![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2461
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
День добрый, уважаемые специалисты. Приобрел Караван 3.3 2001 года. До меня производилась замена масла в АКПП, бывший хозяин заливал Шеврон АТФ+4. Сейчас хочу обновить масло. Что лить. Шеврон АТФ+4 или лучше Мопарт? Как повлияет такое неоднократное смешивание? На сегодняшний день коробка работает нормально, но иногда переключается с легким подергиванием. И вообще, как должно происходить переключение, на каких оборотах? " Обновить" ---- а состояние масла на сегодня? Не горелое , без запаха ? Не всегда замена масла даёт положительные результаты. Иногда после замены "вылезают" все проблемы, спрятанные внутри АКПП. Если нормальное масло -- не меняй ,а просто узнай, когда бывший владелец это делал, отмет для себя пробег и меня по нужному пробегу . А Шеврон либо Мопар --- не принципиально. Я себе лью Мопар. Но он был залит изначально. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
додж караван 93 год не включается первая скорость. при переключении в заднее положение небольшой шум\щелчок и машина едет назад при включении в положении D вообще ноль эмоций что посмотреть? фрикционы и гидротрансформатор заменены Литраж какой? Коробка 3х или 4х ступка? А 413 или 604 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.4.2008 Из: москва Пользователь №: 13 486 ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП не подскажете при само диагностике выскакивают коды 12.44.55.машина додж неон 95г.проблема в том что машина не хочет переключаться на 3 скорость.коробка 3 ступен.едет норм до первой остановки.потом начинается эта проблема.едет на второй машина обороты дает но бестолку.да перед этим загорелся чек инж.потом пропал и началось вышенаписанное.клемму скинули минут на 10 вроде поехала норм.но надолго ли?не подскажете что это может быть .спс. |
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП я новичок пока, вопрос по Гранду: при запуске зажигается надпись TRAC OFF и пропадает, а при переключении с 1 на 2 происходит толчок(но не всегда), К чему готовиться? Ещё постоянно горит надпись APPLY BRAKE TO SHIFT Заранее спасибо! -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП не подскажете при само диагностике выскакивают коды 12.44.55.машина додж неон 95г.проблема в том что машина не хочет переключаться на 3 скорость.коробка 3 ступен.едет норм до первой остановки.потом начинается эта проблема.едет на второй машина обороты дает но бестолку.да перед этим загорелся чек инж.потом пропал и началось вышенаписанное.клемму скинули минут на 10 вроде поехала норм.но надолго ли?не подскажете что это может быть .спс. 12- это снимался акум, 44- это UD Solenoid Circuit(проводку смотри или менять блок соликов), 55 - конец диагностики. ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 7.10.2008 Из: Москва, СВАО, Шокальского Пользователь №: 17 225 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Добрый день, у меня машина Додж Ноеон 2000 г.в. сегодня обратил внимание а звонкий металлический стук в подкапотном пространстве.
Как я понимаю звук исходит из АКПП, так как он слышен когда машина находиться в положении Р и N, при выборе других передач, звук отсутствует. АКПП переключается и работает без проблем, беспокоит только это стук. |
|
|
Гость_sammir_* |
![]()
Сообщение
#2467
|
Гости ![]() |
додж караван 93 год не включается первая скорость. при переключении в заднее положение небольшой шум\щелчок и машина едет назад при включении в положении D вообще ноль эмоций что посмотреть? фрикционы и гидротрансформатор заменены Литраж какой? Коробка 3х или 4х ступка? А 413 или 604 ? 3 литра, 3-ех ступка, скорее всего 604 сегодня еще раз будем снимать каробку и смотреть |
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
додж караван 93 год не включается первая скорость. при переключении в заднее положение небольшой шум\щелчок и машина едет назад при включении в положении D вообще ноль эмоций что посмотреть? фрикционы и гидротрансформатор заменены Литраж какой? Коробка 3х или 4х ступка? А 413 или 604 ? 3 литра, 3-ех ступка, скорее всего 604 сегодня еще раз будем снимать каробку и смотреть Определись, пожалуйста, с типом АКПП , а потом "залезай" Даю подсказку по определению : на А 604 по ходу движения АКПП ,прямо возле радиатора основного, стои блок соленоидов/ прикрученная к АКПП коробочка размером 8 на15 см с большим эл.разьёмом/ . И ещё подсказка : на щитке приборов на 4х ступке порядок выбора передач идёт в таком порядке : P RND32L А на 413 PRND21 . Сначала тип АКПП определи . Разные коробки ---разные проблемы! |
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
додж караван 93 год не включается первая скорость. при переключении в заднее положение небольшой шум\щелчок и машина едет назад при включении в положении D вообще ноль эмоций что посмотреть? фрикционы и гидротрансформатор заменены Литраж какой? Коробка 3х или 4х ступка? А 413 или 604 ? 3 литра, 3-ех ступка, скорее всего 604 сегодня еще раз будем снимать каробку и смотреть Определись, пожалуйста, с типом АКПП , а потом "залезай" Даю подсказку по определению : на А 604 по ходу движения АКПП ,прямо возле радиатора основного, стои блок соленоидов/ прикрученная к АКПП коробочка размером 8 на15 см с большим эл.разьёмом/ . И ещё подсказка : на щитке приборов на 4х ступке порядок выбора передач идёт в таком порядке : P RND32L А на 413 PRND21 . Сначала тип АКПП определи . Разные коробки ---разные проблемы! |
|
|
Гость_sammir_* |
![]()
Сообщение
#2470
|
Гости ![]() |
коробка А 413 судя из щитка приборов PRND21. Просто в заблуждении ввело то что когда искали запчасти в интен магазине то там 404\407 и 604 только было вот сайт http://www.abtomat.ru/site/398_0.htm
Сообщение отредактировал sammir - 27.3.2011, 13:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.3.2011 Из: Беларусь, Гомельская область Пользователь №: 37 919 ![]() ![]() |
Там висит бирка... Судя по ней - следующая замена 160 т. миль, сейчас - 149. Масло прозрачное, но запах есть, правда не горелое, а чем то резковатым пахнет. А на каких оборотах у 4-х ступки происходит переключения? По тахометру смотрел - на какой то передаче почти до 4000 доходит. Не много ли?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2472
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Клин Пользователь №: 34 742 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Привет!
Вояджер 99г. 2,4 3х ступка. Подскажите плз, с первой на вторую переключается в 60 км, на третью в 100((( До этого менял фрикционы, может кикдаун не отрегулирован? Спасибо. -------------------- CHRYSLER PT CRUISER 1,6 2006
|
|
|
Гость_rusdvl_* |
![]()
Сообщение
#2473
|
Гости ![]() |
Друзья, всем привет!
Машина Крайслер Себринг 2,4 LX 2001 года. Месяц назад коробка перешла в аварийный режим - сгорел блок соленоидов - заменили. Оказалась в АКПП образовалась эмульсия, скорее всего из-за дырявого радиатора антифриз попал в систему охлаждения коробки.. В общем поставили блок, заменили масло. Пару дней назад с утра завел машину - коробка гудит(на паркинге), было один раз, сегодня снова такая же фигня, только уже на задней передаче, гудит сильно, также гудит под уклоном на паркинге. Ошибок не выдает... Что может быть?Хелп! |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2474
|
Гости ![]() |
Друзья, всем привет! Машина Крайслер Себринг 2,4 LX 2001 года. Месяц назад коробка перешла в аварийный режим - сгорел блок соленоидов - заменили. Оказалась в АКПП образовалась эмульсия, скорее всего из-за дырявого радиатора антифриз попал в систему охлаждения коробки.. В общем поставили блок, заменили масло. Пару дней назад с утра завел машину - коробка гудит(на паркинге), было один раз, сегодня снова такая же фигня, только уже на задней передаче, гудит сильно, также гудит под уклоном на паркинге. Ошибок не выдает... Что может быть?Хелп! Если антифриз попал в коробку, то можете смело снимать акпп и менять все до одного фрикционы, как показала практика такие коробки долго не едут |
|
|
Гость_rusdvl_* |
![]()
Сообщение
#2475
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2476
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.3.2011 Из: Новомосковск Тульская обл Пользователь №: 38 256 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Искал долго в форуме,так-же через Яндекс,не нашёл. Краткая предистория (может поможет). Через 2 месяца после покупки крайслер 300м 3,5 1998г,провернуло вкладыши. Итог:расточка коленвала и.т.д. Порекомендовали в сервисе,первые 2000км ездить по тахометру не более 2000-2400 об/мин. Итак,собственно сама проблема. Опыта с автоматом у меня нет,опишу по деревенски. Пр плавном разгоне.С 1 на 2 небольшой толчок,со 2 на 3 практически не чувствуется,с 3 на четвёртую переключается на 2200-2300 об/мин,после переключения на 4 обороты падают до 1900,думаешь,ну всё-4 передача включилась... Хренушки!!! Тахометр доходит до 2200 и опять переключение (псевдо 5 передача) на этот раз уже на 1700 об/мин стрелка сваливается. Уровень в коробке по 2 раза на дню смотрел.Вроде норма.Правда раз упустил масло в коробке до минимума,подтекала прокладка. Около 150 км на нижнем уровне щупа покатался.Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2477
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.1.2011 Из: москва Пользователь №: 36 189 ![]() ![]() |
здравствуйте!!!!! у меня караван 2000г. 3.0 акпп 4 ступка. при торможении и переключении передачи со 2 на 1 происходит толчёк. что это может быть подскажите
![]() Сообщение отредактировал sasha81 - 30.3.2011, 6:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 369 Регистрация: 14.3.2007 Из: Гомель Пользователь №: 7 056 ![]() ![]() |
Добрый день.
авто Крайслер себринг, 2002г. 2.4 Есть вопрос по АКПП. Некоторое время назад был установлен ремкомплект на клапанную крышку и т.д. Была небольшая течь в коробке. После этого на машине ездила супруга, ездит аккуратно. Но она начала жаловаться на толчки. Я сел проверил и обнаружил, что: при езде коробка переключается отлично, ни толчков ни рывков.. Но когда начинаешь тормозить, то примерно в районе 50 км\ч толчок и дальше все нормально. "Спецы" на авто сервисе начинают втирать про попавшую соринку. и опятьже всячески отмазываются от того что проблемма появилась после визита к ним.... Ехать к ним мне уже боязно, особенно если учесть что эту течь они мне устраняли 4 раза!!!! То не в том месте , то на герметик... но это отдельная история -------------------- Chrysler T&C 3.8L Touring, 2005г
Chrysler Sebring 2.4L, 2007г |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2479
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2010 Из: Караганда Пользователь №: 32 295 ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Авто Chrysler Voyager 97 год, АКПП 95 года 3 ст, двигатель 3.0. При трогании с места авто не тянет, как будто коробка пробуксовывает, если дать газу сильно - схватывает и нормально ускоряется, дальше едет нормально. При переключении селектора в положение "1" - авто трогается рывками и тоже не тянет, но на при нажатии педали в пол не схватывает, а продолжает прокручиваться и дёргать. Началось это зимой, сначала было замечено только при сильном морозе, но уже тепло, и чем дальше тем чаще такое происходит. Что с ней такое подскажите? Масло поменял - лучше не стало. В старом масле фрикционная стружка была, но мастер сказал что это допустимое количество стружки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте. Авто Chrysler Voyager 97 год, АКПП 95 года 3 ст, двигатель 3.0. При трогании с места авто не тянет, как будто коробка пробуксовывает, если дать газу сильно - схватывает и нормально ускоряется, дальше едет нормально. При переключении селектора в положение "1" - авто трогается рывками и тоже не тянет, но на при нажатии педали в пол не схватывает, а продолжает прокручиваться и дёргать. Началось это зимой, сначала было замечено только при сильном морозе, но уже тепло, и чем дальше тем чаще такое происходит. Что с ней такое подскажите? Масло поменял - лучше не стало. В старом масле фрикционная стружка была, но мастер сказал что это допустимое количество стружки. Есть разница по динамике разгона на "D" и 1й передаче? "Пробуксовывает" и "не тянет" -- разные понятия в отношении АКПП. Зная 3х литровый мотор. очень часто проблема прячется в распределителе зажигания . а по всем ощущениям мы грешим на коробку. Попробуй сделать диагностику ДВС . Не всё . то что "дёргает" . обязательно коробка. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |