Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 21.1.2011, 19:35
Сообщение #2201


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ыук @ 20.1.2011, 1:41) *
Возникла проблема с коробкой, вылетает на 2-ю передачу, парктроник глючит, штатный телефон не работает радиатор кондея надо замачивать

замочи лучше всю машину.почини все остальное,коробка сама пройдет.может клеммы акб почистить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 21.1.2011, 22:49
Сообщение #2202





Гости






Цитата(butche @ 9.1.2011, 12:34) *
Crysler Vision 1993г. 3,5 бензин.
катался без проблем. масло в АКПП хозяева бывшие только поменяли. в один из дней уторм собрался на работу. прогрел ДВС, коробку. поехал. а она в аварийный режим упала и всё тут.
когда начались морозы обнаружил вот какую странность- если полностью остывшую машину завести и сразу ехать, то все предачи включаются без всяких проблем. ч-з километр-полтора она падает в аварию. вторая и всё. т.е. ощущение что по мере прогрева...

прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов.
вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Jhony_*
сообщение 22.1.2011, 8:32
Сообщение #2203





Гости






Додж Интрепид 1996г 3,5 литра 160т.км.
Проблема с коробкой следующая, при разгоне создается впечатление что сцепление прокручивает. Менялось масло с фильтром(масло методом частичной замены менялось трижды). Проблема не остро возникшая, постепенно все хуже и хуже( с момента начала владения машиной такого не было, тянуло отменно). В начале эксплуатации была незначительная утечка атф(не придали вовремя значение) со временем ситуация становилось хуже - сцепление прокручивало , в последующем появились рывки, долили масло и все стало замечательно. Какое то время ездил все отлично но потом опять эффект прокручивания сцепления. Ремонт коробки не осуществлялся ни когда , мало паленым не воняло и не воняет, цвет не темный ни потемневший, коробка в аварийный не сваливалась ни разу (тфу тфу), ошибок никаких нету. Скидывал клемму для того чтоб коробка снова обучилась(так же не однократно повторял процедуру) , чувствуется что настройки сбрасываются (первое время немного подергивает на при переключении на скорости 70-85). Про эксплуатацию, бывает что и колеса с места поскрипываю т обороты до 6500 доходят - достаточно такая не совсем щадящая. Нахожусь в регионе, до Москвы нет возможности добраться (сервисов достойных тоже нет). Предположение что гидротрансформатор(недостаточное давление масла, как замерить? Что для этого необходимо?) , фрикционы тоже может подтерлись но вроде бы коробка сама настраивается и не дергает при переключении. Весь сыр бор потому что чтоб машина боле менее ехала достойно приходится обороты повышать значительно(не лучшем образом на расходе сказывается)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.1.2011, 23:35
Сообщение #2204


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(butche @ 21.1.2011, 23:56) *
прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов.
вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... drinks.gif

кривая какая-то диагностика.два датчика одновременно никогда еще не умирали.правда у них общий минус,может с ним проблема?
датчики слева сбоку,посредине по высоте,ближе к мотору входных,дальше выходных оборотов.все остальные разъемы на коробке вертикальные.
чтобы поменять нужен ключ 1 дюйм(25.4мм).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.1.2011, 23:46
Сообщение #2205


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Jhony @ 22.1.2011, 9:39) *
Додж Интрепид 1996г 3,5 литра 160т.км.
Проблема с коробкой следующая, при разгоне создается впечатление что сцепление прокручивает.

еще не видел машины 96 г с пробегом 160ткм.ну да ладно.
если бы пробуксовал любой из пакетов коробка тут же встала бы в защиту,это жесткие коды и исключений не бывает.
чтобы обучить клеммы не снимают,так наоборот сбрасывается адаптация.чтобы начала пораньше переключаться нужно не гонять а ровно наоборот долго и терпеливо кататься почти на холостых.
думаю,все проблемы и начались когда первый раз сдернул клемму.
в трансформаторе нет давления,которое можно померить,там гидродинамика хозяйничает,а в остальных системах гидростатика.
да,еще этот мотор жутко боится оборотов выше 5000,поберег бы.
короче,все объяснения жутко субъективные,тут только своими глазами смотреть.
иногда так описывали поведение машины с жутко забитыми катализаторами,например.да мало ли еще версий...

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 22.1.2011, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kuzia_*
сообщение 23.1.2011, 20:16
Сообщение #2206





Гости






Всем привет. Наверняка тут поднимался этот вопрос, но 120 страниц не осилил. Может на первой странице это было.

Ситуация такая, пробил я радиатор охлаждения АКПП, заменил, но дело было в деревне и в двух ближайших городах не нашёл масло АТФ4, вернее нашёл аналог для Тоёты. Делать нечего - влил, смешал даже, коробка заработала, но явно не так, стала как-то вяло реагировать. Т.к. я водитель, ан е механик - работает и ладно.

Наступила зима... При прогреве машины коробка отказывается работать, включаю на Драйв, отказывается, горит Д, и так по всем позициям. Начинает работать после того как прогоню по всем позициям примерно через минуту.

Когда коробка прогрета - проблемм не было.

Вопрос дня - в чём проблемма ?

Спасибо.

Ах забыл - Додже Караван 2003 год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.1.2011, 22:29
Сообщение #2207


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Kuzia @ 23.1.2011, 21:23) *
Наступила зима... При прогреве машины коробка отказывается работать, включаю на Драйв, отказывается, горит Д, и так по всем позициям. Начинает работать после того как прогоню по всем позициям примерно через минуту.

да нет,этот вопрос на каждой странице,на предпоследней дважды...
низкий уровень масла.даже если в допустимой зоне-сделайте уровень по метке "макс".летом убавите на крайняк(особенно если такое лето как в 2010).
в 2003 радиатор акпп вроде отдельный,смешивания с антифризом не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kuzia_*
сообщение 24.1.2011, 0:26
Сообщение #2208





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 23.1.2011, 22:36) *
Цитата(Kuzia @ 23.1.2011, 21:23) *
Наступила зима... При прогреве машины коробка отказывается работать, включаю на Драйв, отказывается, горит Д, и так по всем позициям. Начинает работать после того как прогоню по всем позициям примерно через минуту.

да нет,этот вопрос на каждой странице,на предпоследней дважды...
низкий уровень масла.даже если в допустимой зоне-сделайте уровень по метке "макс".летом убавите на крайняк(особенно если такое лето как в 2010).
в 2003 радиатор акпп вроде отдельный,смешивания с антифризом не было?

Да, отдельный, с антифризом не смешивался. Спасибо, долью. Хотя проверял - было на норме, на НОТ, но он прогретый был, думаю грамм 50 не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kuzia_*
сообщение 24.1.2011, 2:14
Сообщение #2209





Гости






Скажите пожалуйста, что такое обучение коробки ? Какое-то непонятное словосочитание :)

Аааа, нашёл, не надо.

Сообщение отредактировал Kuzia - 24.1.2011, 3:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 24.1.2011, 22:32
Сообщение #2210





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 23.1.2011, 0:42) *
Цитата(butche @ 21.1.2011, 23:56) *
прошёл диагностику. показало датчики входного и выходного валов.
вопрос. где они находятся? если кто с картиночкой кинет благодарность не будет знать границ... drinks.gif

кривая какая-то диагностика.два датчика одновременно никогда еще не умирали.правда у них общий минус,может с ним проблема?
датчики слева сбоку,посредине по высоте,ближе к мотору входных,дальше выходных оборотов.все остальные разъемы на коробке вертикальные.
чтобы поменять нужен ключ 1 дюйм(25.4мм).

озадачил... так значит может быть масса плохая? а где искать? я уже натыкался на подобную проблему на форумах. человек поменял мозг, блок соленоидов, ещё чёта там. а оказалось масса была плохая. ну это кагбэ словами легко сказать, а как это пощупать? там поблизости есть массовый провод, но это видать тупо масса ДВС. мож ещё где...?
я вот что подумал- я вам напишу всё что мне написал диагност. может так яснее будет.
52. Gear Ratio Error: in 2nd
51. Gear Ratio Error: in 1st
53. Gear Ratio Error: in 3rd
50. Gear Ratio Error: in revers
36. Fault Immediately After Shift
56. Turbine Sens Error
57. Output Sens Error
вот так примерно. копирую с рукописного текста так что может где и буквой ошибся.
я с этим листочком поехал в мастерскую по ремонту АКПП. они сказали "ошибки входного и выходного вала" причина не известна. возможно даже мозг. выдвинули версию что может быть перегревается мозг. пока мороз, и ты едешь, мозг охлаждается. когда становишься, или едешь медленно, подкапотное пространство нагревается и мозг соответственно тоже. и глючит.
только вот что я приметил. пока в системе охлаждения была пробка, она у меня в аварию падала ч-з 1-1,5км. а сейчас, когда система нормально работает, я по 100 с лишним км проезжаю вполне нормально. пока по городу тыкаться не начинаю. это я к тому, что вряд ли подкапотное пространство тут играет роль... хотя... я кароч совсем в тупике. поехал в магазин в надежде купить датчики и сменить. хрен-то там. сказали что датчики по каталогам бьются, но в продаже их нет. не продаёт их никто. вот так-то... беда однако.

Сообщение отредактировал butche - 24.1.2011, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vavan_s_*
сообщение 25.1.2011, 23:53
Сообщение #2211





Гости






Подскажите .Недавно приобрел jeep grand cherokke 2005 3,7 из Америки
проехал км 300 , загорелось на дисплее перегрев коробки,остановился достал щуп,а от туда пар выходит подождал минут 30 ,все стало нормально,проехал еще 200 км. проверил ,все нормально но запах от щупа горелого масла ,что мне делать поменять масло или готовиться к ремонту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 26.1.2011, 13:25
Сообщение #2212


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



1.С утра, на холодную завел, прогрел, поехал... все хорошо, переключает незаметно
2.Прогрелась. Заглушил. Поехал. Может включиться в "аварийный" а может и "не понять какой с повышенными по тахометру оборотами переключает".
3.Остынет нормально. и опять то же самое.
читал про потерю +5 и так далее, может кто что подскажет откуда искать?

ПЫСЫ
не знаю какое масло залито в кпп, но на щюпе type 7176, так на какое мне менять?
Спасибо!

Сообщение отредактировал vazhenin - 26.1.2011, 13:34


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LittleSlimBoy_*
сообщение 26.1.2011, 14:23
Сообщение #2213





Гости






Подскажите пожалуйста машина крайслер cirrus lxi 1995 года 2.5 v6
проблема такая при торможении двигателем на 3 передачи км 60-80 происходит перескок через передачу т.е. с 3 включается не 2, а включается 1.
Есть подозрение на какой либо из механических клапанов гидроблока, но как определить какой клапан именно, пока не понимаем. Помогите если можете.
ошибок при тестировании коробки соответственно нет :(

Сообщение отредактировал LittleSlimBoy - 26.1.2011, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnbbb
сообщение 26.1.2011, 21:39
Сообщение #2214


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.1.2011
Пользователь №: 36 039



А у меня такой вопрос:

Только вчера приобрел автомобиль. Полная диагностика показала,что двигатель и АКПП в полном порядке.

НО сегодня утром при температуре -11С АКПП долго не хотела включать передачи.
А если включала, то через несколько метров снова авто останавливалось.
Как только авто прогрелось, коробка работала идеально целый день.

Неужели так и должно быть? (На VW Passat 2004г.в. при -32С я спокойно ехал через несколько минут после запуска двигателя)
Что нужно сделать, чтобы такого не повторилось?


--------------------
Dodge Stratus 2002г.в. 2,4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazhenin
сообщение 27.1.2011, 5:46
Сообщение #2215


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 433
Регистрация: 30.12.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 35 960
Реальное имя:Николай



умерли спецы создавшие ветку))
только юзеры и общаются. о каких подсказках мы здесь говорим?


--------------------
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ion
сообщение 27.1.2011, 10:04
Сообщение #2216


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 120
Реальное имя:Ванёк



Всем здрасте!
У меня проблемка нарисовалась. Утром завёл машину при -15. Поехал. Коробка не переключается((( Работает как на пониженной передаче. sad.gif
Выскочила ошибка:
P0700
Неисправность системы контроля трансмиссии
Это может быть от мороза?? Или я попал на ремонт? Или ещё какие варианты есть?
Машина Додж Стратус 2003 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.1.2011, 22:02
Сообщение #2217


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(butche @ 24.1.2011, 23:39) *
датчики по каталогам бьются, но в продаже их нет. не продаёт их никто. вот так-то... беда однако.

ну схему искать проще простого-тут на форуме все сервис мануалы выложены,с магазинами могу только посочувствовать,в мск в любом магазе есть,а с диагностикой предполагаю,что неродной сканер может просто не различать на какой датчик код и писать оба.все ошибки по передаточным-следствие неисправного датчика.если совсем некуда бежать ну могу выслать чтоли...пиши в личку


Сообщение отредактировал NAUTILUS - 27.1.2011, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.1.2011, 22:06
Сообщение #2218


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vavan_s @ 26.1.2011, 1:00) *
Подскажите .Недавно приобрел jeep grand cherokke 2005 3,7 из Америки
проехал км 300 , загорелось на дисплее перегрев коробки,остановился достал щуп,а от туда пар выходит подождал минут 30 ,все стало нормально,проехал еще 200 км. проверил ,все нормально но запах от щупа горелого масла ,что мне делать поменять масло или готовиться к ремонту?

вообще-то готовиться к ремонту.масло бывает горелым от того,что в коробке что-то сгорело.кстати,выясни еще какая коробка,может стоять и 45 RFE и мерседес.в обоих случаях чем раньше в ремонт,тем дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 27.1.2011, 22:20
Сообщение #2219


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(LittleSlimBoy @ 26.1.2011, 15:30) *
Подскажите пожалуйста машина крайслер cirrus lxi 1995 года 2.5 v6
проблема такая при торможении двигателем на 3 передачи км 60-80 происходит перескок через передачу т.е. с 3 включается не 2, а включается 1.
ошибок при тестировании коробки соответственно нет :(

во-первых,откуда такая уверенность,что там она включает,вы со сканнером катались?
во-вторых,если это и так,то кто сказал,что это неправильно?если диапазон перекрылся и по скорости подходит первая не верхнем пределе или вторая на нижнем компьютер,исходя из того что машина тормозит а не разгоняется вполне адекватно может включить и первую.никогда не задумывался над этим.но скажу то что знаю наверняка-если с такой скорости включить первую,машина юзом бы пошла.я на автостике баловался и на обычной если принудительно тормозить переключая в 3 и лоу последовательно ,то даже когда км на 30-40 вкл-ся первая - рывок очень нехилый.

Цитата(johnbbb @ 26.1.2011, 22:46) *
сегодня утром при температуре -11С АКПП долго не хотела включать передачи.
А если включала, то через несколько метров снова авто останавливалось.
Как только авто прогрелось, коробка работала идеально целый день.

ну через раз этот вопрос,хоть пару страниц то почитай...долей масла грамм 300.

Цитата(ion @ 27.1.2011, 11:11) *
У меня проблемка нарисовалась. Утром завёл машину при -15. Поехал. Коробка не переключается
P0700.Это может быть от мороза?? Или я попал на ремонт? Или ещё какие варианты есть?
Машина Додж Стратус 2003 г.

а)потом все прошло-см предыдущий ответ
б)так и осталась в защите-езжай на диагностику,р0700 мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sabidin_*
сообщение 28.1.2011, 16:55
Сообщение #2220





Гости






Приветствую! Первый день у вас, искал ответ, вот на что.. Додж караван 2.4 2003 год, пробег 160000т.км. С Акпп всё отлично, кроме маленького НО!!! Режимы переключение отл, разгон отл. Торможение двигателем супер, но при плавном торможении, при переключении со второй передачи на первую, в районе 20-15 км.ч, происходит планая одтяжка, и по звуку ДВС как будто небольшой кратковременный подьем оборотов. До этого было ещё хуже, но проблема нашлась в датчике положения дросс. заслонки. После смены как рукой сняло, но вот вот эта проблемка осталась. И Пару дней назад поставил с P в D, всё включилось отлично, но затем пока не поехал машина два раза поддёрнулась, упали обороты и сразу восстановились. Всё, на этом всё и кончилось. В чём проблема? С АКПП? Или с каким либо датчиком? Никаких ошибок не горит. Масло надавно менял полностью. Аккум после этого снимал на заряд. Надоли вообще обучать блок АКПП? Спасибо.

Сообщение отредактировал sabidin - 28.1.2011, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 6:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: