Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
wit2011
сообщение 17.3.2011, 1:00
Сообщение #2441


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Bichboy @ 16.3.2011, 12:42) *
загорелась ошибка 0703 переключатель карданный вал/тормоза не исправен(((что делать!!! 300м

0703 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи!!! Лягушку под педалью тормоза посмотри....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_indeec_*
сообщение 18.3.2011, 10:52
Сообщение #2442





Гости






Здраствуйте. У меня крайслер себринг 2001 г, акпп 4ст, стал замечать когда едишь по трасе коробка переключается в какойто не понятный режим,кагбудто между 3й и 4й скоростью ещё одна появилась, т.к если это былабы 3 то абороты слишком малы для определенной скорости,а для 4й слишком большие. И както на днях стал трогаться,разворачиваться она стоянке около дома,в ключаю заднюю она чуть едет как на тормозе,секунд 15 проходит наченает ехать,включаю переднюю таже история и так несколько раз,прокатился по городу на ходу переключается. Заметел снизу подтеки масла после морозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vasily.Telnov_*
сообщение 19.3.2011, 10:21
Сообщение #2443





Гости






Добрый день. Кто скажет, у меня Chrysler New Yorker 1994 года коробас в аварийку вошел. Работает только вторая и задняя, при включении передач удары в коробку (походит на гидротрансформатор), может ли аварийный режим быть из-за этого???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gangster32
сообщение 19.3.2011, 17:44
Сообщение #2444


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 29.1.2011
Пользователь №: 36 555



Подскажите в чем может быть проблема. Забрал машину после ремонта, до этого перекупщики ездили без масла в коробке. Отдали в ремонт. Вот что сделали в коробке - поменяли диски (вроде фрикционы называются, я просто не разбираюсь) ну и ремкомлект прокладок всяких естественно. Больше как я понял ничего не делали (гидротрасформатор не трогали и блок соленойдов вроде тоже (слов умных у вас тут набрался)). Из аварийки машина вышла, по началу дергалась при переключении, на следующий день немного чувствовалось как переключалась с 1й на 2ю и 3ю (но уже гораздо лучше чем в первый день) с 3й на 4ю ток по тахометру видно было переключение. Отъездил день без проблем, но на следующий коробка стала переключать передачи вниз как то не вовремя (вроде как с 3й вниз не переключала) при остановке начинала дергаться и либо на 1ю переключала либо глохла(из за того что передача не выключалась), когда заводил уже на нетралке и включал D то снова ехала и нормально переключала на более высокую передачу, но на нижнию не переключала. Вобщем потом ехал, включил круиз около 100км в час и не стого не ссего начало пробуксовывать (обороты подпрыгнули а машина теряла скорость). Я остановился, машину отбуксировали, кстати при буксировки тоже хруст слышен был. Теперь когда включаю R в коробке что то хрустит (вроде как спереди) и машина не едит назад, на D начинает ехать проезжаеш немного и тоже самое что и с R жесткий хруст и коробка буксует. Думали что шрус или редуктор, разобрали там все впорядке и попробовали со снятым редуктором завести, слышен тот же хруст спереди машины.Поскажите на что грешить можно, может ли из за гидротрансофматора это быть? Коробку еще не сняли, снимем ток завтра, в понедельник в минск поедим за запчастями, а то до москвы от нас дальше)) Забыл написать- авто Eagle Vision 1993г, АКПП - a606 42le

Сообщение отредактировал gangster32 - 19.3.2011, 17:47


--------------------
Dodge Durango 5.2 - 2000. Vin: 1B4HS28N0YF288035
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 20.3.2011, 0:07
Сообщение #2445


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



вот и пришла моя очередь:)) a413 2 и 3 перестали включаться, только 1 подняли на подъемнике, капает с правой стороны коробки? там где такой большой круг, где вал вставляется в двигатель я так понял, мастера не спецы в коробках но в теории порассуждали и решили что скорее всего выдавило сальник вала, и поэтому масло давит в (незнаю как объяснить, в правую часть короче где вал) под замену сказали скорее всего гидротрансформатор(масляный насос-это одно и тоже?), ну и сальник. тресков хрустов нет, поддон не снимали, масло чистое. нужен проффесиональный совет, гидротрансформатор ли это? и на от какой суммы расчитывать?

Сообщение отредактировал vava - 20.3.2011, 0:39


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вурдалак_*
сообщение 20.3.2011, 13:20
Сообщение #2446





Гости






Добрый день. Являюсь обладателем Mitsubishi Eclipse G2 1996 USA с двигателем и коробкой от Dodge/Chrisler Neon атмо 2,0. Сначало начало уходить масло из коробки через мертвый сальник левого привода и гнутый поддон. Все поменял,в том числе масло и фильтр АКПП Mopar. Некоторое время все было отлично,но вскоре при прогреве автомобиля я включял передачу и машина оставалась на месте примерно на минуту-две,затем нехотя двигалась,переодически останавливаясь. Выезжая со двора после 15 минутной "прогревки",машина ехала то только на второй передаче,пока не заглушишь движок,или как ни в чем не бывало ехала как обычно,используя все 4 передачи(при включенном ОверДрайве). Уровень масла проверял 1 раз в неделю стабильно. три дня назад без нареканий на коробку ехал на работу,и тут вдруг пропадают передачи(и задняя) и машина встает. Жму на газ и через некоторое время появляется первая(судя по всему)передача...со звонким воем из подкапотного пространства проезжаю метров 100 и опять остановка. так 3 раза и больше коробка не подавала признаков жизни. Завтра поеду на диагностику.

Вопрос: если отталкиваться от симптомов гибели на замену каких деталей и приблизительную сумму я попал?
Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кисловец
сообщение 21.3.2011, 16:03
Сообщение #2447


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.2.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 37 234
Реальное имя:Александр
Город:Тверь



Подскажите, Dodge Caravan 2.4, на светофорах селектор в положении D, нога на тормозе идет вибрация, очень заметна по рулю. Так как машина первая с АКПП интересуюсь так должно быть или это какой то деффект. Если деффект, что именно это?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 21.3.2011, 22:36
Сообщение #2448





Гости






Цитата(gangster32 @ 19.3.2011, 17:51) *
Подскажите в чем может быть проблема. Забрал машину после ремонта, до этого перекупщики ездили без масла в коробке. Отдали в ремонт. Вот что сделали в коробке - поменяли диски (вроде фрикционы называются, я просто не разбираюсь) ну и ремкомлект прокладок всяких естественно. Больше как я понял ничего не делали (гидротрасформатор не трогали и блок соленойдов вроде тоже (слов умных у вас тут набрался)). Из аварийки машина вышла, по началу дергалась при переключении, на следующий день немного чувствовалось как переключалась с 1й на 2ю и 3ю (но уже гораздо лучше чем в первый день) с 3й на 4ю ток по тахометру видно было переключение. Отъездил день без проблем, но на следующий коробка стала переключать передачи вниз как то не вовремя (вроде как с 3й вниз не переключала) при остановке начинала дергаться и либо на 1ю переключала либо глохла(из за того что передача не выключалась), когда заводил уже на нетралке и включал D то снова ехала и нормально переключала на более высокую передачу, но на нижнию не переключала. Вобщем потом ехал, включил круиз около 100км в час и не стого не ссего начало пробуксовывать (обороты подпрыгнули а машина теряла скорость). Я остановился, машину отбуксировали, кстати при буксировки тоже хруст слышен был. Теперь когда включаю R в коробке что то хрустит (вроде как спереди) и машина не едит назад, на D начинает ехать проезжаеш немного и тоже самое что и с R жесткий хруст и коробка буксует. Думали что шрус или редуктор, разобрали там все впорядке и попробовали со снятым редуктором завести, слышен тот же хруст спереди машины.Поскажите на что грешить можно, может ли из за гидротрансофматора это быть? Коробку еще не сняли, снимем ток завтра, в понедельник в минск поедим за запчастями, а то до москвы от нас дальше)) Забыл написать- авто Eagle Vision 1993г, АКПП - a606 42le

Снимайте КП скорее всего рассыпались планетарки. Возможно невнимательно соббрали АКПП или непродули охлаждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 21.3.2011, 22:47
Сообщение #2449





Гости






Цитата(Вурдалак @ 20.3.2011, 13:27) *
Добрый день. Являюсь обладателем Mitsubishi Eclipse G2 1996 USA с двигателем и коробкой от Dodge/Chrisler Neon атмо 2,0. Сначало начало уходить масло из коробки через мертвый сальник левого привода и гнутый поддон. Все поменял,в том числе масло и фильтр АКПП Mopar. Некоторое время все было отлично,но вскоре при прогреве автомобиля я включял передачу и машина оставалась на месте примерно на минуту-две,затем нехотя двигалась,переодически останавливаясь. Выезжая со двора после 15 минутной "прогревки",машина ехала то только на второй передаче,пока не заглушишь движок,или как ни в чем не бывало ехала как обычно,используя все 4 передачи(при включенном ОверДрайве). Уровень масла проверял 1 раз в неделю стабильно. три дня назад без нареканий на коробку ехал на работу,и тут вдруг пропадают передачи(и задняя) и машина встает. Жму на газ и через некоторое время появляется первая(судя по всему)передача...со звонким воем из подкапотного пространства проезжаю метров 100 и опять остановка. так 3 раза и больше коробка не подавала признаков жизни. Завтра поеду на диагностику.

Вопрос: если отталкиваться от симптомов гибели на замену каких деталей и приблизительную сумму я попал?
Заранее благодарен

Симптомы похожы на недостаток масла, забитый или непрвельно установленный фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vasily.Telnov_*
сообщение 22.3.2011, 10:05
Сообщение #2450





Гости






Добрый день. Кто скажет, у меня Chrysler New Yorker 1994 года коробас в аварийку вошел. Работает только вторая и задняя, при включении передач удары в коробку (походит на гидротрансформатор), может ли аварийный режим быть из-за этого???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 22.3.2011, 13:07
Сообщение #2451





Гости






Цитата(Vasily.Telnov @ 22.3.2011, 10:12) *
Добрый день. Кто скажет, у меня Chrysler New Yorker 1994 года коробас в аварийку вошел. Работает только вторая и задняя, при включении передач удары в коробку (походит на гидротрансформатор), может ли аварийный режим быть из-за этого???

Возможно что-то с электричеством, нужна диагностика со сканером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ded50_*
сообщение 22.3.2011, 19:39
Сообщение #2452





Гости






подскажите ! додж- стратус 95г, АКПП 4х ступка.
при начале езды все идет нормально, если остановится и перевести рычаг из D в любое другое положение не глушив мотор, АКПП далее 2й передачи при начале езды не переключает! если заглушить -и завести заново двигатель, работает нормально! И еще -при переключении с 2й на 1ую , ощущается хороший ударчик в АКПП!!!! С чего начинать ? наверно предстоит ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graaf-3
сообщение 22.3.2011, 21:12
Сообщение #2453


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Из: Минск
Пользователь №: 16 349
Реальное имя:Андрей



Менял на СТО ремкомплект блока солиноидов (тк он тёк) короче сейчас машина прогретая и на холодную на P и N держит обороты примерно 1000-1200 а но D R сразу становятся в норм 700-800 примерно. Что может быть??? Strstus 2002г

Сообщение отредактировал Graaf-3 - 22.3.2011, 21:13


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2002г
Dodge Caravan 2.4 2000г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_владим-р_*
сообщение 23.3.2011, 8:17
Сообщение #2454





Гости






Нужна помощь!! Не заводится Стратус 2003, горят все передачи PRND, коробку ремонтировал год назад и работала отлично. Стартер клацает, дальше тишина. Неделю назад такое было, скинул клемму аккумулятора, завелся без проблем. Сегодня передернул все разъемы- без толку.

Справился сам!!!!!!!

Сообщение отредактировал владим-р - 25.3.2011, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вурдалак_*
сообщение 23.3.2011, 20:41
Сообщение #2455





Гости






Цитата(PashaS @ 21.3.2011, 22:54) *
Цитата(Вурдалак @ 20.3.2011, 13:27) *
Добрый день. Являюсь обладателем Mitsubishi Eclipse G2 1996 USA с двигателем и коробкой от Dodge/Chrisler Neon атмо 2,0. Сначало начало уходить масло из коробки через мертвый сальник левого привода и гнутый поддон. Все поменял,в том числе масло и фильтр АКПП Mopar. Некоторое время все было отлично,но вскоре при прогреве автомобиля я включял передачу и машина оставалась на месте примерно на минуту-две,затем нехотя двигалась,переодически останавливаясь. Выезжая со двора после 15 минутной "прогревки",машина ехала то только на второй передаче,пока не заглушишь движок,или как ни в чем не бывало ехала как обычно,используя все 4 передачи(при включенном ОверДрайве). Уровень масла проверял 1 раз в неделю стабильно. три дня назад без нареканий на коробку ехал на работу,и тут вдруг пропадают передачи(и задняя) и машина встает. Жму на газ и через некоторое время появляется первая(судя по всему)передача...со звонким воем из подкапотного пространства проезжаю метров 100 и опять остановка. так 3 раза и больше коробка не подавала признаков жизни. Завтра поеду на диагностику.

Вопрос: если отталкиваться от симптомов гибели на замену каких деталей и приблизительную сумму я попал?
Заранее благодарен

Симптомы похожы на недостаток масла, забитый или непрвельно установленный фильтр.

Спасибо. Павел,подскажите,а коробка от Игл Талон F4AC1 ставится еще на какие-то автомобили,например,Хендай? Разбор АКПП показал,что из-за недостатка давления сгорели фрикционы передней передачи. Ну и видимо придется менять насос. Есть ли аналоги вышеперечисленных зап.частей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 23.3.2011, 23:09
Сообщение #2456





Гости






[/quote]
Спасибо. Павел,подскажите,а коробка от Игл Талон F4AC1 ставится еще на какие-то автомобили,например,Хендай? Разбор АКПП показал,что из-за недостатка давления сгорели фрикционы передней передачи. Ну и видимо придется менять насос. Есть ли аналоги вышеперечисленных зап.частей?
[/quote]
Незнаю насчет хендай ,но помоему на старых митсубиси стояли такие коробки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 24.3.2011, 1:40
Сообщение #2457


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Привет Паша! Короче на крайслере(что запчасти у тебя брал) отгонял неделю без проблем и продал. Продал утром , а вечером в 23.00 позвонили и сказали что короб полетел, претенз особых не имеют но просят что бы посмотрел. Короче когда притянули(но едет только на первой и третей, а когда нагреется только 1) то я офигел: машина у меня блестела от полировки, а тут куски болота даже на багажнике, про подкрыльники даже не говорю, и балото на капоте протирали на сухо, короб весь в масле, короче пипец. Говорят даже нигде не буксовали, а полетел на трасе. И ДАЙ ВОТ ТАК МУДАКАМ АВТОМАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сниму поддон и гляну для интереса.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sammir_*
сообщение 26.3.2011, 17:02
Сообщение #2458





Гости






додж караван 93 год
не включается первая скорость. при переключении в заднее положение небольшой шум\щелчок и машина едет назад
при включении в положении D вообще ноль эмоций что посмотреть?
фрикционы и гидротрансформатор заменены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fleem
сообщение 26.3.2011, 19:01
Сообщение #2459


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.3.2011
Из: Беларусь, Гомельская область
Пользователь №: 37 919



День добрый, уважаемые специалисты. Приобрел Караван 3.3 2001 года. До меня производилась замена масла в АКПП, бывший хозяин заливал Шеврон АТФ+4. Сейчас хочу обновить масло. Что лить. Шеврон АТФ+4 или лучше Мопарт? Как повлияет такое неоднократное смешивание? На сегодняшний день коробка работает нормально, но иногда переключается с легким подергиванием. И вообще, как должно происходить переключение, на каких оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 26.3.2011, 20:55
Сообщение #2460


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(vava @ 20.3.2011, 1:14) *
вот и пришла моя очередь:)) a413 2 и 3 перестали включаться, только 1 подняли на подъемнике, капает с правой стороны коробки? там где такой большой круг, где вал вставляется в двигатель я так понял, мастера не спецы в коробках но в теории порассуждали и решили что скорее всего выдавило сальник вала, и поэтому масло давит в (незнаю как объяснить, в правую часть короче где вал) под замену сказали скорее всего гидротрансформатор(масляный насос-это одно и тоже?), ну и сальник. тресков хрустов нет, поддон не снимали, масло чистое. нужен проффесиональный совет, гидротрансформатор ли это? и на от какой суммы расчитывать?



Надо разделить проблемы . Одно дело протечка сальника ,

другое -проваливаются 2 и 3 передачи. Первое: на подъёмнике даже при текущем сальнике передачи должны быть. Залей масла и прокати на подъёмнике .
Второе: при наличии масла есть передачи ---- меняй сальник , но перед этим проверь люфт внутренней "гранаты" при входе в АКПП. Нет люфта--замена сальника.
Нет передач--проблема внутри. В транс и насос пока не лезь.








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: