Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_ubc_*
сообщение 26.2.2011, 0:35
Сообщение #2341





Гости






Добрый день.
Dodge Stratus II 2002 г.в., 2.7.
Последние пару дней возникли проблемы с машиной, а именно, рывки при переключении передач. Обычно, как я заметил, АКПП переходит на высшую и спускается на низшую передачи примерно в районе 40 км/ч. Именно это переключение стало очень дерганным. При переходе на высшую заметен и сильно ощутим "провал" в наборе скорости, никогда раньше такого не было. При торможении, когда коробка скидывает одну передачу, ощутим не то что "провал", а вполне осязаемый и даже сильный толчок. Специально пробовал отпускать руль и тормозить -- отчетливо заметно, как при сбросе передачи удар приходит в руль.
Что это может быть и поможет ли замена масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 27.2.2011, 11:54
Сообщение #2342


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



PashaS подскажи, это отверст на фото под 2-4 акум должно быть открыто? У меня оно закрыто, но можно маленьк отвертку просунуть и мертво?Прикрепленный файл  IMG0053A.jpg ( 80.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56


Сообщение отредактировал wit2011 - 27.2.2011, 11:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bormalei9_*
сообщение 27.2.2011, 13:54
Сообщение #2343





Гости






сколько стоит кап. ремонт акпп Додж Стратус модельный 2001год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_het_*
сообщение 27.2.2011, 15:30
Сообщение #2344





Гости






Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м.
вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя.

И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок.

Заранее большое спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stal
сообщение 27.2.2011, 16:07
Сообщение #2345


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 12.11.2010
Из: Клин
Пользователь №: 34 742
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(het @ 27.2.2011, 16:37) *
Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м.
вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя.

И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок.

Заранее большое спасибо за помощь!

было то же самое... отъездил дней пять!
Готовьтесь к ремонту


--------------------
CHRYSLER PT CRUISER 1,6 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 27.2.2011, 16:27
Сообщение #2346


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



[quote name='het' date='27.2.2011, 16:37' post='1203994']
Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м.
вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя.

И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок.

Заранее большое спасибо за помощь!
[/quot
[b]на какой передаче тяга пропадает?

Сообщение отредактировал wit2011 - 27.2.2011, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 27.2.2011, 17:47
Сообщение #2347


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



проверьте уровень жидкости в акпп. было такое, оказалось - вытекло около литра - шланги побежали. после этого уже 2 года езжу.


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_het_*
сообщение 28.2.2011, 9:45
Сообщение #2348





Гости






Цитата(stal @ 27.2.2011, 17:14) *
было то же самое... отъездил дней пять!
Готовьтесь к ремонту

а что было у вас? конкретно какой ремонт понадобился?

Цитата(wit2011 @ 27.2.2011, 17:34) *
[на какой передаче тяга пропадает?

получается на первой

Цитата(creativer @ 27.2.2011, 18:54) *
проверьте уровень жидкости в акпп. было такое, оказалось - вытекло около литра - шланги побежали. после этого уже 2 года езжу.

проверил. на горячей уровень находится на отметке HOT, то есть уровень на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIK 68
сообщение 28.2.2011, 10:19
Сообщение #2349


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 7.2.2011
Из: Тамбовская обл.
Пользователь №: 36 818



Добрый день! Недавно стал обладателем Додж-Караван 2.4 2005г. Возник вопрос, при медленном замедлении менее 10 км.ч происходит мягкий толчок, как бы включается первая. Масло и фильтр в АКПП заменено 2000 км назад уровень норм.
P.S. Вперед всё гладко и мягко...

Сообщение отредактировал MIK 68 - 28.2.2011, 10:52


--------------------
Додж Караван 2005 2.4 пустой барабан + ГБО 4 поколения

блог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_jason_*
сообщение 28.2.2011, 15:07
Сообщение #2350





Гости






Здравствуйте!
Сегодня звоню в сервис, чтобы записаться на замену масла и фильтра в АКПП. Менеджер сказал, что потребуется 10 л масла. Сказал, что такое количество требуется, чтобы промыть коробку. Сказали, что если не промывать, то проще старое масло оставить. Эффекта мол практически никакого. В последний раз я вообще менял только масло (4 л) и все.
Есть ли смысл покупать 10 л масла, хотя в руководстве написано 3,8 л? Или меня просто пытаются "развести" на доп. расходы?
Машина Плимут Неон 2000г..
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 28.2.2011, 19:51
Сообщение #2351


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



кто знает как проверить на сжатие пакет 2-4 при снятом гидроблоке??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_het_*
сообщение 28.2.2011, 21:03
Сообщение #2352





Гости






Цитата(het @ 27.2.2011, 16:37) *
Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м.
вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя.

И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок.

Заранее большое спасибо за помощь!

Друзья, помогите советом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 28.2.2011, 21:12
Сообщение #2353





Гости






Цитата(jason @ 28.2.2011, 15:14) *
Здравствуйте!
Сегодня звоню в сервис, чтобы записаться на замену масла и фильтра в АКПП. Менеджер сказал, что потребуется 10 л масла. Сказал, что такое количество требуется, чтобы промыть коробку. Сказали, что если не промывать, то проще старое масло оставить. Эффекта мол практически никакого. В последний раз я вообще менял только масло (4 л) и все.
Есть ли смысл покупать 10 л масла, хотя в руководстве написано 3,8 л? Или меня просто пытаются "развести" на доп. расходы?
Машина Плимут Неон 2000г..
Спасибо

Вас разводят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 28.2.2011, 21:21
Сообщение #2354





Гости






Цитата(wit2011 @ 28.2.2011, 19:58) *
кто знает как проверить на сжатие пакет 2-4 при снятом гидроблоке??

Подуй в то отверствие которе на твоей фотке, 2-4 пакет должен сжиматса. И так как твой гидрлблок уже снят пришли фото 2-4 аккумулятора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 28.2.2011, 21:33
Сообщение #2355





Гости






Цитата(het @ 28.2.2011, 21:10) *
Цитата(het @ 27.2.2011, 16:37) *
Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м.
вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя.

И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок.

Заранее большое спасибо за помощь!

Друзья, помогите советом!

Проверьте уровень масла на холодную акпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_het_*
сообщение 28.2.2011, 22:03
Сообщение #2356





Гости






Цитата
Проверьте уровень масла на холодную акпп.

проверял днем. на отметке COLD, чуть-чуть выше (стояла 4 часа, может не до конца остыла). масло красное без всяких потемнений и запахов.

Сообщение отредактировал het - 28.2.2011, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 28.2.2011, 22:47
Сообщение #2357





Гости






Цитата(het @ 28.2.2011, 22:10) *
Цитата
Проверьте уровень масла на холодную акпп.

проверял днем. на отметке COLD, чуть-чуть выше (стояла 4 часа, может не до конца остыла). масло красное без всяких потемнений и запахов.

Считайте коды ошибок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 28.2.2011, 22:57
Сообщение #2358


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(PashaS @ 28.2.2011, 22:28) *
Цитата(wit2011 @ 28.2.2011, 19:58) *
кто знает как проверить на сжатие пакет 2-4 при снятом гидроблоке??

Подуй в то отверствие которе на твоей фотке, 2-4 пакет должен сжиматса. И так как твой гидрлблок уже снят пришли фото 2-4 аккумулятора

поршень пластиковый, дул в отверстие на это фотке, держит, только при 7атм чуть травит(фото поршня завтра скину). А ЧТО В 2-4 ПАКЕТ идет масло через отверст на первой фотке???Прикрепленный файл  IMG0052A.jpg ( 74.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 28.2.2011, 23:04
Сообщение #2359





Гости






Цитата(wit2011 @ 28.2.2011, 23:04) *
Цитата(PashaS @ 28.2.2011, 22:28) *
Цитата(wit2011 @ 28.2.2011, 19:58) *
кто знает как проверить на сжатие пакет 2-4 при снятом гидроблоке??

Подуй в то отверствие которе на твоей фотке, 2-4 пакет должен сжиматса. И так как твой гидрлблок уже снят пришли фото 2-4 аккумулятора

поршень пластиковый, дул в отверстие на это фотке, держит, только при 7атм чуть травит(фото поршня завтра скину). А ЧТО В 2-4 ПАКЕТ идет масло через отверст на первой фотке???Прикрепленный файл  IMG0052A.jpg ( 74.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima84152
сообщение 1.3.2011, 13:22
Сообщение #2360


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 31 649



Здравствуйте,Стас. Сегодня раскидал коробку. Видимых причин отказа КПП, за исключением подгоревших фрикционов, не обнаружил. Коробка 41. Додж караван 2,4. Первые признаки появились год назад, при резком разгоне появлялся запах гари, но после замены масла (по принципу сколько сольется) и фильтра, все вошло в норму. Затем стали появлятся толчки при накате перед остановкой, а пару раз совсем сдурила(при скорости 70-90 переключала передачи при одинаково нажатой педали газа) И опять все прекратилось. Примерно через пару недель в пробке после положения N включил D, а она не едет. Прибавив оборотов получился рывок, машина проехала пару сотен метров и опять встала. Киробка шумит даже в положении P.
Машина прошля около 180т.м.
На форуме есть очень хороший человек Tisa очень помог своим отчетом и советом, но хочется совета профессионала.
Заранее спасибо!
Продолжение! Разобрал мозги и заменил шарики, а вот маленькое колечко на клапане похоже поставил не то (поставил толще, а потом нашел в комплекте как стояло) Вопрос, куда ставится толстое колечко?
Как заменить манжет на валу сапуна? Он должен разъединяться?
Куда должен ставиться четвертый шарик? В моих мозгах их 3?
Разобрал блок соленоидов, а он не такой как у ТИСЫ (Внутри стоят четыре катушки, а как их снимать?)
Сейчас отвезу в ремонт гидротранс. Тиса посоветовал отремонтировать или купить с ремонта.
Буду очень признателен подробному совету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 116 117 118 119 120 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 13:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: