Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_PashaS_*
сообщение 9.2.2011, 23:20
Сообщение #2241





Гости






Цитата(jaszz @ 7.2.2011, 22:09) *
додж караван 3.3 2002. коробка 41 TE. сканером прочитал P0700 и P0720. понятно, что это датчик скорости на выходе из коробки (датчик частоты вращения вала), дибо проводка. а может ли это быть датчик положения рычага селектора? если учесть что передачи все работают, но отображается только R, N (не всегда) и D. Вместо N иногда отображаются все обозначения передач сразу. вместо P - горит R, вместо 2 и L горит D. иногда, если завести машину и перевести рычаг на R - то нет никакой реакции, и горят все передачи сразу. приходится сначала переводить на D, а потом обратно на R. тоже самое бывает и если переключать на D - все передачи горят, машина не едет. может это режим защиты коробки (из-за ошибки)? и передачи не переключаются. раньше писал про свою проблему (вместо P - горит R, вместо 2 и L горит D) - было решено поменять позиционер, но это когда масло в коробке буду менять. а но сейчас подумал, может из-за этого P0720 появился (из-за позиционера, или датчика положения селектора)? самодиагностикой коды эти не отображаются. но сканер прочитал. иногда, после стоянки, при переключении на R есть ощутимый толчок.

ошибки конечно стёр сканером, но всё же....

Ув. jaszz сначала замените неиспрвные датчики.Сколько ремонтирую коробки Chryslera еще никогда небыло плохих позиционеров, в основом эта проблема бывает или из за неисправного компютера КП или же проводки которая находится около него же или около самой коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 9.2.2011, 23:50
Сообщение #2242





Гости






Цитата(Catar @ 9.2.2011, 16:02) *
И если можно поделитесь пож, когда меняю фильтр на АКПП нужно ли в этот момент сделать профилактику каких то узлов в АКПП? заранее благодарен.

Ув. Catar профлактику каких либо узлов при снятом нижнем поддоне не проведеш. В основном лишь можно посмотреть сколько и какая стружка на магните. А в общем процедура смены масла проста 1.Снимаете поддон и стекает около 3.5 , 4л масла. 2.Меняете фильтр, при установке нового фильтра немного смажте резинку салидолом(и проследите чтобы фильтр плотно встал на свое место) 3.Сначала прикладываете поддон без всяково герметика чтобы убедится ровный ли он, если нет рихтуете. 4.Мажем поддон герметиком "MOPAR" (прокладку если он есть сразу выкидывайте) и ставим его на место. 5.Ждем минут 30 и заливаем 3-3.5л масла(Лучше всего ATF MOPAR +4) . 6. Заводим машину и перестовлям селектор поочередно во все положения. 7. Ставим на положении P и на заведенном двигателе провряем уровеь масла и доливаем до уровня Cold. 8.Делаем 30км testdrive и опять проверяем уровень, если масла нехватает то доливаем до нормы. И будет вам счастье :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Catar_*
сообщение 10.2.2011, 0:55
Сообщение #2243





Гости






Ув. Catar профлактику каких либо узлов при снятом нижнем поддоне не проведеш. В основном лишь можно посмотреть сколько и какая стружка на магните. А в общем процедура смены масла проста 1.Снимаете поддон и стекает около 3.5 , 4л масла. 2.Меняете фильтр, при установке нового фильтра немного смажте резинку салидолом(и проследите чтобы фильтр плотно встал на свое место) 3.Сначала прикладываете поддон без всяково герметика чтобы убедится ровный ли он, если нет рихтуете. 4.Мажем поддон герметиком "MOPAR" (прокладку если он есть сразу выкидывайте) и ставим его на место. 5.Ждем минут 30 и заливаем 3-3.5л масла(Лучше всего ATF MOPAR +4) . 6. Заводим машину и перестовлям селектор поочередно во все положения. 7. Ставим на положении P и на заведенном двигателе провряем уровеь масла и доливаем до уровня Cold. 8.Делаем 30км testdrive и опять проверяем уровень, если масла нехватает то доливаем до нормы. И будет вам счастье :)
[/quote]
Огромное вам PashaS спасибо за помощь! Радости вам и вдохновения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 10.2.2011, 3:17
Сообщение #2244


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Hadaka @ 9.2.2011, 21:53) *
у меня вот какой вопрос,кога я переключаю передачи(со стоянки на движение или задний ход и обратно) появляется небольшая вибрация,что это может быть?

скорей всего порвана какая-либо подушка двигателя или защита прижата,если есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jaszz
сообщение 10.2.2011, 3:19
Сообщение #2245


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 33 765



NAUTILUS и PashaS, спасибо вам огромное за ответы. оч благодарен. буду сначала датчики менять (на скорость и на селектор). а потом, не дай бог, в проводку лезть (всё же хочется верить, что там всё хорошо).

Цитата(PashaS @ 9.2.2011, 23:57) *
Цитата(Catar @ 9.2.2011, 16:02) *
И если можно поделитесь пож, когда меняю фильтр на АКПП нужно ли в этот момент сделать профилактику каких то узлов в АКПП? заранее благодарен.

Ув. Catar профлактику каких либо узлов при снятом нижнем поддоне не проведеш. В основном лишь можно посмотреть сколько и какая стружка на магните. А в общем процедура смены масла проста 1.Снимаете поддон и стекает около 3.5 , 4л масла. 2.Меняете фильтр, при установке нового фильтра немного смажте резинку салидолом(и проследите чтобы фильтр плотно встал на свое место) 3.Сначала прикладываете поддон без всяково герметика чтобы убедится ровный ли он, если нет рихтуете. 4.Мажем поддон герметиком "MOPAR" (прокладку если он есть сразу выкидывайте) и ставим его на место. 5.Ждем минут 30 и заливаем 3-3.5л масла(Лучше всего ATF MOPAR +4) . 6. Заводим машину и перестовлям селектор поочередно во все положения. 7. Ставим на положении P и на заведенном двигателе провряем уровеь масла и доливаем до уровня Cold. 8.Делаем 30км testdrive и опять проверяем уровень, если масла нехватает то доливаем до нормы. И будет вам счастье :)

за ликбез по замене масла отдельное спасибо!!!! тоже скоро нужно будет менять. теперь не поеду на станцию, сэкономлю денег, но сделаю сам.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2002 г. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREST
сообщение 10.2.2011, 7:03
Сообщение #2246


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2011
Из: ESTONIA
Пользователь №: 36 335



Ремонта коробки автомат мне обошелся в 1800евро
ехал на темпомате,на подьеме не переключилась коробка на повышеную скорость и обороты дошли до 4000
короче через 300км вдруг что то хруснуло и машина встала, коробку сняли, поломался какой то вал и еше что то.
после капремонта коробка ок, а глючит вентилятор, аирбак, лампа давления масла.
на крайслере удаляют ошибки, а они опять ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_20ka_*
сообщение 10.2.2011, 10:56
Сообщение #2247





Гости






Доброго времени суток.
Езжу на Себринге 2,4 седан 2001 г.в.
Появилась проблемка. Суть заключается в следующем.
АКПП не сразу схватывает передачу D и R
Сразу завожу машину, минут 5-10 прогреваю. Сразу схватывает D. Но R тупит и схватывает не сразу.
Т.е. включаю передачу, обороты есть а зацепления в коробке нет. Потом цепляет и все становится ок. Цепляет с небольшим рывком.
Если сразу поехать на D и проехать пару км, то проблема в течении дня больше не проявляется.
Еще заметил что когда на улице температура + то тупит коробка меньше.
замену масла в акпп была 15.000 км назад
Что интересно может быть за проблема. Спасибо за любую информацию.
п.с. я думаю может стоить съездить на компьютерное обучение коробки? или дело глобальней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 10.2.2011, 12:27
Сообщение #2248





Гости






Цитата(20ka @ 10.2.2011, 11:03) *
Доброго времени суток.
Езжу на Себринге 2,4 седан 2001 г.в.
Появилась проблемка. Суть заключается в следующем.
АКПП не сразу схватывает передачу D и R
Сразу завожу машину, минут 5-10 прогреваю. Сразу схватывает D. Но R тупит и схватывает не сразу.
Т.е. включаю передачу, обороты есть а зацепления в коробке нет. Потом цепляет и все становится ок. Цепляет с небольшим рывком.
Если сразу поехать на D и проехать пару км, то проблема в течении дня больше не проявляется.
Еще заметил что когда на улице температура + то тупит коробка меньше.
замену масла в акпп была 15.000 км назад
Что интересно может быть за проблема. Спасибо за любую информацию.
п.с. я думаю может стоить съездить на компьютерное обучение коробки? или дело глобальней?

Ув. 20ka . Сначала проверьте уровень масла на холодном двигателе . И убедитесь, что маслянный фильтр установлен правильно.Компютерное обучение не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Catar_*
сообщение 12.2.2011, 16:41
Сообщение #2249





Гости






Подскажите пож, что может быть с крайслером вояджером 3.3 бензин 1996г. При движении вдруг самопроизвольно переключается на нейтралку и не тянет. Вначале немного, затем чаще. То есть коробка автомат стоит на драйв (D), однако машина останавливается сама, затем немного погодя переключает передачу и опять стаёт на нейтралку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_okx777_*
сообщение 12.2.2011, 16:56
Сообщение #2250





Гости






Приветствую Вас уважаемые форумчане.У меня каравашка 94 г.в.,зюз литра,акпп 41 те.Началось вчера такое явление-акпп переключаясь с 1 на 2 ощущается толчок,после этого авар.режим.Заглушу заведу то-же самое.Так несколько раз,потом медлено давлю на газ всё переллючается плавно,останавливаюсь,трогаюсь всё норм.Стоит заглушить и когда заважу всё начинается заново.Может кто знает,что это такое,акпп или блок соленоидов или ещё,что то.Масло менялось 6000 км назад,диагностики по близости на мой год нет.Да ещё караван стоял ночь без аккумулятора,может из-за этого?

Сообщение отредактировал okx777 - 12.2.2011, 17:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 13.2.2011, 0:47
Сообщение #2251


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! Очень нужна помощь: стратус, 95год, А604(41ТЕ).
1. купил с дефектом, буксовала на нескольких передачах а иногда вообще не переключалась , полностью перебрал, заменил 2-4 пакет и еще какойто, продул воздухом все пакеты работают ок.
2. уже два раза разбирал и промывал гидроблок. тоже все ок.
3. промывал блок солен и собрал неправильно сразу соленоиды(не реагировала на рычаг вообще никак), потом нашел схему АВВА(это правильно? и почему если брать одинаковые А, то в низу в одном отверстие закрыто в другом открыто, и с В такая же фигня.)
4. наверно запарил вас. короче после сборки задняя ок, в перед нефига, толчек включения передачи есть и дальше как будто масло идет хрен знает куда, но только не в пакеты. Иногда если включить только 1, то немного гоняет только на 1 как положено. Короче такая херня и сразу была, от ее короб и сгорел.
5. блок соленоидов прозванивается по сопротивлениям как положено, проверял прямо с фишки мозгов акпп.
6. при съеме фишки с соленоид блока либо с мозгов акпп ничего не меняется как будто умер блок соленоидов вместе с мозками. в городе сканера такого нет, ошибок не могу прочитать. но при любых махинациях чек не разу не загорелся, он есть и горит, и не привязан к др. на панели.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ как проверить ток на мозг акпп в мануале не все контакты точно совпадают, и как проверить соленоиды кинуть 12в на них можно.
Для белорусов есть акпп 5HP19FL(полноприводная А8) разобрана на запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.2.2011, 15:49
Сообщение #2252


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Catar @ 12.2.2011, 17:48) *
Подскажите пож, что может быть с крайслером вояджером 3.3 бензин 1996г. При движении вдруг самопроизвольно переключается на нейтралку и не тянет.

она не переключается на нейтралку,она буксует.просто сгорела как минимум.ремонт.

Цитата(okx777 @ 12.2.2011, 18:03) *
Приветствую Вас уважаемые форумчане.У меня каравашка 94 г.в.,зюз литра,акпп 41 те.Началось вчера такое явление-акпп переключаясь с 1 на 2 ощущается толчок,после этого авар.режим.караван стоял ночь без аккумулятора,может из-за этого?

нет не из-за аккумулятора.блок соленоидов тоже вряд ли.скорее всего ремонт,но внутрь лазить без диагностики тоже бессмысленно.

Цитата(wit2011 @ 13.2.2011, 1:54) *
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! Очень нужна помощь: стратус, 95год, А604(41ТЕ).

если на блок соленоидов вообще не оденешь разъем и то на второй должна ехать.накосячил внутри.а вообще без диагностики лазить в коробку-мартышкин труд.кстати в 95г были очень больные компьютеры коробки.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 13.2.2011, 15:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wit2011
сообщение 13.2.2011, 18:49
Сообщение #2253


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2011
Из: ошмяны
Пользователь №: 36 019
Реальное имя:Виталий



только на второй или первая и вторая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_okx777_*
сообщение 13.2.2011, 19:29
Сообщение #2254





Гости






Цитата(okx777 @ 12.2.2011, 18:03) *
Приветствую Вас уважаемые форумчане.У меня каравашка 94 г.в.,зюз литра,акпп 41 те.Началось вчера такое явление-акпп переключаясь с 1 на 2 ощущается толчок,после этого авар.режим.Заглушу заведу то-же самое.Так несколько раз,потом медлено давлю на газ всё переллючается плавно,останавливаюсь,трогаюсь всё норм.Стоит заглушить и когда заважу всё начинается заново.Может кто знает,что это такое,акпп или блок соленоидов или ещё,что то.Масло менялось 6000 км назад,диагностики по близости на мой год нет.Да ещё караван стоял ночь без аккумулятора,может из-за этого?

блин разобрался.всеволишь надломленный провод в пучке идущий на блок соленоидов.спаял и всё норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр Григорьев_*
сообщение 13.2.2011, 21:54
Сообщение #2255





Гости






unsure.gif Подскажите, кто знает, как по английски называется раздаточная коробка, на полноприводном Chraysler Town&Country 1993г. , есть возможность заказать в штатах. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гаечка
сообщение 14.2.2011, 11:59
Сообщение #2256


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 25 780
Реальное имя:Соня



коробка работала как часы, все было ок. несколько дней назад отвезла к частному мастеру устанавливать сигналку с автозапуском, вчера забираю машину, сначала все норм - едет как обычно, потом резко коробка переходит в аварийный режим. останавливаюсь, переключаю на нейтралку, потом на драйв - дергает. после чего глушу машину, сразу же завожу - все снова ок - передачи переключаются плавно, скорость набирается нормально - потом опять сбрасывает в аврийный режим. еще раз повторюсь - до установки старлайна такого не было


--------------------
Dodge Stratus, 2.7, v6, темно-синий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.2.2011, 12:09
Сообщение #2257


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(wit2011 @ 13.2.2011, 19:56) *
только на второй или первая и вторая?

только вторая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 14.2.2011, 12:15
Сообщение #2258


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Александр Григорьев @ 13.2.2011, 23:01) *
unsure.gif Подскажите, кто знает, как по английски называется раздаточная коробка, на полноприводном Chraysler Town&Country 1993г. , есть возможность заказать в штатах. Спасибо!

в заголовке форума есть ссылка1,2,3 .найди там каталог запчастей.или позвони в магазин.

Цитата(Гаечка @ 14.2.2011, 13:06) *
коробка работала как часы, все было ок. несколько дней назад отвезла к частному мастеру устанавливать сигналку с автозапуском, вчера забираю машину, сначала все норм - едет как обычно, потом резко коробка переходит в аварийный режим. останавливаюсь, переключаю на нейтралку, потом на драйв - дергает. после чего глушу машину, сразу же завожу - все снова ок - передачи переключаются плавно, скорость набирается нормально - потом опять сбрасывает в аврийный режим. еще раз повторюсь - до установки старлайна такого не было

на диагностику.сама сигналка вряд ли причем,а вот во время установки какой-нибудь разъем недовоткнуть мог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Catar_*
сообщение 14.2.2011, 16:08
Сообщение #2259





Гости






она не переключается на нейтралку,она буксует.просто сгорела как минимум.ремонт.

Большое спасибо уважаемый NAUTILUS! Видно только увы через сервис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PashaS_*
сообщение 14.2.2011, 21:25
Сообщение #2260





Гости






Цитата(Catar @ 14.2.2011, 16:15) *
она не переключается на нейтралку,она буксует.просто сгорела как минимум.ремонт.

Большое спасибо уважаемый NAUTILUS! Видно только увы через сервис.

Ув. Catar в первую очередь проверьте уровень масла .Сгоревшая муфта не может то буксовать то не буксовать.Не спешите ремонтироват, опишите поподробнее все симптомы, и включаетса ли пр этом авар. передача?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: