Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
wit2011
сообщение 12.3.2011, 23:10
Сообщение #2421


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(drdunk @ 12.3.2011, 23:31) *
прошу прощения за наглое вторжение в вашу тему. Но у меня глупый вопрос (каких здесь много):

А куда заливается масло в автомат?? если его необходимо просто долить?? Облазил весь ФАК но не нашел ответа на этот вопрос, нашел обсуждения про то сколько масла надо лить примерно 300 - 400 в зависимости сколько нехватает... но куда лить то? или нужно обязательно машину поднимать?? На горячую уровень минимален, а на холодную масла хватает, вот решил чутка долить, но куда??

Машина додж стратус 2004 схт (4 двери)

а как уровень проверяешь????????
рис1 - 766 или рис2 - 494Прикрепленный файл  масло.doc ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43


Сообщение отредактировал wit2011 - 12.3.2011, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drdunk
сообщение 13.3.2011, 14:28
Сообщение #2422


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.1.2011
Из: Калининград
Пользователь №: 36 097



Цитата(wit2011 @ 12.3.2011, 22:17) *
Цитата(drdunk @ 12.3.2011, 23:31) *
прошу прощения за наглое вторжение в вашу тему. Но у меня глупый вопрос (каких здесь много):

А куда заливается масло в автомат?? если его необходимо просто долить?? Облазил весь ФАК но не нашел ответа на этот вопрос, нашел обсуждения про то сколько масла надо лить примерно 300 - 400 в зависимости сколько нехватает... но куда лить то? или нужно обязательно машину поднимать?? На горячую уровень минимален, а на холодную масла хватает, вот решил чутка долить, но куда??

Машина додж стратус 2004 схт (4 двери)

а как уровень проверяешь????????
рис1 - 766 или рис2 - 494Прикрепленный файл  масло.doc ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43




Ну на холодную - уровень должен быть в зоне колд между рисочками нижними (у меня он выше этих рисок)
А на горячую, вроде как в мануалах пишут: после поездки ( 10 - 15 км) остановиться на ровной поверхности, пройти автоматом с положения Р до 1 и обратно, а потом посмотреть щуп - оровень ниже зоны НОТ,
А что, думаете не правильно замеряю масло? - возможно...

т.е. нужно заливать туда же где и щуп? рис 2 - 494?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMZAY37
сообщение 13.3.2011, 19:45
Сообщение #2423


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 85
Регистрация: 12.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30 600



Уважаемый, помогите разобраться... Караван 3,3 на скорости 80 км при попытке обгона раздался гулкий "дзыньк" и тяга пропала... Двигатель работает, обороты в порядке, передачи переключаются, на самой коробке рычаг перемещается, а машина не едет ни туда ни сюда. При этом род рулевой колонкой при нажатии на педаль тормоза появился звук клацания выключателя= нажимаещь-"клац", отпускаешь-"клац". Может есть какие мысли? Ошибки не выдает.

Сообщение отредактировал RAMZAY37 - 13.3.2011, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 13.3.2011, 22:44
Сообщение #2424


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(drdunk @ 13.3.2011, 15:35) *
Цитата(wit2011 @ 12.3.2011, 22:17) *
Цитата(drdunk @ 12.3.2011, 23:31) *
прошу прощения за наглое вторжение в вашу тему. Но у меня глупый вопрос (каких здесь много):

А куда заливается масло в автомат?? если его необходимо просто долить?? Облазил весь ФАК но не нашел ответа на этот вопрос, нашел обсуждения про то сколько масла надо лить примерно 300 - 400 в зависимости сколько нехватает... но куда лить то? или нужно обязательно машину поднимать?? На горячую уровень минимален, а на холодную масла хватает, вот решил чутка долить, но куда??

Машина додж стратус 2004 схт (4 двери)

а как уровень проверяешь????????
рис1 - 766 или рис2 - 494Прикрепленный файл  масло.doc ( 1.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 43




Ну на холодную - уровень должен быть в зоне колд между рисочками нижними (у меня он выше этих рисок)
А на горячую, вроде как в мануалах пишут: после поездки ( 10 - 15 км) остановиться на ровной поверхности, пройти автоматом с положения Р до 1 и обратно, а потом посмотреть щуп - оровень ниже зоны НОТ,
А что, думаете не правильно замеряю масло? - возможно...

т.е. нужно заливать туда же где и щуп? рис 2 - 494?

drdunk про проверку уровня я просто к тому, что если есть щуп то туда и надо доливать!!! а проверка - ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 13.3.2011, 22:48
Сообщение #2425


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(RAMZAY37 @ 13.3.2011, 20:52) *
Уважаемый, помогите разобраться... Караван 3,3 на скорости 80 км при попытке обгона раздался гулкий "дзыньк" и тяга пропала... Двигатель работает, обороты в порядке, передачи переключаются, на самой коробке рычаг перемещается, а машина не едет ни туда ни сюда. При этом род рулевой колонкой при нажатии на педаль тормоза появился звук клацания выключателя= нажимаещь-"клац", отпускаешь-"клац". Может есть какие мысли? Ошибки не выдает.

проверь уровень масла на заглушен и заведенной - если одинаковый то оборвало привод насос, а если разный тогда думать дальше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_сергей химки_*
сообщение 14.3.2011, 13:44
Сообщение #2426





Гости







А 604 жужжание граничащее со свистом и подгуживание в основном на 1 и R в районе 1,5 тыс оборотов .на остальных передачах присутствует в меньшей мере.гидротрансформатор?или возможно планетарка?понимаю что может быть все вместе но как бы что более вероятно?заранее благодарен.

Сообщение отредактировал сергей химки - 14.3.2011, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima84152
сообщение 14.3.2011, 17:26
Сообщение #2427


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 31 649



Цитата(сергей химки @ 14.3.2011, 14:51) *
А 604 жужжание граничащее со свистом и подгуживание в основном на 1 и R в районе 1,5 тыс оборотов .на остальных передачах присутствует в меньшей мере.гидротрансформатор?или возможно планетарка?понимаю что может быть все вместе но как бы что более вероятно?заранее благодарен.

У меня было тоже самое! Это гидротрансформатор! Только вчера опробовал свою коробку после ремонта!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_сергей химки_*
сообщение 14.3.2011, 17:33
Сообщение #2428





Гости






проконсультируешь?я тоже почти уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Unkind88_*
сообщение 14.3.2011, 17:42
Сообщение #2429





Гости






Всем привет!Достаточно неожиданно стал владельцем Додж калибр 2006года, 2,0л пробег 53000км, АКПП. Покупалась машина новая в Москве в свое время. Подскажите какие недостатки постепенно начинают вылезать в связи с годом и пробегом. Из выявленных: на D-режиме при остановке на светофоре держа тормоз что-то стучит вроде это в коробке, т.к. звук появляется только в этом режиме. Что болит?Как лечить?Цена лечения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima84152
сообщение 14.3.2011, 17:49
Сообщение #2430


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 31 649



Цитата(сергей химки @ 14.3.2011, 18:40) *
проконсультируешь?я тоже почти уверен.

Консультант из меня не очень, Но перебрал сам. На форуме есть добрые люди! Помогли советами и литературой.
У меня гидротранс тоже завизжал и перестала ехать (разрушение демпферных пружин, блокировка в фильтр и нехватка давления.
А что интересует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_сергей химки_*
сообщение 14.3.2011, 17:57
Сообщение #2431





Гости






Цитата(dima84152 @ 14.3.2011, 18:56) *
Цитата(сергей химки @ 14.3.2011, 18:40) *
проконсультируешь?я тоже почти уверен.

Консультант из меня не очень, Но перебрал сам. На форуме есть добрые люди! Помогли советами и литературой.
У меня гидротранс тоже завизжал и перестала ехать (разрушение демпферных пружин, блокировка в фильтр и нехватка давления.
А что интересует?

симптомы надо.советуюсь.у меня так шум начинается на первой около 1,5тыс при переключении на 2 легкий толчек дальше нормально но поджуживает на грани свиста на всех передачах но не сильно совсем.немного пузырьков в жиже.так же было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vova2022
сообщение 14.3.2011, 20:09
Сообщение #2432


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 37 873



Всем привет. У меня на Крайслере Таун Кантри 2005 г.в. 3,3 бензин есть проблемка. Двигатель работает рывками.. Нажимаю на пидаль газа и она рывками разгоняется, на холостых оборотах тоже работает рывками машина. Свечи менял - не помогло. На скорости вроде как все нормально (больше 100 км/ч вырывает что дура, а должна рвать и при старте)...Такое чувство что ей не хватает топлива или что..незнаю..В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RAMZAY37
сообщение 14.3.2011, 20:14
Сообщение #2433


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 85
Регистрация: 12.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 30 600



Цитата(wit2011 @ 13.3.2011, 23:55) *
Цитата(RAMZAY37 @ 13.3.2011, 20:52) *
Уважаемый, помогите разобраться... Караван 3,3 на скорости 80 км при попытке обгона раздался гулкий "дзыньк" и тяга пропала... Двигатель работает, обороты в порядке, передачи переключаются, на самой коробке рычаг перемещается, а машина не едет ни туда ни сюда. При этом род рулевой колонкой при нажатии на педаль тормоза появился звук клацания выключателя= нажимаещь-"клац", отпускаешь-"клац". Может есть какие мысли? Ошибки не выдает.

проверь уровень масла на заглушен и заведенной - если одинаковый то оборвало привод насос, а если разный тогда думать дальше...

Спасибо. Уровень разный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima84152
сообщение 14.3.2011, 21:10
Сообщение #2434


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 31 649



Цитата(сергей химки @ 14.3.2011, 19:04) *
Цитата(dima84152 @ 14.3.2011, 18:56) *
Цитата(сергей химки @ 14.3.2011, 18:40) *
проконсультируешь?я тоже почти уверен.

Консультант из меня не очень, Но перебрал сам. На форуме есть добрые люди! Помогли советами и литературой.
У меня гидротранс тоже завизжал и перестала ехать (разрушение демпферных пружин, блокировка в фильтр и нехватка давления.
А что интересует?

симптомы надо.советуюсь.у меня так шум начинается на первой около 1,5тыс при переключении на 2 легкий толчек дальше нормально но поджуживает на грани свиста на всех передачах но не сильно совсем.немного пузырьков в жиже.так же было?

Начиналось с этого, а потом хуже и хуже. Не затягивай с ремонтом. На сервисе видел трансы, в которых все разваливалось в хлам. Лучше не доводить до этого. Ремонт транса обошелся в шесть тысяч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 14.3.2011, 23:03
Сообщение #2435


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(vova2022 @ 14.3.2011, 21:16) *
Всем привет. У меня на Крайслере Таун Кантри 2005 г.в. 3,3 бензин есть проблемка. Двигатель работает рывками.. Нажимаю на пидаль газа и она рывками разгоняется, на холостых оборотах тоже работает рывками машина. Свечи менял - не помогло. На скорости вроде как все нормально (больше 100 км/ч вырывает что дура, а должна рвать и при старте)...Такое чувство что ей не хватает топлива или что..незнаю..В чем может быть проблема?

напиши в тему "Ремонт и эксплуатация" - там должны подсказать, а сдесь акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 14.3.2011, 23:07
Сообщение #2436


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



RAMZAY37 дальше гидротранс - смотреть(скорее он сыпанулся), без разборки не обойдется...
а послушай под капотом звук - в каком месте?
как диагностику делал, что вообще никаких ошиб?

Сообщение отредактировал wit2011 - 14.3.2011, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexey_AF_*
сообщение 15.3.2011, 4:29
Сообщение #2437





Гости






http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1216298 посмотрите плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 15.3.2011, 11:25
Сообщение #2438





Гости






Давно тут не появлялся, а история с коробкой все еще не закончилась...
Я из Баку. Короче мне коробку один раз криво-косо перебрали. Гидротранс не меняли и блок соленоидов тоже. Через 7-10 тысяч коробка стала проявлять недобрые признаки ... короче потребовался еще один ремонт так как разлетелся гидротранс.
Второй раз собирали уже другие мастера и я отправил в Москву гилротранс на ремонт (у нас не делают), купил новый блок соленоидов Warner-Borg...
Короче собрали мне коробку, но когда ставили блок соленоидов не прочли инструкцию которую мне вложили ребята с Краснобогатырской. А именно старый блок устанавливался с металлической пластиной и резиновым чехлом. Новый чуть другой и было написано Игорем с Американ Вэй (Краснобогатырская) мет.пластину выбросить - ставить прямо на корпус АКПП. Я поездил некоторое дней 10 так. Адаптацию не сделали и забыл сделать. Короче сначала тыкала сильно при переключении с второй на первую - каждый раз прямо перед остановкой. Дня через 3-4 прошло. Стала переключать нормально. Я позвонил Игорю и он настоятельно рекомендовал переставить блок соленоидов так как он указывал в инструкции. Короче переставили блок как он сказал (мастера корячились что мол без пластины он не встанет плотно и масло будет вытекать...). Все в порядке масло не вытекает... НО smile287.gif появилась другая проблема: стала залипать в аварийном режиме. Я опытный в плане наблюдения за работой АКПП. Так что сразу заметил что мотор крутит до 3-4 тыс. оборотов, а переключения нет... Короче сначала думал что опять адаптация нужна. Пару раз разогнался с места шустро, прошла на третью и нормуль. Дул пару раз кик-даун и вроде все встало на место. В этот день ездила нормально. На следующий день время от времени проваливалась в защиту. Перестартовал и вроде бы нормализовывалось. Вчера вечером стал ехать загород, и она меня стала прикалывать: раз 10-15 останавливался, глушил-заводил, разгонялся.. опять с небольшим толчком вставала в аварийный режим и я ехал по трассе 60км/ч. Потом как-то после очередного резвого старта стала переключать, но при торможении до 50км/ч опять проваливалась в защиту и потом только на 2ой передаче... Созвонился с Игорем снова. Он сказал что ситуация похожа на проблему с электропроводкой. Почему появилось после манипуляций с соленоидом - мусолили провода и штекеры. Посоветовал сделать диагностику сканером от разъема под рулем. Не представляю какой должен быть сканер, но Игорь сказал что подойдет любой универсальный сканер который даст хотябы коды ошибок. Я так понял для коробочных кодов есть своя таблица интерпретации... На случай если сканера не найду посоветовал перепотрошить все провода которые подходят к АКПП с штекерами вместе...
Я после этой телефонной консультации доехал до места назначения. Открыл капот и стал ковыряться в том месте где к соленоидам подходит пучек проводо. Помусолил и поворошил провода. Два пучка были слишком близко к горячим частям двигла - я их отодвинул.
Завел и поехал обратно и о чудо - коробас мой вел себя как ни в одном глазу. Как будто другая машина. Короче я проехал после этого кило70 обратно домой и все пучком. Утром тоже все было отлично и штатно.
Игорб обещал послать схемы проводов в коробе, может быть у кого есть ссылки? Похоже на плохую массу. Такое бывает когда масса PCM двигателя плохая...
Спасибо и респект Игорю. Он потрясающий человек и большой профессионал. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aerodactyl_*
сообщение 15.3.2011, 12:22
Сообщение #2439





Гости






и еще забыл сказать что между первым и вторым ремонтом у меня была такая же шняга с залипанием в аварийном режиме ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bichboy_*
сообщение 16.3.2011, 11:35
Сообщение #2440





Гости






загорелась ошибка 0703 переключатель карданный вал/тормоза не исправен(((что делать!!! 300м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 120 121 122 123 124 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: