Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_djtwister_*
сообщение 14.1.2011, 14:10
Сообщение #2161





Гости






Цитата(butche @ 9.1.2011, 12:34) *
собственно вопрос-может ли быть зависимость между неправильной работой системы охлаждения и коробки. в японцах говорят стоит такая защита, если мозг видит что машина перегрета, то он коробку в аварию переводит. чтоб не убить наверное движок. есть ли тут такая система?


Видимо без охлаждения двигла ездить можно... - результатом может стать покупка нового.
Защиты есть всякие, но от двигла - греется и каробка, а в радиаторе есть место под охлаждение масла АКПП, (если это тот радиатор который с 3-мя отсеками) если радиатор не охлаждается, что происходит? Перебор каробки.

Смотри что с термостатом. Вынь его нах в крайнем случии и попробуй без него, купи герметик на всяк пож.

Если стоит отдельный и именно РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА АКПП, и он холодный, то пи...сец. Или навернулся насос, но тогда ты бы далеко не уехал... система охлаждения забита - чем? хотя тоже может быть.

трубки к радиатору этому идут метал или шланг?

Сообщение отредактировал djtwister - 14.1.2011, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djtwister_*
сообщение 14.1.2011, 14:20
Сообщение #2162





Гости






Цитата(malaika777 @ 9.1.2011, 6:52) *
flag_of_truce.gif
АКП 42LE, проехав 20км машина задергалась и резко появился запах гари. проверил уровень ATF, -в норме, но жидкость пахнет горелым. переведя селектор в "R" -раздался свистяще-брямкающий звук, машина стояла на месте. включил "D" -проехав метров 10 произошло тоже самое -пропала передача сопровождаясь неприятным звуком. на нейтрали, при подгазовке слышится "свист". постояв какое то время -включил "D", проехав еще 5м снова пропала передача..
-Что делать?


перебор! НО ТОЛЬКО ЭВАКУАТОР. Иначе если что-то оторвало или сорвало, может расхреначить корпус коробки. Нейтраль - НЕ ПРОКАТИТ!

Сообщение отредактировал djtwister - 14.1.2011, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 14.1.2011, 17:15
Сообщение #2163





Гости






Цитата(djtwister @ 14.1.2011, 15:17) *
Цитата(butche @ 9.1.2011, 12:34) *
собственно вопрос-может ли быть зависимость между неправильной работой системы охлаждения и коробки. в японцах говорят стоит такая защита, если мозг видит что машина перегрета, то он коробку в аварию переводит. чтоб не убить наверное движок. есть ли тут такая система?


Видимо без охлаждения двигла ездить можно... - результатом может стать покупка нового.
Защиты есть всякие, но от двигла - греется и каробка, а в радиаторе есть место под охлаждение масла АКПП, (если это тот радиатор который с 3-мя отсеками) если радиатор не охлаждается, что происходит? Перебор каробки.

Смотри что с термостатом. Вынь его нах в крайнем случии и попробуй без него, купи герметик на всяк пож.

Если стоит отдельный и именно РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА АКПП, и он холодный, то пи...сец. Или навернулся насос, но тогда ты бы далеко не уехал... система охлаждения забита - чем? хотя тоже может быть.

трубки к радиатору этому идут метал или шланг?

трубки идут металл. вентиляторы запустил. с охл ДВС теперь всё норм. а проблема осталась та же. только характер сменился. нипример сегодня утром выезжал из гаража на работу, коробка в аварии. доехал на работу (естессно машина за это время прогрелась) там пошарился, поехал обратно... коробка работает. и работала где-то км 2-3. потом опять авария.
ещё. стрелочный датчик, который на приборке, показывает темперетуру довольно странно. а именно- рабочая температура у него это первое деление, а не середина шкалы, как вроде и должно быть. два миллиметра вверх от первого деления уже вентиляторы включаются. причём это видно не глюк системы, потому что температура именно та что и надо. и патрубки горячие.
но так всегда было. с момента покупки. и всё работало по первости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_speedy_*
сообщение 14.1.2011, 18:06
Сообщение #2164





Гости






Здравствуйте!
Произошла проблемка с АКПП на dodge intrepid 93г., решил обратиться за консультацией к вам!
Коробка 42LE при переключение на 3ю передачу обороты больше, а разгон меньше, и задняя едет только если играть с педалью газа(чуть нажал, отпустил).
что это может быть?
спасибо за внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djtwister_*
сообщение 14.1.2011, 21:34
Сообщение #2165





Гости






Цитата(butche @ 14.1.2011, 18:22) *
трубки идут металл. вентиляторы запустил. с охл ДВС теперь всё норм. а проблема осталась та же. только характер сменился. нипример сегодня утром выезжал из гаража на работу, коробка в аварии. доехал на работу (естессно машина за это время прогрелась) там пошарился, поехал обратно... коробка работает. и работала где-то км 2-3. потом опять авария.
ещё. стрелочный датчик, который на приборке, показывает темперетуру довольно странно. а именно- рабочая температура у него это первое деление, а не середина шкалы, как вроде и должно быть. два миллиметра вверх от первого деления уже вентиляторы включаются. причём это видно не глюк системы, потому что температура именно та что и надо. и патрубки горячие.
но так всегда было. с момента покупки. и всё работало по первости.


На диагностику пока ещё все норм, скорее всего датчик какой-то навернулся, или действительно стружка систему забила. и скорее всего перегрев происходит. Масло менять - выброс денег. Фильтр к стати при замене масла меняли в АКПП? Если меняли - на магните стружка была? масло комками?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djtwister_*
сообщение 14.1.2011, 21:39
Сообщение #2166





Гости






Цитата(speedy @ 14.1.2011, 19:13) *
Здравствуйте!
Произошла проблемка с АКПП на dodge intrepid 93г., решил обратиться за консультацией к вам!
Коробка 42LE при переключение на 3ю передачу обороты больше, а разгон меньше, и задняя едет только если играть с педалью газа(чуть нажал, отпустил).
что это может быть?
спасибо за внимание!


Буксовали? оч. похоже что фрикционы на заднюю сожжены. А 3-я это уже видимо следствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vicrally
сообщение 15.1.2011, 2:35
Сообщение #2167


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.3.2010
Из: Melitopol
Пользователь №: 29 181
Реальное имя:Виктор



автомобиль себринг 2.7 2006 года европеец. на поддоне коробки по бокам обнаружил выступающий чёрный герметик, это говорит о том что он снимался или он с завода мажется при установке поддона?Автомобиль был до приобретения на фирме и обслуживался в сервисном центре по графику А, который предусматривает замену масла при большом пробеге. Может следует ранее произвести замену? сейчас пробег 112000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S-Veta
сообщение 15.1.2011, 11:55
Сообщение #2168


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 14.1.2011
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 36 231



Цитата(vicrally @ 15.1.2011, 3:42) *
автомобиль себринг 2.7 2006 года европеец. на поддоне коробки по бокам обнаружил выступающий чёрный герметик, это говорит о том что он снимался или он с завода мажется при установке поддона?Автомобиль был до приобретения на фирме и обслуживался в сервисном центре по графику А, который предусматривает замену масла при большом пробеге. Может следует ранее произвести замену? сейчас пробег 112000.


Герметик заводской? Не, это врятле. Масло менять лучше у официалов, или у ГРАМОТНЫХ людей.
и 2.7 двигло - ОЙ ОЙ - Масло менять 7-8000 Край 10000 км, забьются маслянные каналы - ПИСЕЦ!

Сообщение отредактировал S-Veta - 15.1.2011, 11:56


--------------------
отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_speedy_*
сообщение 15.1.2011, 14:55
Сообщение #2169





Гости






Цитата(djtwister @ 14.1.2011, 22:46) *
Цитата(speedy @ 14.1.2011, 19:13) *
Здравствуйте!
Произошла проблемка с АКПП на dodge intrepid 93г., решил обратиться за консультацией к вам!
Коробка 42LE при переключение на 3ю передачу обороты больше, а разгон меньше, и задняя едет только если играть с педалью газа(чуть нажал, отпустил).
что это может быть?
спасибо за внимание!


Буксовали? оч. похоже что фрикционы на заднюю сожжены. А 3-я это уже видимо следствие.


недавно приобрел =) масло было ниже уровня, но чистое, долил пару литров и вот теперь походу на мастер кит попал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_butche_*
сообщение 15.1.2011, 21:03
Сообщение #2170





Гости






Цитата(djtwister @ 14.1.2011, 22:41) *
Цитата(butche @ 14.1.2011, 18:22) *

На диагностику пока ещё все норм, скорее всего датчик какой-то навернулся, или действительно стружка систему забила. и скорее всего перегрев происходит. Масло менять - выброс денег. Фильтр к стати при замене масла меняли в АКПП? Если меняли - на магните стружка была? масло комками?

на диагностику эт понятно. поеду завтра.
сегодня ваще.... утром поехал на работу. коробка работает. на работе не глушил ибо похолодало, думаю пусть прогреется. сел, поехал. температура рабочая. в машине тепло. коробка работает. проехал около 25 км. всё работает. пробовал с 80 резко нажать на педаль. всё адекватно. скидывает вниз, потом переключает вверх. переключения практически не чувствуются. по пути меня развернули по телефону. дорога узкая разворачиваться пришлось в два приёма. вперёд, назад, потом снова вперёд. и вот тут я маху дал. с примыкающей дороги ехала машина, потому стартанул резковато так скажем. при переходе на вторую упала в аварию. и с того момента так и ездил. недолго правда-выходной. думаю если бы не предпринимал резких движений, то ездил бы. а мож и нет...
масло и фильтр меняли прошлые хозяева. то что замена была вижу по маслу. но как там чего было... х.з.

Сообщение отредактировал butche - 15.1.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ralet_*
сообщение 15.1.2011, 21:37
Сообщение #2171





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 3:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Недавно приобрел Крайслер Вояджер 1992 года рождения. Купил его в г. Караганде перегнал в Алматы. Двигатель ок, а вот коробка встала в аварийный режим. Подскажите как мне выяснить причину неисправности в полевых условиях.

Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 3:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Недавно приобрел Крайслер Вояджер 1992 года рождения. Купил его в г. Караганде перегнал в Алматы. Двигатель ок, а вот коробка встала в аварийный режим. Подскажите как мне выяснить причину неисправности в полевых условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vicrally
сообщение 16.1.2011, 2:01
Сообщение #2172


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 16.3.2010
Из: Melitopol
Пользователь №: 29 181
Реальное имя:Виктор



Мне так и не ясно, что если автомобиль прошёл 112 тыс эксплуатировался в разных условиях но в основном трасса и большие скоростя. Масло пора менять в АКПП или ещё раньше нужно было сменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2011, 22:39
Сообщение #2173


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vicrally @ 16.1.2011, 3:08) *
Масло пора менять в АКПП или ещё раньше нужно было сменить?

крайслер предписывает герметик,хотя на новых машинах пошла пластиковая с резиновой дорожкой типа многоразовая прокладка.атф-4 тоже не вечный,хотяб раз в 50-60 ткм менять надо.более старые масла-25-30ткм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2011, 22:46
Сообщение #2174


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



[/quote]Недавно приобрел Крайслер Вояджер 1992 года рождения.коробка встала в аварийный режим. Подскажите как мне выяснить причину неисправности в полевых условиях.
[/quote]
почти никак.да и не в каждом сервисе продиагностируешь.после того как заглушил-завел все равно в защите?вероятно какая-то серьезная ошибка,и проблема соотв-но.

Цитата(speedy @ 14.1.2011, 19:13) *
Коробка 42LE при переключение на 3ю передачу обороты больше, а разгон меньше, и задняя едет только если играть с педалью газа(чуть нажал, отпустил).

если уровень в норме,явный ремонт.нет задней-это приговор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2011, 22:52
Сообщение #2175


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(boltik69 @ 14.1.2011, 13:54) *
Дюранга 98гв 5.2л. после первых морозов(при чем при -20 было в ОК, а как температура стала -10 так и проявилась эта странная ситуация), стала по утрам глохнуть при трогании с места. типа прогреваешь ее, ну не до кипятка, ну стрелачка к зоне подошла, типа мона ехать, вкл D или зад(в зависимости как стою) и на тебе, отпускаю тормоз, нажимаю на газ, и токо она начанает движение пумс, заглохла, запуск и снова также............. в итоге выехала только после того как минут 10 на ручнике поработала на D. после этого поехала без особых проблем.
что может быть????

явно низкий уровень масла и может фильтр не тот стоять-если поддон глубокий,фильтр должен быть как у 46RE,высокий пластиковый,если низкий-обычный плюшевый.площадь поддона большая и от холода уровень сильно падает.когда заливаешь,держи уровень не на середине,а на макс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2011, 22:56
Сообщение #2176


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(juran @ 13.1.2011, 19:55) *
у меня такая прблема с АКПП (ДоджКараван 2000г.в., 3-х ступка): позавчера ехал большое расстояние (1500км), ничего не замечал. сегодня утром завожу - на холодном заметный то ли звон, то ли скрип со стороны АКПП
Подскажите, что случилось? ( Ах да, ошибки никакие не высвечиваются).

наличие проблем в поведении трехступки и есть приговор в ремонт.она полностью гидравлическая,никаких ошибок не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2011, 23:01
Сообщение #2177


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(сергей химки @ 10.1.2011, 20:29) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

помогите разобраться.себринг 2,4 свист и жужжание на 1 передаче в районе 1,5 оборотов двс.на остальных значительно тише.легкие толчки при переключении.подушки пер и задн новые масло уровень норма.свежее.в масле присутствуют незначительные пузырьки.что может быть причиной и что можно о жидать?в слитом масле 5 тыс назад сверху алюминиевая пленка на магните мелкий ершик.заранее благодарен.

обычное дело для 2.4л-развал трансформатора.на парке и нейтрали звук значительно меньше или не слышно совсем?
алюминий и стружка-подтверждение,алюм. только из транса валится.короче,ремонт коробки.

Цитата(GRANDODGE @ 10.1.2011, 3:38) *
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ GRAND CARAVAN 1995 3.3L ПРОБЛЕМА С АКПП ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЗКО НА ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ. Не могу понять что нужно делать когда включаю на Dрайв или R ощущается толчок при движении обороты держатся от 1500 до 3000 при скорости от 30км до 60км.ч пытался найти в городе сканер но к моему доджу ихняя программа не подходит может я что то смогу сделать в гаражном варианте.

а коробка причем?любая долбить будет,если обороты повышенные,с мотором разбирайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2011, 23:07
Сообщение #2178


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(valera_hh @ 10.1.2011, 1:06) *
Доброго времени суток! собираюсь приобрести вояджер 2006 г.в 2.8crd, слышал про крайне не надежные автоматы! может подскажите их основные проблемы и стоимость ремонта?

автоматы ломаются на любой машине(если есть),но крайслер-одна из самых недорогих в ремонте.на 2.8D обычно первые 300ткм ходит без проблем.есть правда уникальный прикол-именно этот мотор иногда ломает входной вал акпп.больше ни один мотор и никогда так не делал.видно,крутящий момент самый дурной...
наэтой машине капремонт обходится прим в 50тр,+- 10тр в зависимости от места и жадности.если взять любого модного японца или немца,цены начинаются от сотни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2011, 23:15
Сообщение #2179


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(istomin @ 8.1.2011, 23:15) *
подскажите пожалуйста. подойдет ли акпп с гранд вояджера 3.8 4 ступ. на гранд вояджер 3.0 3 ступ. если да, то много ли переделок. заранее спасибо

заменить корпус,трансформатор,промежуточную передачу,главную пару....вроде все.но главное-как раз корпус у тебя и разнесло,да?к сожалению,на сег.день это самый дифицитный корпус...город какой?

Цитата(serz75 @ 8.1.2011, 12:32) *
в положение D и Rвключается без ударов и задержки, начинаю ехать, коробка переключает только до 2-ой передачи,но разгоняется только не переключает дальше.
Останавливаю глушу завожу мотор ,включаю D 2-3 сек. задержка поехал дальше переключается все нормально все скорости.Только переключения передач в D и R идут теперь с толчками и в D с 2-3 сек. задержки в R нет
Chrysler Voyager 3.0 v6 104 кВ АКПП. 91 ГОД

если 4-х ступка-только на диагностику,если 3-х - сразу в ремонт.

Цитата(Sav4a83 @ 7.1.2011, 20:08) *
крайслер тан кантри 3.8 2002г пишит ошибку Р0700, Р0171. пропала задняя нередача. Радиатор заменил (китай)

нет задней-ремонт коробки.диагностика закончена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2011, 23:20
Сообщение #2180


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(yura1985 @ 5.1.2011, 19:23) *
Всем привет!!! Такой вопрос, даже два. Полетела коробка на Plymouth Voyager 1998, надо искать име-но от него или еще какая подходит? и сколько она примерно стоит? Спасибо!

название меньше всего интересует,какой мотор и сколько передач?б/у обычно 25-35тр.

Цитата(RoMAn @ 6.1.2011, 23:33) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Здравствуйте!Подсобите советом.Вояджер 2001,2.4л,3-ст акпп.Буксовал в снегу, на следующий день на задней скорости едет только на холостом ходу, при нажатии на педаль газа машина встает. Вперед все скорости работают. При разборке коробки дефектов не обнаружил. В прошлом году была похожая ситуация - лопнул DRUM. Сейчас не могу понять в чем причина.

ну и чем помочь?ты разобрал и ничего не видишь,а я и не видел и могу догадаться?город какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 12:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: