорят что толку никакого не будет, нужно прошивать модуль у диллеров КРАЙСЛЕР,а у нас такого здесь нет,а куда-то гнать смысла нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
![]() Координатор КК Иваново ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 766 Регистрация: 3.3.2009 Из: Иваново Пользователь №: 20 607 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем добрый вечер!
Нужна консультация. Авто - Караван 2001 2,4 л коробка 3-х ступка. Сегодня, при возвращении домой, появился новый звук,похожий на звук пробуксовывающих колес. Сначала не придал значения,т.к. трогался с обледененлой площадки (ночью снег валил),но на чистом асфальте при трогании со светофора звук повторился. Стал прислушиваться- каждый раз,при трогании с места машина как бы пробуксовывает,затем характерный толчок и поехали. Еще при переключении рычага из положения D в N, и из N в P или D появился новый звук,чем-то напоминающий звук "стартующего" шуруповерта (сложно подобрать аналогию с чем-то,эта больше всего подходит). Пытался проверить уровень масла в коробке - такое впечатление,что щуп полностью в него погружается. Протирал несколько раз - масло почти по всей поверхности щупа. Что может быть причиной такого поведения авто? Спасибо. -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 17.6.2008 Из: деревня Собянинская Пользователь №: 14 924 ![]() ![]() |
Авто - Караван 2001 2,4 л коробка 3-х ступка. ... каждый раз,при трогании с места машина как бы пробуксовывает,затем характерный толчок и поехали. Еще при переключении рычага из положения D в N, и из N в P или D появился новый звук,чем-то напоминающий звук "стартующего" шуруповерта (сложно подобрать аналогию с чем-то,эта больше всего подходит). Похоже на приехавшую планетарку. Было подобное. Сломалось, размолотило почти все. Но не сразу... ИМХО, только вскрытие покажет. При предыдущей смене жижи стружки в картере много было? Пытался проверить уровень масла в коробке - такое впечатление,что щуп полностью в него погружается. Протирал несколько раз - масло почти по всей поверхности щупа. Э... На работающем двигателе это ненормально. -------------------- AUTO: T&C 3.8 LXi 1999; NAV: OsmAnd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
![]() Координатор КК Иваново ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 766 Регистрация: 3.3.2009 Из: Иваново Пользователь №: 20 607 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
При предыдущей смене жижи стружки в картере много было?
Мастера ни чего по этому пооду не сказали,похоже отклонений не было. Масло менял 20 т.миль назад [quote Э... На работающем двигателе это ненормально. [/quote] Знаю что не нормально,но факт остается фактом. Насколько ве серьезно? Я подвязался толпу детей возить 2 дня на шахматный турнир за 100 км от города. -------------------- Dodge Caravan 2001 2.4l- был
Chevrolet Captiva 2014 2.4l - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 150 Регистрация: 24.8.2010 Из: Краснодарский край - Каневская Пользователь №: 32 839 Реальное имя:Алескандр ![]() ![]() |
видимо специалистов нет по акпп ТЕ-41,ладно спасибо за совет,сам найду причину.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
уважаю чужой труд, но уж простите, ногами не бейте, не могу осилить 126 страниц текста, ткните носом в ссылку, если не туда зашел
Автоматическая трансмиссия 41TE все замечательно прекрасно, работает безшумно, определить момент преключения могу только по тахометру, мотор тоже не слышен. Дано: Замечаю проблему на холодном двигателе. Пока градусов 60 не набереться, прямая передача "D" включится может не сразу незаметно безшумно и плавненько, а надо раскрутить мотор оборотов где-то до ~3000об/мин, и хвататет передача рывком и выстреливает машину вперед неожиданно. Обратная передача "R" срабатывает плавненько безшумно на холодном двигателе. А на горячем двигателе 85 градусов все аккуратненько, безшумно, плавненько и шустренько везде. Понимаю, что надо маслецо синтетику автоматику по "Mopar"-овскому каталожику "ATF+4" поменять с фильтриком и прокладочкой. Голову ломаем с литовцем. Мысли пока Вопрос: 1.может закоксовалось где-то что-то канальчик какой? 2.может железка сломалась износилась какая? 3.может в электронике автоматике "кудесник крЫворучка" накудесил чего? elm327-ой прочитать obd2 кодики пока нет под рукой катаемся как болваны и на лампушечку "Check Инженер" загарающийся иногда таращимся. На яме глянули на потдон коробки автоматики но пробки сливной не нашли. 4.Где кто видел методику замены маслеца, фильтрика, прокладочки?. Ткните носом в линк душу заблудшую? -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 17.6.2008 Из: деревня Собянинская Пользователь №: 14 924 ![]() ![]() |
Мастера ни чего по этому пооду не сказали,похоже отклонений не было. Масло менял 20 т.миль назад Надо стоять у них над душой. Ну это если машина Вам дорогА. Знаю что не нормально,но факт остается фактом. Насколько ве серьезно? Вскрытие покажет, но... Жидкости выше MAX - много жижи, насос не качает, течь из бублика... ИМХО, не стоит ездить так - оно само не пройдет. Чем раньше разобрать коробку, тем выше шансы сохранить детали, которые еще не разрушены. Как вариант - б/у коробка на замену, ремонт/продажа старой. -------------------- AUTO: T&C 3.8 LXi 1999; NAV: OsmAnd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
мда-а-а-а-а-а. а чего так критично?
[/quote] если соринка так упала - то она останется в фильтре(1000%) и не на что не повлияет! Про прошивку - то же лажа, проще новый мозг купить(около 100$ в минске). А может просто гидро блок нужно промыть...... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |