![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2241
|
Гости ![]() |
додж караван 3.3 2002. коробка 41 TE. сканером прочитал P0700 и P0720. понятно, что это датчик скорости на выходе из коробки (датчик частоты вращения вала), дибо проводка. а может ли это быть датчик положения рычага селектора? если учесть что передачи все работают, но отображается только R, N (не всегда) и D. Вместо N иногда отображаются все обозначения передач сразу. вместо P - горит R, вместо 2 и L горит D. иногда, если завести машину и перевести рычаг на R - то нет никакой реакции, и горят все передачи сразу. приходится сначала переводить на D, а потом обратно на R. тоже самое бывает и если переключать на D - все передачи горят, машина не едет. может это режим защиты коробки (из-за ошибки)? и передачи не переключаются. раньше писал про свою проблему (вместо P - горит R, вместо 2 и L горит D) - было решено поменять позиционер, но это когда масло в коробке буду менять. а но сейчас подумал, может из-за этого P0720 появился (из-за позиционера, или датчика положения селектора)? самодиагностикой коды эти не отображаются. но сканер прочитал. иногда, после стоянки, при переключении на R есть ощутимый толчок. ошибки конечно стёр сканером, но всё же.... Ув. jaszz сначала замените неиспрвные датчики.Сколько ремонтирую коробки Chryslera еще никогда небыло плохих позиционеров, в основом эта проблема бывает или из за неисправного компютера КП или же проводки которая находится около него же или около самой коробки. |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2242
|
Гости ![]() |
И если можно поделитесь пож, когда меняю фильтр на АКПП нужно ли в этот момент сделать профилактику каких то узлов в АКПП? заранее благодарен. Ув. Catar профлактику каких либо узлов при снятом нижнем поддоне не проведеш. В основном лишь можно посмотреть сколько и какая стружка на магните. А в общем процедура смены масла проста 1.Снимаете поддон и стекает около 3.5 , 4л масла. 2.Меняете фильтр, при установке нового фильтра немного смажте резинку салидолом(и проследите чтобы фильтр плотно встал на свое место) 3.Сначала прикладываете поддон без всяково герметика чтобы убедится ровный ли он, если нет рихтуете. 4.Мажем поддон герметиком "MOPAR" (прокладку если он есть сразу выкидывайте) и ставим его на место. 5.Ждем минут 30 и заливаем 3-3.5л масла(Лучше всего ATF MOPAR +4) . 6. Заводим машину и перестовлям селектор поочередно во все положения. 7. Ставим на положении P и на заведенном двигателе провряем уровеь масла и доливаем до уровня Cold. 8.Делаем 30км testdrive и опять проверяем уровень, если масла нехватает то доливаем до нормы. И будет вам счастье :) |
|
|
Гость_Catar_* |
![]()
Сообщение
#2243
|
Гости ![]() |
Ув. Catar профлактику каких либо узлов при снятом нижнем поддоне не проведеш. В основном лишь можно посмотреть сколько и какая стружка на магните. А в общем процедура смены масла проста 1.Снимаете поддон и стекает около 3.5 , 4л масла. 2.Меняете фильтр, при установке нового фильтра немного смажте резинку салидолом(и проследите чтобы фильтр плотно встал на свое место) 3.Сначала прикладываете поддон без всяково герметика чтобы убедится ровный ли он, если нет рихтуете. 4.Мажем поддон герметиком "MOPAR" (прокладку если он есть сразу выкидывайте) и ставим его на место. 5.Ждем минут 30 и заливаем 3-3.5л масла(Лучше всего ATF MOPAR +4) . 6. Заводим машину и перестовлям селектор поочередно во все положения. 7. Ставим на положении P и на заведенном двигателе провряем уровеь масла и доливаем до уровня Cold. 8.Делаем 30км testdrive и опять проверяем уровень, если масла нехватает то доливаем до нормы. И будет вам счастье :)
[/quote] Огромное вам PashaS спасибо за помощь! Радости вам и вдохновения! |
|
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 33 765 ![]() ![]() |
NAUTILUS и PashaS, спасибо вам огромное за ответы. оч благодарен. буду сначала датчики менять (на скорость и на селектор). а потом, не дай бог, в проводку лезть (всё же хочется верить, что там всё хорошо).
И если можно поделитесь пож, когда меняю фильтр на АКПП нужно ли в этот момент сделать профилактику каких то узлов в АКПП? заранее благодарен. Ув. Catar профлактику каких либо узлов при снятом нижнем поддоне не проведеш. В основном лишь можно посмотреть сколько и какая стружка на магните. А в общем процедура смены масла проста 1.Снимаете поддон и стекает около 3.5 , 4л масла. 2.Меняете фильтр, при установке нового фильтра немного смажте резинку салидолом(и проследите чтобы фильтр плотно встал на свое место) 3.Сначала прикладываете поддон без всяково герметика чтобы убедится ровный ли он, если нет рихтуете. 4.Мажем поддон герметиком "MOPAR" (прокладку если он есть сразу выкидывайте) и ставим его на место. 5.Ждем минут 30 и заливаем 3-3.5л масла(Лучше всего ATF MOPAR +4) . 6. Заводим машину и перестовлям селектор поочередно во все положения. 7. Ставим на положении P и на заведенном двигателе провряем уровеь масла и доливаем до уровня Cold. 8.Делаем 30км testdrive и опять проверяем уровень, если масла нехватает то доливаем до нормы. И будет вам счастье :) за ликбез по замене масла отдельное спасибо!!!! тоже скоро нужно будет менять. теперь не поеду на станцию, сэкономлю денег, но сделаю сам. -------------------- Dodge Grand Caravan 2002 г. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2246
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.1.2011 Из: ESTONIA Пользователь №: 36 335 ![]() ![]() |
Ремонта коробки автомат мне обошелся в 1800евро
ехал на темпомате,на подьеме не переключилась коробка на повышеную скорость и обороты дошли до 4000 короче через 300км вдруг что то хруснуло и машина встала, коробку сняли, поломался какой то вал и еше что то. после капремонта коробка ок, а глючит вентилятор, аирбак, лампа давления масла. на крайслере удаляют ошибки, а они опять .... |
|
|
Гость_20ka_* |
![]()
Сообщение
#2247
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток.
Езжу на Себринге 2,4 седан 2001 г.в. Появилась проблемка. Суть заключается в следующем. АКПП не сразу схватывает передачу D и R Сразу завожу машину, минут 5-10 прогреваю. Сразу схватывает D. Но R тупит и схватывает не сразу. Т.е. включаю передачу, обороты есть а зацепления в коробке нет. Потом цепляет и все становится ок. Цепляет с небольшим рывком. Если сразу поехать на D и проехать пару км, то проблема в течении дня больше не проявляется. Еще заметил что когда на улице температура + то тупит коробка меньше. замену масла в акпп была 15.000 км назад Что интересно может быть за проблема. Спасибо за любую информацию. п.с. я думаю может стоить съездить на компьютерное обучение коробки? или дело глобальней? |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2248
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток. Езжу на Себринге 2,4 седан 2001 г.в. Появилась проблемка. Суть заключается в следующем. АКПП не сразу схватывает передачу D и R Сразу завожу машину, минут 5-10 прогреваю. Сразу схватывает D. Но R тупит и схватывает не сразу. Т.е. включаю передачу, обороты есть а зацепления в коробке нет. Потом цепляет и все становится ок. Цепляет с небольшим рывком. Если сразу поехать на D и проехать пару км, то проблема в течении дня больше не проявляется. Еще заметил что когда на улице температура + то тупит коробка меньше. замену масла в акпп была 15.000 км назад Что интересно может быть за проблема. Спасибо за любую информацию. п.с. я думаю может стоить съездить на компьютерное обучение коробки? или дело глобальней? Ув. 20ka . Сначала проверьте уровень масла на холодном двигателе . И убедитесь, что маслянный фильтр установлен правильно.Компютерное обучение не причем. |
|
|
Гость_Catar_* |
![]()
Сообщение
#2249
|
Гости ![]() |
Подскажите пож, что может быть с крайслером вояджером 3.3 бензин 1996г. При движении вдруг самопроизвольно переключается на нейтралку и не тянет. Вначале немного, затем чаще. То есть коробка автомат стоит на драйв (D), однако машина останавливается сама, затем немного погодя переключает передачу и опять стаёт на нейтралку.
|
|
|
Гость_okx777_* |
![]()
Сообщение
#2250
|
Гости ![]() |
Приветствую Вас уважаемые форумчане.У меня каравашка 94 г.в.,зюз литра,акпп 41 те.Началось вчера такое явление-акпп переключаясь с 1 на 2 ощущается толчок,после этого авар.режим.Заглушу заведу то-же самое.Так несколько раз,потом медлено давлю на газ всё переллючается плавно,останавливаюсь,трогаюсь всё норм.Стоит заглушить и когда заважу всё начинается заново.Может кто знает,что это такое,акпп или блок соленоидов или ещё,что то.Масло менялось 6000 км назад,диагностики по близости на мой год нет.Да ещё караван стоял ночь без аккумулятора,может из-за этого?
Сообщение отредактировал okx777 - 12.2.2011, 17:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#2251
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! Очень нужна помощь: стратус, 95год, А604(41ТЕ).
1. купил с дефектом, буксовала на нескольких передачах а иногда вообще не переключалась , полностью перебрал, заменил 2-4 пакет и еще какойто, продул воздухом все пакеты работают ок. 2. уже два раза разбирал и промывал гидроблок. тоже все ок. 3. промывал блок солен и собрал неправильно сразу соленоиды(не реагировала на рычаг вообще никак), потом нашел схему АВВА(это правильно? и почему если брать одинаковые А, то в низу в одном отверстие закрыто в другом открыто, и с В такая же фигня.) 4. наверно запарил вас. короче после сборки задняя ок, в перед нефига, толчек включения передачи есть и дальше как будто масло идет хрен знает куда, но только не в пакеты. Иногда если включить только 1, то немного гоняет только на 1 как положено. Короче такая херня и сразу была, от ее короб и сгорел. 5. блок соленоидов прозванивается по сопротивлениям как положено, проверял прямо с фишки мозгов акпп. 6. при съеме фишки с соленоид блока либо с мозгов акпп ничего не меняется как будто умер блок соленоидов вместе с мозками. в городе сканера такого нет, ошибок не могу прочитать. но при любых махинациях чек не разу не загорелся, он есть и горит, и не привязан к др. на панели. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОДСКАЖИТЕ как проверить ток на мозг акпп в мануале не все контакты точно совпадают, и как проверить соленоиды кинуть 12в на них можно. Для белорусов есть акпп 5HP19FL(полноприводная А8) разобрана на запчасти. |
|
|
![]()
Сообщение
#2252
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите пож, что может быть с крайслером вояджером 3.3 бензин 1996г. При движении вдруг самопроизвольно переключается на нейтралку и не тянет. она не переключается на нейтралку,она буксует.просто сгорела как минимум.ремонт. Приветствую Вас уважаемые форумчане.У меня каравашка 94 г.в.,зюз литра,акпп 41 те.Началось вчера такое явление-акпп переключаясь с 1 на 2 ощущается толчок,после этого авар.режим.караван стоял ночь без аккумулятора,может из-за этого? нет не из-за аккумулятора.блок соленоидов тоже вряд ли.скорее всего ремонт,но внутрь лазить без диагностики тоже бессмысленно. ПРИВЕТ ВСЕМ!!!! Очень нужна помощь: стратус, 95год, А604(41ТЕ). если на блок соленоидов вообще не оденешь разъем и то на второй должна ехать.накосячил внутри.а вообще без диагностики лазить в коробку-мартышкин труд.кстати в 95г были очень больные компьютеры коробки. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 13.2.2011, 15:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#2253
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 3.1.2011 Из: ошмяны Пользователь №: 36 019 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
только на второй или первая и вторая?
|
|
|
Гость_okx777_* |
![]()
Сообщение
#2254
|
Гости ![]() |
Приветствую Вас уважаемые форумчане.У меня каравашка 94 г.в.,зюз литра,акпп 41 те.Началось вчера такое явление-акпп переключаясь с 1 на 2 ощущается толчок,после этого авар.режим.Заглушу заведу то-же самое.Так несколько раз,потом медлено давлю на газ всё переллючается плавно,останавливаюсь,трогаюсь всё норм.Стоит заглушить и когда заважу всё начинается заново.Может кто знает,что это такое,акпп или блок соленоидов или ещё,что то.Масло менялось 6000 км назад,диагностики по близости на мой год нет.Да ещё караван стоял ночь без аккумулятора,может из-за этого? блин разобрался.всеволишь надломленный провод в пучке идущий на блок соленоидов.спаял и всё норм! |
|
|
Гость_Александр Григорьев_* |
![]()
Сообщение
#2255
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 26.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 25 780 Реальное имя:Соня ![]() ![]() |
коробка работала как часы, все было ок. несколько дней назад отвезла к частному мастеру устанавливать сигналку с автозапуском, вчера забираю машину, сначала все норм - едет как обычно, потом резко коробка переходит в аварийный режим. останавливаюсь, переключаю на нейтралку, потом на драйв - дергает. после чего глушу машину, сразу же завожу - все снова ок - передачи переключаются плавно, скорость набирается нормально - потом опять сбрасывает в аврийный режим. еще раз повторюсь - до установки старлайна такого не было
-------------------- Dodge Stratus, 2.7, v6, темно-синий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2257
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
![]() в заголовке форума есть ссылка1,2,3 .найди там каталог запчастей.или позвони в магазин. коробка работала как часы, все было ок. несколько дней назад отвезла к частному мастеру устанавливать сигналку с автозапуском, вчера забираю машину, сначала все норм - едет как обычно, потом резко коробка переходит в аварийный режим. останавливаюсь, переключаю на нейтралку, потом на драйв - дергает. после чего глушу машину, сразу же завожу - все снова ок - передачи переключаются плавно, скорость набирается нормально - потом опять сбрасывает в аврийный режим. еще раз повторюсь - до установки старлайна такого не было на диагностику.сама сигналка вряд ли причем,а вот во время установки какой-нибудь разъем недовоткнуть мог. |
|
|
Гость_Catar_* |
![]()
Сообщение
#2259
|
Гости ![]() |
она не переключается на нейтралку,она буксует.просто сгорела как минимум.ремонт.
Большое спасибо уважаемый NAUTILUS! Видно только увы через сервис. |
|
|
Гость_PashaS_* |
![]()
Сообщение
#2260
|
Гости ![]() |
она не переключается на нейтралку,она буксует.просто сгорела как минимум.ремонт. Большое спасибо уважаемый NAUTILUS! Видно только увы через сервис. Ув. Catar в первую очередь проверьте уровень масла .Сгоревшая муфта не может то буксовать то не буксовать.Не спешите ремонтироват, опишите поподробнее все симптомы, и включаетса ли пр этом авар. передача? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |