![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_ubc_* |
![]()
Сообщение
#2341
|
Гости ![]() |
Добрый день.
Dodge Stratus II 2002 г.в., 2.7. Последние пару дней возникли проблемы с машиной, а именно, рывки при переключении передач. Обычно, как я заметил, АКПП переходит на высшую и спускается на низшую передачи примерно в районе 40 км/ч. Именно это переключение стало очень дерганным. При переходе на высшую заметен и сильно ощутим "провал" в наборе скорости, никогда раньше такого не было. При торможении, когда коробка скидывает одну передачу, ощутим не то что "провал", а вполне осязаемый и даже сильный толчок. Специально пробовал отпускать руль и тормозить -- отчетливо заметно, как при сбросе передачи удар приходит в руль. Что это может быть и поможет ли замена масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#2342
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
PashaS подскажи, это отверст на фото под 2-4 акум должно быть открыто? У меня оно закрыто, но можно маленьк отвертку просунуть и мертво?
![]() Сообщение отредактировал wit2011 - 27.2.2011, 11:55 |
|
|
Гость_bormalei9_* |
![]()
Сообщение
#2343
|
Гости ![]() |
сколько стоит кап. ремонт акпп Додж Стратус модельный 2001год
|
|
|
Гость_het_* |
![]()
Сообщение
#2344
|
Гости ![]() |
Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м.
вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя. И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок. Заранее большое спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2345
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 12.11.2010 Из: Клин Пользователь №: 34 742 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м. вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя. И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок. Заранее большое спасибо за помощь! было то же самое... отъездил дней пять! Готовьтесь к ремонту -------------------- CHRYSLER PT CRUISER 1,6 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
[quote name='het' date='27.2.2011, 16:37' post='1203994']
Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м. вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя. И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок. Заранее большое спасибо за помощь! [/quot [b]на какой передаче тяга пропадает? Сообщение отредактировал wit2011 - 27.2.2011, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2347
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
проверьте уровень жидкости в акпп. было такое, оказалось - вытекло около литра - шланги побежали. после этого уже 2 года езжу.
-------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
Гость_het_* |
![]()
Сообщение
#2348
|
Гости ![]() |
было то же самое... отъездил дней пять! Готовьтесь к ремонту а что было у вас? конкретно какой ремонт понадобился? [на какой передаче тяга пропадает? получается на первой проверьте уровень жидкости в акпп. было такое, оказалось - вытекло около литра - шланги побежали. после этого уже 2 года езжу. проверил. на горячей уровень находится на отметке HOT, то есть уровень на месте |
|
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 7.2.2011 Из: Тамбовская обл. Пользователь №: 36 818 ![]() ![]() |
Добрый день! Недавно стал обладателем Додж-Караван 2.4 2005г. Возник вопрос, при медленном замедлении менее 10 км.ч происходит мягкий толчок, как бы включается первая. Масло и фильтр в АКПП заменено 2000 км назад уровень норм.
P.S. Вперед всё гладко и мягко... Сообщение отредактировал MIK 68 - 28.2.2011, 10:52 -------------------- |
|
|
Гость_jason_* |
![]()
Сообщение
#2350
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Сегодня звоню в сервис, чтобы записаться на замену масла и фильтра в АКПП. Менеджер сказал, что потребуется 10 л масла. Сказал, что такое количество требуется, чтобы промыть коробку. Сказали, что если не промывать, то проще старое масло оставить. Эффекта мол практически никакого. В последний раз я вообще менял только масло (4 л) и все. Есть ли смысл покупать 10 л масла, хотя в руководстве написано 3,8 л? Или меня просто пытаются "развести" на доп. расходы? Машина Плимут Неон 2000г.. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2351
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
кто знает как проверить на сжатие пакет 2-4 при снятом гидроблоке??
|
|
|
Гость_het_* |
![]()
Сообщение
#2352
|
Гости ![]() |
Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м. вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя. И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок. Заранее большое спасибо за помощь! Друзья, помогите советом! |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2353
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Сегодня звоню в сервис, чтобы записаться на замену масла и фильтра в АКПП. Менеджер сказал, что потребуется 10 л масла. Сказал, что такое количество требуется, чтобы промыть коробку. Сказали, что если не промывать, то проще старое масло оставить. Эффекта мол практически никакого. В последний раз я вообще менял только масло (4 л) и все. Есть ли смысл покупать 10 л масла, хотя в руководстве написано 3,8 л? Или меня просто пытаются "развести" на доп. расходы? Машина Плимут Неон 2000г.. Спасибо Вас разводят. |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2354
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2355
|
Гости ![]() |
Dodge Grand Caravan 2003г, 3.8л, полный привод. пробег 178 т.м. вчера появилась проблема: завёл машину, прогрел, при переключении селектора в режим D поехала, а потом по ощущениям как если бы на ручной коробке сцепление выжал, то есть газую, обороты растут, а тяги нет и машина не едет. остановился, переключил в режим Р, постоял на аварийке, потом опять режим D, добавил газку, всё машина поехала как обычно. Далее когда глушил на короткое время, заводился и ехал без проблем. Вечером машина простояла часов 5, замёрзла, завёл прогрел, ситуация с отсутствием тяги повторилась. Повторюсь машину прогревал чуть ли не до рабочей температуры двигателя. И обратил внимание (может это и не взаимосвязано) при движении на 4-й верхней передаче при переключении на 3-ю появился толчок. Заранее большое спасибо за помощь! Друзья, помогите советом! Проверьте уровень масла на холодную акпп. |
|
|
Гость_het_* |
![]()
Сообщение
#2356
|
Гости ![]() |
Цитата Проверьте уровень масла на холодную акпп. проверял днем. на отметке COLD, чуть-чуть выше (стояла 4 часа, может не до конца остыла). масло красное без всяких потемнений и запахов. Сообщение отредактировал het - 28.2.2011, 22:03 |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2357
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
кто знает как проверить на сжатие пакет 2-4 при снятом гидроблоке?? Подуй в то отверствие которе на твоей фотке, 2-4 пакет должен сжиматса. И так как твой гидрлблок уже снят пришли фото 2-4 аккумулятора поршень пластиковый, дул в отверстие на это фотке, держит, только при 7атм чуть травит(фото поршня завтра скину). А ЧТО В 2-4 ПАКЕТ идет масло через отверст на первой фотке??? ![]() |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2359
|
Гости ![]() |
кто знает как проверить на сжатие пакет 2-4 при снятом гидроблоке?? Подуй в то отверствие которе на твоей фотке, 2-4 пакет должен сжиматса. И так как твой гидрлблок уже снят пришли фото 2-4 аккумулятора поршень пластиковый, дул в отверстие на это фотке, держит, только при 7атм чуть травит(фото поршня завтра скину). А ЧТО В 2-4 ПАКЕТ идет масло через отверст на первой фотке??? ![]() Да |
|
|
![]()
Сообщение
#2360
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 31 649 ![]() ![]() |
Здравствуйте,Стас. Сегодня раскидал коробку. Видимых причин отказа КПП, за исключением подгоревших фрикционов, не обнаружил. Коробка 41. Додж караван 2,4. Первые признаки появились год назад, при резком разгоне появлялся запах гари, но после замены масла (по принципу сколько сольется) и фильтра, все вошло в норму. Затем стали появлятся толчки при накате перед остановкой, а пару раз совсем сдурила(при скорости 70-90 переключала передачи при одинаково нажатой педали газа) И опять все прекратилось. Примерно через пару недель в пробке после положения N включил D, а она не едет. Прибавив оборотов получился рывок, машина проехала пару сотен метров и опять встала. Киробка шумит даже в положении P.
Машина прошля около 180т.м. На форуме есть очень хороший человек Tisa очень помог своим отчетом и советом, но хочется совета профессионала. Заранее спасибо! Продолжение! Разобрал мозги и заменил шарики, а вот маленькое колечко на клапане похоже поставил не то (поставил толще, а потом нашел в комплекте как стояло) Вопрос, куда ставится толстое колечко? Как заменить манжет на валу сапуна? Он должен разъединяться? Куда должен ставиться четвертый шарик? В моих мозгах их 3? Разобрал блок соленоидов, а он не такой как у ТИСЫ (Внутри стоят четыре катушки, а как их снимать?) Сейчас отвезу в ремонт гидротранс. Тиса посоветовал отремонтировать или купить с ремонта. Буду очень признателен подробному совету! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |