![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2421
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
прошу прощения за наглое вторжение в вашу тему. Но у меня глупый вопрос (каких здесь много): А куда заливается масло в автомат?? если его необходимо просто долить?? Облазил весь ФАК но не нашел ответа на этот вопрос, нашел обсуждения про то сколько масла надо лить примерно 300 - 400 в зависимости сколько нехватает... но куда лить то? или нужно обязательно машину поднимать?? На горячую уровень минимален, а на холодную масла хватает, вот решил чутка долить, но куда?? Машина додж стратус 2004 схт (4 двери) а как уровень проверяешь???????? рис1 - 766 или рис2 - 494 ![]() Сообщение отредактировал wit2011 - 12.3.2011, 23:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2422
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.1.2011 Из: Калининград Пользователь №: 36 097 ![]() ![]() |
прошу прощения за наглое вторжение в вашу тему. Но у меня глупый вопрос (каких здесь много): А куда заливается масло в автомат?? если его необходимо просто долить?? Облазил весь ФАК но не нашел ответа на этот вопрос, нашел обсуждения про то сколько масла надо лить примерно 300 - 400 в зависимости сколько нехватает... но куда лить то? или нужно обязательно машину поднимать?? На горячую уровень минимален, а на холодную масла хватает, вот решил чутка долить, но куда?? Машина додж стратус 2004 схт (4 двери) а как уровень проверяешь???????? рис1 - 766 или рис2 - 494 ![]() Ну на холодную - уровень должен быть в зоне колд между рисочками нижними (у меня он выше этих рисок) А на горячую, вроде как в мануалах пишут: после поездки ( 10 - 15 км) остановиться на ровной поверхности, пройти автоматом с положения Р до 1 и обратно, а потом посмотреть щуп - оровень ниже зоны НОТ, А что, думаете не правильно замеряю масло? - возможно... т.е. нужно заливать туда же где и щуп? рис 2 - 494? |
|
|
![]()
Сообщение
#2423
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 85 Регистрация: 12.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30 600 ![]() ![]() |
Уважаемый, помогите разобраться... Караван 3,3 на скорости 80 км при попытке обгона раздался гулкий "дзыньк" и тяга пропала... Двигатель работает, обороты в порядке, передачи переключаются, на самой коробке рычаг перемещается, а машина не едет ни туда ни сюда. При этом род рулевой колонкой при нажатии на педаль тормоза появился звук клацания выключателя= нажимаещь-"клац", отпускаешь-"клац". Может есть какие мысли? Ошибки не выдает.
Сообщение отредактировал RAMZAY37 - 13.3.2011, 19:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2424
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
прошу прощения за наглое вторжение в вашу тему. Но у меня глупый вопрос (каких здесь много): А куда заливается масло в автомат?? если его необходимо просто долить?? Облазил весь ФАК но не нашел ответа на этот вопрос, нашел обсуждения про то сколько масла надо лить примерно 300 - 400 в зависимости сколько нехватает... но куда лить то? или нужно обязательно машину поднимать?? На горячую уровень минимален, а на холодную масла хватает, вот решил чутка долить, но куда?? Машина додж стратус 2004 схт (4 двери) а как уровень проверяешь???????? рис1 - 766 или рис2 - 494 ![]() Ну на холодную - уровень должен быть в зоне колд между рисочками нижними (у меня он выше этих рисок) А на горячую, вроде как в мануалах пишут: после поездки ( 10 - 15 км) остановиться на ровной поверхности, пройти автоматом с положения Р до 1 и обратно, а потом посмотреть щуп - оровень ниже зоны НОТ, А что, думаете не правильно замеряю масло? - возможно... т.е. нужно заливать туда же где и щуп? рис 2 - 494? drdunk про проверку уровня я просто к тому, что если есть щуп то туда и надо доливать!!! а проверка - ок! |
|
|
![]()
Сообщение
#2425
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Уважаемый, помогите разобраться... Караван 3,3 на скорости 80 км при попытке обгона раздался гулкий "дзыньк" и тяга пропала... Двигатель работает, обороты в порядке, передачи переключаются, на самой коробке рычаг перемещается, а машина не едет ни туда ни сюда. При этом род рулевой колонкой при нажатии на педаль тормоза появился звук клацания выключателя= нажимаещь-"клац", отпускаешь-"клац". Может есть какие мысли? Ошибки не выдает. проверь уровень масла на заглушен и заведенной - если одинаковый то оборвало привод насос, а если разный тогда думать дальше... |
|
|
Гость_сергей химки_* |
![]()
Сообщение
#2426
|
Гости ![]() |
А 604 жужжание граничащее со свистом и подгуживание в основном на 1 и R в районе 1,5 тыс оборотов .на остальных передачах присутствует в меньшей мере.гидротрансформатор?или возможно планетарка?понимаю что может быть все вместе но как бы что более вероятно?заранее благодарен. Сообщение отредактировал сергей химки - 14.3.2011, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 31 649 ![]() ![]() |
А 604 жужжание граничащее со свистом и подгуживание в основном на 1 и R в районе 1,5 тыс оборотов .на остальных передачах присутствует в меньшей мере.гидротрансформатор?или возможно планетарка?понимаю что может быть все вместе но как бы что более вероятно?заранее благодарен. У меня было тоже самое! Это гидротрансформатор! Только вчера опробовал свою коробку после ремонта! |
|
|
Гость_сергей химки_* |
![]()
Сообщение
#2428
|
Гости ![]() |
проконсультируешь?я тоже почти уверен.
|
|
|
Гость_Unkind88_* |
![]()
Сообщение
#2429
|
Гости ![]() |
Всем привет!Достаточно неожиданно стал владельцем Додж калибр 2006года, 2,0л пробег 53000км, АКПП. Покупалась машина новая в Москве в свое время. Подскажите какие недостатки постепенно начинают вылезать в связи с годом и пробегом. Из выявленных: на D-режиме при остановке на светофоре держа тормоз что-то стучит вроде это в коробке, т.к. звук появляется только в этом режиме. Что болит?Как лечить?Цена лечения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 31 649 ![]() ![]() |
проконсультируешь?я тоже почти уверен. Консультант из меня не очень, Но перебрал сам. На форуме есть добрые люди! Помогли советами и литературой. У меня гидротранс тоже завизжал и перестала ехать (разрушение демпферных пружин, блокировка в фильтр и нехватка давления. А что интересует? |
|
|
Гость_сергей химки_* |
![]()
Сообщение
#2431
|
Гости ![]() |
проконсультируешь?я тоже почти уверен. Консультант из меня не очень, Но перебрал сам. На форуме есть добрые люди! Помогли советами и литературой. У меня гидротранс тоже завизжал и перестала ехать (разрушение демпферных пружин, блокировка в фильтр и нехватка давления. А что интересует? симптомы надо.советуюсь.у меня так шум начинается на первой около 1,5тыс при переключении на 2 легкий толчек дальше нормально но поджуживает на грани свиста на всех передачах но не сильно совсем.немного пузырьков в жиже.так же было? |
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 37 873 ![]() ![]() |
Всем привет. У меня на Крайслере Таун Кантри 2005 г.в. 3,3 бензин есть проблемка. Двигатель работает рывками.. Нажимаю на пидаль газа и она рывками разгоняется, на холостых оборотах тоже работает рывками машина. Свечи менял - не помогло. На скорости вроде как все нормально (больше 100 км/ч вырывает что дура, а должна рвать и при старте)...Такое чувство что ей не хватает топлива или что..незнаю..В чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 85 Регистрация: 12.5.2010 Из: Иваново Пользователь №: 30 600 ![]() ![]() |
Уважаемый, помогите разобраться... Караван 3,3 на скорости 80 км при попытке обгона раздался гулкий "дзыньк" и тяга пропала... Двигатель работает, обороты в порядке, передачи переключаются, на самой коробке рычаг перемещается, а машина не едет ни туда ни сюда. При этом род рулевой колонкой при нажатии на педаль тормоза появился звук клацания выключателя= нажимаещь-"клац", отпускаешь-"клац". Может есть какие мысли? Ошибки не выдает. проверь уровень масла на заглушен и заведенной - если одинаковый то оборвало привод насос, а если разный тогда думать дальше... Спасибо. Уровень разный... |
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 31 649 ![]() ![]() |
проконсультируешь?я тоже почти уверен. Консультант из меня не очень, Но перебрал сам. На форуме есть добрые люди! Помогли советами и литературой. У меня гидротранс тоже завизжал и перестала ехать (разрушение демпферных пружин, блокировка в фильтр и нехватка давления. А что интересует? симптомы надо.советуюсь.у меня так шум начинается на первой около 1,5тыс при переключении на 2 легкий толчек дальше нормально но поджуживает на грани свиста на всех передачах но не сильно совсем.немного пузырьков в жиже.так же было? Начиналось с этого, а потом хуже и хуже. Не затягивай с ремонтом. На сервисе видел трансы, в которых все разваливалось в хлам. Лучше не доводить до этого. Ремонт транса обошелся в шесть тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Всем привет. У меня на Крайслере Таун Кантри 2005 г.в. 3,3 бензин есть проблемка. Двигатель работает рывками.. Нажимаю на пидаль газа и она рывками разгоняется, на холостых оборотах тоже работает рывками машина. Свечи менял - не помогло. На скорости вроде как все нормально (больше 100 км/ч вырывает что дура, а должна рвать и при старте)...Такое чувство что ей не хватает топлива или что..незнаю..В чем может быть проблема? напиши в тему "Ремонт и эксплуатация" - там должны подсказать, а сдесь акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
RAMZAY37 дальше гидротранс - смотреть(скорее он сыпанулся), без разборки не обойдется...
а послушай под капотом звук - в каком месте? как диагностику делал, что вообще никаких ошиб? Сообщение отредактировал wit2011 - 14.3.2011, 23:13 |
|
|
Гость_Alexey_AF_* |
![]()
Сообщение
#2437
|
Гости ![]() |
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1216298 посмотрите плиз.
|
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#2438
|
Гости ![]() |
Давно тут не появлялся, а история с коробкой все еще не закончилась...
Я из Баку. Короче мне коробку один раз криво-косо перебрали. Гидротранс не меняли и блок соленоидов тоже. Через 7-10 тысяч коробка стала проявлять недобрые признаки ... короче потребовался еще один ремонт так как разлетелся гидротранс. Второй раз собирали уже другие мастера и я отправил в Москву гилротранс на ремонт (у нас не делают), купил новый блок соленоидов Warner-Borg... Короче собрали мне коробку, но когда ставили блок соленоидов не прочли инструкцию которую мне вложили ребята с Краснобогатырской. А именно старый блок устанавливался с металлической пластиной и резиновым чехлом. Новый чуть другой и было написано Игорем с Американ Вэй (Краснобогатырская) мет.пластину выбросить - ставить прямо на корпус АКПП. Я поездил некоторое дней 10 так. Адаптацию не сделали и забыл сделать. Короче сначала тыкала сильно при переключении с второй на первую - каждый раз прямо перед остановкой. Дня через 3-4 прошло. Стала переключать нормально. Я позвонил Игорю и он настоятельно рекомендовал переставить блок соленоидов так как он указывал в инструкции. Короче переставили блок как он сказал (мастера корячились что мол без пластины он не встанет плотно и масло будет вытекать...). Все в порядке масло не вытекает... НО ![]() Я после этой телефонной консультации доехал до места назначения. Открыл капот и стал ковыряться в том месте где к соленоидам подходит пучек проводо. Помусолил и поворошил провода. Два пучка были слишком близко к горячим частям двигла - я их отодвинул. Завел и поехал обратно и о чудо - коробас мой вел себя как ни в одном глазу. Как будто другая машина. Короче я проехал после этого кило70 обратно домой и все пучком. Утром тоже все было отлично и штатно. Игорб обещал послать схемы проводов в коробе, может быть у кого есть ссылки? Похоже на плохую массу. Такое бывает когда масса PCM двигателя плохая... Спасибо и респект Игорю. Он потрясающий человек и большой профессионал. ![]() |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#2439
|
Гости ![]() |
и еще забыл сказать что между первым и вторым ремонтом у меня была такая же шняга с залипанием в аварийном режиме ....
|
|
|
Гость_Bichboy_* |
![]()
Сообщение
#2440
|
Гости ![]() |
загорелась ошибка 0703 переключатель карданный вал/тормоза не исправен(((что делать!!! 300м
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |