Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
vava
сообщение 17.2.2011, 13:35
Сообщение #2281


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



а что ето может быть? грею машину 10 мин иначе вторая не переключается, еду, если на второй еду то все нормально, если же разогнался и например проехался 5 мин на 70 км то есть на 3 , то после остановки на светофоре вторая не включается :) бред:) причем то появляется то нет, постою скорости попереключаю, опять поехали:) автомат 3 скор додж караван 91. масло в норме вроде б менял осенью. понятно что сказать прям что ето сразу сложно, хотя б в какой степи ? соленоиды или фрикционы мне так думается


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Catar_*
сообщение 17.2.2011, 13:45
Сообщение #2282





Гости






Подскажите пож. Правильно проверять уровень масла в АКПП крайслер вояджер при работающем двигателе в пположении P или N?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 17.2.2011, 14:46
Сообщение #2283





Гости






Цитата(Catar @ 17.2.2011, 13:52) *
Подскажите пож. Правильно проверять уровень масла в АКПП крайслер вояджер при работающем двигателе в пположении P или N?

P
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 17.2.2011, 14:49
Сообщение #2284





Гости






Цитата(vava @ 17.2.2011, 13:42) *
а что ето может быть? грею машину 10 мин иначе вторая не переключается, еду, если на второй еду то все нормально, если же разогнался и например проехался 5 мин на 70 км то есть на 3 , то после остановки на светофоре вторая не включается :) бред:) причем то появляется то нет, постою скорости попереключаю, опять поехали:) автомат 3 скор додж караван 91. масло в норме вроде б менял осенью. понятно что сказать прям что ето сразу сложно, хотя б в какой степи ? соленоиды или фрикционы мне так думается

В вашем случае подклинивает центробежный регулятор давления, и это всеголишь следствие. Готовтесь к серьезному ремонту акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 17.2.2011, 16:34
Сообщение #2285


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(PashaS @ 17.2.2011, 15:56) *
Цитата(vava @ 17.2.2011, 13:42) *
а что ето может быть? грею машину 10 мин иначе вторая не переключается, еду, если на второй еду то все нормально, если же разогнался и например проехался 5 мин на 70 км то есть на 3 , то после остановки на светофоре вторая не включается :) бред:) причем то появляется то нет, постою скорости попереключаю, опять поехали:) автомат 3 скор додж караван 91. масло в норме вроде б менял осенью. понятно что сказать прям что ето сразу сложно, хотя б в какой степи ? соленоиды или фрикционы мне так думается

В вашем случае подклинивает центробежный регулятор давления, и это всеголишь следствие. Готовтесь к серьезному ремонту акпп



а его отдельно можно поменять?он далеко находится? без снятия это я так понимаю не получится?


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Catar_*
сообщение 17.2.2011, 17:07
Сообщение #2286





Гости






P
[/quote]
Огромное ва PashaS спасибо!!!!! Вам радости!!!!

P
[/quote]
Огромное вам PashaS спасибо! Вам радости!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 17.2.2011, 20:31
Сообщение #2287





Гости






Цитата(vava @ 17.2.2011, 16:41) *
Цитата(PashaS @ 17.2.2011, 15:56) *
Цитата(vava @ 17.2.2011, 13:42) *
а что ето может быть? грею машину 10 мин иначе вторая не переключается, еду, если на второй еду то все нормально, если же разогнался и например проехался 5 мин на 70 км то есть на 3 , то после остановки на светофоре вторая не включается :) бред:) причем то появляется то нет, постою скорости попереключаю, опять поехали:) автомат 3 скор додж караван 91. масло в норме вроде б менял осенью. понятно что сказать прям что ето сразу сложно, хотя б в какой степи ? соленоиды или фрикционы мне так думается

В вашем случае подклинивает центробежный регулятор давления, и это всеголишь следствие. Готовтесь к серьезному ремонту акпп



а его отдельно можно поменять?он далеко находится? без снятия это я так понимаю не получится?

Можно обойтись и без снятия АКПП.Но это довольно сложная и ответственная процедура. И скорее всего это лишь временная мера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 17.2.2011, 22:25
Сообщение #2288


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132






а его отдельно можно поменять?он далеко находится? без снятия это я так понимаю не получится?
[/quote]
Можно обойтись и без снятия АКПП.Но это довольно сложная и ответственная процедура. И скорее всего это лишь временная мера
[/quote]

лето придет раскручу посмотрю че там сложного:) а как не временная мера это замена фрикционов?


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 18.2.2011, 23:14
Сообщение #2289


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



Привет PashaS, у меня возник вопрос, у меня новый блок соленоидов, при разборке увидел что у меня нет черной фигни и метал пластины с болтами(фото), у меня на самих солен стоят небльшие круглые резинки которые даже не прижимются плотно большой пластм крышкой с резисторами. ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, подскажи пожалуста????????????????????? Прикрепленный файл  sol.doc ( 75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 19.2.2011, 0:09
Сообщение #2290


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132




а его отдельно можно поменять?он далеко находится? без снятия это я так понимаю не получится?
[/quote]
Можно обойтись и без снятия АКПП.Но это довольно сложная и ответственная процедура. И скорее всего это лишь временная мера
[/quote]


еще вопрос появился в тему, у меня на коробке написано здоровыми цифрами 424-4, я не знаю точно то ли там 3 то ли 4 скорости, на приборке цифра 2, выходит 3 скоростная наверное..... переключается так, первая трогаюсь, вторая на 25 км, третья ощущается толчек на 40 км, четвертая на 65 км, мож я что то неправильно считаю:)? сколько скоростная она все же?


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 19.2.2011, 11:16
Сообщение #2291





Гости






wit2011
Это нормально. Такие соленойды тоже шли и проблем с ними небыло

vava
У тебя 3 ступенчатая акпп. На эти двигатели таких годов шла или механическая кп или 3ех ступенчатая акпп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 19.2.2011, 13:23
Сообщение #2292


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(PashaS @ 19.2.2011, 12:23) *
wit2011
Это нормально. Такие соленойды тоже шли и проблем с ними небыло

vava
У тебя 3 ступенчатая акпп. На эти двигатели таких годов шла или механическая кп или 3ех ступенчатая акпп


ее можно заменить на 4 скор от следующего поколения ? (у приятеля валяется в гараже с гранда 3 литрового которые пошли с 96 года)


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 19.2.2011, 13:45
Сообщение #2293





Гости






нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 19.2.2011, 13:49
Сообщение #2294


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Цитата(PashaS @ 19.2.2011, 14:52) *
нет



спасибо connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vava
сообщение 19.2.2011, 17:42
Сообщение #2295


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 20.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 30 132



Прикрепленный файл  c.png ( 104.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
клапан который у меня зедает под номером 6? он я вижу должен быть доступен снизу?


--------------------
dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Албар_*
сообщение 19.2.2011, 18:32
Сообщение #2296





Гости






Здравствуйте! У меня 300м 1999 года. Последнее время у нас в Брянске морозы стоят до 27 градусов,и когда утром завожу машину,начинается равномерный стук как я понимаю в коробке. Потом он пропадает мин через 15-20 как машина прогреется. До морозов я что то такого не припомню. Было только постукивание легкое на 1000 оборотах ,когда давишь на газ или отпускаешь его на стрелке 1000 обор. появлялся он. А как прогреется,так все пропадает. Работет коробка нормально,все переключает,все плавно и достойно. Только когда трогаешься или тормозишь бывают небольшие провалы в начале.

Подскажите, грозит ли мне это серьезными последствиями? Спасибо и удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 19.2.2011, 23:04
Сообщение #2297





Гости






Цитата(vava @ 19.2.2011, 17:49) *
Прикрепленный файл  c.png ( 104.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
клапан который у меня зедает под номером 6? он я вижу должен быть доступен снизу?

Снмается вся 3ая деталь и держа в руках весь этот регулятор выбераются эти 2 клапаночка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 19.2.2011, 23:09
Сообщение #2298





Гости






Цитата(Албар @ 19.2.2011, 18:39) *
Здравствуйте! У меня 300м 1999 года. Последнее время у нас в Брянске морозы стоят до 27 градусов,и когда утром завожу машину,начинается равномерный стук как я понимаю в коробке. Потом он пропадает мин через 15-20 как машина прогреется. До морозов я что то такого не припомню. Было только постукивание легкое на 1000 оборотах ,когда давишь на газ или отпускаешь его на стрелке 1000 обор. появлялся он. А как прогреется,так все пропадает. Работет коробка нормально,все переключает,все плавно и достойно. Только когда трогаешься или тормозишь бывают небольшие провалы в начале.

Подскажите, грозит ли мне это серьезными последствиями? Спасибо и удачи!

Сначало проверьте уровень масла на холодную акпп, если же уровень в норме то выложу еще пару возможных вариантов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Албар_*
сообщение 19.2.2011, 23:17
Сообщение #2299





Гости






Цитата
Сначало проверьте уровень масла на холодную акпп, если же уровень в норме то выложу еще пару возможных вариантов.


Вчера заменил масло в коробке,5 литров оригинального.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 19.2.2011, 23:37
Сообщение #2300





Гости






опешите шум поподробнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 113 114 115 116 117 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 20:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: