Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_butche_*
сообщение 21.2.2011, 19:23
Сообщение #2321





Гости






Цитата(butche @ 21.1.2011, 23:56) *
Цитата(butche @ 9.1.2011, 12:34) *
Crysler Vision 1993г. 3,5 бензин.
катался без проблем. масло в АКПП хозяева бывшие только поменяли. в один из дней уторм собрался на работу. прогрел ДВС, коробку. поехал. а она в аварийный режим упала и всё тут.
когда начались морозы обнаружил вот какую странность- если полностью остывшую машину завести и сразу ехать, то все предачи включаются без всяких проблем. ч-з километр-полтора она падает в аварию. вторая и всё. т.е. ощущение что по мере прогрева...

прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов.
вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... drinks.gif

итак. были приобретены оба датчика. оба фирмы Standart. менять сразу два нет смысла, не поймёшь в чём была проблема. следуя собственной логике заменил вчера датичк входного вала. результат- сегодня отъездил весь день. режим- трасса-город-пробки-обгоны. коробка работает адекватно. в аварию не падает, переключает нормально.
датчик выходного вала теперь будет в запас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 22.2.2011, 10:43
Сообщение #2322


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(butche @ 21.2.2011, 20:30) *
Цитата(butche @ 21.1.2011, 23:56) *
Цитата(butche @ 9.1.2011, 12:34) *
Crysler Vision 1993г. 3,5 бензин.
катался без проблем. масло в АКПП хозяева бывшие только поменяли. в один из дней уторм собрался на работу. прогрел ДВС, коробку. поехал. а она в аварийный режим упала и всё тут.
когда начались морозы обнаружил вот какую странность- если полностью остывшую машину завести и сразу ехать, то все предачи включаются без всяких проблем. ч-з километр-полтора она падает в аварию. вторая и всё. т.е. ощущение что по мере прогрева...

прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов.
вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... drinks.gif

итак. были приобретены оба датчика. оба фирмы Standart. менять сразу два нет смысла, не поймёшь в чём была проблема. следуя собственной логике заменил вчера датичк входного вала. результат- сегодня отъездил весь день. режим- трасса-город-пробки-обгоны. коробка работает адекватно. в аварию не падает, переключает нормально.
датчик выходного вала теперь будет в запас.

привет butche, если не трудно можешь померять сопротивление в новом датчике и отписать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 22.2.2011, 10:50
Сообщение #2323


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



привет PashaS, А604 так пока и не разобрал, допер с диагностико(ключем), когда погонял по району только на L ошибок небыло(кроме 12 и 55), а когда на D и "типа переключилась" то появилаь ошибка 33. Если по общим смотреть, то связано с кондером(что сомнительно), а если смотреть по ошибкам АКПП то с потеряй давления пакета 2-4(который я менял). И ПРО ПОРШЕНЬ ТЫ МНЕ ГОВОРИЛ В ГИДРОБЛОКЕ. Может сегодня гараж освободится, то сниму гидроблок. Может сталкивался с ошибкой 33?

Сообщение отредактировал wit2011 - 22.2.2011, 10:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 22.2.2011, 11:51
Сообщение #2324





Гости






Цитата(wit2011 @ 22.2.2011, 10:57) *
привет PashaS, А604 так пока и не разобрал, допер с диагностико(ключем), когда погонял по району только на L ошибок небыло(кроме 12 и 55), а когда на D и "типа переключилась" то появилаь ошибка 33. Если по общим смотреть, то связано с кондером(что сомнительно), а если смотреть по ошибкам АКПП то с потеряй давления пакета 2-4(который я менял). И ПРО ПОРШЕНЬ ТЫ МНЕ ГОВОРИЛ В ГИДРОБЛОКЕ. Может сегодня гараж освободится, то сниму гидроблок. Может сталкивался с ошибкой 33?

33 ошибка озночает: 1. A/C clutch relay circuit. или 2. A/C pressure sensor volts too high. или 3. A/C pressure sensor volts too low.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 22.2.2011, 15:34
Сообщение #2325


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(PashaS @ 22.2.2011, 12:58) *
Цитата(wit2011 @ 22.2.2011, 10:57) *
привет PashaS, А604 так пока и не разобрал, допер с диагностико(ключем), когда погонял по району только на L ошибок небыло(кроме 12 и 55), а когда на D и "типа переключилась" то появилаь ошибка 33. Если по общим смотреть, то связано с кондером(что сомнительно), а если смотреть по ошибкам АКПП то с потеряй давления пакета 2-4(который я менял). И ПРО ПОРШЕНЬ ТЫ МНЕ ГОВОРИЛ В ГИДРОБЛОКЕ. Может сегодня гараж освободится, то сниму гидроблок. Может сталкивался с ошибкой 33?

33 ошибка озночает: 1. A/C clutch relay circuit. или 2. A/C pressure sensor volts too high. или 3. A/C pressure sensor volts too low.

а что про это скажешь?Прикрепленный файл  333.doc ( 38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aleks Chizhik_*
сообщение 22.2.2011, 22:25
Сообщение #2326





Гости






У меня возникла такая проблема.
Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП.
При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа).
Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 22.2.2011, 22:36
Сообщение #2327





Гости






Цитата(wit2011 @ 22.2.2011, 15:41) *
Цитата(PashaS @ 22.2.2011, 12:58) *
Цитата(wit2011 @ 22.2.2011, 10:57) *
привет PashaS, А604 так пока и не разобрал, допер с диагностико(ключем), когда погонял по району только на L ошибок небыло(кроме 12 и 55), а когда на D и "типа переключилась" то появилаь ошибка 33. Если по общим смотреть, то связано с кондером(что сомнительно), а если смотреть по ошибкам АКПП то с потеряй давления пакета 2-4(который я менял). И ПРО ПОРШЕНЬ ТЫ МНЕ ГОВОРИЛ В ГИДРОБЛОКЕ. Может сегодня гараж освободится, то сниму гидроблок. Может сталкивался с ошибкой 33?

33 ошибка озночает: 1. A/C clutch relay circuit. или 2. A/C pressure sensor volts too high. или 3. A/C pressure sensor volts too low.

а что про это скажешь?Прикрепленный файл  333.doc ( 38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Попробуй прозвонить провода от TCMа до соленойда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 23.2.2011, 1:27
Сообщение #2328


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Aleks Chizhik @ 22.2.2011, 23:32) *
У меня возникла такая проблема.
Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП.
При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа).
Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему.

50-100 км - это скорость или длина? Какое масло старое слили(черное, паленое,грязь )??? Если нет ошибок, то скорее всего буксует(замена фрикционов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 23.2.2011, 11:05
Сообщение #2329





Гости






Цитата(Aleks Chizhik @ 22.2.2011, 22:32) *
У меня возникла такая проблема.
Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП.
При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа).
Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему.

Скорее всего некрректно работает функция "lock up" гидротрансформатора.Лечится заменой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 23.2.2011, 11:40
Сообщение #2330


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



Цитата(vava @ 21.2.2011, 17:38) *
щуп? непонял зачем менять щуп:)

как зачем менять? при нагревании АТФ+4 по другому уровень показывает. или я не прав? пусть побьют меня те кто скажет по другому


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 23.2.2011, 12:09
Сообщение #2331





Гости






Цитата(vazhenin @ 23.2.2011, 11:47) *
Цитата(vava @ 21.2.2011, 17:38) *
щуп? непонял зачем менять щуп:)

как зачем менять? при нагревании АТФ+4 по другому уровень показывает. или я не прав? пусть побьют меня те кто скажет по другому

Подняли источник.Будем бить!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  080022dc81f10fad.pdf ( 114.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcleen
сообщение 23.2.2011, 15:04
Сообщение #2332


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 227
Регистрация: 29.4.2010
Из: Perm
Пользователь №: 30 338



вот и я "созрел" для вопроса по коробке.
Гранд караван 2004 модельного, 191 тысяча км. пробег.
После полной замены масла АКПП и прокладки блока соленоидов проехал примерно тысячу километров -
закапало красным, и я похал за 500 км. киселя хлебать, ибо некому у нас смотреть американцев. В том же сервисе заменили зажим одной из трубок, что выше блока соленоидов (справа, если смотреть от морды).
Уехал домой. Это была суббота. В воскресенье/понедельник у нас минус 37 по ночам. Однако машину грел, коробку перед поездкой прогревал, но в понедельник загорелся чек, мультитроникс сказал: ошибка 700. Уровень в норме, хотя в момент первой ошибки мне показалось, что слегка выше нормы (до этого проверял чуть ли не каждую остановку и после ночевки). Масло чистое, не пахнет. Прочитав сколько смог тем на форуме - скинул клемму, сбросив ошибку, и поехал во вторник в сервис за 230 км. До первого снижения скорости все было нормально - но как только скорость упала до 40-45 на две-три минуты (2-я) - переключаться вверх коробка отказалась.
После выключения и сброса ошибки заводимся-едем до следующего участка "40". Иногда с заметным проскальзыванием (обороты прыгают чуть вверх, потом только переключение) коробка-таки срабатывает и после такого участка. Были и пара заметных ударов под ногами.
В-общем, до сервиса я доехал. Сняли код - "акк, 1685" (это точно, сбрасывал накануне) и "685", если я правильно увидел - проблемы с переключением второй и четвертой). За пару часов перебрали/прочистили блок соленоидов (я присутствовал, работа на вид быстрая, четкая и не новичка) - ошибка ушла, толчки прекратились. Хотя один раз на прогоне под ногаим чувствительно сбрякало, сервискник со сканером про себя ругнулся что-то типа "задняя", но на расспросы не ответил, типа "все в порядке".
Проехался по городу - принял работу.
Хватило переборки почти на 150 км. На обратном пути на самом длинном участке "40" снова знакомый сигнал и знакомый код.
Вопрос для успокоения нервов - чего ждать в сервисе? Замены датчика, блока соленоидов, ремонта коробки?
Описание такой же ошибки попалось вот тут, там обошлось датчиком:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=325920
Вот и думаю - заехать на подъемник, глянуть, что там после орошения маслом на задней стороне коробки или не надо? Если надо - кто-нибудь, ткните меня носом в то место, где этот датчик расположен.


--------------------
Grand Caravan 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aleks Chizhik_*
сообщение 24.2.2011, 10:53
Сообщение #2333





Гости






Цитата(wit2011 @ 23.2.2011, 1:34) *
Цитата(Aleks Chizhik @ 22.2.2011, 23:32) *
У меня возникла такая проблема.
Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП.
При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа).
Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему.

50-100 км - это скорость или длина? Какое масло старое слили(черное, паленое,грязь )??? Если нет ошибок, то скорее всего буксует(замена фрикционов).

50-100км это длинна. Масло менял на станции говорили что нормальное было. Ошибок нету проверял. Еще посоветовали прошить блок управления кородки (подскажите есть ли смысл). Замена фрикционов дорого стоит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 24.2.2011, 14:49
Сообщение #2334


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Aleks Chizhik @ 24.2.2011, 12:00) *
Цитата(wit2011 @ 23.2.2011, 1:34) *
Цитата(Aleks Chizhik @ 22.2.2011, 23:32) *
У меня возникла такая проблема.
Автомобиль Додж Караван 2004 г.в. 2.4 бензин АКП.
При движении по трассе после 50-100 км начинает тупить коробка. Возникает ощущение сбрасывания скорости (обороты двигателя повышаются произвольно при одинаковом уровне нажатия педали газа).
Производилась замена масла и фильтра в коробке. Однако это не устранило проблему.

50-100 км - это скорость или длина? Какое масло старое слили(черное, паленое,грязь )??? Если нет ошибок, то скорее всего буксует(замена фрикционов).

50-100км это длинна. Масло менял на станции говорили что нормальное было. Ошибок нету проверял. Еще посоветовали прошить блок управления кородки (подскажите есть ли смысл). Замена фрикционов дорого стоит???

Прошивка врядли, может еще блок соленоидов(новый 200$). Смотря какой пакет подгорел, в твоей коробке(А604 - ?) всего около 20 фрикционов и столько же металических, но у тебя подгорели же не все. В Минске на Шишкина один стоит 11 тыс(2 недели назад покупал), а вот их замена точно не знаю, но надо всю коробку снимать, по минским ценам минимум 400-500$ работа, позвони на любое сто. Ты из какого города?

Сообщение отредактировал wit2011 - 24.2.2011, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djema_*
сообщение 24.2.2011, 17:30
Сообщение #2335





Гости






Цитата(mcleen @ 23.2.2011, 14:11) *
Хватило переборки почти на 150 км. На обратном пути на самом длинном участке "40" снова знакомый сигнал и знакомый код.
Вопрос для успокоения нервов - чего ждать в сервисе? Замены датчика, блока соленоидов, ремонта коробки?
Описание такой же ошибки попалось вот тут, там обошлось датчиком:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=325920
Вот и думаю - заехать на подъемник, глянуть, что там после орошения маслом на задней стороне коробки или не надо? Если надо - кто-нибудь, ткните меня носом в то место, где этот датчик расположен.

http://www.usa-auto.ru/p96089C2004.html глянь тут надеюсь разберёшься, у тебя скорее всего не работает датчик входных оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Konstantin20015605_*
сообщение 24.2.2011, 17:38
Сообщение #2336





Гости






Цитата(Dimonn @ 10.6.2009, 23:33) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 22:36) *
Цитата(Dimonn @ 10.6.2009, 13:03) *
Вопрос на будущее. Сколько будет стоить кап.ремонт 42LE ???

Это смотря чего сломалось, фиксированной цены здесь нет и быть не может.
опишите как ведет себя автомобиль, попробую помочь.


Пока ведет себя более менее, только переключение с 1 на 2ю жестковато, раньше вообще не чувствовалось. Пробег с замены в Автолайте АКПП 125.000, думаю что при частой городской езде по пробкам не долго есче протянет..... даж при замене масла с интервалом 25.000км коробке сильно достается. Прошлая причина отказа была потеря 3й передачи. Сегодня менял масло, на магните стружка присутствует, но все работает без нареканий, пока...
Можно приблизительную цену ремонта ?

З.Ы. В Автолайте поговаривали, что при кап.ремонте в АКПП остается только корпус и главная передача, прошедшая дефектовку. Как там на самом деле не знаю.



Ты говоришь прошлая причина потеря 3 скорости была на 42 коробке, а в чем там причина была, дело в том что у меня сейчас такая же проблема, загорелся Chrck Engine и коробка не переключает на 3 скорость, у меня 2008 Додж Чарджер 4 АКПП 42 коробка. Заранее благодарю.

Всем привет, ребята, ситуация такая, еду по трассе загорается Check Engine, после чего автоматическая коробка перестала переключать скорость со второй на третью (со старта все как положено первая, потом вторая), обороты на второй набирает до упора, а переключить не хочет. Дилеры не могут определить проблему, может у кого была подобная ситуация, в чем там может быть дело, кто подскажет? Сканер выдает коды P1745 и P0869. Автомобиль Додж Чарджер 2008 года, американец, коробка 4 ступка автомат 42-я, двигатель 2,7 литра. Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 24.2.2011, 23:11
Сообщение #2337





Гости






коробка в аварийном режиме это скорее всего факт.
а что эти друзья на диагностике не расшифровали ошибки? что они означают не сказали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 25.2.2011, 2:38
Сообщение #2338


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Всем привет, ребята, ситуация такая, еду по трассе загорается Check Engine, после чего автоматическая коробка перестала переключать скорость со второй на третью (со старта все как положено первая, потом вторая), обороты на второй набирает до упора, а переключить не хочет. Дилеры не могут определить проблему, может у кого была подобная ситуация, в чем там может быть дело, кто подскажет? Сканер выдает коды P1745 и P0869. Автомобиль Додж Чарджер 2008 года, американец, коробка 4 ступка автомат 42-я, двигатель 2,7 литра. Заранее благодарю.
[/quote]
P1745 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс. P0869 - не нашел, но рядом P0868 - Давление в коробке передач: адаптация на пределе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Konstantin20015605_*
сообщение 25.2.2011, 6:49
Сообщение #2339





Гости






Сказать сказали, установить проблему и решить не могут ее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 25.2.2011, 10:20
Сообщение #2340


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Цитата(Konstantin20015605 @ 25.2.2011, 7:56) *
Сказать сказали, установить проблему и решить не могут ее.

Что касается P1745 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны, то скорее всего гдето коротнул провод идущий к блоку соленоидов, надо прозванивать от мозгов и смотреть особенно контакты 16 и 17 это общий для всех соленоидов, и поскольку такая ошибка то скорее так оно и есть. И если блок сол не работает, то будет только первая и вторая(знающие люди сдесь же говорили). Мне кажется с это стоит начать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 13:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: