![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_butche_* |
![]()
Сообщение
#2202
|
Гости ![]() |
Crysler Vision 1993г. 3,5 бензин. катался без проблем. масло в АКПП хозяева бывшие только поменяли. в один из дней уторм собрался на работу. прогрел ДВС, коробку. поехал. а она в аварийный режим упала и всё тут. когда начались морозы обнаружил вот какую странность- если полностью остывшую машину завести и сразу ехать, то все предачи включаются без всяких проблем. ч-з километр-полтора она падает в аварию. вторая и всё. т.е. ощущение что по мере прогрева... прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов. вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... ![]() |
|
|
Гость_Jhony_* |
![]()
Сообщение
#2203
|
Гости ![]() |
Додж Интрепид 1996г 3,5 литра 160т.км.
Проблема с коробкой следующая, при разгоне создается впечатление что сцепление прокручивает. Менялось масло с фильтром(масло методом частичной замены менялось трижды). Проблема не остро возникшая, постепенно все хуже и хуже( с момента начала владения машиной такого не было, тянуло отменно). В начале эксплуатации была незначительная утечка атф(не придали вовремя значение) со временем ситуация становилось хуже - сцепление прокручивало , в последующем появились рывки, долили масло и все стало замечательно. Какое то время ездил все отлично но потом опять эффект прокручивания сцепления. Ремонт коробки не осуществлялся ни когда , мало паленым не воняло и не воняет, цвет не темный ни потемневший, коробка в аварийный не сваливалась ни разу (тфу тфу), ошибок никаких нету. Скидывал клемму для того чтоб коробка снова обучилась(так же не однократно повторял процедуру) , чувствуется что настройки сбрасываются (первое время немного подергивает на при переключении на скорости 70-85). Про эксплуатацию, бывает что и колеса с места поскрипываю т обороты до 6500 доходят - достаточно такая не совсем щадящая. Нахожусь в регионе, до Москвы нет возможности добраться (сервисов достойных тоже нет). Предположение что гидротрансформатор(недостаточное давление масла, как замерить? Что для этого необходимо?) , фрикционы тоже может подтерлись но вроде бы коробка сама настраивается и не дергает при переключении. Весь сыр бор потому что чтоб машина боле менее ехала достойно приходится обороты повышать значительно(не лучшем образом на расходе сказывается) |
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов. вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... ![]() кривая какая-то диагностика.два датчика одновременно никогда еще не умирали.правда у них общий минус,может с ним проблема? датчики слева сбоку,посредине по высоте,ближе к мотору входных,дальше выходных оборотов.все остальные разъемы на коробке вертикальные. чтобы поменять нужен ключ 1 дюйм(25.4мм). |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Додж Интрепид 1996г 3,5 литра 160т.км. Проблема с коробкой следующая, при разгоне создается впечатление что сцепление прокручивает. еще не видел машины 96 г с пробегом 160ткм.ну да ладно. если бы пробуксовал любой из пакетов коробка тут же встала бы в защиту,это жесткие коды и исключений не бывает. чтобы обучить клеммы не снимают,так наоборот сбрасывается адаптация.чтобы начала пораньше переключаться нужно не гонять а ровно наоборот долго и терпеливо кататься почти на холостых. думаю,все проблемы и начались когда первый раз сдернул клемму. в трансформаторе нет давления,которое можно померить,там гидродинамика хозяйничает,а в остальных системах гидростатика. да,еще этот мотор жутко боится оборотов выше 5000,поберег бы. короче,все объяснения жутко субъективные,тут только своими глазами смотреть. иногда так описывали поведение машины с жутко забитыми катализаторами,например.да мало ли еще версий... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 22.1.2011, 23:51 |
|
|
Гость_Kuzia_* |
![]()
Сообщение
#2206
|
Гости ![]() |
Всем привет. Наверняка тут поднимался этот вопрос, но 120 страниц не осилил. Может на первой странице это было.
Ситуация такая, пробил я радиатор охлаждения АКПП, заменил, но дело было в деревне и в двух ближайших городах не нашёл масло АТФ4, вернее нашёл аналог для Тоёты. Делать нечего - влил, смешал даже, коробка заработала, но явно не так, стала как-то вяло реагировать. Т.к. я водитель, ан е механик - работает и ладно. Наступила зима... При прогреве машины коробка отказывается работать, включаю на Драйв, отказывается, горит Д, и так по всем позициям. Начинает работать после того как прогоню по всем позициям примерно через минуту. Когда коробка прогрета - проблемм не было. Вопрос дня - в чём проблемма ? Спасибо. Ах забыл - Додже Караван 2003 год. |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Наступила зима... При прогреве машины коробка отказывается работать, включаю на Драйв, отказывается, горит Д, и так по всем позициям. Начинает работать после того как прогоню по всем позициям примерно через минуту. да нет,этот вопрос на каждой странице,на предпоследней дважды... низкий уровень масла.даже если в допустимой зоне-сделайте уровень по метке "макс".летом убавите на крайняк(особенно если такое лето как в 2010). в 2003 радиатор акпп вроде отдельный,смешивания с антифризом не было? |
|
|
Гость_Kuzia_* |
![]()
Сообщение
#2208
|
Гости ![]() |
Наступила зима... При прогреве машины коробка отказывается работать, включаю на Драйв, отказывается, горит Д, и так по всем позициям. Начинает работать после того как прогоню по всем позициям примерно через минуту. да нет,этот вопрос на каждой странице,на предпоследней дважды... низкий уровень масла.даже если в допустимой зоне-сделайте уровень по метке "макс".летом убавите на крайняк(особенно если такое лето как в 2010). в 2003 радиатор акпп вроде отдельный,смешивания с антифризом не было? Да, отдельный, с антифризом не смешивался. Спасибо, долью. Хотя проверял - было на норме, на НОТ, но он прогретый был, думаю грамм 50 не помешает. |
|
|
Гость_Kuzia_* |
![]()
Сообщение
#2209
|
Гости ![]() |
Скажите пожалуйста, что такое обучение коробки ? Какое-то непонятное словосочитание :)
Аааа, нашёл, не надо. Сообщение отредактировал Kuzia - 24.1.2011, 3:34 |
|
|
Гость_butche_* |
![]()
Сообщение
#2210
|
Гости ![]() |
прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов. вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... ![]() кривая какая-то диагностика.два датчика одновременно никогда еще не умирали.правда у них общий минус,может с ним проблема? датчики слева сбоку,посредине по высоте,ближе к мотору входных,дальше выходных оборотов.все остальные разъемы на коробке вертикальные. чтобы поменять нужен ключ 1 дюйм(25.4мм). озадачил... так значит может быть масса плохая? а где искать? я уже натыкался на подобную проблему на форумах. человек поменял мозг, блок соленоидов, ещё чёта там. а оказалось масса была плохая. ну это кагбэ словами легко сказать, а как это пощупать? там поблизости есть массовый провод, но это видать тупо масса ДВС. мож ещё где...? я вот что подумал- я вам напишу всё что мне написал диагност. может так яснее будет. 52. Gear Ratio Error: in 2nd 51. Gear Ratio Error: in 1st 53. Gear Ratio Error: in 3rd 50. Gear Ratio Error: in revers 36. Fault Immediately After Shift 56. Turbine Sens Error 57. Output Sens Error вот так примерно. копирую с рукописного текста так что может где и буквой ошибся. я с этим листочком поехал в мастерскую по ремонту АКПП. они сказали "ошибки входного и выходного вала" причина не известна. возможно даже мозг. выдвинули версию что может быть перегревается мозг. пока мороз, и ты едешь, мозг охлаждается. когда становишься, или едешь медленно, подкапотное пространство нагревается и мозг соответственно тоже. и глючит. только вот что я приметил. пока в системе охлаждения была пробка, она у меня в аварию падала ч-з 1-1,5км. а сейчас, когда система нормально работает, я по 100 с лишним км проезжаю вполне нормально. пока по городу тыкаться не начинаю. это я к тому, что вряд ли подкапотное пространство тут играет роль... хотя... я кароч совсем в тупике. поехал в магазин в надежде купить датчики и сменить. хрен-то там. сказали что датчики по каталогам бьются, но в продаже их нет. не продаёт их никто. вот так-то... беда однако. Сообщение отредактировал butche - 24.1.2011, 23:12 |
|
|
Гость_vavan_s_* |
![]()
Сообщение
#2211
|
Гости ![]() |
Подскажите .Недавно приобрел jeep grand cherokke 2005 3,7 из Америки
проехал км 300 , загорелось на дисплее перегрев коробки,остановился достал щуп,а от туда пар выходит подождал минут 30 ,все стало нормально,проехал еще 200 км. проверил ,все нормально но запах от щупа горелого масла ,что мне делать поменять масло или готовиться к ремонту? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2212
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
1.С утра, на холодную завел, прогрел, поехал... все хорошо, переключает незаметно
2.Прогрелась. Заглушил. Поехал. Может включиться в "аварийный" а может и "не понять какой с повышенными по тахометру оборотами переключает". 3.Остынет нормально. и опять то же самое. читал про потерю +5 и так далее, может кто что подскажет откуда искать? ПЫСЫ не знаю какое масло залито в кпп, но на щюпе type 7176, так на какое мне менять? Спасибо! Сообщение отредактировал vazhenin - 26.1.2011, 13:34 -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
Гость_LittleSlimBoy_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2213
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста машина крайслер cirrus lxi 1995 года 2.5 v6
проблема такая при торможении двигателем на 3 передачи км 60-80 происходит перескок через передачу т.е. с 3 включается не 2, а включается 1. Есть подозрение на какой либо из механических клапанов гидроблока, но как определить какой клапан именно, пока не понимаем. Помогите если можете. ошибок при тестировании коробки соответственно нет :( Сообщение отредактировал LittleSlimBoy - 26.1.2011, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 4.1.2011 Пользователь №: 36 039 ![]() ![]() |
А у меня такой вопрос:
Только вчера приобрел автомобиль. Полная диагностика показала,что двигатель и АКПП в полном порядке. НО сегодня утром при температуре -11С АКПП долго не хотела включать передачи. А если включала, то через несколько метров снова авто останавливалось. Как только авто прогрелось, коробка работала идеально целый день. Неужели так и должно быть? (На VW Passat 2004г.в. при -32С я спокойно ехал через несколько минут после запуска двигателя) Что нужно сделать, чтобы такого не повторилось? -------------------- Dodge Stratus 2002г.в. 2,4л
|
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 433 Регистрация: 30.12.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 35 960 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
умерли спецы создавшие ветку))
только юзеры и общаются. о каких подсказках мы здесь говорим? -------------------- DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 120 Реальное имя:Ванёк ![]() ![]() |
Всем здрасте!
У меня проблемка нарисовалась. Утром завёл машину при -15. Поехал. Коробка не переключается((( Работает как на пониженной передаче. ![]() Выскочила ошибка: P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии Это может быть от мороза?? Или я попал на ремонт? Или ещё какие варианты есть? Машина Додж Стратус 2003 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
датчики по каталогам бьются, но в продаже их нет. не продаёт их никто. вот так-то... беда однако. ну схему искать проще простого-тут на форуме все сервис мануалы выложены,с магазинами могу только посочувствовать,в мск в любом магазе есть,а с диагностикой предполагаю,что неродной сканер может просто не различать на какой датчик код и писать оба.все ошибки по передаточным-следствие неисправного датчика.если совсем некуда бежать ну могу выслать чтоли...пиши в личку Сообщение отредактировал NAUTILUS - 27.1.2011, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите .Недавно приобрел jeep grand cherokke 2005 3,7 из Америки проехал км 300 , загорелось на дисплее перегрев коробки,остановился достал щуп,а от туда пар выходит подождал минут 30 ,все стало нормально,проехал еще 200 км. проверил ,все нормально но запах от щупа горелого масла ,что мне делать поменять масло или готовиться к ремонту? вообще-то готовиться к ремонту.масло бывает горелым от того,что в коробке что-то сгорело.кстати,выясни еще какая коробка,может стоять и 45 RFE и мерседес.в обоих случаях чем раньше в ремонт,тем дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста машина крайслер cirrus lxi 1995 года 2.5 v6 проблема такая при торможении двигателем на 3 передачи км 60-80 происходит перескок через передачу т.е. с 3 включается не 2, а включается 1. ошибок при тестировании коробки соответственно нет :( во-первых,откуда такая уверенность,что там она включает,вы со сканнером катались? во-вторых,если это и так,то кто сказал,что это неправильно?если диапазон перекрылся и по скорости подходит первая не верхнем пределе или вторая на нижнем компьютер,исходя из того что машина тормозит а не разгоняется вполне адекватно может включить и первую.никогда не задумывался над этим.но скажу то что знаю наверняка-если с такой скорости включить первую,машина юзом бы пошла.я на автостике баловался и на обычной если принудительно тормозить переключая в 3 и лоу последовательно ,то даже когда км на 30-40 вкл-ся первая - рывок очень нехилый. сегодня утром при температуре -11С АКПП долго не хотела включать передачи. А если включала, то через несколько метров снова авто останавливалось. Как только авто прогрелось, коробка работала идеально целый день. ну через раз этот вопрос,хоть пару страниц то почитай...долей масла грамм 300. У меня проблемка нарисовалась. Утром завёл машину при -15. Поехал. Коробка не переключается P0700.Это может быть от мороза?? Или я попал на ремонт? Или ещё какие варианты есть? Машина Додж Стратус 2003 г. а)потом все прошло-см предыдущий ответ б)так и осталась в защите-езжай на диагностику,р0700 мало. |
|
|
Гость_sabidin_* |
![]()
Сообщение
#2220
|
Гости ![]() |
Приветствую! Первый день у вас, искал ответ, вот на что.. Додж караван 2.4 2003 год, пробег 160000т.км. С Акпп всё отлично, кроме маленького НО!!! Режимы переключение отл, разгон отл. Торможение двигателем супер, но при плавном торможении, при переключении со второй передачи на первую, в районе 20-15 км.ч, происходит планая одтяжка, и по звуку ДВС как будто небольшой кратковременный подьем оборотов. До этого было ещё хуже, но проблема нашлась в датчике положения дросс. заслонки. После смены как рукой сняло, но вот вот эта проблемка осталась. И Пару дней назад поставил с P в D, всё включилось отлично, но затем пока не поехал машина два раза поддёрнулась, упали обороты и сразу восстановились. Всё, на этом всё и кончилось. В чём проблема? С АКПП? Или с каким либо датчиком? Никаких ошибок не горит. Масло надавно менял полностью. Аккум после этого снимал на заряд. Надоли вообще обучать блок АКПП? Спасибо.
Сообщение отредактировал sabidin - 28.1.2011, 16:56 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |