Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Ivanych
сообщение 26.3.2011, 21:25
Сообщение #2461


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(fleem @ 26.3.2011, 20:08) *
День добрый, уважаемые специалисты. Приобрел Караван 3.3 2001 года. До меня производилась замена масла в АКПП, бывший хозяин заливал Шеврон АТФ+4. Сейчас хочу обновить масло. Что лить. Шеврон АТФ+4 или лучше Мопарт? Как повлияет такое неоднократное смешивание? На сегодняшний день коробка работает нормально, но иногда переключается с легким подергиванием. И вообще, как должно происходить переключение, на каких оборотах?



" Обновить" ---- а состояние масла на сегодня? Не горелое , без запаха ? Не всегда замена масла даёт положительные результаты. Иногда после замены "вылезают" все проблемы, спрятанные внутри АКПП. Если нормальное масло -- не меняй ,а просто узнай, когда бывший владелец это делал, отмет для себя пробег и меня по нужному пробегу . А Шеврон либо Мопар --- не принципиально. Я себе лью Мопар. Но он был залит изначально. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.3.2011, 21:30
Сообщение #2462


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sammir @ 26.3.2011, 18:09) *
додж караван 93 год
не включается первая скорость. при переключении в заднее положение небольшой шум\щелчок и машина едет назад
при включении в положении D вообще ноль эмоций что посмотреть?
фрикционы и гидротрансформатор заменены


Литраж какой? Коробка 3х или 4х ступка? А 413 или 604 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
каравай
сообщение 26.3.2011, 21:50
Сообщение #2463


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.4.2008
Из: москва
Пользователь №: 13 486



Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

не подскажете при само диагностике выскакивают коды 12.44.55.машина додж неон 95г.проблема в том что машина не хочет переключаться на 3 скорость.коробка 3 ступен.едет норм до первой остановки.потом начинается эта проблема.едет на второй машина обороты дает но бестолку.да перед этим загорелся чек инж.потом пропал и началось вышенаписанное.клемму скинули минут на 10 вроде поехала норм.но надолго ли?не подскажете что это может быть .спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 26.3.2011, 22:56
Сообщение #2464


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

я новичок пока, вопрос по Гранду: при запуске зажигается надпись TRAC OFF и пропадает, а при переключении с 1 на 2 происходит
толчок(но не всегда), К чему готовиться?
Ещё постоянно горит надпись APPLY BRAKE TO SHIFT
Заранее спасибо!


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 26.3.2011, 23:19
Сообщение #2465


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(каравай @ 26.3.2011, 22:57) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

не подскажете при само диагностике выскакивают коды 12.44.55.машина додж неон 95г.проблема в том что машина не хочет переключаться на 3 скорость.коробка 3 ступен.едет норм до первой остановки.потом начинается эта проблема.едет на второй машина обороты дает но бестолку.да перед этим загорелся чек инж.потом пропал и началось вышенаписанное.клемму скинули минут на 10 вроде поехала норм.но надолго ли?не подскажете что это может быть .спс.

12- это снимался акум, 44- это UD Solenoid Circuit(проводку смотри или менять блок соликов), 55 - конец диагностики. Прикрепленный файл  44.doc ( 378 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  44.doc ( 378 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антоха NEON 2
сообщение 26.3.2011, 23:24
Сообщение #2466


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.10.2008
Из: Москва, СВАО, Шокальского
Пользователь №: 17 225
Реальное имя:Антон



Добрый день, у меня машина Додж Ноеон 2000 г.в. сегодня обратил внимание а звонкий металлический стук в подкапотном пространстве.
Как я понимаю звук исходит из АКПП, так как он слышен когда машина находиться в положении Р и N, при выборе других передач, звук отсутствует.
АКПП переключается и работает без проблем, беспокоит только это стук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sammir_*
сообщение 27.3.2011, 9:32
Сообщение #2467





Гости






Цитата(Ivanych @ 26.3.2011, 22:37) *
Цитата(sammir @ 26.3.2011, 18:09) *
додж караван 93 год
не включается первая скорость. при переключении в заднее положение небольшой шум\щелчок и машина едет назад
при включении в положении D вообще ноль эмоций что посмотреть?
фрикционы и гидротрансформатор заменены


Литраж какой? Коробка 3х или 4х ступка? А 413 или 604 ?

3 литра, 3-ех ступка, скорее всего 604
сегодня еще раз будем снимать каробку и смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.3.2011, 11:45
Сообщение #2468


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sammir @ 27.3.2011, 10:39) *
Цитата(Ivanych @ 26.3.2011, 22:37) *
Цитата(sammir @ 26.3.2011, 18:09) *
додж караван 93 год
не включается первая скорость. при переключении в заднее положение небольшой шум\щелчок и машина едет назад
при включении в положении D вообще ноль эмоций что посмотреть?
фрикционы и гидротрансформатор заменены


Литраж какой? Коробка 3х или 4х ступка? А 413 или 604 ?

3 литра, 3-ех ступка, скорее всего 604
сегодня еще раз будем снимать каробку и смотреть


Определись, пожалуйста, с типом АКПП , а потом "залезай" Даю подсказку по определению : на А 604 по ходу движения АКПП ,прямо возле радиатора основного, стои блок соленоидов/ прикрученная к АКПП коробочка размером 8 на15 см с большим эл.разьёмом/ . И ещё подсказка : на щитке приборов на 4х ступке порядок выбора передач идёт в таком порядке : P RND32L А на 413 PRND21 . Сначала тип АКПП определи . Разные коробки ---разные проблемы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.3.2011, 11:51
Сообщение #2469


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(sammir @ 27.3.2011, 10:39) *
Цитата(Ivanych @ 26.3.2011, 22:37) *
Цитата(sammir @ 26.3.2011, 18:09) *
додж караван 93 год
не включается первая скорость. при переключении в заднее положение небольшой шум\щелчок и машина едет назад
при включении в положении D вообще ноль эмоций что посмотреть?
фрикционы и гидротрансформатор заменены


Литраж какой? Коробка 3х или 4х ступка? А 413 или 604 ?

3 литра, 3-ех ступка, скорее всего 604
сегодня еще раз будем снимать каробку и смотреть


Определись, пожалуйста, с типом АКПП , а потом "залезай" Даю подсказку по определению : на А 604 по ходу движения АКПП ,прямо возле радиатора основного, стои блок соленоидов/ прикрученная к АКПП коробочка размером 8 на15 см с большим эл.разьёмом/ . И ещё подсказка : на щитке приборов на 4х ступке порядок выбора передач идёт в таком порядке : P RND32L А на 413 PRND21 . Сначала тип АКПП определи . Разные коробки ---разные проблемы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sammir_*
сообщение 27.3.2011, 13:40
Сообщение #2470





Гости






коробка А 413 судя из щитка приборов PRND21. Просто в заблуждении ввело то что когда искали запчасти в интен магазине то там 404\407 и 604 только было вот сайт http://www.abtomat.ru/site/398_0.htm

Сообщение отредактировал sammir - 27.3.2011, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fleem
сообщение 27.3.2011, 17:52
Сообщение #2471


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2011
Из: Беларусь, Гомельская область
Пользователь №: 37 919



Там висит бирка... Судя по ней - следующая замена 160 т. миль, сейчас - 149. Масло прозрачное, но запах есть, правда не горелое, а чем то резковатым пахнет. А на каких оборотах у 4-х ступки происходит переключения? По тахометру смотрел - на какой то передаче почти до 4000 доходит. Не много ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stal
сообщение 27.3.2011, 18:38
Сообщение #2472


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 12.11.2010
Из: Клин
Пользователь №: 34 742
Реальное имя:Дмитрий



Привет!
Вояджер 99г. 2,4 3х ступка.
Подскажите плз, с первой на вторую переключается в 60 км, на третью в 100(((
До этого менял фрикционы, может кикдаун не отрегулирован?
Спасибо.


--------------------
CHRYSLER PT CRUISER 1,6 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rusdvl_*
сообщение 27.3.2011, 19:05
Сообщение #2473





Гости






Друзья, всем привет!
Машина Крайслер Себринг 2,4 LX 2001 года. Месяц назад коробка перешла в аварийный режим - сгорел блок соленоидов - заменили. Оказалась в АКПП образовалась эмульсия, скорее всего из-за дырявого радиатора антифриз попал в систему охлаждения коробки.. В общем поставили блок, заменили масло. Пару дней назад с утра завел машину - коробка гудит(на паркинге), было один раз, сегодня снова такая же фигня, только уже на задней передаче, гудит сильно, также гудит под уклоном на паркинге. Ошибок не выдает... Что может быть?Хелп!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 27.3.2011, 19:21
Сообщение #2474





Гости






Цитата(rusdvl @ 27.3.2011, 19:12) *
Друзья, всем привет!
Машина Крайслер Себринг 2,4 LX 2001 года. Месяц назад коробка перешла в аварийный режим - сгорел блок соленоидов - заменили. Оказалась в АКПП образовалась эмульсия, скорее всего из-за дырявого радиатора антифриз попал в систему охлаждения коробки.. В общем поставили блок, заменили масло. Пару дней назад с утра завел машину - коробка гудит(на паркинге), было один раз, сегодня снова такая же фигня, только уже на задней передаче, гудит сильно, также гудит под уклоном на паркинге. Ошибок не выдает... Что может быть?Хелп!

Если антифриз попал в коробку, то можете смело снимать акпп и менять все до одного фрикционы, как показала практика такие коробки долго не едут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rusdvl_*
сообщение 27.3.2011, 19:34
Сообщение #2475





Гости






Цитата(PashaS @ 27.3.2011, 20:28) *
Если антифриз попал в коробку, то можете смело снимать акпп и менять все до одного фрикционы, как показала практика такие коробки долго не едут

проблема может быть в этом?сколько по деньгам встанет?тока вложил кругленькую сумму...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gundyavka
сообщение 28.3.2011, 4:57
Сообщение #2476


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.3.2011
Из: Новомосковск Тульская обл
Пользователь №: 38 256
Реальное имя:Михаил



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Искал долго в форуме,так-же через Яндекс,не нашёл. Краткая предистория (может поможет). Через 2 месяца после покупки крайслер 300м 3,5 1998г,провернуло вкладыши. Итог:расточка коленвала и.т.д. Порекомендовали в сервисе,первые 2000км ездить по тахометру не более 2000-2400 об/мин. Итак,собственно сама проблема. Опыта с автоматом у меня нет,опишу по деревенски. Пр плавном разгоне.С 1 на 2 небольшой толчок,со 2 на 3 практически не чувствуется,с 3 на четвёртую переключается на 2200-2300 об/мин,после переключения на 4 обороты падают до 1900,думаешь,ну всё-4 передача включилась... Хренушки!!! Тахометр доходит до 2200 и опять переключение (псевдо 5 передача) на этот раз уже на 1700 об/мин стрелка сваливается. Уровень в коробке по 2 раза на дню смотрел.Вроде норма.Правда раз упустил масло в коробке до минимума,подтекала прокладка. Около 150 км на нижнем уровне щупа покатался.Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha81
сообщение 28.3.2011, 11:29
Сообщение #2477


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.1.2011
Из: москва
Пользователь №: 36 189



здравствуйте!!!!! у меня караван 2000г. 3.0 акпп 4 ступка. при торможении и переключении передачи со 2 на 1 происходит толчёк. что это может быть подскажите flag_of_truce.gif

Сообщение отредактировал sasha81 - 30.3.2011, 6:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 28.3.2011, 13:01
Сообщение #2478


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 369
Регистрация: 14.3.2007
Из: Гомель
Пользователь №: 7 056



Добрый день.
авто Крайслер себринг, 2002г. 2.4
Есть вопрос по АКПП. Некоторое время назад был установлен ремкомплект на клапанную крышку и т.д. Была небольшая течь в коробке.
После этого на машине ездила супруга, ездит аккуратно. Но она начала жаловаться на толчки. Я сел проверил и обнаружил, что:
при езде коробка переключается отлично, ни толчков ни рывков.. Но когда начинаешь тормозить, то примерно в районе 50 км\ч толчок и дальше все нормально.
"Спецы" на авто сервисе начинают втирать про попавшую соринку. и опятьже всячески отмазываются от того что проблемма появилась после визита к ним....
Ехать к ним мне уже боязно, особенно если учесть что эту течь они мне устраняли 4 раза!!!! То не в том месте , то на герметик... но это отдельная история


--------------------
Chrysler T&C 3.8L Touring, 2005г
Chrysler Sebring 2.4L, 2007г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exact
сообщение 28.3.2011, 18:20
Сообщение #2479


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 28.7.2010
Из: Караганда
Пользователь №: 32 295



Здравствуйте.
Авто Chrysler Voyager 97 год, АКПП 95 года 3 ст, двигатель 3.0.
При трогании с места авто не тянет, как будто коробка пробуксовывает, если дать газу сильно - схватывает и нормально ускоряется, дальше едет нормально. При переключении селектора в положение "1" - авто трогается рывками и тоже не тянет, но на при нажатии педали в пол не схватывает, а продолжает прокручиваться и дёргать. Началось это зимой, сначала было замечено только при сильном морозе, но уже тепло, и чем дальше тем чаще такое происходит.
Что с ней такое подскажите?
Масло поменял - лучше не стало. В старом масле фрикционная стружка была, но мастер сказал что это допустимое количество стружки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 29.3.2011, 5:59
Сообщение #2480


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(Exact @ 28.3.2011, 19:27) *
Здравствуйте.
Авто Chrysler Voyager 97 год, АКПП 95 года 3 ст, двигатель 3.0.
При трогании с места авто не тянет, как будто коробка пробуксовывает, если дать газу сильно - схватывает и нормально ускоряется, дальше едет нормально. При переключении селектора в положение "1" - авто трогается рывками и тоже не тянет, но на при нажатии педали в пол не схватывает, а продолжает прокручиваться и дёргать. Началось это зимой, сначала было замечено только при сильном морозе, но уже тепло, и чем дальше тем чаще такое происходит.
Что с ней такое подскажите?
Масло поменял - лучше не стало. В старом масле фрикционная стружка была, но мастер сказал что это допустимое количество стружки.


Есть разница по динамике разгона на "D" и 1й передаче? "Пробуксовывает" и "не тянет" -- разные понятия в отношении АКПП. Зная 3х литровый мотор. очень часто проблема прячется в распределителе зажигания . а по всем ощущениям мы грешим на коробку. Попробуй сделать диагностику ДВС . Не всё . то что "дёргает" . обязательно коробка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 122 123 124 125 126 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:59Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: