![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2281
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
а что ето может быть? грею машину 10 мин иначе вторая не переключается, еду, если на второй еду то все нормально, если же разогнался и например проехался 5 мин на 70 км то есть на 3 , то после остановки на светофоре вторая не включается :) бред:) причем то появляется то нет, постою скорости попереключаю, опять поехали:) автомат 3 скор додж караван 91. масло в норме вроде б менял осенью. понятно что сказать прям что ето сразу сложно, хотя б в какой степи ? соленоиды или фрикционы мне так думается
-------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
Гость_Catar_* |
![]()
Сообщение
#2282
|
Гости ![]() |
Подскажите пож. Правильно проверять уровень масла в АКПП крайслер вояджер при работающем двигателе в пположении P или N?
|
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2283
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2284
|
Гости ![]() |
а что ето может быть? грею машину 10 мин иначе вторая не переключается, еду, если на второй еду то все нормально, если же разогнался и например проехался 5 мин на 70 км то есть на 3 , то после остановки на светофоре вторая не включается :) бред:) причем то появляется то нет, постою скорости попереключаю, опять поехали:) автомат 3 скор додж караван 91. масло в норме вроде б менял осенью. понятно что сказать прям что ето сразу сложно, хотя б в какой степи ? соленоиды или фрикционы мне так думается В вашем случае подклинивает центробежный регулятор давления, и это всеголишь следствие. Готовтесь к серьезному ремонту акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#2285
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
а что ето может быть? грею машину 10 мин иначе вторая не переключается, еду, если на второй еду то все нормально, если же разогнался и например проехался 5 мин на 70 км то есть на 3 , то после остановки на светофоре вторая не включается :) бред:) причем то появляется то нет, постою скорости попереключаю, опять поехали:) автомат 3 скор додж караван 91. масло в норме вроде б менял осенью. понятно что сказать прям что ето сразу сложно, хотя б в какой степи ? соленоиды или фрикционы мне так думается В вашем случае подклинивает центробежный регулятор давления, и это всеголишь следствие. Готовтесь к серьезному ремонту акпп а его отдельно можно поменять?он далеко находится? без снятия это я так понимаю не получится? -------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
Гость_Catar_* |
![]()
Сообщение
#2286
|
Гости ![]() |
P
[/quote] Огромное ва PashaS спасибо!!!!! Вам радости!!!! P [/quote] Огромное вам PashaS спасибо! Вам радости! |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2287
|
Гости ![]() |
а что ето может быть? грею машину 10 мин иначе вторая не переключается, еду, если на второй еду то все нормально, если же разогнался и например проехался 5 мин на 70 км то есть на 3 , то после остановки на светофоре вторая не включается :) бред:) причем то появляется то нет, постою скорости попереключаю, опять поехали:) автомат 3 скор додж караван 91. масло в норме вроде б менял осенью. понятно что сказать прям что ето сразу сложно, хотя б в какой степи ? соленоиды или фрикционы мне так думается В вашем случае подклинивает центробежный регулятор давления, и это всеголишь следствие. Готовтесь к серьезному ремонту акпп а его отдельно можно поменять?он далеко находится? без снятия это я так понимаю не получится? Можно обойтись и без снятия АКПП.Но это довольно сложная и ответственная процедура. И скорее всего это лишь временная мера |
|
|
![]()
Сообщение
#2288
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
а его отдельно можно поменять?он далеко находится? без снятия это я так понимаю не получится? [/quote] Можно обойтись и без снятия АКПП.Но это довольно сложная и ответственная процедура. И скорее всего это лишь временная мера [/quote] лето придет раскручу посмотрю че там сложного:) а как не временная мера это замена фрикционов? -------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Привет PashaS, у меня возник вопрос, у меня новый блок соленоидов, при разборке увидел что у меня нет черной фигни и метал пластины с болтами(фото), у меня на самих солен стоят небльшие круглые резинки которые даже не прижимются плотно большой пластм крышкой с резисторами. ТАК МОЖЕТ БЫТЬ, подскажи пожалуста?????????????????????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2290
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
а его отдельно можно поменять?он далеко находится? без снятия это я так понимаю не получится? [/quote] Можно обойтись и без снятия АКПП.Но это довольно сложная и ответственная процедура. И скорее всего это лишь временная мера [/quote] еще вопрос появился в тему, у меня на коробке написано здоровыми цифрами 424-4, я не знаю точно то ли там 3 то ли 4 скорости, на приборке цифра 2, выходит 3 скоростная наверное..... переключается так, первая трогаюсь, вторая на 25 км, третья ощущается толчек на 40 км, четвертая на 65 км, мож я что то неправильно считаю:)? сколько скоростная она все же? -------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2291
|
Гости ![]() |
wit2011
Это нормально. Такие соленойды тоже шли и проблем с ними небыло vava У тебя 3 ступенчатая акпп. На эти двигатели таких годов шла или механическая кп или 3ех ступенчатая акпп |
|
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
wit2011 Это нормально. Такие соленойды тоже шли и проблем с ними небыло vava У тебя 3 ступенчатая акпп. На эти двигатели таких годов шла или механическая кп или 3ех ступенчатая акпп ее можно заменить на 4 скор от следующего поколения ? (у приятеля валяется в гараже с гранда 3 литрового которые пошли с 96 года) -------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2293
|
Гости ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2294
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
-------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
![]()
Сообщение
#2295
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 132 ![]() ![]() |
![]() клапан который у меня зедает под номером 6? он я вижу должен быть доступен снизу? -------------------- dodge varavan 1991 2.5 бензин АКПП3 "16
|
|
|
Гость_Албар_* |
![]()
Сообщение
#2296
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня 300м 1999 года. Последнее время у нас в Брянске морозы стоят до 27 градусов,и когда утром завожу машину,начинается равномерный стук как я понимаю в коробке. Потом он пропадает мин через 15-20 как машина прогреется. До морозов я что то такого не припомню. Было только постукивание легкое на 1000 оборотах ,когда давишь на газ или отпускаешь его на стрелке 1000 обор. появлялся он. А как прогреется,так все пропадает. Работет коробка нормально,все переключает,все плавно и достойно. Только когда трогаешься или тормозишь бывают небольшие провалы в начале.
Подскажите, грозит ли мне это серьезными последствиями? Спасибо и удачи! |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2297
|
Гости ![]() |
![]() клапан который у меня зедает под номером 6? он я вижу должен быть доступен снизу? Снмается вся 3ая деталь и держа в руках весь этот регулятор выбераются эти 2 клапаночка. |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2298
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня 300м 1999 года. Последнее время у нас в Брянске морозы стоят до 27 градусов,и когда утром завожу машину,начинается равномерный стук как я понимаю в коробке. Потом он пропадает мин через 15-20 как машина прогреется. До морозов я что то такого не припомню. Было только постукивание легкое на 1000 оборотах ,когда давишь на газ или отпускаешь его на стрелке 1000 обор. появлялся он. А как прогреется,так все пропадает. Работет коробка нормально,все переключает,все плавно и достойно. Только когда трогаешься или тормозишь бывают небольшие провалы в начале. Подскажите, грозит ли мне это серьезными последствиями? Спасибо и удачи! Сначало проверьте уровень масла на холодную акпп, если же уровень в норме то выложу еще пару возможных вариантов. |
|
|
Гость_Албар_* |
![]()
Сообщение
#2299
|
Гости ![]() |
Цитата Сначало проверьте уровень масла на холодную акпп, если же уровень в норме то выложу еще пару возможных вариантов. Вчера заменил масло в коробке,5 литров оригинального. |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2300
|
Гости ![]() |
опешите шум поподробнее.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |