![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_butche_* |
![]()
Сообщение
#2321
|
Гости ![]() |
Crysler Vision 1993г. 3,5 бензин. катался без проблем. масло в АКПП хозяева бывшие только поменяли. в один из дней уторм собрался на работу. прогрел ДВС, коробку. поехал. а она в аварийный режим упала и всё тут. когда начались морозы обнаружил вот какую странность- если полностью остывшую машину завести и сразу ехать, то все предачи включаются без всяких проблем. ч-з километр-полтора она падает в аварию. вторая и всё. т.е. ощущение что по мере прогрева... прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов. вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... ![]() итак. были приобретены оба датчика. оба фирмы Standart. менять сразу два нет смысла, не поймёшь в чём была проблема. следуя собственной логике заменил вчера датичк входного вала. результат- сегодня отъездил весь день. режим- трасса-город-пробки-обгоны. коробка работает адекватно. в аварию не падает, переключает нормально. датчик выходного вала теперь будет в запас. |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Crysler Vision 1993г. 3,5 бензин. катался без проблем. масло в АКПП хозяева бывшие только поменяли. в один из дней уторм собрался на работу. прогрел ДВС, коробку. поехал. а она в аварийный режим упала и всё тут. когда начались морозы обнаружил вот какую странность- если полностью остывшую машину завести и сразу ехать, то все предачи включаются без всяких проблем. ч-з километр-полтора она падает в аварию. вторая и всё. т.е. ощущение что по мере прогрева... прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов. вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... ![]() итак. были приобретены оба датчика. оба фирмы Standart. менять сразу два нет смысла, не поймёшь в чём была проблема. следуя собственной логике заменил вчера датичк входного вала. результат- сегодня отъездил весь день. режим- трасса-город-пробки-обгоны. коробка работает адекватно. в аварию не падает, переключает нормально. датчик выходного вала теперь будет в запас. привет butche, если не трудно можешь померять сопротивление в новом датчике и отписать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
привет PashaS, А604 так пока и не разобрал, допер с диагностико(ключем), когда погонял по району только на L ошибок небыло(кроме 12 и 55), а когда на D и "типа переключилась" то появилаь ошибка 33. Если по общим смотреть, то связано с кондером(что сомнительно), а если смотреть по ошибкам АКПП то с потеряй давления пакета 2-4(который я менял). И ПРО ПОРШЕНЬ ТЫ МНЕ ГОВОРИЛ В ГИДРОБЛОКЕ. Может сегодня гараж освободится, то сниму гидроблок. Может сталкивался с ошибкой 33?
Сообщение отредактировал wit2011 - 22.2.2011, 10:50 |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2324
|
Гости ![]() |
привет PashaS, А604 так пока и не разобрал, допер с диагностико(ключем), когда погонял по району только на L ошибок небыло(кроме 12 и 55), а когда на D и "типа переключилась" то появилаь ошибка 33. Если по общим смотреть, то связано с кондером(что сомнительно), а если смотреть по ошибкам АКПП то с потеряй давления пакета 2-4(который я менял). И ПРО ПОРШЕНЬ ТЫ МНЕ ГОВОРИЛ В ГИДРОБЛОКЕ. Может сегодня гараж освободится, то сниму гидроблок. Может сталкивался с ошибкой 33? 33 ошибка озночает: 1. A/C clutch relay circuit. или 2. A/C pressure sensor volts too high. или 3. A/C pressure sensor volts too low. |
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
привет PashaS, А604 так пока и не разобрал, допер с диагностико(ключем), когда погонял по району только на L ошибок небыло(кроме 12 и 55), а когда на D и "типа переключилась" то появилаь ошибка 33. Если по общим смотреть, то связано с кондером(что сомнительно), а если смотреть по ошибкам АКПП то с потеряй давления пакета 2-4(который я менял). И ПРО ПОРШЕНЬ ТЫ МНЕ ГОВОРИЛ В ГИДРОБЛОКЕ. Может сегодня гараж освободится, то сниму гидроблок. Может сталкивался с ошибкой 33? 33 ошибка озночает: 1. A/C clutch relay circuit. или 2. A/C pressure sensor volts too high. или 3. A/C pressure sensor volts too low. а что про это скажешь? ![]() |
|
|
Гость_Aleks Chizhik_* |
![]()
Сообщение
#2326
|
Гости ![]() |
У меня возникла такая проблема.
Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП. При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа). Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему. |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2327
|
Гости ![]() |
привет PashaS, А604 так пока и не разобрал, допер с диагностико(ключем), когда погонял по району только на L ошибок небыло(кроме 12 и 55), а когда на D и "типа переключилась" то появилаь ошибка 33. Если по общим смотреть, то связано с кондером(что сомнительно), а если смотреть по ошибкам АКПП то с потеряй давления пакета 2-4(который я менял). И ПРО ПОРШЕНЬ ТЫ МНЕ ГОВОРИЛ В ГИДРОБЛОКЕ. Может сегодня гараж освободится, то сниму гидроблок. Может сталкивался с ошибкой 33? 33 ошибка озночает: 1. A/C clutch relay circuit. или 2. A/C pressure sensor volts too high. или 3. A/C pressure sensor volts too low. а что про это скажешь? ![]() Попробуй прозвонить провода от TCMа до соленойда |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
У меня возникла такая проблема. Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП. При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа). Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему. 50-100 км - это скорость или длина? Какое масло старое слили(черное, паленое,грязь )??? Если нет ошибок, то скорее всего буксует(замена фрикционов). |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2329
|
Гости ![]() |
У меня возникла такая проблема. Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП. При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа). Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему. Скорее всего некрректно работает функция "lock up" гидротрансформатора.Лечится заменой |
|
|
![]()
Сообщение
#2330
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
щуп? непонял зачем менять щуп:) как зачем менять? при нагревании АТФ+4 по другому уровень показывает. или я не прав? пусть побьют меня те кто скажет по другому -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2331
|
Гости ![]() |
щуп? непонял зачем менять щуп:) как зачем менять? при нагревании АТФ+4 по другому уровень показывает. или я не прав? пусть побьют меня те кто скажет по другому Подняли источник.Будем бить!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 29.4.2010 Из: Perm Пользователь №: 30 338 ![]() ![]() |
вот и я "созрел" для вопроса по коробке.
Гранд караван 2004 модельного, 191 тысяча км. пробег. После полной замены масла АКПП и прокладки блока соленоидов проехал примерно тысячу километров - закапало красным, и я похал за 500 км. киселя хлебать, ибо некому у нас смотреть американцев. В том же сервисе заменили зажим одной из трубок, что выше блока соленоидов (справа, если смотреть от морды). Уехал домой. Это была суббота. В воскресенье/понедельник у нас минус 37 по ночам. Однако машину грел, коробку перед поездкой прогревал, но в понедельник загорелся чек, мультитроникс сказал: ошибка 700. Уровень в норме, хотя в момент первой ошибки мне показалось, что слегка выше нормы (до этого проверял чуть ли не каждую остановку и после ночевки). Масло чистое, не пахнет. Прочитав сколько смог тем на форуме - скинул клемму, сбросив ошибку, и поехал во вторник в сервис за 230 км. До первого снижения скорости все было нормально - но как только скорость упала до 40-45 на две-три минуты (2-я) - переключаться вверх коробка отказалась. После выключения и сброса ошибки заводимся-едем до следующего участка "40". Иногда с заметным проскальзыванием (обороты прыгают чуть вверх, потом только переключение) коробка-таки срабатывает и после такого участка. Были и пара заметных ударов под ногами. В-общем, до сервиса я доехал. Сняли код - "акк, 1685" (это точно, сбрасывал накануне) и "685", если я правильно увидел - проблемы с переключением второй и четвертой). За пару часов перебрали/прочистили блок соленоидов (я присутствовал, работа на вид быстрая, четкая и не новичка) - ошибка ушла, толчки прекратились. Хотя один раз на прогоне под ногаим чувствительно сбрякало, сервискник со сканером про себя ругнулся что-то типа "задняя", но на расспросы не ответил, типа "все в порядке". Проехался по городу - принял работу. Хватило переборки почти на 150 км. На обратном пути на самом длинном участке "40" снова знакомый сигнал и знакомый код. Вопрос для успокоения нервов - чего ждать в сервисе? Замены датчика, блока соленоидов, ремонта коробки? Описание такой же ошибки попалось вот тут, там обошлось датчиком: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=325920 Вот и думаю - заехать на подъемник, глянуть, что там после орошения маслом на задней стороне коробки или не надо? Если надо - кто-нибудь, ткните меня носом в то место, где этот датчик расположен. -------------------- Grand Caravan 2003
|
|
|
Гость_Aleks Chizhik_* |
![]()
Сообщение
#2333
|
Гости ![]() |
У меня возникла такая проблема. Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП. При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа). Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему. 50-100 км - это скорость или длина? Какое масло старое слили(черное, паленое,грязь )??? Если нет ошибок, то скорее всего буксует(замена фрикционов). 50-100км это длинна. Масло менял на станции говорили что нормальное было. Ошибок нету проверял. Еще посоветовали прошить блок управления кородки (подскажите есть ли смысл). Замена фрикционов дорого стоит??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
У меня возникла такая проблема. Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП. При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа). Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему. 50-100 км - это скорость или длина? Какое масло старое слили(черное, паленое,грязь )??? Если нет ошибок, то скорее всего буксует(замена фрикционов). 50-100км это длинна. Масло менял на станции говорили что нормальное было. Ошибок нету проверял. Еще посоветовали прошить блок управления кородки (подскажите есть ли смысл). Замена фрикционов дорого стоит??? Прошивка врядли, может еще блок соленоидов(новый 200$). Смотря какой пакет подгорел, в твоей коробке(А604 - ?) всего около 20 фрикционов и столько же металических, но у тебя подгорели же не все. В Минске на Шишкина один стоит 11 тыс(2 недели назад покупал), а вот их замена точно не знаю, но надо всю коробку снимать, по минским ценам минимум 400-500$ работа, позвони на любое сто. Ты из какого города? Сообщение отредактировал wit2011 - 24.2.2011, 14:53 |
|
|
Гость_djema_* |
![]()
Сообщение
#2335
|
Гости ![]() |
Хватило переборки почти на 150 км. На обратном пути на самом длинном участке "40" снова знакомый сигнал и знакомый код. Вопрос для успокоения нервов - чего ждать в сервисе? Замены датчика, блока соленоидов, ремонта коробки? Описание такой же ошибки попалось вот тут, там обошлось датчиком: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=325920 Вот и думаю - заехать на подъемник, глянуть, что там после орошения маслом на задней стороне коробки или не надо? Если надо - кто-нибудь, ткните меня носом в то место, где этот датчик расположен. http://www.usa-auto.ru/p96089C2004.html глянь тут надеюсь разберёшься, у тебя скорее всего не работает датчик входных оборотов |
|
|
Гость_Konstantin20015605_* |
![]()
Сообщение
#2336
|
Гости ![]() |
Вопрос на будущее. Сколько будет стоить кап.ремонт 42LE ??? Это смотря чего сломалось, фиксированной цены здесь нет и быть не может. опишите как ведет себя автомобиль, попробую помочь. Пока ведет себя более менее, только переключение с 1 на 2ю жестковато, раньше вообще не чувствовалось. Пробег с замены в Автолайте АКПП 125.000, думаю что при частой городской езде по пробкам не долго есче протянет..... даж при замене масла с интервалом 25.000км коробке сильно достается. Прошлая причина отказа была потеря 3й передачи. Сегодня менял масло, на магните стружка присутствует, но все работает без нареканий, пока... Можно приблизительную цену ремонта ? З.Ы. В Автолайте поговаривали, что при кап.ремонте в АКПП остается только корпус и главная передача, прошедшая дефектовку. Как там на самом деле не знаю. Ты говоришь прошлая причина потеря 3 скорости была на 42 коробке, а в чем там причина была, дело в том что у меня сейчас такая же проблема, загорелся Chrck Engine и коробка не переключает на 3 скорость, у меня 2008 Додж Чарджер 4 АКПП 42 коробка. Заранее благодарю. Всем привет, ребята, ситуация такая, еду по трассе загорается Check Engine, после чего автоматическая коробка перестала переключать скорость со второй на третью (со старта все как положено первая, потом вторая), обороты на второй набирает до упора, а переключить не хочет. Дилеры не могут определить проблему, может у кого была подобная ситуация, в чем там может быть дело, кто подскажет? Сканер выдает коды P1745 и P0869. Автомобиль Додж Чарджер 2008 года, американец, коробка 4 ступка автомат 42-я, двигатель 2,7 литра. Заранее благодарю. |
|
|
Гость_butche_* |
![]()
Сообщение
#2337
|
Гости ![]() |
коробка в аварийном режиме это скорее всего факт.
а что эти друзья на диагностике не расшифровали ошибки? что они означают не сказали? |
|
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Всем привет, ребята, ситуация такая, еду по трассе загорается Check Engine, после чего автоматическая коробка перестала переключать скорость со второй на третью (со старта все как положено первая, потом вторая), обороты на второй набирает до упора, а переключить не хочет. Дилеры не могут определить проблему, может у кого была подобная ситуация, в чем там может быть дело, кто подскажет? Сканер выдает коды P1745 и P0869. Автомобиль Додж Чарджер 2008 года, американец, коробка 4 ступка автомат 42-я, двигатель 2,7 литра. Заранее благодарю.
[/quote] P1745 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс. P0869 - не нашел, но рядом P0868 - Давление в коробке передач: адаптация на пределе |
|
|
Гость_Konstantin20015605_* |
![]()
Сообщение
#2339
|
Гости ![]() |
Сказать сказали, установить проблему и решить не могут ее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Сказать сказали, установить проблему и решить не могут ее. Что касается P1745 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны, то скорее всего гдето коротнул провод идущий к блоку соленоидов, надо прозванивать от мозгов и смотреть особенно контакты 16 и 17 это общий для всех соленоидов, и поскольку такая ошибка то скорее так оно и есть. И если блок сол не работает, то будет только первая и вторая(знающие люди сдесь же говорили). Мне кажется с это стоит начать... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |